Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
30.12.2017

Москва в 2018 году планирует закупить электробусы на 32 млрд рублей

ГУП «Мосгортранс» объявило три аукциона на поставку в общей сложности 300 электробусов и зарядок к ним на 32 млрд рублей, следует из информации на сайте госзакупок.

В документации указано, что все 300 электробусов должны быть переданы заказчику в течение 2018 года, поставщики должны будут также осуществлять техобслуживание транспорта в течение 15 лет. Максимальная цена каждого из трех контрактов составляет от 10,5 до 10, 7 млрд рублей.

В пресс-службе департамента транспорта Москвы сообщили, что это только первый этап развития такого вида транспорта в столице и в дальнейшем Москва планирует приобретать по 300 электробусов в год, передает «Интерфакс». Отмечается, что по новой программе развития транспорта в Москве с 2021 года столица будет закупать только электробусы.

В техзадании к аукционам говорится, что электробусы должны быть только низкопольными, вмещать не менее 85 пассажиров, иметь климат-контроль, видеонаблюдение и спутниковую навигацию, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi. Зарядки для них будут установлены в парках и на конечных станциях, запас хода должен составлять не менее 40 километров. При этом обязательное условие — такие автобусы должны быть произведены в России.

Как отмечает агентство, интерес к аукционам уже проявляют крупные компании-автопроизводители — группы компаний «КАМАЗ» и «ГАЗ».

Отметим, что опытный образец электробуса «КАМАЗ» в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания в Москве, в том числе на базе «Мосгортранса» — работал на действующем маршруте с пассажирами (модель «КАМАЗ-6282»). Сообщалось, что стоимость одного нового электробуса КАМАЗа составит 20−30 млн рублей в зависимости от комплектации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2017 12:31

Нам грязные производства и мизерная зарплата.
Москве чистые налоги.

  • Анонимно
    30.12.2017 12:28

    Как два бюджета Казани

    • Анонимно
      30.12.2017 16:52

      Да., вот Путин всеми любимый говорил, что люди не виноваты в том, что живут в бедных регионах, будем отбирать у богатых и раздавать бедным. Москву когда раскулачивать начнём, господин президент?

  • Анонимно
    30.12.2017 12:29

    Сообщалось, что стоимость одного нового электробуса КАМАЗа составит 20−30 млн рублей в зависимости от комплектации.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368608

    Всего 9 млрд за 300 машин

    • Анонимно
      30.12.2017 12:48

      простая арифметика 32-9=23 или 23/32= 71.8%. я правильно понял?

      • Анонимно
        30.12.2017 13:09

        Плюс зарядные устройства, плюс ТО на 15 лет... срок службы батарей???!

    • Анонимно
      3.01.2018 17:12

      В сумму контакта изначально заложили вероятность хищения...

  • Анонимно
    30.12.2017 12:31

    Нам грязные производства и мизерная зарплата.
    Москве чистые налоги.

    • Анонимно
      31.12.2017 08:49

      Да не переживайте, москвичи у Сименса или Теслы купят. Чей денег хватит)
      На Нефазах и китайцах пусть провинция катается.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:05

    Абсолютно не рационально переходить на электротранспорт. Никаких прорывов в области аккумуляторов нет и не предвидится. Емкость самого современного литий-ионного аккумулятора падает на 13 % за год эксплуатации. Из 1 литра бензина в ДВС получается такое же количество энергии, которое содержится в 10 кг блоке литий-ионного аккумулятора. А стоимость аккумуляторов?? На газотранспорт надо переходить если уж об экологии думать и деньги считать!

    • Анонимно
      30.12.2017 13:11

      ЗАЧЕМ ДУМАТЬ - ЕСЛИ ДЕНЬГИ НА ХАЛЯВУ ИМ ВАЛЯТСЯ ИЗ РЕГИОНОВ

    • Анонимно
      30.12.2017 13:16

      Деньги считать?
      А зачем?
      Россия большая еще на Москву матушку высосем.

    • Анонимно
      30.12.2017 13:30

      Умиляет наличие климат контроля. Автобусный кондиционер имеет мощность порядка 30 кВт, удельная энергоемкость батареи в районе 250 Втч/кг. Получается 100 - 120 кило батарей для часовой работы системы.

    • Азат Д
      30.12.2017 13:31


      " Из 1 литра бензина в ДВС получается такое же количество энергии" - Какой энергии?
      Вы учли КПД ДВС 30%, а электродвигателя по 90%

      Да, сейчас газ оптимальнее. Пусть столица начинает, может потом и до " третьей" это докатится, когда нибудь, после других регионов, как с газомоторными автобусами во Владимире.



      • Анонимно
        30.12.2017 21:28

        Уважаемый, я инженер, и том числе связан и с этой темой. Учтено КПД и ДВС и электродвигателя. Причем для электродвигателя это больше 90%, берется 95% в расчете. И получается вот такой расклад, не в пользу электротранспорта. Даже для южных стран переход на электротранспорт не рационален никак. Это дань пиару и моде. Можно рассуждать только о выгоде гибридов, но не чистых электромобилей. Если не верите посмотрите ТТХ Теслы, в них самые лучшие акумуляторы на сегодня. Батарея Теслы весит 450 кг, что позволяет ей проехать 400 км, это когда она новая, через 3 года километраж падает почти вдвое, через пять лет батарею надо менять. Какие еще 10 лет эксплуатации? Нет таких аккумуляторов, все обман. Тесла стоит 75000 долларов, а батареи в них 45000. Электробуы говорите...ну-ну.

    • Азат Д
      30.12.2017 13:33


      Да , сейчас на газотранспорт.
      Газ только транспортировка, а нефть ещё переработать в солярку надо, и сжигание дизеля намного вреднее. Не зря от диз в европейских городах отказываются.



  • Азат Д
    30.12.2017 13:20


    Электробус на 15 лет с обслуживанием, а нас дизельные коптилки раз в 5 лет меняют, ещё и по ходу катализаторы выбивают.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:49

    А Казани, Самаре, нижнему, Екатеринбургу, Перми и др городам не надо обновить автобусы? Может метро строите?

  • Анонимно
    30.12.2017 13:50

    Настоящая федерция ничего не скажешь! Византия 21 века.

  • Анонимно
    30.12.2017 13:51

    Каждый час их будут заряжать?

  • Анонимно
    30.12.2017 13:57

    У меня вопрос к главе администрации г. Альметьевска А. Хайруллину:
    "А что, Альметьевск будет в стороне? К примеру, на улице Ленина в безветрие "дышать нечем"!
    Конечно, можно, к решению проблемы экологического характера,
    подойти "по татарски": установить мощные вентиляторы, - разгонять
    смрадный воздух.
    Короче, нужно думать и что-то делать!
    Созерцатель

  • Анонимно
    30.12.2017 15:37

    в г.Казани кроме журналистов - есть инженеры, способные просто пояснить что происходит и есть ли экономисты, умеющие посчитать эти системы? Пока все на пальцах, но уже это стоит миллиарды - а так ли это? Инженеры все рассказали - или чиновники самые - самые мудрецы? Где статьи и споры про это? Оно же денег немалых стоит - как покатится тележка... и кто заплатит

    • Анонимно
      31.12.2017 08:44

      Вы путаете) Это раньше НИИ всё расчитывали прежде чем потратить народные средства.
      Нынче капитализм)) Главное продавить тему и снять с неё откат))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль