Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вы за какую судьбу челнинского Завода ячеистых бетонов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
14.12.2017

Минниханов и Васильев договорились об увеличении поставок дагестанской баранины в Татарстан

Сегодня временно исполняющий обязанности Главы Дагестана Владимир Васильев и президент Татарстана Рустам Минниханов посетили агропромпарк «Казань». В ходе разговора о системе сбыта фермерской продукции без посредников, Минниханов предложил рассмотреть возможность увеличения объемов поставок дагестанской баранины в Татарстан, сообщает пресс-служба президента РТ

Опыт взаимодействия с дагестанскими сельхозпроизводителями у агропромпарка имеется. По словам гендиректора центра Олега Власова, сегодня из Дагестана поступают баранина и безалкогольные напитки.

Васильев в рамках рабочего визита в Татарстан сегодня также посетил центр медицинской науки «Эйдос», агропромышленный парк «Казань» и казанский ИТ-парк.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.12.2017 18:42

Вы что делаете? Наши овцеводы не знают куда деть баранину, нет покупателей, так как и без этого все идёт с юга. Шерсть идёт полностью в мусор. 5 рублей стоит 1 кг шерсти! Каждую неделю в Казань идёт около 20 тонн дагестанской баранины. Это 1000 голов. А свои продать не могут. Поэтому овцеводство республики на грани вымирания. Зачем использовать покупательскую способность нашей Казани на благо дагестанских сельчан? Татарстанских овцеводов совсем не поддерживают. Вычеркнули из всех программ поддержки. Всё уходит на поддержку производителя молока, а овцеводов совсем забыли уже как лет 15. Но овцеводы в республике есть, давайте лучше задачу, чтобы увеличили поставки своей баранины, люди сразу увеличат производство, завалят агропарк местной бараниной, а наше татарстанское село получит работу, занятость и доход. Разве не это наша общая цель? Мы не виноваты, что в Дагестане перепроизводсиво баранины, у нас своих забот полно. Агропарк Казани должен работать на наших крестьян. Татарстан это регион где можно успешно развивать овцеводство, все для этого есть, но нет сбыта. И его не будет при такой политике, когда будут поддерживать дагестанцев вместо своих. Почему нет изучения причин развала собственного овцеводства, почему никому до этого нет дела. Только одна причина сдерживает овцеводство, отсутствие сбыта. Кто нибудь интересовался этой отраслью, кто нибудь знает причины, кто нибудь разговаривал с овцеводами, кто нибудь ставил перед ним задачу увеличения поставок баранины? Я возмущён до предела. Овцеводод.

  • Анонимно
    14.12.2017 18:28

    И татарстанской в Дагестан. Все при своих, но товарооборот вырос )))

  • Анонимно
    14.12.2017 18:29

    Когда на должном уровне организуют реализацию сельхозпродукцию своих фермеров и сельхозпроизводителей? На рынках одни перекупщики с юга, но торгуют наши граждане и ни у кого вопросы не возникают. Все сельхозпредприятия угробили, кормимся с чужих рук, скоро сено от соседей будем покупать, свои угодья в частных руках. То ли ещё будет.

  • В ходе разговора о системе сбыта фермерской продукции без посредников, Минниханов должен был предложить рассмотреть возможность увеличения производства местной баранины в Татарстане.

    Зачем надо возить портящийся продукт за 2 000 километров, разве у нас бараны не растут.

    • Анонимно
      14.12.2017 18:48

      Это бараны другой породы - без специфичного запаха из-за которой баранину у нас не жалуют.
      Предлагаю рассмотреть экспорт конъяков местных дагестанских производителей напрямую, а не через всякие алко- метро-ашано-магнито-пятерочки. Чукча

      • Анонимно
        14.12.2017 22:25

        Берите барашков не старше 6-7 месяцев. Она будет без запаха у все местных мясошерстных пород. Это как правило все белые овцы в нашей полосе. Овцевод.

    • Ильдар Абый
      14.12.2017 19:29

      Заметил, что вы недавно появились на БО и всем недовольны. Можете объяснить с чем это связано?)

      • Думаю, что недовольство Абый может вызывать аргументация.
        Тем не менее я с большим удовольствием отвечу на Ваш вопрос словами народного поэта, которого знают все жители нашей Родины (с купюрами):

        Я не люблю уверенности сытой,
        Уж лучше пусть откажут тормоза.

        Когда я вижу сломанные крылья,
        Нет жалости во мне, и неспроста, -

        Я не люблю себя, когда я трушу,
        Досадно мне, когда невинных бьют.

        Я не люблю манежи и арены,
        На них мильон меняют по рублю,

        И будут впереди большие перемены,
        Лишь потому, что это не люблю.*
        (последняя строфа – вольный перевод)

        А чем довольны вы?

      • Предугадываю вопрос уважаемого Абый, о том, что мне нравится (по аналогии с В.Высоцким), поэтому я подготовилась заранее, чтобы разъяснить свою позицию в той форме, которая мне тоже бы понравилась, как и Вам:

        Мне нравится такое:
        - люди сами коллективно принимают решения о том, кто будет управлять их жизнью в государстве

        - люди назначают лидеров путём честных и состязательных выборов

        - общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов.

        - народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества

        - законность, политическое и социальное равенство, право на самоопределение, и др.

        Отвечаю на комментарии:
        Эта тема в раздел по поводу баранов попала случайно.

    • mad big
      14.12.2017 19:41

      Такой именно нет. А какое мясо у барашка, который по горам бегал, да горную травку щипал!
      А черная карачаевская овца! Вкус мяса просто супер! На наших рынках редко хорошую баранину можно найти. Напрямую из деревни берем.
      Но тем не менее местные производители должны иметь преимущество.

      • Анонимно
        14.12.2017 21:50

        Баранины вкусная там в Дагестане. А пока она сюда едет это уже не то. Местная баранина ничем не уступает ни по вкусу не по качеству.

  • Анонимно
    14.12.2017 18:42

    Вы что делаете? Наши овцеводы не знают куда деть баранину, нет покупателей, так как и без этого все идёт с юга. Шерсть идёт полностью в мусор. 5 рублей стоит 1 кг шерсти! Каждую неделю в Казань идёт около 20 тонн дагестанской баранины. Это 1000 голов. А свои продать не могут. Поэтому овцеводство республики на грани вымирания. Зачем использовать покупательскую способность нашей Казани на благо дагестанских сельчан? Татарстанских овцеводов совсем не поддерживают. Вычеркнули из всех программ поддержки. Всё уходит на поддержку производителя молока, а овцеводов совсем забыли уже как лет 15. Но овцеводы в республике есть, давайте лучше задачу, чтобы увеличили поставки своей баранины, люди сразу увеличат производство, завалят агропарк местной бараниной, а наше татарстанское село получит работу, занятость и доход. Разве не это наша общая цель? Мы не виноваты, что в Дагестане перепроизводсиво баранины, у нас своих забот полно. Агропарк Казани должен работать на наших крестьян. Татарстан это регион где можно успешно развивать овцеводство, все для этого есть, но нет сбыта. И его не будет при такой политике, когда будут поддерживать дагестанцев вместо своих. Почему нет изучения причин развала собственного овцеводства, почему никому до этого нет дела. Только одна причина сдерживает овцеводство, отсутствие сбыта. Кто нибудь интересовался этой отраслью, кто нибудь знает причины, кто нибудь разговаривал с овцеводами, кто нибудь ставил перед ним задачу увеличения поставок баранины? Я возмущён до предела. Овцеводод.

    • Анонимно
      14.12.2017 18:50

      А цены на мясо ты знаешь, Овцевод? Самое дорогое мясо!!! Чукча.

    • Анонимно
      14.12.2017 18:56

      Если девать некуда и перепроизводство, то почему цены такие?

      • Анонимно
        14.12.2017 21:17

        да, баранина очень дорога , я и не помню когда в последний раз ее покупали, цены кусаются.

      • Анонимно
        14.12.2017 21:31

        300 рублей стоит баранина в течение 5 лет минимум. Это дорого? Овцевод.

        • Анонимно
          14.12.2017 22:24

          Если дагестанские поставки баранины собьют цену до 250 рублей, то я как потребитель только ЗА. Потому что я не хочу так называемые "интересы" местных овцеводов оплачивать из собственного кармана.

          • Анонимно
            14.12.2017 23:00

            Не будет этого. Помимо всего ведь нужно учитывать то, что дагестанская баранина переходит в несколько рук и каждая рука имеет свою копейку. Покупатель все равно ничего не выигрывает, разве перекуп упустит свое?

            • Анонимно
              15.12.2017 09:58

              Закон рынка ещё никто не отменял: Увеличение предложения при том же спросе, (а у нас спрос даже имеет тенденцию к падению ибо реальные доходы населения не растут, а наоборот падают) ведёт к снижению цены на продукт.

          • Анонимно
            14.12.2017 23:09

            В смысле хоть тухлое, но лишь бы дешевле? Ну как знаете. Мясо не кириешки, оно быстро портится и теряет качество.

            • Анонимно
              15.12.2017 09:54

              Вот поэтому и продавец вынужден будет снижать цену чтобы быстрее продать. Тухляк у него никто не купит

      • Анонимно
        14.12.2017 21:34

        В городе баранина стоит 300 рублей. В деревне можно и по 280 купить. Цена такая же как на говядину практически и лет 5 точно не менялось.

      • Анонимно
        14.12.2017 21:48

        Цены назначают перекупщики. Причём тут овцеводы. Они им за 250 продают оптом а те перепродают за 450. Берите напрямую. 300 рублей, любой овцевод вам продаст.

        • Анонимно
          14.12.2017 22:16

          баранина дороже. покупать за 300 напрямую ради плова, 3 кг не резон.
          я бы рад баранину брать чаще, но ценник завышен, и соотношение мякоть/кость не в пользу баранины

          • Анонимно
            14.12.2017 22:30

            Так берите тушкой. 18-20 кг если 7-8 месячный. В стандартный морозильник от холодильника поместится. А если вам нужно всего 3 кг, да ещё только мякоть, конечно 300 не будет. Мякоть говядины тоже 450 стоит.

    • Анонимно
      14.12.2017 18:59

      А нельзя ли готовым шашлыком брать баранину у них, у нас шашлыком местные не балуют.

    • Анонимно
      14.12.2017 19:01

      ...за 20 лет пребывания в Казани так и не насытился ни разу ВКУСНОЙ бараниной(вырос на бараньем мясе на юге!)..Респект мудрейшему госмужу В.А.Васильеву и поддержавшему его Р.Н.Минниханову! Возопившим критиканам ответ один-многие,очень многие наши татары в погоне за быстрыми заработками,предпочитали выращивать свиней...Негоже так,братцы...

  • Анонимно
    14.12.2017 19:07

    Дорогое потому что цены монополизировали. Когда это закончится, пусть у себя торгуют там на здоровье.

    • Анонимно
      14.12.2017 20:02

      Вам Главный парламентер РТ сказал: стройте свинофермы. И будет и работа и мясо.

  • Анонимно
    14.12.2017 20:07

    Я люблю баранину, подскажите, где всё-таки можно в Казани купить проверенную, вкусную баранину? У кого из продавцов?

    • Анонимно
      14.12.2017 21:46

      Звоните в деревню, что же вы на ровном месте делаете проблему будто нет в республике хорошей баранины! Есть! И полно её. Люди не могут найти покупателей, это главная проблема. Если вы хотите не жирную, не пахнущую баранину спрашивайте романовскую породу, если хотите с выраженным специфическим запахом, жирную, спрашивайте курдючную баранину. Если по середине между ними, то традиционную для нашей зоны куйбышевскую породу, прекос, татарстанскую породу. У них мясо отличного вкуса! Нет никакой проблемы найти, выбор есть, полно овцеводов. Звоните им через объявления, поезжайте к ним сами, если очень гурманы и во всем разбираетесь, там смотрите все на месте, условия, состояние животных, чистоплотность хозяина, выбирайте сами какой вам нужен. Ведь никакой гарантии нет, что с Дагестана к вам приедет отличное мясо. Пока зарезали, погрузили, оформили, привезли, распределили сколько времени пройдёт. Да и потом это промышленные объёмы, условия бойни, ничего хорошего. Кто там был тот все знает. А здесь можно прямо при вас резать, и получите свежайшее мясо. Я в шоке от решения президента. Найдите своего продавца, узнавайте, интересуетесь. Не должно быть так, что если с Дагестана, то безупречное. Овцевод.

  • Анонимно
    14.12.2017 22:32

    У нас что есть государственные магазины? По утверждаемым губернаторами ценам. Театр абсурда!!! Если есть экономическая выгода предприниматели хоть из Дагестана хоть из Аргентины привезут без всяких соглашений между губернаторами!!!!

  • Анонимно
    15.12.2017 01:24

    То чего дошли, позор, татарам баранину возят. Чем этих бездельников футболистов разводить, лучше бы баранов разводили. Раздайте деньги крестьянам, корма сделайте по доступным ценам. Раньше сколько держали, племенные породы все были. Где они час которые были выведены в советское время для наших широт.

  • Анонимно
    17.01.2018 08:27

    Доброе утро .В Казань зовозят Дагестанские барашки, но цена высокая от 280 р.это если оптом берешь, если цена будет 240р я сама брала бы оптом.Мясо Дагестанских барашков в разы сочнее местных возможно из-за климата.И спрос есть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль