Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.12.2017

На Украине анонсировали новую «серьезную порцию» санкций против России

Украина в начале 2018 года введет новые санкции против России. Такое заявление сделал глава МИД Украины Павел Климкин в эфире местного телеканала «Прямой».

«В феврале будет новая и очень серьезная порция санкций, которая коснется, в том числе активов российских олигархов. Мы говорим о том, чтобы создать систему такого давления», — цитирует Климкина РБК.

Телеканал «Интер» утверждает, что министр иностранных дел Украины обсуждал некоторые детали предстоящих санкций с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном. Их встреча состоялась в Нью-Йорке, где проходило заседание совбеза ООН, посвященное северокорейской проблеме.

В эфире канала Климкин заявил, что Украина опубликует список «не только российских активов», но и «активов многих российских олигархов, которые стоят за российским режимом». Эти санкции будут «мощным толчком» и смогут привести к возвращению Донбасса в правовое поле Украины, считает украинский министр.

«Для этого формула очень проста: Россия выходит, а международный компонент заходит», — добавил глава МИД Украины.

Отметим, что ранее власти ЕС приняли решение о продлении санкций против РФ, срок которых истекает в январе 2018 года, еще на полгода. Президент Украины Петр Порошенко прокомментировал это решение в своем «Фейсбуке», назвав такой шаг Брюсселя «достойным ответом Москве» «за невыполнение своих обязательств».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Мюллер)))
16.12.2017 09:56

Россию скорее доконают не санкции а такие "герои" как Сечин и такое "правосудие" как с Улюкаевым и Системой потому что мало кто захочет инвестировать в страну с таким непредсказуемым ландшафтом и мутным будущим

  • Мюллер)))
    16.12.2017 09:56

    Россию скорее доконают не санкции а такие "герои" как Сечин и такое "правосудие" как с Улюкаевым и Системой потому что мало кто захочет инвестировать в страну с таким непредсказуемым ландшафтом и мутным будущим

    • Анонимно
      16.12.2017 12:17

      Ну почему же мутным?
      Будущее РФ при существующем режиме абсолютно предсказуемо - застой, загнивание и дальнейший крах.
      Инвестиции в крах - это для самых изощренных :)

      • Анонимно
        16.12.2017 12:31

        Если и инвестируют, то только в Трубу пока она не иссякла
        Впрочем, уже вон и Южный поток и Северный поток-2 им не нужен

      • Анонимно
        16.12.2017 12:37

        Ты ошибаешься.Крах ждет США и Израиль.Это уже видно.Они жили до сих пор ,балансируя на грани и называя друзьями тех,кого в конце концов постоянно подставляли.Турция уже поняла окончательно кто для нее друг и кто враг.И арабские страны тоже это поняли.И Китай,и Индия,и даже Япоия поняли кто им друг,а кто враг.Завтра это поймет Германия и вся Европа.В следующем году США и Израиль начнут либезить перед Турцией,перед Китаем.Затем признаются в вечной дружбе перед Россией.Это уже видно.Только вот друзьями их никто не признает.И весь мир поймет,что они ничего не стоят.Просто пшик без поддержки Европы и без сотрудничества с Китаем,Индией.Японией.Израиль ваш станет просто мелким государством типа Латвии.Он таким и является без финансовой и военной помощи США.

        • Анонимно
          16.12.2017 13:04

          Назови сроки наступления событий и какую сумму ты готов поставить на свой прогноз.

          • Анонимно
            16.12.2017 13:35

            Для выявления точных дат нужно еще одно событие.Оно случится до конца февраля 2018 года.Это событие не имеет отношения к выборам в РФ,оно должно совершится скорее всего в Южной Америке.То есть в конце февраля я могу назвать точные даты.Приблизительные даты уже названы.Начало событий-первая половина 2018 года.Очень скоро.К счастью,большой войны пока не будет.Основные разжигатели трусливы и боятся потерять все.Они выберут жизнь.

            • Анонимно
              16.12.2017 14:20

              Вы хоть подпишитесь, чтобы вас ждать в конце февраля.

              • Анонимно
                16.12.2017 14:57

                Этот балабол насмотрелся рен тв, не более.
                В прошлом году ненавистный им Израиль настолько загнил, что обогнал по уровню ВВП на душу населения Францию, Англию, удвоил его за десятилетие.
                Ему ведь , балаболу, не важно, как страдают люди в России. Он живёт иллюзиями, что страны с нормальной экономикой скатятся до нашего уровня.

          • Анонимно
            16.12.2017 13:38

            Какая сумма тебя устроит?Мне это безразлично.Вероятность высокая.

            • Анонимно
              16.12.2017 14:19

              Раз вероятность почти стопроцентная, то каков коэффициент будет? То есть не 1 к 1 же, надеюсь хотя бы 1 к 100. Я ставлю 1k$, вы в ответ сто, так?

              И кто будет гарантом соблюдения условия пари?

              И что со сроками?

              • Анонимно
                16.12.2017 17:35

                Уже 2 к 100 я тоже бы поставил.
                Америке кирдык уже лет 18 обещают:)))

                • Анонимно
                  16.12.2017 19:31

                  Как нам тут утверждают, что это будет избиение младенцев, то есть "Барселона" (Россия) против "Газмяса" (США), плюс "Барса" укрепится игроками "Реала", "Баварии", "МЮ", "МанСити" и т.д.

                  В таких случаях букмекеры чуть ли не 1 к 1 000 дают.

                  Да и тем более, раз Америке конец, то и доллары станут бумажками, что очевидно само по себе, то тут можно хоть 1 к 1 000 000 соглашаться.

                  Осталось только всё оформить, внести залоги. И ждать...

    • Анонимно
      16.12.2017 12:46

      У нас значительную часть облигаций федерального займа покупают иностранные участники, потому что доверяют нашему курсу, потому что это надежная и доходная инвестиция, по сравнению с другими странами с развивающейся экономикой Россия выглядит намного лучше», — уверен Силуанов.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/367153

  • Анонимно
    16.12.2017 09:57

    Совсем тронулись хохлы.
    Неужели думают у наших чинуш-воров есть там активы?!

    • Анонимно
      16.12.2017 10:07

      Очень много активов

    • Анонимно
      16.12.2017 11:59

      В эфире канала Климкин заявил, что Украина опубликует список «не только российских активов», но и «активов многих российских олигархов, которые стоят за российским режимом». - приведенная цитата неверная.
      Климкин предложил не только российские активы, а и активы европейских политиков, способствующих и потворствующих Путину. В этом суть предложенных мер воздействия.

      • Анонимно
        16.12.2017 12:29

        а чего их публиковать - на всю Европу их только два: Земан, забывший 1968, и Орбан, забывший 1956

        • Анонимно
          16.12.2017 15:02

          Ну не всех вы перечислили, забыли таких, как Шредер( лоббирует из за подачки в Газпроме), шалунишка Берлускони( уж сколько раз выскальзывал от итальянского правосудия), молдавский Дадон, да мало ли кто ещё.

    • Анонимно
      16.12.2017 12:47

      Все активы там. И если вдруг их арестуют, то они могут на гаранта смотреть новыми глазами. Это очень серьёзно удар будет.

  • Ananass
    16.12.2017 10:04

    Все санкции нам только на пользу.

  • Анонимно
    16.12.2017 10:18

    Наших "барыг" ничто не поколеблет.Куба больше 30 лет жила под санкциями и живет же.Да большинство населения бедное.А в России природных ресурсов очень и очень много в отличие от Кубы.Да санкции против России будут усиливаться и это на очень долго."Барыги" наши будут и дальше воровать и приумножать свое состояние и состояние своих близких а народ в большинстве своем лет через 15 как большинство населения Кубы,Абхазии,Донбасса,Южной Осетии будет жить.

    • Анонимно
      16.12.2017 12:07

      Да мы итак уже в нищету погружаемся.

      • Анонимно
        16.12.2017 12:54

        И это не о чем не говорит. Если бы из за нищеты население начинало думать головой и начинало бы понимать что происходит, то давно бы уже что-то произошло. А так картошечка будет, лучок, чеснок, капустка там. После зимы весна наступит, телеканалы расскажут как хорошо живём.

        • Анонимно
          16.12.2017 13:06

          То давно что-то произошло бы...

          В Украине произошло,теперь живут в несколько раз хуже..

    • Анонимно
      16.12.2017 12:51

      В одно не забывайте. В России народ ничего не решает ни в хорошую сторону ни в плохую. Также как и в Кубе. Все решается, если задергается элита. Поэтому санкции против олигархов могут быть очень эффективными. А население что, ему "лишь бы не было войны". Пропали проподом все, они не выйдут не против, не за власть. Это просто масса.

  • Анонимно
    16.12.2017 10:23

    олигархи, трепещите))

  • Анонимно
    16.12.2017 10:23

    классно, пусть всякие Сулейманы на свои западные виллы-замки-дворцы не ездят

  • Анонимно
    16.12.2017 10:26

    так им и надо

  • Анонимно
    16.12.2017 10:29

    Все высказывания и СМИ украины ничего кроме смеха не вызывает.
    Судя по их СМИ украина величайшая европейская сверхдержава, основательница ООН, тысячелетней историей, но Крым надеются вернуть после полного развала и разделения России, американцы хотят подарить военные катера, но на транспортировку, расконсервацию и обучение моряков у украины денег нет, поэтому подарок принять не могут, созданы супер оружие - танки, минометы и т.д. при виде которых смеются даже дети, Донбас да и всю Россию они в силах быстро завоевать, но благородно дают Москве время, имеют супер армию включая флот, авиацию и космические силы, но все только на бумаге, а военные одеваются, кушают за счёт волонтёров, да и патронов не хватает, вот вот вступят в НАТО и ЕС, правда туда в ближайшие 10 лет никого нового принимать не собираются.
    Вообщем в целом, судя по СМИ украина никакая не 404, а процветающая европейская супердержава, с динамично развивающейся экономикой, богатым и сытым населением, которую как равноправную сильную страну уважают и боятся во всем мире.
    Одна беда - соседская противная Россия, которая под натиском санкций и грохотом украинских рогаток и бумажных самолетов вот вот развалится)))

    • Анонимно
      16.12.2017 11:08

      как много букофф
      при том, что мы великая процветающая держава только в нашем зомбоящике

    • Анонимно
      16.12.2017 11:13

      Нас что ли уважают и боятся?
      Или у нас богатое и сытое население?
      Или у нас рост ВВП больше несчастных 1,5% включая все приписки?
      Или не у нас "несмешное" прозвище Бензоколонка?

  • Анонимно
    16.12.2017 10:39

    Украина была одним из основных торговых партнёров России. Сейчас они свернут практически всю торговлю. Просто введут эмбарго.

    Наверное дальше пойдут потом, к полной изоляции Украины от России.

    Как бы потом вам не пришлось встречаться с родственниками на нейтральной территории.

    • Анонимно
      16.12.2017 10:48

      А сейчас какой из украины торговый партнёр? Расплачиваться им с Россией нечем, уголь Донбаса через Россию с огромным успехом продаётся в Европе. Так что в нынешних условиях толку от окраины особо и не было

      • Анонимно
        16.12.2017 10:59

        Конечно же, Украина сейчас "не айс", но вы с кем торговать вообще собираетесь?

        Санкции, такой имидж страны, всё это помогает внешней торговле?

        Украина поднимется ещё, если будет проводить нормальные реформы, стоило ли терять партнёра? Кого взамен приобрели, или что приобрели, в чём суть размена?

        Это же бред, когда соседи не имеют вообще никаких отношений друг с другом. Представьте, что Татарстан и Башкортостан отгородились друг от друга стеной, и никаких отношений не поддерживают, просто не существуют друг для друга. Вот так и будет. Украина настроена на полный разрыв отношений с Россией.

        • Анонимно
          16.12.2017 11:10

          Ну, а так кто отгораживаться начал? Собственно их инициатива по разделению и была. Так что данное ими, к ним же вернётся.

          • Анонимно
            16.12.2017 11:34

            Не надо, они были готовы договариваться. Отношения могли быть в разы лучше.

            Россия вот прям ничего не делала со своей стороны.

            Всё, успокойтесь, фарш не провернуть назад.

        • Анонимно
          16.12.2017 11:14

          Украина уже растёт на 6% в год, а мы от силы на 1,5%

          • Анонимно
            16.12.2017 13:41

            ЧЕКА
            НЕСКОЛЬКО цифр.
            Производство автомобилей за 2017 год:
            Россия - 1,5 млн.
            Украина - 9500 ШТУК..

            Самолетов:
            Россия - 147 шт.
            Украина - 0 шт.

            Кораблей:
            Россия - 78 шт.
            Украина - 0 шт.

            Даже после развала СССР Украина производила примерно треть самолетов и кораблей от обьемов России.

            После Майдана все эти высокотехнологичные отрасли в Украине развалились, а специалисты перебрались в основном в Россию..

            • Анонимно
              16.12.2017 14:22

              Ловко вы, когда втянули страну в войну, при этом вся эта часть экономики работала на вас (а теперь не может, по понятным причинам), начинает бравировать этими показателями.

              Точно также можно разбомбить город, а потом говорить — вон какая у них разруха.

              • Анонимно
                16.12.2017 15:55

                ЧЕКА
                Вы из Украины пишете, раз применили местоимение - работала НА ВАС..

                Втянула Украину в АТО не Россия , а те кто спланировал Майдан из вне ..

                Ну и возвращаясь к началу разговора, надеюсь больше не будете глупо лгать утверждая, что экономика Украины якобы растет по 6%..
                Реальная экономика Украины продолжает падать и приведенные цифры это подтверждают.

                • Анонимно
                  16.12.2017 16:49

                  14:22, я из России и я очень хочу, чтобы Украина выстояла и восстановила свою экономику.
                  Желаю народу украины жить в по настоящему демократическом государстве, где закон действует не избирательно, а для всех граждан, где президент сменяем, где соблюдается конституция.
                  ЧЕКА радуется в духе морали люмпена, не понимая сути происходящего.Не нужно его в этом переубеждать. История всё расставит по местам.

                  • Анонимно
                    16.12.2017 17:49

                    ЧЕКА
                    Вначале аноним глупо врал утверждая про 6% рост, радуясь что в России якобы рост всего 1,5%.
                    А когда я привел цифры, то обвинили меня что я якобы радуюсь проблемам экономики Украины...
                    Я показал обьективную картину - на цифрах и фактах.
                    И то что эта картина печальна для Украины, я к этому не имею никакого отношения.
                    А топящим тут за Украину, на самом деле плевать на Украину и украинцев, они топят за Майдан и пытаются всячески обелить последствия Майдана.
                    А обелить для того чтоб организовать подобное в России, потому что вы ненавидите Россию и россиян.

                    • Анонимно
                      16.12.2017 19:24

                      Мда...экономика состоит только из станков и машин? Я вас удивлю, но в США около 80% экономики услуги.

                      Но вы можете равняться на Зимбабве, где 60% занято в сельском хозяйстве, но еду они всё равно импортируют. Заметьте, даже в России в десять раз меньше (в процентах, то есть 6%) занято в с/х. Вот в Зимбабве реальная экономика, куда ещё реальней.

                      Не стоит со мной разговаривать на счёт экономики, вы просто в ней некомпетентны. На всякий случай, это не реальная экономика (так говорят только дилетанты), а машиностроение.

                      Ещё раз, когда экономика упала сильно, то она потом растёт. Наглядный пример Россия-98. Вы вообще, хоть раз графики видели?! Да, в 08-09 Россия тоже упала, аж на 10%!!!

                      Простая математика. Если вы упали с 10 на 6, то у вас падение на 40%, потом с 6 выросли на 7, то у вас рост на 16%. Неужели это трудно.

                      И ещё, вот это ваше злобное отношение к Украине, просто задумайтесь, как на него посмотрят нейтральные люди, к примеру прибалты. Прекращайте.

                      Никто никакого майдана не желает. И майдан вообще по другой причине был. Все хотели выборов. Если вы не хотите честных выборов, то...я не знаю, что тут сказать.

                      • Анонимно
                        16.12.2017 19:57

                        ЧЕКА

                        Пару цифр приведу.
                        ВВП Украины упал после Майдана в 2 раза со 180 млрд. до 90 млрд. долларов.
                        Если экономика Украины будет расти на 4% ежегодно и чтоб
                        достичь уровня 2013г. (домайданного уровня), им понадобится около 17 лет.
                        Т.е. к 2035 они достигнут уровня 2013 г.. Нехило помайданили..

                        И Майдан был не из-за выборов -
                        вы либо снова врете, либо просто ноль в этом вопросе...
                        Майдан был из-за отказа Януковичем подписывать бумаги об ассоциации с ЕС , которые были явно невыгодны Украине.
                        Подписание этих документов Порошенко и явилось потерей для УКРАИНЫ рынка ТС и падению ВВП в 2 раза.

                        А выборы в Украине прошли в 2010 и следующие выборы должны были быть в 2014 г.
                        Учите впредь матчасть, чтоб не выставлять себя лгунишкой и абсолютно безграмотным оппонентом в обсуждаемом вопросе.

                        • Анонимно
                          16.12.2017 21:12

                          Ты реально глупый. Сам взял и доказал, что экономика Украины растёт.

                          Зачем расписывать всю историю, если можно озвучить концовку, Майдан потребовал выборов. Если Янукович такой тупой и не понимал, что народ хочет в ЕС, а не в ТС.

                          А это не твоё дело, какие потери у Украины. Сами тут разберутся, без вас. Свои считай.

                        • Анонимно
                          16.12.2017 21:23

                          Балабол тут только ты

                          https://index.minfin.com.ua/economy/gdp/

                          Где она не растёт?

                          Зачем ты лезешь в экономику, неуч?

                          Если уронить гривну в сто раз, то ВВП упадёт тоже также?

                          А в 2009-м что за майдан был, что так рухнула экономика?

                    • Анонимно
                      16.12.2017 19:31

                      Я, написавший в 16: 49, вообще не писал про проценты роста экономик, просто ответил человеку, написавшему в 14:22, перечитай внимательно мой текст.
                      Майдана я не хочу нигде, тем более в России.
                      Я за нормальную Россию, в которой люди чувствуют себя людьми. И я против твоей ЧЕКА России, в которой правят бал Ротенберги, Шуваловы, Сердюковы , Васильевы, в которой людей загоняют в нищету, одуряя о отупляя по зомбоящику.

                      • Анонимно
                        16.12.2017 20:18

                        ЧЕКА
                        Замечательно что вы за эволюционное развитие общества.
                        А Ротенберги, Шуваловы и прочие мне тоже не нравятся и уверен что время их проходит..
                        Путин убравший в свое время олигархов от политики, постепенно всех призовет к полному порядку , включая своих друзей.

                • Анонимно
                  16.12.2017 17:20

                  Если экономика была заточена на Россию, то в чём дело.

                  Ага, а Россия ничего не делала. Ни до, ни после.

                  Так экономика очень сильно рухнула, теперь восстанавливается. В России тоже после дефолта-98 аналогично было.

                  Что такое реальная экономика, я понимаю слабо. Не всё в станках/машинах, кто-то другим занимается, и оно имеет спрос.

                  Больше не пишите глупости.

                • Анонимно
                  16.12.2017 17:22

                  Как бы вам не нравилось, но экономика на Украине придёт в норму.

                  Те же песни пели про скорый крах Прибалтики, а оно вон как.

                  Прекращайте, лучше думайте о России и не желайте зла соседям.

      • Анонимно
        16.12.2017 11:06

        какой уголь???
        в Европе самой полно угля, но он им не нужен, мы же её на газоиглу посадили

  • Анонимно
    16.12.2017 10:50

    ПАПУА - НОВАЯ ГВИНЕЯ тоже наверное серьезные санкции против России выдвинула, только мы об этом не знаем )))

  • Анонимно
    16.12.2017 11:10

    Собрал однажды вождь Зоркий Орёл своё племя индейцев и спросил:
    — Братья, вот разве мы, индейцы, не самый великий народ?
    Со всех сторон раздались голоса:
    — Да! Конечно! Мы круче всех!
    — Если это правда, то почему у нас всё ещё нет мощной ракеты? У всех других народов есть.
    — Непорядок! Нельзя так! — подали голоса индейцы.
    — Тогда давайте построим такую ракету?
    — А давайте!
    Пошли все мужчины за материалами. Срубили самое огромное дерево в округе, выдолбили у дерева сердцевину. Потом засыпали туда порох, засунули внутрь фитиль.
    — Да, потрудились мы на славу. А куда ракету запускать-то будем?
    Вперед выступил самый старый в племени индеец по имени Мудрый Мангуст:
    — А давайте на Лондон её направим?
    — Ладно, Мудрый Мангуст, я послушаюсь твоего совета, — ответил вождь.
    Местный умелец выдолбил на ракете слова «На Лондон», поджёг фитиль… Через пару секунд ракета взорвалась, все попадали, вокруг огонь, дым, вонь страшная.
    Зоркий Орёл, открыв единственный уцелевший глаз, оглядел открывшуюся ему картину.
    — Вот это мы молодцы! — сказал он. — Если уж у нас такое, то представляю, что сейчас в Лондоне творится!

  • Анонимно
    16.12.2017 12:03

    Так Сбер уже продал дочку в Украине, что сделал очень неохотно и вынужденно. У наших олигархов много финансового интереса было там. Про Запад вообще умолчим, там для наших скоро полный крах ждёт и распад.

  • Анонимно
    16.12.2017 12:41

    !!!!

    Враги снаружи, а теперь и внутри наживают.

  • Анонимно
    16.12.2017 13:12

    Если бы Россия ввела визы с Украиной и перестала давать работу их гастарбайтерам,Украина развалилась бы давно на Западную и Восточную часть.Мы до сих пор кормим половину Украины,давая работу 4-5 миллионам их граждан.А с семьями это как раз половина Украины.Я думаю,что надо немедленно вводить визы.Пусть разваливаются.Без этого к сожалению ничего не изменится,так и будут гадить на Россию.Когда возникнет Восточная Украина,в нее войдут и ДНР с ЛНР.Можно будет провести референдум в Крыму,если они захотят и ввести Крым в состав Восточной Украины.Тогда все в мире заткнутся и перестанут орать про оккупацию Крыма.А на Востоке Украины будет страна,которая уважает Россию.Страна без бандеровцев и неонацистов.

    • Анонимно
      16.12.2017 16:34

      Просто Крым при Хрущёве дарить Украине не надо было. Вот и не было бы проблемы сейчас никакой.

      • Анонимно
        16.12.2017 16:56

        Конечно, передача Крыма Украине , неправильный поступок. Но раз уж так произошло, нужно было тоньше действовать, заручиться поддержкой ключевых мировых лидеров, провести под контролем международных наблюдателей референдум, который и без вежливых людей обеспечил бы присоединение к России.
        А так, имеем то, что имеем...

  • Анонимно
    16.12.2017 17:59

    Порошенкинских пора уже самих санкционировать. Столько подобрали. Удвоились- утроились. Так санкций к ним нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль