Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Чем объясняются последние места Татарстана в рейтинге качества госзакупок?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
26.12.2017

Предвыборный штаб Бориса Титова в Казани возглавит Александра Юманова

Избирательный штаб бизнес-омбудсмена России Бориса Титова в Казани возглавит лидер союза пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка Александра Юманова. Эту информацию она подтвердила «БИЗНЕС Online».

Александра ЮмановаФото: «БИЗНЕС Online»

В четверг, 28 декабря, в здании Торгово-промышленной палаты РТ в Казани пройдет пресс-конференция по поводу открытия регионального избирательного штаба кандидата в президенты России от Партии Роста Бориса Титова.

21 декабря Партия Роста выдвинула бизнес-омбудсмена Титова кандидатом на выборах президента в 2018 году. Своей главной задачей в предстоящей кампании Титов называет продвижение экономической программы «Стратегия роста», которая была подготовлена «Столыпинским клубом» и представлена президенту Владимиру Путину еще в мае этого года.

Напомним, Титов вошел в процесс банкротства Татфондбанка третьей стороной. Бизнес-омбудсмена привлекли в качестве третьего лица в один из споров, связанный с отказом агентства по страхованию вкладов предоставить документы по членам комитета кредиторов ТФБ лидеру движения пострадавших клиентов Юмановой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2017 10:06

Мне кажется, что Титов помогает только своему бизнесу и бизнесу друзей. Омбудсмен всю жизнь барыжил нефтехимией, владелец Абрау Дюрсо, личное состояние больше 1 ярда баксов. И чего он мне мелкому предпринимателю подскажет и чем поможет? А Юмановой просто пользуются и всё.

  • Анонимно
    26.12.2017 09:50

    СВЕРШИЛОСЬ!Вот вами и Юрьев День!

    • Анонимно
      26.12.2017 20:13

      Вот тебе и ПЕРВАЯ польза...

    • Анонимно
      18.01.2018 17:28

      Почитал комментарии.
      Уважаемые пострадавшие, я так рад, что у вас очень много свободного времени злорадствовать в комментариях к статье и только Александра реально хоть что-то делает.
      Анонимный галдеж в комментариях многое говорит о их авторах.
      Пожелаю успехов Александре, она боец до мозга и костей, а ныть удел слабых.

  • говорили вам, ради чего она старается)))

    • Анонимно
      26.12.2017 10:10

      Все верно теперь понятно для чего она использовала пострадавших людей. Все хотят во власть правдами и неправдами!

      • Анонимно
        26.12.2017 10:42

        В какую власть? Или Вы думаете , что Титов та фигура которая способна выиграть выборы?

        • SPQRRR
          26.12.2017 12:54

          А вы что не понимаете? даже 2% голосов, даст власть, будет сидеть в госдуме, эта ваша защитница.

          • Анонимно
            26.12.2017 17:39

            Вы так пишите, как будто кто-то занимает ваше место.
            Странные у вас умозаключения.

      • Анонимно
        26.12.2017 11:26

        Теперь это называется по другому - социальный лифт. В принципе Юматова молодец, нашла хороший вариант выдвинутся наверх, кстати никому другому такой вариант не был закрыт, просто никто не захотел биться с власть предержащими за свои деньги в ТФБ, а она решилась, за что и имеет определенные дивиденды. Так что завидуйте молча.

        • Анонимно
          26.12.2017 12:51

          Я думаю, что Вы ошибаетесь, называя это социальным лифтом...

        • Анонимно
          26.12.2017 13:02

          За что она точно не билась, так это за деньги. Не те деньги потерял ее муж, чтоб за них биться. Но в президиуме сидеть сильно понравилось, захотелось в депутаты. Титов президентом однозначно не будет, а она получит возможность по партийным спискам выдвинуться в депутаты хотя бы на региональных выборах. Если народ поверит всей той лапше, которую они вешают публике.
          Правда, есть в этой истории одно но. В союзе пострадавших лидеры есть, а пострадавших нет. А для создания регионального отделения партии тоже достаточно 3 членов. Если за год Юманова так и не приобрела сторонников, а скорее оттолкнула тех, кто были рядом с ней вначале, тех, кто действительно рядом с ней боролся за права кредиторов, то вряд ли за ней пойдут и в партию роста. Лидер не тот, кто кричит везде, что он лидер, а тот, кто реально ведет за собой и делает конкретные дела. У Юмановой таких дел нет. Есть только хайп в СМИ. Она использует вкладчиков, ее используют властные структуры. Итог ее деятельности: для вкладчиков - 0. Для нее- социальный лифт. Именно поэтому и начали шуметь кредиторы 1 очереди везде, поняв, что за их интересы она биться не будет, а а своих целей она уже добилась. Поднялась на 1 ступень.

          • Анонимно
            26.12.2017 13:18

            Знаю Сашу лично. Всем отвечу: ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! Хороший она человек. И не вам решать, кому чем заниматься. На странице в Соцсети у Союза около 4000 подписчиков. Это говорит о поддержке. Где вы все были, когда банки рушились и где вы сейчас? Кем заменим Александру? Не вижу лес рук

            • Анонимно
              26.12.2017 14:31

              На странице в ВК у Саши мертвые души. Активных человек 10. Остальные даже не пострадавшие, а боты под никами. На странице Владиковой их не меньше. Но только на странице. Самоутешайтесь и пиарьтесь скромнее.

              • Анонимно
                26.12.2017 17:43

                Страшно вас спросить сколько вас поддерживает человек?
                Ну хотя бы, как вы выразились, мертвых душ.

                • Анонимно
                  27.12.2017 01:05

                  А я сам по себе. Я блоггер. Мне поддержка не нужна. В блоге у меня 71000 подписчиков.

            • Анонимно
              26.12.2017 16:10

              "На странице в Соцсети у Союза около 4000 подписчиков.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: Это говорит о поддержке." - это не говорит ни о чем. Виртуальные подписчики не равно реальным людям.
              Где вы все были, когда банки рушились и где вы сейчас?- там же, где когда банки рушились. В том месте, где спина теряет свое приличное название.
              "Кем заменим Александру?" вы, наверное, не заметили, что наличие или отсутствие Юмановой не имеет никакого значения для пострадавших. Они давно уже смаоорганизовались.И письма пишут, и в пикеты ходят. И даже на митинги. Причем, на последнем хватило разума четко обозначиться шариками, чтоб не смешиваться с остальными.
              " Не вижу лес рук" - а вы собрание проведите и сделате свободные выборы. И обязательно найдутся гораздо более сильные фигуры. Которые смогут сплотить вкладчиков.
              Скромнее будьте. Одно дело на митингах орать и в депутаты рваться, другое - вопросы в комитет кредиторов решать. У нее это без суфлера очень неубедительно получается.

              • Анонимно
                26.12.2017 17:46

                Я не вижу основы в претензии к Юмановой, как будто она у вас денег в долг взяла и не отдаёт. ))))
                Вы сами организуйтесь и сделайте наконец то что хотите, чего в комментариях сопли разводить, не понимаю.

              • Анонимно
                18.01.2018 17:23

                Такой бред пишите, завистливого человека.
                Выборы проведите выберите меня, я знаю лучше что делать! Ну так делайте, вам Юманова мешает что-ли?
                Я пострадавший на 2,5 млн, продолжаю скрепя зубами заниматься предпринимательством, да я поддерживаю Юманову и Союз словом и материально мало людей кто просто делает, а уж кто поболтать да прокомментировать народу в очередь встаёт.
                Если вы что-то хоть делать начнёте и вас будут знать и поддерживать, а так кухонный эксперт, который тролит всё что движется.

          • Анонимно
            26.12.2017 16:41

            Занимаетесь словоблудием, много слов и ни о чем. Меня лично не оттолкнула. отталкивают люди, которые все время кого нибудь критикуют и ничего особо не делают. По моему Юманова никого в партию роста и не зазывала, чтобы тут так распинаться. Нкито никому не запрещал выдвигаться , кстати и сейчас не запрещают. А брызгать слюной это не напряжно. Так что не тратьте свои нервные клетки, доказывая все, что Юманова Штирлиц в стане врагов.

          • Анонимно
            26.12.2017 17:42

            Так много злобы написали. Одно непонятно на каком месте вы сидели, чтобы обвинять человека в том, что она активнее нас всех.
            Что за чёрная зависть в словах.

            • Анонимно
              27.12.2017 01:02

              Читаю комменты, не вижу никакой злобы, люди просто высказывают свое мнение. А вот сторонников Юмановой прямо перекащивает от злости. Скажи мне, кто твой адвокат и я скажу кто ты.

        • Анонимно
          26.12.2017 13:11

          Результат ее "битвы" - только дивиденды ей. И бмлась она не с властью, а с такими же как она кредиторами, когда прорывалась наверх через головы своих же соратников. В этом смысле она настоящий политик. Но толку от такого. Это не социальный лифт, а самый настоящий карьеризм на пещерном уровне. Весь ее лифт построен на песке. Ни реальных дел, ни сторонников. Рецепт прост: много пиара, много демагогии, умение ладить с властью и использование ситуации. Ну, и еще СМИ, которые способны из чего деревянного Буратино создать лидера. Чему тут завидовать? Тут только посочувствовать Титову можно.

      • Анонимно
        26.12.2017 17:10

        Уточните пожалкйста какими неправдами, а то это поппулизм называется.

      • Анонимно
        26.12.2017 17:38

        Пишете несуразные слова.
        В одном соглашусь, человек решил что должен нести ПРАВДУ, это благая весть.

      • Анонимно
        26.12.2017 17:56

        как использовало то? Уточните пожалуйста, нам все м интересно.

    • Анонимно
      26.12.2017 10:59

      Завидуйте скромнее

    • Анонимно
      26.12.2017 13:18

      09.53 А кто чтО сделал для Спасения ТФБ? Напомните? Кто сумел вывести оттуда деньги? Кто оказался погорельцем? Юманова, молодец! Сумела поднять тему.Что на том собрании делал здунов? Кто вообще вступился за людей?

      • Анонимно
        26.12.2017 13:48

        Президент РТ заступился и создал Фонд помощи вкладчикам! А Юманова покричала, собрала с людей деньги и поскакала дальше!

        • Анонимно
          26.12.2017 16:34

          Фонд создали, только потому что Юманова его и просила... Я с ней знакома лично.. помниться мне она даже и не хотела становиться лидером этого союза, но так сложилась судьба... Саша молодец!

          • Анонимно
            26.12.2017 17:53

            Поддерживаю, ваши слова. Я с самого начала был, сейчас много орков разную ерунду пишут.
            Во первых Юманова отказывалась возглавлять, но все сбежали и никто на себя не брал обязательства.
            Александра, молодец взяла , не побоялась и тащит на себе всё и отвечает за свои действия, не прячется не отсиживается.
            Саша, я за тебя, ты молодец!

          • Анонимно
            26.12.2017 18:10

            Были с ней когда омон увозил, большинство по машинам побежали и по домам как,,,, . Страшно потому что . Это сейчас любой может сказать, что там боятся!!! после драки. Саша, поздравляем, оставайся порядочным честным человеком насколько это возможно в нашей стране.

        • Анонимно
          26.12.2017 17:31

          Есть еще люди которые думают что фонд сам собой создался. 'По щучьему велению'. Да кому нужны были бы вкладчики если бы не было союза пострадавших митингов пикетов писем? Ответьте себе на этот вопрос. А лидеров всегда критикуют те кто сам ничего делать не хочет. Такая у них судьба. Александре желаю воспринимать весь написанный здесь негатив, как неизбежность проявления слабости людской. Удачи и мужественности тебе, Саша!

      • Анонимно
        26.12.2017 14:27

        Юманова не вступалась за людей. Люди сами за себя вступлись. И до сих пор сами ходят, сами пишут, сами в Москве с пикетами стоят. А Юманова все, что делают люди, себе приписывает.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:35

      А ради чего вы стараетесь, гадости про активного человека писать?
      Сами чего добиваетесь?

    • Анонимно
      26.12.2017 18:05

      Кому говорили то?

  • Анонимно
    26.12.2017 10:02

    Очень зря! Привлекать к избирательной компании адекватного кандидата, дилетантов не имеющих ни малейшего понимания политических процессов, с обидами а действующую власть, крайне не разумное решение, отталкивающее потенциальных избирателей.

  • Анонимно
    26.12.2017 10:06

    Мне кажется, что Титов помогает только своему бизнесу и бизнесу друзей. Омбудсмен всю жизнь барыжил нефтехимией, владелец Абрау Дюрсо, личное состояние больше 1 ярда баксов. И чего он мне мелкому предпринимателю подскажет и чем поможет? А Юмановой просто пользуются и всё.

    • Анонимно
      26.12.2017 10:52

      А вы сами не хотите что то сделать? Почему вам помогать должны? Вот с такими инертными и имеем мы власть такую же, которая нас пользует

      • Анонимно
        26.12.2017 11:26

        А с чего вы решили , что сами ничего не делаем? и кто просит помощи , может просто мешать не надо.

      • Анонимно
        26.12.2017 16:32

        У вас самомнение зашкаливает. Что считаем нужным, то и делаем. У вас ни помощи, ни совета не спрашиваем. Главное, чтоб вы нам не вредили.

  • Анонимно
    26.12.2017 10:14

    Она борется за вкладчиков.

    • Анонимно
      26.12.2017 10:48

      За свои амбиции и интересы она борется, шагая по головам народа!

      • Анонимно
        26.12.2017 17:59

        Не знаю , моя голова на месте и даже не болит, Саша по моей голове не прошлась пока что.
        По вашей голове как раз пройти бы надо, может мозг включите чуть чуть

  • Анонимно
    26.12.2017 10:15

    "Все не так" считаю, место Титова должен был быть Потапенко, а Юманова слишком громко и дерзко высказывалась у гос. совета, не поддержат ее.
    Это лично мое мнение, закулисье не знаю.
    Шэльф

    • Анонимно
      26.12.2017 13:28

      Я поддерживаю Юманову. Хоть кто то сумел сказать удаще, кто и что собой прдставляют

      • Анонимно
        26.12.2017 16:16

        Беда если больше вам поддержать некого. Посмотрите вокруг. Есть вполне достойные люди, по крайней мере, грамотные

    • Анонимно
      26.12.2017 16:14

      Потапенко- однозначно. Юманова один раз высказалась и слилась, потому что испугалась. Она не лидер. И отделение пратии во главе с ней - смешно просто.

  • OPEN
    26.12.2017 10:16

    Голосуем "ЗА" !

  • Анонимно
    26.12.2017 10:16

    Не с теми вы связались, Александра!

    • Анонимно
      26.12.2017 10:42

      Это было испытание. Она сделала свой выбор. Жаль, что порядочного человека поглотила Система. Мир ловил и поймал.

    • Анонимно
      26.12.2017 10:45

      Это от Титова не с той связались. И вообще от Столыпинского клуба ждешь всегда чего то большего,.. чем Титов.. Взял какую то часть программы Глазьева, чего то еще откуда то , всего понемножку.. Очень все невнятно.. Лучше бы сам Глазьев бы шел на выборы..

      • Анонимно
        26.12.2017 12:53

        Лучше бы сам Глазьев бы шел на выборы..

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368108

        Упаси Господи!

    • Анонимно
      26.12.2017 17:59

      Господа, завидую вам, вашему безмерному времени, которое вы тратите на недалёкие комментарии.

  • Анонимно
    26.12.2017 10:23

    Очень прагматичная и меркантильная дамочка оеазалось. Не Робин Гуд, явно.

  • мотоцикл
    26.12.2017 10:25

    женщина года,по казанской версии.

  • Анонимно
    26.12.2017 10:29

    Девушка к успеху пришла, хотя и заплатила взнос за это в ТФБ

    • Анонимно
      26.12.2017 10:50

      Да Вы и такие как Вы, вступая в ее "клуб по интересам" уже давно ей вернули все потери по ТФБ и ещё на "политическую тропку" насобирали!

      • Анонимно
        26.12.2017 11:20

        А я не клиент ТФБ, тем более ничего ей не давал. Смысл сообщения ты не понял

        • Анонимно
          26.12.2017 13:12

          Так Вы ж про взносы... она их тоже собирала, типа, чтобы людям деньги, потерянные в ТФБ, вернуть. Типа...

          • Анонимно
            26.12.2017 18:13

            Я пострадавшая , никто взносы с меня насильно не собирал.

      • Анонимно
        26.12.2017 12:24

        Да не было у нее ничего в ТФБ,был вклад её мужа -триста тысяч рублей ,вот и все.

      • Анонимно
        26.12.2017 18:01

        Где вы тут клуб по интересам нашли? Союз митинги устраивает, все как на прогулочку пришли, на этин митингах никто за партию роста не агитирует.

        • Анонимно
          27.12.2017 00:14

          Подождите, еще будут агитировать. Предлагали же всем написать благодарность Титову за то что он интересы вкладчиков защищает. Хотя пока еще он ничьи интересы не защитил.

    • Анонимно
      26.12.2017 12:54

      Да, получилось, фартануло )))

  • Анонимно
    26.12.2017 10:33

    Печально.повторно обманут

  • Анонимно
    26.12.2017 10:44

    Кто эти люди? Ну наберёт может 0,00....%. В чем смысл потуг подобных людей?

  • Анонимно
    26.12.2017 10:57

    Всё ещё веру А.Юмановой.

  • Анонимно
    26.12.2017 10:57

    Какие глубокомысленные комментарии? Кто вообще их пишет? Путину не верим, Минниханову не верим, в Бога не верим...а сами что делаем? Да ничего, по большому счету. Ждем что нам помогут, подскажут, в рот положут и сглотнут за нас((

    • Анонимно
      26.12.2017 13:31

      Дааавно верим. Что дальше? В РТ зарплата все ниже и ниже

    • Анонимно
      26.12.2017 16:23

      Как вы плохо о народе-то. Не иначе, из Юмановской команды троллей. Скромнее надо быть. И не судить, кто кому верит или не верит. Не суди, да не судим будешь.
      Это вы пытаетесь внушить людям, что только Юманова и никто кроме. А на самом деле люди умнее. Сами разберутся. ПОэтому Юманова может и лидер, да только вести ей за собо некого. И не волнуйтесь, сжедют люди правильный выбор. Не в Титове счастье и на Юмановой свет клином не сошелся.

      • Анонимно
        26.12.2017 18:15

        Такое ощущение . что вы претендуете на должность нового лидера, пожалуйста вакансия открыта, будем вас рады видеть

        • Анонимно
          27.12.2017 00:21

          Ваше ощущение вас обманывает. Если лидер появится, вы сразу заметите. И вашего разрешения не спросит. Просто появится и все. Сами за ним побежите.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:53

      Какие предложения, и личный опыт?

  • Анонимно
    26.12.2017 11:25

    Все они одинаковые. Мусин, Юманова и другие. Всем нужны только деньги и власть!

    • Анонимно
      26.12.2017 11:58

      человеческая психология такова,все тянутся к деньгам,и не малым деньгам.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:09

      А вам? Высокие идеи коммунизма подавай?

  • Анонимно
    26.12.2017 11:29

    это говорит о том, что Титов изначально понимает, что ему ничего не светит. но он хочет засветить Юманову, т.к ему надо будет свою работу при Путине и дальше показывать, а Юмановой просто нужна связь с Титовым , чтобы преодолевать бюрократию. Популисты оба не более того.

    • Анонимно
      26.12.2017 18:02

      Вы вроде в начале правильно мыслите, а потом пишите несуразицу. Использование административные ресурсы на благо общества - это не популизм, это здравый смысл. И все рассуждения о том, что Юманова в депутаты собирается ради денег никакого здравого смысла не имеет, т.к. само по себе звание "депутат" денег его владельцу не приносит. Только войдя в коррумпированную систему власти депутаты начинают извлекать из своего статуса финансовые выгоды.

      • Анонимно
        27.12.2017 00:27

        Ну, почему же? Смотря какого уровня депутат. Если освобожденный, то зарплату получает. Ну, и преференции разные для бизнеса. Вкладчикам она однозначно не поможет.

    • Анонимно
      27.12.2017 00:24

      Юмановой связь с Титовым нужна, чтоб от партии роста выдвинуться в депутаты в республике.

  • Анонимно
    26.12.2017 12:03

    Ничего необычного, и Юмановой надо на что то жить.

  • Анонимно
    26.12.2017 12:27

    Молодец Александра!
    Молодец в том плане, что движется вверх, правильный человек, который отстаивал и отстаивает интересы пострадавших ТФБ!
    Но если бы она возглавила штаб Грудинина от КПРФ, было бы еще зачетнее. Титов, аутсайдер, он и сам этого не скрывает.

  • Давлет
    26.12.2017 13:56

    Жаль ее,явно не на того коня поставила...

  • Анонимно
    26.12.2017 13:58

    всё продумала,в политику полезла.

  • Анонимно
    26.12.2017 14:07

    Пусть сначала кандидата зарегистрируют своего !)))

  • Анонимно
    26.12.2017 14:14

    Всего лишь предвыборный штаб в Казани! А тут уже чуть ли не претендента на корону Российской империи сделали ! Народ, вы чего? А девочка из штаба Навального тоже наверное в депутаты собралась? Наверное Титов в человеке рациональное зерно увидел ну и ответственность. Значит больше некому штаб доверить вот и все. А то лифты, лифты.... ээх!

    • Анонимно
      26.12.2017 16:28

      Девочка из Штаба Навального пошла за идеей. В отличие от Юмановой. А Юманова не только руководитель штаба, но председатель регионального отделения партии Роста. И вот интересно, собрание партии в Казани они проводили, как по закону положено? Или там как всегда у союза все при закрытых дверях было?

      • Анонимно
        26.12.2017 17:45

        Не смешите народ, все девочки из штаба Навального, Титова все хотят есть в том числе. Идеи Навального тоже внушают опасения. Поэтому думайте что говорите.

  • Анонимно
    26.12.2017 14:17

    этого стоило ожидать, авось Титов заберёт к себе пробивную и настырную Юманову?

  • Анонимно
    26.12.2017 16:29

    Никто никого никуда не заберет. Но в рот начальству она смотреть будет.

  • Анонимно
    26.12.2017 16:32

    Борис Титов очень грамотный человек, единственный кто говорит о системном экономическом кризисе в России и главное предлагает реальный выход из этого. Он представил свою экономическую программу наряду с Кудриным и Глазьевым. И я искренне не понимаю этих комментаторов которые вообще ничего не зная о человеке, говорят всякие гадости.

  • Анонимно
    26.12.2017 16:37

    и последние станут первыми, а первые станут последними!

  • Анонимно
    26.12.2017 20:09

    Александра.александра. кому же теперь верить очень ведт правил ьно начала

  • Анонимно
    26.12.2017 20:44

    Казанская Жанна Дарк!

  • Анонимно
    26.12.2017 21:30

    юманова специальный ход кремля. поверьте это точно.

    • Анонимно
      27.12.2017 17:48

      почитал комментарии -улыбнуло. Вспомнил мультик "Баба-Яга против" Там старуха все пакостничала, но ничего не добилась

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль