Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
А вы бы кого назвали «человеком года» в культуре Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.12.2017

Татарстан занял 39-е место в рейтинге российских регионов с самыми высокими зарплатами

Татарстан занял лишь 39-ю строчку в рейтинге регионов России по зарплатам за 2017 год от агентства «РИА Рейтинг».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Составители рейтинга учитывали долю высокооплачиваемых работников с зарплатой более 100 тыс. рублей в месяц и долю низкооплачиваемых работников с зарплатой менее 10 тыс. рублей в месяц. В Татарстане свыше 100 тыс. рублей ежемесячно зарабатывают только 1,6% работников, менее 10 тыс. рублей получают 11,3% населения республики. Средняя зарплата в РТ, по оценкам экспертов «РИА Рейтинг», составляет 22,7 тыс. рублей.

Лидерами рейтинга стали Ямало-Ненецкий автономный округ, где 23,5% работников зарабатывают более 100 тыс. рублей в месяц, Чукотка (21%) и Москва (17%). В число регионов, где доля высокооплачиваемых работников превышает 10%, вошли также Hенецкий автономный округ, Магаданская область, Сахалин, Ханты-Мансийский автономный округ, Камчатский край и Якутия.

Почти все регионы, лидирующие по доле высокооплачиваемых работников, — это удаленные регионы (северные или дальневосточные), а также столица. Во многом высокие зарплаты являются компенсационными, так как уровень цен в регионах-лидерах достаточно высок. Компенсируется также потеря в комфорте и качестве жизни из-за суровых погодных условий и удаленности от других регионов.

В 9 регионах страны, среди которых 8 национальных республик и Алтайский край, доля людей, получающих менее 10 тыс. рублей в месяц, превышает 25%. Больше всего низкооплачиваемых работников в Дагестане — 35% и в Карачаево-Черкесской республике — 30,5%.

В целом по России лишь 4,1% работников получают зарплату более 100 тыс. рублей на руки в месяц. Более 11% работающих россиян зарабатывают менее 10 тыс. рублей в месяц. В среднем по России медианная месячная зарплата на руки составляет примерно 25 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.12.2017 08:05

Вот все что надо знать о величии республики.

  • Анонимно
    7.12.2017 22:05

    В Казани, к примеру, очень многие получают официальную заработную плату небольшую, основная часть идет по неофициальной части. Про республику не могу сказать, не знаю. Но в то же время, у меня в основном знакомые в других регионах получают зарплату официально (белую) и небольшая часть неофициальную. Если смотреть на машины горожан, на покупки, то в Казани зарплата не ниже чем в соседних регионах. В Казани проблема с укрытием доходов.

  • Анонимно
    7.12.2017 16:59

    Твои 40 летние поездки вовсе не означаю, что у нас все шокер. Данные этой публикации , говорят, что по крайней мере в 38 регионах, большинство из которых вовсе не на северах,а средней полосе за 40 лет ты так и не побывал.

    • Анонимно
      8.12.2017 01:06

      Надо брать среднюю зарплату по отраслям промышленности. Например, зарплата НКНХ - самая низкая зарплата в нефтеперерабатывающей промышленности. БО не могли ли сделать анализ з/п по отрасли

  • Анонимно
    7.12.2017 16:51

    Как так не верю.у нас был договор о разгранечении полномочий и налоги оставались у нас.и еще есть нефть , природ.богатства или это только для удащливых.есть своя конституция или это только для избранных.

  • Анонимно
    7.12.2017 13:12

    Мой знакомый до недавнего времени работал в Казани пилотом международных авиалиний и получал по 340 тыс. в месяц. За счёт таких и получается средняя зарплата.

  • Анонимно
    7.12.2017 12:16

    Проблему зарплат в РТ надо решать.

  • Анонимно
    7.12.2017 10:10

    Интересно получается:
    "В целом по России лишь ... более 11% работающих россиян зарабатывают менее 10 тыс. рублей в месяц ...В Татарстане ... менее 10 тыс. рублей получают 11,3% населения республики.
    Вот эти показатели и надо сравнивать, а не среднюю зарплату.

  • Анонимно
    7.12.2017 09:58

    чего все возбудились - там между всеми местами копеечная разница в десятки-сотни рублях

  • Анонимно
    7.12.2017 09:57

    даёшь 25% за 25 тыщ!

  • Анонимно
    7.12.2017 09:46

    39-ые из 85...

  • Анонимно
    7.12.2017 09:40

    В Татарстане уровень жизни , хоть в деревнях, хоть в городах , выше. Это однозначно. Уже 40 лет по стране езжу, знаю о чем говорю. И сам аллага шокер .

  • Анонимно
    7.12.2017 09:30

    В среднем на человека доход должен быть не менее 30 тысяч, на семью из 4-х человек 120 тысяч и это без излишеств.

  • Анонимно
    7.12.2017 09:26

    Вот выберем Путина на следующий срок, точно выйдем на первое место в рейтинге...

  • Анонимно
    7.12.2017 09:25

    Странные люди! Уровень зарплат в стране регулируется из Москвы и не сильно зависят от уровня экономики в регионе. Все эти регионы с большой зарплатой находятся в особых климатических условиях или на дальнем востоке. Большинство из них высокодотационные. Если еще и в этих регионах не платить такие запрплаты, то народ оттуда окончательно сбежит. Делается это для того, чтобы хоть как-то привязать народ к этим регионам. По Москве и так понятно, это столица, народ там может совсем не работать, но зарплату будет получать нормальную. Революции происходят в столицах.
    Что касается Татарстана, то демографическая ситуация на фоне других соседних и среднерусских регионов значительно лучше, единственный в ПФО регион, в котором и положительное сальдо миграции и естественный прирост населения, поэтому ожидать повышения зарплат не стоит, доить будут и даже больше, тем более, что качество жизни в Татарстане на фоне других регионов лучше. Дагестан и некоторые другие кавказские республики имеют избыток трудовых ресурсов связанных с высокой рождаемостью, их будут мотивировать на миграцию в сибирские регионы, впрочем это уже давно так происходит.
    Регулирование демографии с помощью экономики происходило еще в царской России.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      7.12.2017 12:17

      Предыдущий комментарий свой писал не посмотрев таблицу к статье и лишний раз убедился в правоте своей. Таблица составлена по принципу количества людей с зарплатой превышающей 100 тыр. Как видно из нее и как я писал выше в основном это регионы с худшими природно- климатическими условиями и столичные, первые имеют депрессивную демографию и поэтому нуждаются в поддержке Москвы, вторые Москва, Питер и их области поддерживаются потому как властям нужно спокойно жить без всяких намеков на бунты.
      Калининградская область это особый регион-анклав тяготеющий к Европе, там в последнее десятилетие усилился сепаратизм, люди ездят по делам регулярно в Европу, а не в Россию, поэтому видят, что там и что в России, поэтому их тоже приходится подкармливать.
      Если же посмотреть внимательнее в эту элементарную таблицу и не писать всякие глупости, то видно, что находящиеся, якобы выше в рейтинге Самарская, Нижегородская, Свердловская, Пермская, Калужская области и Башкирия незначительно опережают Татарстан по этому показатели и значительно уступают по соотношению медианной зарплаты к потребительской корзине, что гораздо важнее. Это подтверждается самой таблицей, так как это соотношение выше в столичных регионах по той же причине, по которой я и писал выше. Другой же коэффициент опровергает теорию особой "удащливости" в Татарстане, которой здесь злоупотребляют многие.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        7.12.2017 13:11

        "истина кратка,ложь всегда многословна"....не помню кто сказал

    • Анонимно
      7.12.2017 09:44

      Уровень зарплаты регулируется рынком.
      На государство работает незначительная часть населения.

      • Анонимно
        7.12.2017 11:12

        В России рынок не влияет на уровень зарплаты.

      • Анонимно
        7.12.2017 10:33

        А вы посчитайте - дкпутаты, чиновники, полиция, военные, учителя, врачи, госинспекции разные и окажется около 30% трудового рынка - это госбюджет

        Плюс госкомпании и связанные с ними подрядчики - еще 30% наверное наберется

  • Анонимно
    7.12.2017 09:22

    Средняя зарплата по России выходит меньше 400$ (если Татарстан с его 22.7 тыс. На 39 месте). Это же Африканский континент . Вот это ВЕЛИЧИЕ. Неудевительно решение МОКа по нашим спортсменам. 400$ это же цена именно только одной хорошей брендовой лыжной палки из пары или комплекта лыжной мази. Про пенсии и сравнивать страшно- (пластырь на нос для облегчения дыхания).

  • Анонимно
    7.12.2017 09:16

    Не живем, а выживаем. Экономим на всем.

  • Анонимно
    7.12.2017 09:16

    Если бы Татарстан не платил дотации и налоги в Москву, в таком огромном количество, благосостояние граждан было выше, плюс миллион приезжих, которых, тоже, приходится кормить. Другое дело, что, Вы считаете, что Татарстан приписывает, а вся остальная Россия честная?) Смешно, у нас еще более скромные приписки и реально, народ живет хорошо.

    • Анонимно
      7.12.2017 10:26

      Кого это кормит нужно? Я про миллион приезжих

      • Анонимно
        7.12.2017 11:39

        вокруг оглянись, сколько приезжих, скоро больше, чем татарстанцев станет. Приезжие из соседних регионов, Дальнего и Ближнего Зарубежья.

  • Анонимно
    7.12.2017 09:12

    Кто верит в эту чушь? Идиоты, все, что были перечисленные, особенно, на Дальнем Востоке и Сибири, там такие цены космические, что эти зарплаты просто меркнут на их фоне. Мозги включать нужно, а не писать про величие Татарстана. Езжайте туда, и посмотрите, как "легко" зарабатываются эти деньги и как тратятся. На 100% уверен, не заработать там такие деньги, какие можно в Татарстане, если, включать мозги!

    • Анонимно
      7.12.2017 09:31

      В.соответствии с рейтингом на более высоких местах находятся:
      Самарская область
      Башкортостан
      Пермский край
      Волгоградская область
      Калужская
      Калининградская
      Нижегородская
      Свердловская
      Ленинградская
      и так далее.

      • Анонимно
        7.12.2017 09:39

        Полнейшая чушь. С Самары, Башкортостана, Перми тут все работают и тысячами переезжают в Татарстан, рейтинг для безмозглых.

        • Анонимно
          7.12.2017 11:58

          как вас тнв обработало.

        • Анонимно
          7.12.2017 11:35

          Есть такой документ, где ставится средняя зарплата, этот документ выпускается на всей территорией РФ в каждом субъекте РФ для определения стоимости строительства. Посмотрите и вы будете очень удивленны, в РТ самая низкая средняя зарплата среди регионов ПФО.

        • Анонимно
          7.12.2017 10:03

          Чушь это вы и вся показушность Татарстана.
          В реальности ситуация такова что в Татарстане зарплаты ниже чем во всех перечисленных регионах.

          • Анонимно
            7.12.2017 13:28

            10.03. А чего тогда к нам их этих регионов переезжают, раз у них самих зарплата выше?

  • Анонимно
    7.12.2017 09:09

    ЗАТО ТАТСТАТ ОТЧИТЫВАЕТСЯ, ЧТО СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 30 ТЫС РУБЛЕЙ В ТАТАРСТАНЕ. 22,7 - БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ ЦИФРА

  • Анонимно
    7.12.2017 09:03

    Это что ж за экономическая модель в стране такая..? И природные ресурсы ведь есть.. И это при наличии в стране своих природных ресурсов..

    • Анонимно
      7.12.2017 09:53

      Вот удивительно, в Японии вообще нет никаких природных ресурсов. Кроме рук и головы.
      И ведь живут не хуже, удивительно правда?
      Может и нам надо перестать считать природные богатства, и жить умом и руками, а?

  • Анонимно
    7.12.2017 08:58

    Живу в Казани, чистыми получаю 56, жена 44 - на двоих норм. Правда устаём работать)

  • Анонимно
    7.12.2017 08:57

    А можно еще корзину потребителя,квартплату и налоги озвучить ля полной картины!

    • Анонимно
      7.12.2017 11:51

      да, которые у нас выше, чем у соседей.

      • Анонимно
        7.12.2017 12:10

        У нас всё больше, чем у соседей - это штамп мышления среднего татарстанца.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:55

    а где же хвалёные 37 тысяч?))

  • Анонимно
    7.12.2017 08:55

    Согласно стат. данным, которые наши власти сами считают, цифры другие. Недавно в челнах отчитались, что средняя зп больше 30 т.р. Внимание, вопрос! Кого нибудь накажут за фальсификацию?

    • Анонимно
      7.12.2017 09:31

      то что Самара выше в рейтинге неудивительно,но Башкирия-это конечно сюрприз. Нижний Н довольно высоко,не север ведь и нефти нет у них.

    • Анонимно
      7.12.2017 09:17

      средняя и медианная разные вещи,последняя объективнее,первая-для приписок

  • Анонимно
    7.12.2017 08:53

    Как 39 место? Мы же везде первые!

  • Анонимно
    7.12.2017 08:46

    Реальная средняя зарплата в Татарстане 12-15 тыс. руб. И это ещё кому повезло ! А всё остальное это как обычно приписки Госстатистики !

    • Анонимно
      7.12.2017 09:14

      не понимаю людей, которые работают за такую зарплату, на селе еще куда ни шло а в Казани - это надо умудриться быть ни на что не способным

  • Анонимно
    7.12.2017 08:42

    Да какая разница - что 39-е , что 9-е, что 89-е место при том, что все эти места пляшут вокруг 22,7 или 25 тыщ.
    Всё это позор для всей Вставшей с колен России!

  • ПанАлекс
    7.12.2017 08:39

    Вот и подтверждение высказыванию, что в Казани - самые низкие зарплаты среди миллионников в РФ.

    • Анонимно
      7.12.2017 09:14

      Когда Москва считает одним из лидером по развитию Татарстан это Вас не устраивает, когда от тех-же слышите о 39 месте по уровню зарплат то Вас лично это уже ровно наоборот устраивает. Интересно а те 50 регионов которые ниже ,по национальному признаку как деляться?

      • Анонимно
        7.12.2017 12:04

        Как далеки они от потребностей народа.

      • Анонимно
        7.12.2017 12:03

        РТ лидер по налогам в фед. центр и реализации фед. проектов на своей терр.

      • ПанАлекс
        7.12.2017 09:54

        Москва считает РТ "лидером" на основании ей же составленных отчетов, большинство из которых "нарисованные" или подогнанные под нужную цифру. Но вот, к примеру, если действительно примут закон, запрещающий бюджетникам совмещать работу, то в РТ резко упадет "средняя" у тех же врачей и РТ провалит все отчеты по "майским указам" - ведь сейчас берут "среднюю" без учета усредненного совмещения в 1,5-2 ставки. Точно так же и по другим показателям: "рост экономики" обусловлен только ростом цен на нефть и увеличением оборота "внутренних офшоров" (ОЭЗ, ТОСЭР, Иннополис), который практически не влияет на увеличение доходов местного населения и местных бюджетов.

    • Анонимно
      7.12.2017 08:48

      Не в Казани, а в Татарстане.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:14

    Сходите в любой центр занятости Казани и полюбуйтесь зарплатами которые там предлагают, будет шок. Из указанной таблицы получается что Татарстан находится в компании таких сильных регионов как Белгород, Воронеж, что очень даже неплохо.

    • Анонимно
      7.12.2017 08:47

      Да в Центрах занятости нам предлагают зарплату от 8,5 до 12 тыс. рублей ! Разве на это можно жить ?

  • Анонимно
    7.12.2017 08:10

    В Татарстане свыше 100 тыс. рублей ежемесячно зарабатывают только 1,6% работников, менее 10 тыс. рублей получают 11,3% населения республики.


    В целом по России лишь 4,1% работников получают зарплату более 100 тыс. рублей на руки в месяц. Более 11% работающих россиян зарабатывают менее 10 тыс. рублей в месяц.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:09

    Сейчас начнется: кляти москали всю нашу нефть отняли...

  • Анонимно
    7.12.2017 08:08

    Средняя зарплата в РТ, по оценкам экспертов «РИА Рейтинг», составляет 22,7 тыс. рублей.

    В среднем по России медианная месячная зарплата на руки составляет примерно 25 тыс. рублей.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:07

    Татарстан должен свои рейтинги сравнивать не с регионами РФ - которые "которые".

    А со странами в первой 20-ки мира.

    Тогда и будет прогресс или понятные индикативы.

    Татарстанцы и Татары одобрят если начнем сравниваться с Германией или Японией или их регионами.

    С уважением Айдар

    • Анонимно
      7.12.2017 08:23

      Если будете сравнивать с Германией или Японией то впадете в состояние стойкой дисперсии, осознав какое реальное место занимает Татарстан в мировой экономике.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:07

    И это самый успешный регион?

    37 место в стране, вот реальное положение Татарстана.

    • Анонимно
      7.12.2017 13:32

      Очень показательная статья.
      Теперь я знаю что Казань - 37-ая столица России.
      Все остальное - фантик

  • марио
    7.12.2017 08:07

    самим не смешно?39 место с самыми высокими зарплатами)))априори на таком месте зарплаты высокими быть не могут!

    • Анонимно
      7.12.2017 09:02

      у татарстана нет налоговых льгот как у северных регионов. и если в рт ты платишь более 30% в фсс , то на севере только10%.
      в рт ты находишься на работе 168 часов, то на севере полмесяца. и если разделить зарплату на количество часов, то она и не такая плохая в рт. не москва конечно. и не спб. ну ате кто работает за 10-15, особенно мужики, которым семьи кормить надо, это клинический случай. на стройке разнорабочий больше получает.

      • Анонимно
        7.12.2017 09:20

        Все 38 регионов, которые впереди Татарстана находятся на Севере?

        • Анонимно
          7.12.2017 10:03

          Даже если и не все, то мы будем на 2-3 месте, что не так уж и плохо.

          • Анонимно
            7.12.2017 10:28

            Вы находитесь ниже перечисленных выше регионов по зарплатам, а не на 2-3 месте.

        • Анонимно
          7.12.2017 09:30

          практически, или к ним приравнены.

          • Анонимно
            7.12.2017 09:41

            Самарская, Нижегородская, Волгоградская, Калининградская, Свердловская, Пермская, Калужская, Ленинградская области, Башкирия находятся на севере?

            • Анонимно
              7.12.2017 10:14

              со времен ссср в свердловской, пермской, башкирии, удмуртии был повышающий коэффициэнт. уральский. я вся раньше не понимал как так. находимся в окружении этих регионов а з/п меньше на тех же должностях.

            • Анонимно
              7.12.2017 10:08

              цены еще сравни. на продукты особенно. они тебя неприятно удивят. в нижегородской области был недавно, у них в пятерочке цены повыше чем в татарстане. да и в самарской области в районах такая же фигня, правда был давно, когда сказал, что у них цены выше, они сказали что знают, поэтому продуктами закупаются в нурлате. хорошо судить когда не куда не ездишь. когда постоянно перемещаешься и общаешься с людьми с разных регионов, есть с чем сравнить. и большинство хвалят рт. то же самое насчет дорог. хотелось конечно лучше, но поверьте они не самые плохие. все познается в сравнении. большинство коментаторов в основном путешествуют по квартире от пк до чайника и интернету. а насчет зарплат то они варьируются в зависимости от личных знаний и опыта. если h.h. посмотрите, то там зарплаты есть для того же инженера 15т., а есть 40-50т. Кто как себя ценит.

              • Анонимно
                7.12.2017 15:48

                Я в нижнем часто в командировках бываю, не нужно врать - там цены чуть ниже, чем в Казани.

              • Анонимно
                7.12.2017 10:30

                Не лгите. Я езжу часто и знаю, что цены в перечисленных регионах примерно одинаковые, а зарплаты там реально выше, даже если судить по hh.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:06

    Вот это реально объективный рейтинг.

    • Анонимно
      7.12.2017 10:02

      Объективно нельзя сравнивать стулья с бананами, нужно сопоставимые регионы сравнивать. Север и Москва объективно более высокооплачиваемые регионы.

      • Анонимно
        7.12.2017 12:00

        Не надо оправдываться. Надо поднимать зарплаты - это безусловно.

  • Анонимно
    7.12.2017 08:05

    Вот все что надо знать о величии республики.

    • Анонимно
      8.12.2017 01:10

      Даже если Татарстан будет на последнем месте по всем показателям, я все равно буду любить Татарстан и гордиться им. Потому, что я татарин и Татарстан моя Родина, а Россия родина только поскольку в ее составе Татарстан.
      Ну а таким как вы Татарстан будет костью в горле даже если тут как Японии будет уровень развития, ибо любая беда в Татарстане для вас лишь приятный повод пошипеть на него. Но зря стараетесь - татары будут любить Татарстан ВСЕГДА.
      Ну а экономику конечно надо поднимать и не только властям, но и каждому жителю в меру возможностей - смекалкой, трудолюбием, профессионализмом, оптимизацией труда. Ну и казнокрадов и коррупционеров надо по тюрьмам, а то эти паразиты реально уже экономику вниз тянут.
      Ну и в довесок не стоит доверять данным росстата. Их послушать так врачи с учителями по 40 тысяч получают. На северах наверное люди тоже удивились когда узнали что у них з.п. больше 100 000 в месяц оказывается.

      • Анонимно
        11.12.2017 17:04

        Ребята, согласен, зачем Вы постоянно ноете!!??
        Вон у нас - 2 татарина в списке Форбс есть!!!
        Значит все хорошо в Республике

    • Анонимно
      7.12.2017 10:01

      Вам лишь бы пошипеть, выше нас только Москва и север, а на Севере всегда платили больше, туда еще во времена СССР на заработки ездили. Хотите много получать - хоть сейчас езжайте на буровую и в -50 градусов трубы меняйте в грязи, масле и нефти, потом в вагончике переночуете, а когда через месяц вахта кончится, уже и помыться сможете. Там дефицит кадров, безработицы нет, хоть завтра вас возьмут.

      • Анонимно
        7.12.2017 11:07

        Вам там ниже уже написАли, в каких регионах получают больше, чем в РТ. Давно ли у нас Самарская, Нижегородская, Калужская, Пермская области на Севере оказались? А Башкирия, верно, уже район Москвы?

        • Анонимно
          7.12.2017 13:29

          Могу сказать, что в тех секторах, где я работаю, в РТ зарплаты совершенно точно ниже и ощутимо, чем в соседней Башкирии, над которой многие тут смеются. Другое дело, что Уфа совсем уж деревня, по сравнению с которой Казань - настоящая цивилизация

  • Анонимно
    7.12.2017 08:02

    Зато Казань - третья столица!!!!!!!!

    • Анонимно
      7.12.2017 10:14

      Вот на этот рейтинг мы должны ориентироваться, исправлять и проверять. И не надо больше писать про среднюю температуру по больнице.

    • Анонимно
      7.12.2017 09:20

      И это нигде официально не закреплено!

    • Анонимно
      7.12.2017 09:13

      Успешный регион, а лишь на 39 месте.

  • Анонимно
    7.12.2017 07:58

    А по налогам мы на каком месте?

  • Анонимно
    7.12.2017 07:57

    эти 4.1% - депутаты разных уровней, министры всех субьектов, госкорпорациии и т.д. НО среди 11% их нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль