Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
3%Это можно внедрять только через штрафы – народ взбунтуется
45%Да, если будут созданы правильные условия
36%Часть будет, а быдло есть везде и всегда
15%Нет, надо полностью менталитет менять
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.12.2017

Путин прилетел на авиабазу Хмеймим и приказал приступить к выводу российских войск из Сирии

Президент России Владимир Путин прилетел на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Его встретили президент страны Башар Асад, министр обороны РФ Сергей Шойгу и командующий российской группировкой в Сирии Сергей Суровикин.

Фото: kremlin.ru

Путин на военном «УАЗе» уже приехал к месту построения личного состава, сообщает ТАСС. Он приказал начать вывод российской группировки войск из Сирии. «Министру обороны, начальнику генерального штаба приказываю: приступить к выводу российской группировки войск в пункты их постоянной дислокации», — цитирует агентство выступление Путина перед военнослужащими.

Фото: kremlin.ru

«За два с небольшим года Вооруженные силы России вместе с сирийской армией разгромили наиболее боеспособную группировку международных террористов. В этой связи мною принято решение: значительная часть российского воинского контингента, находящаяся в Сирийской Арабской Республике, возвращается домой, в Россию», — заявил Путин.

Президент подчеркнул, что российские военные возвращаются на родину с победой, а если террористы «вновь поднимут голову, мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели» (цитата по РИА «Новости»).

4 декабря Путин сообщил, что практически вся территория Сирии освобождена от террористов. Спустя два дня генштаб РФ сообщил, что Сирия полностью освобождена от террористов, все бандформирования ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» прим. ред.) уничтожены.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (209) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2017 13:08

Аккурат перед выборами выводит! Стратег однако!

  • Анонимно
    11.12.2017 13:08

    Аккурат перед выборами выводит! Стратег однако!

    • Анонимно
      11.12.2017 13:51

      причем здесь выборы? Мужики с честью свой воинский долг выполнили и теперь домой к своим семьям.

      • И в чём заключался их воинский долг?

        • Анонимно
          11.12.2017 14:27

          Если ты слушал выступление Путина в Сирии, он там специально для тех кто "в танке" объяснил, в чем их воинский долг

        • Анонимно
          11.12.2017 14:40

          "И в чём заключался их воинский долг?" а ты не знаешь?

        • Анонимно
          11.12.2017 15:54

          //И в чём заключался их воинский долг?//

          Выполнять распоряжения руководства страны их долг.
          Офицеры, когда шли в военные училища - знали на что они шли. То же самое относится к контрактникам.
          Чтобы армия была на современном уровне - она должна постоянно принимать участие в военных конфликтах низкой интенсивности - что бы жертв не было или они были минимальными, где можно оттачивавать своё воинское мастерство, оттачивать слаженность подразделений, испытывать новейшие образцы оружия.

          Поэтому все европейские страны, включая самые миролюбивые и маленькие - постоянно отправляют небольшие подразделения на все текущие войны. Главное участвовать в таких войнах, где свои военнослужащие не погибают. А не участвующая в военных конфликтах армия, а как неработающие "органы" у живых существ, как известно атрофируются. Такая уж правда жизни.

          • Анонимно
            11.12.2017 16:28

            на мирных мусульманах,детях,стариках,женщинах?

            • Анонимно
              11.12.2017 16:41

              То есть сирийская армия столько лет вела тяжёлые интенсивные бои с "детьми и стариками"?

              Не хилые у них "дети и старики", которые сумели с боями почти захватить всю территории Сирии.

              • Анонимно
                11.12.2017 16:49

                Хилые, поэтому потери огромные, страна в руинах. Асад победил страну.

                • Анонимно
                  11.12.2017 17:11

                  16.49:
                  А Путин помогал ему победить свой народ и свою страну )) Теперь у него уже есть бесценный опыт, что делать с Россией, когда наступит у него такой же час, как в Сирии у Асада

              • Анонимно
                11.12.2017 16:55

                Вы кроме первого канала посмотрите др новости сколько горя простым жителям эти принесли.

                • Анонимно
                  11.12.2017 17:35

                  Судя по отдельным комментариям - эти из Сирии уже и здесь оказались... Раньше наших войск...

                  • Анонимно
                    12.12.2017 09:42

                    да, это раньше бывшие наши фанатики туда уезжали, а теперь, нашими стараниями, вернутся ...((

                • Анонимно
                  11.12.2017 19:22

                  "посмотрите др новости " Какие например?

              • Анонимно
                12.12.2017 09:38

                значит, почти вся территория страны не хотела Асада

            • mad big
              11.12.2017 19:45

              Ну тогда уж расскажи еще про мирных бородачей, которые на камеру головы рубили и взрывали таких же мусульман. Или это были нехорошие мусульмане?
              Как детки этих же бородачей приводили в исполнение смертные приговоры. Причем это не скрывалось никогда. Наверное так смену себе воспитывают. Как это мило.

              • Анонимно
                11.12.2017 20:00

                Сказки не пересказывайте. Давно доказано, что это ролики постановочные. А идиотов везде хватает, в том числе и в России, и не только с бородой.

                • mad big
                  11.12.2017 21:16

                  Про постановочные ролики ухо мацы или дождь сказал? Про сожженого в клетке иорданского летчика тоже постановка?

      • Анонимно
        11.12.2017 14:35

        какой воинский долг? уже выводили один раз,даже самолеты типа вернулись домой!
        только во и ныне там..

      • Анонимно
        11.12.2017 18:43

        Интересно сам где комментатор 11.12.2017 13:51 какое отношение имеет отношение к армии. Герой анонимный пишет

        • Анонимно
          11.12.2017 19:01

          Да наверное сам служил, Родину любит. От армии не бегал как многие из вас - комментаторов недоделанных..Я представить себе не могу, что должно быть в головах у Вас, чтобы писать такие комментарии как здесь размещены. Назвать негодяями - ну как то слово больно мягкое. А матом не пропустят..

      • ArtemAA
        11.12.2017 19:25

        Какой долг? Убивать сирийцев в их собственной стране? Какое нам дело до них?

    • Анонимно
      11.12.2017 13:53

      Он не стратег,он тактик.

    • ArtemAA
      11.12.2017 19:25

      А вы думали? Иначе денежки в Швейцарских банках арестуют. Вон Керимов уже показания даёт

    • mad big
      11.12.2017 19:40

      Ввели - плохо! Вывели - тоже нехорошо. Вы уж определитесь.

  • Анонимно
    11.12.2017 13:09

    Наш президент!

  • Анонимно
    11.12.2017 13:09

    Не очень понимаю где, совершенно не понимаю кого именно и победили ли вообще, но все-равно УРА, товарищи!

    • Анонимно
      11.12.2017 13:54

      Россия не побеждала после ВОВ никого.

      • Анонимно
        11.12.2017 16:03

        //Россия не побеждала после ВОВ никого//

        Ну как сказать. В Корейской войне - победили, во Вьетнаме победили. Да, войны были опосредованные, но там и наши военнослужащие и наше вооружение играли важнейшую роль.

        Афганистан - проиграли? Как сказать. Где была та битва, в ходе которой советская армия была разгромлена? Такого поражения не было. Напомню, что даже после вывода советского контингента из Афганистана режим Наджибуллы самостоятельно продержался ещё 2 года. Американцы находятся в Афганистане гораздо больше (16 лет), чем там были "шурави" - но они не могут себе вывести оттуда свой контингент, что тамошний режим сразу не рухнул.

        Ну можно сказать, что ещё воевали в Чечне и Сирии. Результат этих войн тоже известен. Нам можно гордится своей армии. Мы можем на неё надеяться.

        • Анонимно
          11.12.2017 16:24

          Для кого Вы это объясняете? Мечете бисер пере св...? Вот этим, которые при каждом удобном случае клюют страну в которой существуют? Не стоит. Остальные и так все понимают и знают..

          • Анонимно
            11.12.2017 16:32

            Да, верно. Спасибо.

          • Анонимно
            11.12.2017 18:06

            Вот именно, что существуют, а хотелось бы жить, и хорошо жить.

            • Анонимно
              11.12.2017 18:41

              ЭТИ - это существа коих вот тут в комментариях и лайках , расплодилось немеряно. Такие всегда существуют... Именно существуют. Это не зависит от набитости желудка и комфорта.. Чем у таких больше забит желудок и больше комфорта - тем еще более подходит определение - существуют...

              • Анонимно
                12.12.2017 09:45

                а зомбосущества вообще только в комплекте с зомбоящиком существуют

                • Анонимно
                  12.12.2017 11:46

                  Ну как видно по Вашим комментариям, как раз таки наоборот - это противоположные понятия.. Идут в комплекте с эхом москвы, дождем и радиосвободы...

          • mad big
            11.12.2017 19:47

            Хорошо сказал.

        • Анонимно
          11.12.2017 17:08

          Итог всех военных побед закончился снятием Государственного флага СССР с флагштока Кремля.Это позор всему офицерскому составу.

          • Анонимно
            11.12.2017 17:32

            Какое отношение снятие флага СССР имеет к офицерскому составу? Офицеры оставались преданными присяге - и выполняли приказы и распоряжения Верховного главнокомандующего. Проблема в том, что тогдашние "верховные главнокомандующие" Горбачёв и Ельцин имели низкие деловые и человеческие качества, и были полностью дезориентированы и запутаны.

      • RG_2x2=4
        11.12.2017 19:31

        Россия не учавствовала в ВОВ 2. Ссср учавствовал, как один из десятков участников антигитлеровской коалиции.

    • Анонимно
      11.12.2017 14:28

      А зачем хвалиться тем, что ничего не понимаешь?

    • Анонимно
      11.12.2017 17:08

      Когда же он бедность (нищету) победит?

      • Анонимно
        11.12.2017 17:33

        Нищету даже в США и Европе не победили. Там нищеты хватает.

        • Анонимно
          11.12.2017 18:29

          Уровень жизни (медицины, науки) в побежденных странах (в Германии, в Японии) гораздо выше чем в стране победителе.

          • Анонимно
            11.12.2017 19:34

            Согласно вашей логике страна-победитель что, должна была грабить побежденные страны после окончания войны? Вывозить ценности и так поднимать экономику?

            • Анонимно
              11.12.2017 20:48

              Грабили огульно, целые заводы вывозили по репарациям. Не помогло- теперь эти заводы на металлолом давно ушли.

  • Анонимно
    11.12.2017 13:10

    так вывели же один раз, зачем еще?

    • Анонимно
      11.12.2017 17:36

      Приказ о выводе российских войск из Сирии отдают так часто, что в комментриях перестали писать: "Шо, опять?", считая это банальностью.

  • Анонимно
    11.12.2017 13:20

    На CNN пишут, что "поддерживаемые США курдские и арабские силы" практически полностью разгромили группировку ИГИЛ на территории Сирии и Ирака.

    • Анонимно
      11.12.2017 13:27

      В Америке до сих пор считают, что фашистскую Германию они подели. Но мы -то с вами знаем, что это не так.

      • Анонимно
        11.12.2017 13:59

        Только как-то мы живем как проигравшие......и в Чечне мы то-же как-бы победили...

        • Анонимно
          11.12.2017 14:35

          Не приравнивай преступления Ельцина к победам России!

        • Анонимно
          11.12.2017 15:53

          Нет в Чечне точно проиграли,поэтому о ней никто не вспоминает из руководства,только об Афгане вспоминают по праздникам иногда,хотя там тоже проиграли.

          • Анонимно
            11.12.2017 16:18

            //Чечне точно проиграли,поэтому о ней никто не вспоминает из руководства//

            Не вспоминают Чечню не потому что "проиграли", а потому, что это бередило бы "старые раны" у многих чеченцев, возбуждало бы гордых чеченцев.
            Это обычное дело. В во время 1-й мировой войны у Британии была тяжёлая битва с Турцией "Битва при Галипполи", но сейчас это союзники по НАТО - и эту некогда знаменитую битву обе страны предпочитают не будировать.

            • Анонимно
              11.12.2017 16:59

              Ха! Чепуха! В Чечне не действуют российские законы. Контрибуция. Отношение чеченцев к россиянам говорит об обратном.

      • Анонимно
        11.12.2017 14:05

        А вы, по всей видимости, из тех, кто до сих пор считает, что из Афгана советские войска вышли победив душманов.

      • Анонимно
        11.12.2017 14:29

        Мы с Вами знаем. А эти существа не знают. Знать не хотят.. У них Россия всегда и во всем виновата, они ненавидят страну в которой живут даже больше чем те кто на нас санкции накладывает и клевету строчит.. Такая порода людей..

      • Анонимно
        11.12.2017 18:15

        Сколько пенсия в России у человека со стажем 40 лет ?

    • Анонимно
      11.12.2017 13:33

      CNN напишет, что американцы и 2 мировую выиграли)). Впрочем, все поголовно американцы свято верят, что именно они стали победителями в той войне.

      • Анонимно
        11.12.2017 14:45

        " Впрочем, все поголовно американцы свято верят, что именно они стали победителями в той войне...." А это всё чудеса пропаганды и правильных учебников истории. А вообще надо чтобы простые американцы приезжали к нам на разные чемпионаты, фестивали, праздники и им было бы интересно сравнить что видят сами с тем что им там в голову закладывают.

        • Анонимно
          11.12.2017 19:48

          Довела человека российская пропаганда, если думает что за бугром всех против России травят. Там люди обычно мирными делами заняты, свою жизнь обустраивают, а не думают как вы, как бы Россию наказать. Там люди даже не знают, что против России санкции наложены. И в отличии от нас выходят на митинги, если права человека каким-то образом задели. И сравните у нас, можно куда то выходить пожаловаться? Скажут изменник Родины и посадят

      • Анонимно
        11.12.2017 14:45

        победила антигитлеровская коалиция, любой кто хотя чуточку знает историю и факты об этом скажет. неправильно использовать крайние точки зрения (либо СССР либо США).

        • Анонимно
          11.12.2017 15:37

          Ну так почему Вы тогда не знаете: ни фактов, не истории в целом?

          • ПанАлекс
            11.12.2017 15:58

            Вот он даже играя в "Танки" в упор не заметил информации про Т-34 - как "самый массовый танк во 2й мировой". То есть если его произвели больше чем любую модель танков Германии, США, Великобритании, Франции и т.д.. Так же как Ил-2 и многое другое...

            • Анонимно
              11.12.2017 16:50

              А двигатель у Т-34 был американский.

              • mad big
                11.12.2017 19:58

                Ну тогда уж добавь, что сначала немецкий движок стоял лицензионный, а потом крдинально переработанный "американец". Ну а В2, до сих пор выпускающийся дизель с незначительными доработками полностью наш.

            • Анонимно
              11.12.2017 19:24

              раньше в этом в
              вопросе я вас поддерживал господин Пантелеев. жестко и по делу. сейчас, только факультативно, то есть никак. ))) палача уничтожившего цвет татарской интелегенции - нееет, на ... .

            • RG_2x2=4
              11.12.2017 19:36

              Без амеров этот танк бы не учавствовал в войне, на стороне антигитлеровской коалиции так точно. И технологии их и материалы критические в острый период, корм для солдат, и общая поддержка ссср сделали это возможным.

              • Анонимно
                11.12.2017 19:52

                без поддержки США,СССР бы проиграл войну.

              • Анонимно
                11.12.2017 20:05

                Корм для свиней только бывает, понятно ваше отношение

              • mad big
                11.12.2017 20:39

                Цену ленд-лизу мы все знаем и никогда принижать не будем. Она бесценна. Но слабость Германии оказалась в отсутствии ресурсов. Хотя на них вся Европа работала. Танки чехи клепали, французы лодки подводные делали и самолеты. Но все равно мы победили.

                • Анонимно
                  12.12.2017 05:57

                  Как может быть ВСЯ Европа без ВСЕЙ Британии, Испании, Швейцарии, Португалии?

        • ПанАлекс
          11.12.2017 15:54

          Достаточно сопоставить произведенные и закупленные военные ресурсы, свои потери и потери противника, чтобы выяснить что на 2/3 ноша войны и победы во 2й мировой за СССР.

          • Анонимно
            11.12.2017 18:17

            Да уж, закидали трупами русских солдат

          • Анонимно
            11.12.2017 18:29

            по данным вермахта потери (а они их считали с немецкой скрупулезностью) понесенные на западном фронте (не восточном!) составили:
            -ВМС 99%,
            - ВВС 80%,
            - танковые части - 60%,
            потери в живой силе - 51%.
            поразмыслите над этими цифрами

            • Анонимно
              11.12.2017 19:43

              В % от какого кол-ва, уважаемый!?
              От двух-трех дивизий против 100 с лишним дивизий на Восточном фронте!!! Вы тут своими цифровыми испражнениями людям мозг не выносите, вот вам более-менее точные цифры потерь немцев.

              Сух.войска+ВВС+ВМФ:
              Восточный фронт - 5,85 млн. чел
              Западный фронт после высадки союзников - 941 тыс. чел.
              Почувствуйте разницу, любитель относительных значений, и сами поразмыслите на досуге )))

            • Анонимно
              11.12.2017 20:38

              % от какого числа!? что вы людей пытаетесь в заблуждение ввести. общие потери СВ + ВВС + ВМФ вермахта на западном фронте не превысили 1 млн. чел., в то время как на восточном фронте они потеряли по разным данным от 7 до 10 млн. человек!!! не пытайтесь сравнивать не сравнимые вещи и сами немного поразмыслите над тем, что написали...

          • Анонимно
            11.12.2017 18:57

            огромные потери солдат,так называемой живой силы, в войне- говорит о бездарности военно-начальников. к победе не имеет ни какого отношения . и тактически и стратегически вов выиграла сша . наш трамп совершенно прав. |YANICHAR|

            • Анонимно
              11.12.2017 19:55

              Огромные потери вооруженных сил СССР в ВОВ это миф. Вот объединенные из разных источников данные, образовывайтесь:
              Безвозвратные потери ВС СССР в ВОВ составляют 11,5 — 12,0 миллионов человек безвозвратно, при собственно боевых демографических потерях в 8,7–9,3 млн. человек. Потери Вермахта и войск СС на Восточном фронте составляют 8,0 — 8,9 миллионов человек безвозвратно, из них чисто боевые демографические 5,2–6,1 миллионов (включая умерших в плену) человек. Плюс к потерям собственно Германских ВС на Восточном фронте необходимо прибавить потери стран сателлитов, а это ни много, ни мало 850 тыс. (включая умерших в плену) человек убитыми и более 600 тыс. пленными. Итого 12,0 (наибольшее кол-во) млн. против 9,05 (наименьшее кол-во) млн. человек.
              Процент погибших советских военнопленных, даже по самым щадящим оценкам, не менее 55%, а немецких, по самым большим, не более 23%. Может, вся разница в потерях объясняется просто нечеловеческими условиями содержания пленных?

          • RG_2x2=4
            11.12.2017 19:40

            Не более 1/5 наш вклад, да и то стал возможен благодаря поддержки США и других стран коалиции. Без этой поддержки ссср послужил бы кормовой и ресурсной базой немцам- что уже происходило на оккупированных территориях и благодаря участию перебежчиков, до 15% состава вермахта были помощники из бывших солдат ссср.

        • Анонимно
          11.12.2017 18:09

          СССР победил и точка! Не нужно тут врага делать другом!

          • Анонимно
            11.12.2017 18:54

            А путин и фсошники на трофейных мерседесах передвигаются?
            На каких фронтах добыли?

    • Так и есть тут нечего добавить!

    • Анонимно
      11.12.2017 14:42

      "На CNN пишут,......" Ну так на то это и американские СМИ чтобы всячески восхвалять свою армию и принизить роль России. После их заяв будто это они разгромили фашистскую Германию удивляться уже нечему.

      • Анонимно
        11.12.2017 16:27

        Они именно CNNы и другие средства массового зомбирования слушают.. Это им дороже и роднее, а у нас же только "зомбоящик". Вот на CNN - там всегда правда..

  • Анонимно
    11.12.2017 13:34

    Вводим - выводим. Процесс, однако.

  • Анонимно
    11.12.2017 13:36

    Очень сильный ход!!! Молодец Президент! Вот так он боролся с коррупцией, ему бы ЦЕНЫ не было!!!

  • Псевдоним
    11.12.2017 13:40

    Отдыхающие в Стамбуле еще 2-3 недели назад отправляли фотографии с телефона проход возвращающихся российских военных кораблей по Босфору с Камазами-топливозаправщиками на борту. Так что вывод начался раньше официального приказа.

    • Анонимно
      11.12.2017 18:20

      Отдыхающие на югах в июне и июле 2008 года флткали большое количество военной техники на жд платформах. Так что Грузия напала на мирную Осетию ещё в июне месяце

      • Анонимно
        11.12.2017 18:45

        Сколько же здесь готовых предателей Родины и будущих полицаев.. Случись что - тут же в объятия кинутся

    • mad big
      11.12.2017 20:02

      Эти транспорта постоянно через проливы ходят. Бомбы и снаряды дороговато самолетами возить.

  • Анонимно
    11.12.2017 13:47

    на моей памяти, второй вывод войск из Сирии...

  • Анонимно
    11.12.2017 13:54

    Президент- "миротворец"!

    • Анонимно
      11.12.2017 17:40

      Интересный же получается такой мир, когда в Сирии уже не с кем из народа будет договариваться: всё завалено руинами и залито кровью! ))

  • Liko
    11.12.2017 14:05

    Самое интересное, что ведь не разгромили. Разгромили только ИГИЛ. И то,там наша роль минимальна. Даже ключевые нефтяные месторождения курды с американцами взяли. Не говоря уже о Ракке и Мосуле, которые американцы стерли с лица земли. Провинция Идлиб практически полностью контролируется сторонниками Аль-Каеды (запрещенной в России организации). С этими "умеренными", видимо, будут договариваться.

    • Псевдоним
      11.12.2017 14:36

      А они-то в курсе, те, что под черным флагом, что их разгромили?

    • Анонимно
      11.12.2017 14:38

      Слушай ты, езжай жить в США, что ты здесь измучился то весь!!! На БО станет чище хоть.

    • Анонимно
      11.12.2017 15:11

      Стыдно должно быть тебе перед нашими военными, ныне воюющими и погибшими.

      • Анонимно
        11.12.2017 15:21

        Стыдно должно быть тому , кто посылает их на гибель, придумывая различные оправдания, на основе данных спецслужб. Все войны ведутся за нефть.

      • Анонимно
        11.12.2017 15:41

        Этим стыдно быть не может. Это уже на уровне генов сбой..Сидят бездельники тут и пакости про свою страну строчат и друг другу плюсуют..

  • Анонимно
    11.12.2017 14:30

    Такое ощущение, что в Сирии воюют все против всех. И в эту "бодягу" и нас затащили. Сейчас сидим и думаем, как выйти оттуда сохранив лицо.

  • Анонимно
    11.12.2017 14:32

    Сколько же незрелых орехов тут собирается. И каждый норовит клюнуть свою собственную страну.. Уехать возраст не позволяет? Или мама с папой денег не дает? Или просто навоз смердит в голове и покоя не дает?

    • Анонимно
      11.12.2017 14:53

      Хороший автопортрет написал. Поздравляю! Вот что значит самокритично относиться даже самому себе. Подскажи своему патрону...

    • Анонимно
      11.12.2017 14:59

      Рады бы они уехать, только ничего из себя они не представляют. Самомнения много, а ума и навыков нет. Все ждут что бы кто нибудь им принес в клювике, а пока и страну можно похаять. Как же, страна же не оправдала надежд, проще так, чем признать что полный ноль.
      Нойте дальше господа, жизнь проходит

      • Анонимно
        11.12.2017 17:27

        )))браво, дави этих нытиков нищих духовно и материально, нищета в головах...!

    • Анонимно
      11.12.2017 15:09

      А с чего это бедный народ должен уезжать из страны своей? Может лучше они там к своим триллионам на западе уедут?

      • Анонимно
        11.12.2017 15:14

        Хорошо сказал!

      • Анонимно
        11.12.2017 17:58

        КТО ДЕРЖИТ свои деньги на западе не вызывают уважения, скорее отвращение.
        Но кто исходит на свою страну тут желчью, еще более мелкие и никчемные людишки.

        • Анонимно
          11.12.2017 18:24

          Эти друзья виолончелистов и страна не одно и тоже.
          Ули у тебя уде врожденный культ личности - есть путин есть Россия,.. Нет путина- нет России... Так что ли?

          • Анонимно
            11.12.2017 18:53

            Мне не нравятся никчемные людишки, поливающие тут на свою страну..Акцентирую для особо одаренных - на свою страну..

            • Анонимно
              11.12.2017 19:28

              Не на страну Человечище, а на тех кто от имени страны принимает решения. Или это тяжело для понимания?

              • Анонимно
                11.12.2017 22:50

                А он не может отличить продажную и воровскую власть от страны.
                Видимо, сам такой.
                Либо не хватает способности к элементарному анализу. Тогда и смысле нет ему -что-либо доказывать.
                У таких на все один ответ: почем Родину продал?

                • Анонимно
                  12.12.2017 12:09

                  Любим страну в зависимости от того кто у власти? Очень либеральная позиция. Ну да вы всегда такими были...Что сто, что двести лет назад.. холопы Европы..

  • Анонимно
    11.12.2017 14:33

    Как сказала Ванга про войну в Сирии:"победитель будет не тот..."

    • Анонимно
      11.12.2017 17:01

      В конце концов во всем мире победит "Израиль"?!

      • Анонимно
        11.12.2017 18:02

        По оценкам некоторых специалистов,Израиль сам рискует прекратить своё существование в ближайшем будущем,ибо окружён враждебно настроенными по отношению к нему мусульманскими странами.

      • Анонимно
        11.12.2017 23:01

        Израиль будет существовать только лишь до тех пор,пока ему помогает Америка.
        Начнутся проблемы в Америке - начнутся проблемы и в Израиле.

  • Анонимно
    11.12.2017 15:15

    Молодцы военные! И президент тоже молодец!

    • Мюллер)))
      11.12.2017 15:38

      Президент будет молодцом когда онкобольных не придется раз в год эвакуировать по его личному распоряжению и когда пенсия будет не 130 евро а хотя бы 500 а средняя зарплата не 300 евро а хотя бы 800! И все это безобразие при наличии 2 места в мире по миллиардерам и уверен 1 места по богатым чиновникам!
      И прошу про производительность труда не баянить)) Она в РФ ничем не ниже чем в ЕС!

      • Анонимно
        11.12.2017 22:20

        Ну то есть Ксения сможет платить 500 евро пенсии? Вот как выиграет и сразу же начнёт)))

  • Анонимно
    11.12.2017 15:19

    Объясните мне непонятливому, какой толк от этой войны для простого населения России? Не вижу роста благосостояния, как положено победителям!

    • Анонимно
      11.12.2017 15:27

      О каком благосостоянии может идти речь, если из бюджета уходят бешеные миллиарды и идёт в ход фонд национального благосостояния.

      • Анонимно
        11.12.2017 20:15

        Конкретнее можно описать, сколько миллиардов и куда уходят.

    • я тоже жду повышения средних зарплат до уровня американских

      • Анонимно
        11.12.2017 16:01

        Ты уже своим работникам поднял? Или так и платишь тридцатку в конвертиках

    • Анонимно
      11.12.2017 15:45

      победа привела к тому что наше благосостояние не уменьшилось еще более.

    • Анонимно
      11.12.2017 17:49

      Наркотики Оружие и Лекарства = самый выгодный бизнес.
      Война всегда прибыльна, особенно на чужой территории.
      Военные заводы генерят прибыль, рабочие места, зарплаты военным, транспортникам, производителям экипировки, питание и тд.
      Все деньги остаются на территории России. Чем больше войн - тем выгоднее соответственно! Как в финансовом так и в геополитическом смысле. Простейшая экономика войны.

      • Анонимно
        11.12.2017 18:15

        Вы никогда не думали о том, что, посыпая другую страну ракетами и бомбами, Вы не получите взамен розы? На всякое действие всегда возникает противодействие. Мое мнение: РФ, ввязавшись в эту войну, подставила себя под удар. Но если раньше угроза исходила только изнутри страны, то теперь она грозит от гораздо более могущественных и многочисленных сил ВНЕ РФ. Подумайте о моих словах на досуге.

      • Анонимно
        11.12.2017 18:21

        Глупость на 146% написали.
        Всё было бы правильно, если бы не одно маленькое НО. Россия делает это за свой счёт и притока денег на наши военные заводы из вне нет. Червонным золотом никто нам за выпущенное вооружение, экипировку питание не перечисляет. Наоборот бюджет уходит в песок, в прямом смысле в песок сирийских пустынь.

        • Анонимно
          11.12.2017 18:45

          Ага, отвозят деньги в пустыню и закапывают там прям в песок))) прямо из бюджета
          Хорош ахинею то писать!

          • Анонимно
            11.12.2017 20:51

            Так и есть, милок ! За счёт бюджета клепают ракеты, бомбы и патроны, а потом всё это благополучно взрывается в пустыне. Куча топлива сжигается в небе над той же пустыней.
            Или Башер России за это дамасским золотом башляет ?

            • а так бы все топливо в баках бы было??? никто бы не летал, ничем бы не стреляли??)))
              военного эксперта сразу видно))

              • Анонимно
                12.12.2017 12:17

                Кто Вам сказал что я военный эксперт ? Тот же кто Вам когда то шепнул что Вы совесть нации ? Топливо было бы не в баках, а осталось бы в стране и пошло бы хотя бы частично на внутренний рынок. Соответственно при большем предложении топлива на рынке было бы меньше повода для задирания цен на ГСМ. Если же продали бы это топливо за рубеж то тут хоть какая то прибыль, то бишь поступление денег из вне. Но Вам же совесть не позволяет этого понять и признать. А здесь меньше летать и стрелять не стали, к тем расходам что были до этого просто бюджет загрузили расходами на "войнушку" в Сирии.

            • Анонимно
              11.12.2017 21:17

              Ты в экономике полный ноль, я понял

              • Анонимно
                12.12.2017 08:51

                А ты полный эксперт в экономике, расскажи мне про прибыль которую Россия получила с этой войны ?
                В цифрах и фактах. То что освободили склады от просрочки, всё равно бы на учениях всё это постреляли не катит.
                Выше было вот это: "Война всегда прибыльна, особенно на чужой территории."
                Где прибыль России в этой войне ?
                Я понимаю США обогатились на 2-ой мировой, ибо они оружие продавали воюющим странам, мы им золотом платили. Здесь мы сами за свой счёт воевали за интересы Газпрома и Роснефти.

                • Анонимно
                  12.12.2017 12:10

                  До чего надо довести серое вещество человека, чтобы он задавал с умным видом вот такие вопросы???? Какая прибыль у России с этой войны? . Может просто генетика верх берет - все мерить денюжкой и сытым желудком?

                  • Анонимно
                    12.12.2017 13:19

                    Когда с умным видом в комменте 11.12.2017 17:49 рассказывают о том что война, особенно на чужой территории, прибыльна то Вас это не смущает ? А когда спросили в чём и где эта прибыль то у спрашивающего сразу что то не так с генетикой, желудком и серым веществом. Логика однако у Вас или это Вы там выше про прибыльность войны втираете ?

                    • Анонимно
                      12.12.2017 21:42

                      Не о чем говорить с Вами, если считаете, что мы там были за интересы Газпрома и Роснефти, которые у Вас, видимо, напрочь не связаны с Россией и ее интересами..

                      • Анонимно
                        13.12.2017 00:31

                        Ага, Вы всё таки признаёте что главными в этой войне были интересы Газпрома и Роснефти, а не борьба с ИГИЛ о которой из каждого утюга нам трубили. А вот если Вы действительно считаете, что интересы Миллера, Сечина и прочих друзей-виолончелистов и есть интересы России, то с Вами действительно нам общий язык найти трудно будет.

                    • Анонимно
                      13.12.2017 00:39

                      И главный вопрос с которого всё началось: где прибыль от войны на чужой территории для бюджета России ?
                      Прибыль от распила бюджета для производителей военной техники, экипировки, питания, транспортникам, военным в виде повышенного денежного довольствия естественно идёт, а вот сам бюджет из этой войны в Сирии что поимел ?

    • Анонимно
      11.12.2017 21:19

      Каждый день наблюдаю - парковаться негде, машины новые у всех, в магазинах очереди в кассы. Интересно кто это

      • Анонимно
        12.12.2017 00:10

        Машины с развитием технологий становятся относительно душевыми, на дворе 2017 год. Второе, наш народ расточителен, скорее купит авто не по средствам, чем качественную еду и медстраховку. В супермаркетах в основном в рф самая некачественная еда и товары. Уровень жизни низкий в РФ. Половина граждан балансирует на грани голода.

  • Анонимно
    11.12.2017 15:30

    Маленькая "победоносная" война...Когда-то это уже было.
    Все мы прекрасно помним и знаем,ЧТО за ней последовало...
    ))))

  • Анонимно
    11.12.2017 15:47

    Впереди в Сирии - долгая гражданская война. Если не случится чего-либо экстраординарного. Ан-Нусра сохранила свои позиции в Идлибе. Не совсем понятно, почему российские СМИ в "новостях" каждый вечер говорят, что правительству Асада подконтрольна почти вся Сирия. Что, мягко говоря, не так. Огромные области на севере страны под- контролем курдов. Идлиб - под контролем Ан-Нусры. В Сирии сохранилась куча группировок, замиренных на некоторое время. Но готовых в любой момент начать боевые действия. Дальнейшее пребывание в Сирии чревато втягиванием в большую войну. А так войска РФ покидают страну как победители. Что весьма немаловажно перед выборами.

    • Анонимно
      11.12.2017 16:25

      //Впереди в Сирии - долгая гражданская война//

      Скорее "Позади в Сирии - долгая гражданская война". Некоторая зачистка территории армией, полицией, спецслужбами - ещё будет какое-то время продолжаться, но банд уже нет. В пустыни больно то не партизанишь, а населённые пункты хорошо проверяют спецслужбы. Здесь большую проблема представляет неохраняемая граница с Ираком, где у американцев продолжается долговременный бардак.

  • Анонимно
    11.12.2017 15:55

    предвыборная кампания началась, теперь ждем репортажи о рекордный надоях молока и сборе пшеницы с полей!

  • Не курю
    11.12.2017 16:00

    Ну и патриоты тут собрались,сейчас прибежит какая нибудь Нуланд с очередными печеньками,многие тут ей руки побегут целовать...

    • Мюллер)))
      11.12.2017 16:12

      Думаю большинство вполне адекватные люди которым просто порядком надоела милитаристская риторика сутками. При том что экономика медленно сползает вниз и никаких существенных реформ и изменений не предвидится

      • Не курю
        11.12.2017 16:33

        Во первых -Сирия дала колоссальный опыт проведения военных учений нашей армиии не на своей территории,а во вторых вы предлагаете отдать когда-то процветвющую Сирию на расстерзание ,как Ирак и Ливию???

        • Анонимно
          11.12.2017 16:55

          Абсолютно так!

        • Анонимно
          11.12.2017 16:58

          16.33:
          Ей, скажи дорогой, зачем тогда Ливию Путин так бездарно сдал? Там столько было наших контрактов на миллионы долларов по нефтедобычи и всё спустил!..?

          • Анонимно
            11.12.2017 18:04

            Ливию Путин не сдавал, тогда президентом был Медведев..
            Но когда проходило голосование в ООН по Ливии,то Запад всех обманул , утверждая что надо над Ливией установить беспилотный режим, чтоб якобы Каддафи не бомбил.
            Когда в ООН проголосовали,то Запад сначала самолетами все разбомбил , а затем ввел наземные войска..
            Именно опыт Ливии дал Путину наглядный урок и в Сирии, он сыграл на опережение - ИГИЛа и Запада.

            • Анонимно
              11.12.2017 18:57

              А путин в это время на Байкале омуля коптил?

            • Мюллер)))
              11.12.2017 19:45

              А Медведев был Президентом??? Похоже Вы один в это верите)))

              • Анонимно
                11.12.2017 20:05

                Был. Просрал Ливию и чуть не просрал Абхазию, где мы любим бывать. А Вы бывали в Ливии до и после её развала???

        • Мюллер)))
          11.12.2017 18:41

          Подождите 2-3 года и Вы увидите где и с кем будет Сирия)) Все эти "друзья" есть пока их кормят! Тем более вошли туда не потому что очень гуманные (полно мест на Земле где творятся безобразия) а потому что нашим олигархам там есть интерес))

          • Анонимно
            11.12.2017 18:58

            Кто из олигархов инвестировал в войну в Сирии? Перечисли конкретно!

            • Мюллер)))
              11.12.2017 19:43

              Инвестировало государство с ваших налогов))) А дивиденды получат как всегда Роттенберги Тимченки и прочие приближенные! Неужели так трудно понять?
              Это ответ и Вам ЧЕКА

            • Мюллер)))
              11.12.2017 20:01

              В войну в Сирии инвестировало государство а дивиденды получат придворные олигархи- вам вершки а мне корешки- как в сказке)) Не верите? Сами увидите кто получит господряды!

          • Анонимно
            11.12.2017 18:58

            ЧЕКА
            Хотели сказать у нашего бизнеса интерес..А разве бизнес страны не является ее частью, предположим Татнефть или Роснефть?
            США держат по всему миру 800 баз не для того чтоб американские солдаты мир увидели ,а для остаивания своих интересов и в первую очередь свой бизнес..

        • mad big
          11.12.2017 20:09

          Как бы это было не цинично, именно в Сирии приобретен бесценный боевой опыт. Для этого и армия существует.

          • Анонимно
            11.12.2017 20:22

            Армия существует, чтобы Родину защищать, когда на нее нападут. Все остальное- красивые слова.

      • Анонимно
        11.12.2017 18:05

        Это ты себя причислил к адекватным)))

  • Анонимно
    11.12.2017 16:57

    мы победили в ВОВ, это была тактическая победа, стратегически мы проиграли, спустя 45 лет, но проиграли, европу отдали без единного выстрела, союз распался без единного выстрела, со стороны нато имеется ввиду никто не стрелял..... тоже самое касается и вьетнама и афганистана, корея пока наша и то смотря как на это взглянуть.... почему -то мне кажется, что сирию нам ОНИ НЕ ПРОСТЯТ, удар будет тяжелым для нас. но это покажет только время.... давайте не будем радоваться кратковременным победам, давайте посмотрим что будет дальше....

    • Анонимно
      11.12.2017 17:29

      Рано или поздно, но Асада за его геноцид собственного народа ждёт незавидная участь, и Путин его сдал бы хоть сейчас, но если бы только ему западные санкции отменили и сделали рукопожатным!

    • Те самые усы
      11.12.2017 17:44

      "...корея пока наша..."
      ------------------------------
      Это Вы ту, что под руководством Ына имеете в виду. Если её, то нам такого добра и задаром не надо.

    • Анонимно
      11.12.2017 19:21

      А че все кто с нами дружить нищие а кто с США те богатые

  • Те самые усы
    11.12.2017 17:06

    Он один прилетел или в составе стаи стерхов?

    • Анонимно
      11.12.2017 17:44

      Стерхи на такую авантюру с Сирией не подписывались ))

  • Анонимно
    11.12.2017 17:21

    У России только двое друзей - армия и флот!
    А компрадоры и коллаборационисты сдадут Россию без единого выстрела с потрохами.

    • Анонимно
      11.12.2017 18:13

      табаком и водкой победят,без единого выстрела.

    • Анонимно
      11.12.2017 18:29

      Россию, её недра, и население, уже под залог отдали, за кредиты.

      • Анонимно
        11.12.2017 19:00

        Каждый день ждешь когда за тобой придет твой хозяин?

  • Анонимно
    11.12.2017 17:25

    Следующая в Судан поедет ))

  • Анонимно
    11.12.2017 17:32

    Сдалась вам эта Сирия. Ну пришли... Ну ушли... Дважды...
    Понравится уходить и трижды уйдём.
    Правда что мы там делали я так и не понял, ну да и ладно.
    Вот только ещё не понял: почему Израилю с которой у Сирии общая граница вся эта кутерьма до фонаря, а мы, которые с ними совсем не соседствуем и имеем дыру в бюджете как у Титаника очень даже озабочены.

    • Анонимно
      11.12.2017 18:27

      Вы не понимаете смысл бомбёжек,это имидж страны,величие,мощь,нас боятся,все враги трепещут перед могуществом нашей русской армии.

      • Анонимно
        11.12.2017 19:03

        Не понял каким боком вы к русской армии и России?..
        Топи за американцев как обычно. Правда ты им нафиг не нужен, но таким как ты так приятно чувствовать свою причастность к США хотя бы через написание тут антироссийских комментов.

      • Анонимно
        11.12.2017 19:28

        Я за Русь порвусь,что не заштопаешь.

      • Анонимно
        11.12.2017 19:47

        Американцы же бомбили Югославию...

    • Анонимно
      11.12.2017 21:56

      Объясняю : Израиль оккупировал Голанские высоты, которые международное право не признает израильскими. И если Сирия распадется на несколько государств, то должок возвращать будет некому. Только Израиль не совсем сторонний наблюдатель, на территории Голанских высот израильскими медиками ведется лечение раненых террористов

  • Анонимно
    11.12.2017 17:34

    Профицит торгового баланса РФ за январь-ноябрь текущего года увеличился более чем на четверть, до 100,5 миллиарда долларов, следует из предварительной оценки Банка России.

    "По предварительной оценке Банка России, положительное сальдо счета текущих операций платежного баланса в январе-ноябре 2017 года составило 35,6 миллиарда долларов США. ... Профицит торгового баланса увеличился более чем на четверть, до 100,5 миллиарда долларов", - говорится в сообщении.

    Вот всегда бы так!!! Россияне молодцы!
    С победой наших военных!!!

  • Те самые усы
    11.12.2017 17:34

    Этот "визит" не анонсировали заранее - боится нарваться на неприятности.

  • Анонимно
    11.12.2017 17:38

    Армия и флот?
    Войны выигрывают не армии, а технологии и экономика.

    • Анонимно
      11.12.2017 19:55

      и армии нет и флота сегодня,все это внешняя оболочка и показуха.

      • Анонимно
        11.12.2017 20:10

        Где служили??? В армии или на флоте???

      • mad big
        11.12.2017 20:46

        Фуфло полное! У сына в части 90 процентов вертолетов новые. Вот только благодаря Сердюкову летчиков не хватает. А годовую норму за два месяца он вылетал. Так что про показуху не надо! Постоянно в командировках.

        • Анонимно
          12.12.2017 00:52

          И что в этом хорошего?! Создавать машины разрушения. Медицина и наука где? Теперь включи гтлову и подумай почему так происходит в России.

        • Анонимно
          12.12.2017 09:25

          Азат Д

          Благодаря Сердюковы, ввам довольствие в три раза подняли. С него перевооружение начали, встрчхнел он генеральское болото с директорами военных заводов, что наша техника не дешевле импортной.
          Неблагодарные вы.

  • Анонимно
    11.12.2017 18:16

    Теперь сирийцы всегда как в тюряге жить будут.

  • Те самые усы
    11.12.2017 18:16

    "Мой милёнок всё чудил-
    То вводил, то выводил"

  • Анонимно
    11.12.2017 20:44

    Спасибо В.В.П.!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль