Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.12.2017

Охотники Татарстана в новом году выйдут на митинг с собаками

Охотники Татарстана в начале января планируют провести акцию против поправок в закон «Об охоте», запрещающих притравку охотничьих собак на диких животных. Исполком Казани согласовал проведение митинга 4 января в сквере на улице Карима Тинчурина, сообщает РБК.

Речь идет о поправках, соавтором которых выступил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Законом предлагалось ввести запрет на прямой контакт охотничьих собак с дикими животными. В ходе контактной притравки собак, как правило, натравливают на привязанного или запертого зверя. В отклоненном законе было прописано, что во время дрессировки между собакой и диким животным должны быть ограждения. Совет Федерации этот закон отклонил, направив его в Госдуму для создания согласительной комиссии.

Тем не менее собаковод со стажем Ильшат Мифтахутдинов, который и подал заявку на проведение митинга, опасается, что депутаты вновь могут предложить сенаторам одобрить поправки. «В ходе митинга мы хотим показать, что нас много и с нашим мнением нужно считаться», — сказал он агентству.

Он уточнил, что некоторые охотники возьмут с собой на акцию своих питомцев, чтобы «показать красоту охотничьих собак». Сам он тоже планирует приехать с щенком.

Председатель «Татохотрыболовобщества» Ильхам Садыков рассказал агентству, что по инициативе ассоциации «Росохотрыболовсоюз» митинги против поправок в законодательство об охоте в январе пройдут во всех регионах России. По его оценкам, в Татарстане может содержаться до 10 тыс. обученных охотничьих собак (точно подсчитать количество невозможно, так как охотники из сельских районов их не регистрируют).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.12.2017 13:40

Сейчас нет никаких охотников. Охотник - это промысловик, который охотой добывает пищу или деньги. Охота в СССР в деревнях это подтверждала. В городе охота была способом времяпрепровождения, решения служебных вопросов, договоров различных.
Сегодняшняя охота - тупо убийство ради развлечения.

  • Анонимно
    29.12.2017 13:40

    Сейчас нет никаких охотников. Охотник - это промысловик, который охотой добывает пищу или деньги. Охота в СССР в деревнях это подтверждала. В городе охота была способом времяпрепровождения, решения служебных вопросов, договоров различных.
    Сегодняшняя охота - тупо убийство ради развлечения.

    • Анонимно
      29.12.2017 14:41

      Особенно об этом может рассуждать человек который тупо не разбирается в охоте.

    • Krilov
      29.12.2017 14:51

      Особенно легко об этом рассуждать человеку который тупо не знаком с охотой. Иначе он бы не определил охоту как один вид промысел , а знал бы о еще 5 видах охот.

  • Так не интересно. Вот если бы они на спарринг вышли...

    • Анонимно
      29.12.2017 15:11

      Азат Д

      Точно.
      Если дикое животное зашло в гопод, то его с ружьём встретить. А если "охотник" в лес, то зуб на зуб.

  • Анонимно
    29.12.2017 14:01

    Правильное решение.Охота это сейчас,только для удовольствия.

    • Krilov
      29.12.2017 14:53

      Охота это не развлечение , а производительный труд. рассуждать об охоте как о развлечении может только дилетант или школьник.

    • Анонимно
      29.12.2017 21:41

      Охота - это убийство безоружного животного.

      • Анонимно
        29.12.2017 22:35

        а что куры гуси коровы у нас с пулеметами бегают? а лук морковка перец с автоматами?

  • Анонимно
    29.12.2017 14:01

    В том то и дело, толпа нетрезвых товарищей гоняет дич, лосей расстреливают семьями, беспредельщики!

    • Krilov
      29.12.2017 14:55

      Насмотрелись "Особенностей национальной охоты" те времена прошли за охоту в пьяном виде наказание не меньше чем за езду на авто в таком же состоянии учите адм. и угол. кодекс

      • Анонимно
        29.12.2017 15:45

        Да да, в курсе про охотников, не раз звали присоединиться! Компания как правило далеко не из простых товарищей, которые видимо свято чтут и адм. и угол. кодексы. А потом рассказывают как носились и добивали подранка или как лосиху завалили, а теленок убежал!

        • Анонимно
          29.12.2017 18:29

          Компания подстать тебе. К охотникам никакого отношения не имеет.

        • Анонимно
          29.12.2017 22:37

          это не охотники, это убийцы. Рыбаки и охотники больны своим увлечением,но они не изверги. Берут ружье собаку документы и вперед. Все что убивается (а это если не изменяет память 2-3 зайца) сьедается а не выбрасывается.

  • Анонимно
    29.12.2017 14:06

    Охотник в цивилизованной стране в 21 веке - нонсенс. Хотя речь же о России... о какой цивилизации речь!

  • Анонимно
    29.12.2017 14:06

    сперва пусть научатся как обращаться и содержать этих собак!На людей ихние собаки на улице бросаются.И штраф смешной за это!

    • Krilov
      29.12.2017 15:00

      На людей бросаются собаки которых завели не охотники, а городские бестолочи которые не знают, что с этими собаками делать. Охотник никогда не выпустит свою собаку без присмотра хотя бы потому, что хорошо обученная собака стоит сотни тысяч.

      • Анонимно
        29.12.2017 19:18

        К тому же лайки например, очень дружелюбные

        • Анонимно
          29.12.2017 19:40

          Все охотничьи породы дружелюбны. Лайки лабрадоры курцхары дратхары и тд. Охотничьи собаки натасканные ни когда не бросятся разрывать дич у них другая задача помочь выследить облаять дичь подать если например птица упала в воду. Это не бойцовые собаки которые грызут друг друга. Если например лайка не держит дистанцию от кабана и слишком близко подходит она выбраковывается так как во время охоты кабан ее просто порвет. Людям запудрили мозг якобы собаки раздирают диких животных в вольерах это полный бред. Не было случае чтобы собаки загрызали кабана или медведя а вот они собак рвут на раз.

          • Анонимно
            29.12.2017 22:39

            собака выслеживает дичь и держит ее до прихода охотника. Собака не ест дичь которую держит. прав комментатор.

          • Анонимно
            4.01.2018 23:44

            А выбракованную собаку расстреливаете или отпускаете в свободное плавание?

  • У членов опг нужно не только собак ,но и ружья все отобрать!

  • Анонимно
    29.12.2017 14:11

    Рыбаки вышли, отстояли право на бесплатную рыбалку. Предполагаю, что охотники тоже отстоят.

  • Анонимно
    29.12.2017 14:13

    Следом надо запретить содержание охотничьих собак)))

  • Собак убийц бойцовских и охотничьих надо запретить,а на всех городских охотников надо ввести охотничий налог!!

    • Анонимно
      29.12.2017 22:40

      они оплачивают свои путевки. 2-3 зайчика стоят пару тысяч и к тому же каждый охотник отрабатывает в охотхозяйстве.

  • Анонимно
    29.12.2017 14:24

    охотники, не забудьте сабочёнкам своим одеть намордники и на повод посадить их согласно правилам выгула барбосов в г. Казани.

  • Анонимно
    29.12.2017 15:09

    А зверей полкрастерзанных на которых собак обучают тоже пусть на митинг возьмут! Живодеоы, им просто процесс травли и убийства нравитмя! Они же не голодают, чтоб на охоту идти!

    • Анонимно
      29.12.2017 17:37

      Вы хоть раз были в живую, уверен что нет. Не пишите свои эмоцианальные тупости.

    • Анонимно
      29.12.2017 18:32

      И где ты видел растерзаных животных у себя в воображении. Сначала почитай что такое путевка и как она проводиться а затем рассуждай.

  • Анонимно
    29.12.2017 15:46

    пусть займутся фотоохотой, нечего им потакать, итак Красная книга редеет.

    • Анонимно
      29.12.2017 17:30

      Вы даже текст не осилили вопрос не об охоте вообще о о охотничьих собаках Читайте Аксакова Тургенева Бунина Некрасова Сабанеева и тогда ваш мозг наконец то начнет работать. У кого нет прошлого нет нет будущего.

  • Анонимно
    29.12.2017 17:35

    С зоозащитниками спорить бесполезно. Они ни чего видеть и слышать не хотят, здравый смысл у них отсутствует. Поэтому уважаемые охотники поддержим митинг, отстоим наши права.

  • Анонимно
    29.12.2017 17:55

    все эти притравливания на диких животных беззащитных дикость полная, уж извините за каламбур.

  • Анонимно
    29.12.2017 19:39

    Мое мнение:
    Охота понятие опасное, а именно настораживает маниакальное состояние человека. Это должно настораживать...

    • Анонимно
      29.12.2017 19:59

      А ты не думал что любители колбасы вообще маньяки. Мало того что едят мясо так его еще тонкими ломтиками нарезают. Это вообще ужас всех кого увидите в мясном отделе срочно сдавайте в психушку они маньяки. С новым годом тебя не маньяк Пусть твой стол ломиться от ботвы и капусты морковки и свеклы . Не маньяки они ведь такие вегетарианцы. Хотя я наверно ошибаюсь на одном из международных конгрессов психиаторов вегетарианство признано психическим заболеванием. Там может маньяк ты а не охотники.

      • Анонимно
        29.12.2017 20:35

        то- то я смотрю столы Россиян ломятся от дичи добытой охотниками, а их собачки живут и гуляют в просторных вольерах.

      • Анонимно
        29.12.2017 20:43

        с начала заводят собачку для охоты или как друга, а чаще просто как игрушку, потом на улицах откуда то появляются безхозные животные голодные, больные. покалеченные, замерзшие вдобавок ещё чуть не каждый второй старается несчастных или пнуть или запустить чем попало. и мы после этого называем себя ЛЮДЬМИ!

        • mad big
          29.12.2017 21:30

          Хорошая собака многие тысячи стоит. Больше проблем от зоошизы и прочих т.н. общественников с двортерьерами.

          • Анонимно
            4.01.2018 10:13

            С хорошими собаками на митинги не ходят. Там и подстрелить могут.

        • Анонимно
          4.01.2018 23:56

          Это те собаки, которые не справились с заданием хозяина - охотника. Отбракованные.

      • Анонимно
        29.12.2017 22:28

        Да, мясо употребляется всеми. Прежде чем употреблять разрешенное нам Всевышнем, необходимо совершать молитву в честь данного животного и выполнять пожертвование малоимущим.

  • Анонимно
    29.12.2017 20:25

    Причем тут колбаса маньяк?ты курицу с дикой птичкой не путай и корову с лосем.не для того природа создает животных,чтобы маньяки свои инстикты уталяли.

    • Анонимно
      29.12.2017 21:32

      А распределять кому и что есть лося которого еще нужно добыть или корову которую загнали на мясокомбинат и ударив током с еще живой начинают сдирать шкуру природа тебе доверила.

  • Анонимно
    29.12.2017 20:25

    Лучше бы на митинг вышли против произвола власти. Что в России, что в Татарстане минимальный размер оплаты труда в месяц 10000 рублей. Это же смешно и плевок в сторону народа. А в какой-то Литве 70 тысяч рублей. Но охотники народ богатый и по одному месту

    • Анонимно
      29.12.2017 20:48

      вот они и охотятся, что бы с голоду не умереть. и при чем здесь Литва?

    • mad big
      29.12.2017 21:31

      Кто мешает в Литву уехать?

    • Анонимно
      29.12.2017 21:34

      Так собирай людей на митинг и иди против произвола чего сидишь клаву давишь или это за тебя должны охотники сделать.

    • Анонимно
      29.12.2017 23:13

      Ответ неизбежен:
      Лучше бы на митинг вышли против произвола власти. Что в России, что в Татарстане минимальный размер оплаты труда в месяц 10000 рублей. Это же смешно и плевок в сторону народа. А в какой-то Литве 70 тысяч рублей. Но охотники народ богатый и по одному месту

      Пора заканчивать с прививкой: мне хорошо,когда тебе очень плохо. Такие вот реалий повседневной жизни...

  • Анонимно
    29.12.2017 21:41

    Защитники животных преследуют одну цель, отжать деньги у государства на якобы заботу о животных не более того, это уже давно известный факт. Я лично с пониманием отношусь к больным людям называемых себе защитникам природы. Ну больные это люди что с ними ругаться. Они собачку убийцу ребёнка будут жалеть а человека который убил эту собачку привлекать к уголовной ответственности. Охотники нас тысячи отстоим наше право не дадим больным людям взять верх. Все эти защитники и мясо едят и растения, хотя именно обычный листочек получает больше боли от зубов этих защитников чем дичь!

  • Анонимно
    29.12.2017 22:26

    Живодеров надо прекращать плодить. Охота и подобная деятельность - это садизм, которая возвращается на тебя и семью.
    У меня наблюдается интересное явление:
    -знакомые, кто топил котят/кутят померли от онкологии, причем довольно рано, и страшно (порядка 4 человек)
    --кто еще не помер, тот в этом состоянии (3 человека)
    --их дети- неблагополучные
    -знакомые, которые аккуратно ведут себя с братьями меньшими ( подкормят , заберут с улицы , пристроят) - благополучные и здоровые люди. Причем с годами их благосостояние растет, дети успешные.

    Как-то так. Ни к чему не призываю. Все возвращается и не стоит излишне рассуждать.

    По охоте: не ты рожал, не тебе давить.

  • Анонимно
    29.12.2017 22:28

    На октябрь 2017 в Республике Татарстан 50289 охотников. Соответственно все они потенциальные защитники нашего отечества. Для клаводавщиков и так называемых зоозащитников совет почитайте кто были лучшими снайперами в ВОВ и нанесли наибольший урон фашистам. Вы удивитесь не зоозащитники а именно охотники. Наше общество превратилось в общество потребителей и болтунов любящих рассуждать о чем угодно лишь бы ничего не делать и все ваши речи о любви к животным ни чего другое как фарс в угоду западной моде.

    • Анонимно
      4.01.2018 11:15

      С такой армией "санитаров леса" волкам только в красной книге место.

  • Анонимно
    29.12.2017 23:48

    Охота-это призвание. Зеленым псевдозоозащитничкам не понять этого. Не обращайте внимания на этих больных, господа охотники. В природе всегда шел естественный отбор; природа сама избавляется от больного, а сильнейший выживает и оставляет за собой здоровое потомство. На митинг приедем с собаками-нашими верными помощниками....Поддержим.

  • Анонимно
    30.12.2017 01:42

    Эти наглецы еще и митинговать собираются. Это самое настоящее издевательство над животными. На беззащитного зверя травят собак. Вы ассоциируете себя с хищниками, говорите о естественном отборе? Тогда вместо ружья выйдите со зверем один на один и проверьте кто сильнее. Будете говорить, что оружие человека это его хитрость. А в чем ваша хитрость? То что вы в магазине за баблишко ружье прикупили. Герои хреновы.

  • Анонимно
    2.01.2018 01:45

    Охота нужна точка. И собака должна знать на кого охотиться, так что в притравках нет ничего плохого. Подумайте сами, сколько волков и лис разведется, если популяцию не сокращать. Можно конечно их травить, но отстрел гуманный способ, и шкура не пропадает. Кроме того, кто сказал, что в цивилизованном обществе нет охоты? Да мне такое общество жаль, они душевно неполноценны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль