Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
21%Он избежит ответственности, погасив ущерб
26%Думаю, его признают виновным, но без реального срока
16%Обвинение развалится, его выпустят на свободу с извинениями
7%Его осудят на длительный срок
28%Он же бизнесмен – пойдет на сделку и сдаст своих покровителей
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
3.01.2018

Навальный обжаловал решение Верховного суда о недопуске на выборы

Оппозиционер Алексей Навальный обжаловал решение первой инстанции Верховного суда РФ, признавшего законным отказ Центризбиркома (ЦИК) зарегистрировать группу по выдвижению его на пост президента России. Об этом «Интерфаксу» сообщил его представитель Иван Жданов.

«Решение обжаловано в апелляционной инстанции Верховного суда России. По практике рассмотрения дел данной категории, заседание по нашей жалобе может состояться еще до завершения праздников», — сказал Жданов.

Ранее юристы сообщали, что в случае, если решение суда не будет отменено, отказ допустить Навального к выборам будет обжалован в Европейском суде по правам человека.

Напомним, за отказ Навальному в регистрации в качестве кандидата в президенты высказались 12 членов ЦИКа. Тогда же Центризбирком отказался регистрировать в качестве кандидатов в президенты журналиста Олега Лурье и бизнесмена Сергея Полонского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.01.2018 17:57

тем не менее нарушение прав человека необходимо зафиксировать. для истории.

  • Анонимно
    3.01.2018 17:10

    Суд по ЕСПЧ не в России.
    Так что Навальный не у дел

    • Анонимно
      3.01.2018 17:46

      А что суд ЕСПЧ мог обязать Россию нарушить закон и зарегистрировалось его? Это априори незаконно и быть этого не могло.
      Да решение наверняка какое то будет, но оно не будет обязательным для исполнения для России так-так нарушает российские законы.

    • Анонимно
      3.01.2018 17:57

      тем не менее нарушение прав человека необходимо зафиксировать. для истории.

      • Анонимно
        3.01.2018 18:13

        Нарушение прав человека только в чьей то воспалённой фантазии. Причём в законе оно написано прямо, доступно и конкретно, даже при желании интерпретировать по другому нельзя. Это не понимает либо потому что по другому запрещено понимать либо недалёкий

      • Анонимно
        3.01.2018 20:50

        Следите за руками - для того, чтобы произошло нарушение прав человека, у человека эти права во-первых должны быть.

        Навальный, своими аферами по воровству леса, довел себя до судебного срока, тем самым лишившись права баллотироваться в Президенты РФ.

        Так, например, во многих странах Европы пьяницы лишаются права управления автомобилем. Сами себя лишают этого права, замечу, своим нарушением Закона.

        Им тоже бежать в ЕСПЧ?

        • Анонимно
          3.01.2018 21:14

          Смотрел в прямом эфире все заседания по первому "Кировлесу". Полная туфта. Единственно за что можно зацепиться, это за слова уголовника Опалева: "они сказали, что и для меня это будет выгодно". Суд вынес приговор, через день вдруг прокуратура по собственной инициативе опротестовывает приговор. Есть версия, что это опротестовывывание было сделано чтобы Навальный ослабил позиции Собянина на выборах мэра Москвы. Сейчас ослаблять никого не надо, поэтому не допускают. Завтра опять понадобиться кого-то ослабить - допустят.

        • Анонимно
          3.01.2018 21:18

          в ЕСПЧ бегут потому что законы внутри страны не работают!

      • Анонимно
        4.01.2018 11:38

        Пока я видел только одно, мои права не нарушены, уголовников к выборам не допускают

        • Анонимно
          4.01.2018 12:07

          Будем надеяться что и не допустят уголовника к выборам..

  • Как показала практика, следующим этапом Навальный в очередной раз будет вынужден обратиться за защитой своих прав в Европейский суд по правам человека.

    Это вызовет большой интерес к России всех мировых СМИ.

    И писать они будут опять про демократические институты в России, про выборы, про судебную систему.

    • Анонимно
      3.01.2018 17:48

      Угу. Про права человека, про свободу слова забыли. Стандартный набор «демократических» претензий. Тоже самое писали про страны, которые в итоге разрушили «демократией», где устроили революции и т.д.

      • Анонимно
        3.01.2018 19:18

        У нас итак все разрушено и подобные революции нас не миновали к сожалению. Если вы полагаете что мы живем в правовом государстве то вы ошибаетесь. Именно права простого человека и свобода слова сейчас актуальны как никогда, иначе будет вновь революция и рассуждать вы будете по другому и в других обстоятельствах.

    • Ильдар Абый
      3.01.2018 20:29

      Зарубежные СМИ уже недели две назад писали, что месье Н не допустили к выборам потому что его "боятся", а не потому что по закону нельзя. За рубежом уже давно все решили и однобоко освещают эту тему, так что ещё одно обращение месье Н в ЕСПЧ ничего не значит.

    • Анонимно
      3.01.2018 20:52

      Вынужден, да. Мошенник осужденный по приговору суда вынужден создавать шум. У мошенников вообще так принято ))

      • Анонимно
        4.01.2018 11:41

        В тюрьме кого не спросишь, все безвинно осуждённые жертвы режима

  • ЦИК, в лице госпожи Памфиловой (а значит от лица государства) свою позицию выразила: за "неграмотную" критику власти.
    Это не основание. Думаю в очередной раз в ЕСПЧ будет проигрыш "незаинтересованной" стороны.

    • Анонимно
      3.01.2018 18:57

      А разве причиной отказа в регистрации не стала непогашенная судимость?

      • Те самые усы
        3.01.2018 19:51

        Почитайте Конституцию РФ, прежде чем рассуждать о том, в чём ничего не смыслите.

        • Ильдар Абый
          3.01.2018 20:31

          Непогашенная судимость, как выразились выше, согласно закону РФ является фактом, который не позволяет осужденному принять участие в выборах.

          • Те самые усы
            3.01.2018 20:45

            Хватит дурака врубать!
            Статья 4, п.3 Законодательства о выборах и референдумах гласит:
            "Не имеют права избирать, быть избранными, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда."
            Навальный ни к тем, не к другим не относится.

            • Ильдар Абый
              3.01.2018 21:05

              "Хватит дурака врубать" - это к вам в первую очередь. Месье Н, когда был у Памфиловой на приеме привел в свою защиту лишь один довод - ЕСПЧ "не признает" решение суда РФ. Про то, что вы пишете он даже и не заикался, потому что кроме того, что вы приводите есть закон, запрещающий участвовать в выборах лицам с непогашенной судимостью... у месье Н была масса времени решить эту проблему, но он ею совершенно не занимался, хотя прекрасно знал, что закон не позволит ему участвовать.

        • Анонимно
          4.01.2018 01:37

          Конституция содержит общие нормы. В конституции, в частности, гарантируется неприкосновенность жилища. А теперь представьте ситуацию, что у Вас появились подозрения, что Ваш сосед содержит притон. Так вот именно уточняющие нормы законодательства дают возможность полиции проверить частное жилье Вашего соседа на предмет наличия (даже ничем не подкрепленных) Ваших предположений. Что выберете в этом случае? Исчерпывающие нормы конституции, запрещающие любое (именно любое) стороннее проникновение в частное жилье или закон о полиции, который допускает проникновение в частное жилье в случаях противоправных действий его собственников и (или) обитаелей? Вы, товарищ комментатор, некомпетентны. В случае с Навальным надо не конституцией размахивать, а уделять основное внимание честности расследования и суда по его делу. А иначе,по Вашей же логике, каждый досрочно освободившийся (не погасивший судимость) может идти в президенты. Надо отменять приговор по его делу, а не требовать отмены адекватных норм законодательства.

        • Анонимно
          4.01.2018 11:42

          Это вы что ли что то смыслите? Ну ну, оно в видно

  • Я не про причину говорю, а про основание по которому отказали.

    • Ильдар Абый
      3.01.2018 20:34

      Основание - осужденному нельзя участвовать в выборах, таков закон РФ. Об этом было известно ещё до начала избирательной активности месье Н, однако его участие в выборах не выгодно ему самому, т.к. гораздо выгоднее быть мучеником (зарубежные сми его так и представляют)... может его даже принесут в жертву... как это было недавно с одним похожим "политиком".

  • Анонимно
    3.01.2018 20:23

    Следующий этап не Европейский суд, а Конституционный суд РФ на предмет возможного несоответствия закона о выборах Конституции РФ. Кроме того, возможно нарушено активное избирательное право сторонников Навального, для них выборы имеют смысл, если в бюллетене будет фамилия "Навальный" и тех, кто еще не определился, но не исключает варианта голосования за Навального. Если бы один процент от всех этих людей выстроился в очередь в приемные прокуратуры с жалобами на ...

  • Это глупейшая ошибка Путина не допуск Навального к выборам! Депардье ведь сделали гражданином России,а почему не можем Навального амнистировать,тем более он намного меньше украл чем многие из окружения Путина! Если будет Навальный будет в списках запад все силы бросит на Навального и против Путина ,а победит демократическим путем Грудинин!

    • Анонимно
      3.01.2018 21:19

      Грудинин официально не победит. Хотя на самом деле может набрать голосов больше основного кандидата. Проанализируйте, как будут вести себя наблюдатели и члены УИК от КПРФ. Сколько заявлений в суд они подадут на предмет, что они не видели (им не разрешили) галочки в квадратиках в бюллетенях.

      • Анонимно
        4.01.2018 11:43

        Да да да наберёт он

        Будьте реалистами , его электоральный потенциал на уровне Навального, т.е. Около нуля

        • Анонимно
          4.01.2018 12:09

          Все-таки не стоит сравнивать Грудинина с мелким провокатором.. У них неплохая программа и сам Грудинин вызывает симпатии. Но пока очень сильно плавает во многих вопросах..

    • Анонимно
      3.01.2018 21:40

      У Грудинина программа и лозунги мелкобуржуазной партии с элементами социал-демократии. Это то, что сейчас нужно большинству. Но при чем тут Коммунистическая партия и коммунистическая идеология?

  • Анонимно
    3.01.2018 20:51

    И как то тихо ушли от проблем

  • ПанАлекс
    3.01.2018 21:33

    Как раз все просчитано штабом Путина! Ведь почему Навальному отказали в регистрации? Потому что получил срок по уголовному преступлению. Но! В ЕСПЧ еще не рассмотрели нарушение прав Навального при судебном процессе. Поэтому это дело могут ускоренно рассмотреть и вынести явный вердикт - Навального осудили при явном отсутствии состава преступления, значит РФ обязана отменить незаконное судебное решение. Далее лидеры ЕС и ПАСЕ уговаривают Путина и судебные власти РФ признать это и допустить к выборам. За некоторые уступки Путин "сдается" и признают отмену судебного решения. После этого отказ от регистрации тоже отменяют.

    Только этот сценарий возможен, если Навальный будет согласовывать действия с АП.
    Далее Путин побеждает с 56%, Навальный с Грудининым - по 20% и Европам придется признать легитимность выборов и Победы Путина. При недопуске Навального возможно непризнание рез. выборов...

  • Анонимно
    3.01.2018 22:39

    Тема для обсуждения ничтожна.. Крикливый блоггер не допущен на выборы ввиду непогашенной судимости.. Подал протест. Всё - тут больше нечего обсуждать. Чего лишний раз нагнетать и раскачивать его популярность? Кто он такой , чтобы уделять внимание его персоне. Школьникам интересен, некоторым?

    • Анонимно
      3.01.2018 23:17

      Чем больше обсуждаешь, тем быстрее будет расти пенсии, пособия на детей, зарплаты бюджетников. Тем медленнее будут расти неосновательные доходы олигархов, выходцев из Питера. Обсуждать надо. Ой как надо.

    • Анонимно
      4.01.2018 08:29

      Он - очень смелый человек. И мне нравится его предвыборная программа.

      • Анонимно
        4.01.2018 11:42

        И очень странно как тщательно власть бережет этого "очень смелого" человечка.. Как странно вокруг него исчезают по тюрьмам и в мир иной все его соратники бывшие, а сам он перед каждым опасным эпизодом исчезает на несколько суток под охрану (это даже типа ареста называется) А вместо смелого человека на улицах оказываются дети.. Мерзость, ложь, подтасовки, дешевый популизм, наглость - вот единственные слова которые ассоциируются с Навальным

  • Анонимно
    4.01.2018 08:33

    В стране разве нет демократии.

  • Анонимно
    4.01.2018 08:34

    Неужели Навальный большой конкурент для других кандидатов.

    • Анонимно
      4.01.2018 11:44

      Как раз нет. Какой он конкурент. Он конкурент в глазах подростков его поддерживающих.. Им даже иногда кажется, что он конкурент Путину.. И что его власть боится. А власть его тщательно бережет и охраняет.

  • Анонимно
    4.01.2018 15:00

    Я короче за Сталина!)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль