Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы согласны с идеей Арама Габрелянова называть всех граждан России русскими?
34%Интересно, зачем вообще такие вещи вбрасываются?
48%Нет, это вредное и глупое предложение
16%Да, наконец-то это предложили!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.12.2017

«Как дела, Рустам Нургалиевич?»: о чем поговорили Путин и Минниханов в Кремле

Президент РТ Рустам Минниханов встретился с президентом РФ Владимиром Путиным в Кремле. Он доложил о социально-экономическом развитии региона, отметив, что в республике ожидают роста валового регионального продукта и индексов промышленного производства, и рассказал о ситуации с «погорельцами» банков и обманутыми дольщиками.

Фото: kremlin.ru

В самом начале встречи Путин поинтересовался у Минниханова, как у него дела. На что президент республики ответил: «Нормально».

Приводим расшифровку беседы:

Минниханов: Хотел доложить, Владимир Владимирович, ожидания и итоги этого года. Я подготовил несколько презентационных материалов по социально-экономическому развитию, по тем проектам, которые мы в республике реализуем. Мы ожидаем где‑то 103 процента рост валового продукта.

Путин: Регионального?

Минниханов: Да. Два триллиона.

Путин: Будет повыше, чем в России в целом.

Минниханов: Объемы и индекс промышленного производства — 102, 102,2 — это 2167 миллиардов. 5,5 процента рост у нас по продукции сельского хозяйства — выходим на 260 миллиардов. Объёмы строительных работ не упали — 356 миллиардов рублей, введём 2407 тысяч квадратных метров жилья.

Путин: Это по сравнению с прошлым годом примерно сколько?

Минниханов: Сто процентов. Мы держим эту цифру. Но самая главная составная часть, где‑то 500 тысяч квадратных метров — доступное жильё для тех категорий, которые идут по нашим программам.

Инвестиции в основной капитал — 677 миллиардов. Думаю, на уровне прошлого года будет. Внешнеторговый оборот — 16 миллиардов рублей. Увеличивается обрабатывающая промышленность за счёт переработки.

Я некий анализ сделал. К 2010 году мы по добыче выросли на 10 процентов, по производству дизельного топлива, бензина — на 167 процентов, синтетических каучуков мы производим 725 тысяч — это 142 процента, полиэтилен — на 120 процентов, минеральные удобрения, новый завод — это в шесть раз, по шинам — 112 процентов, по грузовым автомобилям — 150 процентов, легковые — 110 процентов.

И хотел вам доложить о тех проектах, которые мы в республике реализуем. Это прежде всего наболевшая тема…

Путин: Дороги?

Минниханов: Да, дороги. Мы в этом году за счёт республиканских программ почти на 28 миллиардов реализовали. Здесь и реконструкция, и ремонт, и дороги с твёрдым покрытием, дороги для наших фермерских хозяйств. Очень неплохой проект, недорогой — это ЩПС. Это не асфальт, но специальное покрытие для сельских улиц, где движение не очень большое.

Муниципальный дорожный фонд. Огромное спасибо за безопасные и качественные дороги.

Путин: Вы там, по‑моему, и ширину полосы новую сделали?

Минниханов: Да, новую категорию, пятую категорию дорог сделали. Значительно она дешевле, не нужно огромные какие‑то затраты делать.

Путин: Согласен. Это хороший опыт, правильный. У нас вообще она чуть пошире, чем в других странах. Но там, где нет интенсивного движения, необходимости такой нет.

Минниханов: Мы внесли это в этот стандарт, Минтранс нас поддержал.

Фото: kremlin.ru

Хочу доложить по нашим программам. У нас 37 программ, в следующем году будет 38. Здесь у нас инвестиций всего 44 миллиарда, за счёт бюджетных средств — 25 миллиардов. Это капитальный ремонт поликлиник, я Вам докладывал, мы должны за два года полностью все объекты первичного звена — поликлиники — привести в порядок по стандарту. Капитальный ремонт объектов образования. Мы каждый год ремонтируем школы, детские сады. Это будет где‑то под 140 объектов.

По общественным пространствам очень хорошая программа. 68 объектов мы сделали почти на три миллиарда. Здесь и федеральная поддержка была нам оказана.

Ресурсные центры, центры подготовки. Под ту задачу, которую Вы ставите, рабочие специальности, у нас уже 25 ресурсных центров. В 2018 году ещё пять ресурсных центров будем делать.

Подростковые клубы, детские лагеря. Мы сейчас начали ремонт, каждый год по 10 лагерей ремонтируем.

Объекты культурного назначения. В каждом районе мы обязательно один клуб строим и ремонтируем клубы.

984 дома по программе капитального ремонта. Есть программа.

Мы сейчас помогаем садовым товариществам с вопросами воды, дорог, газоснабжения. Они были несколько забыты. Есть специальная наша программа, каждый год мы 550 миллионов выделяем и решаем. Обеспечение водой, водоотведение, инженерные сети.

Также у нас есть программа, чтобы привести в порядок то хозяйство, которое на селе. Софинансирование, мы даём часть. Это коровники, силосно-сенажные траншеи, овощехранилища, машино-тракторные парки, где‑то на 2350 миллионов рублей, 646 объектов.

Работа по освещению. В сельской местности переход на индивидуальные котлы, программа «Доступная среда». Работаем по котельным. Много программ, 37 программ. Все они реализуются. Что касается майских указов, Владимир Владимирович, мы тоже дорожную карту полностью выполняем: все намеченные цифры по образованию, высшей школе, медицине. Дорожную карту тоже по итогам этого года выполняем.

Путин: Многодетным семьям тоже помогаете?

Минниханов: По многодетным семьям тоже работаем, выделяем земельные участки.

Путин: По‑моему, программа с 2007 года идёт.

Минниханов: Это программа социальной ипотеки, она работает. Где‑то в этом году почти 10 тысяч квартир у нас по этой программе. В целом и исполнение бюджета где‑то с ростом свыше шести процентов. Все эти вопросы решаем. Есть проблема дольщиков. Тоже сейчас фонд создаём. Будем помогать землёй, инфраструктурой. Есть такая категория. Сейчас как раз создаётся федеральный фонд, но он на будущее. Те, которые оказались в сложной ситуации, мы им тоже будем помогать.

Также я Вас информировал о проблеме вкладчиков. Тоже фонд создан. Уже начали выплаты небольших сумм для юридических лиц. Эта тоже работа организована.

Путин: Хорошо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (374) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Азат Д
20.12.2017 18:33


Сначала их разводят(в прямом и переносном смысле) , при попустительстве, а потом героически помогают.

  • Аглиуллина
    20.12.2017 18:12

    Да уж. Только у нас в татарстане всем погорельцам, что вкладчикам, что дольщикам помогают. В любом другом регионе о таком даже и не думали

    • Азат Д
      20.12.2017 18:33


      Сначала их разводят(в прямом и переносном смысле) , при попустительстве, а потом героически помогают.

      • Аглиуллина
        20.12.2017 19:06

        Ну конечно. Бизнес такая вещь нестабильная. Даже банки. Выдал несколько крупных кредитов предприятиям. Долгосрочных. А те возьми и разорись. Где деньги взять?

        • Азат Д
          20.12.2017 19:20


          Так банки дают кредиты под проценты, раза в два больше чем вклады, в которых риски заложены.
          Тем более, в ТФБ не чужие люди работали, госслужащие(Халиков) и приближенные.

          • Tatar Хайпер
            21.12.2017 09:15

            Целая структура, и два представителя. И он почему-то ещё и в ответе. Это удобная позиция, но не реальная в условиях жизни.

        • Анонимно
          20.12.2017 20:26

          Для этого есть служба безопасности! Кредиты надо выдавать под "живой" залог, а не сотни миллионов мертвым фирмам, как было в ТФБ!

          • Анонимно
            20.12.2017 22:17

            То есть вы зная это обстоятельство решили там деньги держать??? Для этого есть очень ёмкое определение конечно, но будем корректны

            • Анонимно
              20.12.2017 23:44

              Это инсайдерская информация. Откуда я как вкладчик могу это знать. Это потом вясняется, что свои люди кредиты брали без проверки, да еще под минимальный процент. И то не отдавали.

        • Анонимно
          20.12.2017 21:15

          это не банки и не бизнес такой, это люди такие управляют. Нечего на зеркало пенять, коль,,, Выплачивают юрикам у кого зависло до 300 000 рублей. Тем юрикам кто действительно серьезно попал, помощи то и не обещают. Удобнее всего мелочевку закрыть и отчет подать. Физикам, кто повелся на гос гарантии и вложил все свои деньги выплатили 1400 000 и все. люди квартиры собирались покупать, да и в конце концов, чпочему мы должны отвечать за этот беспредел.

        • Анонимно
          20.12.2017 22:45

          Активы, резервы, оценка рисков - нет , не слышали.

          И выдача необеспеченных кредитов своим собственным фирмочкам ну ни как не тянет на рыночную конъюнктуру и кризис

      • Tatar Хайпер
        21.12.2017 09:12

        Ага, сидит Минниханов и каждого дольщика к рукам прибирает. Ну кто такими конструкциями будет заниматься в условиях такой загруженностям во всех областях? Это только нам фантазировать время есть, у них оно отсутсвует

    • Анонимно
      20.12.2017 18:43

      Кому помогли? Примеры. Информацию умалчивают, только БО и пишет.

      • Аглиуллина
        20.12.2017 19:06

        Знакомым моим почти помогли. До них уже очередь доходит. Все будет, нужно только время. Сначала небольшие долги раскидают, потом за остальных возьмутся.

        • Анонимно
          20.12.2017 19:29

          Я стесняюсь спросить, а деньги фонд где возьмет остальным на выплаты, На митинге господин Нурутдинов сказал, что денег ждать пока больше неоткуда., надо искать спонсоров. Так что если только вы поможете, проспонсируете.

          • Анонимно
            20.12.2017 22:47

            С ваших налогов, с моих. С них и возьмут.

            Всем миром помогаем.

            Делали они, а помогаем мы

        • Анонимно
          20.12.2017 20:51

          Как мне это крах МММ напоминает...долги вкладиков...где взять денег на выплаты...

        • Анонимно
          20.12.2017 23:35

          Интересно, из каких средств они будут выплачивать? Земли продадут когда рак на горе свистнет. А спонсоры в очередь не строятся, хотя могли бы.

          • Анонимно
            21.12.2017 16:19

            Земли не продают, а сдают в аренду, после чего полученные средства отправляются на возмещения

      • Tatar Хайпер
        21.12.2017 09:15

        Даже в группе вкладчиков пишут! ну вы что!?

    • Анонимно
      20.12.2017 18:49

      Никто не помогает! Зачем так нагло врать? Вам не стыдно самой?!

      • Аглиуллина
        20.12.2017 19:05

        Никто не помогает только тем, кто ничего не делает. У меня друзья скоро выплату должны получить. Ничего, ждут. Это лучше, чем тупо по митингам ходить. Лучше б документы собирали и изучали мат. часть

        • Анонимно
          20.12.2017 19:19

          Мы ходим на митинги потому что только так можем заявить о своей проблеме.Все давно собрано, отдано по несколько раз и детально изучено. А тупо это или не тупо не тебе решать. Вставляй свои комментарии и не давай оценку действий пострадавшим и неполучившим обещанную помощь от РФП..

        • Анонимно
          20.12.2017 19:41

          одна тоже пела : иди учи матчасть, после обструкции в соцсетях , дамочка пропала

        • Анонимно
          20.12.2017 21:59

          Сказав: тупо ходить...Вы обидели и оскорбили тысячи людей.

        • Анонимно
          20.12.2017 22:48

          Они своим хождением на митинги, как раз и добились того, что хоть что то выплачивать начали

        • Анонимно
          20.12.2017 23:37

          Одни ходят по митингам, другие тупо сидя на диване ждут когда им за счёт бастующих деньги достанутся.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:11

      Вы видимо не погорелец раз так считаете, помогают единицам, так для рекламы, большинство ничего не получает

      • Анонимно
        20.12.2017 21:37

        Она не погорелец сама. Но ее друзьям почти помогли. Наверное после этого Почти власти просто обязаны помочь ее друзьям

    • Анонимно
      20.12.2017 20:30

      Во всех регионах помогают дольщикам, потому что власть сама недосмотрела за застройщиками . У нас начали помогать только после жалоб в РФ.

    • Анонимно
      20.12.2017 22:53

      Фонд, фонд. А где деньги, Зин? С этим фондом совсем всех от темы отвлекли. Выведено более 100 млрд. Рублей!!! КУДА выведено? Верните деньги взад!

      • Анонимно
        21.12.2017 08:41

        самый правильный вопрос куда делись деньги ?? куда смотрело правительство РТ ?

        • Анонимно
          21.12.2017 11:22

          Наблюдать и проверять банки это функция ЦБ а не правительства республики!!!

          • Анонимно
            21.12.2017 11:34

            правительство РТ акционер банка, вы разве не в курсе ? Акционер обязан контролировать работу предприятия . А также отвечать за банкротство своего предприятия. Есть такое понятие субсидиарная ответственность. Вам небольшой ликбез

            • Анонимно
              21.12.2017 12:22

              Не упрощайте..У ЦБ еще больше полномочий и возможностей, однако банки пачками банкротятся.

    • Анонимно
      21.12.2017 09:30

      Помогают.Второй раз заставляют оплачивать свои уже оплаченные квартиры.И не доплачивать, а заново платить.И не надо врать, что в других регионах ничего не делают.

  • ПанАлекс
    20.12.2017 18:19

    Значит сообщает Путину что в Татарстане врачи уже 60 тыс. по одной ставке получают?

    • Анонимно
      20.12.2017 18:45

      Какие 60 тыс. Еле концы с концами сводим. В платных мед. центрах может и получают 60 тыс.

      • Анонимно
        20.12.2017 19:18

        про бытовую коррупцию не забудьте и поборы с пациентов

        • Анонимно
          20.12.2017 20:53

          А вы не давайте!!!! Первые бежите в зубках денежку зажав... Сыночка в армию не пойдет,договоримся? Доче надо на бюджет поступать...номера на авто красивые нужны...и так далее!!!

      • Анонимно
        20.12.2017 19:55

        А вы взятки тоже с пациентов берете?

    • Анонимно
      20.12.2017 18:46

      Где в указах говорится об одной ставке?

      • Анонимно
        20.12.2017 19:02

        В ркб врач 21 т.р

        • Анонимно
          20.12.2017 19:54

          Поддерживаю коллега. Было 17000 стало 21000. Нагло врут.

          • Анонимно
            21.12.2017 02:06

            Средне месячная считается со всеми выплатами. Отпускные, премии, ученические, 13зп в конце года плюс еще какие либо выплаты. И цифра возможно до вычета налога с зп.

          • Анонимно
            21.12.2017 02:23

            КФУ, ставка научного сотрудника тоже 21 тыс. руб.

        • Анонимно
          20.12.2017 20:56

          Не надо ля-ля.

          • Анонимно
            20.12.2017 21:53

            Чего не надо ля ля? Или ты намекаешь на то что я мзду с пациентов беру?

        • Анонимно
          21.12.2017 13:45

          В РКБ,после оперции по вырезанию аппендикса, Врач получает от больного 20000 рублей.Без оплаты налога.

          • Анонимно
            21.12.2017 14:48

            Это в УБЭП надо. Что бы денежку намазали и нерадивого врача наказали, а иначе так и будет брать.

    • Анонимно
      20.12.2017 20:49

      Паналекс как всегда прав. Везде и во всех регионах России;а их около90 , зарплаты медработников не меньше 60 тысяч рублей. Очень честный человек в том числе те кто его плюсуют ,также в этом не сомневаються. И только татары подводят всю Россию.

    • Анонимно
      21.12.2017 04:00

      В медицинских учреждениях все платное и почти полная некомпетентность. Клятва Гиппократа забыта, троечники и халтурщики. Стыдно за врачей и за страну! Вспомнишь СССР!

    • Анонимно
      21.12.2017 07:02

      Бесплатной медицины нет? Зачем им зарплата?

      • Анонимно
        21.12.2017 14:51

        А простой врач в поликлинике чем виноват, что бесплатной медицины нет. Минздраву, Фонду ОМС и страховым компаниям вопросы задайте.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:00

      Не передёргивайте, паналекс. Майские указы с нагрузкой на региональные бюджеты, от которых забирают большущие куски, не РНМ принимал. Че вы злой такой, а? С Новым годом!

  • Анонимно
    20.12.2017 18:22

    Что там выплачивает фонд вкладчикам? Я вкладчик, мне говорят выплаты только юр лицам!!!

    • Аглиуллина
      20.12.2017 18:34

      Обратитесь к Юмановой. Пусть разбираются. Они же с фондом сотрудничают активно

      • Анонимно
        20.12.2017 20:04

        При чем тут Юманова??? Фонд же объявил выплаты только юрлицам с долгами до 300 тысяч. Не путайте людей. Физ.лица тоже подали документы в фонд, только им даже не обещают.

        • Анонимно
          20.12.2017 23:07

          Физ. Лица по два раза вернуть хотят? И с АСВ и их фонда? Как так?

      • Анонимно
        21.12.2017 08:59

        Юманова - частное лицо никак с государством не связана.
        Фонд государственный - никак с Юмановой не связан.
        Что вы пишите одно и тоже. Утомили уже.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:58

      Ну и пусть юрикам выплачивают. Физики то здесь поичем? Хотели большие ставки по вкладам ,а про риски забыли.

      • Анонимно
        20.12.2017 20:25

        Я вас умоляю, какие большие ставки??? 9-10% по вкладам в рухнувших банках с долевым участием республики более 50%. Не за процентами люди в ТФБ и Интехбанк шли, а за гос гарантией. И в итоге к чему пришли? Кинула нас республика, разтоптала в грязи!

        • Рустем
          20.12.2017 20:33



          Значит они дураки и их не жаль. Потому что умные люди идут за процентами. Раскидывают по 1,4 миллиона в разные банки и спят спокойно.

          • Анонимно
            21.12.2017 08:58

            Судя по минусам - народ не знал такой схемы.

            • Анонимно
              21.12.2017 11:03

              скорее всего было просто лень заморачиваться - "и так сойдет". это так похоже на нашу страну.

            • Анонимно
              21.12.2017 11:07

              Признавать себя виноватыми в своих же проблемах всегда сложно...

        • Анонимно
          20.12.2017 21:38

          Ты ещё мне расскажи,что не за процентами шли в ТФБ! Стольких таких насмотрелся которые с круглыми глазами говорили что в ТФБ ставки по вкладам больше и бежали туда.
          Никто вас не кидал. Что с банком не все в порядке было понятно в 2008 году. А вам же ставки большие подавай. Вот и получите.

  • Анонимно
    20.12.2017 18:23

    Фонд создали для показухи. Платят только тем кто потерял копейки. А физ.лиц 1 -й очереди вообще забыли.

    • Аглиуллина
      20.12.2017 18:34

      А физ лица первой очереди все документы собрали?

      • Анонимно
        20.12.2017 18:42

        Все документы подали, как только начали приём. Но пока платят только юрлицам с требованиями менее 300 тыс. руб.

        • Аглиуллина
          20.12.2017 19:04

          ключевое слово тут "пока".
          Разве вы не так же делаете? Сначала рассчитаться с мелкими долгами, а уже потом за крупные браться

          • adelbaews
            20.12.2017 21:55

            Сначала окажитесь в их ситуации, а потом строчите "ядовитые" комментарии

            • Анонимно
              20.12.2017 22:20

              Ждущей большие проценты и не анализирующей риски??? Такой вы ей предлагаете сделаться?

              • adelbaews
                20.12.2017 23:48

                Ты читать умеешь? Выше уже писали: И % по сертификату были не выше, чем % по вкладам; и пенсионеров, и инвалидов заговаривали операционисты и т.д.

      • Анонимно
        20.12.2017 21:54

        17.34. Почему Вы считаете себя умнее других?

    • Анонимно
      20.12.2017 18:39

      вы свои 1,4 млн.получили уже. дайте и юрикам, пожалуйста

  • Анонимно
    20.12.2017 18:34

    Мы вообще ни копейки не получили. Вкладчики Интехбанка.

    • Анонимно
      20.12.2017 18:38

      вам АСВ отдаст

      • Анонимно
        20.12.2017 18:54

        Вот пусть юрикам асв и отдаёт

        • Анонимно
          20.12.2017 18:57

          если юрикам будет отдавать АСВ то физики ничего не получат

          • Анонимно
            20.12.2017 19:22

            Если юрикам будет отдавать асв,этобудет значить только то что физики уже все получили.прежде чем писать ,голову включите

      • Анонимно
        20.12.2017 19:16

        А вам известно, что АСВ не всем возвращает? Есть категории вкладчиков, которые под страховку не попадают. Моя мама, например, оформила сберегательный сертификат в Интехбанке, по глупости в силу возраста, ей сказала операционистка, что сертификат застрахован. И % по сертификату были не выше, чем % по вкладам. Сертификаты под выплаты АСВ не попадают! Просто сотрудники банка выполняли план продаж и зарабатывали тем самым индивидуальные бонусы обманом неразбирающихся в таких тонкостях пенсионеров! В итоге мама потеряла все деньги от продажи квартиры, осталась без жилья и без денег. Одна надежда на выплаты Фонда, но будут ли они выплачивать физ лицам - вопрос открытый. Как говорится - надежда умирает последней

        • Анонимно
          20.12.2017 19:29

          А что вы на АСВ надеетесь? Подавайте в суд на операционистку, которая вашей маме такую чушь наплела. Пускай посидит за мошенничество, в следующий раз остальные пешки головой думать будут, прежде чем дурить людей за крошки с барского стола.

          • Анонимно
            20.12.2017 19:44

            тысяч людей потеряли деньги в банке, пострадавшим признан ЦБ . во как ! Нормальные законы в РФ ?

            • Анонимно
              20.12.2017 20:01

              страна дураков...что ни случись-все против людей и нет законов

          • Анонимно
            20.12.2017 20:00

            операционистки все в отказ идут....и как доказать=что она говорила...тем более сейчас..когда все уволены

        • Анонимно
          20.12.2017 19:59

          у меня муж ДУшник ТФБ финанс..инвалид..прокуратура помогла-суд выиграли...деньги получили....год нервов и бессонных ночей..но мы победили

          • Анонимно
            20.12.2017 20:32

            Поздравляем!!! Искренне рады за вас ! Но очень много отказников! Хотя мы тоже пенсионеры!

      • Анонимно
        20.12.2017 20:05

        Ничего асв не отдаст, кинули 15% и все.

        • Анонимно
          20.12.2017 23:10

          Ещё будет распродажа ииущества! Вы что, ничего не знаете?

    • Анонимно
      20.12.2017 19:21

      ВЫ наверное не вкладчики а душники

  • Анонимно
    20.12.2017 18:35

    Никакой помощи Фонд не оказывает реальной. Платить начали юр.лицам для показухи. И копейки,которые для юр.лица- не потеря огромная! А физ.лицам,кто остался на улице без жилья,кто не может сделать операцию и др. - ничего! Никакой помощи!!!

    • Анонимно
      20.12.2017 18:47

      Физ лицам все выплатили - что в рамках страховой суммы, не обманывайте.

      • Азат Д
        20.12.2017 18:52


        А не в рамках страховой?
        В рамках страховой АСВ выплачивает.
        Так что это вы обманываете.

        • Анонимно
          20.12.2017 19:22

          так нужно было самостоятельно страховать деньги то. почему кто то вам должен что то компенсировать потери от того что вы плодо подумали куда лучше вкладывать?

        • Анонимно
          20.12.2017 23:26

          А я где то написал, что это не АСВ выплатил?

      • Анонимно
        20.12.2017 20:08

        МногиМ асы отказало физ.лицам в страховке.мы вклад открыли на 900 тысяч 8.12.2016, нам отказало асв в страховке!!! Так что не знаете, не говорите.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:04

      От фонда ничего пока не было выплачено. Я пенсионерка моя дочь на инвалидности денгьги от продажи имущества остались в банке. Не успели купить квартиру теперь живём три человека в однокомнатной квартире. Ждём помощи от государства!

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 09:05

      РФП начал выплаты с пенсионеров и инвалидов, как самым незащищенным. Это логично.

  • Анонимно
    20.12.2017 18:36

    Фонд ввдал на сегодня ТОЛЬКО 5 миллионов. Смешно. Это что помощь пострадавшим? Смех сквозь слёзы!

  • Анонимно
    20.12.2017 18:37

    Ждём, когда фонд и нам - вкладчикам физлицам начнёт выплаты. У нас тоже проблемы: жильё не смогли купить, из-за того, что от вклада 1400000₽ только получили. А на эти деньги не купишь в Казани квартиру. В результате хотели улучшать жилищные условия, а получилось наоборот.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:37

      Почему вы считаете, что вам что-то должны? Вы рисковали и проиграли. Вам никто никакой гарантии на возврат более 1.4 млн не давал. Сами виноваты. Захотели 10% в тфб, а не 6 в Сбере например

      • Анонимно
        21.12.2017 11:01

        Самое интересное, что такие ребята даже никак не комментируют резонные вопросы в свой адрес.

        Все это напоминают такую картину: Условия читал? Читал. Договор подписывал. Подписывал. Знаешь про лимит в 1,4? Знаю. Какие вопросы тогда? Просто верните мне все!

        У юриков даже выбора нет - обязан в банке держать и притом без страховки. А влияния на экономику от простоя бизнеса в большинстве случаев гораздо больше чем от одного человека, у которого вместо 2 млн осталось 1,4.

        • Анонимно
          21.12.2017 12:22

          Просто верните мне все и сейчас и без очереди!

        • Анонимно
          22.12.2017 20:51

          Мы хотим получить деньги в рамках банкротского процесса. По прогнозам экспертов возврат может составить 60%. А также мы хотим, чтобы акционеры банка понесли ответственность перед вкладчиками за халатное управление банком. Среди акционеров Татэнерго, Татспиртпром и Министерство земельных и имущественных отношений. Последние передали в фонд участок земли. Это воспринимается, как добровольное желание понести ответственность. Все что мы требуем - в рамках закона.

    • Анонимно
      20.12.2017 22:50

      Я тоже в лотерею деньги проиграл. Верните мне, пожалуйста.

    • Анонимно
      20.12.2017 23:15

      Вы два раза хотите получить? И из АсВ и из фонда?

  • Анонимно
    20.12.2017 18:39

    Не от асв не от фонда не получил не копейки. Только слова

    • Анонимно
      21.12.2017 12:45

      как физлицо получил свой вклад из ТФБ в ВТБ в первый день выплат страховок без всяких проблем.

  • Анонимно
    20.12.2017 18:43

    Говорить можно много. Везде говорят - помощь оказывают. Особенно по зомбоящику. Моей маме 80 лет. Она как услышит по нему, что проблему начали разруливать, что на деле деньги начали выплачивать пострадавшим от банковского произвола, сразу же мне звонит и чуть не плача поздравляет с этим событием. Но мне естественно приходится поправлять ее, мол не правда все это, говорят чтобы снять социальную напряженность, чтобы все кроме пострадавших думали какое наше правительство замечательное и все указы ВВП выполняются по счету раз. Вот так, к сожалению, и дурят людей. А про Фонд и так все понятно. Это сплошная фикция. Я ни как юрик, ни как физик ни копейки не увидел. Типа не попадаю под критерий, который был выбран на всеобщем голосовании, результаты которого, кстати, тоже очень сомнительны.

  • Анонимно
    20.12.2017 18:45

    Фонд для показухи,выплачивают 300т.р.Юр.лицам,тем кто действительно нуждается в помощи фонда кредиторы 1 очереди!!! Участникам ВОВ инвалидам 1 и 2 группы обещали помочь.

  • Анонимно
    20.12.2017 18:49

    А с аварийным жильём никаких проблем нет? Пол Татарстана лишили права собственности, выплатив жалкие 11 тыс за квадратный метр!!!

  • Анонимно
    20.12.2017 18:52

    Если бы фонд собирался расплачиваться с погорельцами физ.лицами, люди бы не митинговали !. Юр.лицам выплатили мизерные суммы для отвода глаз.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:00

      Дольщикам будут как бы помогать. Как бы в будущем. Ну хоть за это как бы спасибо.

    • Анонимно
      20.12.2017 23:23

      Вы заблуждаетесь, на митинге были и физики и юрики и душники! Не нужно здесь деление устраивать! А суммы мизерные действительно!

      • Анонимно
        21.12.2017 08:45

        посты активно пишут провокаторы, пытаются рассорить пострадавших. у пострадавших физиков юриков должно быть одно требование возврат денег всем клиентам банка

  • Анонимно
    20.12.2017 19:02

    Митинговать будем, пока не получим свои!!! Нам чужого не надо, но своё не отдадим !!!
    Вкладчик физик Татфондбанк

    • Бардак Обамы
      20.12.2017 19:11

      Что больше 1,4 млн было?

    • Анонимно
      20.12.2017 19:15

      Если Вы вкладчик и бездумно вложили деньги в один небольшой банк, зная что застраховано 1.4 млн, почему я, как налогоплательщик, должен разделять с Вами ответственность?

      • Анонимно
        20.12.2017 19:21

        Никто не просит Вас разделять ответственность. Если не знаете сути проблемы, незачем писать.

      • Анонимно
        20.12.2017 19:21

        ключевой акционер банка правительство рт. по ФЗ 266 акционеры несут субсидиарную отвественность

      • Анонимно
        20.12.2017 19:22

        А причем ты тут? тебя сюда не звали.

      • Анонимно
        20.12.2017 19:26

        полностью согласен. сам больше 500 в одном банке не держу

      • Анонимно
        20.12.2017 20:10

        Причем тут налогоплательщики??? В фонде деньги не из бюджета!

      • Анонимно
        21.12.2017 11:02

        А я согласна! Почему кто-то должен компенсировать. Прибыль бы не делили ведь. А как прогорели, то Вам кто-то что-то должен..

        • Анонимно
          21.12.2017 12:31

          по закону ФЗ 266 собственники предприятия отвечают за долги обанкротившегося предприятия. Надо знать законы

    • Анонимно
      20.12.2017 23:24

      Митинговать будем, пока не получим свои!!! Нам чужого не надо, но своё не отдадим !!!
      Вкладчик и юрик и физик и Душник Татфондбанк

  • Анонимно
    20.12.2017 19:03

    В майских указах не написано что врач на 1ставку 60тыс будет получать
    Там написано в среднем 60 тыс а это как знаете не одно и то же
    Среднюю зарплату какую надо тпаую нарисуют власти

    • Анонимно
      20.12.2017 19:58

      Там написано что с 01.01.2018 врачи должны получать зарплату в 200% от средней по региону. В рт средняя окол 33000. Я думаю с подсчетами справитесь сами

      • Анонимно
        20.12.2017 21:07

        Там не написано что конкретный врач будет получать 66 тыс если так написано кто то великий врун
        Там написано средняя зарплата врачей 200%от ср по регионк

  • Анонимно
    20.12.2017 19:09

    Пишут дольщикам помогают, пока что все дома достраиваются за счёт доплат самих же дольщиков, никакой помощи нет

    • Анонимно
      20.12.2017 21:43

      Так и нам, многодетным, НИКАКОЙ помощи нет от властей. Надо писать коллективные письма на имя Путина и информировать его о настоящем положении дел в регионе.

      • Анонимно
        21.12.2017 20:15

        В России нет справедливости. Пройдут выборы и все остается по-старому. Я столкнулась с исполнительной, законодательной, судебной, писала обоим Президентам, бесполезно. Исполнительная власть нарушает Закон, Судебная отмечает, что они нарушили, но их поддерживает, а простой пенсионерке отказывает в иске. Законодательная отвечает Закон не дополнять, не изменять, не принимать новый нецелесообразно. Прочитайте газету Честное слово за 29 ноября 2017 года. Убедитесь.

  • Анонимно
    20.12.2017 19:11

    Ждём возврата всех денег 100% для этого нужна поддержка правительства. Все сбережения остались в банке потому что верили: нам говорили банк надежный! Татарстанский!

    • Анонимно
      20.12.2017 20:03

      Татарстан хотел сканировать банк но набиуллина отобрала лицензию

      • Анонимно
        20.12.2017 20:24

        это сканер сканирует, ЦБ санирует банки, а не Татарстан, просвященный вы наш.

  • Анонимно
    20.12.2017 19:14

    Банк России объявил закупочный конкурс на оказание услуг по аутплейсменту - психологической поддержке работников в ситуации потери работы и помощи в трудоустройстве. Как следует из закупочной документации, объем оказания услуг - для 5230 человек, индивидуальное сопровождение - около 1000 работников.

    Срок исполнения договора - с апреля 2018 года по ноябрь 2020 года.

    • Анонимно
      21.12.2017 13:48

      к 19.14. А чем не психологическая поддержка? денег -нету, а ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ! Причем, бесплатная...

  • Бардак Обамы
    20.12.2017 19:16

    Нужно на федеральном уровне решать проблемы дольщиков. Точнее не допускать, чтобы такое происходило.

  • Анонимно
    20.12.2017 19:18

    Власти заботятся только о себе.. Вот с ноября 2017 отменили матпомощь малоимущим совсем! Зато себе не забудут небось зарплаты поднять

  • Анонимно
    20.12.2017 19:23

    В Госпитале МВД оклад медсестры 5300,.Помогите разобраться,где власть-там и бардак.Молчите говорят,.или увольняйтесь.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:56

      Ну так увольняйтесь. Можно найти другую работу

      • Анонимно
        20.12.2017 20:54

        Где вообще не платят? Не любят наша удаща платить

        • Анонимно
          20.12.2017 21:37

          Да-да, вот и виноватых нашли.

        • Анонимно
          21.12.2017 08:36

          Это точно! зарплаты с сугубо серыми схемами, о которых все знают, но все закрывают глаза

      • Анонимно
        20.12.2017 21:15

        Поддерживаю. Чего ныть, когда можно уйти в частную клинику и спокойно себе жить.

      • Анонимно
        20.12.2017 21:31

        Вы думаете легко женщинам найти работу, тем более имя такую выслугу лет, тоже мне советчик. В поликлинике МВД давно не пополняли и не меняли диагностическую аппаратуру, сотрудники по два месяца ждут очереди на УЗИ и другие исследования.

    • Анонимно
      20.12.2017 20:03

      Я 14 лет назад в Госпитале МВД работала. Видно с тех пор там зарплаты так и не прибавляли.

    • Анонимно
      20.12.2017 20:10

      Помню в Госпитале МВД нас заставили писать заявления, что мы согласны на понижение зарплат, а иначе увольнением грозили. Все в отделении написали. Зарплаты снизились. Хотя и так крошечные были.

      • Анонимно
        20.12.2017 21:03

        Дак что вы держитесь то за эти крошки? Рабы,вы самые настоящие рабы внутри своей трясущийся душы.

        • Анонимно
          20.12.2017 23:35

          21.03 К счастью, уже давно не держусь. Но это свинство с согласием на понижение зарплаты помню прекрасно. И тоже не понимаю, как в этом Госпитале МВД, что находится на Оренбургском тракте, люди годами работают. Хотя в Татарстане зарплаты везде очень низкие . Поэтому особой альтернативы и нет.

          • Анонимно
            21.12.2017 12:03

            Предпочитаете остаться без работы? Куда возьмут и кем? Люди особо не нужны.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:41

      Правильно говорят. И если вы работаете за 5300 рублей - то ваша цена - 5300 рублей. Если бы было не так, то вы бы не работали бы за такую зарплату. Какой смысл вам платить больше, если вы и за 5300 работаете?

    • Анонимно
      21.12.2017 09:23

      Это полставки?
      Это ниже прожиточного минимума, таких з/п не должно быть в принципе.

      • Анонимно
        21.12.2017 15:01

        Уверяю вас, такие зарплаты есть. И нет там ни черной, ни серой зарплаты. Она вся белая. А если бы была серая или черная, сюда бы от отчаяния не писали. А получали в конверте и радовались.

    • Анонимно
      21.12.2017 09:47

      5300 вы получаете официально белую зарплату. А в конверте сколько??? 30000? 5300 вы получаете что бы ваше руководство меньше налог платила за вас.

      • Анонимно
        21.12.2017 14:57

        У бюджетников нет черных и серых зарплат. Вы путаете с кем-то.

      • Анонимно
        21.12.2017 14:58

        В Госпитале МВД нет конвертов. Эти крохи чистыми дают на руки. И это полный рабочий день.

  • Анонимно
    20.12.2017 19:25

    как они любят сказки рассказывать друг другу ) и зарплата то у людей растет и уровень жизни запредельный , и все то довольны ... одна беда люди чет наглеют жить хотят

  • Анонимно
    20.12.2017 19:26

    От фонда никакой помощи для физ. Лиц. Пусть правительство РТ пополнит фонд и выплатят физ. Лицам 100%. Деньги капились для улучшения жилищных условий и для обучения детей. Вкладчик ТФБ

    • Анонимно
      20.12.2017 23:27

      Пусть помогут всем и физикам и юрикам и душникам. Хватит копейками в народ раздрай вносить!

    • Анонимно
      21.12.2017 08:59

      а за счет чего пополнять? я против, что бы пополнение шло из моих налогов.

      • Анонимно
        21.12.2017 09:10

        не переживайте, за счет ваших налогов почистят ваши дороги.

  • Анонимно
    20.12.2017 19:36

    Сколько денег нашли из 120 млрд

  • Анонимно
    20.12.2017 19:47

    К сожалению из рфп пока ничего не получили ни как вкладчики интехбанка , ни как тсж, по зависшей сумме до 300 тыс. в этом же банке.

    • Анонимно
      20.12.2017 22:33

      Может не обращались? Там заявку надо вроде подавать

    • Анонимно
      21.12.2017 08:53

      ТСЖ Спартак-31 получили. Спасибо за помощь, купили новые лопаты и реагенты.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:02

    Зачем так сильно беспокоится, надо деньги найти и отдать вкладчикам, ненадо усложнять ситуацию. Если деньги превратили в собственность, то ее изъять продать, деньги вернуть. Деньги же не в океане утопили.

  • ПутчДемона
    20.12.2017 20:11

    Все чиновники обманывают. Пример свежий Фаттахов. Так им легче жить. И еще у них все хорошо. Поэтому нужна прямая линия. Так как все официальные обращения для ответа возвращаются на региональный и районный уровень. А местные чиновники все подряд решать не хотят. Безвыходная ситуация у народа.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:14

    Фонду есть пожелание от всех физиков превышенцев: отдать всем физ лицам до 1млн 400тыс с фонда, кроме страховой суммы, обратившимся в фонд независимо от того, какая сумма зависла в банке, 200 тыс или 20 млн. У кого зависло 200 тыс им 200 тыс, у кого 5 млн -1400, и тем у кого 20 млн тоже 1400. А далее уже по мере пополнения фонда, полностью со всеми рассчитаться. Это было бы справедливо. Мы граждане республики полностью верили в правительство и просим не растоптать и так уже гаснущую искру веры!!!
    Физ лица ТФБ

    • Анонимно
      20.12.2017 21:31

      Это относительная степень справедливости. А справедливость должна быть абсолютной. Иначе какая же это справедливость?

      • Анонимно
        20.12.2017 23:02

        Абсолютная справедливость- это привлечь к уголовной ответственности всех бенефициаров банков-банков-банкротов, а также всех бенефициаров фирм, которые брали в банках многомиллионные кредиты без намерения их вернуть, а также взыскать по максимум с их родственников.
        Абсолютная справедливость - вернуть деньги, выведенные их баков в конкурсную массу и заставить так называемую "элиту" Татарстана вернуть деньги из офшоров на родину и расплатиться с вкладчиками, дольщиками, учителями, врачами, пенсионерами, обделенными детьми.
        Абсолютная справедливость = не убий, не укради, и далее по списку.
        А для начала перестать врать. И хотя бы раз провести честные выборы.

        • Анонимно
          21.12.2017 12:34

          Представляю как ваш дальний родственник оказался причастным к ТБФ и власти услышав ваш же призыв, пришли к вам забрать у вас все
          по максимуму.
          Уверен что вы тогда истерили бы, что грабят невинных..

    • Анонимно
      20.12.2017 22:58

      Да кто у вас такой бред лицемерный пишет.
      Хорошо, что деньги распределяют грамотный человек и делает он всё по человечески.
      Нынешняя власть более лояльна к народу чем вы.

    • Анонимно
      20.12.2017 23:32

      А юр. Лица и Душников вы за людей не считаете? Спасибо!

  • Анонимно
    20.12.2017 20:19

    Кредитор первой очереди который доверился местным элитам, служащим личным гарантом и укравшим мои деньги. Я хочу жить хорошо сегодня, а не завтра и послезатра. Очень ждем помощи из фонда, это наши деньги по праву. Наполняйте фонд деньгами и закройте свои грехи перед людьми.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:24

    Верните нам наши деньги! Мы ни у кого не крали!!

    • Анонимно
      20.12.2017 22:46

      вы не крали,а у вас украли ,ваши стенания тщетны.

    • Анонимно
      21.12.2017 10:27

      Тролли хватит нагнетать,у вас в регионах нечем заняться,а ну да у вас же нет работы. Деньги выплатят всем,и вернут их именно вкладчикам,а не провокаторам троллям.

    • Анонимно
      21.12.2017 12:48

      мне вот тоже работодатель денег не возвращает! надеюсь он был клиентом ТФБ))

  • Анонимно
    20.12.2017 20:26

    Кстати, вроде ТАИФ хотел санировать Татфондбанк!!! Об этом и наш президент говорил!!! Таиф готов был на санацию выделить 20 миллиардов ! Где они??? Это - решило бы вопрос с физиками.
    Пропустите пож-та коммент БО!!!
    Вся надежда на вас

    • Анонимно
      20.12.2017 22:30

      а че его санировать если лицензию отобрали. Если у банка нет лицензии, то нет и банка.

    • Анонимно
      21.12.2017 09:10

      Потому что сразу надо было предлагать, а не когда речь зашла об отзыве лицензии. Все же сидели и ждали по Москва все разрулит как обычно.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:51

      ЦБ не разрешил.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:27

    А акционеры у банков были надежные: Татэнерго, Татспиртпром, Минестерство земельных и имущественных отношений РТ и премьер министр во главе. А вы говорите «мелкий банк»

    • Анонимно
      20.12.2017 22:35

      Акционеры к сожалению лицензию на банковскую деятельность не выдают и не забирают

    • Анонимно
      21.12.2017 09:59

      ... все закономерно,
      -Где вода была, там и будет; куда деньга пошла, там и скопится.
      -Где много лекарей, там много и недугов.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:34

    Фонд не должен работать по закону о страховании. Это совсем другая история. Для исполнения справедливости, надо выплатить по 1,4 юрикам, и по 1,4 физ лицам третьей очереди. А потом уже равными долями всем.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:35

      а если не по закону о страховании, то откуда тогда сумма 1,4 мл.? может по 5 мл.выдавать? или по 20? Справедливость получается зависит от того с чьей колокольни смотреть....

      • Анонимно
        20.12.2017 22:52

        Эта сумма есть в законе. Ну хоть от чего то отталкиваться нужно же. Почему физики третьей очереди должны ждать? Металлические счета, сертификаты? Мы тоже физики, но мы и не в первой очереди, и не застрахованы. Мы тоже заббыты в законе о страховании...

  • Анонимно
    20.12.2017 20:36

    Согласна подпишусь когда фонд будет выплачивать физ.лицам по этой схеме.

  • Анонимно
    20.12.2017 20:49

    ДУш никам отказникам необходимо с фонда выплатить, так как они точно ничего не получат от АСВ при банкротстве

    • Анонимно
      20.12.2017 21:32

      также как и кредиторы третей очереди. В очередь становитесь, в очередь......

    • Анонимно
      20.12.2017 22:39

      А вот о смысле слова ДУ кто нибудь задумывался - Доверительное управление, то есть отношения построенные на Доверии. Значит доверяли вы, а не кто то

  • Анонимно
    20.12.2017 20:56

    На словах делается все , а на деле как всегда НЕЧЕГО!

    • Анонимно
      21.12.2017 11:49

      Главное для чиновника - говорить правильные слова перед начальником.

  • Анонимно
    20.12.2017 21:03

    Скажите какие детские лагеря отремонтированы?

  • Анонимно
    20.12.2017 21:13

    Сначала, юр.лицам до 300т.р., теперь инвалидам и участникам ВОВ, а как де пенсионеры из 1-ой очереди?? Из каждрй семьи войнамунесла родителей, бабушек, дедушек, война коснулась каждой семьи нашей страны. Просто не все имеют корочки. Где теперь пенсионеры заработают потерянные в Татфондбанке деньги? Кто-то, копил на улучшение жилищных условий, кто-то на старость, чтобы было на, что кушать...Все украли! А,инаррд поверил банку с госучастием, с лицом Халикова! Почему бы не вернуть 1-й очереди,ттакже до 300т.р.? Господин Миннеханов, гос.Нурутдинов, начните возвращать деньги 1-й очереди! Не выборочно, а также по 300т.р. всем физлицам!. Пусть Татэнерго и таиф, осуществляет выплаты через фонд. Виновные должны поделиться своей прибылью!

    • Анонимно
      20.12.2017 22:06

      Не все юрикам отдали по 300 тысяч, не перегибайте пожалуйста

    • Анонимно
      22.12.2017 21:03

      Согласна с вами! При выплате инвалидам может появиться коррупционная составляющая. Никто не сможет проверить настоящему инвалиду выплатили или фиктивному

  • Анонимно
    20.12.2017 21:17

    Физ лица - это первая очередь ! Все заработали свои деньги честно и копили многи годы . Это годы ограничений и жизнь в скромных рамках. Мы копили на квартиру, у нас 2 детей. Мы с мужем день и ночь работали на нескольких работах, я с декретов вышла рано на работу, хотя хотелось быть рядом с детьми. Разве это справедливо ! Мы в декабре прошлого года нашли квартиру, о которой мечтали , вышли на сделку и забронировали в банке средства и через несколько дней он рухнул . У сразу поседела на глазах, хотя я ещё молодая для таких седин

    • Анонимно
      20.12.2017 22:44

      Не держите люди деньги в банках.

    • Анонимно
      21.12.2017 08:33

      А мы вложились в квартиру Свей, история такая же, потеряли миллион в ценах 2008 года, все имущество осталось у учредителей, руководителей этих компаний и так по всей России. Надоело

    • Анонимно
      21.12.2017 09:44

      дома в трехлитровой банке нужно хранить!!!

  • Анонимно
    20.12.2017 21:17

    Мы -физ лица прости свои , а не чужие деньги , ТОЛЬКО СВОИ !!!!

  • Анонимно
    20.12.2017 21:26

    Наша семья сбережения за 20 лет (копейку к копейке) копили в Татфондбанке, доверяли банку с участием Правительства РТ, во главе совета директоров, которого был премьер-министр РТ и возглавляемый бывшим министром финансов РТ, заслуженным экономистом, депутатом госсовета РТ. В результате деятельности всех перечисленных лиц мы остались без денег (страховка компенсировала существенно меньше, чем там осталось). Да, теперь то мы понимаем, что нужно было в другие банки обращаться, но по неопытности и излишней веры Правительству РТ этого не сделали.

    Однако, ошибки свои нужно исправлять и у нашего Правительства РТ все для этого есть!

    Верните веру в Вас совместно с нашими деньгами, компенсируйте наши потери в 100% соотношении.


    У нас больше нет ни сил, ни здоровья, ни отведенных лет жизни для заработка потерянных средств в банке. Надеемся на РФП! Надеемся, что Правительство РТ найдет возможность пополнить фонд "живыми" деньгами для выплат физлицам-превышенцам (кредиторам 1 очереди)!!!

    • Анонимно
      21.12.2017 07:04

      не надо было хранить больше 1 400 000 в одном банке, не просите вернуть веру, а знайте правила АСВ

      • Анонимно
        21.12.2017 09:41

        Я вообще ни когда не доверял Татарским банкам. Если бы и хранил деньги в банке то только в Сбербанке!!! Но так как у меня не большая зарплата и нет денег, то я не храню их вообще. Мораль..нет денег нет проблем))

        • Анонимно
          21.12.2017 10:21

          Живя в другом регионе ,как ты мог доверять Татарским банкам,не имея за душой ни гроша.Денег нет-но не доверяю.

        • Анонимно
          21.12.2017 12:15

          Да и российским веры нет.Только щвейцария

        • Анонимно
          21.12.2017 19:35

          Вот у вас денег нет, а советы даете как и где хранить .

  • Анонимно
    20.12.2017 21:46

    Видимо майские указы считаются выполненными в Татарстане?
    Хорошо отчитываются! Учителя как получали копейки так и получают. Чиновники образования едят мясо, а учителя капусту, но в среднем голубцы получаются.Так и с зарплатой кто-то получает 50000 , кто-то 20, а в среднем 30000

    • Анонимно
      20.12.2017 21:59

      35 будет. Это к слову. А так, вы правы. Эта ложь начинает напрягать людей.

    • Анонимно
      20.12.2017 22:29

      а где майские указы выполняются?

    • Анонимно
      20.12.2017 22:31

      Супруга бюджетник, но не педагог и не врач, зарплата не индексировалась лет 5, в следующем году сказали еще меньше станет.. Это нормально? Что делать?

      • Анонимно
        20.12.2017 23:11

        Живу без зарплаты несколько лет, ничего не индексировали, никого не напрягаю. Если я смог, то и ты сможешь, не паникуй

      • Анонимно
        21.12.2017 06:56

        " зарплата не индексировалась лет 5, в следующем году сказали еще меньше станет.. Это нормально? Что делать?" а может вам уже пора догадаться что есть регионы где выше зарплата и уехать туда на заработки?

      • Анонимно
        21.12.2017 08:40

        Увольняется и искать другую работу. А какая у супруги организация?

    • Анонимно
      20.12.2017 23:22

      Зарплата чиновников к зарплате учителей не прибавляется, не придумывайте.

      • Анонимно
        21.12.2017 13:53

        Зарплата Директора школы прибавляется к зарплате учителя.Директор зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.Ещё,жена пристроена,сын,дочь. Учителя несут нагрузку,для двоих-троих учителей.Там идёт доплата,как расширенное обслуживание станков.Соцциальное страхование не перечисляется,а идёт в карман Директору.А Чиновники в Администрации,получают премиальные,за экономию фонда зарплаты.

    • ПутчДемона
      21.12.2017 08:41

      Пора вводить ограничение, что работа чиновников отрасли не может оцениваться выше чем работа специалистов. Например не выше средней на местах.

    • Анонимно
      21.12.2017 08:42

      Голубцы!!! О неплохо так.

    • Анонимно
      21.12.2017 08:58

      Директора предприятий по 2млн , 5 тыс. сторож в среднем 30тыс. Арифметика у госстата чудная

    • Анонимно
      21.12.2017 11:25

      В Татарстане не голубцы.
      Директора и випчиновники едят мясо, простоработники тесто,
      а в среднем - пельмени.

  • Анонимно
    20.12.2017 22:29

    В цивилизованном государстве за банки и всепоследствия по ним отвечают гоусдарство, только у нас избирательный подход есть системные банки их спасают любой ценой а есть банки которых кидают, хотя центробанк постоянно их мониторит. Напрашивается вопрос почему разное отношение и там люди и бизнес и там тоже только масштаб другой но в расчете на конкретного человека или бизнесмена ..... несправедливо

    • Анонимно
      21.12.2017 08:45

      Справедливость только на том свете.

    • Анонимно
      21.12.2017 08:52

      это в какой стране за коммерческое предприятие отвечает государство?

    • Анонимно
      21.12.2017 09:09

      Многие обманутые вкладчики по сути это те, кто добровольно вступает в игру с профессиональными шулерами, а проиграв свои заработанные "непосильным трудом", начинают негодовать. Поделом вам. У большинства наших рядовых сограждан нет даже 700 000, застрахованных государством.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:31

      Так было, так будет.

  • Анонимно
    20.12.2017 22:55

    Жить на проценты - большой грех.

  • Анонимно
    20.12.2017 22:56

    В богатой республике люди живут за чертой! Денег нет, работы нет, пенсия хватает только на дешёвую курицу и хлеб. Квартплата растёт, в банках обворовывают...
    Начинайте выплаты 1-й очереди!!! Хватит кормить обещаниями...

    • Анонимно
      20.12.2017 23:10

      Курицу зря обидели, диетический продукт, подойдет и бедным и богатым

      • Анонимно
        21.12.2017 09:45

        Вы даже не представляете сколько в мясе курицы выращенной в промышленных масштабах, антибиотиков и прочей гадости, если бы знали не ели.

    • Анонимно
      21.12.2017 03:47

      АСВ выплачивает кредиторам первой очереди
      или вы так переживаете за тех кредитор первой очереди. которые в банках сотни миллионов держали

    • Анонимно
      21.12.2017 09:20

      На что обратил внимание:

      - на 68 общественных объектов израсходовано 3 миллиарда !!!
      Насколько понимаю, речь о парках? По 44 миллиона на парк???

      • Анонимно
        21.12.2017 10:33

        9-20
        А общественный контроль есть на потраченные деньги?

    • Аглиуллина
      21.12.2017 10:40

      читаешь вас и хочется пойти и повеситься. Но это не правда, развлекательные центры и кафе забиты с пятницы по воскресенье. Откуда у людей деньги?

    • Чувствуется, вы свои 1,4 млн на курицу с хлебом уже поменяли. Завидую.

    • Анонимно
      21.12.2017 15:06

      А вы миллионер! Вам на курицу хватает.))

  • Анонимно
    20.12.2017 22:56

    Чудно читать) Полгода прошли в уникальной ситуации-нам объясняли, что такое фонд, чем будет заниматься, открыто проводили голосования, куча интервью. Я не совсем с их взглядами согласен, но то что говорили, объясняли, все так и делается! Уникально, что меня впервые никто от государства не обманул. И решение по выплатам объяснялось- почему первые получают юридические лица. И говорилось, что будет на днях вторая волна выплат некоторым категориям граждан. И все равно- все в пустую. Народ ничего не услышал(((. Все напрасно( Своя рубаха ближе к телу(. Да, похоже никто не обратил внимания! Нурутдинову уже не доверяют!!! Будет новый Фонд!!! А дольщиков у него забирают! Видать на чем то прокололся!!! Или наоборот, кто то сладкий бюджетный ресурс захотел освоить! Поживем-увидим...

    • Анонимно
      21.12.2017 11:24

      Забудьте про эти свои деньги. Они ПРОПАЛИ навсегда (Они утонули).

  • Дон Хуан
    20.12.2017 23:41

    Мда судя по комментариям над повышением финансовой грамотности населения еще работать и работать...
    С "юриками" сложнее конечно, но в целом риск-менеджмент тоже никто не отменял

    • Анонимно
      21.12.2017 11:20

      Когда у большинства нет денег в кармане какая может быть финансовая грамотность. Одна абстрактность.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:22

      Считая чужие финансы финансово грамотным не будешь.

  • Анонимно
    20.12.2017 23:59

    значит вы эти деньги тоже не честно заработали

  • Анонимно
    21.12.2017 05:34

    Подскажите пожалуйста про какую программу газификации Минниханов говорит, как она называется, и как вступить в эту программу?

  • Анонимно
    21.12.2017 06:14

    Что за бред все снт уже давно дороги за свой счёт делают!!!

  • Анонимно
    21.12.2017 07:03

    2,5 года в очереди стоим на землю для многодетных, осталось каких-то 4000 человек и долгожданные 5 соток в поле будут нашими! Говорят сразу предлагают на 250 тр обменять, видимо перспектива есть...

    • Анонимно
      21.12.2017 12:06

      на этой земле все равно ничего нет... поле с ромашками.

  • Анонимно
    21.12.2017 07:20

    Майские Указы исполнены, однако люди сидят без газа, с. Усады Лаишевского раона.

  • Анонимно
    21.12.2017 07:22

    Самое главное Президент Минниханов Президенту Путину доложил в республике люди живут в достатке. Вот что я понял. Раньше об этом не знал, за это спасибо.

    • Анонимно
      21.12.2017 09:12

      Это в местных СМИ -президент, а в Федеральных - глава Республики.

      • Анонимно
        21.12.2017 10:15

        Вам троллям с других регионов ,беснующихся от успехов Республики,надо знать чётко,что у нас не глава,а Президент.Успехов у Республики немало,но есть и недостатки.Банковский кризис в Республике-это искусственно созданный кризис,забирая у Республики 800миллиардов,а взамен возвращая 200-250 миллиардов,Республика ещё дотирующий другие регионы.

        • Анонимно
          21.12.2017 10:44

          НЕТ у нас никаких особых успехов, ну НЕТУ! у нас ср. зарплата - на 39 месте по РФ. Какие успехи???

          • Анонимно
            21.12.2017 11:18

            ЧЕКА

            Если бы в республике были очень высокие зарплаты, то добиться того что добилась республика было намного легче..
            А стать одним из самых успешных регионов практически по всем направлениям, имея не самую высокую зарплату - это высший пилотаж управления властей республики.
            И зарплаты в республике находятся посередине среди всех регионов, не потому что власти так хотят или предприниматели все в республике намного жаднее своих коллег из других регионов.
            А потому что такова обьективная экономическая реальность, складывающаяся из многих факторов.

          • А регионов-то кажется 85. Получается, что средняя ЗП выше, чем в большинстве регионов РФ.

    • Tatar Хайпер
      21.12.2017 12:44

      где вы такое прочитали?)

  • Анонимно
    21.12.2017 07:25

    Забыли о том, что в сельской местности нет работы и нет рождаемости и смертность растет, гибнет селы, школы оптимизировали, короче проблем очень много, однако об этом забыли. Да ладно, об остальном через 6 лет.

    • Аглиуллина
      21.12.2017 10:00

      В Татарстане с селами все не так плохо как в целом по России. Да, современный мир принимает урбанистический характер, стоит с этим бороться?

      • Анонимно
        21.12.2017 10:32

        10-00
        Как же без деревни? Кушать всем хочется!

      • Анонимно
        21.12.2017 11:09

        Не сравнивайте с худшим, делайте как надо. Вот тогда будете передовыми.

        • Аглиуллина
          21.12.2017 11:48

          все познается в сравнении. Как понять "как надо", если по всей России такого понятия не существует. Постройте самолет, не имея примера и законов самолетостроения

      • Анонимно
        21.12.2017 18:14

        Конечно надо бороться. Село - основа всех основ. То, что в РТ ситуация с селами не так плоха, не является оправданием, она должна быть благополучной. Вот куда надо вкладывать средства, поднимать престиж сельского труда. Деревня по наличию удобств, уровню зарплат, доступности всех услуг должна быть сопоставима с городом. Вот тогда прекратится отток молодежи из села. Мое глубокое уважением труженикам села.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:08

      Вымирают сёла имеющие дорогу, газ, клуб - нет работы для молодёжи.
      Не правильно выбрана стратегия развития села.

      • Аглиуллина
        21.12.2017 11:47

        Молодые сами уезжают из сел. После учебы в городе как много выпускников возвращается назад? Такова действительность.

  • Анонимно
    21.12.2017 07:59

    Те цифры, которые доложил Минниханов Путину ничего не значит для простого народа. Народа интересует зарплата, о нем ни слово!

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 09:56

      Вы бюджетник? Требуйте повышения на федеральном уровне, никто больше не сможет вам зп повысить. Если не бюджетник, то сами позаботьтесь о своей зп. Выживает сильнейший

      • Анонимно
        21.12.2017 11:06

        Дикий дарвинизм загубит Россию. Сильных людей не так много.

        • Бардак Обамы
          21.12.2017 11:40

          Согласен, дикий Дарвинизм. Но таков человек.Многие уже встали на путь верховенства духа над инстинктом, но большинство пока живет на уровне рефлексов

        • Анонимно
          21.12.2017 11:42

          сильные не работают за прожиточный минимум

  • Анонимно
    21.12.2017 08:24

    Я работаю в МУП, зарплату не поднимали с 2011 г, на руки 18 тыс руб получаю. Где средняя зарплата в Казани 31 тыс??? У кого???

    • Анонимно
      21.12.2017 09:27

      Не в том ли МУПе по обслуживанию общедомовых приборов учета вы работаете, там где нескромный молодой руководитель разъезжает на служебном авто представительского класса а его семью развозит служебная Камри!? Ежели там, тогда все понятно....

    • с 2011 года зп не повышают зачем же вы тогда там держитесь? Муж или жена наверное вас тоже бьет, а вы все ждете, когда государство вас защитит от нерадивого супруга?

  • Анонимно
    21.12.2017 08:25

    Ай яй яй поликлиники у нас ремонтируются с трудом! Пока люди не взмолились квартиры и дома так бы и недостроились. Вкладчики ТФБ очень благодарны, ну прям в пояс кланяются. 103% ???

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 09:52

      Они хотя бы ремонтируются, капитальный ремонт проводится во многих поликлиниках региона. Вкладчики пусть передают привет Набиуллиной

      • Анонимно
        21.12.2017 18:04

        Вкладчикам надо передавать привет выше, она хоть и высокопоставленный, но подневольный исполнитель, которому не хочется терять этого сытного места, здесь чувствуется рука Медведева, потому что заикнулись о более справедливом распределении доходов между РТ и федеральным центром. Плюс Кириенко, по почерку видно, ручонку приложил.

    • Анонимно
      21.12.2017 11:01

      Поликлиники ремонтируем, врачей не хватает.

  • Анонимно
    21.12.2017 08:36

    Теперь вы поняли, что за бойкая женщина возглавила обманутых вкладчиков ТФБ? И для чего. Забыл как ее зовут, она еще в депутаты выдвигается.

  • Анонимно
    21.12.2017 08:42

    Нет ни какого смысла в повышении зп, нужно расходы сокращать - уменьшать жкх, садики, бенз и т.д. Ни чего не изменится от повышений, дороже только все станет и весь итог.

    • Экономически невозможно без последствий уменьшить цены. Если такое попробовать, значит надо государству или региону компенсировать расходы компаниям, значит повышение налогов. Смысл повышения зп важен для бюджетников: врачей, учителей. Остальные должны сами думать о своей конкурентоспособности на рынке

      • Анонимно
        21.12.2017 10:17

        Непонятно почему увеличатся расходы при снижении затрат? Например снизить стоимость электроэнергии, снизятся расходы у потребителей, производителей. А некоторые потребители работают в компании производящей эл энергию - значит у них тоже снизятся расходы и им не надо будет повышать зп. Производители смогут понизить стоимость продукции и т.д. Это конечно примитивно для примера.

        • За счет чего снижать стоимость электроэнергии, что бы снизить расходы производителей? Не могу понять. Мы можем также напечатать побольше денег, что бы всем раздать, например.

          • Анонимно
            21.12.2017 11:51

            За счет расходов монополистов.

          • Анонимно
            21.12.2017 12:09

            Так повышение зп бюджетникам это не печатание денег разве. Слесарь например выпустил на 10 деталей больше - у него повысилась зп., а какой показатель у бюджетника. А снижать за счет тарифов. Ведь тарифы регулирует государство.

            • Если государство понижает тарифы - то компенсирует повышением налогов. Про учителей и докторов - мне стыдно, что у них такие зп. Естественно, что бы повысить их заработок придется чем-то компенсировать и я бы начал с "войн, в том числе информационных" и армии в целом

          • Анонимно
            21.12.2017 17:30

            За счет использования эффективных технологий.

  • Анонимно
    21.12.2017 08:50

    Провокаторы активно пишут посты под статьей, пытаются рассорить пострадавших . У пострадавших физиков, ДУушников и юриков должно быть одно требование : Возврат денег ВСЕМ клиентам банка с госучастием ! Государство не должно грабить население ч.з. банки !

    • Анонимно
      21.12.2017 10:00

      и грязные отмытые деньги зависшие в лопнувших банках, тоже должно вернуть гос-во??

    • Анонимно
      21.12.2017 10:19

      Наши банки и банкиры, обычные ростовщики! Они зарабатывают за счет дотаций государства и выдачи кредитов. Основная их цель поборы и комиссия с населения! Они не вкладываются в производство, они просто обычные ростовщики. Причем вся эта преступная банда датируется государством за счет народа. Деньги просто уходят в авшоры либо как Сбербанк купил гольф клуб, за бугром. Потому что сейчас это модно. Могу дальше продолжить. Причем банки взяли на себя ответственность блокировки счетов клиентов, считая, что они выносят решение. Я думаю, что на таких, не чистых на руку банкиров надо либо игнорить, выводя деньги в другие банки, либо подавать коллективную жалобу в суды.

  • Анонимно
    21.12.2017 08:52

    И по многодетным никакой работы не ведётся. Выдали казанцам по 6 соток не в городской черте, а вопреки законодательству в других районах, там где местные по 15 соток получили. Участки неликвидные без дорог, воды, света, электричества, вот и вся работа. Позорище!

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 09:49

      Никакой работы не ведется- это когда никаких участков не дают. Многие регионы даже не смотрят на многодетные семьи

    • Tatar Хайпер
      21.12.2017 12:36

      действительно, без участков то оно лучше, да?

    • Анонимно
      21.12.2017 20:17

      Ничего себе! По 6 соток дали - это ничто? Раньше люди с 5ю детьми жили в подвальных квартирках, около 18м2. Вот это - ничто.. Радуйтесь, что хоть 6 соток земли дали. Сколько людей и этого не имеют.

  • Анонимно
    21.12.2017 08:57

    Спасибо, что в Республике есть нефть, а так собирали бы грибы и жили бы в захолустье!

    • Анонимно
      21.12.2017 09:18

      лучше собирать грибы и жить в захолустье,ЧЕМ В ХИМКОМБИНАТЕ,С МУТАЦИЕЙ ДЕТЕЙ!

      • у Вас дети мутировали? Серьёзно? Нужно заметить, что уровень вредных производств уж слишком вы завышаете. Что касается нефти, то если посмотреть на цифры, то доход республики давно не на нефти строится

      • Анонимно
        21.12.2017 09:48

        ЧЕКА
        Вам бы лекции в деревнях читать, о вреде переезда в город)..

      • Анонимно
        21.12.2017 09:55

        у вас есть блестящий шанс поменяться очень выгодно, даже на двойную или тройную площадь на Марий Эл или Чавашстан, или Симбирскую губернию, или мордовские края, Саранскую, Пензенскую, Рязанскую и т.д губернии

      • Tatar Хайпер
        21.12.2017 12:36

        откуда вы вообще такое берете? что по практике? расскажите людям тогда. обратитесь в службы. нагоняете только, да сотрясаете.

    • Анонимно
      21.12.2017 09:34

      что простой народ имеет от нефти?!!!...ничего.....!!!!

    • Анонимно
      21.12.2017 09:52

      да с клюквой и черникой, у нас плоховато. так что одни грибы и орехи. Правда кое-где костяника растет на юго-востоке. Так ее все равно меньше, чем нефти. Зато река Зай была бы такой же полноводной, чистой и богатой рыбой, как и до 1943 года

    • Ильдар Абый
      21.12.2017 10:43

      На Кавказе тоже есть нефть, а регионы там сплошь дотационные.

      • Анонимно
        21.12.2017 17:07

        И сколько нефти на Кавказе, не подскажете любезнейший?

        Так же как в Ханты-Мансийском АО или Татарстане?

        Запасы нефти там крошечные. В Чечне добыча в год составляет около 500 тысяч тонн, тогда как в Татарстане более 30 миллионов тонн добывают.

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 16:55

      Я так понимаю, что это камень в огород грибников татарских сёл.

  • Анонимно
    21.12.2017 09:56

    Интересно, а какие просьбы местного президента остались "за кадром" и какова основная цель аудиенции?

    • Анонимно
      21.12.2017 10:55

      "Рост" 3-4% - это покрытие инфляции, означает отсутствие фактического роста.

      • Ильдар Абый
        21.12.2017 11:12

        В целом по стране рост около 1,5% как говорил Путин на недавней пресс-конференции. Поэтому у нас не так все плохо. В этом году по РФ на удивление низкая инфляция, всего около 2%.

        • Анонимно
          21.12.2017 11:57

          Свыше 33 тыс детей стоят в очереди в сады!Это нормально?

        • Анонимно
          21.12.2017 12:10

          тогда цены почему растут?

          • Ильдар Абый
            21.12.2017 12:30

            на что-то растут, на что-то падают. цифры не я выдумывал, все вопросы к международным агентствам, которые дают такую статистику.

        • Анонимно
          21.12.2017 12:29

          это в среднем с випбриллиантами 2%,
          а народу вон уже масло под 100р за 180г и помидоры-огурцы за 150-200р

    • Tatar Хайпер
      21.12.2017 12:35

      доклад об итога дело привычное уж, разве не замечали?

  • Анонимно
    21.12.2017 11:21

    "С дольщиками вопрос решается!"
    Достоевского 57 строят 15 лет!!
    Это называется "решается"?

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 11:34

      какие-то объекты по понятным причинам получается достраивать в короткие сроки, какие-то нет. Тут многое зависит и от привлекаемых инвесторов. Многие дома все же в регионе потихоньку, но сдаются

    • Tatar Хайпер
      21.12.2017 12:34

      объекты и условия разные. посмотрите на то, что уже сдано, но провисало! так что вполне решается. не "решен" же!

  • Анонимно
    21.12.2017 12:01

    Дороги из ЩПС - это аналог шоссе, но хуже. Тоже мне новизна!

  • Анонимно
    21.12.2017 12:02

    Ширину дорог из ЩПС к фермам определяет Минтранс РФ - вот вам подлинный федерализм.

  • Анонимно
    21.12.2017 12:11

    Президент РТ молодец. Мы гордимся тобой

    • Анонимно
      21.12.2017 17:25

      Молодец, но в погоне за экономическими показателями упустил из виду вопросы, связанные с созданием эффективной системы национального образования, культуры и языка. Экономика хорошо, но главное это сохранение и развитие национального самосознания и идентичности. А всякие там помощники, консультанты и советники подвели и подставили. Нужна хорошая аналитическая служба и работа на упреждение. В целом видно, что человек не зря ест свой хлеб, старается.

      • Анонимно
        22.12.2017 00:58

        Конечно, не всё так плохо. Наверное есть чем похвалиться. Но вот я обратил внимание на такой показатель: Внешнеторговый оборот — 16 миллиардов рублей. Это всего лишь 266 млн. дол. В эту цифру входит экспорт и импорт. Слабо, очень слабо! Делим на 4 млн. жителей РТ и получается 66,5 дол =около 4 тыс рублей на человека. Жидковато...! (Камский)

  • Анонимно
    21.12.2017 13:09

    Вы гордидесь? Вас в банке ещё не обокрали? Ещё не вечер...

    • Бардак Обамы
      21.12.2017 16:53

      В БАНКИ ИДУТ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! А МЫ НИЩИЕ! ДОКОЛЕ?! Я 80 ЛЕТ ОТДАВАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ГОСУДАРСТВУ, НАДО МНОЙ ПРОВОДИЛИ ОПЫТЫ, ИСПЫТЫВАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ГАЗЫ! А ЧТО ТЕПЕРЬ? У МЕНЯ ПЕНСИЯ ВСЕГО 40 ТЫСЯЧ И НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТОШКУ В МАКДОНАЛЬДСЕ!

  • Анонимно
    21.12.2017 14:09

    Вечно ноющее общество потребления и вечно обещающие управители. Как же они достойны друг друга :)

  • Анонимно
    21.12.2017 17:47

    если реально основная масса вкладчиков до 300 тр вернёт дееьги, то количество недовольных в этой части будет значительно снижено.
    значит недовольных будет меньше.

  • Анонимно
    21.12.2017 22:13

    Земли многодетным говорите даете?

  • Анонимно
    21.12.2017 23:40

    До выборов, в марте 2018 г., надо на первом этапе вернуть физлицам, с суммой требования до 300т.р., тогда народ поверит, что проблема решается. А, пока пустые слова...
    А, пока ничего не решено, и недовольство скоро наростает.

  • Анонимно
    30.12.2017 00:41

    Нурутдинов опять обьехал физлиц! Снова выплаты юрикам! Желаю, чтобы его род, испытал, то , что испытывают превышенцы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль