Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.12.2017

В Казани женщина погибла, попав под колеса иномарки

В Казани водитель автомобиля Ford Focus сбил женщину, которая от полученных травм скончалась в больнице. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД МВД по РТ.

ДТП произошло накануне, 19 декабря, на улице Серова. 29-летняя женщина переходила дорогу вне пешеходного перехода, когда ее сбил 24-летний автомобилист. Пострадавшую доставили в больницу, но она не выжила.


Напомним, в конце ноября на Проспекте Победы в Казани водитель грузовика Scania насмерть сбил пожилого мужчину, который переходил дорогу в неположенном месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.12.2017 10:52

Но здесь то не виноват водитель. Почему пешеходам не назначать штраф 5 т.р. гибдд с пешеходами не работають. Типа у них паспорта собой нет. Если паспорта нет то отправьте их сразу в отдел. Патом сразу они найдут паспорта. Гибдд только наказывает водителей. Пешеходы как бараны переходят дорогу как попало можеть по всему городу вдоль дорог заборы ставить высотой полтара метра. И оставить калитку только на переходах. Больше никак.

  • Анонимно
    20.12.2017 10:45

    Форд летел на бешеной скорости, а женщина переходила в метре от зебры(посмотрите на фото, видно же кровь почти под знаком)

    • Анонимно
      20.12.2017 10:54

      Не в метре, а в 5 ти. Согласен, все должны быть осторожны.

      • Анонимно
        20.12.2017 17:34

        Зебра по ПДД начинается от знака, а не от самой зебры

    • Анонимно
      20.12.2017 11:09

      Т.е. Форд летел на бешеной скорости, а женщина упала прямо ровно там, где ее сбили? Вот чего-то школьный курс физики говорит, что так не бывает....

      • Анонимно
        20.12.2017 11:22

        У нас правостороннее движение, вообще говоря. Судя по фото - женщина шла метров за 20 ДО перехода. После удара её отбросило, но так и не добросило до перехода еще метров 5.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:13

      Ее могло отбросить в результате наезда, отсюда и кровь не на самом переходе. Вполне возможно, что по зебре шла

      • Анонимно
        20.12.2017 12:58

        отбросило как то не понятно - на другую сторону дороги - она перебегала конкретно вне зоны пешеходного перехода за что и поплатилась

    • Анонимно
      20.12.2017 12:13

      Кровь на фото справа, т.е. форд двигался со стороны Кулахметова в сторону Баруди. При наезде на "городских" скоростях пешехода обычно отбрасывает вперед, на "трассовых" тело иногда перелетает через крышу авто. В данном случае, скорее всего, женщину отбросило вперед.
      Место наезда достаточно проблемное, переход расположен чуть в стороне от прохода между домами 6к2 и 12, прямо напротив прохода на начетной стороне дороги магазин 24 часа (д. 19А) совмещенный с остановкой и тропинка через болото, ведущая к киоску Арыш мае и магазину Магнит (д.29). К сожалению, некоторые пешеходы переходят дорогу напрямую, экономя метров 50.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:27

      Она переходила по старому переходу который закрасили только в октябре!!!

      • Анонимно
        20.12.2017 12:59

        водителей штрафуют независимо от того когда установили знак и переход - есть разметка обязана была соблюдать...

  • Анонимно
    20.12.2017 10:46

    Жаль обоих. Но девушка сама спровоцировала. Не надо нарушать!

    • Анонимно
      20.12.2017 11:04

      Что вы оправдываете этого отщепенца за рулём? В чём вам его жаль? Я не имею уверенности, что он даже просто извинится перед семьёй женщины за произошедшее, отряхнётся - и пойдёт дальше, ему же всего 24, вся жизнь впереди. А этой молодой женщины уже нет, кто за это ответит? И здесь дело не в том, ГДЕ женщина переходила дорогу, а в том, КАК ехал водитель. Он сбил бы её даже на пешеходном переходе, раз летел на такой скорости.

      • Анонимно
        20.12.2017 11:24

        Обвиняя человека, не нужно говорить "Бы". Сбил Бы, или нет - неизвестно. Мы не знаем - как шла Бы женщина, если Бы шла по переходу, как и полагается.

      • Анонимно
        20.12.2017 11:31

        Практика показывает, что просто так "не отряхнется". Совесть и сожаления есть у большинства, как ни спорно многим может показаться. Это на всю жизнь, нет-нет да будет всплывать, в мыслях и словах, в снах. Даже если и был прав. Совсем бессовестных очень мало

      • Анонимно
        20.12.2017 11:59

        молодому человеку срок в поселении светит при том, что вина скорее всего погибшей. Может и извинится перед семьей, но насколько он виноват? ехать со скоростью 79 км/ч нынче тоже не нарушение, если нет иных ограничений....

        • Анонимно
          20.12.2017 12:22

          вот тут вы ошибаетесь, как наверное и большинство водителей, скорость 79 км/час не является правонарушеением в административном кодексе, если идет видеофиксация. А если возбужденно уголовное дело и докажут что водитель ехал со скоростью больше 60 км/час то это уже превышение и нарушение ПДД РФ которые могут быть причиной ДТП

          • Анонимно
            20.12.2017 12:47

            А про это никто не знает. Все почему-то уверены, что отсутствие наказания за превышение ниже 20 км\ч означает повышение лимита скорости.
            Уголовка наПДД ориентируется, а не КоАП РФ. А там написано 60 км\ч.
            И раньше сажали за 65 км\ч и сейчас за эту же скорость посадят.

  • Анонимно
    20.12.2017 10:52

    Но здесь то не виноват водитель. Почему пешеходам не назначать штраф 5 т.р. гибдд с пешеходами не работають. Типа у них паспорта собой нет. Если паспорта нет то отправьте их сразу в отдел. Патом сразу они найдут паспорта. Гибдд только наказывает водителей. Пешеходы как бараны переходят дорогу как попало можеть по всему городу вдоль дорог заборы ставить высотой полтара метра. И оставить калитку только на переходах. Больше никак.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:07

      Запарили пешеходы. Переходят дорогу в 5-10 м от зебры, как буд-то дойти нельзя. Так некоторые еще умудряются пройти мимо зебры, что бы чуть подальше дорогу перейти в неположенном месте (несколько раз наблюдал).

      • Анонимно
        20.12.2017 11:41

        запарили дурачки, считающие авто чем то сокральным.у вас жизнь настолько убога?

        • Анонимно
          20.12.2017 12:02

          а у пешехода? можно иногда просто сначала подумать, а потом действовать

      • Анонимно
        20.12.2017 12:29

        там был старый пешеходный переход, плохо зарашеный. Его недавно пересли на 15 метров. Она просто не знала что теперь там нет перехода. Виновата дибильные дорожники!

    • Анонимно
      20.12.2017 11:26

      уважаемый! в городе и так трудно пройти пешком, зимой задача усложняется в разы, строить надо безопасные перекрестки и дороги, усовершенствовать административный процесс, а не наказывать и изолировать всех подряд не разбираясь.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:11

      ехал с превышением скорости- не виноват? ехал бы с нормальной скоростью, женщина могла бы выжить.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:04

        60 км/час нормальная скорость? А удар на такой скорости равносилен столкновению с землей при падении с 5 этажа! С пешеходными переходами вообще что то не доделано. Очень много трагедий. Светофоры может какие-то упрощенные с кнопкой, но не желтый, постоянно мигающий. Малоинформативный.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:25

      Отсутствие мозгов у пешехода не освобождает водителя от ответственности. Водитель управляет средством повышенной опасности и выбранная водителем скорость, должна позволять совершить маневр для объезда препятствия.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:34

        А теперь откройте ПДД и прочитайте что должен делать водитель при возникновении аварийной ситуации. Придумали маневры с объездами.

  • Анонимно
    20.12.2017 11:01

    пока не введут серьезную ответственность для пешехода при переходе проезжей части ничего не изменится! Пешеход считает себя бессмертным и очень халатно относится к своей и чужой жизни. Соболезнования близким! Огромная утрата.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:53

      Не несите ерунду. Вы же не знаете обстоятельств. Водитель обязан притормаживать около перехода, в данном случае очевидно, что он этого не сделал, если ехал на огромной скорости и если пешеход погиб. Значит вина водителя тоже есть. А сбить могут и на переходе, на зеленый.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:43

        По ПДД водитель обязан пропустить пешехода, переходящего по зебре. Обязательное торможение перед переходом ПДД не предусмотрено. Так же преждевременно делать вывод о превышении установленной скорости движения, это может сделать только экспертиза.

        • Анонимно
          20.12.2017 13:14

          А пешеход обязан убедиться,что его пропускает водитель

  • Анонимно
    20.12.2017 11:21

    Мы разбаловали пешеходов, лишили их инстинкта самосохранения, установив правило их пропуска на пешеходном переходе. В Европе машины не должны останавливаться. Пешеходы там переходят дорогу на пешеходном переходе только убедившись , что водитель остановился и пропускает.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:24

      Ничего подобного! В Европе машины останавливаются сразу после того, как пешеход наступил на зебру.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:27

      Ты не с Каиром случайно перепутал? там да, пешеходов в упор никто не видит. А в Германии, к примеру, если пешеход только подошел к переходу, машины уже останавливаются.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:50

        В Европе пешеходные переходы в основном регулируемые. Пешеход подошел, нажал на кнопку, загорается зеленый пешеходу, машины останавливаются, горит недолго. Замечено: на моргающий, а тем более на красный никто не едет и пешеходы крайне дисциплинированы.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:27

      Шутки здесь не уместны.

  • Анонимно
    20.12.2017 11:25

    Обладание и управление транспортным средством как источником повышенной опасности по ГК РФ накладывает обязанности и ответственность вне зависимости от того кто прав кто виноват по ПДД.
    Об этом нельзя забывать. топя на газ или отвлекаясь на смартфон. Последствия часто очень тяжелые.

  • Анонимно
    20.12.2017 11:33

    Ребята, вы только в машинах перемещаетесь? Пешеходом никогда не бываете? Машина - источник повышенной опасности, водитель в любом случае несет ответственность за гибель девушки, а вот какую - определит суд.
    Водитель с 46 летним стажем.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:45

      Можете свои первые 20 лет стажа смело вычеркнуть. В 80-е годы на дорогах машин было 1-2 штуки в час. При этом были дороги сделаны по всем правилам, и снег убирали по-нормальному.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:05

      Не только на машинах, но и пешком. При этом всегда перехожу только по зебре и только убедившись, что ни один дурак не несется в угаре по дороге. Простое правило трех Д (дай дураку дорогу) должно применяться не только водителями, но и пешеходами.
      Понятно, что автомобиль это средство повышенной опасности, но это не повод бегать по дорогам и потом кричать, что водитель виноват.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:11

      Стаж измеряется в сотнях тысячах километров,а не в годах.А еще уровнях подготовки.

      • Анонимно
        21.12.2017 15:01

        Вопрос то не во мне, хотя уровень подготовки и километраж достаточен. Все автомобили от Ваз 2106 до Урала и бронетехники, на всей территории СССР и за границей с 1971 года и по наст. время.

  • Tatar Хайпер
    20.12.2017 11:39

    где вы вообще нашли инфу о том, как и где переходил пешеход, шерлоки? ещё и на основании этом оправдать водителя успели!

    • Анонимно
      20.12.2017 12:35

      Я был свидетелем!!! И скажите, при низкой скорости Форд улетит в кювет к озеру?

  • Анонимно
    20.12.2017 11:41

    Сочувствию этой трагедии.
    Этот переход хорошо знаю
    Очень опасное место, и для пешеходов и для водителей, там плохой обзор, и тем и другим. Автобусная остановка.
    Сто лет как напрашивается сделать регулируемый, поставив светофор.

  • Анонимно
    20.12.2017 11:53

    Парня жалко... Мне вчера тоже один "бессмертный суицидник" пытался бросится под колеса...

  • Анонимно
    20.12.2017 11:55

    Одно из самых дурацких мест в городе в плане организации пешеходного перехода.
    Поясню...
    Там зебра была ранее (буквально еще месяца 4 назад) в десяти метрах от нынешней. И упиралась прямо в автобусную остановку (маршрут #10). Водителям не всегда понятно было, то ли дорогу собираются переходить, то ли автобус ждут/высматривают, переминаясь с ноги на ногу.
    Народ по привычке переходит дорогу по тому месту где была зебра.
    Однако, знаки пешеходного перехода там хорошо видны для водителей, и они должны заблаговременно снижать скорость
    (кстати, на этом участке дороги ограничение скоростного режима 40км/ч)

  • Анонимно
    20.12.2017 11:55

    Шел вчера по дороге, по тротуару. Наткнулся на сбрасывание снега с крыши. Тротуар огорожен решеткой и закрыт ленточкой, сверху летят сосульки и снег, которые дворник лопатой выбрасывает на проезжую часть. Пришлось сойти с тротуара, и идти по проезжей части навстречу транспорту, увиливая от снега, который кидает дворник. Так и шел до след. перекрестка. Да, формально виноват я - пешеход. А кто мне такие условия создал? Я сам? Нет. Водитель? Нет. Вот вроде оба и не виновны, а случись что (не приведи Бог), и водителя осудят, и пешехода проклянут.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:11

      Все просто, дам даже два варианта:
      1. Ищете пешеходный переход. Переходите на противоположную сторону дороги. Проходите опасный участок по другой стороне.
      2. Обходите дом с другой стороны (не со стороны дороги).

      Всего то нужно не лениться пройти лишние 100 метров и будете живы и здоровы...

      • Анонимно
        20.12.2017 12:50

        Вы кажется с логикой не дружите вообще. Попробуйте обойти дом с другой стороны в центре города, например. Это придётся обойти весь квартал. Для пенсионера это час пути, не меньше.
        Ходите сами пешком иногда - будете хотя бы реально понимать ситуацию, а не писать "от балды".

        • Анонимно
          20.12.2017 13:00

          С логикой у меня все хорошо и пешком я иногда хожу.
          Я не экстрасенс, чтобы угадать где именно это было и сколько Вам лет.
          Только Вы не пояснили почему подвергать свою жизнь опасности лучше чем потерять даже час своего времени.

          • Анонимно
            20.12.2017 14:48

            Вас почитать, так можно и водителям задать вопрос: Автомобиль- это средство повышенной опасности? Так зачем подвергать свою жизнь... и далее по тексту. Давайте запретим автомобиль, и все будем ходить пешком и никого не подвергать опасности. И грузы из города в город будем на себе таскать.

            • Анонимно
              20.12.2017 14:56

              Вы почти угадали, но автомобиль - средство повышенной опасности прежде всего для окружающих, а не для водителя. На мой взгляд это имеется ввиду в ПДД.
              Кроме того, я не предлагал полностью исключать опасности, а лишь их минимизировать.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:26

    Внимание!!! почему никто не пишет про то, что этот переход недавно перенесли на 10-15 метров, а старый недостаточно закрасили. Старый переход просуществовал на том месте десятки лет. В результате люди ходили и по старому и по новому. И только недавно поставили забор с одной стороны.
    Старый переход был гораздо логичнее и удобнее для пешеходов, да и для автомобилистов понятнее!!!!! Считаю, что вина в этом имеенно тех дорожников, которые зачем то перенесли переход!!!
    Вероятно девушка шла по старому переходу, просто давно не была в этой местности и не знала что его перенесли!

    • Анонимно
      20.12.2017 13:06

      старый переход был прямо под колеса автобусной остановки - там перейти чтобы надо было ждать пока автобус уедет

    • Анонимно
      20.12.2017 18:14

      как водитель скажу вам, что по старому переходу пешеходы ВЫСКАКИВАЛИ неожиданно из-за стоящих автобусов под колеса. я сам останавливался даже не видя пешеходов там, другие водители, не вспоминая про пунтк 14.2 - нет ((( перенос зебры как раз защищал пешеходов.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:49

    29 лет... вся жизнь впереди...жаль девушку..

  • Анонимно
    20.12.2017 13:05

    урок все кто бегает где попало - жить хочешь ходи по ПДД

  • ПутчДемона
    20.12.2017 13:31

    В общем у нас как всегда три беды: дороги, безбашенные водители и беспечные пешеходы. Виноваты как правило все.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:33

    А почему по пешеходному переходу идут разговаривая по телефону и не смортить по сторонам. Почему только правы пешеходы. Был бы я гайшником работал бы только с пешеходами. И так каждые 100 метров переходы.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:47

    Пешеход прав пока он жив. Неужели нельзя быть осторожнее и внимательнее? А не как баран шагнуть на зебру и даже голову не повернуть по сторонам

  • Анонимно
    20.12.2017 14:02

    Причина трагедии на схеме https://pp.userapi.com/c841124/v841124530/44d42/wnWFDwQ82bM.jpg

  • Анонимно
    20.12.2017 14:14

    Искренние соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    20.12.2017 16:59

    девушка была положительной! сын остался один. Шла домой после работы.Звали Аделя .Соболезнования семье

  • Анонимно
    20.12.2017 18:10

    есть подозрение, что водители не знают про пункт правил 14.2. в любом месте, где зебра и тормозят автобусы, и в этом месте на Серова в том числе, торможу ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, даже если не вижу пешеходов. в этом месте зебра была ЗА АВТОБУСАМИ, что увеличивало риск быть сбитым, но ее к счастью перечертили до АВТОБУСА, что позволит пешеходам выходить хотя бы не внезапно! а недавно старая зебра и слезла совсем без остатка. там сделеали забор поперек старой зебры, вывели пандусы на новую

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль