Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
2.01.2018

Северный флот России пополнил первый дизель-электрический ледокол

Северный флот пополнил первый дизель-электрический ледокол «Илья Муромец». Сегодня судно прибыло на базу в Североморск. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СФ.

«Илья Муромец» — судно нового поколения, предназначенное для размещения сил флота в ледовых условиях: проводка кораблей и судов, их буксирное обеспечение, исследовательская деятельность.

Экипаж судна приступит к выполнению своих профессиональных обязанностей уже в ближайшее время.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.01.2018 20:51

какая разница простому россиянину есть ледокол или нет ледокола?? На зарплату простого россиянина это никак не влияет. Доходы от нефти и газа присвоят олигархи.

  • Анонимно
    2.01.2018 16:10

    атом весь украли(,

    • Анонимно
      2.01.2018 23:14

      Скажите, вы чтоб саморез в гипсокартон вкрутить чем воспользуйтесь, шуроповертом или перфортатом?

      Так вот, и тут тоже самое. Каждому делу свой инструмент

  • Россия – единственная страна в мире, имеющая свой атомный ледокольный флот.

    Он создан, чтобы обслуживать Северный Морской путь – транспортную полярную магистраль, по которой суда доставляют полезные ископаемые. Арктика известна своими запасами нефти и газа.

    Этот проект оценен экономистами в 120 млрд. рублей.

    Не совсем понятна эффективность таких расходов для налогоплательщиков, потому что скоро (также в связи с санкциями) мы не будем знать, что делать с углеводородами, добываемыми обычным и более дешевым способом.

    • Анонимно
      2.01.2018 17:45

      Ну наконец то приходит понимание ситуации, что от наших углеводородов могут просто отказаться.
      Если мне не нравится партнёр по бизнесу, я у него не буду брать товар, пусть он даже немного дешевле, чем у конкурента.

      • mad big
        2.01.2018 18:42

        В бизнесе главное выгода. Остальное вторично. Давно бы уже отказались, если бы невыгодно было.

        • Анонимно
          2.01.2018 22:09

          Вы не правы, посмотрите, какое огромное количество оружия мы поставляем нашим " друзьям" а потом прощаем многомиллиардные долги. Такой бизнес вам понятен?
          Если с помощью углеводородов можно ослабить несговорчивого партнёра, непременно воспользуются этой ситуацией.

    • Анонимно
      2.01.2018 22:32

      "Он создан, чтобы обслуживать Северный Морской путь. Не совсем понятна эффективность таких расходов для налогоплательщиков, потому что скоро (также в связи с санкциями) мы не будем знать, что делать с углеводородами," Фарида а вы поинтересуйтесь для чего нужен севморпуть?

    • Анонимно
      2.01.2018 23:15

      Вы у нас еще и специалист по атомному флоту и Северному морскому пути? А есть такая отрасль, в которой вы не специалист?

    • Анонимно
      3.01.2018 10:27



      Есть такая страна - Дания.
      Всего 5 миллионов жителей, но Арктику используют лучше РФ, Гренландия принадлежит им, их военный и торговый флот - опережает российские аналоги на 25 лет.

      А российский флот ждет смерть в условиях санкций - двигателей нет, корпуса делать не их чего, электронику и обсуждать нечего.

      Санкции - такие санкции

  • mad big
    2.01.2018 17:11

    Вы читать умеете? Причем тут атомоход? Где тут про него напиcано?
    Да и Китаю начхать на санкции. Им главное, чтобы товары из ЮВА побыстрее в Европе были.

    • То же касается и по ледокольному флоту (дизель-электрические ледоколы).
      В России их столько же, если не более, чем во всём мире.

      • Анонимно
        2.01.2018 23:18

        Даже странно что так, вот как посмотрю на карту географическую, так сразу и удивляюсь, зачем нам столько ледоколов... Как посчитаю количество километров побережья северного так опять удивляюсь, зачем нам столько ледоколов...

  • Анонимно
    2.01.2018 20:51

    какая разница простому россиянину есть ледокол или нет ледокола?? На зарплату простого россиянина это никак не влияет. Доходы от нефти и газа присвоят олигархи.

    • Анонимно
      2.01.2018 23:21

      Сколько людей работает на заводе где строился этот ледокол?
      Сколько людей работает на смежных заводе?

      Они простые россияне или слесарь Ваня, с Адмиралтейских верфей уже олигархом стал?

      Так как, на его зарплату этот ледокол повлиял? Или нет?

      наверно да, повлиял и еще как.

  • Анонимно
    2.01.2018 20:58

    Почему не атомный источник энергии на ледоколе?

  • Анонимно
    2.01.2018 22:36

    "Почему не атомный источник энергии на ледоколе?"Ну вероятно потому что это всё же не очень большой ледокол и задачи перед ним ставят другие, а для проводки в тяжёлых льдах караванов существуют большие, огромные атомные ледоколы.

  • Анонимно
    2.01.2018 23:33

    1. жоржик. вот благодаря кое кому стало понятно почему мы в Татарстане обеспечены СВОИМ молоком слава богу, в которого не верю, хоть на 60% а могло быть и хуже..
    2. интересно, что зернохранилищ в РФ, если верить РБК хватает тоже только на 60% видимо 40% должны были успеть толкнуть но кто то там упёрся?
    3. хотелось бы чтобы профессора научного коммунизма и выдающиеся историки с экономической точки зрения объяснили почему профи из отгонного скотоводства выше по квалификации профи землепашцев.. а том не всё кажется по русской поговорке конный пешему НЕ ТОВАРИЩ. К сожалению вряд ли я ошибся.., так скажем...
    4. ну а насчёт Севморпути это надо почитать постановления соответствующих органов второй половины 20 и тридцатых годов, ну прежде чем рассуждать о ледоколах и прочей белиберде...
    5. тут у нас стали тарахтеть об авианосцах, а на чём лист катать будут, да из какого металла и как повезут по жд. или сезонно по мариинской системе + беломоробалтийскому каналу? Или Сталина опять вспомнят и это печатать не будут, так скажем..
    6. тут ещё кто о героях вспоминал, так вот сколько улиц посвящено личностям, осваивавшим Арктику на казанских самолётах, так скажем

  • Ещё раз экономика и цель проекта (по данным ведомства):

    Стоимость двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 составляет 84,4 млрд. рублей.

    «Ледоколы проекта 22220 будут способны обеспечить круглогодичные проводки по всей акватории Северного морского пути.
    Им предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородную продукцию с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана».

    Источник: https://vz.ru/economy/2016/6/16/815324.html

  • Почему налогоплательщику не нужны любые ледоколы.

    1. Нет доступа к доходам от реализации сырья

    Арктика имеет запасы нефти и газа - почти четверть мировых запасов углеводородов.
    При этом 78% из них — природный газ.
    Запасы российских арктических шельфов равняются десяткам млрд. тонн нефти и кубометров газа.
    Уже сейчас заключены контракты на вывоз 18 млн. тонн сжиженного газа, а в 2018 году начнется вывоз газа по проекту «Ямал СПГ».

    2. Военные расходы снижают социальные выплаты.

    Стратегическое значение арктического региона для обеспечения обороноспособности страны определяется тем, что именно через него проходят самые короткие воздушные маршруты из Северной Америки в Евразию и обратно.

    Источники приведенных стат. данных:
    https://sdelanounas.ru/blogs/82324/ Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-46789 Роскомнадзор.

    • Анонимно
      3.01.2018 21:50

      1. жоржик. Уважаемая Фарида Галеева! даже такой мягкий руководитель, как ПВВ вынужден был произнести слова Наполеона НАРОД не желающий кормить СВОЮ армию, будет кормить чужую;
      2. Вы умница, но пора определиться Вы хотите и дальше проживать в необороняемой, по Клаузевицу, зоне рискованного земледелия? Или хотите там, где хорошо?
      3. если здесь, то надо обустраивать эту землю, и значит её защищать НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО;
      4. а теперь просчитайте сколько хотят выпустить еврооблигаций, чтоб вернуть вывезенные ОЧЕНЬ УДАЧЛИВЫМИ ПАРТИЙНЫМИ, КОМСОМОЛЬСКИМИ И ПРОЧИМИ деятелями, никогда здесь не работавшие деньги под предлогом их сохранности и сравните с этими "Стоимость двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 составляет 84,4 млрд. рублей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368698"
      5. вот почему те обязательно хапнут, а эти нет? Хамнут и эти и мы их потеряем ВТОРОЙ РАЗ...
      6. это ж рыночные отношения владывай куда хочешь, ну а то, что они попадают под действия как на Кипре, то кто ж комсомольцев то заставлял? не мы же с Вами, так скажем..

  • Взгляните на телеканале "Ностальгия" на программы "Время" 70-х-80-х годов. Сплошной поток строительства и внедрения Нового! Сейчас такого мало! И этот ледокол маленькая долька на фоне прошлых достижений СССР.

    • Анонимно
      3.01.2018 12:18

      У нас щас в зомбоящике ещё больше пиара от восторженных корреспондентов.
      Только при этом пиарят либо одно и то же до одурения, либо ерунду-мелочевку из мухи слона.
      А некоторые вещи вообще постыдились бы пиарить - завод по сжижению газа, чтобы ещё больше его выкачивать за кордон

    • Анонимно
      3.01.2018 23:05

      У нас сплошной поток строительства торгово-развлекательных центов.
      Плюс новости по ценам на нефть, и куда еще проложена труба.

  • И всё-таки, это не только мирный атом, но и оборонно-милитаристский...?

    • Анонимно
      3.01.2018 12:21

      все ледоколы имеют неафишируемое второе назначение "вспомогательный крейсер" и их военное оборудование частично есть на борту, а частично складировано

  • Анонимно
    3.01.2018 09:21

    Хорошая новость, все таки строим корабли!
    а тем кто уткнулся в свой кошелек, никогда не понять того, что дальше личной рубашки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль