Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
17.12.2017

Россияне выбрали название для строящегося моста через Керченский пролив

Россияне выбрали название для моста через Керченский пролив, который соединит Крым с материковой Россией. Как следует из итогов голосования, большинство голосов россияне отдали за наименование «Крымский мост».

Второе место в голосовании занял вариант «Керченский мост», третье — «Мост воссоединения». Голосование проводилось в онлайн-режиме с 16 ноября на специальном сайте и закончилось в ночь на воскресенье, 17 декабря.

«Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях», — сообщили ТАСС в информационном центре «Крымский мост».

Отметим, что вопрос о названии моста задали президенту РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции в прошлом году, после чего он предложил провести опрос, чтобы узнать мнение людей. Изначально организаторы опроса предложили пять вариантов названий — Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. При этом на сайте голосования была графа «Свой вариант», в которой пользователи предлагали такие названия, как Большой русский мост, Мост Свободы, Владимирский, Мост Единства, Черноморский и др.

Мост в Крым протяженностью 19 км является самым длинным в России и одним из крупнейших в Европе. Ожидается, что уже в 2018 году по нему откроется автомобильное движение, в 2019 году — железнодорожное.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.12.2017 09:33

Санкционный

  • Анонимно
    17.12.2017 09:33

    Санкционный

    • Анонимно
      17.12.2017 12:02

      Хотите подчеркнуть, что несмотря на санкции мост построен?
      Соглашусь с вами.

      • Анонимно
        17.12.2017 12:10

        Это главстройка. Её в любом случае построят, даже если денег в бюджете не будет, даже если у людей не будет возможности питаться. Напомню, что во время ВОВ ни на минуту не прекращалось строительство московского метрополитена, так как на то время это было главстройкой.

        • Анонимно
          17.12.2017 12:39

          Спасибо за экскурс в историю.
          Слава богу умирающих с голода нет и мост строят успешно и в срок невзирая на санкции..

        • Анонимно
          17.12.2017 12:52

          Начиналось с ни разу не построят, рампилят, провалится и тд и тп ,
          А теперь уже в любом случае)))
          Эволюция мнений)))

          • Те самые усы
            17.12.2017 13:43

            Лично я никогда не сомневался в том, что этот мост построят. Он действительно очень нужен, вне зависимости от того, чей Крым. Для меня он однозначно украинский.

            • Анонимно
              17.12.2017 14:40

              Ваша антироссийская сущность как бы не вызывает сомнений..

              • Анонимно
                17.12.2017 17:37

                Вы пишите: "Ваша антироссийская сущность не вызывает сомнений"??
                Ну разве может муж гражданки США (Навки), отец подданного Великобритании и отец гражданки Франции иметь антироссийскую сущность?

                И как его держат в администрации президента?

                • Анонимно
                  17.12.2017 19:13

                  Чел с ником -Те самые усы,имеет отношение к Пескову, такое же как вы к папе Римскому..

            • Анонимно
              17.12.2017 17:07

              Да забудьте вы про то, что Крым когда то, в небольшой исторический период был вашим украинским.
              Кстати за пользование с 1991 по 2014 год, как собираетесь расплачиваться ?

              • Те самые усы
                17.12.2017 17:23

                Если что, я гражданин России, но ездить в Крым на отдых для меня всё равно, что пользоваться ворованными вещами. Про будапештский меморандум вообще чего-нибудь слышали? Если нет, то не о чем с Вами тут дискутировать.

                • Анонимно
                  17.12.2017 17:58

                  17:23. Не только знаком, но и изучал этот вопрос.
                  1-вопрос о легитимности, обязательности этого меморандума до конца не ясен и не признан даже западом.
                  2-даже если считать его легитимным, обязательства Россия давала Украине, которая же юре и дк факто после незаконного, неконституционного, военного переворота на украине и захвата власти стала другим государством с одноимённым названием, поэтому перед новым государством «Украина» берущим своё начало в 2014 году, ни Россия ни страны подписавшие этот меморандум никаких обязательств не несут. Что подтверждается в частности тем, что США и Великобритания не стали выполнять своих обязательств по меморандуму в отношении новообразованной «Украины», а наоборот нарушили п 3 (если не ошибаюсь) экономическим и военным путём попытавшись подчинить своим интересам украину. Даже без вышеописанного меморандум не нарушался (если все таки думать по вашему, что Россия должны была его соблюдать в отношении нового государства «Украина») военная сила Россией применена не была, боестолкновений не было, а численность войск в Крыму не превышала лимит предусмотренный договором со старой Украиной.
                  Плюс своими легальными и нелегальными действиями на
                  протяжении длительного времени отобрали у Украины один из основных признаков государства - суверенитет (это ещё в университете приподавали по ТГП).
                  Ну и так далее. Долго объяснять, да и незачем.
                  Мнения бывают разными конечно, просто печально, что в России есть граждане РФ (они везде есть) которые радуются всему отрицательному в РФ и сожалеют о всём положительном.
                  Разговор окончен.
                  Успехов

                  • Те самые усы
                    17.12.2017 19:17

                    Если Россия не признавала нынешнее государство Украина, тогда не требовала бы вернуть долг в $3 миллиарда. Это во-первых. А во-вторых почему так настойчиво жаждет назначить своего посла в Киеве? Они нас в дверь а мы в окно! Смешные вещи пишите.

                  • Те самые усы
                    17.12.2017 19:41

                    К тому же, со своей стороны Украина выполнила условия будапештского меморандума, целиком и полностью. А Россия нет. Неудивительно, что сейчас весь цивилизованный мир её относит к странам-изгоям.

                    • Анонимно
                      17.12.2017 21:26

                      Вы не ответили на вопрос касающийся лично вас- почему вы радуетесь проблемам России и огорчаетесь ее успехам?

                • mad big
                  17.12.2017 18:15

                  Сударь! Если уж вы говорите меморандуме,то потрудитесь добавить, что он не был ратифицирован.

                  • Анонимно
                    17.12.2017 18:58

                    Да, точно, ещё и не был ратифицирован этот меморандум ни одной страной.

                • а пользоваться чужим ником, аватаркой и текстами -нормально?))

        • Анонимно
          17.12.2017 14:09

          Стоило бы тогда поинтересоваться, что во время ВОВ был построен мост и гораздо дешевле.

  • Анонимно
    17.12.2017 09:41

    Мне больше нравился "Президентский"

  • Анонимно
    17.12.2017 09:51

    Пенсионный мост

  • Анонимно
    17.12.2017 10:00

    правильно: откатный мост.

  • Азат Д
    17.12.2017 10:15


    "Вежливый" мост.

  • Анонимно
    17.12.2017 11:09

    Крымский мост, кратко и ясно

  • Анонимно
    17.12.2017 11:18

    В Китае мост есть почти 200 км.

  • Анонимно
    17.12.2017 11:20

    Золотой мост

  • Анонимно
    17.12.2017 11:22

    Мост имени Повышения пенсионного возраста

  • Анонимно
    17.12.2017 11:30

    С чувством юмора в комментариях всё в порядке )

  • Сначала глумились над тем, что не построят
    Теперь остаётся глумиться только над названием))) Такова участь местных критиканчиков

    • Анонимно
      17.12.2017 12:08

      Зато вы можете не рассказывать нам об участи ура-патриотов, мы и так знаем: безприкословно одобрять и восхвалять все, что скажет начальство

      • Анонимно
        17.12.2017 13:13

        БЕЗПРИКОСЛОВНО..

        Вам бы грамматику подтянуть).

        • Анонимно
          17.12.2017 13:38

          А по сути комментария возрожений нет? Я так и знал.

          • Анонимно
            17.12.2017 14:20

            У вас нет сути . Зато ошибок навалом..
            И это взаимосвязано- человек делающий в одном слове 3 ошибки,способен только глупость очевидную ляпнуть и не более..

    • mad big
      17.12.2017 13:50

      Такие они местечковые...

  • Анонимно
    17.12.2017 11:45

    Главный мост

  • Анонимно
    17.12.2017 12:11

    Крымский мост подходит.А Сочи после олимпиады надо было переименовать в тыроград.А дорогу к нему-деньгопровод.

  • Анонимно
    17.12.2017 12:18

    Он построен на деньги,выкачанные из Сибири.Поэтому назвать его надо было-Сибирский мост.Или Ямальский мост.На Ямале не могут много лет даже начать строительство моста через Обь в районе Салехарда,говорят денег нет,а в Крыму раз и построили.Точно Ямальский мост.Полстраны кормится за счет газа и нефти Ямала.Надо как-то отметить.

    • Анонимно
      17.12.2017 13:11

      Всякие побрякушки, вроде мегастадионов, действительно зря построены.
      А мосты нужны и сейчас, будут нужны через 50 лет.

    • Анонимно
      17.12.2017 13:11

      Кому нужен мост в Салехарде?

      • mad big
        17.12.2017 13:49

        Местечковым пикейным жилетам ой как нужен. И еще в Тикси подай им.

      • Анонимно
        17.12.2017 13:50

        Ямал один из главных поставщиков денег в страну. А вот кому нужен Ваш Крым? Одни потери от него

      • Анонимно
        17.12.2017 14:43

        Нужен людям.В Салехарде не то что моста нет,там совсем недавно газ провели в город,в столицу газового региона страны!Углем топили котельные.ТО есть в кубанские хутора газ провели,в Крым провели,украинские деревни подключили,а столицу региона,который газ всему СССР дал,не подключали.Такая вот забота о сибиряках.Особенно удивляло то,как по ТВ показавали,что в южных маленьких деревнях народ возмущался,что им газ не провели и они мучаются....То есть они в условиях субтропиков мучаются,а на Севере люди не мучаются,им хорошо дровами и углем топить в минус 40....

        • Анонимно
          17.12.2017 21:53

          Как назовете мост в Салехарде, когда он будет построен? То, что он будет - сомнений теперь нет.

  • Анонимно
    17.12.2017 12:28

    А крымчане когда отдадут стране деньги,которые на них тратятся?В Сибири есть до сих пор села,куда дорог нет,только грунтовки и зимники.А денег больше дают Крыму....Им там холодно и голодно в субтропиках живется?И еще вопрос...После пуска моста они цены поднимут на отели?В Сочи вся страна вбухала полтора триллиона,они цены подняли.Наверное и Крымчане поднимут.Может не надо им денег много давать?А то глупо как-то получается.Россияне им деньги дают,а они цены поднимают.

    • Анонимно
      17.12.2017 13:44

      У нас за 140-170 км. от Казани есть огромное количество деревень к которым не дорог с твёрдым покрытием,нет простейшей щебёнки на дорогах.Приезжаешь туда как в другой мир..

  • Анонимно
    17.12.2017 12:41

    Мост наш.

  • Анонимно
    17.12.2017 13:04

    12 28, россияне дают россиянам. Крым был в плену, поэтому ему нужен лучший уход. Будет там хорошо, будет и всем кто туда ездит отдыхать хорошо. А у кого денег нет туда поехать, пусть радуется за других.

  • Анонимно
    17.12.2017 13:15

    Крымский - всем ясно и понятно. Ждать год ещё.

    • Мюллер)))
      17.12.2017 13:58

      Мост построили-хорошо.
      Так как Роттенберг строил за госсчет очень интересно услышать цифры- сколько государство вложило и сколько Роттенберг заработал на этом госзаказе.
      Сколько налогов заплатил?
      Участвовали в стройке оффшоры?
      Наивные конечно вопросы задаю учитывая масштаб личности и связей Великого строителя но все таки интересно))

      • Анонимно
        17.12.2017 14:33

        Целый год не было желающих строить мост. Или соглашались, но затем из-за санкций отказывались. После того, как Роттенберг согласился строить мост - стоимость моста не только не выросла, а лишь значительно сократилась.

  • Анонимно
    17.12.2017 14:16

    Это мост имени несостоявшейся развязки на Губкина-Арбузова, мост имени не построенных станций метро, мост имени множества других не реализованных проектов по всей стране.

    • Анонимно
      17.12.2017 14:36

      Т.е когда Казани под Универсиаду выделили 100 млрд. на инфраструктуру, то по вашей логике остальные города должны были перечислять что у них не построено из-за Казани?.

      • Анонимно
        17.12.2017 16:03

        "когда Казани под Универсиаду выделили 100 млрд. на инфраструктуру",то 30% этой суммы были потрачены на Универсиаду,а 70%ушли в Москву.

      • Анонимно
        17.12.2017 16:09

        В общем то, конечно, да. И другие города именно так считают до сих пор.

  • Анонимно
    17.12.2017 14:27

    Вы же все равно никаким данным не поверите. Зачем вам, Фоме неверующему знать о расходах, если вы это делаете только для создания сомнений. Для вас главное себя показать, вопрос задать, крикнуть " держи вора!", Вам же хорошо понятно, что здесь социум несогласных и хочется сказать только то, что будет услышано и получено больше " одобрямс".

  • Анонимно
    17.12.2017 14:46

    интересно, сколько он простоит?

  • Анонимно
    17.12.2017 15:45

    Сегодня племянница писала. Крым смеется. Люди валят в Украину все ))))))))))))

    • Анонимно
      17.12.2017 15:56

      Друг в Крыму живет и работает. Наоборот пишет, что про отъезд на украину- бред!
      А вас палит предлог «в» перед словом украина. На русском языке пишется «на украину».
      Так что привіт тобі хлопець)))

    • Анонимно
      17.12.2017 16:34

      Аноним (09.35) , не издевайся над украинцами.
      1,5 млн. украинцев перебрались жить в Россию, а 5 млн. ездят на заработки в Россию.

      Около 5-7 млн. украинцев работает в европейских странах..
      Народ в Украине после Майдана - самый бедный в Европе и один из самых бедных в мире..

      Украинцы сами готовы свалить хоть куда, лишь бы убежать от нищеты,безработицы, безнадеги и криминала творящейся у них..

    • mad big
      17.12.2017 17:09

      А не дочь ли офицера ваша племянница?

    • Дон Хуан
      17.12.2017 23:06

      не надо постить ваши влажные мрии в общественном месте. это неприлично.

  • Анонимно
    17.12.2017 16:30

    В русском языке когда едут В страну всегда пишут В, например, в Англию, в Россию, также в Украину. Вся эта канитель с предлогом НА в случае с Украиной придумана определенными кругами, не желающими признавать Украину государством.
    Не ведитесь на пропаганду

    • mad big
      17.12.2017 17:08

      Насчет вашего поста есть хороший ответ покойного Черномырдина. Только не совсем приличный, но тем не менее точный.

    • Анонимно
      17.12.2017 21:59

      Украинского языка нет, это смесь русского с польским.
      Пишите по-русски правильно, на Украину на окраину!

    • Анонимно
      17.12.2017 22:13

      Было всегда на Украину, так и будет : НА УКРАИНУ.. Это правила русского языка..

  • Анонимно
    17.12.2017 16:45

    Мост нужен как продолжение великого 2 шелкового пути в Европу из Китая.Как середины новой Орды.По сути для Китая.

  • мотоцикл
    17.12.2017 17:13

    ударим мостом по международному империализму.

  • Анонимно
    17.12.2017 21:56

    В этом смысле, Россия - не страна, а Клондайк. Строить и строить всю страну мостами дорогами путепроводами и так далее. Для экономики - просто супер! Так вперед по бескрайней России-матушке!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль