Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
23.12.2017

Путин на съезде «Единой России» рассказал, что мешает развитию страны

Неправда, несправедливость, беззаконие, коррупция и равнодушие к своей стране — все это мешает развитию России. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарном заседании съезда партии.

«Ничто так не подрывает стабильность и не крадет ресурс развития, как неправда, несправедливость, коррупционная ржавчина и мздоимство, равнодушие к своей стране и отстраненность от нужд граждан, чванливость и высокомерие, от кого бы они ни исходили: от политиков, чиновников, бизнеса или тех, кто называет себя элитой», — сказал Путин. Трансляция выступления велась на телеканале «Россия 24».

Говоря о проблеме бедности в России, Путин заявил, что надо добиться повышения доходов граждан, увеличивать пенсии и соцподдержку. «[Нужно] снизить бедность, уровень и массовость, масштаб которой представляет угрозу для стабильности и единства нашего общества», — сказал Путин. Кроме того, нельзя давать несбыточных обещаний, как это было в начале 90-х годов, сказал президент.

Он также призвал «Единую Россию» обозначить все нерешенные проблемы в стране и решать их «настойчиво».

«Настойчиво их решать, устраняя то, что мешает идти вперед, ставить перед собой еще более масштабные цели и добиваться результата. Впереди очень много важных, значимых, не терпящих отлагательства дел, а все, что удалось сделать, — это только фундамент, но не гарантия дальнейшего успешного развития», — сказал Путин (цитата по РИА «Новости»).

Он подчеркнул, что будущее России зависит от того, насколько власть способна обеспечить перемены, а также сберечь и приумножить достижения. Ориентиром в этом должны служить права и свободы граждан и долгосрочные интересы России, считает Путин.

«Конечно, нет никакой силы, способной остановить это движение России вперед, мы будем идти, мы будем идти от победы к победе», — заключил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2017 14:40

коррупцию устранил?)))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    23.12.2017 14:40

    коррупцию устранил?)))))))))))))))))))))

    • Анонимно
      23.12.2017 15:16

      Он же сказал пару лет назад буквально - борьба с коррупцией будет очень долгой, а победа очень не близкой

      • Анонимно
        23.12.2017 19:50

        То есть не при его сроке, я правильно понимаю?
        Тогда зачем он нам??? Пусть другие попробуют решить ГЛАВНУЮ проблему страны.

    • Анонимно
      23.12.2017 15:37

      Коррупцию у нас устраняет же Навальный только.. Из секты? Кроме коррупции про что нибудь еще можете писать, или не срабатывает кнопка?

      • Анонимно
        23.12.2017 18:04

        Могу например про наплевательское отношение к Конституции РФ. И много ещё про что. А ты радуйся развешиваемой им лапше.

        • Анонимно
          23.12.2017 18:58

          Я не радуюсь развешиваемой Навальным лапше. Прекрасно понимая, что это лапша и не более того. Мне не 16 лет как Вам..

        • Анонимно
          23.12.2017 19:00

          Вас в секте Навального учили с незнакомыми людьми на ТЫ сразу же переходить. ? Набирает вот он такой контингент незрелый, Вам бы просто учиться и опыта , и мозгов набираться, а не тут сидеть и строчить нелепые комментарии

    • Анонимно
      23.12.2017 18:27

      Иди и устрани сам, у вас дома наверное за шкафами до сих пор пауки паутину плетут и картошку мешками покупаете...
      А Путин устрани. В Азии коррупция ниже потому что они тупые, на западе меньше потому что у них надзор уже 50 лет и в коррупционную сферу к ним не залезть просто так без нужной фамилии.
      Даже подскажу способ как победить:
      1. запретить фиатные деньги
      2. всех перевести на обязательные смартфоны
      3. разработать валюту для внутреннего обращения на территории РФ (и по желанию за пределами)
      4. Далее сидеть отслеживать у кого неоправданные заработки из чиновников по компу.
      5. ввести рейтинги чиновников с обязательным обзвоном посещавших чиновников людей. ЛЮБЫХ!
      6. Создать анонимную систему жалоб и рейтингов каждого посетителя, чтобы сразу после посещения фотку делали кабинета и отправляли отзыв с оценкой.
      Лень? Ну живите дальше, варите картошку и пользуйтесь блокирующим всех кому захочется пиндосским инстаграмом...

      • Анонимно
        23.12.2017 20:01

        Пункты с 1 по 4 совсем скоро будут реализованы. Вы скорее всего в курсе этого и началась информационная поддержка данного процесса. Только ничего, кроме цифрового рабства это не принесет.
        Пункт 5 я предлагал на дебатах ЕдРа во время праймарез в Думу, при отрицательном рейтинге - не назначение нового, а ВЫБОРЫ на должность. Депутаты и прочие единители рассейские покрутили у виска и сказали такого ТОЧНО никогда не будет, пока они у власти.
        Поэтому дело не в лени. Просто если вводить меры, направленные на замену никчемности во власти на нормальных людей, то это неминуемо приведет к тому, что они рано или поздно не смогут контролировать процедуру выборов и ее также придется сделать честной. А это уже будет угрожать системе в целом. Поэтому этого они допустить никак не могут. В лучшем случае фейковые уступки по мелочам.

  • марио
    23.12.2017 14:43

    ну теперь заживем!

  • Анонимно
    23.12.2017 14:48

    Ну вот ужо все точно устранят и самоустранятся

  • Азат Д
    23.12.2017 14:50


    Нужна демократия, и честные выборы.
    Остальное приложится.

    • Анонимно
      23.12.2017 15:37

      У нас в целом честные выборы. Или Вы Азат, думаете, что на честных выборах всегда побеждают Ваши любимые либералы и только приписками они получают свои 2 -3% и никуда не проходят? А на самом деле у них за 50 или за 80%? Устали уже от ваших мантр про честные выборы.. У нас и так одни из самых прозрачных выборов среди всех стран мира.. Куда до нас тем же США , например..

      • Азат Д
        23.12.2017 16:17


        "У нас в целом честные выборы. " чинуша? чиновничий изоповский слог. Выборы честные или нет.
        Хоть одного посадили за фальсификацию. Коих много материалов в ютубе. Да и видео с официальных камер было.

        Я что то писал про либералов? я писал про честные выборы.


        • Анонимно
          24.12.2017 22:41

          Представляешь Азатик - нет, ни разу не чиновник. И не был.. Причем никогда. Про либералов писал уже сто раз - не первый раз Ваши комментарии читаем.. Фальсифицировать можно 1 - 2 ну три процента голосов (это очень много) но никак не 80-ти процентную поддержку Путина.. Это в принципе нельзя сделать , технически бы не успели... Так что не надо : ля-ля.. Просто свыкнитесь с мыслью, что выборы у нас в целом - честные. Почему в целом? Потому что мы все слышали про отдельные нарушения и наверняка не о всех..

      • Азат Д
        23.12.2017 16:18


        "Ваши любимые либералы и только приписками они получают свои 2 -3% и никуда не проходят? " - кто эти приписки желает? почему они не наказаны?


      • Анонимно
        23.12.2017 16:23

        Был я наблюдателем на этих "прозрачных" выборах. Чистая уголовщина со стороны членов УИк и выше. Это не считая отсутствия доступа к ТВ и прочих админресурсов.

      • Анонимно
        23.12.2017 18:35

        Как когда-то сказал Явлинский, Вы бы зашли на Болотную в 2011 как-нибудь, и Вам бы объяснили, почему оппозиция получает 2-3%. 100 тысяч людей вышли на улицу после выборов и кричат "Позор! Фальсификаторы!", а Вы здесь нам мозги пудрите. Плохо кончится, родной!

      • Анонимно
        23.12.2017 19:24

        Простите, а где у вас это "целое" находится? Приехать, посмотреть где можно?)))

        • Анонимно
          24.12.2017 00:07

          Да где угодно. Были такие возмущенные из моих знакомых, типа ярых сторонников Навального. Присутствовали на выборах , на участках, от начала до конца и присутствовали при подсчете голосов... Так жалко было на них смотреть на следующий уже день, когда были вынуждены признать, что считали правильно и действительно пачка с ненавистными им голосами росла и росла.. Пришлось опять сесть на свой любимый конек, что народ такой непутевый попался..

    • Анонимно
      23.12.2017 16:22

      Нужны честные судьи и ВСЁ наладится и демократия и честные выборы и пенсии подниматься и зарплаты и коррупции не будет. Надо ВЫБИРАТЬ СУДЕЙ...Денис))

    • Анонимно
      23.12.2017 16:26

      Приведите пример любой страны в мире, где существует демократия?
      Можете не трудиться, таких не существует.
      Выборы в России честные. Перегибы, когда чиновники разных уровней занимаются отсибятиной, типа принудительных голосований за конкретного кандидата, добавление голосов, препятствование иным кандидатам, какого либо серьезного влияния на картину выборов в целом не влияют.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:01

    Все те же байки. 90ые, плохой Запад, злая Европа, слова слова «нужно необходимо нужно необходимо»

  • Анонимно
    23.12.2017 15:03

    Уже не смешно

  • Анонимно
    23.12.2017 15:03

    Круто. Переложил всю ответственность за развитие страны на партию, которая не пользуется доверием среди населения.
    Вы там, это, устраните все, что мешает развитию России. А, ну и чванство элиты поубавьте.
    Королевство кривых зеркал.

    • Анонимно
      23.12.2017 17:58

      партия как-то не дала своего лидера... слушает рядового гражданина?

  • Анонимно
    23.12.2017 15:04

    "Первая причина это ты,
    А вторая все твои мечты,
    Третья это все твои слова,
    Я им не поверил едва.
    Четвёртая причина это ложь..."(с)

  • Анонимно
    23.12.2017 15:08

    Нет никакой силы остановить Едро?
    После этого из страны ещё больше будут бежать все мозги, таланты, и даже рабочие руки((

    • Анонимно
      23.12.2017 18:56

      Все таланты из страны не бегут Не беспокойтесь. И немного к себе поадекватнее относитесь..

      • Анонимно
        23.12.2017 19:45

        Бегут, к сожалению...

        • Анонимно
          24.12.2017 00:04

          Да не бегут , к счастью. Таланты не бегут. Бегут те, которые сами себя талантами считают и некоторое специфичное окружение этих талантов.. Есть конечно исключения, но не стоит так волноваться за них. Убежали и убежали, толку от них здесь бы все равно бы не было с их менталитетом: где сытнее -там и Родина..Сожалеть о них не стоит..

  • Анонимно
    23.12.2017 15:08

    Интересно, а оппозицию, сумевшую за год создать более 100 (включая народные) штабов по всей России, легко собирающую митинги по 2-3-4 тыс. человек в любом городе при чудовищном сопротивлении власти и силовиков, у которой есть четкая программа, разработанная и поддержанная уважаемыми профессионалами, которая собирает добровольные пожертвования более 100 млн. руб. от простых людей, считается дееспособной?

    • Анонимно
      23.12.2017 16:27

      Какие 2-4 тысячи человек собирают агенты?
      В глазах у кого то видимо троится

      • Анонимно
        23.12.2017 19:44

        В малых и средних городах по 1-2 тыс. стабильно, в крупных всегда по 3-5. И это при чудовищном противодействии и запугивании, с давлением и посадками.
        Зайдите на сайт Навального, там есть фото. Можете почеловечно посчитать.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:10

    Сколько уже триллионов вывезено из страны то за 17 лет?

  • Анонимно
    23.12.2017 15:11

    18 лет - это только "фундамент"?
    Можно себе представить, сколько тогда всё "здание" будет всё строить и строить всё он и он.

    • Анонимно
      23.12.2017 19:42

      А сколько на это уйдет ресурсов в виде человеческих жизней россиян, даже страшно себе представить...

      • Анонимно
        24.12.2017 00:01

        Не хотите вспомнить сколько человеческих ресурсов страна потеряла до Путина? В эти ваши любимые 90-е годы, ворья и разгула либералов.. Там не косвенные были потери, а реальные. Страна не досчиталась за эти проклятые годы не менее 10миллионов , экономика была разрушена сильнее чем в годы войны.. Но вы все Путина ругаете.. Ждете повторения и перемен опять в сторону 90-х ?

  • Анонимно
    23.12.2017 15:12

    От победы к победе?
    Разве эта победа в марте-2018 не должна быть последней согласно и так профанированному словом "подряд" законодательству?

  • Анонимно
    23.12.2017 15:18

    Неправда, несправедливость, беззаконие, коррупция и равнодушие к своей стране, так было, и так будет и плюс коммуналка вырастет.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:20

    Мои мечты хотя бы через 6 лет. Свободные и честные выборы, настоящий парламент, суд, зависимый только от закона, свободные СМИ, ликвидация монополизма в экономике, национальная идея - образование и т.д.

  • Вот когда Путин перейдет от слов надо к словам Вор и коррупционер должен сидеть в тюрьме! Крестьяне все желающие должны иметь землю ,а лутифундлисты кто ее не обрабатывает и засыпает мусором в Шеланге должны ее отдать! Чтобы рабочие места были не только проституткам и оборотням,но и можно было работать на заводах,в институтах и на земле. У Путина есть три месяца и борьбу с удащливыми и бандитами он должен начать борьбу с лидерами ОПС и оборотнями с Шеланги!

  • Анонимно
    23.12.2017 15:25

    вообщем, придётся ещё лет 18 подождать

  • Анонимно
    23.12.2017 15:25

    По почему проистекает все, что мы назыаем поРОКами ? яответ давно дал наш выДАЯЮЩИЙ умовед Владимир Васильевич Жикаренцев.Эго работы полностью раскрыли усрлйство и законы работы ума.Что отличет нас людей от всего остального в нашем мире? Что или кто является инструментом выживания человечемтва? Конесно это наш ум.Правда он разделился в средние века на ум- эго- мужской ум, Му- женский ум и Разум в вечности.Могли бы соединить противопоЛОЖности в единый РАЗум.Но можем пока только пальцем тыкать в клавиатуры излагая старые стереоТипы мышления.Поэтому и воз ныне там.Правда Толстой что то понял давно.Мы только не поняли поКА.Пока КАли юга живет в нас.Каков ум, такова жизнь.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:30

    Наконец то на третьем сроки президенства Путин заметил это.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:31

    РазВИтие от смысловой нагрузки ВИла жизни или двойственность жизни.Когда поймем что все в мире двойственности, что верх и низ, добро и зло, внутренее и внешнее это одно неделимое целое, тогда и будет РАЗ Витие...

  • Буре
    23.12.2017 15:37

    Кроме того, нельзя давать несбыточных обещаний, как это было в начале 90-х годов, сказал президент.

    Это он про майские указы?

  • Анонимно
    23.12.2017 15:38

    Демократия , в европейском прнимании этого слова, ничего хорошего России не принесет. Зря надеетесь. Это типичная иллюзия тех, кто ждет перемен. Народ то царей хочет жестких, а не демократии, потому что в России это все равно приведет к анархии и беспорядку.

    • Анонимно
      23.12.2017 18:55

      Либерализм западного толка и их понимание демократии - это сатанизм чистой воды. И принести что-то положительное в перспективе эта идеология не способна в принципе. А у нас в стране -это вообще проклятие..

      • Анонимно
        24.12.2017 02:56

        Дурь какая-то... кто это пишет?!

        • Анонимно
          24.12.2017 22:34

          О том , что либерализм - это сатанинская идеология? Ну ...Ну кто только не пишет. А для Вас это открытие? Наберите в интернете в полосочке которая называется ПОИСК.. Много авторов..

  • Анонимно
    23.12.2017 15:39

    Кривит душой и подписывается в слабости своей. За десятилетие его правления страна практически не сдвинулась вперёд. Причём главным злом и тормозом развития в РФ это освирепевшая коррупция. За всё время его руководством государством коррупция выросла в сотни раз, высшие чиновники воруют из казны и виде взяток, откатов и прочего десятками миллиардов рублей и долларов.
    Всё руководство страны и главы регионов, депутаты разных уровней погрязли в коррупции.
    Выход из этого простой надо срочно менять руководство страны и политическую систему. Иначе до падения в пропасть остался один шаг.

  • Анонимно
    23.12.2017 15:47

    18 лет уже этой басне товарищи колхозники!революция должна сделать решительный контр-удар буржуазии!!!Даёшь пролетариату землю,даёшь пролетариату заводы,даёшь пролетариату власть?!)))))

  • Анонимно
    23.12.2017 15:47

    Он про себя и ЕР чтоли там рассказывал?

    • Анонимно
      23.12.2017 16:18

      Кстати, Единая Россия в 2002 году обещала, что в 2008 году ВСЁ будет. Всё, что сегодня перечислил ВВП.)))

  • Кандидат К.Собчак даже смогла изыскать ресурсы для решения проблемы бедности в России, о которой говорит В.Путин:
    -
    поэтапной приватизации «крупных государственных корпораций и госмонополий» (вместе с зарплатой И.Сечина в 5 миллионов рублей в день – по данным КПРФ),

    - сократить расходы на оборону, полицию и госаппарат, а высвободившиеся деньги (до 1,5 трлн рублей) направить на «социальные и иные нужды»,

    - повысить налог на все сырьевые отрасли.

    (Программа Собчак «123 трудных шага»).

    • Анонимно
      23.12.2017 16:26

      Плохому танцору и... ноги мешают.
      А намек понятен... Приватизацию начнут с Роснефти. И достнется она... (барабанная дробь)... вангую... Сечину. Хотя таких предсаазателей тут 90% комментаторов. Проходили все это... замкнутый круг. Потом лпять кто-то устанет и уйдет, а новый лидер займется отбором незаконно приобретенного с посадкой на 10 лет наиболее ретивых новых олигархов. Какая тоска зеленая...

  • Анонимно
    23.12.2017 16:01

    коррупционной несправедливостью по беззаконной неправде ! ! !

    Совсем скоро настойчиво решим путем устранения, то что мешает идти вперед...

    Афшорные средства вернуть на Родину, нефть продавать за "евро"(еще больше рубликов в казну), поднимем село и производительность труда-повысим доходы населения, осчастливим наконец то свой народ.

  • В принципе можно бороться с тем, что мешает Родине - «неправда, несправедливость, коррупционная ржавчина и мздоимство, равнодушие к своей стране и отстраненность от нужд граждан, чванливость и высокомерие элит».

    Для этого нужно не так уж и много – политическая воля к реальным шагам:

    - чтобы Россия стала европейским светским демократическим федеративным государством
    - с рыночной экономикой
    - защищающим права и свободы граждан
    - переход к «полноформатной парламентской демократии»
    - система сдержек и противовесов
    - политическая конкуренция
    - сильные регионы
    - независимый и справедливый суд
    - встроенность в общемировую систему ценностей.

    В общем, как у всех.

    • Анонимно
      23.12.2017 18:31

      Смена власти (людей) должна произойти в самом начале.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:05

    Какая коррупция, там везде свои, всегда движения начинаются перед выборами. а до этого что об этом ни кто не знал что ли? Очередной спектакль, на очередной срок, представление продолжается.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:06

    А что раньше то не знали, что мешает? Прозрение подкралось как то незаметно.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:16

    Великолепная речь,но можно еще попросить новую госпрограмму в эту шестилетку,мгновенный обмен недвижимости и автомобилей на валюту,с последующим выездом в США или Канаду,тех кто захочет.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:23

    Добро уныло и занудливо,
    и постный вид, и ходит боком,
    а зло обильно и причудливо,
    со вкусом, запахом и соком.

  • мотоцикл
    23.12.2017 16:24

    скоро чиновничество неправильно понявшие президента РФ начнут создавать комитеты и подкомитеты,комиссии для борьбы с нами-простыми гражданами(.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:30

    ВВП как то причинно- следственную связь наоборот поставил..
    коррупция равнодушие и пр....это следствие...
    а причины совсем другие.

  • Анонимно
    23.12.2017 16:48

    Вот то, что он назвал мешающим = выборы президента сейчас.
    Неправда, несправедливость, беззаконие, коррупция и равнодушие. Рейтинг большой, а честно выбираться силы и смелости нет.

    • Анонимно
      23.12.2017 17:46

      а у избирателей эти качества есть? Сила и смелость у жителей этой местности от Балтики до Японского моря - отсутствуют...

  • Анонимно
    23.12.2017 16:54

    Что мешает развитию? Отсутствие общей модели развития. Всяк кулик собственное болото хвалит.

  • Liko
    23.12.2017 16:55

    Неужели кто-то еще не понял, что он обычно говорит противоположное тому что делает в действительности? За 20 лет ни одной проблемы в стране не решил . НИ ОДНОЙ.

    А основная проблема развития в том, что выбранные лица не ответственны за выполнение своих обещаний.

  • Анонимно
    23.12.2017 17:00

    России как всегда мешают дураки и дороги.

  • Анонимно
    23.12.2017 17:20

    Заголовок как признание звучит.

  • Анонимно
    23.12.2017 17:21

    Почему западные страны лучше развиваются? Надо у них посмотреть и сделать так же. Вероятно у них на западе происходит смена чиновников после выборов. Имеется независимый суд и каждый бизнесмен уверен, что защитит свой бизнес в суде.Есть независимые СМИ и они поднимут шум, если где-то увидят беззаконие.
    Нужно купить у западных стран лицензии и современное оборудование для российских предприятий.Но их не продают, так как введены санкции.

    • Анонимно
      24.12.2017 00:15

      Есть такая страга Либерия. Основана га деньги борцов с дискриминацией и населена быашими рабами из США. Конституция Либерии фактически копирует коституцию США. Где Либерия и где США) Законы надо выстрадать. Учите историю древнего Рима. Законы 12 таблиц плебеи выжали из патрициев. Борьба за свои права и понимание, что никто твоей судьбой не юудет заниматься кроме тебя - это азы. Именно поэтому историю Рима изучают в России в 5 классе, когда никто ничего еше ничего про гражданские права не понимает) А потом уже к ней не возвращаются...

    • Анонимно
      24.12.2017 03:00

      Хотите политической системы развитой европейской страны -- голосуйте за Явлинского. Яблоко единственная партия, которая не виляя хвостом о нашей якобы "особенности" ставит это целью и в состоянии это осуществить. Остальные лишь примазываются к этой теме и лицемерят. ЕР по определению не может выстроить независимую судебную систему, ибо независимые суды в первую очередь придут к ним! Нужны абсолютно новые люди -- не ЕР, не КПРФ и не ЛДПР (и не дилетанты типа Собчак и других).

  • OPEN
    23.12.2017 17:26

    Вид такой как будто 18лет не он правил )))

  • Путин всегда всё правильно говорит, заметили, и..........."ничего не делает затем в правильном направлении". И так все почти 18 лет. Хотя его первый срок, конечно, некоторым образом отличался от остальных 14 лет. А может просто так казалось?

  • Анонимно
    23.12.2017 17:30

    Уходите уже, забрав с собой Мутко, Мединского, Яровую, Поклонскую, Рогозина, Усманова, Пескова, Бастрыкина, Сердюкова, Сечина, Чайку и остальных...
    Дадим мы вам всем иммунитет от преследования, только уходите...

    • Анонимно
      23.12.2017 18:52

      Дадим мы вам всем иммунитет от преследования, только уходите...
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/367901
      Кто это "МЫ" которые собрались давать иммунитет? Сидит такой голопуз великовозрастный на диване и явно ведь из себя что то строит.. Спокойнее.. Такие вот комментаторы, как обычно оказываются из сторонников Навального , почему то..

      • Анонимно
        24.12.2017 03:39

        У нормальных стран конституция так и начинается "Мы, народ ***, ..."

    • Анонимно
      23.12.2017 19:37

      Я лично на всех не согласен. Путин ладно, пусть едет в Нидерланды. А остальных если не люстрируем, народ не поймет.

      • Анонимно
        24.12.2017 03:25

        Единственно, куда бы он согласился уехать - ГДР, но её нет ))

  • ПанАлекс
    23.12.2017 17:45

    Путин на съезде причины, мешающей развитию страны, рассказал ей об этом!

  • Анонимно
    23.12.2017 17:45

    Уйдёт ВВП либо в НГ и выборы станут техническими, либо сразу после выборов. Понимает он сам что в течение последующих 12 лет не может Россия так развиваться. Поляну начал зачищать, остальное приемник доделает.
    Скриньте.

    • Анонимно
      23.12.2017 19:35

      Да ничего он не понимает!
      А точнее понимает ровно наоборот. Они вцепились зубами в имущество и деньги, нажитые за счет бюджета страны и НИКОГДА добровольно это не отдадут.

  • Макс16
    23.12.2017 18:09

    Говорит, как будто идет на 1-й срок... Так и хочется спросить, что же ты делал 18 лет?

    • Анонимно
      23.12.2017 18:49

      А Вы не знаете , что делал и что сделал Путин. Вам здесь это перечислить? Может сами прочитаете, сравните.. Или Вам в методичках у Навального написано ничего кроме методичек навального не читать?

      • Анонимно
        23.12.2017 19:51

        Все не нужно, хотя бы пять основных достижений.

        • Анонимно
          23.12.2017 23:56

          А Вы спросите об этом у любой женщины на улице, у любого мужика.. Думаю они Вам напомнят что было до Путина и как страна стала преображаться и буквально дышать, за первые же полгода президентства Путина. Они вам не пять , а пятьдесят пунктов назовут. Люди жить стали, зарплаты получать. Никогда народ так хорошо и сыто не жил в России как при Путине..

  • Анонимно
    23.12.2017 18:09

    "Мы должны сделать Россию молодой",- заявил 65-летний усталый человек, идущий на пятый президентский срок. Дальше было еще радикальнее: «Нужно отбросить все, что мешает обновлению России». С трибуны выступающий после этого почему-то не убежал.

    Или вот еще прекрасный тезис: надо, чтобы Россия вошла в пятерку крупнейших экономик мира! А что не так-то, мы уже давно там – правда, по размерам теневой экономики, но она нашему виолончелисту разве не ближе? От Нигерии мы, правда, еще отстаем, но в ближайшие 6 лет точно наверстаем.

    Что дальше по списку? О, отличное: снизить уровень бедности, а то 20 миллионов нищих для страны, претендующий на мировое лидерствомз, – это многовато. Однако тут нам на помощь приходит статистика, которую злой Улюкаев скрывал от президента: сейчас по числу нищих мы находимся на уровне 2006 года. То есть скажем популярно: последние 11 лет были потрачены впустую. Мир шел вперед, а мы бежали на месте, обкалываясь допингом – рассказами о внешних и внутренних врагах.

    И вишенку на торт: на все эти прекрасные вещи нужны деньги, поэтому пора пересмотреть налоговую систему. Готовьте кошельки, граждане: тех, кто пережил стабильность, добьют развитием.

    Гудков Д.

  • Анонимно
    23.12.2017 18:13

    Путин конечно хорош, но менять нужно. Обязательно. Хотя б на 5-6 лет. И не надо говорить что нет других кандидатов. Есть. Найдутся.

    • Анонимно
      23.12.2017 19:15

      В этом тандеме только один другой кандидат - Медведев)))

  • Анонимно
    23.12.2017 18:14

    Ну все, наконец то выяснили, сразу как-то полегчало))) А то 18 лет бились над причинами-а тут сразу ,как-то всё по местам. Стесняюсь только спросить- а он, где последние 18 лет был?) Арслан.

  • Анонимно
    23.12.2017 18:17

    За Грудинина. Капиталисты-ворюги мешают развитию страны

    • Анонимно
      23.12.2017 18:48

      Грудинин тоже капиталист.. Только подкрашенный в красный цвет. Его так и называют в СМИ - красный капиталист.. Хотя он даже не красный.. Так что не выдумывайте лишнего про Грудинина. Это далеко не коммунист тех времен...

  • Анонимно
    23.12.2017 18:29

    Это констатация фактов и ни к чему не обязывает. Бла-бла-бла. Воздух сотрясли.
    Ну, и что? Дальше-то что, г-н президент?

  • Liko
    23.12.2017 18:47

    "От победы к победе" - похоже только вперед ногами уйдет с должности.

  • Анонимно
    23.12.2017 18:48

    Путин так говорит, как будто-то бы это не он у власти уже 18 лет!!!!

    • Анонимно
      23.12.2017 21:44

      Может его меняют на двойника каждый раз? ))) Перед каждыми выборами как будто новый человек вещает )))

  • Анонимно
    23.12.2017 18:48

    Просто вспомните,что было обещано 17 лет назад (и в течении этих 17 лет)и что из этого было выполнено.

    • Анонимно
      23.12.2017 19:13

      Слышали мы уже и про коррупцию, и про высокомерие чиновников, и про несправедливость...

  • Анонимно
    23.12.2017 18:54

    И сказал Исус:бойтесь прорицателей ложных,приходят они в шкуре овечьей,внутри они волки хищные""Судите их не по словам,а по делам"

    • Анонимно
      23.12.2017 20:08

      Если судить "по делам их",то пожизненное с полной конфискацией - это самое минимальное,что им всем светит...
      САМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ.

  • Анонимно
    23.12.2017 19:46

    Отличное название статьи!
    По разному можно прочитать и понять. Двусмысленно.

  • Анонимно
    23.12.2017 20:12

    Народ уже досыта наелся капитализма с хищным оскалом и понял,что лучше Социализма с Человеческим Лицом нет ничего на свете.
    НИ-ЧЕ-ГОшеньки.

  • Анонимно
    23.12.2017 21:36

    Не в бровь а в глаз. Совершено правильно сказал наш Президент. Хорошо что Путин возглавляет Россию я ему верю и уверен в стране у нас был и будет порядок. Убеждён что он останется с нами надолго, пусть так и будет.

    • Анонимно
      23.12.2017 22:41

      Если вы себя не жалеете ,то пожалейте будущее своих детей 18 лет сплошного вранья!!!

  • Анонимно
    23.12.2017 22:01

    Мешает.
    Удалить нельзя оставить.
    Зпт на усмотрение.

  • Анонимно
    23.12.2017 23:00

    К победе над чем? или чего? мирового коммунизма, то мы уже проходили это)) Ей богу, как пионеры)) Будь готов! Всегда готов! Ак чему и для чего не важно)) готов и всё!

  • Анонимно
    24.12.2017 08:43

    Можно долго говорить о социальной сфере, но откуда взять деньги, если в стране налогообложение экономически не обосновано. Именно это за 25 лет существования нового государства уничтожило промышленность СССР, а вместе с ней и рабочие места. Нет рабочих мест, нет и дохода и у граждан, и к Государства. Не пора ли изменить налогообложение и подчинить банк России Правительству РФ, а не ФРС? Хватит обслуживать экономику США!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль