Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
18.12.2017

Минниханов раскритиковал доклад Сафина о состоянии дорог в Татарстане

Президент РТ Рустам Минниханов сегодня на заседании кабмина РТ и коллегии МВД по РТ раскритиковал доклад министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленара Сафина.

Президент прервал выступление Сафина, рассказывающего об успехах и достижениях, и попросил сосредоточиться на проблемах и задачах. «То, что вы сделали, — это хорошо. Но <…> за вами те участки, которые сегодня не соответствуют нормам. По перевозкам вопросы остались. По школьным автобусам порядка нет. <…> Основная часть — это состояние дорог, пешеходных переходов. По большому счету мы должны тебя сегодня очень сильно ругать. Как мы будем устранять эту тему? — поинтересовался Минниханов. — После вашего выступления просто охота под аплодисменты проводить вас на ваше место!»

Глава минтранса после этого переключился на трудности и цели. Он, в частности, рассказал о теневом рынке заказных автобусных перевозок, объем которого оценил в 6 млн пассажиров в год. «Надо лишить заказников возможности беспрепятственно заезжать и брать пассажиров с любых точек в городе», — заключил министр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.12.2017 13:48

Ишь чего захотел. . Новые технологии, качественный асфальт им подавай. ) А как тогда жить будут удащливые? Им же детей надо растить и кормить! А как прокормишь, если асфальт по 10 лет будет в целостности лежать?. Другое дело когда постоянно ремонтируешь и меняешь)

  • Анонимно
    18.12.2017 12:57

    город сам справится - вопросы по Республике...

    • ПутчДемона
      18.12.2017 13:41

      Город справляется латать только центральные магистрали. На задворках дороги все еще 70-х годов. Просто по ним президенты не ездят - вот градоначальству и наплевать на них. Даже на ямочный ремонт не хватает сил и желания. Хотя акцизы постоянно повышают и транспортные налоги не отменяют. Куда идут деньги? В родные села что ли автобаны проводим? Нефедеральные трассы ловко ремонтируют: битумом полили и какой-то крошкой посыпали в Рыбнослободском районе. Через месяц вся крошка слетела. Ремонта как и не было, а деньги потрачены. Считаю должна быть обратная связь по социальным направлениям: кто делал, где делал и за сколько, а жители пусть уже свои оценки выставляют. А то одни и те же "липучки" у кормушки, а качества как не было так и нет.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:04

    Деньги осваиваются все больше и больше, а состояние дорог не улучшается.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:11

    Реплика "После вашего выступления просто охота под аплодисменты проводить вас на ваше место!» очень улыбнула, т.к. приятно, что Президент понимает, что эти отчеты в большинстве своем все очень формальные и, в основном, восславляющие ответственное ведомство, когда на деле успехи не такие уж и успехи. Надо приучать министров, как минимум, к достоверности приводимых фактов. Это будет говорить и о том, что они всё знают и владеют ситуацией в своём министерстве, и о том, что несут ответственность и осознают её.

    • Анонимно
      18.12.2017 14:24

      Хорошо что понимает, но дальше понимания пока ничего нет, нужны действия!

  • Анонимно
    18.12.2017 13:12

    Что насчет поручения президента построить бетонные дороги для тестовой эксплуатации? Когда пригласите дорожных строителей из финляндии, германии, норвегии? Давайте сравним уже в конце концов, качество и цены...

    • Анонимно
      18.12.2017 15:02

      Бетонка уже есть, ул.Р.Зорге в Казани, трасса на Боровое Матюшино. Там всё хорошо.

  • NIYAZ
    18.12.2017 13:13

    "По большому счету должны ругать..."
    Конечно, никого не ругают, везде свои же.
    А если вот из Москвы указания будут, можно и в актаныш итп направить.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:14

    В весами решайте пожалуйста.
    Бетонные дороги нужны.

  • Северные страны давно строят бетонные шоссе, которые стоят немного дороже, но имеют в разы больший ресурс эксплуатации.

    • Вы уверены, что если появятся бетонные дороги, то они не будут такими же как и асфальтными?)) Наивный вы. Будут так же воровать и экономить на марке бетона и на всём другом. Деньги будут оседать на счетах аффилированных лиц.

      • Анонимно
        18.12.2017 13:47

        И что - вообще больше ничего не делать? Все бесполезно и тщетно?
        Какое ваше предложение?

        • Анонимно
          18.12.2017 14:07

          Наше предложение - обеспечить выборность власти от муниципального до федерального уровня. В строгом соответствии не с буквой, а духом Конституции РФ. Но это фантастический вариант.
          Реалистичный в том, что им столько денег выделят на асфальт, что они не будут знать, куда в кошельке личном сложить денег. И пустят их на дороги.

      • В том случае, если Вы не захотите решать вопрос о том, кто будет управлять вашей судьбой. тогда:

        Будут так же воровать и экономить на марке бетона и на всём другом. Деньги будут оседать на счетах аффилированных лиц.

  • Делали-делали дороги, опять колейность появилась, ведь зима даже еще не наступила... Для меня это просто позор.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:18

    А может нагрузка на дорог большая машин много, технологии устарели. Нужные новые материалы, прочные для дорог, хватит по карманам всё время раскидывать деньги. Дешёвый асфаль за тридорога, а потом ой опять яма опять деньги нужны.

    • Анонимно
      18.12.2017 13:48

      Ишь чего захотел. . Новые технологии, качественный асфальт им подавай. ) А как тогда жить будут удащливые? Им же детей надо растить и кормить! А как прокормишь, если асфальт по 10 лет будет в целостности лежать?. Другое дело когда постоянно ремонтируешь и меняешь)

      • Анонимно
        18.12.2017 14:32

        В этом году побили все рекорды - снимали 2 месяца назад уложенный новый асфальт и по новой асфальтировали. Видимо очень нужно было как можно больше освоить бюджетных денег именно в этом году.

  • Анонимно
    18.12.2017 13:22

    КВН какой-то!
    Зачем все это?

  • Анонимно
    18.12.2017 13:40

    Сегодня пришлось пройти по улице Декабристов от перекрестка с ул. Гагарина до Московского рынка. Господа зачем делать искусственные катки. Катайся не хочу по улице Декабристов. Ужас, пожилые люди еле идут , чтобы не упасть....

    • Анонимно
      18.12.2017 15:13

      А куда ваш глава района смотрит?! Мы чуть что - сразу жалобу в Открытую Казань пишем. Не сразу, но устраняют проблемы. Вот дворы на Четаева начали чистить

  • Анонимно
    18.12.2017 13:42

    Как развито в Европе железнодорожное сообщение, не надо никаких автобусов между городами! 200-350 км/ч- обычное дело даже для стран типа Венгрии и Румынии. А у нас на всю страну- одна "быстрая" дорога, ради которой тормозят все остальные поезда. Пытались построить до Казани - нет денег.

    • Анонимно
      18.12.2017 13:52

      У них страна как наш Татарстан по размеру

      • Анонимно
        18.12.2017 14:49

        Ну так и в чём проблема сделать в рамках татарстана всё по-человечески?

  • Анонимно
    18.12.2017 14:00

    Посмотрите улицу Баталовых. К 1 ноября должны были сделать дорогу.... Два месяца катались туда-сюда катки и трактора, возили песок и ждали чтобы лег снег уже ближе к декабрю. Что получилось в итоге. Выбросили (освоили) огромное количество денег, а дороги нет. Ждем весну, чтобы опять к 1 ноября 2018 г. сделать дорогу.

  • Анонимно
    18.12.2017 14:02

    Это надо министров депутатов на своих машинах отправить по районам и селам два раза в год зимой и весной. с вертолета дороги все хорошие.

  • Анонимно
    18.12.2017 14:05

    если асфальт так дорог, то может наши хитроумные головы придумают ему заменитель или хотя бы обложат где можно плиточкой...

  • Анонимно
    18.12.2017 14:08

    Вот только, что возле Минтраса прошел, 2 белых Ренжика стояли во дворе. На них наверное состояние наших дорог совсем по другому очущается)

  • Анонимно
    18.12.2017 14:22

    Наш министра совсем исхудал,переживает!
    Он же всем водителям сказал: не ездите зимой на шипованной резине,грузовые на левом ряду, вот и дороги портятся и колея!
    Мы сами виноваты!!!!

  • Анонимно
    18.12.2017 14:31

    Когда-то,наконец, министр и заказчик будут с профильным образованием. Думается, беда и в этом кроется.

  • Анонимно
    18.12.2017 14:31

    Круто,а у нас в области вообще нет дорог,и губернатор не кого не ругает,везёт вам в европейской республике

  • Анонимно
    18.12.2017 14:37

    Да, городские дороги вызывают сразу реакцию. А вот сельские дороги ни кого нет волнуют , потому что там основном живут старики у них нет интернета и не кому пожаловатся. К примеру ,дорога от м7 до села Омары Мамадышского р-на практически после осадков становится не проезжей. В Омарах школа, а детей из ближайших деревень не могут подвести даже на УАЗе. А по улицам этих деревень на тракторе не проехать. Уважаемые корреспонденты, вам тоже надо с асфальта сьехать и посмотреть живет глубинка.

    • Низами
      18.12.2017 14:57

      Да, ладно...
      Мне тут как-то один оппонент утверждал, что у нас в регионе с дорогами все замечательно!

  • Анонимно
    18.12.2017 14:44

    правильно говорят надо увеличивать сеть как автомобильных так и железнодорожных дорог. Как приятно ездить из Казани в Челны. Если бы так было бы хотя бы до самого Саратова. Как было бы хорошо !

  • Анонимно
    18.12.2017 14:45

    Надо построить двустороннюю дорогу из Буинска До Ульяновска.

  • Анонимно
    18.12.2017 15:01

    «Надо лишить заказников возможности беспрепятственно заезжать и брать пассажиров с любых точек в городе», — заключил министр.
    Правильно, это же удобно людям, давайте всё испортим, пусть они до автобусов через весь город добираются. Не ту страну назвали Гондурасом!!!

    • Анонимно
      18.12.2017 15:19

      А вы, если надо лететь, в аэропорт, едете? Или вас частный самолёт с крыши вашего дома забирает? И поезд за вами по накладным рельсам заезжает? Через весь город ведь добираетесь. И не возмущаетесь. Для того и построили автовокзалы, чтобы обеспечить безопасные перевозки

      • Анонимно
        18.12.2017 15:38

        Мне это удобно. А автобусы вполне нормальные и безопасные. С чего это Вы решили, что в автовокзалах они более безопасные? Могут оказать услугу забрать меня из дома и довести до другого, то им за это большое спасибо. А если в аэропорт надо, то еду на машине, оставляю на вполне приемлемой стоянке и им тоже огромное спасибо за оказываемые услуги.

  • Анонимно
    18.12.2017 16:04

    Так и Метшина пора раскритиковать-то что творятся в наших дворах-уму не постижимо-автомобили стоят как попало-и если случается пожар-а у нас в доме дважды горели счетчики электроэнергии-то солдаты -пожарники просто бежали -вильировая между машинами-так как подъехать было просто невозможно...летом тоже самое-а вить наши дома расположились рядом с Деревней Универсиады...сразу во всем Мире-оукнеться.....странно используются свободная земля\была \где запросто можно было и распределить там все ДВОРОВЫЕ автомобили-но заняли кто по богаче и наглея-что будет летом или года два-три-даже представить невозможно.....

  • Анонимно
    18.12.2017 16:54

    Когда начнём массово применять добавку - комплексный модификатор асфальта (КМА) на базе резиновой крошки?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль