Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
21%Чиновники на местах подпортят эффект скандалами и фальсификациями
11%Власть в стране поменяется – не путем выборов, так по-другому
5%Думаю, какую-то движуху американцы устроят
61%Спокойно и скучно переизберут Путина
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
2.01.2018

Польша отказалась принять мигрантов из Ближнего Востока, сославшись на десятки тысяч беженцев с Украины

Власти Польши отказались принять беженцев из Ближнего Востока, сославшись на большой приток в свою страну мигрантов с Украины. Об этом заявил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в эфире польского телевидения.

«Мы стоим неизменно на такой позиции, которую „Право и справедливость“ (правящая партия Польши — прим. ред.) сформулировала еще перед выборами (более двух лет назад — прим. ред.), что не будем мы принимать в Польше мигрантов с Ближнего востока и Северной Африки», — цитирует РИА «Новости» Моравецкого.

По его словам, в Польше «находятся несколько десятков, а может быть, и несколько сотен тысяч беженцев с Украины».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.01.2018 09:59

Выжили,потому что советские войска положили 600 000 человек за ее освобождение...... Им никто не мешал освобождаться 1941-1943 год,подняли бы восстание,да и дали по башке немцам...... Кишка тонка?

  • Анонимно
    2.01.2018 09:12

    Нууу батенька вы не правы, а как же европейская демократия, толерантность , да да нужно принимать и ещё больше чем другие страны иначе мы вас не поймём

    • Азат Д
      2.01.2018 09:30


      Что в вашем понимании толерантность и демократия?
      И применительно это к беженцам с Ближнего Востока?

    • Анонимно
      3.01.2018 16:43

      Как раз там демократия, каждая страна сама принимает решение, и эта новость подтверждает сказанное. Швеция хочет - принимает, Польша не хочет - не принимает. Это и есть истиная демократия. А у нас судьбы людей вершит один человек.

  • Анонимно
    2.01.2018 09:19

    Какие еще беженцы с Украины? Там же строится правовое государство.....

    • Анонимно
      2.01.2018 09:27

      А россияне почему бегут в Прибалтику ?

      • Анонимно
        2.01.2018 09:41

        Из Прибалтики бегут полным ходом....

        • Азат Д
          2.01.2018 09:48


          Вы посмотрите, как патриотка Валерия - певшая за воссоединение Крыма - как страдала и писала письма, когда её в Прибалтику не пускали.
          Или Газманов - "Офицееееры, росяяяяне...." - тоже любитель туда ездить, но не пустили.



          • Анонимно
            2.01.2018 10:53

            Азат, вы либо тупо передергиваете, либо не понимаете..
            Валерия и остальные певцы
            "страдали" не от того что они не увидят красоты Прибалтики,а от того что власти кинули русских людей живущих там и купивших билеты на их концерты.

            • Азат Д
              2.01.2018 11:01


              Вы не в теме. У Валерии и др "патриотов" там недвига.

              • Анонимно
                2.01.2018 11:24

                Продадут и нет проблем. Хотя это тоже показатель,как эти бывшие республики пытаются укусить Россию и россиян..

        • Анонимно
          2.01.2018 11:10

          Что - то не видел и не слышал о русских переехавших из прибалтики в Россию

          • Анонимно
            2.01.2018 15:29

            Плохо слышите,стало быть....Пол Твери-это люди,приехавшие из Латвии....

        • Анонимно
          2.01.2018 11:42

          Так они бегут в Германию а россияне в прибалтику

        • Анонимно
          2.01.2018 11:55

          В Прибалтике все звёзды эстрады нашей обосновались на своих виллах. Многие толстосумы любят Прибалтику. Цивилизованно, развито и цены ниже чем у нас уже на многие позиции, а доходы гораздо выше.

          • Анонимно
            2.01.2018 12:00

            Доходы там скромные..... И народ валит во все стороны....

    • Азат Д
      2.01.2018 09:29


      Там вообще то война идёт.

    • Миграция беженцев связана с Вооружённым конфликтом на востоке Украины — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины, начавшиеся в апреле 2014 года идут до сих пор.

      • Анонимно
        2.01.2018 18:22

        Украинские беженцы появились в Польше и России сразу после развала СССР, так как на Украине экономическое положение всегда было значительно хуже, чем в России.
        2014г. добавил какие-то ньюансы в потоках и структуре украинских рабочих, но по сути практически никаких изменений не внёс.

  • mad big
    2.01.2018 09:24

    Польша - одна из самых моноэтнических стран Европы. И моноконфессиональных тоже. А уж какие они националисты... Так что неудивительно. Да и правильно сделали. Я их поддерживаю.

    • Анонимно
      2.01.2018 09:30

      Поляки великая нация , на зря многие россияне для эмиграции выбирают Польшу

      • Анонимно
        2.01.2018 09:39

        А что в ней великого?

        • Азат Д
          2.01.2018 09:49


          Выжили, между молотом и наковальней, Европой и Россией.

          • Анонимно
            2.01.2018 09:59

            Выжили,потому что советские войска положили 600 000 человек за ее освобождение...... Им никто не мешал освобождаться 1941-1943 год,подняли бы восстание,да и дали по башке немцам...... Кишка тонка?

            • Азат Д
              2.01.2018 10:16


              У вас очень ограничен круг мышления.
              До этого Россия 3 раза делила Польшу. Суворов вырезал Варшаву.
              Польша так же воевала со всей Европой и с Турцией.


              • mad big
                2.01.2018 10:23

                Горе побежденным!
                Ну а если говорить о круге мышления, то необходимо добавить о тысячах силезских немцах, вырезанных поляками в конце ВОВ. Все польские скелеты в шкафах Польши можно сотнями считать. Не зря ее гиеной Европы называли.

              • Анонимно
                2.01.2018 10:29

                Это у Вас убогие мозги.... Польша в начале 17 века пыталась воду мутить в России,так чего ей обижаться на Россию потом? Кстати,ей никто не мешает отдать западные районы обратно Германии,тот же Быгдош....Как и полагается европейской стране....

                • Азат Д
                  2.01.2018 10:37


                  " пыталась воду мутить" - вы о чем? так можно любые поступки оправдать.
                  А Россия сейчас не мутит?

                  • Анонимно
                    2.01.2018 10:48

                    об интеревенции поляков и ,захвате Смоленска,и Москвы......Все эти мутные Лжедмитрии,Марина Мнишек..... Чего не сиделось этой великой нации вокруг Кракова?

                    • Азат Д
                      2.01.2018 10:59


                      "Чего не сиделось этой великой нации" - так и про Россию можно так сказать - " что не сидела вокруг Москвы".
                      Ещё раз, вы не способны на широкое аналитическое мышление, из-за узкого кругозора. Это факт. Извините.

                • Азат Д
                  2.01.2018 10:39


                  "Как и полагается европейской стране" - Как полагается? на основании чего?
                  Теперь вы и за Германию страдаете, да?
                  Может своей жизнью жить будете, а не лезть в чужую. А ото от "любви" России, все соседи шарахаются.

                  • Анонимно
                    2.01.2018 10:51

                    Кто это шарахается? Из всего бывшего Союза едут на ПМЖ...

                    • Азат Д
                      2.01.2018 11:25


                      Кто на ПМЖ в Россию едет? Из соседей, про которых я писал - Прибалтика, Грузия и т.д...



                      • Анонимно
                        2.01.2018 11:48

                        Поднимите статистику,пол Грузии и Армении живут в России....

                        • Анонимно
                          2.01.2018 12:20

                          От того, что они живут здесь, их Грузия и Армения не перестали быть для них на первом месте. Не обольщайтесь, РФ для них только страна проживания.

            • Азат Д
              2.01.2018 10:36


              Но ведь советские войска не вышли из Польши, после освобождения, как например США из освобожденных стран.

              • Анонимно
                2.01.2018 10:42

                Точно вышли? Из Фрг вышли? Из Японии? вот СССР ушли из ГДР....

                • Азат Д
                  2.01.2018 10:55


                  Вообще то Германия и Япония, это станы агрессоры, они потерпели поражение и были оккупированы.

                  • Анонимно
                    2.01.2018 11:13

                    Но Россия-то из Германии ушла,
                    что мешает США оттуда свалить, а не размещать ядерное оружие на базе Рамштайн? Кстати, мы свои ракеты храним на своей территории, в отличии от американцев.

                  • Анонимно
                    2.01.2018 11:19

                    Вот и плохо что вышли из стран содружества. Кто туда зашел? Раздербанили великий СССР ,затем Югославию. И там били на мелкие государства. чтобы сербов добить.Чтобы не было в Европе да и в мире больших и сильных государств. Паритет нарушен. Позорише, Белград бомбят, наши ничего сделать не могут. Косово отняли, так даже наш Хакимов и иже рады. В моем сознании все перевернулось. И они же нам пишут историю

                    • Азат Д
                      2.01.2018 11:41


                      Югославия не была не в Варшавском договоре, не в СЭВ.

                      • Анонимно
                        2.01.2018 11:45

                        Не была. Но была социалистической

                        • Азат Д
                          2.01.2018 11:50


                          И? социализм это принадлежит только СССР? В Европе полно социалистических партий. Социалисты в Швеции правят.

                          • Анонимно
                            2.01.2018 14:48

                            Полно то полно. Но направление политики у стран разные. Югославия и СССР многие годы прохладные отношения Но они представляли один лагерь. Ваши опусы представляют бюрократические отписки

                          • Анонимно
                            3.01.2018 11:21

                            крона шведская там правит. не питайте иллюзий!(

                      • Анонимно
                        2.01.2018 12:55

                        Сербы не единожды поворачивались спиной к России, но как только их начинают щемить, тут же: " русские братушшки, славяне помогите ". И что особенно не приятно Россия им помогает, при чём, решение принимают одни, а кровью расплачиваются другие

                        • Анонимно
                          2.01.2018 13:51

                          Вот болгары как раз неоднократно поворачивались.
                          Во всех войнах, почему то оказывались на стороне врагов России.

                  • Анонимно
                    3.01.2018 11:18

                    Так почему же нас там нет? мы же такие агрессивные и жадные? А штаты такие миролюбивые и пушистые просто забыли что это не их территория?

                • Анонимно
                  2.01.2018 16:35

                  США зашли в Европу и Азию. И остались там практически по сей день.
                  Погуглите карту расположения военных баз США.

                  • Азат Д
                    2.01.2018 16:54


                    Пишите конкретно, как я.
                    После войны США вышли с Европы кроме Германии, в 53году вошли, после образования НАТО, так как СССР, не хотел уходить из "освобождённых" стран.

                    • Анонимно
                      3.01.2018 11:23

                      у ваших "миролюбивых" пиндосов 800 баз по всему миру. посчитайте сколько наших за пределами РФ и не пойте песен глупых.

                • Анонимно
                  3.01.2018 11:17

                  и из польши, венгрии, болгарии, румынии, афганистана, чехиии слоакии и пр.!(
                  отовсюда вышли и тут же "миротворцы" пиндосы там случайно оказались...

              • mad big
                2.01.2018 14:45

                Вы, сударь, махрово безграмотны!

              • Анонимно
                3.01.2018 11:16

                не смешите!)
                Германия как была после войны оккупирована штатами, так и сейчас под ними. А вот наши как раз всюду вышли и не штатовские базы сейчас по всей гейроппе расползаются, в т.ч. и польше?

        • Анонимно
          2.01.2018 11:43

          Во второй мировой пошиб каждый пятый поляк !

          • Анонимно
            2.01.2018 12:52

            А если бы не наши положенные в землю Польши 600 тыс жизней, то поляков погибло бы в разы больше.

            Хотя... за всю Вторую мировую войну, Войско Польское официально потеряло на всех фронтах, включая Францию, Африку, с 1939 года 100-115 тыс убитыми, 140-150 тыс раненными.

          • mad big
            2.01.2018 15:09

            В Белоруссии погиб каждый четвертый.

            • Анонимно
              2.01.2018 16:33

              Вот именно! И партизанское движение в Польше, было весьма слабое по сравнению с массовым сопротивлением партизан в Белоруссии.

              • Азат Д
                2.01.2018 16:56


                Вообще то, они восстание в Варшаве подняли. Что то подобное было?

                • Анонимно
                  2.01.2018 17:20

                  И что они добились своим восстанием?

                  • Азат Д
                    2.01.2018 17:39


                    В смысле? Тогда по вам, партизаны вообще ничего не добились, так как они не одного города и села не освободили, так как выбивала немецкую армию Красная армия. Роз речь зашла о партизанском движении.



                    • Анонимно
                      2.01.2018 18:07

                      //Тогда по вам, партизаны вообще ничего не добились, так как они не одного города и села не освободили//

                      Да, ни варшавское восстание, ни польские партизаны т.н. "Армии крайовы" - ничего не добились и ничего не освободили.
                      Партизанское движение в Польше было очень слабое, в отличие от Белоруссии и Украины.
                      Да и не до этого им там было - польские партизаны "Армии крайовой" чаще всего охраняли (притом без успеха) польские деревни от резни украиснскими националистами.

                • mad big
                  2.01.2018 18:01

                  Не крайний, а последний раз комментирую ваш опус.
                  Варшавское восстание было поднято только для того, чтобы под эту сурдинку из Лондона перебросить туда польское правительство в изгнании, которое безбедно сидело там под крылышком бриттов. Чтобы к взятию польской столицы там уже было "законное" правительство. Но к тому времени тылы СА были растянуты, и передовые части были обескровлены долгими и упорными боями. Поэтому Варшаву с ходу и не получилось взять.
                  Авантюра, стоящая резни польских патриотов еще дороже обошлась Советской Армии! Вислу пришлось форсировать чуть ли не с ходу. С огромными для нас потерями, под стоны из Лондона о гибнущих поляках. Лишний раз доказывает что польское чванство не имеет границ и времени. Ничего в этом мире не меняется.
                  Еще раз настоятельно рекомендую учить историю. Хотя бы изредка перечитывать Карамзина, желательно в подлиннике. Да и по современной истории есть множество неангажированных авторов. Только Волкогоновым не пользуйтесь. Почитайте Г.К. Жукова без купюр, если найдете.
                  За сим раскланиваюсь.
                  Не смею больше вас тревожить.
                  С наилучшими пожеланиями!

                  • Анонимно
                    2.01.2018 18:24

                    //Варшавское восстание было поднято только для того, чтобы под эту сурдинку из Лондона перебросить туда польское правительство в изгнании//

                    Совершенно верно.

                  • Азат Д
                    2.01.2018 18:25


                    Речь шла о партизанском движении.
                    Это не отменяет героизм поляков, тех кто сражался и погибал.

            • Азат Д
              2.01.2018 16:55


              И? что это значит?

  • Анонимно
    2.01.2018 09:26

    В Польше кстати беженцев из России тоже очень много . Украинцы в основном едут на заработки в Польшу

  • Анонимно
    2.01.2018 09:29

    Никак не забуду интервью сирийского беженца , который на авто через таджикистан и Россию ехал в Финляндию !
    У него спросили , а почему вы не останетесь в России ?
    Он ответил :
    - а у вас уровень жизни не выше сирийского , поэтому я еду в Европу

  • Анонимно
    2.01.2018 09:36

    Демократия демократией, а люди умнеют помаленьку. Почему бы сочувствующим не открыть границы для беженцев. И где братские мусульманские страны, тихонько смотрящие со стороны на всё происходящее?
    Им же сам Аллах велел принять и помочь единоверцам?

    • Азат Д
      2.01.2018 09:52


      Не очень понимаю, причём здесь демократия, Польша и беженцы с ближнего востока? Как раз таки, народ Польши решил их не пускать, ведь не они войну в Сирии развязали и поддерживают их.




    • Анонимно
      2.01.2018 09:53

      Турция приняла более 3 млн. беженцев из Сирии, Иордания более 1 млн. Если о каком-то событии не говорят по 1 каналу, то это не означает, что такого события нет.

      • Анонимно
        2.01.2018 13:22

        Сирия сама приняла в своё время кучу беженцев из Палестины. Мусульманские соседние страны в первую очередь как раз таки и принимают беженцев.

        • Анонимно
          2.01.2018 14:44

          Вот Польша и говорит о том же. Пусть принимают всех, до единого.

      • Анонимно
        2.01.2018 14:49

        09.53 1 Канал то же самое говорит о беженцах

  • Азат Д
    2.01.2018 09:52


    Россия, сколько приняла беженцев с Сирии?

    • Анонимно
      2.01.2018 10:03

      Россия приняла миллионы беженцев с Узбекистанов,Таждикистанов и других станов......

      • Азат Д
        2.01.2018 10:10


        Беженцев? Вы уверены? тем более миллионы?

        Так сколько с нашей дружественной Сирии приняла Россия беженцев? которых Европа тысячами принимает.

        • Анонимно
          2.01.2018 10:35

          Россия не член Евросоюза и не обязана принимать беженцев ,достаточно что рискуя своими офицерами,раздолбила этих вояк.....

        • Анонимно
          2.01.2018 11:25

          Россия должна еще что делать? За сирийцев Россия воюет. Сделала больше чем все страны вместе взятые. Наши соотечественники там погибли. А для стран Средней Азии, бывшего СНГ дала работу,те поддержали свои семьи на родине

          • Азат Д
            2.01.2018 11:46



            "Сделала больше чем все страны вместе взятые." - телевизор не надо пересказывать. ИГИЛ в основном пришёл с Ирака, а в Сирии воюет в основном оппозиция и курды. В пример, где сбили наш Су24, там нет Игил.
            "А для стран Средней Азии, бывшего СНГ дала работу,те поддержали свои семьи на родине" - так это дешёвая рабочая сила, она выгодна прежде всего нам, а вы это как за благотворительность выдаёте.

            Так почему сюда сирийские беженцы не едут? а едут туда, на Запад, кто якобы их терзает?



            • Анонимно
              2.01.2018 15:03

              Азат. Не надо пересказывать что говорят и не говорят по телевизору. Откуда пришел игил? Ясен пень, а что ранее произошло в Ираке? Почему? Все это следствие. Объяснить?Сбили СУ 24? Вообще парадоксально!!! Получили помидорную войну, и господин Э.. после называет нашего моим большим другом и прочее. Короче политика..Гастеры дешевая рабочая сила! Кто спорит?Конечно выгода нашим магнатам. Но именно эта дешевая сила - спасение для гастеров и их семей. В прошлом из Узб и сейчас есть родичи. Они молились, что у них есть этот заработок. Азат, на очевидные вещи надо еще умудриться сделать столь странный вывод

            • Анонимно
              3.01.2018 11:31

              потому что не хотят!
              че глупость пишешь-то?
              сирийцам что в нашей холодной стране делать? к тому же у нас халявных пособий нет.
              И да, мы не развязывали эту войну, потому и не обязаны принимать. Хотя, думаю, если бы были официальные обращения сирии, то приняли бы несколько сотен тысяч. люди стране нужны.

          • Анонимно
            2.01.2018 13:05

            Это Вам сОловьевы рассказали? На днях узнал что россияне очень богаты оказываеться . СОловьева в угаре пропаганды так понесло что нас с Евросоюзом стал равнять по уровню жизни .

            • Анонимно
              2.01.2018 14:55

              Про жизненный уровень! Тогда почему наша страна по сей день не подписывает международную конвенцию о труде, где страны подписанты обязаны платить своим гражданам не менее (было 8,5),сейчас вроде не менее 10 долларов в час! Что у нашей страны при всей" крутости" на это слабо? И ещё если бы у нас был бы жизненный уровень даже такой как в странах Балтии Эстонии, Латвии и Литвы то все русскоязычные давно помчались бы в Россию. Про среднеазиатских и закавказских "товарищей", да не собираются он в РФ свои корни пускать, денег заработать - это да! Слишком большая разница в минталитетах, у них по сей день уважительно относиться к старшим , старикам, детям, женщины не лезут ,по жизни, туда куда не надо да много ещё чего,что разительно их отличает от нас. У нас в привычку вошло когда сопляки обращаются со старшими на "ты", про то что раньше друг к другу обращались по имени отчеству, сейчас превратились в "Иванов не помнящих родства", без отчества!





              • Анонимно
                2.01.2018 15:23

                А обращение на ты идет с того же благословенного Запада. Именно они учат нас обращаться без отчества только по имени. Огорчу вас, медленно но урбанизация доходит и до стран гастеров. Узбек в США не ведет себя как в России. Там они сторонятся своих, стараются внедриться в социум. Здесь да заработать и уехать.Но здесь они ведут образ жизни схожий у себя на родине. Да и уже девушки азиатки готовы выйти замуж и выходят за коренных россиян и менять свои традиции

                • Анонимно
                  2.01.2018 17:04

                  По мне так вообще как то по фиг на всякий запад, Азию. Был и там и там! Но мне не безразлично когда какой то необразованный чел не важно какой нации или религии себя позиционирует как центропуп земли. Мне кажется ни запад ни Азия здесь не причем, у наших людей как то быстро с человеческими качествами напряжёнка возникла! Люди без всякого вмешательства из вне стали хамовито борзыми, понтарылыми ,ни чего и не кого не признающими! Только-только от горшка шаг самостоятельно сделали , а уже мнят себя пророками ,считающими вправе кого нибудь поучать , давать советы. Нахватаются в инете всякой дребедени и умничают как академики! Я то это всё к тому ,что ну ни как у нас страна не может быть привлекательной, сам минталитетах нашего народа давным давно"подзабродил" и не в лучшую сторону!

            • Анонимно
              2.01.2018 15:05

              Наши еще круче обманывают, причем в отчетах Явно завышают среднюю зарплату Социальные выплаты меньше соседних регионов, где нет нефтянки

      • Анонимно
        2.01.2018 11:35

        Коррупция. Наши властьпридержащие кормятся от этих гастарбайтеров, покровительствуют их бизнесу за мзду, в основном это бизнес не законный, налогов они точно практически не платят. Опять же этнические группировки, наркоторговля. И всё это невозможно без покровительства власти.

    • Анонимно
      2.01.2018 12:25

      А нам они зачем ?

  • Анонимно
    2.01.2018 10:54

    У них общий бедлам ,на котором они решили,какие квоты какой стране.....

    • Анонимно
      2.01.2018 11:29

      Поддерживаю Вас. ОБЩИЙ БЕДЛАМ. Извращение в полной красе, к религии, к меньшинствам, и человеческим ценностям.Такое впечатление старушка Европа страдает мазохизмом

  • Анонимно
    2.01.2018 12:10

    Был недавно в Польше. Прекрасная страна с прекрасным народом. По улицам приятно ходить. Чистота, люди улыбаются, счастливые, не что у нас в воздухе витает злоба и ненависть ко всем и всему. В целом в Польше развитие давно ушло вперед, от некогда социалистического лагеря и намека не осталось, кроме некоторых строений в духе социализма. Вкуснейшие, натуральные продукты, море изобилия в магазинах, наивысшее качество продукции фермерских производителей . Фермерство поддерживается государством и поэтому этим выгодно там заниматься. Много что замечательного можно рассказать про прекрасную Польшу. В целом молодцы поляки, что не будут пускать беженцев. Хоть где то может в Европе останется европейская цивилизация.

    • Анонимно
      2.01.2018 12:26

      Согласен. Поляки хранители европейских ценностей в данный момент

    • Анонимно
      2.01.2018 12:32

      То-то поляки бегут за лучшей жизнью в Британию.

      • Анонимно
        2.01.2018 13:38

        Россиянам везде закрыто , тоже бы сбежали

      • mad big
        2.01.2018 16:30

        Газета "Польский сантехник" - рупор польской диаспоры в Великобритании. Название само за себя говорит.

    • Азат Д
      2.01.2018 12:33


      Мы здесь лучше знаем как они там живут, нам всё про них наш телевизор рассказывает.

      • Анонимно
        2.01.2018 13:06

        Мы вообще про всех все знаем. Поэтому и живем хуже назло им .

    • Анонимно
      2.01.2018 16:14

      Когда гостил в Западной Германии, то видел там много поляков, приехавших на заработки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль