Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
15.12.2017

В правительстве предложили разрешить курение в больницах

Больницы должны быть оснащены специальными местами для курения, заявил министр РФ по вопросам открытого правительства Михаил Абызов.

Как передает ТАСС, об этом министр сказал после того, как посетил одну из больниц Новосибирска вместе с врио губернатора области Андреем Травниковым.

«Сегодня утром мы заехали в одну из больниц Новосибирска. У нас запрещено курение в учреждениях здравоохранения, но на улице минус 20, а курить там запрещено. <…Что делать в такой ситуации больным, в халатах в минус 20 выходить? Для людей это двойное наказание», — сказал Абызов на совещании.

Он предложил пересмотреть запрет на курение в больницах. «Органы, которые контролируют это, может быть, нам правило это пересмотреть?» — сказал министр. По его мнению, изменения в законодательстве в этой сфере можно пересмотреть и в целях профилактики пожаров из-за курения в неположенных местах.

Напомним, что с 1 июня 2013 года на всей территории страны вступил в силу антитабачный закон, согласно которому курение запрещено на территории школ и вузов, учреждений культуры и спорта, на пляжах, стадионах, детских площадках и в больницах, нельзя курить на территории санаторно-курортных учреждений, внутри госучреждений и на автомобильных заправочных станциях. Также запрещено курить на всех видах общественного транспорта и на борту самолетов, около и внутри вокзалов, портов и аэропортов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.12.2017 17:24

Сытый голодного не разумеет. Легко сказать в больнице не курить. Курильщик тоже человек. Я лежал в больнице привезли на каталке человека после операции по удалению грыжи и он так просил хоть дважды затянуться сигаретой, что мы 5 человек разрешили ему и представьте ему стало легче. После этого он больше не просил и пошёл курить только на другой день. А те кто в поездах дальнего следования едут, они только и ждут остановки, а по закону даже вблизи вокзала курить нельзя. Сам давно не курю. когда бросал 4 ночи не мог уснуть, мучался.

  • Анонимно
    15.12.2017 15:27

    В школах тоже надо разрешить. Дети как пойдут на мороз за угол..
    А еще спиртное продавать везде... как без этого..

    • Анонимно
      15.12.2017 17:26

      15-27 ты прав, детях думать нужно в первую очередь и оборудовать им возле учительской теплые курилки с огнетушителями и ионизатором воздуха!

  • Моисей
    15.12.2017 15:34

    Разрешайте тогда и пить и медсестер обнимать)

    Жизнь налаживается
    Интересное предвыборное время

  • Моисей
    15.12.2017 15:34

    Разрешайте тогда и пить и медсестер обнимать)

    Жизнь налаживается
    Интересное предвыборное время

  • Анонимно
    15.12.2017 15:34

    Курить только в кабинете главврача!

  • Анонимно
    15.12.2017 15:40

    И в палатах разрешить, и в операционной. А то доктору хочется покурить во время операции, а приходится из здания выходить для этого...

    • Анонимно
      15.12.2017 16:27

      Раньше был закон, по которому курить можно только в специально отведённых и оборудованных местах. Так что поддерживаю, а то и врачи, и пациенты выходят на улицу. Ну нет такого закона, по которому можно запретить курить вообще! В частных организациях (с адекватными руководителями, разумеется) такие места, оборудованные (и с огнетушителем) есть.

    • Анонимно
      15.12.2017 16:28

      в д\саду у нас воспиталки курят за углом,неправильно это,дети остаются без присмотра,да и воспиталки-простудится могут! Пусть прямо в группах курят и одновременно следят за детьми!!!

    • Анонимно
      15.12.2017 16:29

      и больной прямо во время операции пусть покурит,чтоб не скучно ему было,он что-втать и в курилку идти должен!?!

  • Анонимно
    15.12.2017 15:49

    Курильщиков вообще лечить не нужно, пусть умирают быстрей. Без них воздух будет чище.

    • Анонимно
      15.12.2017 16:52

      полностью поддерживаю. раз людям на своё здоровье плевать - что их вообще лечить?

  • Анонимно
    15.12.2017 15:50

    Пусть делают что хотят, только без ущерба для некурящих. Несмотря на все запреты табачный дым со всех щелей.

  • Анонимно
    15.12.2017 15:55

    какая нужда курить в больнице-это что,жизненно необходимо и без папиросы,как без кислорода-больного ждет немедленная смерть!?! мож. они еще и выпить захотят в палате? ЗАПРЕТИТЬ курение ОДНОЗНАЧНО!!!

    • Анонимно
      15.12.2017 16:35

      какая нужда чередовать рыбу, мясо, каши, картофель и т.п. в больнице, разрешать носить свою одежду -
      это что,жизненно необходимо и ... больного ждет немедленная смерть!?! (c)
      Всех в полосатые пижамы и всем воду, перловую кашу, спинки минтая и набор витаминов с микроэлементами после ужина.

      • Анонимно
        15.12.2017 20:53

        не остроумно. Человек пришел лечиться а не приехал на курорт. Как можно разрешать в больнице то против чего ратует Минздрав??

  • Анонимно
    15.12.2017 15:58

    С 2014 года, когда закон, охраняющий здоровье граждан от воздействия табака, начал действовать, задача лечебных учреждений - это создание атмосферы неприятия курения в больнице и на ее территории.

    Последний законопроект ужесточает требования и приравнивает электронные сигареты к обычным.

    Если в больнице курение категорически запрещено, следовательно, запрет коснется и электронных устройств, тем более, если это электронный кальян.

    Курение и парение воспринимается большинством людей, как зависимость.

    И было бы странно, если бы в медучреждениях такими разрешениями поощряли курящих людей, имеющих зависимость от сигарет.

  • Анонимно
    15.12.2017 16:09

    Адекватное решение, тем более в основном больницах лежат те , кто много курил и пил.

    • Анонимно
      15.12.2017 19:54

      Вот что интересно, так это то, что как раз курящих в больнице меньше некурящих. Проверено - лежала в неврологии, ревматологии, онкологии. Курящих врачей больше, чем курящих больных. Вывод делайте сами)))

  • Анонимно
    15.12.2017 16:22

    Абызов не здоров?

  • В России любят сначала запрещать, а потом разрешать.
    Ведь по сути весь этот антитабачный закон не действует практически ни где. Так как даже в прокуратуре Казани в самом здании есть курилка, хотя законом она запрещена. Если уж надзорный орган так относится к законам, то что можно говорить об обычных курящих гражданах!!!

  • Анонимно
    15.12.2017 16:24

    Выпивать разрешите и все остальное. А не Минздрав разве предупреждает, что курить опасно для жизни???? Наша "элита" как всегда отличилась.

    • Анонимно
      15.12.2017 18:17

      А что, врачи по-вашему не курят? Уж кому, как не им знать о вреде курения, а они бедолаги мучаются хуже больных

  • Анонимно
    15.12.2017 16:26

    В частной больнице, где пациент сам оплачивает свое лечение, можно разрешить и курение, и алкоголь, и прочее членовредительство. За свои деньги можешь хоть как себе вредить и лечиться.

    А вот в больницах, работающих по системе обязательного мед. страхования - никак нельзя. Страховая система в том и состоит, что пациент лечится за счет страховых взносов здоровых людей - так зачем усугублять вред здоровью? Увеличить счет за лечение?

  • Анонимно
    15.12.2017 16:26

    О детях не подумали,надо с детсадов начинать

  • Анонимно
    15.12.2017 16:30

    А вы не задумывались, почему в ресторане пить можно, а вот на улице или в музее, к примеру, нельзя? Вот так и с курением - курить только в специально отведённом месте. Всего лишь навсего, а у некоторых буйная фантазия разыгралась (или больное воображение?).

  • Анонимно
    15.12.2017 16:32

    Давно пора сделать специальные места для курения в больницах. Большие и с вентиляцией.

    • Анонимно
      15.12.2017 22:18

      Может еще музыку и стриптиз, чтобы курить было не так скучно? Не фиг. Никто им эту привычку силком не навязывал

  • Анонимно
    15.12.2017 16:41

    Да, вот это метаморфозы в нашем законотворчестве))))

  • Азат Д
    15.12.2017 16:53


    То есть, он за поощрение курения?

  • Анонимно
    15.12.2017 16:55

    Да изначально этот закон был недоработанным. Взяли и сразу все запретили. Медведев, вообще, частенько этим балуется. И чего добился этим законом?

    Может все поэтапно делать?. Взрослых трудно переделать. Если человек по 15-30 лет курит, то закон не для них. Надо активно вести пропаганду здорового образа жизни среди детей, подростков. А на данный момент я ее не вижу совсем.

    В офисных помещениях - отдельно оборудованную комнату, на спортсооружениях также. Можно на улицу выпускать. А то все в туалет ломятся и дым коромыслом.
    На отдельных матчах на КА выпускали на улицу подымить. И нормально было. Во время матча никто же не курит, как раньше

    Потом, по-тихоньку, вводить дальнейшие ограничения.

  • Анонимно
    15.12.2017 17:24

    Сытый голодного не разумеет. Легко сказать в больнице не курить. Курильщик тоже человек. Я лежал в больнице привезли на каталке человека после операции по удалению грыжи и он так просил хоть дважды затянуться сигаретой, что мы 5 человек разрешили ему и представьте ему стало легче. После этого он больше не просил и пошёл курить только на другой день. А те кто в поездах дальнего следования едут, они только и ждут остановки, а по закону даже вблизи вокзала курить нельзя. Сам давно не курю. когда бросал 4 ночи не мог уснуть, мучался.

  • Анонимно
    15.12.2017 18:23

    Почему все закон воспринимают только в запрещающей части. В медицине табакокурение признано заболеванием, а не вредной привычкой. Согласно закону в каждой поликлинике должен работать соответствующий специалист. Это исполняется? НЕТ! Если боретесь за соблюдение законов, боритесь за их исполнение в полном объеме, а не частично!

  • Анонимно
    15.12.2017 19:51

    Полностью поддерживаю данную инициативу. Курить нужно разрешить, но в специально отведенных местах, чтобы не вредить не курящим. В результате существующего запрета пациенты вынуждены выходить на улицу, втихаря курить в палатах когда ночью двери больницы закрывают. Пожарная служба ловит нарушителей и недолеченных пациентов выписывают за нарушение без операции, а на следующий день их опять госпитализируют так показания к госпитализации от того что их выписали за нарушение режима никуда не исчезли. Как терпеть пожилому человеку который всю сознательную жизнь курил, при молчаливом согласии государства, которое на этом делает деньги, при переломе бедра? Куда ему выходить? В стране либо нужно полностью запретить продажу табака, либо создать условия для его употребления, не мешая не курящим. Деньги на это можно взять из средств от акцизов на табак. Курить вредно.
    Работаю врачом.

  • Анонимно
    16.12.2017 05:46

    Очнитесь люди!!!

  • Анонимно
    16.12.2017 13:07

    Новый тренд- уровень интеллекта обратно пропорционален должности...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen