Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
18.12.2017

За 2017 год на дорогах Татарстана погибли 393 человека

В 2017 году на дорогах Татарстана погибли 393 человека. Об этом сегодня на заседании кабмина РТ и коллегии МВД по РТ сообщил министр внутренних дел Артем Хохорин.

Фото: tatarstan.ru

По его словам, в сравнении с другими субъектами ПФО и в целом по России республика отличается заметным снижением аварийности и низким индикатором социального риска. «Динамика сокращения числа ДТП, погибших, раненых сохраняется на протяжении 5 лет. Погибших могло быть еще меньше, но свою роль сыграли две аварии с тяжкими последствиями по вине водителей автотранспорта в Верхнеуслонском и Заинском районах — здесь 18 погибших, 12 раненых. Всего погибли 393 человека, 61 — не татарстанцы, еще 22 погибли по вине водителей, проживающих в других регионах», — доложил Хохорин.

Также он отметил, что несмотря на положительные тенденции, «мы в начале пути и уступаем европейским стандартам». Так, в каждом третьем районе РТ число погибших выросло, второй год в зоне риска Тюлячинский район. Дети, как доложил Хохорин, становятся участниками каждого 8-го ДТП с пострадавшими. В уходящем году количество погибших детей возросло на четверть.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.12.2017 12:01

Это будет до тех пор пока ГИБДД не займётся своей работой, а не сбором штрафов и дани.

  • Анонимно
    18.12.2017 12:01

    Это будет до тех пор пока ГИБДД не займётся своей работой, а не сбором штрафов и дани.

  • Анонимно
    18.12.2017 12:19

    Камер видефиксаций видимо мало закупили, надо еще через каждые 500 метров установить. А если без шуток то пора бы уже ГИБДД прекратить сбор денег а занятся безопасностью на дорогах.

  • Анонимно
    18.12.2017 12:22

    Дороги надо строить одностороннее, а не олимпиады скандальные, потом показатели приблизятся к европейским.

    • Анонимно
      18.12.2017 21:04

      но ведь вложение средств в олимпиады и войны в Сирии вместо дорог, здравоохранения - это решения Москвы.
      У вас что, есть хоть один способ повлиять на то, куда Москва тратит деньги, которые мы платим в качестве податей и оброка?

  • Анонимно
    18.12.2017 12:36

    Предположим, есть опасный участок дороги.
    На нем часто происходят аварии, или наезды на пешеходов.
    Что делается для исключения этого в дальнейшем?
    Я например как видел опасные участки, так они и остались, без изменений.
    Не понимаю, как дорога в 4 полосы в одном направлении (в двух направлениях 8 полос) может быть с нерегулируемым пешеходным переходом ? А таким достаточно много.

  • Анонимно
    18.12.2017 12:41

    На мой взгляд, любую пробку надо рассматривать как ЧП. В этом случае должны появится сотрудники ГИБДД, и разрешить эту проблему. А после должен быть тщательный разбор, почему образовался затор, и принято решение как его избежать в дальнейшем.
    Почему так не делается?

    • Анонимно
      18.12.2017 13:03

      все заторы изза авварий. аварии потому что все лезут, уступить пропустить выше достоинства

  • Анонимно
    18.12.2017 12:48

    Камеры и штрафы нужны обязательно.только так можно научить нерадивых водителей ездить по правилам.Раз ноют значит действует.Кстати во всем мире за скоростным режимом следят и штрафуют.Терпите и не нойте.

  • РРАР
    18.12.2017 12:54

    Разделительные полосы бы очень помогли.

  • Анонимно
    18.12.2017 12:58

    Большинство дорог в стране - двухполосные. Даже на оживленных трассах. Без разделительного отбойника. Не говоря уже об освещении дорог. Главная причина ДТП - обгон. На двухполосной дороге (по одной в каждую сторону) шансов на выживание почти не остается. Вторая причина, как ни странно - улучшение качества дорог, прежде всего, в сельских районах. Там, где раньше были дамбы с отвратительными дорогами и колеей, теперь асфальтовые дороги. Да к тому же дороги в России всегда строили со множеством поворотов. Отсюда - рост ДТП в районах РТ.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:44

    Согласен с одним из авторов: основные дороги (автомагистрали, федеральные дороги) должны быть односторонними. Тогда как минимум смертельных аварий будет гораздо меньше. Но никому, как уже написали выше, это не нужно. Гораздо важнее олимпиады, чемпионаты и в целом внешняя политика.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль