Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
60%Да, это было незабываемо и останется в истории
21%Нет, деньги выброшены на ветер
17%Мне все равно, остался равнодушен
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.12.2017

«Давайте сделаем максимум, чтобы показать, что Татарстан недоволен!»: Собчак приехала в Казань

Сегодня на открытие своего предвыборного штаба в Казани приехала кандидат в президенты РФ Ксения Собчак. Она показательно выступила в защиту татарского языка, передает корреспондент «БИЗНЕС Online», и призвала всех показать, что Татарстан недоволен ситуацией в стране.

«Больше свободы для разных регионов, больше свободы для Татарстана. Для того чтобы из Москвы вам не нужно было говорить, нужно вам изучать татарский или не нужно. Это решение должно приниматься на местном уровне», — сказала Собчак, отметив, что выступает за бюджетную автономию регионов, «чтобы не все деньги тащились в Москву».

«Я выступаю за отсутствие двойных стандартов, за федерализм и за то, чтобы Республика Татарстан имела возможность изучать родной язык и принимать на местном уровне законодательные акты. <…> Давайте сделаем максимум, чтобы показать, что Татарстан сегодня недоволен ситуацией в нашей стране», заключила она.

После этого Собчак начала прием граждан. Первым посетителем стала женщина с маленьким ребенком.

Фото: Максим Кирилов

Отвечая на вопрос одного из мужчин, Собчак снова вернулась к языковой теме. «Я считаю, что федеральный центр не имеет права увольнять учителей. Не имеет права настаивать на этом решении. Это только путь к разделению, к тому, что в будущем Татарстан захочет вообще отсоединиться и жить своей жизнью», — спрогнозировала кандидат в президенты. При этом она высказалась и по поводу института президентства.

«Нельзя, чтобы у нас в XXI веке был царь, который правит государством. Как только власть принадлежит не одному человеку, а многим людям, это само по себе меняет ситуацию», — сказала Собчак, подчеркнув, что выступает за парламентаризм.

Фото: Максим Кирилов

Отмечается, что всего на встречу с Собчак пришло около 90 человек (с учетом журналистов). Организаторы попросили каждого сразу оставлять свои подписи за Собчак, записывая паспортные данные. Всего по предварительным данным организаторов, за час работы штаба Собчак собрала порядка 70 подписей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.12.2017 14:15

Так же как и в Москве не только русские живут!

  • Анонимно
    28.12.2017 13:39

    Максимум - это что конкретно? Механизм?

    • Анонимно
      28.12.2017 14:56

      призывает к бунту в регионе,чтоб в рез-те мы остались без своего любимого президента? но мы татары-народ хитрый,центром и его указами всегда оч. даже довольны и ни на какую провокацию не поведемся,никогда!

      • Анонимно
        28.12.2017 15:19

        Мы татары и русские в Татарстане-довольны всем,живем как у Христа за пазухой,катаемся как сыр в масле и Москвой оч. довольны,она мать наша родная!

  • Анонимно
    28.12.2017 13:41

    А она в курсе,что в РТ не только татары живут?

    • Анонимно
      28.12.2017 14:15

      Так же как и в Москве не только русские живут!

    • Анонимно
      28.12.2017 14:18

      Вот что значит человек не в чем даже не разбирался... 80-90% против обязаловки, а она сейчас говорит оставить местным властям решать языковой вопрос. Это значит что она сразу 80-90% избирателей от себя отвадила.
      И так у неё во всём!

      • Анонимно
        28.12.2017 14:43

        80-90% против? Где это было подсчитано? Кем? Может вы на исследование какое-то ссылаетесть?

        • Анонимно
          28.12.2017 15:22

          Все соцопросы, проводимые всеми конкурирующими агентствами, неизменно показывают поддержку Путина примерно в 80%.
          А вы из каких данных исходите?

      • Анонимно
        28.12.2017 15:54

        14:18 Бред полнейший

      • Анонимно
        28.12.2017 16:01

        20% максимум, по существующим данным 65% за татарский язык. В школах стали отказываться некоторые в связи с заменой учителей, чему был сам свидетель, сын и дочь хотели прежнего учителя по татарскому, вместо новой и молодой.

        • Анонимно
          28.12.2017 16:06

          Не доверяйте статистике, просто директорам снова поставили планку по-татарскому.

        • Анонимно
          28.12.2017 16:15

          Ложь!
          Нет ни каких 65% надутые цифры.
          Сколько родителей просили оставить язык факультативно
          Поэтому принудиловка сделала свое дело.

          • Анонимно
            28.12.2017 17:03

            Умный царь тк сказал бы: Не родной язык изучить не обязательно, но родной должны изучать в обязательном порядке, открывая школ с изучением предметов на родном языке и сдачей экзаменов также на родном языке. Это означало бы русские учатся в русских школах, не изучая татарского, а татары в татарских школах, но с изучением русского , английского и китайского языков. Мы татары способный народ, не плачем, а стараемся.

      • Анонимно
        29.12.2017 04:44

        А по-моему вы не разбираетесь, татарский обязательный язык уже выбрали 65-70%

  • Анонимно
    28.12.2017 13:47

    Уже не хочу за неё голосовать.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:21

      Я я за Ксению Собчак.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:42

      А вас и не просят, идите за Путина голосуйте. Единственный человек говорит умные вещи. Но к сожалению, во-первых, не в коня корм, народ не тот, чтобы что-то понять, а во-вторых, все равно это спектакль, организованный из Кремля, чтобы как раз разумные вещи и свести к тому, что их озвучивает вот эта странная девица, которая светская львица.

      Б.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:47

      А что такого в бОльшей свободе регионов? Штаты и кантоны как-то с этим живут и процветают

  • Анонимно
    28.12.2017 13:47

    А я за законодательный запрет Дома 2 к показу по ТВ. Решила плхоже угодить всем и сразу.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:48

      Лучше бы она с этого свою программу начала -закрыть ДОМ" и битву экстрасенсов, хоть немного вести цензуру на тв. А то ей татарский язык в школах и гомосеки спать не дают. Проблемы-то нашла.

      • Анонимно
        30.12.2017 02:43

        Но с татарским языком ведь проблему не решили, а просто убрали в дальний ящик.

  • Анонимно
    28.12.2017 13:48

    Татарстан недоволен скорее твоим приездом в Казань, Ксюша)))

    • Анонимно
      28.12.2017 14:23

      Не надо за Татарстан говорить,что не рады приезду,наоборот рады таким людям как Собчак ,выступающим за федерализм.Ксения много людей будет голосовать за Вас.

      • Анонимно
        28.12.2017 14:49

        )))0,01 процент националистов отдадут свой голос за нее.

        • Анонимно
          28.12.2017 15:44

          0,01 многовато, столько националистов в Татарстане не наберётся)))

        • Анонимно
          28.12.2017 15:48

          Откуда данные? Сам что ли опрос проводил по всему Татарстану?

        • Анонимно
          29.12.2017 05:10

          А я думаю 100% татар-патриотов, переживающие за свой язык, свой заработанные деньги и землю. Проголосуют за Собчак.

    • Анонимно
      29.12.2017 04:53

      Вы наверно из Москвы им не довольны, а мы здесь довольны даже очень.

  • Анонимно
    28.12.2017 13:50

    Теперь понятно почему за нее не стоит голосовать.

  • Анонимно
    28.12.2017 13:51

    Дешёвый популизм

    • Анонимно
      28.12.2017 16:18

      Популизм может дешевый,а сохранить татар надо ,верно говорит она.

  • Ильдар Абый
    28.12.2017 13:53

    "Давайте сделаем максимум, чтобы показать что Татарстан недоволен ситуацией сегодня в нашей стране"
    -----
    Мне всегда казалось, что идущие в политику должны в первую очередь говорить так: "Давайте сделаем максимум, чтобы людям жилось лучше")))
    Не охота обижать или оскорблять поклонников Ксюши, если они тут есть, но Ксюше не место в политике.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:41

      А в России вообще политика есть?

    • Анонимно
      28.12.2017 14:50

      Она хотела замуж и ребенка - пусть воспитывает сына.

      • Анонимно
        28.12.2017 17:56

        Ну, сына Собчак и воспитывает. В детдом не отдала. Вот несравненная Валентина Матвиенко тоже воспитывала сына . Вроде, судя по его сильно большому материальному благосостоянию , воспитывала и одевала сына ещё более лучше , чем подавляющее большинство остальных российских мам. И это как- то не помешало ей стать Третьим Лицом государства. Матвиенко можно, а Собчак нельзя строить политическую карьеру?

        • Анонимно
          28.12.2017 18:12

          Когда она его воспитывает, в перерывах между работой? Обычно по-другому бывает.

        • Анонимно
          28.12.2017 18:12

          Политическую карьеру надо строить не к выборам, саботируя народ, а другими методами и поступками.

    • Анонимно
      28.12.2017 20:10

      Ксюша прикольная, но пусть дом2, или дом 3 ведёт и не позорится.

  • Анонимно
    28.12.2017 13:53

    И тут многих заклинило.
    С одной стороны хочется написать про Собчак какой-то негатив, с другой хочется написать "Да! Нам нужно самим решать добровольно изучать татарский или нет! и т.д."

    • Анонимно
      28.12.2017 16:31

      Так мы сами и решили, что татарский нужно изучать в добровольном порядке.

  • Анонимно
    28.12.2017 14:05

    ну думаю она хочет урвать этим кусочек тех голосов, кто не доволен отменой обязательного изучения Татарского языка в школах, они точно этими купятся), молодец, так то грамотный ход, я уже знаю за кого я пойду голосовать, там и вариантов то нет, на том балу что сейчас вокруг нас, нужен сильный руководитель))))

  • Анонимно
    28.12.2017 14:10

    Молодежь поддержит!

  • А как с этим не соглашаться?

    Больше свободы для разных регионов, больше свободы для Татарстана.

    Выступает за бюджетную автономию регионов,
    «чтобы не все деньги тащились в Москву».

    Татарстану действительно выгодна политика федерализма, чтобы наши налоги и доходы в основной массе оставались в республике.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:35

      Вы же взрослая и образованная. Москва сама себе зарабатывает и является донором федерального бюджета.

      Весь вопрос стоит лишь в эффективности бюджетных расходов. Вот где собака зарыта.

      • Анонимно
        28.12.2017 14:58

        Так федеральный бюджет вкладывает в Татарстан не маленькие деньги, без помощи не было бы такого развития, о чем вы говорите какой донор.

        • Анонимно
          28.12.2017 15:21

          Чистыми (т.е. с учетом возвратов из Москвы) Татарстан безвозвратно отправляет в Москву около 70% своих доходов. О какой помощи Москвы вы говорите?????

      • Анонимно
        28.12.2017 15:09

        Не тупите! Москва сама себе зарабатывает и излишки у неё изымаются.

        Хоть задумайтесь, какие там бешеные деньги от налога на недвижимость.

        На "Московской Бирже" за одну неделю проворачивается весь ВВП России.

        Нельзя же быть такими неграмотными.

        • Анонимно
          28.12.2017 15:26

          Это вы тупите. Под Москвой имеют ввиду федеральный бюджет, откуда потом деньги Татарстана отдают регионам-бездельникам

          • Анонимно
            28.12.2017 17:05

            Регионы - бездельники это сильные слова недалекого человека.

        • Анонимно
          28.12.2017 16:10

          москва как центр федерации, а не как город герой "не тупите" (С)

          • Анонимно
            28.12.2017 16:39

            Говорите хотя бы Кремль, но никак не Москва.

            Это вы голосуете за Путина, а Москва нет.

      • Анонимно
        28.12.2017 15:11

        А почему все головные офисы крупных госкорпораций, интересующих именно способную молодежь, находятся в Москве? Например, если зарегистрировать Роснефть в Омске, то у местного населения будут стимулы для работы именно в Омске, а не Москве!

        • Анонимно
          28.12.2017 15:40

          Вы хотя бы узнали, сколько от них налогов и сколько они рабочих мест создают.

          Видите ли, это вы все мечтаете о московских зарплатах. Мечтаете перебраться туда, а москвичи спокойно уезжают работать за границу. Это очень грамотные специалисты, международного уровня.

          • Анонимно
            28.12.2017 16:23

            Кстати, они и в Казани работают, только за другие деньги чем Татарстанцы, примерно тоже самое, что в Москве иностранцы.

      • Анонимно
        28.12.2017 16:21

        сама? ну да ну да. нефть и газ нашли?

        • Анонимно
          28.12.2017 16:38

          Вы первобытный какой-то...

          Больше ни на чём нельзя заработать? "Касперский", "Яндекс", "Сбербанк". Это мелочи?

          Там очень мощный бизнес, именно, что не сырьевой.

        • Анонимно
          28.12.2017 23:08

          Нефть - нефти рознь. Татарстанская нефть - даже не сырьё. О чем вы говорите?

      • Анонимно
        29.12.2017 14:32

        Глупость какая! Москва уж точно не зарабатывает на свои затраты) В нашей стране основной доход - нефть и газ.

    • Псевдоним
      28.12.2017 14:39

      Можно было согласиться, если бы не выборы на носу. Что-то до этого момента от нее подобного ни разу не приходилось слышать. А вот то, что, с ее слов, все мы быдло - пожалуйста.

    • Анонимно
      28.12.2017 14:41

      а в чем заслуга Татарстана, что у нее есть нефть или Якутии что у них алмазы?
      Я считаю, все налоги за природные ископаемые должны 100% собираться в фед бюджет и сразу(!) распределяться по всем субъектам в равных частях (или по количеству проживающих)

      • Анонимно
        28.12.2017 15:01

        А экология после разработок кому достаться должна?

      • Анонимно
        28.12.2017 15:02

        А в чем заслуга Москвы? В росгвардии которые можно отправить в любую точку страны?

      • Любому региону, а не только Татарстану действительно выгодна политика федерализма, чтобы налоги и доходы в основной массе оставались в субъектах федерации и муниципалитетах, а не уходили прочь.

        То, что Вы думаете, что они потом в полном объеме вернутся в регионы, не происходит.

        • Анонимно
          28.12.2017 15:26

          //Любому региону, а не только Татарстану действительно выгодна политика федерализма//

          С чего вы взяли?
          Регионы-реципиенты, при "политике федерализма" тогда не будут получать дотации.
          Если не будут забирать деньги у регионов-доноров - тогда не будут давать и регионам-реципиентам.

        • Анонимно
          28.12.2017 15:33

          Нет. Оказалось, что вы некомпетентны в данном вопросе.

          Есть регионы, которые никак не могут себя обеспечить, живут только за счёт фед.бюджета.

          Они у вас тут по соседству есть. Мордовия. Вы там были когда-нибудь? Там нет экономики вообще!

          Всё же по теме надо подготовиться, прежде, чем начинать выступать.

          • Анонимно
            28.12.2017 16:07

            В Саранске заводы работают,в отличии от Казани....

            • Анонимно
              28.12.2017 16:36

              Какие ещё к чёрту там заводы...
              Саранск меньше Челнов, а промышленному потенциалу вообще никакой.

              Это я вам как предприниматель говорю. Там только с/х можно заниматься, всё остальное мёртвое.

              • Анонимно
                28.12.2017 23:18

                Знатоки, в Мордовии в отличии от Татарстана существует нормальная пищевая промышленность, Саранский молочный комбинат, Рузаевские предприятия.
                Производства на разработках цементного сырья. Да, о чем вы говорите, как предприниматель.

                • Анонимно
                  28.12.2017 23:51

                  Это вторая моя малая родина. Я там много жил, там живут мои родственники, некоторые из них работают в правительстве.

                  Ага. А когда-то там был завод по производству цветных телевизоров, ламповый завод, экскаваторов, автобусов, спецтехники, фармацевтика была.

                  Сейчас ничего этого нет. Вы просто посмотрите на долг этой республики, там более 300% от ВРП!!! Как так?

                  Ну вы и подтвердили мои слова, только с/х и переработка этого. Всё. Больше ничего нет.

                  Население давным-давно живёт вахтовым методом, кто в Москву, кто на севера.

                • Анонимно
                  29.12.2017 07:56

                  Мордовские тюрьмы ещё перечислите

      • Анонимно
        28.12.2017 15:06

        Да, а потом. все эти средства должны идти на финансирование военных действий в Сирии, помощь Донбассу, Абхазии, Южной Осетии! Через это мы все проходили в СССР! Львиная доля налогов должна оставаться в Татарстане для развития инфраструктуры!

        • Анонимно
          28.12.2017 16:04

          КАКИЕ НАИВНЫЕ И ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ, ЧТО У НАС ЗДЕСЬ БУДЕТ ЧТО-ТО РАЗВИВАТЬСЯ.

        • Анонимно
          28.12.2017 16:04

          Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.

          • Анонимно
            28.12.2017 17:31

            На армию хватит и 10%. Золотая Орда обходилась же этой суммой. а почему Москва не может?

      • Анонимно
        28.12.2017 15:23

        а в чем заслуга России, что у нее есть нефть и другие природные богатства?
        Я считаю, все доходы за природные ископаемые должны 100% собираться в ООН и сразу(!) распределяться по всему миру, всем странам в равных частях (или по количеству проживающих)

    • Анонимно
      28.12.2017 14:52

      Наши деньги останутся не в Татарстане, а в карманах осядут. И для меня лично ничего не изменится.

    • Анонимно
      28.12.2017 15:05

      //Выступает за бюджетную автономию регионов//

      И за бюджетную автономнию нефтедобывающих и промышленных районов Татарстана от Казани.

      За то, чтобы нефтедобывающие районы могли заключать договоры о разграничении полномочий с Казанью, и перечисляли в Казань лишь оговорённую сумму.

      • Анонимно
        28.12.2017 23:23

        А нефтедобывающие предприятия заключили договора о разграничении полномочий с нефтедобывающими районами. А.... И так до бесконечности. Как раз как у Собчачки - все свободны от всего!

    • Анонимно
      28.12.2017 17:04

      А все построенное по федеральным программам вернете?:) как и то что построено всем ссср в Казани? Оргсинтез, Камаз, нефтехим Нижнекамский....
      Учите историю, нужно делиться. Не всем регионам в свое время повезло.

    • Анонимно
      28.12.2017 23:05

      А вы точно знакомы с бюджетной политикой Татарстана? Т.е. Вы располагаете точной информацией сколько приходит, сколько уходит.
      Или это ваши догадки?
      Воровать не надо!!! Денег хватит на все. Надо работать, а не осваивать деньги.

  • Анонимно
    28.12.2017 14:16

    Она не понимает куда и к кому приехала, похоже! Ксения, go home!

  • Анонимно
    28.12.2017 14:20

    «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить» - где то я это уже слышал...

  • Анонимно
    28.12.2017 14:26

    ЧЕКА
    . В оригинале предложение Собчак звучит так:

    Татарстанцы - хочу на волне вашего недовольства заработать, голосуйте за меня.

  • Анонимно
    28.12.2017 14:28

    Осознает ли мадам что говорит вообще, по любой проблема???

    • Анонимно
      28.12.2017 14:47

      Ей лучще вообще не рассуждать ,а то больше оттолкнет от себя

  • Анонимно
    28.12.2017 14:31

    Не оскудеет рука дающего - количество дебилов тоже не иссякнет

  • Анонимно
    28.12.2017 14:41

    Я рад ее приезду. Это единственный кандидат, который говорит правду. Все остальные -засланные казачки, чтобы изображать демократию

    • Анонимно
      28.12.2017 18:39

      Все остальные - тоже единственные кандидаты, которые говорят правду)))

  • Анонимно
    28.12.2017 14:49

    Собчак играет на настроениях татар. Все её слова лишь предвыборный поппулизм.

    • Анонимно
      28.12.2017 16:19

      Причем здесь татары, она пытается перетянуть на свою сторону всех, кто тем или иным не доволен. Обещая сделать как им нужно, при этом не объясняя каким способом она это достигнет. Где же пытается объяснить механизм достижения цели, там видно, что ее методы негодны. Был у нас уже один такой политик, после которого пол страны распалось.

  • Анонимно
    28.12.2017 14:55

    Правильно говорит, почему мы должны всегда быть "Одобрямс", когда наступают на интересы нашего народа и при этом затыкают рот не только народу, но и депутатам Госсовета?

  • Буре
    28.12.2017 14:57

    Артеменки Собчаки разделяют Татарстан
    Не лезьте к нам сами разберемся

  • внизу фоточки с ребенком надо было написать ее фразы про детей

    • Анонимно
      28.12.2017 16:00

      Любимое позирование Сталина с девочкой на руках, "Как они все хотят быть похожими на него!"

  • Дон Хуан
    28.12.2017 15:02

    Дешевый пиар и популизм. И так всю свою жизнь.

  • Анонимно
    28.12.2017 15:13

    она выступает за легализацию однополых браков, не поддерживаю

  • Анонимно
    28.12.2017 15:19

    Иногда лучше молчать - чем говорить.

  • Анонимно
    28.12.2017 15:20

    Собчак все равно до татарского языка. Это предвыборная приманка. Она думает что татары такие глупые, что поведутся на её обещания.

    • Аглиуллина
      28.12.2017 15:48

      Мне тоже интересно. Где она была, когда нужно было вносить такие предложения. После драки кулаками не машут

      • Анонимно
        28.12.2017 16:39

        В прошлый раз, в разгар языкового конфликта, она ответила, что этим должны заниматься КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Похоже она сама себя туда зачислила.

    • Анонимно
      28.12.2017 15:53

      Совершенно верно, это ее предвыборный популизм

  • Анонимно
    28.12.2017 15:30

    Пусть дома у себя с мужем политикой занимается!судя по её высказываниям ей только в доме 2 находиться!))

  • Анонимно
    28.12.2017 15:31

    Ксенья! Что вы несете? Боже. Вы слышите звон, не разобравшись, говорите! Господи, лучше промолчать, чем такую чушь нести. Занимайтесь лучше шоу.

  • Зри в корень
    28.12.2017 15:52

    ...люди не ведитесь!!!! В этом вся ее суть!!

  • Аглиуллина
    28.12.2017 15:55

    Ксения, Ксения. Призывать к тому, чтобы показывать свое недовольство? Хорошо. Сейчас так и будет. А потом, если вдруг вы станете Президентом, что будете делать? Люди все так же будут постоянно высказывать свое недовольство. Справитесь с потоком-то?
    Я не к тому, что нужно молчать и ничего не говорить. Я к тому, что все-таки нужно жизнь лучше делать, рассказать какими методами вы этого добиться собираетесь.

    • Анонимно
      28.12.2017 19:03

      а потом она скажет что всякому быдлу вообще на улицах москвв появляться не стоит. на то она и собчак

  • Аглиуллина
    28.12.2017 15:58

    и да. Одними протестами сыт не будешь

  • Анонимно
    28.12.2017 15:58

    Если Собщак президент, то Татарстану выгодно слабый президент. На фоне разборок в Москве за нефть и газ и минестерские кресла Татарстан получит больше независимость как это было в 90 и в начале нулевых, просто не до Татар будет. Но когда успокоится , опять возьмутся за Татарстан, просто Москве жаба начнёт душит как развивается регион, и опять начнут щемить, это у них уже наверно генетический со времен Ивана грозного идёт.

    • Анонимно
      30.12.2017 02:54

      Любой другой президент это слабый президент, так как Путин заточил управление исключительно под себя, сам виноват короче

  • Анонимно
    28.12.2017 15:59

    После ее приезда и ее речей поняла, что голосовать за нее не буду!

  • Анонимно
    28.12.2017 16:57

    Если бы не москвичи, вы бы тут давно в Зимбабве превратились.

    Имо весь смысл участия в выборах в работе на будущее, в возможности каких-то локальных побед, вокруг которых надо поднимать шумиху.

    В Гагаринском районе Москвы, где я живу, Навальный в свое время победил на выборах мэра.

    У нас же в этом году на местных выборах победили только демократы - 4 из 4 (Кстати, у нас прописан и голосовал Путин, то-то ему было приятно узнать результаты).

  • Анонимно
    28.12.2017 20:43

    Ну так всё правильно. Пусть люди в регионах решают, какой язык и сколько учить. А не главы этих регионов или руководство страны

  • Анонимно
    28.12.2017 21:11

    КОНЯ НА СКАКУ ОСТАНОВИТ, В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ ВОЙДЕТ...

  • Анонимно
    28.12.2017 21:23

    Дом 3?

  • Анонимно
    28.12.2017 21:54

    Буду глосовать за Собчака!

    • Анонимно
      29.12.2017 01:40

      "Буду глосовать за Собчака!"

      " Кто любит ЧАК-ЧАК, голосуй за СОБЧАК!"
      Весело.))))
      Про Жириновского так не скажешь!

  • Анонимно
    28.12.2017 22:01

    Смотрится она замечательно, школа шоу-бизнеса- это хорошая школа.
    Практически идеально играет свою роль, Прохорову и другим статистам до нее далеко.

  • Анонимно
    29.12.2017 08:20

    Ксюшка отдыхай , не пудри мозги у народа , все равно за Грудинина пойдем.

    • Анонимно
      29.12.2017 14:22

      Отвечай за себя. За Грудинина голосовать будешь ты, не имея здравого смысла в голове.
      Грудинин и Собчак одного поля ягоды.
      И для особо неосведомлённых они вроде бы не похожи. Да и Грудинин вроде бы честен и переспективен. Пока не начнёшь изучать его биографию и деятельность глубже.

  • Анонимно
    29.12.2017 22:43

    Она хоть говорит правду...

  • Анонимно
    30.12.2017 09:24

    «Давайте сделаем максимум, чтобы показать, что Татарстан недоволен!»
    Выборы, как тестирование?! Ну, по максимуму не получится, пр В.В.Путине ,всё же Татарстан провёл Универсиаду, готовится к Чемпионату мира по футболу, по другим сферам производства и сельского хозяйства в числе передовых, в этом имеется и заслуга действующего Президента, нельзя отвечать чёрной неблагодарностью человеку, есть нюансы и в недовольстве, но они в сравнении с положительным временем правления В.В.Путина несколько мизерные и не неисправимые.Поэтому можно разделить :75 % позитива и 15% неудовлетворённости , остальные воздержавшиеся!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль