Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
8%Да, очень прибыльное дело
69%Нет, по-серьезному этот бизнес возможен только при участии больших покровителей, а у меня таких нет
5%Да, мне нравится преображать реальность
13%Нет, слишком много рисков
5%Уже занимаюсь
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
23.12.2017

Марат Бариев на съезде «Единой России»: «Я твердо убежден, что регионам надо давать больше самостоятельности»

Депутат Госдумы от Татарстана Марат Бариев считает, что регионам надо давать больше самостоятельности и этот вопрос сейчас активно обсуждается. Об этом он сказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» в рамках съезда «Единой России», который проходит 22−23 декабря в Москве.

«Я твердо убежден, что регионам надо давать больше самостоятельности, больше права на инициативу и, естественно, больше полномочий для этого. Это, в свою очередь, возлагает большую ответственность. Если для этого не хватает сегодня каких-то нормативных и законодательных актов, то Госдума и фракция в этом готова участвовать. Насколько мы знаем, сейчас этот вопрос активно обсуждается, перераспределение налогов, то есть увеличение региональной пропорции. Думаю, и сегодня об этом разговор пойдет, и во время предвыборной кампании этот вопрос, наверное, будет одним из важных. В следующем году какие-то пути решения этой проблемы уже будут намечены, на мой взгляд», — сказал Бариев.

Марат Бариев«БИЗНЕС Online»

Говоря о решении Владимира Путина участвовать в выборах президента РФ в качестве самовыдвиженца, Бариев подчеркнул, что этот шаг партия может только приветствовать.

«Раньше это была кандидатура „Единой России“. Теперь он уверен, что поддержат и другие, поэтому пошел как самовыдвиженец. Это говорит о том, что он опирается сейчас и на другие политические силы. Это говорит о том, что кандидат „Единой России“ получает поддержку и других. Это можно только приветствовать. Поэтому зачем искать какую-то искусственную альтернативу?» — сказал Бариев.

Напомним, сегодня в Москве проходит второй день съезда «Единой России». На пленарном заседании выступят Дмитрий Медведев и Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2017 12:56

Азат Д

Согласен. А регионам, давть больше самостоятельности районам. Например, в том же Татарстане, народ не может глав районов и мэров городов избирать.

  • Анонимно
    23.12.2017 12:51

    сейчас важнее то, что Кириенко так не считает ((

    • Анонимно
      23.12.2017 13:41

      Наши осознали, что недоублажали его в своё (ПФОшное) время и теперь вон как обхаживают даже с какими-то несерьёзными парковыми программами.
      Против федерального лома нет приёма((

      • Анонимно
        23.12.2017 14:58

        Вот когда мы уберем из своего сознания этот рабский менталитет с терминами "недоублажали", а начнем работать на равных в угоду развития страны, народа, общества, вот тогда Россия и начнет подниматься с колен.
        Предпосылки есть - новое поколение оказалось не таким безнадежным, как казалось поначалу...

      • Анонимно
        23.12.2017 16:05

        13.41. Эта поговорка в полном виде звучит так - против лома нет приёма, кроме другого лома.

  • Анонимно
    23.12.2017 12:56

    Азат Д

    Согласен. А регионам, давть больше самостоятельности районам. Например, в том же Татарстане, народ не может глав районов и мэров городов избирать.

    • Анонимно
      23.12.2017 13:39

      А где-то в других регионах может?
      А вообще на федеральных выборах может?

      • Азат Д
        23.12.2017 14:54


        А где-то в других регионах может?" - тогда получается, Татарстан такой же как и Кировская и ульяновская область, только с нефтью.

        • Анонимно
          23.12.2017 16:04

          А причем тут нефть? Германия и Япония не имеют нефти, но являются высокоразвитыми странами. Вот и все регионы, не имеющие газа с нефтью, должны работать как Германия с Японией.

      • Анонимно
        23.12.2017 15:40

        В других регионах мэры городов избираются прямым голосованием - а не назначаются.

  • Анонимно
    23.12.2017 13:01

    Путин никогда не даст регионам больше свободы, на этом и строится вся его система ручной вертикальной власти - все подчинено центру, ослушавшиеся наказываются.
    Если вам нужно больше полномочий, то это к Навальному - у него это в программе четко прописано одним из важных пунктов.

    • Анонимно
      23.12.2017 13:14

      А еще лучше к Явлинскому, так как Алексея не допустят к выбора из-за судимости )))

      • Анонимно
        23.12.2017 13:38

        из-за судимости по суду, в котором истец отказался от всех претензий

        • Анонимно
          23.12.2017 15:07

          Это другой вопрос, я же не говорю что это справедливое решение было. Скорее всего ничего он и не нарушал, сшили дело просто.

      • Анонимно
        23.12.2017 14:59

        Если его не допустят, то это будут не выборы. И тогда голосовать вообще ни за кого не нужно. Это мое мнение.

      • Анонимно
        23.12.2017 15:08

        Явлинский и вернул эту тему в повестку своими недавними поездками по регионам, до этого региональные власти помалкивали в тряпочку.

  • мотоцикл
    23.12.2017 13:10

    надо поддержать г бариева в части дать больше полномочий регионам исключая национальные образования, где увеличение полномочий кончается повальной экономической дискриминацией не титульных граждан,кумовщиной,групповщиной,и другими видами беспредела.

  • Россия наследница ОРДЫ! и мы помним когда хан Тохтомыш дал больше самостоятельности Улусам так и появился Мамай,Дмитрий Донской, а Идегей вообще голову Тохтомыша повесил на копье и пронес по земле нашей безлюдной республики,так как за ним шел Тимур Аксак и всех булгар вырезал!Читайте татарский эпос Идегей и историю честную не татарских псевдо историков! Так пропал государственный
    татарский язык и многонациональное государство под
    руководством татар! Вспомним времена Ельцина когда он взростил Бабаевцев кто все захапал под лозунгом Без булдырабыз,сезне штансыз калдырабыз!

  • Лучше всех сказал политолог Руслан Айсин:

    «Декабрь 1991-го вошел в мировую историю как время распада СССР.

    Как не допустить такой же судьбы для современной России, учитывая, что наступать на одни и те же грабли — это наша национальная забава.

    Пока в Москве не поймут, что крепкая Российская Федерация — это сильные регионы, а не сверхбогатый и зазнавшийся центр, такая угроза существует».

    • Анонимно
      23.12.2017 16:24

      В 1991г. "сильные регионы" - и растащили страну на части.

      • Анонимно
        23.12.2017 17:03

        К 91 году вся система прогнила, развал был неизбежен

        • Анонимно
          23.12.2017 17:37

          Неизбежен был развал общественного строя - социализма, а не развал страны.

    • Анонимно
      23.12.2017 16:34

      Самостоятельность можно давать только русским регионам. Там любая степень самостоятельности не приведёт к сепаратизму, даже если регионы отделены географически - например Калининградская область или Сахалин.
      А вот национальные регионы, даже в центре страны, они генетически, по своей природе объективно склоны к сепаратизму - поэтому Конституция должна чётко и о разграничивать пределы полномочий национальных регионов - и жёстко стоять на этих рамках. Естественно не все представители народа склонно к сепаратизму, но каждый народ объективным образом порождает в своём составе определённый процент националистов, так же как каждый народ порождает в своём составе например людей с музыкальным слухом или гомосексуалистов.

      В обычной ситуации народ не поддерживает националистов, но в переломные моменты истории (как в 1917г. или в 1991г.), малочисленные националисты могут воспользоваться тяжёлой ситуацией - и могут попытаться возбудить население на сепаратизм. Поэтому сепаратисты должны в своей деятельности наталкиваться на невидимую твёрдую стену закона.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:42

    Каталонии дали больше самостоятельность, после чего она собралась на выход из страны.

    Считаю, что самостоятельности должно быть в меру, достаточной той самостоятельности которая есть сейчас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль