Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
6%Пенсионная реформа
6%Пенсионная спецоперация
3%Изменения в пенсионное законодательство
5%Расплата экономики за то, что люди стали жить дольше
80%Ограбление народа
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.12.2017

​Наиль Магдеев о проблеме парковок в Челнах: «Я машину купил в 30 лет»

Нерешаемой назвал проблему с парковочными местами мэр Челнов Наиль Магдеев на прошедшей сегодня пресс-конференции. Он отметил, что ежегодно число машин в городе увеличивается на 3−5 тысяч единиц и даже автоград, который проектировался современным, под широкие улицы и дворы, сегодня не может переварить имеющееся количество транспорта. Выход мэр видит в строительстве паркингов, первый из которых в 63-м микрорайоне собирается строить «Комфортное жилье» Михаила Золотухина. При этом Магдеев сказал, что рост числа транспорта — хороший показатель доходов челнинцев.

«Человек если не имеет доходов, он не бежит машину покупать, — заметил градоначальник. — Он первым делом думает, как покушать, где жить, как одеться. Если есть финансовый жирок, тогда он идет покупать машину. Я вот машину купил в 30 лет, хотя мог купить во времена работы в стройотряде, будучи студентом 3-го курса. Это был 80-й год, я работал в Коми АССР, где коэффициент был 1,75 — на заработанные 100 рублей выплачивали 175. У меня на книжке было 5 тыс. рублей. „Копейка“ тогда стоила 5500. Но я тогда 500 рублей себе оставил, а остальное отдал маме».

После лирического отступления мэр вернулся к теме паркингов и сообщил журналистам, что в домах, которые строит ГК «Профит» бизнесмена Марселя Мингалимова, имеются подземные паркинги, но они дорогие. Не каждый может себе позволить купить там место. Задача — находить любую возможность, чтобы появлялись в городе паркинги. Пока экономика не позволяет, чтобы эти средства быстро могли окупаться. Пока готового рецепта нет", — констатировал мэр, отметив в конце, что все же, если у человека есть возможность купить машину, ее нужно обязательно покупать.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.12.2017 20:19

меня пугает выражение чиновников - финансовый жирок

  • Анонимно
    23.12.2017 20:15

    Если точечную застройку отменить, то полегче городу будет с парковками.

    • Анонимно
      23.12.2017 21:42

      Многие покупают квартиры в таких домах, а потом жалуются, что негде тачку ставить )))

      • Анонимно
        23.12.2017 22:42

        Многие покупали квартиру в нормальном доме, и не предполагали, что через пару лет у них во дворе еще один дом построят. И что теперь - квартиру менять? Может быть всё-же нужно запретить точечную застройку многоэтажками, если нет паркингов поблизости и площадь не позволяет? А то понастроят 20-этажек и поназаселяют туда людей, у которых денег нет - одни кредиты. Разумеется, что они ни паркинг не купят, ни со своим ржавым кредитным корытом не расстанутся - так и будут парковать его на газоне под окном и скулить, что всё плохо и все виноваты.

    • Анонимно
      23.12.2017 22:07

      Дома не строить в угоду автовладельцам? Пусть строят с подземными парковками

  • Анонимно
    23.12.2017 20:19

    меня пугает выражение чиновников - финансовый жирок

  • Анонимно
    23.12.2017 20:32

    Парковки лет 10 назад в нашем городе были. Затем парковки закрыли и многие участки отдали под точечные застройки. В настоящее время только выход один, организовать точечные стоянки возле домов, но для этого нужно тщательно проанализировать свободные площади возле каждого дома. А такие площади есть. И эта перепланировка будет более удобна и обойдётся не дорого для владельцев машин. Все эти участки находятся в собственности города и решение за городом.

    • Анонимно
      23.12.2017 21:01

      Только надеюсь всё удовольствие будет за счёт автовладельцев, мне вот стоянка во дворе не нужна, но если уж решат, то пусть платят те, у кого есть необходимость

    • Анонимно
      23.12.2017 21:06

      вот пускай автовладельцы и оплачивают. В домах живут много людей без авто - бюджетники, пенсионеры, студенты. Почему они тоже должны скидываться на парковки?

      • Анонимно
        24.12.2017 09:18

        конечно не должны, гости к ним всегда на общественном транспорте приезжают.

        • Анонимно
          24.12.2017 10:44

          Ко мне вот гости очень редко на машине приезжают. Если даже каждые выходные это бы делали, то зачем мне платить за то, что раз в неделю за 2 часа, люди, приезжающие ко мне, могли ставить бесплатно машину под моими же окнами?

          • Анонимно
            24.12.2017 13:55

            Тогда ввести почасовую оплату для всех и всё, справедливо и честно

  • Анонимно
    23.12.2017 20:44

    Автокредит- это не финансовый жирок, а современная нужда в транспорте.
    Студент оптимист

    • Анонимно
      23.12.2017 21:04

      Скорее не нужда, а простой культ автомобиля. Хотя общественный транспорт у нас так себе, некоторым группам населения, например семьям с маленькими детьми или людям, чья работа непосредствено связана с постоянными разъездами, без машины очень тяжко.

  • Анонимно
    23.12.2017 20:59

    Проблему заставленных дворов и пробок может решить только демотивацией использования личного транспорта и хорошая работа общественного транспорта. Если у Вас в городе люди на последние деньги, залезая в кредиты покупают автомобили, значит с мэром что-то не так. Паркинги должны быть только платные, если накопили финансовый жирок, как выразился градоначальник, то и платите за стоянку. А мэрам городов следует уже лучше администрировать нарушения парковки на тротуарах и зеленых зонах.

    • Анонимно
      24.12.2017 13:59

      Хорошее начала комментария, и очень плохой конец, пришлось минус ставить. Мэр никак не может бороться с парковкой на тротуаре и зелёных зонах - нет полномочий, а вот причину таких парковок устранить в состоянии. Также проблему пробок достаточно легко решить, учитывая широкие проспекты, но пока руки не дошли до всех проблемных мест. Некоторые места устранены с перегибами, лишние светофоры и лежачие не по ГОСТу. Далеко ходить даже не надо, возле мэрии поставили лежачий, теперь перекресток ХТуфана - Сююмбике перегружен из-за лежачего.

  • Анонимно
    23.12.2017 21:00

    Машину он мог купить в 80 году за 5500!, а за 7300 не хочешь, а про очередь на машины что не говорит, они в магазине направо и налево не продавались. Обычная болтовня.

    • Анонимно
      24.12.2017 00:24

      может пример не совсем точный, а по сути он все верно говорит. Покупая, думай о возможности несения сопутствующих расходов...

      • Анонимно
        24.12.2017 13:51

        Ещё если точнее, то стоянок в Челнах в те годы не было. Ставили технику в гаражи, или во дворах, хотя машин было в разы меньше участковые периодически снимали номера или колеса спускали.

      • Анонимно
        24.12.2017 14:01

        Покупая также учитываешь, что в новых комплексах первые 5 лет нет общественного транспорта, но есть парковочные места, через 5 лет все меняется с ног на голову. Нам не декларируют, что новые комплекса застраиваются, как будто в Китае живём

  • Анонимно
    23.12.2017 21:06

    Вот как раз набережные челны город, где идеально можно было наращивать общественный транспорт, под это город и был предусмотрен. Естественно, если его нет, или он устаревший, то все и садятся на машины. Современный трамвай, с интервалом движения 3-5 минут. Билеты единые для всех видов транспорта. Чтобы в одном месте сел, и при пересадке не надо было опять платить. Точное расписание. Теплые остановочные павильоны. Скажите так невозможно? Очень даже возможно. Барселона, Франкфурт да любой город современный. А наращивание полос движения и парковок ничего не даст. Только еще больше проблем

    • Анонимно
      24.12.2017 14:02

      Браво! Но с таким входом в общественный транспорт без чётких перспектив, частники не зайдут.

  • Анонимно
    23.12.2017 21:07

    А в стройотрядах годами что ли работали а когда учились?Чтобы заработать 5 тыщ рублей это получается 2 года надо было проработать в стройотряде в Коми АССР.

    • Анонимно
      24.12.2017 00:09

      За лето реально было,тесть в Чистополе за месяц 3 тысячи на шабашке заработал

  • Анонимно
    23.12.2017 21:36


    в Казани понастроили этих паркингов, и они % на 70 пустуют или в некоторых расположились авто салоны с б/у авто. Не привык наш народ оставлять машину далеко от подъезда, так как могут не узнать соседи что у него есть машина, да и в соседний двор в магазин доехать бывает нужно.

  • Анонимно
    23.12.2017 22:04

    С маленькими детьми без машины тяжело

  • Анонимно
    24.12.2017 07:13

    обидно,когда про автомобилистов думают "если есть деньги на машину,значит должны быть деньги и на платную парковку". я вот сама накопила на машину,купила, зарабатываю нормально (тут даже можно и про финансовый жирок сказать,хотя звучит убого). но работаю я в центре и оставлять машину на платной парковке на весь день (9 часов*50 рублей= 450 рублей в день => 2250 р в неделю) это обдиралово. а машина нужна. зачем из водителей делать Козлов отпущения и трясти с них деньги всегда - непонятно

    • Анонимно
      24.12.2017 10:52

      Зачем Вам машина для работы, если Вы всё время под окнами офиса её держите, судя по Вашим же расчётам? Козлов отпущения из водителей никто не делает. Просто надо уже понять, что покупка авто не даёт право бесплатно занимать кусок муниципальной земли, тем более такой дифицитной, как в центре. Только не надо вспоминать про копеечные транспортные налоги и акцизы, их кое-как на заплатки хватает. Ещё один момент, что всем просто не хватит места на дороге, если кругом будут ездить на личном автомобиле, поэтому надо контролировать трафик, в том числе путём платных стоянок. Всё таки Казань крупный мегаполис, по европейским меркам, да и Челны не деревня

      • Анонимно
        24.12.2017 14:04

        Про копеечные транспортные налоги не в той республики тему поднимаете...

      • Анонимно
        24.12.2017 14:05

        Мэр Челнов какое к Казани отношение стал иметь, в казани абсолютно другая ситуация

  • Анонимно
    24.12.2017 07:25

    Вдоль проспектов уйма места где можно организовать парковки господин Магдеев! К примеру пр мира дом 3.14. Было бы желание!

    • Анонимно
      24.12.2017 10:54

      Было бы желание ещё у автомобилистов платить за работу по обстройству стоянки и временное хранение своего имущества

      • Анонимно
        24.12.2017 14:06

        Раньше на стоянке ставили и платили абон. плату, только вот ожидаемой охраны или других услуг по сути не было.

  • Анонимно
    24.12.2017 10:04

    Ни паркинги, ни разводы строить,а проезд для учеников, студентов и пенсионеров сделать бесплатным. Это будет дешевле, чем экономические и коррупционные затраты. Увеличить количество хорошего городского транспорта.

  • Анонимно
    24.12.2017 12:02

    В челнах убрали автостоянки, и построили на их местах дома. Ставил на стоянку, потом сказали стоянку закрываем, ищи другую стоянку. А стоянок рядом больше нет, в итоге оставляем во дворе

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль