Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.12.2017

Москва в 2018 году планирует закупить электробусы на 32 млрд рублей

ГУП «Мосгортранс» объявило три аукциона на поставку в общей сложности 300 электробусов и зарядок к ним на 32 млрд рублей, следует из информации на сайте госзакупок.

В документации указано, что все 300 электробусов должны быть переданы заказчику в течение 2018 года, поставщики должны будут также осуществлять техобслуживание транспорта в течение 15 лет. Максимальная цена каждого из трех контрактов составляет от 10,5 до 10, 7 млрд рублей.

В пресс-службе департамента транспорта Москвы сообщили, что это только первый этап развития такого вида транспорта в столице и в дальнейшем Москва планирует приобретать по 300 электробусов в год, передает «Интерфакс». Отмечается, что по новой программе развития транспорта в Москве с 2021 года столица будет закупать только электробусы.

В техзадании к аукционам говорится, что электробусы должны быть только низкопольными, вмещать не менее 85 пассажиров, иметь климат-контроль, видеонаблюдение и спутниковую навигацию, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Зарядки для них будут установлены в парках и на конечных станциях, запас хода должен составлять не менее 40 километров. При этом обязательное условие — такие автобусы должны быть произведены в России.

Как отмечает агентство, интерес к аукционам уже проявляют крупные компании-автопроизводители — группы компаний «КАМАЗ» и «ГАЗ».

Отметим, что опытный образец электробуса «КАМАЗ» в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе «Мосгортранса» — работал на действующем маршруте с пассажирами (модель «КАМАЗ-6282»). Сообщалось, что стоимость одного нового электробуса КАМАЗа составит 20−30 млн рублей в зависимости от комплектации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2017 12:31

Нам грязные производства и мизерная зарплата.
Москве чистые налоги.

  • Анонимно
    30.12.2017 12:28

    Как два бюджета Казани

    • Анонимно
      30.12.2017 16:52

      Да., вот Путин всеми любимый говорил, что люди не виноваты в том, что живут в бедных регионах, будем отбирать у богатых и раздавать бедным. Москву когда раскулачивать начнём, господин президент?

  • Анонимно
    30.12.2017 12:29

    Сообщалось, что стоимость одного нового электробуса КАМАЗа составит 20−30 млн рублей в зависимости от комплектации.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368608

    Всего 9 млрд за 300 машин

    • Анонимно
      30.12.2017 12:48

      простая арифметика 32-9=23 или 23/32= 71.8%. я правильно понял?

      • Анонимно
        30.12.2017 13:09

        Плюс зарядные устройства, плюс ТО на 15 лет... срок службы батарей???!

    • Анонимно
      3.01.2018 17:12

      В сумму контакта изначально заложили вероятность хищения...

  • Анонимно
    30.12.2017 12:31

    Нам грязные производства и мизерная зарплата.
    Москве чистые налоги.

    • Анонимно
      31.12.2017 08:49

      Да не переживайте, москвичи у Сименса или Теслы купят. Чей денег хватит)
      На Нефазах и китайцах пусть провинция катается.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:05

    Абсолютно не рационально переходить на электротранспорт. Никаких прорывов в области аккумуляторов нет и не предвидится. Емкость самого современного литий-ионного аккумулятора падает на 13 % за год эксплуатации. Из 1 литра бензина в ДВС получается такое же количество энергии, которое содержится в 10 кг блоке литий-ионного аккумулятора. А стоимость аккумуляторов?? На газотранспорт надо переходить если уж об экологии думать и деньги считать!

    • Анонимно
      30.12.2017 13:11

      ЗАЧЕМ ДУМАТЬ - ЕСЛИ ДЕНЬГИ НА ХАЛЯВУ ИМ ВАЛЯТСЯ ИЗ РЕГИОНОВ

    • Анонимно
      30.12.2017 13:16

      Деньги считать?
      А зачем?
      Россия большая еще на Москву матушку высосем.

    • Анонимно
      30.12.2017 13:30

      Умиляет наличие климат контроля. Автобусный кондиционер имеет мощность порядка 30 кВт, удельная энергоемкость батареи в районе 250 Втч/кг. Получается 100 - 120 кило батарей для часовой работы системы.

    • Азат Д
      30.12.2017 13:31


      " Из 1 литра бензина в ДВС получается такое же количество энергии" - Какой энергии?
      Вы учли КПД ДВС 30%, а электродвигателя по 90%

      Да, сейчас газ оптимальнее. Пусть столица начинает, может потом и до " третьей" это докатится, когда нибудь, после других регионов, как с газомоторными автобусами во Владимире.



      • Анонимно
        30.12.2017 21:28

        Уважаемый, я инженер, и том числе связан и с этой темой. Учтено КПД и ДВС и электродвигателя. Причем для электродвигателя это больше 90%, берется 95% в расчете. И получается вот такой расклад, не в пользу электротранспорта. Даже для южных стран переход на электротранспорт не рационален никак. Это дань пиару и моде. Можно рассуждать только о выгоде гибридов, но не чистых электромобилей. Если не верите посмотрите ТТХ Теслы, в них самые лучшие акумуляторы на сегодня. Батарея Теслы весит 450 кг, что позволяет ей проехать 400 км, это когда она новая, через 3 года километраж падает почти вдвое, через пять лет батарею надо менять. Какие еще 10 лет эксплуатации? Нет таких аккумуляторов, все обман. Тесла стоит 75000 долларов, а батареи в них 45000. Электробуы говорите...ну-ну.

    • Азат Д
      30.12.2017 13:33


      Да , сейчас на газотранспорт.
      Газ только транспортировка, а нефть ещё переработать в солярку надо, и сжигание дизеля намного вреднее. Не зря от диз в европейских городах отказываются.



  • Азат Д
    30.12.2017 13:20


    Электробус на 15 лет с обслуживанием, а нас дизельные коптилки раз в 5 лет меняют, ещё и по ходу катализаторы выбивают.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:49

    А Казани, Самаре, нижнему, Екатеринбургу, Перми и др городам не надо обновить автобусы? Может метро строите?

  • Анонимно
    30.12.2017 13:50

    Настоящая федерция ничего не скажешь! Византия 21 века.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:51

    Каждый час их будут заряжать?

  • Анонимно
    30.12.2017 13:57

    У меня вопрос к главе администрации г. Альметьевска А. Хайруллину:
    "А что, Альметьевск будет в стороне? К примеру, на улице Ленина в безветрие "дышать нечем"!
    Конечно, можно, к решению проблемы экологического характера,
    подойти "по татарски": установить мощные вентиляторы, - разгонять
    смрадный воздух.
    Короче, нужно думать и что-то делать!
    Созерцатель

  • Анонимно
    30.12.2017 15:37

    в г.Казани кроме журналистов - есть инженеры, способные просто пояснить что происходит и есть ли экономисты, умеющие посчитать эти системы? Пока все на пальцах, но уже это стоит миллиарды - а так ли это? Инженеры все рассказали - или чиновники самые - самые мудрецы? Где статьи и споры про это? Оно же денег немалых стоит - как покатится тележка... и кто заплатит

    • Анонимно
      31.12.2017 08:44

      Вы путаете) Это раньше НИИ всё расчитывали прежде чем потратить народные средства.
      Нынче капитализм)) Главное продавить тему и снять с неё откат))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль