Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.12.2017

Набиуллина объяснила, почему россиянам кажется, что цены быстро растут

Ощущение быстрого роста цен связано с высокими инфляционными ожиданиями, а также колебанием стоимости плодоовощной продукции. Такое предположение сделала глава Центробанка Эльвира Набиуллина в интервью телеканалу «Россия 1».

Высокая инфляция в России наблюдалась слишком долго, поэтому россиянам до сих пор не верится, что на самом деле цены растут не сильно, сказала Набиуллина.

«Все-таки люди, в отличие от статистических органов, не фиксируют ежемесячно цены. И у них в памяти все равно есть уровень цен, который был, допустим, еще два года назад», — сказала глава ЦБ.

«И еще — товары ежедневных покупок, прежде всего плодовоовощная продукция. Там цены в течение года очень колеблются, и люди, конечно, замечают рост цен больше, чем снижение цен, или когда цены меньше растут», — пояснила Набиуллина.

Напомним, ранее в ФАС рассказали, что в преддверии Нового года получают много жалоб от россиян на завышенные цены на продукты. Росстат, в частности, посчитал, что в Татарстане новогодний стол для семьи из четырех человек обойдется в среднем в 5239 рублей — это на 4,7% дороже, чем в прошлом году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2017 08:57

Не врите, Набиуллина. Гсм дорожает быстрее Ваших слов, а следом дорожает и все остальное. Очки втирать нам не нужно

  • Анонимно
    23.12.2017 08:57

    Не врите, Набиуллина. Гсм дорожает быстрее Ваших слов, а следом дорожает и все остальное. Очки втирать нам не нужно

    • mad big
      23.12.2017 09:09

      Она же в магазины не ходит и заправочный пистолет в руки не берет.

    • Анонимно
      23.12.2017 09:15

      Дизельное топливо в прошлом году стоило 32 руб/литр, сейчас 40 руб/литр. На 25 процентов дороже стало! Я по другому считать тоже не умею, но ездить надо

      • Анонимно
        23.12.2017 10:42

        Зачем Вы обманываете? Солярка 32 рубля стоила года 4 назад

    • Анонимно
      23.12.2017 10:42

      Путин тоже наверно когда едет... думает о каких пробках все имеют ввиду...

    • Анонимно
      23.12.2017 13:16

      Инфляция и динамика цен на гсм не одно и то же. Инфляцию считает Росстат, ЦБ вообще не может влиять на него. Что ж вы росстату претензии не предъявляете?

    • Анонимно
      23.12.2017 13:32

      кстати, госпожа Набиуллина не повышает цен на продукцию, а всего лишь выражает свою психологическую точку зрения на сей фено'мен...

    • Анонимно
      23.12.2017 18:34

      Она не врет. Она добросовестно заблуждается.

  • Ananass
    23.12.2017 09:01

    Как в старом анекдоте: больному кажется, что он умер.

    • Анонимно
      23.12.2017 11:04

      А мне кажется, что она чувствует, что это не кажется, а на самом деле)))

      • Анонимно
        23.12.2017 11:56

        Она это не чувствует, она это ЗНАЕТ прекрасно.
        Просто всем дано задание перед выборами внушать населению, что все хорошо, проблем нет, а все, что плохо - это нам только кажется.
        Вот настал ее черед говорить. Обычная НЛП практика.

    • Анонимно
      23.12.2017 11:06

      Люди, в отличие от статистических органов, цены фиксируют не ежемесячно, а ежедневно при походах по магазинам.

  • Анонимно
    23.12.2017 09:02

    Набиуллиной , давно кажется, что она Бог, ноги её землю не чувствуют, а язык воздух гоняет.

    • Анонимно
      23.12.2017 13:27

      Прочитал я эту ветку, и десятки саркастических комментариев ни о чем... а по факту возразить нечего? Если бы у вас, люди, были мозги, вы бы могли зайти на сайт росстата, найти свой город и район, посмотреть какие продукты были взяты для расчета год назад и сейчас. И критиковать аргументированно, с цифрами. Но нет, проще ориентироваться на свои ощущения. Никто почему-то не говорит, что кредиты дешевеют, ипотека ниже 10%, доллар за последний год подешевел. Это само собой произошло? Нет, благодаря работе Эльвиры Набиуллиной в том числе. Адекватных тут мало, увы. Данная ветка наглядно показывает это.

      Ps: расчетом инфляции занимается не цб а росстат. Экономическим ростом занимается правительство, а не цб.

      • Анонимно
        23.12.2017 13:59

        ....Если бы у вас, люди, были мозги,
        ....
        .........проще ориентироваться на свои ощущения,,,,

        Чувства: голода, холода и т.д - это ощущения, а не мозги.

        Сколько не говори - халва (кредиты дешевеют, ипотека ниже..)
        - скулы все равно сводит. Телу и желудкам без разницы какие цыфры приводит росстат. Он тупо хочет жрать.

      • Анонимно
        18.02.2018 19:41

        Да, да. Ложь, наглая ложь, статистика. Не надо искать глупее себя и рассказывать про ипотеку в 10%. Хотя бы потому что реальный процент не ниже 40.

  • марио
    23.12.2017 09:04

    ей обманывать не привыкать!

  • Анонимно
    23.12.2017 09:05

    Давно надо было,обязать Набиуллину,чтобы по телевизору выступала в мантии,и обьясняла россионцам,что Цены "не растут",а "кажется,что растут".Реальный мир,захвачен пришельцами.

  • Анонимно
    23.12.2017 09:06

    Да ваще уже вся жизнь - это как путь к миражу

  • Анонимно
    23.12.2017 09:14

    А она не обьяснила, почему ЕЙ не кажется, что цены быстро растут?

    • Анонимно
      23.12.2017 11:03

      Как вообще один человек может решить, что кажется россиянам?

  • Те самые усы
    23.12.2017 09:16

    Эх Набиуллина... Уверена, что не окажешься на месте Улюкаева?

  • Анонимно
    23.12.2017 09:16

    Почему Набиуллину заставляют держать ответ за повышение цен владельцами магазинов и за то, что нефтепереработчики повышают цены на свою продукцию?

    • Анонимно
      23.12.2017 12:26

      а как же акцизы на топливо? почему их увеличивают дважды в год?
      ведь для того, чтобы собирать тело акциза его не надо увеличивать

  • Глава ЦБ умеет формировать иллюзии у россиян, благодаря фокусничеству и манипуляциям деньгами народа! Главное, чтобы у народа глюков потом не было.
    А читателей БО просил бы приготовиться к иллюзиям, которые будут формироваться и разоблачаться с целью влияния на электорат во время предвыборной гонки. И это только цветочки.

    • Анонимно
      23.12.2017 09:34

      Глава ЦБ участвует в обсуждении бюджета РФ, но главным участником процесса формирования бюджете остается МинФин РФ.
      Определяющее слово всегда за политиками.

  • Анонимно
    23.12.2017 09:18

    Тут ведь они ещё температуру в среднем по больнице считают, и в морг успевают заглядывать

  • Анонимно
    23.12.2017 09:20

    жкх не дорожает, налоги не растут))))

  • Анонимно
    23.12.2017 09:27

    Действительно она права! Ведь инфляция около 4 процентов...всего!

  • Анонимно
    23.12.2017 09:44

    Вот ведь совсем стыда и совести нет. Такая наглая ложь от вседозволенности и безнаказанности.
    Конечно, ей-то с её миллиардами, «заработанными» на «санациях», не кажется, что что-то дорожает!

  • Анонимно
    23.12.2017 09:57

    Очень грамотный финансист. Но она работает не в либерально - демократическом государстве.

  • Анонимно
    23.12.2017 10:15

    Умный промолчит.

  • Моисей
    23.12.2017 10:36

    Набиуллина в како то паралельной реальности витает

    Алмазы не подорожали.да

  • Анонимно
    23.12.2017 10:41

    цены растут потому,что воруют много.

    • Анонимно
      23.12.2017 11:06

      потому что драгоценным "бедненьким" сечинам-миллерам позволяют повышением тарифов разгонять цены

  • Анонимно
    23.12.2017 10:42

    Набиуллина несмотря на санкции работает на своих финансовых хозяев за океаном. Роза

  • Анонимно
    23.12.2017 10:49

    Да, я помню, что до Крыма селедка стоила 70 рублей. А теперь 200.

    • Анонимно
      23.12.2017 11:38

      да Крыма много что иным было... Было иным всё.

      • Анонимно
        23.12.2017 11:59

        Да, история России теперь будет описана, как ДО Крыма и ПОСЛЕ Крыма.
        Нам пытаются навязать мнение, что ПОСЛЕ Крыма мы стали жить более лучше.

    • Анонимно
      23.12.2017 14:16

      Помню как сразу после Крыма люди поголовно кричали "ура", один Явлинский вышел и сказал, что это очень большой просчет, который будет иметь последствия на годы вперед... Помню, я сам тогда не особо в это поверил...

  • ПанАлекс
    23.12.2017 10:57

    А разве она может говорить правду? Например как ее ЦБ РФ сейчас банкротят учредители...

  • Анонимно
    23.12.2017 11:02

    Аааааа ну теперь то все понятно. Можно дальше спокойно существовать

  • Анонимно
    23.12.2017 11:04

    Верится-неверится - просто все сравнивают прошлогодние и нынешние платёжки ЖКХ и цена на масло, бывшее по 60 а теперь под 100р за 180г

  • Анонимно
    23.12.2017 11:04

    «Все-таки люди, в отличие от статистических органов, не фиксируют ежемесячно цены. И у них в памяти все равно есть уровень цен, который был, допустим, еще 2 года назад», — сказала глава ЦБ.
    Ага-ага.. Люди не то что каждый месяц, каждый день цены в магазинах и на рынках фиксируют. А это понадёжнее всяких там статистических органов будет!

  • Анонимно
    23.12.2017 11:08

    Действительно, как сказала Э. Набиуллина ..."люди не фиксируют ежемесячно цены", но не учла, что именно люди совершают покупки ежедневно и еженедельно и уж точно помнят сколько денег у них ушло при этом!

  • Анонимно
    23.12.2017 11:14

    уровень текущей инфляции важен для предпринимателей и экономистов! а для обывателей важно то что они 3 года назад стали вдвое беднее и к тому уровню благосостояния не вернулись....

  • Анонимно
    23.12.2017 11:21

    Все плачут и возмущаются, но при этом 86% поддерживают власть. В марте будет 90% поддержка.

    • Анонимно
      23.12.2017 11:41

      Ответ на этот казус дан в соседней статье, в разделе о встрече Минниханова с главами районов.

  • Анонимно
    23.12.2017 11:28

    Пускай выйдя в народ это скажет.Её там после таких слов заклюют.Лапшу вешать на камеру куда легче.

  • Анонимно
    23.12.2017 11:46

    Эй, Эльвира, Сахипзада-кызы ! Мне кажется или приснилось, но я точно уверен, что пенсии и зарплата не растут ! Вот тут вы правы !

  • Анонимно
    23.12.2017 11:50

    Ей кажется что они с Силуановым боги и чтоб это другим не казалось надо население держать на коротком поводке а там что госдеп укажет

  • Анонимно
    23.12.2017 12:54

    Меряем по остатку и сколько дней сидеть без денег . И это нам не кажется ! С пенсии 5, 5 тыс за квартиру и все слуги и 5, 6 тыс на новогодний стол. И ВСЕ !!! МЕРЕЩЕТСЯ НАБИУЛЛИНОЙ !!!
    У нее в карманах столько , что счет потеряла ! И реальность !

  • Анонимно
    23.12.2017 13:01

    Вот оно в чем дело, я думал действительно цены растут. А нет, оказывается это нам только кажется. Показалось что цена выросла.
    К чему мы придем?

  • Анонимно
    23.12.2017 13:16

    впечатление такое что она живёт в другой стране

  • Анонимно
    23.12.2017 13:34

    В условиях свободного формирования цен и бесконтрольности государства, предновогоднее завышение цен многие годы стало традиционным для нынешней России. Так что не надо объяснять повышение цен на продукты питания только сезонностью. В России пока ещё далеко не все страдают скудоумием и понимают причины сезонных колебаний. Повышение цен (не только на продукты питания) связано с вполне понятным желанием торговцев погреть руки в праздники. Ведь после новогодних застолий половина января по выручке от продаж будет для них провальной.

  • Анонимно
    23.12.2017 13:48

    как в том фильме: "в Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно...."
    не жизнь, сказка....
    а у меня осталось 4500р... из них надо заплатить 4700р за ЖКХ... а из оставшихся :-)) накрыть стол на Новый Год....
    вся страна НИЩАЯ...
    кому из нищих нужны дешевые кредиты, ипотеки, доллары и т.п.?
    смех и грех...

  • Анонимно
    23.12.2017 14:03

    И не стыдно ведь нисколько.... Хотя о чем это я....

  • Анонимно
    23.12.2017 16:06

    Прошу Вас всех проголосовать за отставку Набиуллиной. Я создала петицию Презенту РФ. На сайте петиции к презеденту.

    • Анонимно
      23.12.2017 17:29

      Причём тут Набиуллина? Она лишь исполнитель . А начальник- заказчик всей ее деятельности- лично ВВПутин. Потому надо не петиции ему посылать о смене какой- то подчиненной, а менять самого начальника.

  • Аrtur
    23.12.2017 16:34

    В Среднем по России услуги ЖКХ выросли на 4%.
    Холва, холва ...)

  • Анонимно
    24.12.2017 02:16

    Ещё с 90-х годов фиксирую покупки. Последнее время покупаю только со скидками. И все равно цены растут, судя по всему. Могу Набиуллиной выслать ксерокопии за последние пару лет!

  • Анонимно
    24.12.2017 02:26

    Магнаты и олигархи из Российских госкорпораций красуются на обложках журнала Forbes, богатея на достоянии народа! А людям которые давно уже живут за чертой бедности пытаются объяснить что это не так, и повышения цен нет! Это заработная плата не индексируется. А цены на продукты и ГСМ ежеквартально повышают. Куда мы катимся????!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль