Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
20.12.2017

Средняя зарплата в Казани по итогам 10 месяцев составляет 39,3 тыс. рублей

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций Казани за январь — октябрь 2017 года составила 39,3 тыс. рублей, не изменившись по сравнению с первым полугодием текущего года. Относительно аналогичного периода прошлого года рост составил 8,3%. Об этом сообщается на сайте отдела госстатистики Казани.

Реальная заработная плата (рассчитанная с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги) в январе — октябре 2017 года составила 105,2% к прошлогоднему уровню.

Ранее сообщалось, что в январе — сентябре 2017 года средняя зарплата в Татарстане выросла на 5,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 31 389 рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (237) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.12.2017 12:03

Я похоже живу в какой то параллельной вселенной и причем тоже в Казани. Кто эти цифры выводит сидят похоже на тяжелых наркотиках. У народа денег нет.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:03

    Я похоже живу в какой то параллельной вселенной и причем тоже в Казани. Кто эти цифры выводит сидят похоже на тяжелых наркотиках. У народа денег нет.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:26

      Вранье! Средняя зарплата - 12 тысяч.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:24

        А вы скажите, вот вы сколько получаете? И каков ваш возраст, пол и образование.

        Потому что лично я не знаю ни одного человека с зарплатой в 12 000

        • Анонимно
          20.12.2017 13:47

          Госслужащие например. У них не такие большие зарплаты как о них думают. Не руководящий состав,исполнители

          • Анонимно
            20.12.2017 14:04

            Человек не говорит о какой то отдельной категории, он утверждает что средняя зарплата по городу 12 000

            Это не так, продавцы в магазинах больше получают.

        • Анонимно
          20.12.2017 15:41

          36 лет, женщина, повар в детском саду, 1,5 ставки. На руки чистыми 9 090,00руб.

          • Анонимно
            20.12.2017 16:10

            Если вы хороший повар, а я на это надеюсь. То в Казани 146 объявлений о вакансии повар. Зарплата указана в 107 объявлениях.
            Зарплата больше 25 000 указана в 86 объявляениях
            Зарплата больше 30 000 указана в 59 объявлениях

            25 000 практически в 3 раза больше 9090.
            Даже если вычесть налоги она все равно будет больше в 2 раза минимум.

            Почему не уходите? Кто вас так привязал или что привязало к этому садику?

            • Анонимно
              20.12.2017 22:46

              Ээээ там пахать надо)

              • Анонимно
                21.12.2017 08:19

                Кстати, помнится мне, что десткие сады в Казани перевели вроде как на централизованное снабжение питанием, привозят из МУПа соответвующего.
                Так в каком садике у нас повара то остались?

    • Анонимно
      20.12.2017 12:29

      А что 40 тыс это много?? 600 евро

      • Анонимно
        20.12.2017 12:39

        Для нищего населения 40 тыс это бешеная зарплата.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:41

        вот-вот. нас двое в семье, получаем по 40, и не сказать, что шикуем. да, копейки не считаем, но на крупные покупки всё равно приходится откладывать.

        • Анонимно
          20.12.2017 12:57


          Куда смотрит прокуратура???
          Я бюджетник, работаю на полную ставку, начальник отдела. Имею госнаграду (это плюс к зарплате чуть-чуть).
          ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ ВСЕГО ЛИШЬ 23 ТЫСЯЧИ?

          • Анонимно
            20.12.2017 14:07

            В какой сфере вы бюджетник? А то знаете ли, есть такие сферы, у бюджетников, за работу в которых и 23 тысячи то много, например - ремонт дорог.
            За какие заслуги вам дали госнаграду? (под этим гордым словом думается мне скрывается юбилейная медалька 1000 Казани)
            Сколько вам должны платить, по вашему мнению?


            И ключевой вопрос - почему не уходите? Вас же не устраивает зарплата? За 23 тысячи можно продавцом в магазине работать, ответственности меньше, работа сменная, подчиненных нет. А зарплата та же.
            Так что вас держит на госслужбе, расскажите нам?

            • Анонимно
              20.12.2017 14:22

              Действительно, есть много других мест, где можно заработать больше. Бизнес тот же, например

            • Анонимно
              20.12.2017 14:22

              1. Я не на госслужбе. 2. За медаль в честь 1000-летия Казани льготы только для пенсионеров. 3. Моя работа нужна людям и я её (свою работу) люблю. 4. Получать на своей основной работе я должен больше, что я компенсирую подработками во вне рабочее время (по вечерам и по выходным).

              • Анонимно
                20.12.2017 15:01

                1. Вопрос был в какой сфере вы бюджетник, а не госслужащий или не госслужащий.
                Я вот прекрасно знаю бюджетников получающих 100 +, и не начальники отделов при этом. Но сфера у них очень интересная, где не за просто так платят.
                2.Откровенно говоря, это не госнаграда по сути (не по статуту), а висюлька и нараздавали ее многим. И гордиться ей и кичиться не стоит.
                3.Я рад что вам нравится ваша работа и вы ее любите, но я не уверен что она нужна мне. Вы же скрываете где вы работаете, в какой сфере.
                4.а например кто то не считает, что вам больше должны платить. Как быть?
                Получается вам должны больше платить потому что вы любите вашу работу и вам так хочется?
                А что вы еще любите? За что вам должны деньги платить?


                Мне нравится логике, не ухожу - потому что нравится. Раз нравится - значит все устраивает.
                Когда вас перестанет устраивать, вы все уволитесь и тогда ЗП взлетят.

            • Анонимно
              20.12.2017 14:35

              может на соц ипотеке стоит

          • Анонимно
            20.12.2017 14:31

            у вас выше средней зарплаты,почти в два раза,у меня 12 тыщёнок.

        • Анонимно
          20.12.2017 13:15

          80 тыщ на двоих??? Да вы уважаемый входите в число богатых людей в Татарстане.

        • Анонимно
          20.12.2017 13:39

          Не только крупные покупки приходится откладывать,но и детей(
          у нас еще и ипотека, а часики то уже тикают. Так что по 40 у каждого- это не так уж и много в перспективе

        • Анонимно
          20.12.2017 14:30

          меньше сладко есть нужно,тогда на 40 тысяч можно будет шиковать.

      • Анонимно
        21.12.2017 03:45

        Походу те люди которые выдумали эту новость, начали уже сидеть и отстаивать. Якобы это так. Средняя зарплата 40 тыс. Все. Не врите нам мы знаем все. Вы даже больше получаете, просто признаваться нехотите.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:43

      все в ручном режиме - так приходится работать - такая и статистика у мерии.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:44

      У нас на заводе средняя выше 40 тыс. за вычетом руководителей.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:18

        Танэко небось? Даже если и не Танэко, то к вам попасть тоже думаю не возможно... У нас на Танэко люди очереди годами ждут, пока начальство всех своих родственников и друзей не устроит.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:19

        Что за завод если не секрет?

        • Анонимно
          20.12.2017 13:46

          Да хотя бы на КАЗе узнайте какие зарплаты, рабочий 40 тыс, легко.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:44

      я зарабатываю порядка 120-130 тыс. Изредка прихожу в торговые центры и удивляюсь: у народа денег нет, но все шопятся...

      • Анонимно
        20.12.2017 12:50

        кстати, вот тоже удивляет.
        недавно надо было для гостинцев чак-чак купить, забежала в бехетле в меге, так в самом ТЦ народу - прорва, просто толпы, в бехетле не протолкнуться, парковка вся заставлена машинами, и в основном иномарками.
        о каком нищем населении тут пишут в комментариях?
        я помню, как-то статья тут была про автомобили марки "сузуки". так те же люди, которые "нищие" и "кушать нечего" в комментах там расписывали, как у них "была гранд витара, отличная машина, потом продал, взял сх4". и таких комментов там были сотни! а у меня с зп в 50 тысяч просто нет возможности купить себе сузуки, даже в кредит, потому что это дорогие машины. так что где-то местный контингент комментаторов привирает.

        • Анонимно
          20.12.2017 13:02

          В Мегу ходят просто гулять мотаться бесплатно из Азино с детьми. Иномарки все кредитные, продуктовый набор в корзинах минимальный и скуден.

          • Анонимно
            20.12.2017 14:11

            Конечно, погулять, именнг погулять, и именно из за прогулок на кассах очереди в магазинах одежы.


            кстати, обратите внимание на ОГРОМНЫЕ очереди в МакДаках.. Я так понимаю люди просыпаются и говорят: " А ааа, зарплата копейки, целых 12 тыщ. в месяц, поэтому пойду как я в МакДак и съем бургер за 150, да запью колой за 50, ну и фри не забуду" Так что ли?

            Или все таки когда денег нет по макдакам неходят?

            В 90-е денег реально не было - сколько было макдаков в городе?
            А сейчас?

            Думайте, думайте дамы и господа, ищите взаимосвязь между сферами экономик и уровнем доходов.

            • Анонимно
              20.12.2017 14:30

              Да может это люди, которые раз в полгода ходят в Макдак, я например так хожу, потому что не могу позволить себе ходить каждый день.

            • Анонимно
              20.12.2017 16:03

              Для вас мак это круто?!! Это точно не нормально!!! Во всем мире мак это еда для бедных!
              Смех сквозь слезы

              • Анонимно
                21.12.2017 08:18

                Рукалицо


                Нормально у нас бедные получают, что для них за обед в маке вывалить 200-300 руб, а на семье всю тысячу - это нормально.

                :D

                И после этого вы мне будете рассказывать про 12 000 среднюю зарплату?

        • Анонимно
          20.12.2017 13:07

          конечно! у всех по сузуки с зп 12 тыщ, привираем

        • Анонимно
          20.12.2017 13:08

          А что Гранд Витара- это верх мечтаний и супер Авто?))))

          • Анонимно
            20.12.2017 13:13

            нет, конечно, но даже на среднюю зарплату в 39 тыс., про которую все пишут, что это вранье, ее не купишь

          • Анонимно
            20.12.2017 13:16

            Ну, если быть объективным, то Гранд Витара очень неплохая машина по сравнению со многими. Просто внешне не очень. Но, ведь у нас лучше сломанным на эвакуаторе, но! В красивой машине.

          • Анонимно
            20.12.2017 14:35

            это в своё время был престиж.

        • Анонимно
          20.12.2017 13:30

          Либеральчики и навальнята любят приврать.

          Это как в рекламном ролике навальнят, где семья плачется что они набрали кредитов на 40 тыс. в месяц , а теперь им плохое государство и банки ипотеку не дает.

        • Анонимно
          20.12.2017 14:13

          В торговых нтрах средний чек упал в два раза.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:33

        народ просто ходит в магазины,как в музэй,а на самом деле редко что то покупают.

        • Анонимно
          20.12.2017 15:02

          Особенно это видно на кассах в Ашане, Ленте и Карусели...

          Люди в очереди стоят там просто так, а тележки полные у них, ну тоже просто так...

      • Анонимно
        20.12.2017 14:51

        Поддерживаю. Зарабатываю также и удивляюсь: в пятницу и субботу вечером невозможно забронировать столик на вечер. Все битком! Средний чек со спиртными на человека - 2000
        Значит есть деньги у людей
        Или экономят на одежде, в будни едят Доширак, зато в выходные отрываются и селфи выкладывают из популярных заведений

    • Анонимно
      20.12.2017 13:27

      Понимаете, есть два вариант.
      Первый верить вам, что у народа денег нет. Многие так и делают.

      Другой вариант, подумать, так ли это. Потому что перевозки пассажиров на самолетах бьют все рекорды (разве когда денег нет летают на самолетах?)

      Ипотека бьет рекорды (разве когда денег нет покупают квартиры?)

      Продажи новых автомобилей растут как на дрожжах (разве когда денег нет покупают машины?)

      Может быть действительно, вы из параллельный вселенной?

      • Анонимно
        20.12.2017 14:00

        Цена на авиабилеты падают - вот и спрос.
        Ставка по ипотеке падает - вот и спрос.
        Ставку по автокредитами для авто, собранных в РФ и стоимость до 1,2 млн - субсидирует государство - вот и спрос.

        • Анонимно
          20.12.2017 14:31

          ай ай ай
          какое у нас плохое государство
          ипотеку снижает
          автокредиты субсидирует
          и перелеты все дешевле и дешевле

          ай яй яй

          надо ж все наоборот.

          Ну и вам в ответ, если денег нет, как ни снижай - ни чего не купишь , ни куда не полетишь. Потому что денег нет.

          Те же автокредиты субсидируются уже очень давно , но не шло. Падал рынок.

          И стоимость авиаперелетов , на фоне роста пасс.потока наоборот показали рост , если что

          • Анонимно
            20.12.2017 16:11

            Если что летать дешевле чем на поезде (раз 6 летал в этом году, к примеру до Москвы 2 тысячи +-) и машину по гос программе взял...
            Так что это не показатели совсем!!!

            • Анонимно
              21.12.2017 08:16

              Ага, средняя зарплата по городу 12 тыс, как утвреждаю комментаторы.

              6 раз летали в Москву
              По ваши словам билеты стоят 2 тыс +/-
              Итого на билеты потрачено 24 тыс. или две средних зарплаты.

              Самим то не смешно?

              И представляете еще, при зарплате в 12 тыс машины, даже в кредит, даже по гос программе не покупают.

              Берем Ладу, обычную гранту за 400 тыс (я уж молчу что весты и киа стоят дороже намного, а продается их больше) , представим что кредит 0 % (да да да ноль процентов)

              И получаем что ежемесячный платеж на три года будет 11 111 (это при условии что нет процента)

              Добавим к этому КАСКО - примерно 2,6-3 тыс в месяц, ОСАГО - примерно 0,7 -0,8 тыс. руб/мес.
              Приплюсуем ГСМ и ТО
              и не забудем транспортный налог.

              Ну а теперь расскажите мне, как можно это все купить и содержать с зарплатой в 12 тыс?

      • Анонимно
        20.12.2017 14:45

        А может быть стоит задуматься, что большинство людей сидят на кредитах. Да у многих спросите. Так или иначе хотя бы один кредит в семье да есть. Потому что с такими "неевропейскими" зарплатами просто невозможно приобрести что-то дорогое, весомое за наличку, копи не копи. Всегда хочется задать нашим "мужам" один вопрос - ну неужели нельзя поднять среднюю зарплату в стране до уровня 100-150 тыс.рублей в месяц. И именно среди рабочего класса, среднестатистического гражданина. А не как сейчас... 10-15-20-25 тыс. рублей. Да сто процентов можно. А то получается учишься учишься в институте, кто-то платно учится, отдает бешеные деньги. А потом приходишь на работу и вам говорят. Вначале у вас будет зарплата 15 тыс., потом со временем 25, ну 30! И все! А когда включаешь ролик на ютуби, где золотая московская молодежь устраивает вечеринки, где голые девушки в надувном бассейне, наполненном доверху икрой, дерутся за деньги, невольно задаешься вопросом...Ну где справедливость...

        • Анонимно
          20.12.2017 15:05

          Огоооо-го
          вопрос на засыпку, а почему в Европе с их "европейскими" зарплатами и в США с их "американскими" зарплатами все поголовно сидят в кредитах?

        • Анонимно
          20.12.2017 15:06

          Завтра сделали все зарплату в 150 000
          что послезавтра стало с ценами?

          • почему в ЕС и США рост зарплат не тянет за собой рост цен!
            вообще это закон уже не работает в цивилизованных странах!
            а в России почему то только этот закон и работает

    • Анонимно
      20.12.2017 15:34

      Возможно они не врут)) Они могут посчитать с обязательными отчислениями в соцфонды например - 26 процентов. Это же тоже в фонд оплаты труда входит типа) В итоге от 39,3 тыс. руб. останется примерно 25 - 30 тысяч.

    • Анонимно
      21.12.2017 10:01

      40 тысяч не можете заработать что ли? Вышка+года 3 стажа. Почти любая профессия, особенно техническая уже больше будет. Да даже в макдаке можно на 30к вывозить.

  • Tatarmalai
    20.12.2017 12:06

    Когда ж дойдет наконец до людей, что этот показатель не имеет смысла и ничего не показывает?

    • Анонимно
      20.12.2017 12:26

      Он имеет очень большой смысл для отчетов наверх, то есть в республике все хорошо. коммунизм досрочно наступил. все счастливы.

    • Те самые усы
      20.12.2017 12:29

      Эти показатели к реальной жизни никакого отношения не имеют. Если хотите узнать реальную среднюю зарплату, надо взять бюджет Казани. Основные доходы в него это НДФЛ. Тогда получается совсем другая, нерадостная картина - средняя зарплата в городе Казани что-то около 15 тысяч рублей в месяц.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:51

        У нас половина организаций до сих пор зарплату платит в конвертах. НДФЛ Вам абсолютно ничего не даст.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:54

        Вот эта самая реальная цифра по городу, а то тут многие не верят, что так мало, вот пример - нянечка в детсаду (не воспитатель-педагог) от 6000 до 9000 по городу

    • Анонимно
      20.12.2017 14:36

      это мыльный пузырь,который в 2018 году окончательно лопнет и будет продовольственный кризис с тяжёлыми последствиями,как для власти,так и для народа.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:09

    ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!!

    • Анонимно
      20.12.2017 13:34

      Весь фонд заработной платы по данным Росстата по всем видам собственности РФ за 2016 год составил 19,579 триллионов рублей или если поделить на 12 месяцев, то получается 1,631 триллион рублей в месяц.

      Согласно опять же сведениям Росстата работающих и получающих заработную плату в стране - 76,636 миллионов человек.

      Делим 1,631 трл. руб. на 76,636 миллиона человек и получаем 21 290,09 рублей.

      21 290,09 рублей это и есть средняя заработная плата в России.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:12

        Ключевое слово - по всей стране.

        Согласитесь что в крупном мегаполисе и в умирающей деревне она несколько различается, не правда ли?

        • Анонимно
          20.12.2017 14:52

          В крупных мегаполисах, к которым Казань не относится, средние зарплаты не намного выше указанной цифры.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:09

    Жить стало лучше!)

  • Анонимно
    20.12.2017 12:09

    ну давайте, оассказывайте те, кто трудится за меньшие деньги, где работаете, чем занимаетесь

    • Анонимно
      20.12.2017 12:27

      в крупном банке на руки 18 тыс.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:27

      Ак барс. Зарплата 18000.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:39

      Авиакомпания, инженер , 28 на руки.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:06

        Муниципальная служба - 15000 на руки!

      • Анонимно
        20.12.2017 13:31

        Назовите ка имя этой авиакомпании? Инженеры B1/B2 получают нааааааамного больше ...

        Что в технике, что в ЮВТ, что Тулпаре, да и в АФЛ

    • Анонимно
      20.12.2017 13:39

      Госслужба - 15000 на руки

    • Анонимно
      20.12.2017 14:29

      Программер фрилансер, 80000

    • Анонимно
      20.12.2017 14:53

      А я сижу в кофейнях, делаю сайты, рекламу и пишу тексты. Клиенты меня любят. Поэтому до 150 000 рублей в месяц

    • Анонимно
      20.12.2017 15:30

      Медицинский лабораторный техник. То есть лаборант в больнице. 1,5 ставки, вредность, налоговые вычеты за детей, премии. Все вместе 18.000 рублей. Работу люблю.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:09

    А в крупных компаниях опрашивали тоже только крупных начальников?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:11

    Я являюсь госслужащим. У меня "чистая" зарплата (после вычета налогов) составляет 11 200 рублей в месяц. Это с учетом всех надбавок

    • Анонимно
      20.12.2017 12:23

      У главврача РКБ сколько зарплата?
      У главбуха?
      У врачей 21 т.р

      • Анонимно
        20.12.2017 12:36

        а если сложить все что в конверте получают врачи , то сколько? не надо сюда о врачах писать. Нормально они зарабатывают.

      • Те самые усы
        20.12.2017 12:55

        О да! Главврачи РТ это отдельная каста. Их средний доход в месяц около 2 миллионов рублей. Причём, собственно, большинство из них с медициной связывают лишь дипломы. Как они получены, можно только догадываться, глядя на этих "врачей".

      • Анонимно
        20.12.2017 14:39

        Врачей стабильно подпитывают больные,картошечка,мясцо и прочие нямки,быть врачом это счастье.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:28

      Зав. канцелярией в суде. Зарплата 9 тыс.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:48

        Это правда

      • Анонимно
        20.12.2017 13:42

        Открываем всем известный сайт поиска работы HH
        набираем - продавец

        зарплата указана 474 вакансии
        из них больше 20 000 руб - 463 вакансии или 98 % вакансий

        Например
        Продавец-кассир (ТЦ Мега) ПАО Детский Мир от 24 900 руб.

        Пятерочка 16 000-32 500 руб.
        Аль Пари от 20 000
        и множество других вакансий не требующих опыта и специальных каких то сложных знаний.

        Почему вы сидие в суде за 9 тыс руб заведующей канцелярией, а не идите туда где платят в два/три раза больше и набирают всех подряд?

        Что вас держит в суде? Расскажите нам, какая причина?

        Или вы нам не совсем правду говорите?

        • Анонимно
          20.12.2017 14:12

          Пенсия большая скорее всего)

        • Те самые усы
          20.12.2017 14:20

          А Вы верите всему, что пишут? Убедительно прошу - не верьте всему, что написано. А то будет нарушение сна и ухудшению пищеварения. И ещё, дьявол кроется в деталях. Если написано, что в Пятёрочке зарплата 16 000 - 32 500 руб, то Вам скорее всего заплатят 16 000, минус налоги, минус недостача.

          • Анонимно
            20.12.2017 15:09

            даже 16 000 , это больше чем 9 000 в суде или не так? Или у нас математика разная была?

            Можно еще кондуктором пойти, тоже требуется.

            Можно водителем автобуса, зарплата от 30 и выше и вакансии -вакансии вакансии

            И по поводу вопроса про то, что ячему я верю.

            нет не верю всему что написано. Поэтому не верю в плачь про 9 тысяч.
            Также не верю во все что говорят и опять таки поэтому не верю в плачь про 9 тыс.

        • Анонимно
          20.12.2017 14:22

          надежда стать мировым судьей, все проходят стажировку через канцелярию

          • Анонимно
            20.12.2017 15:11

            ааа, вот оно, где собака порылась. То есть хотим судьей стать. Личный так сказать интерес.

            А вы знаете, если сделать опрос как народ относится к судьям и достойны ли они своей зарплаты, то результаты могут вас удивить.



        • Анонимно
          20.12.2017 14:40

          Есть такая категория людей - хотят работать по специальности например юридической - вот и работают за гроши в мировом суде например секретарем или делопроизводителем, чтобы трудовую книжку работой не по специальности не мазать. Сама так работала.

          • Анонимно
            20.12.2017 15:12

            Откройте HH увидьте количество вакансию юристов с зп больше 20 000

            Но не уходят же из суда, не уходят!

    • Анонимно
      20.12.2017 12:29

      Вам явно надо что то менять в этой жизни

    • Анонимно
      20.12.2017 13:34

      На заводе рабочий 40 легко зарабатывает, почему не идите переучиваться и туда?

      Если не хотите туда, так продавец в Магните за 20 получает. Почему туда не идете? По каким причинам так за место держитесь?

      кстати, вы как гослужащий расскажите народу еще про квартальную, 13-ю, мат.помощь, санаторно-курортное ну и не забудьте упоминуть о цене квадратного метра по ипотеке.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:57

        нам каком заводе? на КАПО 12 - 14000 зарплата у работяг

        • Анонимно
          20.12.2017 14:32

          Ага, вы этом мои одногруппникам расскажите, целых 15 человек работают на КАПО. Про 12-14 тысяч. А они то и не знали, что столь мало получают

      • Анонимно
        20.12.2017 14:27

        Что вы перечислили. ЭТОГО Нет!У госслужащих!Есть у начальника только премия 500% за счёт своего фонда з.п.И гл.буха .Экономия б.средств.Какая 13???Какое с.к лечение???Вы о чем?Зачем ВРЁТЕ!

        • Анонимно
          20.12.2017 15:14

          так что же вы не уходите то?с этой госслужбы? чтож вас так держит то там?

      • Анонимно
        20.12.2017 14:28

        Мат.помощь 5 т.Раз в год.К отпуску .

    • Анонимно
      20.12.2017 14:30

      Почему вы продолжаете работать за эти копейки?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:12

    Жаль, здесь не предусмотрены смайлики, а то слов не хватает чтобы передать эмоции!

  • Анонимно
    20.12.2017 12:12

    Кого не спросишь, у подавляющего большинства 15 000 до 35 000 руб. Откуда такие цифры? У кого она выросла...

    • Анонимно
      20.12.2017 12:28

      вы забываете о власти - госсовет, исполкомы, там зарплата каждый квартал растет в среднем на 25% ихние полляма в месяц + сотня обычных граждан с 15000 вот в среднем 39 и выходит

    • Анонимно
      20.12.2017 12:29

      у меня так и есть. НО - на 2 работах.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:32

      меньше 60 000 не получал еще, не знаю, как у других. все зависит от того, кто и как работает.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:43

      Потому что в России вообще не принято честно отвечать на этот вопрос.
      а во вторых, в России все привыкли плакаться

  • Анонимно
    20.12.2017 12:15

    За кого народ держат? Хотя народ таковым и является.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:17

    А Росстат говорит о снижении. 2 органа - 2 вида статистики

  • Анонимно
    20.12.2017 12:17

    Прекратите народ смешить у меня с супругой на двоих 48 в месяц

    • Анонимно
      20.12.2017 12:33

      работать нужно, а не писать сюда. Кто тут пишет, тот хорошо должен зарабатывать и иметь лишнее время

      • Анонимно
        20.12.2017 12:44

        а вот это правильно - тут пишут превышенцы... балуются.

      • Анонимно
        20.12.2017 12:46

        Вся страна зарабатывает и вся нищает. У 1% в руках 40% всех богатств страны. Вы из 1%?

      • Анонимно
        20.12.2017 13:22

        Я вот работаю, мой руководитель просит читать во время рабочего дня Бизнес Онлайн, чтобы быть в курсе всех новостей и ему рассказывать.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:40

      Бывший ТФБ. Бывший начальник отдела. Зарплата 50 тыс.

      • Анонимно
        20.12.2017 13:31

        Подскажите, пожалуйста, Вы в итоге в банке? Аналогичная ситуация,но в акбарс идти отказалась,а на рынке адекватных вакансий такого плана нет.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:18

    Большинство населения нищие и бедные. С доходами 15-30 тыс. С такими ценами и тарифами на всё доход должен быть от 50 тыс чтобы более менее жить. И тыс 100 чтобы хватало на достойные продукты, нормальную одежду, натуральную обувь и прочая. Но таких единицы. Посему- нищаем, господа товарищи.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:25

    Покажите мне у кого?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:25

    Вообще за дебилов держат что ли?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:27

    У депутатов госсовета видимо плюс все остальные по 11-15 тыс. Вот и получается среднеарифметический

  • Анонимно
    20.12.2017 12:28

    Поздравить хочется чинуш. Они улучшают статистиеу. А я бы покушада чуток, да нечего. Зарплата 14 т.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:29

    Интересно, если взять среднюю зп, количество трудоспособного населения, вычесть процент безработицы, взять отчет налоговой по НДФЛ в бюджет. Сойдутся цифры? Сомневаюсь.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:32

    Знакомый, летчик квс- 500 т руб в мес.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:46

      лётчики - профессия такая. сначала огромный конкурс в лётное, потом там каждый курс суровый отбор, плюс здоровье должно быть идеальное. потом до КВС ещё дослужиться надо + ответственность большая + профессия сама по себе нервная, опасная. у меня два знакомых лётчика, квс и второй пилот, оба зарабатывают очень хорошо, но они планомерно всю жизнь шли к своей мечте: физподготовка, здоровый образ жизни, различные лётные подготовки. с бухты-барахты в лётчики не попасть, это вам не консультант в "евросети".

      • Оптимист
        20.12.2017 12:56

        Туда просто не попадешь даже с правильной фамилией

      • Анонимно
        20.12.2017 13:00

        Бывают дома раз в 2 месяца

      • Анонимно
        20.12.2017 13:22

        так о том и речь... человек работает "консультантом в Евросети" и жалуется, почему у него зарплата маленькая))) а кому-нибудь скажи, давай я тебе обязанностей больше повешу, придется более интенсивно трудиться, за что-то отвечать, задерживаться часов до 7-8 вечера, по субботам иногда выходить... зато вместо 30 будешь 45-50 получать... в основном отвечают: нет, меня это не устраивает

    • Анонимно
      20.12.2017 13:25

      Сколько всего летчиков на всю Казань?

      20-30?

      Эта профессия для которой рабочих мест очень ограниченное количество, поэтому высокая зарплата, высокие требования к профессиональному уровню.

      Обучение на летчика гражданской авиации платное и стоит несколько миллионов рублей.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:23

        У меня сын в этом году поступил в Краснокутское училище ГА. Обучение 3 800 за весь период (2 года 10 месяцев). Почему в Краснокутское, а не в Бугурусланское? Краснокутское курирует АЭРОФЛОТ, и после обучения есть высокие шансы работать в АЭФ. И да...конкурс 28 человек на место. Требования к здоровью - как к космонавтам!

  • Анонимно
    20.12.2017 12:34

    чудны новости, тут же новость, двумя строками ниже, доход россиян упал до уровня 90х годов, то есть, в районе 150-200 долларов (как раз 12 тысяч рублей)

  • Анонимно
    20.12.2017 12:35

    Не понятно. Не отношусь к элите, к офисному планктону и прочему. Как могу, так и живу. Так вот, раньше, если кто-то говорил о з/плате в 40 т.р., то все брезгливо морщили нос и начинали гундеть, типа, да это кутарки, нищета и т.д. В итоге, стал считать, что в Казани люди зарабатывают не меньше 100 т. Ну, наверное, и правильно! На улицах, каждый встречный-поперечный на меринах, девушки любят на бмв передвигаться, в мегах и других базарах отделы аж трещат от наплыва посетителей. А здесь всё причитают. 15 т.,20 т... Кроетесь!

    • Анонимно
      20.12.2017 13:50

      В декабре 2017 года информационное агентство РИА провело исследование на основе данных Росстата и определило какова медианная зарплата по регионам РФ, каково количество в регионах людей получающих зарплату выше 100 тысяч рублей и ниже 10 тысяч рублей.

      Так вот в Татарстане только 1,64% от всех работающих получают зарплату выше 100 тысяч рублей.

      При этом средняя медианная зарплата в Татарстане составляет 22,7 тысячи рублей
      уровень.

      Для информации медианный уровень средней зарплаты это значение при котором ровно 50% работников в регионе зарабатывают больше этого уровня, а 50% – меньше.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:38

    работайте, ни кто вам нечего не принесет. жалко вас

  • Анонимно
    20.12.2017 12:40

    Скорее всего эти цифры появляются после простого арифметического сложения минимальной и максимальной зарплат в республике, без учета вычета налогов и выдаёт среднюю цифру. Тогда на бумаге получается все правильно, но в действительности отличается от реальности

  • ПанАлекс
    20.12.2017 12:41

    Это не вранье, читайте внимательнее:
    "...работников крупных и средних предприятий и организаций Казани...", то есть это примерно 5-10% от всех работающих. И которые сдают ежемесячные отчеты в Госкомстат. Других данных статистики до мая следующего года за 2017 просто не получают. А когда получат ВСЕ данные по всем работающим, то уже поздно корректировать - по их "средней" уже все госслужбы отчитаются и премии себе выпишут. Это вся система кривая.
    "Тоталитарный строй начинается там, где заканчивается достоверная статистика"...

    • Анонимно
      20.12.2017 12:48

      помните - Кузнецов разводит руками - нет половины работающих - неизвестно чем заняты люди... отсюда и цифры - исптолком не управляет ситуацией и не знает свое место работы... тайна загадочного мира Казани для наемных чиновников и их отчетов о своей удачной службе для жителей этого города.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:52

      Пан а на Камазе сколько получают?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:44

    С супругой на двоих 96... в принципе хватает, правда всё есть.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:52

      А у меня на одного 100. Армянин платит. Тоже не жалуюсь. Замучился только в город ездить, менять эти 100 евро на рубли.

    • Анонимно
      20.12.2017 12:57

      аналогично. рано встаем и поздно приходим оба. результат = все есть

    • Анонимно
      20.12.2017 13:24

      Нам с супругой тоже в принципе всего хватает, хотя на двоих всего 70 т.р., причем у нее 10 а у меня 60:) Мне другое не понятно, как можно НОРМАЛЬНО ЖИТЬ на 15-20 т.р., пусть даже у обоих?? Как уже было сказано выше, 70 т.р. хватает на нормальную жизнь, но не более того. Ничем себя особо не ограничиваем, но продукты уже больше года берем в эконом магазинах, последний раз в Турцию ездили в далеком 2013 г., ремонт в квартире делаем по частям - 1 год - одна комната, ну и ездим оба на подержанных отечественных машинах. И это при доходе 70 т.р.!!! Правда есть плюсы - полное отсутствие кредитов:)

      • Анонимно
        20.12.2017 13:50

        У нас тоже никогда не было кредитов. Живем экономно. Ездим каждый год, благо из Казани много рейсов стало, дикарями на 2-3 недели. Жилье есть. Дети работающие студенты. Детям жилье тоже купили. Машин нет - всё на квартиры ушло) Депозит небольшой. ЗП на двоих 85р/мес

  • Анонимно
    20.12.2017 12:48

    Жаль, что президент , видя эту статистику о среднестатистической зарплате реально верит , что народ стал жить лучше и веселее.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:10

      Ну, конечно..Верит, да..Всё они прекрасно знают! Народ стал жить лучше и веселее, потому что ему кость кинули в виде кредитов, ипотек и прочего дрянца..Платят же! Значит могут! Действительно стало жить наамного веселее! Так они и считают.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:49

        Всё веселье только ещё начнется в 2018 году,к середине лета,а в 2019 будет по горячее.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:49

    Все кто здесь кричит « работайте не нойте, кто работает тот зарабатывает» - вы сами то из удащливых? Или строчите из спального района с курочкой на столе и ковром на стене с дивана?

    • Анонимно
      20.12.2017 15:01

      Из кофейни с приятной обстановкой и творческой работой.
      У каждого свой предел мечтаний. Вот кто мечтает о 100 заработают 50, кто о миллионе - по 500 тысяч, а кому пиво у телека, тот и 25 рад

  • Анонимно
    20.12.2017 12:50

    Ср. зарплата в Казани в 2,5 раза меньше чем в Москве, а цены уже выравнились.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:00

      В мск тоже сейчас сокращения и урезается зарплат. Товарищ там живет, с работы сократили, на новой уже урезали зп на 20%.

  • Анонимно
    20.12.2017 12:51

    Все правильно! Здоровый несудимый адекватный работающий мужчина, который может уделять работе 10-13 часов в день (грубо говоря в 7 утра из дома ушел, в 7 пришел) в Казани будет получать практически в любой сфере не менее 50 тысяч в месяц.
    Да есть исключения в силу профессий - МУПы, врачи (низший и средний медпресонал), госслужба и бюджет. Но там, опять же у людей выбор - или работать или уйти. Как только значимая часть решит уйти - зарплаты в этих отраслях пойдут вверх.
    Для всех остальных - есть рынок! Работайте, и все будет. Сантехник переваривал трубы - 3 тыс. за 2 часа работы, слесарь варил ворота (профнастил) - 30 за 2 дня работы, отделочник - меньше 2 тыс в день не работает, программист ЯВА, и т.д. - от 100 в месяц, хороший продажник - от 50 с процентами, вообще практически любой грамотный просто специалист (логист, технолог, переводчик и т.д.), сварщик от 50, таксист - от 40, и т.д. Выбор огромный и с кем бы не разговаривал - у ВСЕХ работодателей огромная проблема с нормальным персоналом. И все готовы платить. (Работодатели типа ИП Ашот - не в счет).

    • Анонимно
      20.12.2017 13:14

      Хороших спецов трудно найти. Молодежь трудиться в поте лица не хочет. Старики уходят по возрасту/здоровью.
      Люди пашут в возрастной группе 26-55 лет в основном.
      Многие вполне успешно.
      В бюджете начальники платят себе, а всем остальным поминимому. Так и выживаем.

      • Анонимно
        20.12.2017 22:36

        а то что всем нужны кадры молодые, хорошие специалисты и с большим опытом, и при этом что ни кто не хочет брать выпускников вузов, это как?

        • Анонимно
          20.12.2017 22:55

          Это нормально. Не всякий готов обучать юнца, ничего неумеющего. На это нужны средства и время.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:24

      проблема в том, что все привыкли просто так получать мало денег... и причитать... а работать не хотят

    • Анонимно
      20.12.2017 13:32

      Пример некорректный. Нельзя хорошо делать работу, работая по 13 часов в день, семь дней в неделю. Заработать сейчас нормальные деньги, можно либо очень тяжелым физическим трудом (13 часов в день), либо обладая специальным и весьма востребованным навыком. Но не у всех он есть в силу естественных физических причин. А ведь речь идет о нормальной человеческой жизни без изысков, на которую, как мне кажется, нужно не менее 70 т.р. Как то так.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:59

        13:32 полностью согласен, многие так откровенно бравируют словом "пахать", мол, "пахать надо, и всё будет". А без надрыва никак, что ли, не заработать в этой стране?

        • Анонимно
          20.12.2017 15:28

          подсказываю - производительность труда.

          В гугле набирать: производительность труда по странам.

          Потом сравните со средней зарплатой.

          Для тех кто гуглом пользоваться не умеет, подскажу.
          Россия по производительности труда находится примерно на 34 месте в мире.
          А по зарплате примерно на 37 месте в мире.

          Смекаете?

          • Анонимно
            20.12.2017 16:28

            Т.е. вы хотите сказать, что это рабочие виноваты в том, что в жирные годы вместо перевооружения производства занимались строительством стадионов и прочии тысячилетия отмечали??

            • Анонимно
              21.12.2017 08:08

              А производительность труда это только заводы?

              Или все таки всех, абсолютно все участники экономического процесса?

    • Анонимно
      20.12.2017 21:09

      слесарь варил ворота (профнастил) - 30 за 2 дня работы, а потом 2 месяца палец сосал! Эту работу еще найти надо! hh откройте з\п 20000 в месяц максимум
      Поэтому все здоровые мужики в такси работают, потому что больше, ни где за эти деньги ни чего не найти. Пол города машин такси!

      • Анонимно
        21.12.2017 08:07

        Задайтесь себе вопросом, если у народа нет денег - ездит ли он такси?

  • Анонимно
    20.12.2017 12:52

    Татарстан впереди по низкой оплате труда.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:06

      Вы порежьте по псковской, воронежской, смоленской и та областям- там 15 тыс руб - олигархи.

      • Так там и цены не конские как в Казани.

        • Анонимно
          20.12.2017 14:22

          цены по всей стране одинаковые на продукты

        • Анонимно
          20.12.2017 14:26

          С этим согласен,лично. Цены, просто зашкаливают! Вот непонятно абсолютно! На жильё откуда такие цены??? Чем привлекателен этот город в отличие от других? На остальное - тоже! Жадность коммерсантов поражает! Цены растут постоянно! " Работай больше", "не нойте" и т.д.!((( Да не успеваешь элементарно за ростом цен! Только начнёшь нормально зарабатывать, как цены взлетают до потолка!

          • Анонимно
            20.12.2017 23:46

            Коммерсантов уже нет, есть аффилированные лица и конторы.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:18

        Там курс к московскому рублю другой.

      • Анонимно
        20.12.2017 14:52

        по всей России средняя зарплата 10 -12 тысяч.

      • Анонимно
        20.12.2017 15:47

        а слабо по нефтяным регионам пройтись?кстати Воронеж,мы же про город а не за всю область(республику) говорим,не такой депрессивный

  • Оптимист
    20.12.2017 12:54

    Орешкин же сказал что зарплата в 19-20 тысяч это нижний уровень среднего класса)))

    А от 30 наверно считаются богачами)))

  • Анонимно
    20.12.2017 13:01

    39,3 тысячи это скорее всего до вычета подоходных 13%

  • Анонимно
    20.12.2017 13:05

    У нас на Компрессорном зарплата копейки. После продажи завода москвичам ее не подымают. До продажи завода в год по два раза зарплату повышали и она была самая высокая среди машиностроителей Татарстана.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:12

      Где появляются федералы там везде так
      Зарплаты резко вниз, эксплуатируют по черному

    • Анонимно
      20.12.2017 13:25

      В стране кризис и санкции. Не в курсе?

  • Анонимно
    20.12.2017 13:16

    Мой сосед съел курицу, а я лёг натощак. По статистике полкурицы на каждого.

    • Анонимно
      20.12.2017 13:25

      Ну да, я капусту, сосед мясо, по статистике - голубцы на каждого

      • Анонимно
        20.12.2017 14:54

        Привыкайте вместо ужина выпивать упаковочку кефира,экономно и голод не тревожит.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:19

    Моя РЖД - 100, жена МВД - 40. Только, только хватает,школа, садик, кредит. Без ТЦ, все через интернет.

    • Анонимно
      20.12.2017 14:54

      зря вы работаете на эту власть,как бы не пришлось пожалеть.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:24

    Я Госслужащий, у меня зарплата 15000, где вы берете эти цифры?

  • Анонимно
    20.12.2017 13:25

    Короче говоря, где зарабатывают много..туда не попасть. На такую работу скорее дверь от холодильника устроится на работу, если у него родственник начальник но ни как ни ты с образованием. Вот взять к примеру г. Нижнекамск...градообразующий город. Есть; ТАНЭКО, ТАИФ, НИЖНЕКАМСКШИНА, НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ. Обычный машинист тех. насосов получает в Танэко 55 т.р, в Таифе 35 т.р, на Химии 25 т.р. ВОПРОС ПОЧУМУ ТАК???

    • Анонимно
      20.12.2017 14:54

      Читайте финансовую отчетность, у всех она вывешена на сайте. Помимо затрат на фонд з.п. у НКНХ полно других обязательств, в том числе необходимость платить дивиденды) Я их не оправдываю, а просто, любые цифры как правило объясняются.

      • Анонимно
        20.12.2017 22:01

        дивиденты ещё не повод для рабского труда, кстати,а кому в этом году выплатили дивиденты ? ТОЛЬКО СОВЕТУ ДИРЕКТОРОВ! остальным денег не хватило. скажите что это не так.

    • Анонимно
      20.12.2017 14:59

      У нас в Татарстане например колхозники-чиновники всю родню из деревни привезла и по хорошим местам и должностям разместила,все упакованы и с хорошими зарплатами.В какую организацию не зайди в Казани,везде представители деревни,очень много дилетантов.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:34

      абсолютная правда,а ведь собственник один.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:25

    Врач в стационаре, с ночными дежурствами 12-13 тысяч на руки. Левых нет, изредка конфеты

  • Анонимно
    20.12.2017 13:34

    Но вы там держитесь...

  • Анонимно
    20.12.2017 13:38

    Спасатель МЧС - 19000

  • Анонимно
    20.12.2017 13:40

    ВГосстатистики РТ сидят хорошие сказочники .

  • Анонимно
    20.12.2017 13:42

    Каким нужно быть "мужиком", чтобы работать месяц за 15000 рублей?
    Серьезные настоящие мужчины зарабатывают нормально.
    С такой работы - бежать нужно не глядя, где так мало платят.
    Оставаясь, вы только лишь балуете и обогащаете работодателя.
    По сути 15000р/мес = скрытая безработица = так жить нельзя.
    Тот, кто ищет и поднимает свой профессионализм - всегда найдёт больше 15000р

    • Анонимно
      20.12.2017 17:02

      Кандидат наук. 19 тысяч рублей.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:31

      ты вероятно пришел к работодателю стукнул кулаком по столу и заявил ему что меньше мильёна зарплата вас не устраивает и работодатель бегом на полусогнытых побежал приказ о зачислении на работу подписывать.

  • Анонимно
    20.12.2017 13:46

    В Казани население 1 мил 600 тысяч , в меге тысячи три максимум плюс авто штук 700 максимум, это показатель, что население богатое. У меня высшее образование, фин.работник, зарплата около 30 тыс.рублей, вдова, на иждивении ребенок студент , подрабатывает правда, не хватает.

  • Анонимно
    20.12.2017 14:21

    Работаю пособником на стройке з.п. 300т.р.

  • Анонимно
    20.12.2017 14:27

    Реально кругом беднота уже вокруг, все в долгах, кредитах ипотеках, за которые уже платить не могут. Продукты все акционные и скидочные берут. Кризис жесткий делает свое дело. Доходы мельчают, цены растут. Скоро будет жвах полный в стране.

  • Анонимно
    20.12.2017 14:38

    Убрать зарплату руководства, оставить только зарплату рабочих - и смело взглянем реальности в глаза.

  • Анонимно
    20.12.2017 14:42

    Предлагаю принять закон о запрете разницы в зарплатах не более 10 раз на предприятиях и в учреждениях. Если этого не будет, то так и будем удивляться высоким зарплатам.

    • Анонимно
      20.12.2017 15:44

      Хорошо, принимаем.

    • Анонимно
      20.12.2017 20:39

      так оно так и есть, у работника 10тыщ. у руководителя 100тыщ. официально + сколько откусит( неофициально),а в среднем по 39тыщ. официально.

  • Анонимно
    20.12.2017 15:04

    Делайте хорошо то, что умеете, и будет у вас зарплата в 2 раза выше

  • Анонимно
    20.12.2017 18:48

    посмотрим на следующий год! если у народа прибавилась зарплата значит и производство должно расти и товар оборот у бизнеса! а цены щас в бытовых магазинах только в черную пятницу заходить и то выбирать по списку за ранее написаному!

  • Анонимно
    20.12.2017 19:32

    Я работаю в госслужбе зарплата 4100

    • Анонимно
      20.12.2017 20:15

      наверное, на полставки? у нас мин. зарплата явно не 4100,никто не имеет права платить вам ниже мин.зарплаты.

  • Анонимно
    20.12.2017 23:26

    Работаю аналитиком в рекламном агентстве, 34 года. Стаж 10 лет, 3 высших профильных образования, хорошо в своё время вложился в образование и постоянно поддерживаю и обновляю. Получаю 50 в конверте. Айфон5, езжу на метро, продукты покупаю в ленте, кредитов нет. Считаю свою зп невысокой относительно квалификации, но хорошей в среднем по рынку. В рестораны не хожу, все деньги уходят на питание, съемное жильё, одежду. Копить получается максимум тысяч 30 за 2-3 месяца — например, отцу на зимние колёса, анализы лечение в самой дешевой платной клинике, отпуск и пр. О серьезных покупках думать не приходится, мысли о будущей семье с такой зп весьма не радужные — чем кормить, как содержать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль