Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Января
Опросы Архив
А вы верите в «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
26.12.2017

Путин рассказал детям, водившим хоровод в Кремле, о своем отношении к оппозиции

Президент РФ Владимир Путин сегодня на Соборной площади в Москве встретился с детьми, приехавшими на новогоднюю елку в Кремль. Он ответил на несколько их вопросов, рассказал, что любит хоккей, а его любимый город — Петербург, в котором он родился и вырос.

«А можно вопрос? Как вы относитесь к оппозиции?» — спросил Путина один из ребят. «Положительно», — усмехнулся глава государства. Он ответил, бывал ли на Камчатке и на Ямале, и озвучил, что пожелает россиянам на Новый год — счастья.

«А тяжело управлять такой большой страной?» — поинтересовался другой участник встречи. «Такой страной, как наша, — нетрудно, потому что там живут такие ребятишки, как вы», — сказал Путин. В ответ он услышал: «Мы бы проголосовали за вас, но не имеем права участвовать».

По традиции на Общероссийскую елку в Кремле съезжаются лучшие ученики, победители различных олимпиад, воспитанники детских домов. В этом году на праздник приглашены более пяти тысяч школьников из всех регионов страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.12.2017 16:35

Только детям рассказывать свои сказки

  • Анонимно
    26.12.2017 16:35

    Только детям рассказывать свои сказки

    • Мюллер)))
      26.12.2017 17:18

      Дедушко Олелукойе

      • Анонимно
        26.12.2017 17:38

        Для вас дедушко, а для россиян - Президент России

        • Анонимно
          26.12.2017 17:59

          как минимум 24 года россиянам нести этот крест

          • Анонимно
            26.12.2017 18:15

            Не беспокойтесь за нас россиян. Мы за Путина в марте проголосуем..Никого так и не появилось в альтернативе.. А вы голосуйте за Собчак... Жалко вам еще Навального не включили в этот список "альтернативно одаренных"
            И всегда можно не нести крест, поехать с чемоданами туда где сытнее и погода приятнее..

            • Анонимно
              26.12.2017 18:36

              Сами езжайте, Вас со своим лидером подавляющее меньшинство

              • Анонимно
                26.12.2017 19:46

                Это Вас подавляющее меньшинство! Даже, если прибавить Собчак и Навального...

            • Анонимно
              26.12.2017 20:48

              Т.е. Вы если против Навального, то ЗА коррупцию, кумовство и олигархию Озеро? А те кто против, валите? А это тоже наша земля, мы тут родились, почему мы должны уезжать?

              • Анонимно
                26.12.2017 21:43

                Про вас либералов еще классики наши писали два века, что у вас Родина там где сытнее. Так что ваша ли это земля? Может только если приватизировали. А про коррупцию бросьте. Именно в либеральные 90- е гг. создался мощный фундамент и хребет нынешней коррупции.. И только Путин реально с ней и борется.. В отличие от кричалок и фильмов Навального. Вы бы лучше рассказали о том откуда у него деньги на организацию штабов по всей стране, на отдых за границей, на недвижимость, на квартиру нехилую и пр.. Может на пожертвования сочувствующих? Не смешите тапочки .. Про Озеро еще опять. Сколько у этих любителей поговорить о коррупции своих озер и прудов...?

                • Анонимно
                  26.12.2017 23:26

                  Не понял Вашего комента? А что, по Вашему разве Путин, Медведев и их команда не либералы? Вы бы лучше к википедии (энциклопедии) обратились и уточнили понятия либерал. Вот к своей причастности к коммунистам Президент РФ точно не говорил. Пишу этот комент не ради критики действующего Президента РФ, а критикую безграмотный написанный пост.

                  • Анонимно
                    26.12.2017 23:57

                    Не нужно критиковать то, что Вы просто не поняли по своему недомыслию.. Видимо это произошло от того, что Вы недавно в нашей стране, приехали откуда то издалека и не в курсе, что у нас либералами называют вполне себе конкретный контингент населения.. Это не имеет отношения к понятию либерализм как таковому. Речь именно о наших российских либералах. Характеристики которых Вы можете прочитать не в Википедии (энциклопедии), а еще у наших классиков: Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого и пр.. За столетия это определение не стало другим.. А Путин, Медведев и кого Вы там еще назвали никоим образом этими либералами не являются.. Но , поскольку Вы недавно в нашей стране, Вам простительно писать такие неграмотные комментарии..

        • Анонимно
          26.12.2017 19:44

          Правильно сказал - Президент России. И минусуют! Ну что за люди?!

    • Анонимно
      26.12.2017 17:39

      Ах ты батюшки, опять тут обиженные сторонники навального комментарии сочиняют.. Какие колкие! Какие креативные!

      • Анонимно
        26.12.2017 17:49

        да-да, одни и те же сказки рассказывать 18 лет куда креативнее

        • Анонимно
          26.12.2017 18:12

          ВЫ в этой сказке живете и думаю, что живете достаточно сыто.. Сытнее чем если бы жили на обломках страны без Путина, если бы ваши либералы продолжили разграбление, разбой и разламывание страны по частям, что они по наследству тогда Путину передали

          • Анонимно
            26.12.2017 18:34

            сейчас нацдостояние разграбляют не либералы, а доверенные олигархи

          • Анонимно
            26.12.2017 18:50

            Наши либералы???
            А в Правительстве РФ сейчас кто? Капиталисты? Может демократы? К кому они все относятся?
            В 90-х годах было 3 миллиардера, в 2007 - 56, в 2017 - 93.
            Так кто грабит страну?

            • Анонимно
              26.12.2017 22:30

              Инфляции рубля сопутствует инфляция статуса миллиардера.
              То был один из троих, теперь - один из сотни. Совсем другое дело.

      • Анонимно
        26.12.2017 18:08

        вон же тут обиженные бедняжки - ".. но не имеем права участвовать"

    • Анонимно
      26.12.2017 17:46

      А вы поговорите своими дедушками и бабушками. Узнайте как они жили до Путина? Мои по крайней мере мне все рассказали , как они жили до этого. Есть не чего были, ни спорткомплексов, ни магазинов, ни продуктов. Разве это жизнь? Мы сейчас можем себе позволить все, если есть желание работать, трудиться и зарабатывать

      • Анонимно
        26.12.2017 18:36

        а Вы поговорите с историей цены на баррель как было когда она была 10, а не 110-60 как сейчас

        • Анонимно
          26.12.2017 23:04

          цена на нефть при начале Путина была такой же, как при конце Ельцина. 40 долларов она превысила в июле 2004 года, когда Путин уже 5 лет как управлял.

          • Анонимно
            27.12.2017 00:00

            Это неважно какая стоимость барреля была в начале президентства Путина. У них в методичках либеральных написано так - значит так и будет..

      • Анонимно
        26.12.2017 18:59

        Смотрите, всего несколько цифр и фактов:
        1. Путин у власти уже 18 лет, то есть все, что происходит сейчас в стране - это его "заслуга" и его ответственность.
        2. Население РФ составляет примерно 2% от населения планеты.
        3. На территории РФ сосредоточены примерно 40% разведанных природных ресурсов планеты.
        Что-то еще продолжать объяснять или дальше сами догадаетесь?

        • Анонимно
          26.12.2017 19:16

          То с чем страну принял Путин в 2000г. от либералья всякого рода и то, во что страна превратилась теперь - это действительно достойно восхищения... Вам привести цифры и достижения Путина? Не те которые приводят либеральные СМИ жутко ненавидящие Путина, потому что не дал расколоть и уничтожить страну им и не дал продолжать наживаться на остатках разграбленной территории..

          • Анонимно
            26.12.2017 22:23

            До восхищенья , конечно далеко , но правильной дорогой движемся.

      • Анонимно
        26.12.2017 22:49

        Сейчас ваши бабушки-дедушки из фитнесов и бассейнов не вылазят? Разве только на моря слетать, да деликатесов подороже покушать?

  • Анонимно
    26.12.2017 16:39

    Скоро в новостях - "Путин с бревном на плече"!!!

    • Анонимно
      26.12.2017 17:25

      Ему до тёзки, как до соседней вселенной. Они полные противоположности, абсолютно во всём.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:38

      Вы читали какие-нибудь собственные статьи Путина, желательно на острые проблемы России, а?
      Совершенно случайно, углубившись в изучение математической статистики, наткнулся на статьи Ленина!

      Сказать, что был потрясён, мало. И это в тот момент, когда математический анализ только формировался, то есть инструментом этим могли пользоваться считанные единицы. И тут такое...

      Он так посчитал экономику, что смотреть на наших нынешних "ловцов дна" смешно.

      Там всё...количество продовольствия и его распределение, уровни доходов, рентабельность инвестиций, потенциал экономики, условия торговли. Вообще всё, вся экономика как на ладони, настолько просто, что даже проще таблицы умножения. Да блин, это уровень современного экономического анализа!

      Вы что-нибудь слышали о кандидатской Путина, она, кстати, по экономике?

      • Анонимно
        26.12.2017 17:50

        какие статьи, он дебаты то игнорирует

      • Анонимно
        26.12.2017 17:52

        да мало кому интересна кандидатская типа "Методы управления подшефными из МГБ ГДР"

      • Анонимно
        26.12.2017 18:21

        Ну и где был ваш Ленин, когда Поволжье голодало, свирепствовала продразверстка. Ленин в экономике был ноль без палочки. Буржуазию уничтожил как класс, крестьянство загубил, землю отобрал. Народ видимо должен был питаться его собранием сочинений)))

        • Анонимно
          26.12.2017 18:36

          Хорошо, давайте отправим Путина в те условия, а там всё намного хуже, чем у Ельцина. Напомнить все обстоятельства?

          И это притом, что Путин считает произошедшее в 1991, а вы все 90-е, катастрофой. С чем же тогда столкнулся Ленин?

          Почему все апологеты Путина неграмотны?

          1 января 1917 года в "Русских Ведомостях" появляется острейшая статья Льва Николаевича Литошенко, видного статистика и экономиста, снабженная нейтральным заголовком "Продовольственный кризис и продовольственная политика".

          "... В настоящее время установлены твердые цены на такие разнообразные продукты, как зерно, мука, крупа, мясо, рыба, соль, яйца, мешки, табак и т.д.

          Продразвёрстка была основой основ царской России.

          Учиться, учиться и ещё раз учиться. (с) Знаете чьё?

          Так что там со статьями Путина?

        • Анонимно
          26.12.2017 18:38

          щас тоже земля с нефтегазом отобрана и отдана лояльным олигархам

          • Анонимно
            26.12.2017 22:58

            Вы забываете, что мы еще и компенсируем ближним олигархам ущерб от санкций.

        • Анонимно
          26.12.2017 18:43

          А сейчас буржуазию возродили как класс, крестьянство загубили да и землю отбирают новоявленные буржуи под свои коттеджи)))

        • Анонимно
          26.12.2017 18:52

          Вы неуч, как все поддерживающие Путина.

          Царская Россия официально всегда грабила свой народ. Напомнить когда отменили рабство в России?

          Только ничего не поменялось, вроде дали свободу, но с ней ничего невозможно было сделать.

          В итоге это всё приводило к постоянным выступлениям народа против режима.

          Чтобы понять всю убогость положения дел в то время, надо просто сравнить Россию с другими странами. Чудовищное отставание!

          Реформы Ленина одни из самых объёмных и успешных. Он очень верно сделал ставку на образование, иначе бы в перспективе страна просто перестала существовать.

          • Анонимно
            26.12.2017 19:18

            Вы сейчас назвали неучами большинство населения нашей Родины.. В том числе и великих ученых, и выдающихся деятелей культуры. Вы уверены, что Ваше Ничтожество имеет право выдавать такие характеристики людям?

            • Анонимно
              26.12.2017 19:58

              Грамотей, хоть бы художественную литературу почитал, там описано, как грабила народ царская рать.

              Ленин один из тех, кто хотел с этим покончить. Там список огромный, очень достойные личности, настоящая элита России.

              Вот в этом всё отличие, что вы все ещё в той феодальной царской России. Вам нужен царь, знать, величие, утехи. Всё вот это первобытное...

              И будь бы вы на месте этих революционеров, то не стали рисковать, а имея такое шикарное образование тепло пристроились при власти, или же бы уехали за границу.

              Вот в этом колоссальная разница. Пропасть!

        • Анонимно
          26.12.2017 20:20

          Что же кандидат экономических наук за такой долгий срок правления:

          Не смог построить нормальную банковскую систему. Вас не удивляет, что в Венгрии, Латвии и так далее, нет таких проблем в банковской системе?

          Не смог избавить страну от зависимости от нефти. Есть примеры стран, где доля добычи нефти на душу населения выше нашей, но они не зависят от нефти. К примеру Канада.

          Про рубль не стану говорить, он же прокси нефти, то есть выше уже всё сказано.

          И это у него нет революции, нет разрушительной войны, при потрясающем росте объёмов и цены нефти.

          Внимание, вопрос: "Что вообще сделал Путин"?

          • Анонимно
            27.12.2017 15:03

            А что конкретно вы сделали для России и для народа? Путин поднял страну с минуса. Он хоть смог погасить долги гос-ва, благодаря ельцину мы находились в огромной яме, ещё бы чуть чуть и нашу страну начали грабить на Украине и жили бы мы как 90. Талонами на гречку. Вы посмотрите как хорошо мы живем. На корпоративы приезжают одни звезды. На новогодние праздники каждый уезжает заграницу. В магазинах толпы людей с 2-3 тележками продуктов. Денег нет говорите у людей

        • Анонимно
          26.12.2017 20:34

          Просто открой экспорт Российской Империи, мне кажется, что там с первого взгляда всё ясно.

          "Элита" РИ эксплуатировала свой народ (точнее своих рабов), получая задарма необходимые товары для обмена с Западом.

          То есть народ всегда дико вкалывал на бояр, а те себе присваивали всё. Это была суть российской экономики.

          Оппозицией феодалам были все: либералы, социалисты, коммунисты. Все скрипя зубами терпели этот убогий имперский режим.

          Выиграл Ленин. Пошёл своим путём, далеко не идеальным, но гораздо лучше царского. Но ни у кого в тех условиях не могло быть хороших результатов.

          В первую очередь из-за дегенеративной политики царского режима в отношении народа. Население было страшно неразвито, а оттого была чудовищно низкая производительность труда.

          Про каких там промышленников говорят, я в толк взять не могу. Ну было их немного, очень немного, да и те ставленники двора. Свободной экономики там близко не было, то есть предпринимательство не могло там быть.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:51

      Да и ещё, что немаловажно. С Путиным и Лениным дискутировали выдающиеся современники от экономики.

      Только вот уровень дискуссии отличается примерно на бесконечность. Если Ленина критиковали за попытку построить плановую экономику, что волновало все умы тогда — аргументированно показать несостоятельность позиции Ленина. Это был воистину научный диспут.

      То, что пишут нынешние гуру экономики Путину... это стыдно, лучше бы этого не было. Про зависимость от нефти, правильный курс рубля. В общем, разговор первокурсников. что очень печально.

  • Анонимно
    26.12.2017 16:50

    Скоро. По пожеланию детей голосовать разрешили начиная с 8 лет.)

    • Анонимно
      26.12.2017 17:31

      готовят с пелёнок - им ещё за него голосовать в 2024, 2030, 2036, 2042, 2048, 2054 ...

  • Анонимно
    26.12.2017 16:58

    Постановка Путин и дети.
    Как же это все неприятно наблюдать.
    Не уверен, что дети в их возрасте вообще в курсе, что будут выборы и что такое оппозиция. Неужели вопросы заготовлены? Пробили очередное дно?

    • Анонимно
      26.12.2017 17:44

      Сами попробуйте управлять страной? Выдвигайтесь в президенты, стремитесь улучшить свою жизнь, а не жаловаться на всех

  • Анонимно
    26.12.2017 17:04

    Небось все это дети депутатов и едра. Уже никто в стране не верит этому бесконечному обману

    • Анонимно
      26.12.2017 17:37

      это как брежневым на трибуне мавзолея дарили цветы и получали в ответ конфеты-ассорти "простые советские дети"

    • Анонимно
      26.12.2017 17:42

      А что вы хотите сказать плохо живете? Народ на иномарках разъезжает, на моря каждый год, в магазинах толпы народа, кто раньше так мог жить как сейчас? О море слышала только по телевизору. Путин открыл свободу людям, мы можем дышать свободно. Отдыхать где хотим , есть что хотим. Только алкоголики т туниядцы плохо живут, т.к работать совсем не хотят

      • Анонимно
        26.12.2017 18:12

        Во-первых, грамотные люди приводят статистику, а не голословные утверждения.

        Во-вторых, сравнивать нужно с адекватными показателями, то есть не с 90-ми (а то так можно сравнивать с каменным веком), а хотя бы со странами Прибалтики.

        В-третьих, не зная собеседника, не стоит ему приписывать каких-либо черт. Я вот, в отличие от вас, и в 90-е прекрасно жил. По окончании школы купил новый ВАЗ-21102, вообще запросто, три месяца пришлось только поработать. Может вы просто не хотели работать в 90-е, наверное на алкоголь налегали?

        В-четвёртых, а вы никогда не думали, что ваш оппонент вполне возможно обеспечен куда лучше вас. Но он это зарабатывает сам и никакой Путин ему в этом не помогал.

        • Анонимно
          26.12.2017 20:31

          Так вы из носителей малиновых пиджаков?

          • Анонимно
            26.12.2017 20:38

            А вы гибрид Петросяна и Ванги?

          • Анонимно
            26.12.2017 20:47

            А вы кто? У вас очень странный вопрос, вы никогда по существу предмета обсуждения не разговариваете?

            Откуда такие привычки, со скамеечки?

            Итак...

            1.) Давайте статистику.

            2.) Мы её сравним с Прибалтикой.

            3.) Есть масса людей заработавших очень много денег в 90-е. Они и в Кремле есть. Они и среди уважаемых людей в Казани есть. Спорить с этим будете?

            4.) Если вы зависите от Путина, то не все так. Некоторые россияне зарабатывают вообще не в России, такое вам в голову не приходило?

            Ну, по существу-то отвечать будем?

          • Анонимно
            26.12.2017 20:59

            У вас одна извилина, и это след от шапки. Только такие люди способны задавать подобные вопросы.

            В 90-е, помимо бандитов было много ещё кого, предпринимателей было очень много.

            Даже если отбросить торговлю, все эти ларьки, челноков. Отбросим также всякие банки, это были не банки. Всякие такси, газеты, агентства, юристов и т.д., — тоже в печь. То у нас останется огромный пласт предпринимательства.

            К примеру, мой отец был отличным инженером, он ещё в СССР по контракту работал на "Мерседес". Он открыл завод по производству линолеума.

            А сколько людей в Набережных Челнах занимались производством камазовских запчастей. Пластиковый окна, тротуарная плитка, кованные чугунные заборы. Ремонт автомобилей, парикмахерские.

            Вы не сильно умный человек, гарантирую это.

            • Анонимно
              27.12.2017 02:56

              Я Вам гарантирую тоже самое.. Отвечать на набор предложений ни о чем даже не стоит. Петь о рассвете производства в 90-е может либо совсем не очень умный человек, либо просто совсем еще молодой и не знающий что творилось тогда со страной..Это было преступление . преступление не имеющее сроков давности.. и обязательно будет воздаяние либералам, устроившим тогдашний развал страны.. (на "мерседес" у него папа работал.. нда)

              • Анонимно
                27.12.2017 11:01

                Так что там с ответами?

                Вы факты, цифры давайте. Оценочные суждения оставьте для товарищей во дворе.

        • Анонимно
          26.12.2017 21:04

          В 90 кто хорошо зарабатывал шальные деньги, обманывая и грабя других, сейчас жалуются на жизнь, т.к работать не научились. Закрыли все опг, разогнали бандитов. А честно жить не умеют и сейчас ездят на тех же самых десятках. А кто честным трудом зарабатывают, они могут позволить себе большее

      • Анонимно
        26.12.2017 18:15

        прошла весна, настала лето - спасибо партии за это

      • Анонимно
        26.12.2017 18:17

        Для Вас история свободной России началась в 1999?
        Вообще-то свободу открыли Горбачёв и Ельцин, а Путин назвал это открытие "величайшей катастрофой 20 века"

        • Анонимно
          26.12.2017 19:53

          Так это и есть катастрофа, именуемая либералами Горбачевым и Ельциным- свобода! Путин еле страну собрал в 2000-ом...

        • Анонимно
          26.12.2017 21:07

          Что??? Горбачёв и ельцин разгромили страну, Путин с нуля поднимал все. Бабушка ветеран войны, служила на фронте во время войны. Плевала она в телевизор при виде горбачева . Путин достоин уважения. Мы всей семьей за него

      • Анонимно
        26.12.2017 18:17

        баррель за 110 это всё сделал

        • Анонимно
          26.12.2017 19:19

          Поменьше слушайте "Эхо москвы" и побольше читайте. Узнаете много нового, в том числе и то, что сделал Путин. А не только мантру про стоимость барреля нефти

      • Анонимно
        26.12.2017 18:24

        Вам "Крошка Цахес" прочитать нужно

      • Те самые усы
        26.12.2017 18:39

        Ошибаетесь, тунеядцы в России очень хорошо живут. Например, 450 тунеядцев из Госдумы ни в чём себе не отказывают.

        • Анонимно
          26.12.2017 18:48

          и сечиным даже по официальному признанию по 5 миллионов в день капает не от перетаскивания руками 5 тонн

      • Анонимно
        26.12.2017 18:49

        На моря каждый год в Турцию? Да наши местные курорты дороже, чем отдых в Турции вместе с ценой за дорогу и all inclusive!

        • Анонимно
          26.12.2017 19:11

          Средняя зарплата (номинал, нетто — то есть очищенная от всех налогов и сборов)

          Турция — 634$
          Россия — 377$

          Как так? В теории, при низких доходах должны быть и низкие цены, но у нас почему-то наоборот.

          Откуда у нас берутся цены? Видно, что не из стоимости труда. Налоги?

          • Анонимно
            26.12.2017 21:08

            А вы вспомните до прихода Путина как все было? Зарплат вообще не было

            • Анонимно
              26.12.2017 21:48

              У этих - кто плюсует тут, дела в проклятые либеральные 90-е хорошо шли.. Или это уже детки тех кто тогда на горе народном процветал уже подросли и тут высиживают штаны ЗАнавального и прочих собчак.. Дома то наслушались от своих родителей о том как им тогда хорошо жилось и как плохо при Путине, который порядок навел и все эти шайки 90-х разогнал..

    • Анонимно
      27.12.2017 15:03

      Я верю стране и президенту

  • Анонимно
    26.12.2017 17:04

    Выборы у нас похожи на игры ночной хоккейной лиги, где Путин в компании десятка лакеев на коньках забивает по восемь шайб.

  • Те самые усы
    26.12.2017 17:04

    "Достижения" России за 18 лет путинского правления:
    - 2% населения;
    - 1,5% мирового ВВП;
    - в 7 десятке стран по ВВП на человека;
    - темпы пром. роста за 15 лет на 20% ниже среднемировых, за 5 лет - в 2 раза ниже;
    - средняя зарплата - в 5-ом десятке стран;
    - за чертой бедности 23 миллиона человек;
    - индекс цитируемости - в районе Египта;
    - лучший ВУЗ - за пределами сотни;
    - доля своей валюты в мировом обороте - 0,2%;
    - доля в мировой торговле - 1%.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:31

      Эту откровенную чушь оставь для маргиналов.
      И заруби себе на своём носу, что Крым это Россия.

      • Анонимно
        26.12.2017 18:02

        да-да, всё это чушь, на самом деле у нас 86% мирового ВВП

      • Анонимно
        26.12.2017 18:09

        в мире только у нас нос с такой зарубкой

      • Анонимно
        26.12.2017 18:40

        от этой зарубки на носу пошла инфекция по всему телу

      • Анонимно
        26.12.2017 21:03

        Для маргиналов как раз Россию поставили на колени и открымили.
        Работающие россияне теперь ещё и Крым содержат.

      • Анонимно
        26.12.2017 22:39

        Всё вышеперечисленное -- это официальные данные. Так что по крайней мере часть из них даже завышена. Откуда вы такие беретесь...

  • Анонимно
    26.12.2017 17:08

    агитация среди будущего электората)))

  • Анонимно
    26.12.2017 17:10

    " Управлять страной нетрудно " , - сказал сегодня , хотя десять лет назад называл это тяжёлым трудом раба на галерах. Ещё через десяток лет правления будет и вовсе царствовать лёжа на боку , а потом через пару- тройку десятков лет продолжит бессменное пожизненное правление в состоянии бессрочного анабиоза . А состарившиеся нынешние детишки , имея право участвовать , раз за разом выполнять свой священный долг и блюсти традиции- голосовать за Путина.

    • Анонимно
      26.12.2017 17:49

      голосовать за Путина и считать за Путина - две большие разницы!

  • Анонимно
    26.12.2017 17:11

    А разве можно вовлекать детей в политику?

    • Анонимно
      26.12.2017 17:30

      что положено Юпитеру, то не положено быку (Навальному)

    • Анонимно
      26.12.2017 17:41

      А разве можно вовлекать детей в политику?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368173
      Хотелось бы думать , что нет.. Непонятно почему навальный до сих пор на свободе.. Так нагло вовлекать детей в политику как делает это Навальный не делает никто и нигде..

    • Анонимно
      26.12.2017 17:43

      А зомбировать людей можно? Что Навальный там показывает? И митинги устраивает среди студентов

  • Анонимно
    26.12.2017 17:23

    Дети - лучшее средство опосредованного воздействия на их родителей. Это Вам скажет любой маркетолог. Некоторые ТНК вроде Макдоналдс на этом построили всю свою стратегию продаж. Следующие возможные этапы воздействия - новогодние елки в садах и школах, студенческие праздники и т.д. На кону - самая крупная страна в мире. Игра стоит свеч.

  • Анонимно
    26.12.2017 17:30

    а один ребёнок там сказал, что в телевизоре он выглядит лучше ))

  • Анонимно
    26.12.2017 17:34

    на школьников Навального ответили детсадовцами Путина

  • Анонимно
    26.12.2017 17:35

    Уже и до детей добрался(((

  • Анонимно
    26.12.2017 17:35

    уже 17й раз желает счастья на новый год
    дедморозам и не снилась такая регулярность

  • Анонимно
    26.12.2017 17:47

    вообще не понимаю, зачем провести выборы?
    царь один и похоже навсегда.
    театр Абсурда.

    • Анонимно
      26.12.2017 18:25

      Согласен, в России по сути своей всегда была монархия, просто царь всегда назывался по-разному, генеральный Секретарь, президент.

  • Анонимно
    26.12.2017 19:32

    Между тем доллар откатился ниже 57... Я не Демура, но в НГ доллар подберётся к 65, праздник нужно же чем-то оплатить. Рекомендую долларов 500 прикупить, чтобы достойно встретить 8 января 2018

    +++

    P.S.: ,запомните этот твит

    • Анонимно
      26.12.2017 21:07

      Нефыть растёт пока.
      Доллар чуть дешевеет.

    • ПанАлекс
      26.12.2017 21:25

      Путин бы очень обрадовался тому что доллар бы подскочил до 65 - это бы помогло катастрофическому бюджету. Но Путин не имеет влияние на валютную биржу и даже на ЗАО "ЦБ РФ"...

      • Анонимно
        26.12.2017 21:47

        Резкий скачок в два раза. С последующим откатом до 60 и повышением внутренних цен - это внутренняя политика страны, внешних предпосылок, типа падения цен на нефть, не так сильно влияние. Это искусственная ситуация, призванная сохранить бюджет в санкциях.

  • Анонимно
    26.12.2017 20:33

    Я вам так скажу, сломать дом можно за один день, а строить его надо годами.

    Путин сделал чудо, вернув России голос в мире и дав народу возможность жить.

    В марте мой голос будет отдан ему.

  • Анонимно
    26.12.2017 21:52

    Спорить с этим контингентом, ноющим здесь против Путина, совершенно бесполезно.. Такая уж порода людей, описанная еще классиками нашей литературы... Они не меняются.. Но, что хорошо: и количество их не меняется.. Хотя... Когда то их называли большевиками, теперь либералами.. Суть одна у них. Всегда недовольны народом, всегда требуют революционных ситуаций и перемен.. Сегодняшние либералы сплошь и рядом внуки и правнуки тех первых большевиков..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль