Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
27%Есть, очень полезный институт
26%Намного меньше, чем это пиарят
16%Считаю, пользы нет, роль декоративная
18%Скорее вред – создает иллюзию, что власть заботится от бизнесе
12%Это чиновник внутри системы, а нужны независимые общественники
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
15.12.2017

Лидеры стран Евросоюза приняли решение о продлении санкций против России

Лидеры стран Евросоюза приняли решение о продлении экономических санкций против России еще на полгода, заявил председатель Евросовета Дональд Туск.

«ЕС единогласно выступает за продление экономических санкций против России», — написал Туск в Твиттер.

Санкции в отношении России истекают в конце января 2018 года.

Глава Сбербанка Герман Греф отмечал, что банк уйдет из ряда стран Европы, так как там «под санкциями работать чрезвычайно тяжело».

В конце ноября глава совета Европы Турбьерн Ягланд допустил отмену антироссийских санкций. Отмечалось, что такое решение может быть принято из-за опасности выхода России из организации, что может стать ударом по защите прав человека в мире.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.12.2017 23:47

Спасибо! Еще бы персональных санкций побольше

  • Анонимно
    14.12.2017 23:32

    урра , мы уже привыкли и всё лучше и лучше живём...

    • Анонимно
      15.12.2017 02:23

      А как Европа страдает от своих же санкций! Одни плюсы от них

      • Анонимно
        15.12.2017 16:55

        бедняжки, не могут ездить "в отпуск в Сибирь"(с, Маккейн)

  • Анонимно
    14.12.2017 23:47

    Спасибо! Еще бы персональных санкций побольше

    • Анонимно
      15.12.2017 01:41

      Так получите. Только не нойте по поводу Путина.. Кушайте санкции и балдейте - вам же очень нравится.. Нравится? Не нойте.. Так мало от вас требуется. от оппозиции несистемной, которой не видно по причине вот такой ничтожности носителей..

      • Анонимно
        15.12.2017 08:46

        01:41 - напоминает Шарикова из Собачьего сердца классика...

        • Анонимно
          15.12.2017 08:54

          Так по другому ни как. Песни петь хором о полезности санкций и сплоченности вокруг "Швондера" ума не надо.

          • Анонимно
            15.12.2017 09:17

            Надо продать страну за "банку варенья и пачку печенья" и будет счастье либеральчикам.
            Правда нытикам при таком раскладе счастья не будет,у них денег даже на инет не хватит, но пока они этого не понимают..

            • Анонимно
              15.12.2017 10:43

              Как какой небудь "стареющий генсек" желает до бесконечности продлить свое нахождение на троне так обязательно должны быть враги у него, а значит у Родины. И отсюда сплоченность вокруг именно него , ну и как без национал предателей.

        • Анонимно
          15.12.2017 16:53

          у него через слово "ноют" потому что так в методичке

  • Анонимно
    14.12.2017 23:48

    Беда в том, что будут "ответные" санкции, которые еще больше затянут живот населению страны.
    Я как гражданин России как то могу не соглашаться с ответными санкциями?

  • Анонимно
    14.12.2017 23:53

    Мало ли что там за железным занавесом решили - мы будем картошку сажать и малину в лесу собирать. Авось и выживем.
    А коли не выживем - так значит судьба наша такая.
    Главное, чтобы родина не в опасности была

    • Анонимно
      15.12.2017 08:18

      А жить в мире и согласии с соседами не пробовали, и выживать не приходилось бы?

      • Анонимно
        15.12.2017 08:46

        Вроде Ливия ни с кем из соседей не ссорилась, скорее наоборот , поддерживала..
        И где теперь Ливия?.В нищете,разрухе и нефтью Ливии рулят компании из США..

        • Анонимно
          15.12.2017 08:57

          Ливия как отсталая страна всегда была. Стали европейцы чуть по дороже нефть закупать так стали с колен вставать

          • Анонимно
            15.12.2017 09:13

            Ливия была при Каддафи самой богатой страной в Африке.
            Любой ливиец после школы мог поступить в любой университет мира за счет бюджета.
            Ливия находится в пустыне и проблема водоснабжения была там острая.
            Каддафи с помощью российских специалистов нашел огромный артезианский источник под пустыней и снабжал ею ливийцев. По факту ливийцы имели у себя в кранах самую чистую воду в мире..
            Теперь ничего этого нет - страна в нищете.
            И возвращаясь к началу диалога (08.18) - ЛИВИЯ ЖИЛА С СОСЕДЯМИ В МИРЕ.
            Но из-за нефти Ливию уничтожили..

            • Анонимно
              15.12.2017 10:48

              Самая богатая была? Откуда тогда списание долгов как Советским Союзом так и в последующем Россией и Европейскими странами. "Богатой стране" списывать долги как банкротам? Гражданам России не списывают потому как бедные а "богатым " ливийцам списывают. Как достали эти жертвы зомбоящика.

              • Анонимно
                15.12.2017 11:13

                Вы же легко меня можете опровергнуть приведя цифры..
                Но почему-то цифр вы не приводите.
                Россия списала Ливии долг перед СССР, а под какие цели давались деньги и на каких условиях списан долг вы же не в курсе?..
                А злитесь вы потому что аргументов у вас нет.

                • Анонимно
                  15.12.2017 12:06

                  Так все таки списали. Зачем богатой Ливии деньги? Независимый Каддафи брал деньги под какие-то условия?. Он же был крут.

                • Анонимно
                  15.12.2017 12:09

                  Мы и Ираку давали а затем списывали. Еще один богатей. Кто небудь списывает англосаксам или немцам французам долги как боовтым странам типа Ирака и Ливии и по каким условиям?.

            • Анонимно
              15.12.2017 16:52

              Мир с соседями? Молодой человек, погуглите про чадскую авантюрую Каддафи со всякими карманными Гуккуни Уэддэями

        • Анонимно
          15.12.2017 16:50

          Каддафи пытался Чад проглотить как Саддам Кувейт
          обоим поделом

    • Анонимно
      15.12.2017 10:30

      У нас даже своих нормальных семян картофельных нет. Все импортные и через несколько лет требуют обновления.

  • Ну не подписано официально, еще, только на следующей неделе будет официальное подтверждение, поторопились публиковать...

  • Коллеги, вот вы всё смеётесь, а ведь есть у нас лица, которые реально страдают от Са́нкций в связи́ с присоедине́нием Кры́ма к Росси́и и конфли́ктом на восто́ке Украи́ны.

    Это меры, которые предусматривают замораживание активов и введение визовых ограничений для лиц, включённых в специальные списки ЕС.

    Например: руководителя агентства «Россия сегодня» Д. Киселёва[59].

    Европейский парламент принял резолюцию рекомендательного характера, в которой призвал отказаться от строительства газопровода «Южный поток».

    Также ввёл санкции против «Сбербанка России», банка ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка».

    Также приостановил оценку запросов членов Государственной думы и Совета Федерации на индивидуальной основе.
    Источники: в т.ч. википедия.

    • Не курю
      15.12.2017 08:35

      А ещё.....«Прибалтийские и украинские эксперты по информационной безопасности, сообщают, что в мультфильме «Маша и Медведь» демонстрируется применение российскими войсками «мягкой силы»….мультфильм является пропагандистским инструментом для навязывания детям позитивного образа России».

    • Анонимно
      15.12.2017 08:41

      Это еще цветочки, Ягодки начнутся в феврале.

  • Дальше – ещё хуже. Внесли в «чёрный список»:
    - Владимира Кучеренко, Егора Холмогорова, Михаила Хазина,
    - Олега Газманова, Иосифа Кобзона,
    - Валерию Перфилову, Иосифа Пригожина,
    - Сергейя Безрукова, Михаила Боярского,
    - Николая Расторгуева, Ивана Охлобыстина,
    Михаила Пореченкова, Григория Лепса,
    Жерара Депардьё[350].
    Источник: тот же

    Ну чем им Депардьё не угодил.

    • Анонимно
      15.12.2017 08:38

      эх, Кобзона бы в России внести в черный список

    • Анонимно
      15.12.2017 08:56

      Я думаю Депардье с гордостью вошел в один список с Пригожиным

    • Анонимно
      15.12.2017 13:12

      Правильно, что нацика Холмогорова внесли в черный список. Нацист должен знать, что он нацист.

  • Пострадали и публицисты:
    ЕС запретила ввоз на свою территорию изданных в России книг, среди которых
    Сергея Глазьева, «Украина. Хаос и революция — оружие доллара»
    Николая Старикова, «Вся правда об Украинской повстанческой армии».

    • Анонимно
      15.12.2017 10:50

      Эти Ваши публицисты по пропаганде и здесь на фиг некому ни нужны.

      • Анонимно
        15.12.2017 11:03

        здесь на фиг некому ни нужны.

        Сколько вас на диване?.. чтоб знать от какого числа нытиков вы говорите..

        • Анонимно
          15.12.2017 11:18

          Нытики те ,кому кажется что все враги кругом и заговорщики. каждый день ноют о врагах и скрепах.

          • Анонимно
            15.12.2017 11:31

            Можете утверждать хоть что,но это не делает вас не нытиками, к тому же глуповатыми и безграмотными.
            Глуповатые - нормальный человек никогда не говорит за других.
            Безграмотные - нЕкому не нужны - так не пишется, вставьте вместо Е букву И.. Данное правило проходят в 5 классе..

  • Анонимно
    15.12.2017 00:40

    Московское время 12.30

  • Анонимно
    15.12.2017 01:34

    Плата за самостоятельную политику России в мире. Стоит поставить во главе России типа Порошенко и одобрительно кивать на любые действия запада и никаких санкций и отстранения от Олимпиад не будет. Только и сильной страны не будет тоже. Ничего, прорвёмся.

    • Анонимно
      15.12.2017 08:42

      ЧЕКА
      Вы абсолютно правы. Если бы Путин выполнял установки Запада, то ему уже вручили бы Нобелевскую премию, поставили во главе G-8.
      С радостью на лицах и с презрением внутри принимали бы в Вашингтоне и Брюсселе..
      И все это при условии что Путин сдавал бы интересы России и россиян..

      • Анонимно
        15.12.2017 09:17

        А сейчас он в поте лица отстаивает интересы простых Россиян

        • Анонимно
          15.12.2017 09:44

          ЧЕКА
          В поте лица отстаивает интересы России и россиян.
          Согласитесь, когда страна рушится под внешним воздействием,то у кого лучше машина или кто больше ел, как бы становятся малозначительны.
          Яркий пример вам-Ливия..

          • а что Вам Ливия?? вы там жили при каддафи??

            • Анонимно
              15.12.2017 11:40

              ЧЕКА
              Чтоб написать что-то о стране,там надо обязательно пожить?
              Уверен что вы никогда не были в США и Европе.
              Чего же вы часто на них сcылаетесь?
              Вы своим вопросом сами себя в очередной раз "высекли" ..

          • Анонимно
            15.12.2017 10:56

            Террористы сбивающие самолеты(пронести бомбу в салон самолета) над Шотландией и берущие в заложники медиков красного креста в 90х. А затем признание Каддафи и выплаты родственникам пострадавших. ГУГЛ в помощь или Ютуб. "Болгарский медперсонал в заложниках под угрозой казни. Ливия Каддафи. .

            • Анонимно
              15.12.2017 11:21

              ЧЕКА
              Выплаты родственникам означает что вопрос с самолетом был урегулирован между странами.
              Если вы маленько подумали, то надеюсь тоже это поняли бы..
              Поэтому не спешите пришедшую мысль выдавать за истину..

              • Анонимно
                15.12.2017 12:14

                Ваших родственников урегулирование устроит с террористическим государством при гибели. ?.

                • Анонимно
                  15.12.2017 12:21

                  ЧЕКА
                  Вы меня хотите укорить за то, что шотландцы и англичане согласились на выплаты?.

              • Анонимно
                15.12.2017 12:17

                Не ожидал от Вас оправданий террориста Каддафи. Убил около трех сотен взрослых и детей а затем урегулировал. Мировозрение патриота .

                • Анонимно
                  15.12.2017 12:57

                  ЧЕКА

                  По вашей логике правительства Англии и Шотландии - патриоты России, они оправдали Каддафи, подписав соглашение о компенсации..
                  Родственники погибших тоже патриоты России, они тоже подписали соглашение с Каддафи
                  Вам нравится ваш ход мыслей, который я развил в русле вашей логики?

                  • Анонимно
                    15.12.2017 13:36

                    Они участием или нет способствовали чтобы исчадие ушло в мир иной.

    • Анонимно
      15.12.2017 09:00

      Родители прорывались. Так и прожили несколько поколений в нищете с мыслями о величие. Представить как наровились купить что либо стоящее из под прилавка или задней двери магазина так ужас берет.

      • Анонимно
        15.12.2017 16:45

        да даже из под прилавка не было
        мясо, куры, масло, конфеты, апельсины и куа всего вплоть до (Карл!) чая везли в трипогибели сумками из Москвы

    • Анонимно
      15.12.2017 13:09

      В России Майдан был уже в 1993. И Порошенко -это Ельцин того периода.

  • Анонимно
    15.12.2017 02:19

    Персональные санкции - вот что заставляет власть имущих задумываться. Но не о народе и родине, а о своем состоянии. Если честно то таких как Керимов абсолютно не жаль.

  • Анонимно
    15.12.2017 07:45

    Пусть еще у чиновников отбирають недвижимость и миллиардные счета. У простого народа за бугром нет ворованного.

  • Не курю
    15.12.2017 07:57

    Так и хотят меня оставить без хамона на Новый Год...

  • Анонимно
    15.12.2017 07:58

    Сидякин, где же наш правдивый депутат, тут такое, а его всё не нашлось...

    • Анонимно
      15.12.2017 08:12

      В гималаях или антарктиде наверно. Хотя может в этом году в на северный полюс поедет

      • Анонимно
        15.12.2017 08:42

        Вот это он борется за Татарстан, по всему миру, молодец, не зря за него голосовал.

    • Анонимно
      15.12.2017 08:37

      Что вас возбудило и почему именно Сидякина упоминаете? ОН отвечает за снятие санкций?.. Или вам лишь бы ляпнуть?

      Санкции будут продлять, пока не будут выполнены Минские соглашения.
      А соглашения торпедирует именно Украина,но Западу неловко их шпынять,потому что именно в результате организованного и оплаченного Западом Майдана к власти пришел Порошенко.

      • Анонимно
        15.12.2017 09:12

        Куда там мне до нашего гениального представителя народа, я так "ляпать" в жизни не научусь, вот и сижу завидую, со зла пишу свои грязные инсинуации.

        • Анонимно
          15.12.2017 09:39

          Если вы не отвечаете на мой логичный вопрос- какое отношение к санкциям имеет Сидякин ?.,
          То я соглашусь с вами, что вы с зависти пишете инсинуации..

          • Анонимно
            15.12.2017 09:45

            Инсинуации?
            Вот-вот, соглашусь, что зря он обещал отмену санкций.
            Видимо простудился в очередном походе.

          • Анонимно
            15.12.2017 09:50

            Можно ещё "в логику"?

            Откуда такое рвение к защите нардепа?

            Депутат не должен отвечать за свои обещания?

            Вы отрицаете, что он не утверждал, что Европа отменит санкции к концу года, да?

            Санкции не только за ЛДНР, есть ещё Крым, там вообще накопилось прилично.

            • Анонимно
              15.12.2017 10:16

              Мне Сидякин нравится как человек и считаю что он один из эффективных депутатов.
              Чтоб вы не думали что я защитник депутатов, могу сказать что депутат Госдумы,назвавший сотрудника ГИББД- шпингалетом, вообще не достоин быть депутатом.
              Я не сталкивался в инете где Сидякин утверждал бы о снятии санкций и надеюсь что вы дадите мне ссылку.
              Вы предлагаете отдать Крым?

              • Анонимно
                15.12.2017 10:33

                А вы не думаете, что сейчас кто-то придёт и скажет, что Фатих ему нравится как человек, начнёт перечислять его заслуги, попросит подтвердить про "шпингалета".

                Даже нас страницах этого издания Сидякин говорил о снятии санкций. Намекал на инсайд.

                Крым украинский. Вы сильно страдали все эти 23 года, пока он не вернулся в родную гавань? Есть ещё какие-то территории, которые стоит вернуть домой?

                Я за то, чтобы соблюдались общие правила игры. В том числе ответственность за свои слова. Это касается и Крыма, мы 23 года говорили, что он украинский.

                • Анонимно
                  15.12.2017 10:47

                  Про шпингалета я вам могу дать ссылку.
                  А вы что-то никак не приведете ссылку на слова Сидякина,насчет отмены санкций..Или насчет зависти и инсинуаций вы сами себе дали правильную характеристику?
                  Крым и дальше оставался бы украинским (что несправедливо ), если бы новые власти вели нейтральную политику, какая была у них прежние 23 года.
                  А вам наплевать на мнение крымчан ?
                  Или вы всегда приветствуете и считаете законным, то что вредит России и наоборот?..

                  • Анонимно
                    15.12.2017 16:42

                    какая раньше нейтральная?
                    в 2014 там было то же, что в 2006, просто тогда у нас ещё тормоза на межд.право ещё были

              • Анонимно
                15.12.2017 11:01

                Нет , я за отжатие Аляски а не игрушек у "детей". Исконно славянский Бахчисарай, Димерджи, Ай Петри, Аю Даг Биш терек, Салгир, Херсонес и многое другое.

                • Анонимно
                  15.12.2017 11:16

                  Если я вам приведу названия местностей в США, вы будете настаивать чтоб нынешние американцы чьи предки из Европы , должны убраться из США?..

                  • Анонимно
                    15.12.2017 12:19

                    Так америкосы и не орут про исконность земель. Страна мигрантов и не отрицают а наоборот .

                    • Анонимно
                      15.12.2017 12:41

                      Так уходить должны американцы или нет?

                      • Анонимно
                        15.12.2017 13:07

                        конечно, должны.

                      • Анонимно
                        15.12.2017 13:42

                        Конечно должны , но только кто тогда индейцам будет платить пособия какие россиянам не снились.

                        • Анонимно
                          15.12.2017 13:50

                          Россия платит крымчанам пенсии, которые украинцам и не снились.
                          В Украине пенсии в 3,5 раза ниже чем в России(Крыму)..
                          Вы на примере США показываете что Россия вернув Крым права на все 300%..

                          • Анонимно
                            15.12.2017 14:02

                            Я жил там. Крымчане с нашими пенсиями при нынешних ценах хуже чем при Украине .

              • Анонимно
                15.12.2017 13:59

                Сидякин - не татарстанец, засланный казачок, награждённый ЦК ЕР местом в Госдуме за счёт региона.

              • Анонимно
                15.12.2017 14:00

                Сидякин старается отработать доверие, оказанное Москвой и согласие региона.

              • Анонимно
                15.12.2017 14:01

                Это лучше, чем попасть в Госдуму по региональному списку и пребывать ради количества.

          • Анонимно
            15.12.2017 13:56

            Не надо так сильно стараться, товарищ помощник Сидякина. Ему Ваша защита не нужна.

            • Анонимно
              15.12.2017 14:11

              Я не помощник Сидякина и тем более не защищаю его, а разоблачаю ваше вранье)..

              Ну не люблю я глупых врунов и ничего не могу с этим поделать.

              А у вас обратная ситуация - вы не можете прожить без вранья)..

      • Анонимно
        15.12.2017 10:20

        Теоретически санкции должны продлевать пока не вернут Крым, а его не вернут никогда!!! Так что возможно, что их снимут тогда, когда запад с этим смирится, а это может произойти в любой момент, когда это будет им выгодно.

        • Анонимно
          15.12.2017 10:46

          Какую-то часть санкций снимут, которая из-за ЛДНР, а может и не снимут.

          Забыть они не забудут. Смотрим КНДР.

          И выгоды они не видят от нас. И никогда не увидят, у нас её просто нет.

        • Анонимно
          15.12.2017 11:04

          Само сабой снимуться. Развалился от санкций за Афган СССР так и освободилась Прибалтика от факультатива и "межнационального"..

      • Анонимно
        15.12.2017 10:58

        Странное нежелание отдавать контроль над своей границей с Россией погранслужбе Украины. Почему?

      • Анонимно
        15.12.2017 13:52

        Разлад с Украиной - часть Западного проекта.

      • Анонимно
        15.12.2017 16:38

        а мы не ничего не оплачивали? - многомиллиардодолларовым "кредитом"

  • Анонимно
    15.12.2017 08:08

    А пострадают больше всего обычные люди.

    • Анонимно
      15.12.2017 08:13

      А кто пойдет на выборы в марте? Обычные люди.

    • Анонимно
      15.12.2017 08:18

      обычному человеку начхать на санкции, они для него что есть, что нет

      • Анонимно
        15.12.2017 09:06

        Санкции влияют на всю экономику страны. Они то себе зарплаты прибавят. А вот люди почувствуют увеличение цен на продукты и товары, да повышение налогов и платежей ЖКХ.

        • Анонимно
          15.12.2017 09:24

          Предлагаете лечь под Запад ? Но тогда будет еще хуже..

          • Анонимно
            15.12.2017 12:20

            Лечь или не лечь . Странное у Вас мировозрение.

            • Анонимно
              15.12.2017 12:38

              Я сказал мягко..Один польский политик сказал об отношениях между Польшей и США, вообще грубо..

              • Анонимно
                15.12.2017 14:10

                Так поэтому Вы и обратили внимание и запомнили. "Рыбак рыбака видит из далека."

                • Анонимно
                  15.12.2017 14:24

                  Не каждый день политик сравнивает свою страну с ролью женщины с "низкой социальной отвественностью", как это сделал польский политик.
                  Честность политика в отношениях своей страны с США меня удивила и я это запомнил..

              • Анонимно
                15.12.2017 16:36

                мы не хотим лечь под Запад, но очень хотим, чтобы под нами лежали украины и польши, и при этом ещё других попрекаем двойными стандартами

          • Анонимно
            15.12.2017 16:34

            придётся лечь под технологии, раз своих нет

        • Анонимно
          15.12.2017 13:48

          Из-за санкции стало меньше денег в экономике.
          Что отразилось во всём.

  • Не курю
    15.12.2017 08:12

    Опять санкции будь они не ладны.... ...пойду с горя стейк из дальневосточного лосося сделаю, махну рюмочку санкционного шведского "Абсолюта",пообщаюсь в одноклассниках как лючше сажать чеснок , закушу Испанским виноградом, все это шлифану немецким "Spaten",посижу на веранде с чешским "Budweiserи играя в контакте с друзьями в нарды ",покурю с горя "Marlboro" под бокал Ирландского «Jameson",накормлю любимую жену Аргентинскими апельсинами, куплю детям финский шоколад,закажу что нибудь из электронники на AliExpress и посмотрю посмотрю 124 послание любимого ВВП,наконец-то поставлю любимый диван в другую комнату т.к.дети уже разъехались по ипотечным квартирам,догонюсь любимой брагой и усну сладким сном ,дожидаясь счастливого будующего...

  • Не курю
    15.12.2017 08:46

    Меня терзают смутные сомнения,а не они ли нам Путина В.В. продлевают?????

  • Анонимно
    15.12.2017 13:08

    Плохо, когда у страны много врагов. Нам нужны западные технологии и инвестиции. По крайней мере, так считает и само руководство РФ, складывая деньги в ФНБ и покупая госбумаги США. Пока страна "донашивает" советское наследие. Но оно не вечно. Худой мир лучше доброй ссоры. Санкции не отменят, пока не будут исчерпаны причины, их породившие. Это, прежде всего, присоединение Крыма к РФ. Оно рассматривается на Западе как аннексия части территории суверенного государства. Разговоры о государственном перевороте на Украине в качестве обоснования такого шага вряд ли можно считать логичными. В октябре 1993 г. российский парламент во времена противостояния Президента и Госдумы РФ был расстрелян из танков, а позднее принята новая Конституция РФ, закрепившая президентскую модель правления в РФ. Однако никто на Западе не называл это госпереворотом и не претендовал на часть российской территории.

    • Анонимно
      15.12.2017 13:27

      ЧЕКА
      Расстрел танками Госдумы Запад приветствовал, потому что Запад был на стороне Ельцина и это давало Западу контроль над всей Россией и зачем при таком раскладе им была нужна какая-то часть России..

      • Анонимно
        15.12.2017 13:47

        Вы правы. Тем более, что львиная доля промышленного потенциала РФ теперь находится в руках иностранного капитала (от 75% до 95%). Речь шла о том, что события внутри любой страны не могут и не должны быть использованы для аннексии ее территории.

        • Анонимно
          15.12.2017 14:06

          ЧЕКА
          Крым в руках Украины, был как пистолет в руках преступника.
          Забрав Крым, Россия себя обезопасила,что там место ЧФ не займет 6 эскадра США,,


          И насчет ваших цирф. Акции всех крупнейших предприятий России находятся либо полностью в собсвтвенности государства - РЖД, оборонные прелприЯтия,либо контрольный пакет от 51% и выше - Газпром,Сбербанк,Роснефть,Алроса..
          Остальные крупные предприятия находятся в руках российских бизнесменов - ММК,Северсталь,Русал,Норильский Никель,
          Лукойл,Татнефть и т.л.
          Откуда у вас сведения о о том что промышленность в руках иностранного капитала от 75% и выше.
          Вы явно погорячились, будьте с фактами аккуратнее, чтоб не выглядеть бледно.

          • Анонимно
            15.12.2017 15:26

            14:06, 14:17. Ваши слова - это просто эмоции. Да, высокие патриотические, замечательные, но - ЭМОЦИИ! А есть международное право. Будапештский меморандум, Договор о границе между РФ и Украиной, ратифицированный РФ и т.д. Поэтому с точки зрения международного права все обстоит прямо противоположным образом. По поводу экономики РФ. Ее значительная часть находится под ПРЯМЫМ контролем иностранцев (Лебедянский, Юнимилк, Газ и т.д.), а значительная часть - в иностранной юрисдикции.

    • Не курю
      15.12.2017 14:17

      Украинские упоротые упорно не хотят признаться себе в очевидном: прежде, чем потерять Крым, ОНИ ПОТЕРЯЛИ КРЫМЧАН...Потеряли в результате факельных шествий под лозунгами "москаляку на гилляку!", постоянных воплей:"Чемодан, вокзал, Россия!", честного предупреждения свободовца Михальчишина еще в 2012 году: "Бандеровские армии перейдут Днепр, перейдут Донбасс!", окончательно - в результате убийств крымских антимайдановцев под Корсунем...Стоит ли удивляться, что в результате этой вакханалии КРЫМЧАНЕ КИНУЛИСЬ В РФ ?!Но важно другое : ЧТО, ЗА ВСЕ ЭТО КТО-ТО ПЕРЕД КРЫМЧАНАМИ ПОКАЯЛСЯ ? ИЛИ -ОТНОШЕНИЕ К НИМ ИЗМЕНИЛОСЬ? Блокады и подрывы ЛЭП,а теперь еще и диверсанты это "продемонстрировали" очень убедительно...Поэтому ни о каком возвращении и речи не может быть !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen