Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Чем объясняются последние места Татарстана в рейтинге качества госзакупок?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
4.01.2018

«Коммерсантъ» сообщил о нападении боевиков на российскую базу в Сирии

На авиабазе Хмеймим в Сирии боевики уничтожили 7 российских самолетов. О минометной атаке сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в дипломатических кругах. По данным издания, нападение произошло 31 декабря. Боевики уничтожили четыре бомбардировщика Су-24, два истребителя Су-35С и транспортник Ан-72 и подорвали склад боеприпасов.

Минобороны РФ в настоящее время не прокомментировало эту информацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.01.2018 00:26

Да, тяжело теперь минобороны будет лгать, как про "сломавшийся" вертолет .

  • Анонимно
    4.01.2018 00:11

    Мыло, мочало - начинай опять сначала. (((

  • Анонимно
    4.01.2018 00:26

    Да, тяжело теперь минобороны будет лгать, как про "сломавшийся" вертолет .

  • Анонимно
    4.01.2018 00:26

    Если это фейк, то Коммерсанта надо закрыть как иностранного агента, а если это было на самом деле, то военное руководство должно быть наказано. А как же иначе - за победы награждают, значит за потери наказывать.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:46

      Это не фейк. Обстрел был со стороны города, поэтому предусмотреть или стрелять в ответ было невозможно. Начали бомбить в 23:40, перед новым годом, бомбили до 3 ночи.

      • Азат Д
        4.01.2018 10:56


        То есть, стрелять в ответ нельзя было, а бомбить можно?
        Вы представляете, на миномёт отвечать бомбами по городу? Причем этот город не ИГИЛовский.

        • Анонимно
          4.01.2018 11:19

          Никто не бомбил и не стрелял в ответ. "Бомбить" имелось в виду наш аэродром.

  • Анонимно
    4.01.2018 00:26

    НЕ ВЕРЮ, ЭТО - НЕДОПУСТИМО !

  • Анонимно
    4.01.2018 02:08

    Ну вот теперь-то мы их точно победим...

    • Анонимно
      4.01.2018 09:45

      Ну да, теперь то проще будет, ведь до этого как в тире игиловцев мочили, а сейчас с партизанами всего навсего. При том, что большая часть населения ненавидит Асада и его кукловодов.

      • Анонимно
        4.01.2018 10:59

        Ничего себе, а вы там живете, раз знаете кто там и кого и за что ненавидит после войны, может вы и в Ливии расскажите, как обычному населению теперь живется? Или так, я читал в интернете, там все правда, а вы все врете?

        • Анонимно
          4.01.2018 11:16

          Я бы учился в Дамаске до 2012 года, как асад начал прессовать суннитов, уехал. Много Студентов уехало в том числе.

          • Анонимно
            4.01.2018 13:14

            Много это сколько один процент?насколько выше обычного? Как прессовать начали? вы суннит, чтобы судить об этом? Расскажите свою историю с документами, думаю и бизнес онлайн будет интересно, а так пока на треп похоже

            • Анонимно
              4.01.2018 14:55

              А вы про себя напишите, кто вы, мусульманин, православный, или язычник? Где и кем работаете? Что вам ещё непонятно?
              Или все как один должны повторять легенду первого канала?

          • Анонимно
            4.01.2018 15:25

            Спасибо за правду!

  • Докукин
    4.01.2018 05:32

    "При этом высокопоставленные российские военные неоднократно обвиняли коалицию во главе с США в создании в Эт-Танфе (провинция Хомс) базы. Глава Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов в интервью «Комсомольской правде», ссылаясь на данные космической и других видов разведки, заявлял, что на этой базе находятся отряды боевиков: «Они фактически там готовятся».

    По его информации, боевики есть и в лагере Шаддади на северо-востоке страны, где также расположена база США. Он считает, что они и есть остатки «Исламского государства», но после проведенной с ними американскими специалистами работы они берут другие названия (например, «Новая сирийская армия»): «Их задача — дестабилизировать обстановку»." :

    https://news.mail.ru/politics/32144905/?frommail=1


    Если причастность этих формирований к атаке на Хмеймим будет подтверждена, то российско-американские отношения в 2018-м году начнутся с серьезного выяснения отношений.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:29

      Ну как же без американцев. Без них никак. Ладно хоть они есть.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:48

      ЗАРПЛАТУ КАК В США ХОЧУ

      • Анонимно
        4.01.2018 11:00

        Езжай в США, будешь иметь все американское и не только зарплату..
        Или диван не заводится?..

        • Анонимно
          4.01.2018 11:23

          А как и про что он там ныть будет? Там же не поймут если он про США ныть начнет в США...А не ныть не умеют уже

      • Анонимно
        4.01.2018 11:46

        А работать как в США не хочешь?

        • Анонимно
          4.01.2018 11:59

          Он сидит у мамки на шее и что такое работать не знает..
          Он слышал что зарплаты в США высокие и если бы такие зарплаты были в России,вот тогда он пошел бы работать..
          Так он успокаивает себя и маму..Себя - чтоб оправдать бездельничанье ,а маму - чтоб она на двух работах пахала , чтоб его содержать.

        • Азат Д
          4.01.2018 11:59


          Вот скажите, как работать как в США водителю автобуса, учителю, врачу? Это как?

          • Анонимно
            4.01.2018 12:11

            «как работать как в США водителю автобуса»

            Очень просто. Открывай свой бизнес. Покупай себе автобус - и работай, как проклятый. Тогда и будешь зарабатывать, как американец.

            • Азат Д
              4.01.2018 12:17


              То есть, все американские водители общественного транспорта в Америке, ездят на своём автобусе?
              Про учителей что скажете?

              • Анонимно
                4.01.2018 12:30

                Езжай в США и там на месте все узнаешь..
                Такие продвинутые как ты там очень востребованы.
                Не теряй время тут)..
                Уверен что ты в конкуренции с мексиканцем сумеешь победить в борьбе за баранку..

                • Азат Д
                  4.01.2018 12:42


                  Так вы же утверждаете, что надо работать как в США. Вот и спрашиваю. Вы же знаете что пишете, не просто болтаете.


                  • Анонимно
                    4.01.2018 13:03

                    Например там вас могут уволить в любой момент, этого водителя автобуса и учителя, и врача.

                    А у нас? Попробуй даже при явных нарушениях уволить, умучаешься увольнять

                    • Азат Д
                      4.01.2018 13:25


                      Хватит байки травить. Там профсоюзы есть.
                      И с темы не уходите. Вы писали - работать как в США. Значит знаете как. Вот я и спросил, как работать водителю автобуса, учителю чтобы зарабатывать как в США.



                      • Анонимно
                        4.01.2018 17:02

                        Друзья на новый год прислали письмо о жизни в США. В прошедшем году получили кредит купили дом. Муж работал на двух работах, жена по 12 часов шесть дней в неделю. В результате, есть дом, но муж заболел, сделали три операции.

                        • Анонимно
                          5.01.2018 10:15

                          Все хорошо, но почему в результате? У него что, грыжа после перетаскивания тяжестей?
                          Или доктора сказали что в результате работы болезнь настигла? И как у нас в России, заболевают только те, кто не работает? И как у них там операции? Все платные? Дом пришлось продать? Деньги на операции всем миром собирали?
                          Поподробнее, раз уж начали, я без шуток, просто интересно.

                      • Анонимно
                        4.01.2018 18:05

                        ты сказки то Азат не рассказывай людям, про прфсоюзы.

                • Анонимно
                  4.01.2018 14:08

                  Мексиканец водитель и зарплата в среднем 4000$ тогда боюсь спросить русский водитель с зарплатой в 800$ тогда кто?.

                  • Анонимно
                    4.01.2018 14:28

                    Я и предлагаю всем нытикам ехать в США и зарабатывать 4000 долларов.
                    Они ноют, но диван не заводят..

                    • Анонимно
                      4.01.2018 15:01

                      А если все уедут, ты что ли, патриот языколизный трудиться будешь? Пальцем водить, да власть хвалить и без тебя желающих хватает. А злишься ты, потому что ничего стоящего предложить не можешь, и жаба душит, что другие стремятся к нормальной жизни.

                      • Анонимно
                        4.01.2018 18:07

                        нормальная жизнь это как? расскажи нам, просвети неразумных

                        • Анонимно
                          4.01.2018 19:30

                          В твоём вопросе есть часть ответа!

                          • Анонимно
                            4.01.2018 20:27

                            Что нибудь по серьезней, по аргументированней, желательно с фактажом ответить можешь? или как?

                            • Анонимно
                              4.01.2018 22:01

                              Тебе что то говорить и обьяснять смысла нет. Для нормальных людей цифры я конечно приведу. Так зарплата опытного инженера- электрика в Америке колеблется от 130 до 270 тыс$ в год, плюсом сюда идут до 30% отчисления на медстраховку, пенсионные накопления.
                              Сравнение по зарплатам для наших инженеров, явно не в их пользу.
                              Так что нужно стремиться получать хорошие знания, учить язык и не бояться себя реализовывать, пока граница не на замке))

                              • Анонимно
                                4.01.2018 23:19

                                Кроме оскорблений более серьезные аргументы есть?
                                Пруфы кстати будут? Или вам на слово верить надо?


                                А сколько получает опытный инженер электрик в России ? Ему на жизнь и хлеб с маслом хватает?

                                А как это соотносится с уровнем расходов?

                                А каково сравнение по паритету покупательской способности?

                                Ну и ключевое, хотите:
                                1. от 130 до 270 - ну ни чего ж себе разбросик то, в два с лишним раза. Как так то?))))

                                2. Вам на логически опровергнуть с примерами, что врете вы нагло и в глаза или промолчите, проигнорируете этот вопрос?

                                • Анонимно
                                  5.01.2018 09:45

                                  Не пытайся изобразить из себя обиженного, а просто посиди в интернете и посмотри цифры расходов на те или иные статьи и не цепляться к словам. Я ведь специально такую вилку написал, так как зарплата зависит от предприятия. Это как например зарплата уборщицы в школе и Газпроме, дошло?! Но даже 10000$! В месяц, мало тебе?Хочешь дурачить людей вокруг себя, дурачь, а правда есть правда, пусть она и режет тебе глаза!

                  • Анонимно
                    4.01.2018 18:07

                    да да да

                    ух ты как там хорошо то... прям чудо чудное, тот то больше 40 млн населения за чертой бедности в США

                    подумаешь что количество заключенных там самое больше в мире.

                    Это наверное от всеобщего счастья там так

                    • Анонимно
                      4.01.2018 19:28

                      Опять рен тв пересмотрел, про заключенных то!)

                      • Анонимно
                        4.01.2018 20:33

                        весомей что нибудь можете сказать?

                        Международный центр тюремных исследований (ICPS) говорит что нибудь?

                        Гугл кстати как? Забанен или нет?

                        Почитайте, почитайте, глядите только, розовые очки не потеряйте

                        • Анонимно
                          5.01.2018 10:22

                          Вам в голову не приходит одна простая мысль-а чего это от нас туда сотни тысяч ежегодно валят, а обратно как-то не слыхать? Может, их там зомбируют? Или родственников в заложники берут?
                          Эх вы, патриот диванный. Изучает он Америку по количеству заключенных. Быстрей с коленей вставайте уже, и доширак с ушей снимайте и употребите по назначению, пока ещё он не закончился.

            • Анонимно
              4.01.2018 14:09

              Как как проклятый американец.. Они что летают? у них ограничения по непрерывному вождению. Там как у нас не прокатит.

          • Анонимно
            4.01.2018 13:01

            Отпуск, больничный, мед.стразовка, декрет в штатах какие?

            Готовы чтобы ваша жены через 2 недели после родов пахала как папа Карло?

          • Анонимно
            4.01.2018 14:05

            Американец чтобы получать зарплату выше чем в России одновременно крутит баранку десяти автобусов . у Учителя аудитория с дворец спорта.

  • Анонимно
    4.01.2018 07:10

    Такого быть не может.

  • Анонимно
    4.01.2018 08:09

    Пока будет те кто их спонсирует террористы будут терроризировать. А у спонсоров что-то мне подсказывает больше денег чем лемитированный бюджет ВС России.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:41

      Мы все знаем кто они. Это те кто покупает гаджеты на ОС маде ин...... Пользуеться инетом , компьютерами , автомобилями, сигаретами и многим другим. Тем самым вкладывая свои средства в экономику той страны , часть из которых уходит на военные нужды. Вот сижу в инете с ОС врага и от меня копеечка к ниму одна за другой. Выбор такой ,- или инет или каменный век другого не дано. Не получиться из меня патриота , если только в глубокой старости. Но и там медоборудование и производственные мощности по изготовлению медикаментов на ОС маде ин .... . Замкнутый круг .

    • Анонимно
      4.01.2018 11:05

      Лимит, пишется лИмит. Весь вопрос: сколько денег идет реально на войну? вы думаете там не воруют высшие чины или те кому дают эти деньги на войну? а в остальном все верно, выгоден длительный конфликт, вялотекущий, но длительный, не нам народу РФ и народу Сирии, а остальным да. Достаточно вспомнить басмачей, пока не началась вторая мировая война и англичане туда не залезли, басмачи подпитывались, как только началось покруче им стало не до этого и басмачей разбили.

  • Анонимно
    4.01.2018 08:58

    Как же так? Мы же их победили...

    • Анонимно
      4.01.2018 09:55

      Так и есть. Бабушки у подъездов и в очередях более информированы, чем эти "источники".

  • Анонимно
    4.01.2018 08:58

    Мы их душили душили....

  • Анонимно
    4.01.2018 08:58

    Помогли начать процесс вывода войск.

  • Анонимно
    4.01.2018 09:25

    ЧЕКА
    Если бы это было в действительности,то ИГИЛ давно бы об этом трубил на весь мир. Но кроме Коммерсанта об этом никто не пишет..

    • Анонимно
      4.01.2018 10:37

      Вы как всегда правы. И в Беслане практически без жертв обошлось.
      Разве что минобороны в очередной раз нехотя признало факт минометного обстрела с 2 погибшими. Но это пока, как обычно, полная картина прояснится позднее, и не думаю, то она будет сильно отличаться от коммерсовской.

      • Анонимно
        4.01.2018 10:47

        ЧЕКА
        Не совсем понял причем тут Беслан, с таким же успехом вы могли Хиросиму с Нагасаки вспомнить.

        Вас явно радует что нападение было..

        • Анонимно
          4.01.2018 11:25

          Их не только радует когда кто то или что то делает больно стране, это счастье для них. Новогодний подарок. Сидят вот такие имбецилы по диванам и ерничают

    • Те самые усы
      4.01.2018 10:58

      Если бы не спутниковая съемка, то "этого не было".

      • Анонимно
        4.01.2018 11:25

        А где она? Сбросьте ссыль, пожалуйста! А то где не ищу - нигде нет!

  • Анонимно
    4.01.2018 09:42

    Интересно, если это правда, то как это получилось. Переносные миномёты далеко не стреляют. Блок посты охраны выносятся обычно за несколько километров от аэродрома.
    Разве что у боевиков имеются очень мощные миномёты, которые, как сообщает Википедия, могут стрелять до 18 км. Если они поставили крупнокалиберный миномёт где-то далеко, километров за 10 от аэродрома, на какой-нибудь горе, в прямой видимости, то с точки зрения меня, как "диванного эксперта", вроде может получиться.

    Несколько похожий случай был во времена чеченской войны в Астрахани, когда был обстрелян военный аэродром и несколько самолётов сгорело. Поэтому вроде военные аэродромы сейчас обваловывают высокой земляной насыпью, и по периметру засаживают деревьями.

    Если это правда, то в принципе, это неприятность и не более. Лично для меня важнее, что никто из персонала база не погиб. А повреждённые бэушные самолёты заменят на новые.

  • Анонимно
    4.01.2018 09:49

    После каждой войны - всегда имеется какой-то период борьбы послевоенного бандитизма. В Сирии пусть с такими недобитками борются сами сирийцы. Арабы это умеют так эффективно, что лучше об этом не знать. В Сирии большая армия и неплохая служба безопасности. для неё главная проблема была уязвимость с воздуха со стороны США. Российская авиация нейтрализовала эту угрозу. Теперь сирийцы сами доведут дело до конца. Для России главное - действовать только авиацией.

    • Азат Д
      4.01.2018 10:43


      Вообще то, Израиль, регулярно бомбил сирийскую армию, Дамаск.
      "была уязвимость с воздуха со стороны США" - если это и так, то почему была? а сейчас нет?
      "главная проблема была уязвимость с воздуха со стороны США. Российская авиация нейтрализовала эту угрозу" - каким образом?





      • Анонимно
        4.01.2018 11:01

        Таким образом, что после введения в Сирию российской авиации американцы больше не бомбят сирийские подразделения.

        С Израилем у России была договорённость, когда руководство Израиля, практически в полном составе прилетало в Москву. Тогда Москва согласилась, что Израиль имеет безусловное право на свою оборону. Израиль сейчас обстреливает территорию Сирии, только в ответ на обстрелы израильской территории. Сейчас обстрелы территории Израиля происходят обычно по ошибке. Израиль отвечает. И отвечает очень точечно. С точки зрения морали, вряд ли бы Россия поступала правильно, если бы запрещала Израилю защищать свою территорию.

        В конце-концов в Израиле живут миллионы наших соотечественников. Лично у меня нет никаких отрицательных чувств против Израиля. Пожалуй мне даже значительно ближе "европейский" цивилизованный Израиль - чем его фанатичное отсталое окружение.

        Для нас дружба с Израилем гораздо полезнее, чем вражда с ним, как это было в советские времена. Аналогично и для Израиля. мы могли бы слишком много проблем друг другу создать на пустом месте, но нам обоим это не выгодно. Так что для нас и Израиль и Сирия - оба наших относительных "союзника". Мы, по договорённости, не лезем в их разборки.

        Впрочем есть и некоторое побочное благотворное влияние для Сирии. Израиль, пока в Сирии находится российская военная база, гарантированно не будет предпринимать наземную военную операцию против Сирии.

        • Азат Д
          4.01.2018 12:43


          Повторю

          "была уязвимость с воздуха со стороны США" - если это и так, то почему была? а сейчас нет?
          "главная проблема была уязвимость с воздуха со стороны США. Российская авиация нейтрализовала эту угрозу" - каким образом?

  • Анонимно
    4.01.2018 09:50

    РБК
    Группа расследователей Conflict Intelligence Team написала в своем Telegram после выхода материала газеты, что ни одна группировка за прошедшие несколько дней не взяла на себя ответственность за произошедшее. Кроме того, в CIT отметили, что никто из местных жителей не опубликовал видео или фото последствий обстрела российской базы, хотя до сих пор «фотографии последствий инцидентов рядом с авиабазой Хмеймим быстро оказывались в социальных сетях».

  • Азат Д
    4.01.2018 09:51


    А может это защитники Родины от оккупантов, которых позвал антинародный диктатор тиран, чтобы удержать свою власть?



    • Анонимно
      4.01.2018 10:20

      Так и есть, Азат!
      Российские войска когда-нибудь защищали чью-то свободу?

      • Анонимно
        4.01.2018 10:44

        Во Вьетнаме, например.
        Мы же не вторгаемся, как американцы, чтобы свергнуть суверенные правительства в десятках странах, как это делали американцы в Гренаде, Ливии, Ираке, Алжире и ещё около 50 других стран.

        • Азат Д
          4.01.2018 10:50


          Во Вьетнаме не однозначно. Америка была на стороне законного правительства. А СССР на стороне повстанцев.

          • Анонимно
            4.01.2018 11:07

            Не так.
            США были на стороне Южного Вьетнама, и боролись и с партизанским движением Южного Вьетнама и с соседним Северным Вьетнамом.
            СССР был на стороне законного правительства Северного Вьетнама.

            • Азат Д
              4.01.2018 11:17


              То есть по вам , было два государства Сев и Южный Вьетнам?
              Причем тут тогда защита свободы, если Сев Вьетнам, захватил Южный?

              • Анонимно
                4.01.2018 11:55

                «То есть по вам , было два государства Сев и Южный Вьетнам?»

                Вы не поверите, но действительно было два государства Северный и Южный Вьетнам. Школьный учебник истории вам в руки.

                • Азат Д
                  4.01.2018 12:00


                  Так тогда, кто от кого освободил?

                  • Анонимно
                    4.01.2018 12:17

                    Вьетнамцы победили американцев и проамериканское марионеточное правительство Южного Вьетнама, которое не было популярным у южных вьетнамцев, и которые воевали с американцами и проамериканским правительством многие годы.

                  • Анонимно
                    4.01.2018 18:09

                    читай учебник

          • Анонимно
            4.01.2018 11:47

            А вы я так думаю, дочка офицера?

        • Азат Д
          4.01.2018 10:53


          По подробнее про Гренаду Алжир можно? По Ливию и Ирак понятно, там диктаторы были.

          • Анонимно
            4.01.2018 10:57

            Ливийцы при "диктаторе" были самой богатой страной в Африке с бесплатным образованием и медициной. С достойной зарплатой, там работало множество западных, а также российских и украинских врачей и медсестер.
            А теперь это нищая раздираемая междуусобными войнами страна.
            И что тебе понятно?

            • Азат Д
              4.01.2018 11:18


              Откуда у вас информация?
              Кто тогда воевал против Каддафи? его убил? И где тогда был тот благодарный народ?

              • Анонимно
                4.01.2018 11:59

                //Кто тогда воевал против Каддафи?//

                Сепаратисты т.н. Киренаики.
                Сепаратисты существуют даже в самых процветающих странах. У сепаратистов несколько иная мотивация, чем просто экономика, хотя они чаще всего для своего населения декларативно именно "экономикой" и прикрывают свои действия.

                • Азат Д
                  4.01.2018 12:10


                  А нард то где был, который за Каддафи?

                  • Анонимно
                    4.01.2018 13:05

                    Свергли кадаффи и счастье пришло в Ливию.

                    Оно и видно, что там райские кущи наступили и кисельный берега у рек

                    Как думаете, если их сейчас спросить, что они ответят, что лучше : при кадаффи или сейчас?

                    На Украине уже ответили...Янык оказался лучше

                    • Азат Д
                      4.01.2018 13:30


                      Что вы скачите с одного на другое и передёргиваете.
                      Кто то обещал райские кущи когда свергали диктатора?
                      Откуда вы знаете все нюансы про Ливию и Украину?
                      Я вот знаю , что в Ливии был диктатор, и его свергли. Народ не вышел за него.

                      • Анонимно
                        4.01.2018 14:01

                        Против кого народ должен был выйти -против авиации НАТО и вооруженных формирований?
                        Армия у Ливии была слабая, Каддафи в общем-то со всеми дружил.

                        И Янык теперь оказывается намного был правильнее и умнее чем нынешние, которым вообще наплевать на Украину и украинцев.
                        Что ливийцы,что украинцы,что иракцы - после того как там свергали власть - народ оказался в нищете и разрухе.

                      • Анонимно
                        4.01.2018 18:11

                        а я не знаю. Давай факты мне расскажи.

                        Сравните как было и как стало. Или слабО?

            • Анонимно
              4.01.2018 11:19

              Если бы все ливийцы были бы обеспеченные, они бы не скинули Каддафи. Нищета там достигла предела. Все богатства Ливии были в руках диктатора. А междуусобные
              войны сейчас - это результат работы спецслужб того же интернационала диктаторов.

              • Анонимно
                4.01.2018 11:31

                Вы прежде чем бред про нищету сирийцев писать, хоть немного бы подготовились, а не пользовались собственным умишкой и информацией с либеральных СМИ

                • Анонимно
                  4.01.2018 11:54

                  Про Ливию, Сирию, - все одно и тоже. Жили они сравнительно очень неплохо. А как делать оранжевые и любые другие революции - это не к народу.. Это технологии. Народ и оглянуться не успевает..

                • Анонимно
                  4.01.2018 11:55

                  С Сирией только до конца не получилось у тех кто зарабатывает бабки на хаосе и разрухе народов и стран
                  Но зато разрушили буквально все там физически.

              • Анонимно
                4.01.2018 11:41

                Привожу вам факты бывшие при Каддафи:

                ВВП на душу населения — 14 192 $.
                На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
                Пособие по безработице — 730 $.
                …Зарплата медсестры — 1 000 $.
                За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
                Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
                На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
                Крупные налоги и поборы запрещены.
                Образование и медицина бесплатные.
                Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
                Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.

                Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.

                Квартирная плата — отсутствует.
                Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
                Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
                Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.

                Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
                Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $

                • Равил абый
                  4.01.2018 12:05

                  Привожу вам факты бывшие при Каддафи:
                  Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368734

                  Это официальные данные пресс-службы Каддафи.
                  Перевернутые, как обычно. Нигде в авторитетных источниках не найдете это.
                  У нас первые каналы тоже выдут данные, что мы живем лучше, чем в Америке!

                  • Анонимно
                    4.01.2018 12:22

                    Так взяли бы и привели факты из "авторитетных источников"..
                    А у вас их нет,других цифр и фактов , которые опровергали бы мои.

                    • Азат Д
                      4.01.2018 12:33


                      Так это вы утверждаете, вот и доказывайте.


                      • Анонимно
                        4.01.2018 13:07

                        А вы утверждаете что кадаффи зло, докажите

                        • Азат Д
                          4.01.2018 13:28


                          Сбил самолёт над Шотландией, долго отпирался пока не припёрли.
                          Не отдавал власть десятилетия.
                          Всех диктаторов свергают.



                          • Анонимно
                            4.01.2018 14:04

                            Сбил не Каддафи, а террористы родом из Ливии.
                            Шотландия и родственники погибщих взяли деньги у Ливии и вопрос был урегулирован.

                            Возникает вопрос - Почему США не свергают монархию саудитов, ведь атаковавшие 11 сентября башни- в основном были выходцами из Саудовской Аравии.

                          • Анонимно
                            4.01.2018 14:25

                            Позиция патриотов поражает . что Каддафи что Хусейн что чита Ассады пришли к власти путем мятежа , переворота и это легко так забываеться патриотами . Но стоит также комуто в отношении диктаторов то поднимаеться вой. И все это в одной башке умещаеться Посмотрите видео мятежа молодого Каддафи. На глазах у всех открыть стрельбу и убивать чиновников на параде.

                            • mad big
                              4.01.2018 14:52

                              Демократия в арабском мире. Вам то самому не смешно. Племенами могут править только диктаторы. Там силу уважают. А еще больше деньги. Вот у кого сила и деньги, тот и царь. А вожди прикормленных племен смотрят с вот шефу и с улыбочкой режут головы несогласным вождям. А в уме ждут своего часа, когда царь одряхлеет. Этакий львиный прайд.
                              Как бы это было не цинично, но это так.
                              Так что каждый прикармливает свой вассальный прайд, чтобы вовремя поменять одряхлевшего вождя. Чтобы неконтролируемой резни не было. И в то же время старается внести хаос в прайды врагов.
                              Восток однако.

                          • Анонимно
                            4.01.2018 18:13

                            Расскажи нам как ваши любимые штаты сбили иранский лайнер и как они отпирались . Или это нельзя делать?

                        • Азат Д
                          4.01.2018 13:30


                          Он диктатор.

                          • Анонимно
                            4.01.2018 15:23

                            Азат, вы правы на 100%, я полностью на вашей стороне!
                            Игорь К.

                        • Азат Д
                          4.01.2018 13:31


                          Ну что, сможете подтвердить свои сова о жизни при Каддафи?

                          • Анонимно
                            4.01.2018 18:14

                            Ну что, можете подтвердить свои слова о жизни при Каддафи ? А Азата? Или только вопросы можете задавать? ТАк это и другие умеют

                      • Анонимно
                        4.01.2018 18:12

                        а вы не утверждаете ? Значит просто воздух сотрясаете ни чего не зная? Так ?

                • Анонимно
                  4.01.2018 15:15

                  Скорее всего это пропаганда, чтобы показать, какой "рай" разрушили. ВВП в 14 тысяч$ - это довольно скромная цифра. Есть много более богатых стран, которые не могут себе позволить подобных трат. Попробуйте просто перемножить 64000 $ на количество молодоженов, и вы поймете, что это сказка, тут нужен будет более серьезный бюджет. Насчет стоимости бензина... Так у нас он тоже стоит дешевле воды - литр 95 го, 40,4 руб., а пол литра какой нибудь акваминерале , в бэхэтле, примерно 35 рублей!
                  Так что успокойтесь. Как говорится, не всё то золото, что блестит))

            • Анонимно
              4.01.2018 14:19

              Что тогда десятки миллиардов $ прощали Сирии при Союзе и России.Странное богатство. Вы слышали чтоб бедной америке Германии Франции или Англии ктото долги списывал?

          • Анонимно
            4.01.2018 11:10

            «По подробнее про Гренаду»

            Видимо вы ещё слишком молодой человек, чтобы помнить ту громкую историю.
            Лень пересказывать. Почитайте вот здесь:

            Википедия
            Вторжение США на Гренаду

            • Анонимно
              4.01.2018 15:21

              А вы освежите в памяти вторжение СССР в Венгрию и Чехословакию!
              Никто так до сих пор и не покаялся! Чешские хоккеисты, когда выходят на лёд, играют не просто в хоккей, они сражаются с врагом! Отсюда как говорят наши комментаторы такой " неудобный" соперник.

              • Азат Д
                4.01.2018 15:32


                Ещё интересно, наши пригласили Ягра играть в Авангард, и он играл там под 68 номером. Там наверняка не поняли почему, платя ему миллионы долларов.

          • Анонимно
            4.01.2018 11:10

            Простите, а диктат капитала без выбора свободы, это не есть диктат или вы считаете, что там все по справедливости? тогда, что же за история с Марвином Химейером или вы с этой историей не знакомы? Хватит болтать про штампами и лозунгами, от этого разруха не остановится.

          • Анонимно
            4.01.2018 11:15

            //По Ливию и Ирак понятно, там диктаторы были//

            А кто определяет, "диктатор" там или нет?
            Это должен решать исключительно сам народ, а не США, когда у них возникают проблемы в какой-нибудь страной.
            Вот например, интересная история была с панамским президентом Норьегой, который был одно время образцовым (для США) президентом Панамы. Но однажды, он имел оплошность заявить, что США должны отдать панамский канал Панаме. С этой минуты президент Норьега внезапно стал "диктатором" и "наркодиллером" - и американцы вторглись и захватили президента суверенной страны. Затем американцы увезли законного президента другой страны к себе в США и посадили его пожизненно в тюрьму. Там он и скончался в позапрошлом году.

            • Равил абый
              4.01.2018 11:49

              А кто определяет, "диктатор" там или нет?
              Это должен решать исключительно сам народ,
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368734

              Очень удобная позиция для приближенных к власти!
              При развитии современных технологий зомбировать население ничего не стоит! И правь!
              В современном мире наиболее развитое государство должно брать на себя обязательство по определению вектора развития на планете! Или это - Свобода, или Вождизм и покорность.
              Плохо себе представляю, что будет, если вверх возьмет второе.

              • Анонимно
                4.01.2018 13:24

                А вы считаете, что вы не прозомбированы СМи и думаете исключительно объективно? но за вас могут решить США, как вы живете, правильно или нет? но не вы сами? уникально, вы вроде абый, значит возрасте, а в голове каша

            • Анонимно
              4.01.2018 11:56

              Диктатура мучала людей множеством способов:

              1. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
              2. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
              3. Образование и медицина полностью бесплатные.
              4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
              5. Пособие по безработице — 730 $.
              6. Закрыл военные базы НАТО.
              7. Зарплата медсестры — 1 000 $.
              8. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
              9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
              10. Крупные налоги и поборы запрещены.
              11. ВВП на душу населения — 14 192 $
              12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
              13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
              14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
              15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
              16. За подделку лекарств — смертная казнь.
              17. Квартирная плата — отсутствует.
              18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
              19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
              20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
              21. Риэлторские услуги запрещены.
              22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
              23. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.

              Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права. За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза. Детская смертность уменьшилась в 9 раз. Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет. Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.

          • Анонимно
            4.01.2018 18:10

            Открываем книжку и читаем Азат, учеба это не в интернетах воздух сотрясать

          • Анонимно
            4.01.2018 19:06

            Азат Д!ты бы успокоился,а?я смотрю,ты тут везде,и по любой проблеме "эксперт"Действительно,прочти хотя бы краткий курс послевоенной истории,потом учи тут остальных.Эха Москвы обслушался,как я погляжу

        • Анонимно
          4.01.2018 10:58

          Везде, где американцы вмешиваются, они защищают Свободу! А "с уверенные правительства" - это, в основном диктаторы. И во Вьетнаме тоже Америка защищала свободное общество, но проиграла коммунистам.

        • Анонимно
          4.01.2018 11:09

          У вас очень слабые знания в этой области. СССР уже давно практиковал тактику, которую теперь называют "гибридной войной" с участием "зеленых человечков". Сначала организуют из тех, кто приезжал учиться в СССР коммунистические ячейки в какой-то слаборазвитой стране. Учеба бесплатная, потому многих их этих бедных стран и привлекало, потом эти ячейки усиленно финансируют, вооружают. Они в подходящий момент устраивают там у себя переворот, приходят к власти под революционными флагами, как толпа с улицы. Они вооружены, за ними толпа с улицы, но против них реальная власть, которая начинает сопротивляться ей. И тут они от имени "восставшего народа" призывают СССР помочь им. Они якобы власть, и приход к ней на помощь является долгом СССР. Вот и отправляли туда военных советников, технику, а если не помогало, то и войска. Так было везде. Да и в той же Ливии, Ираке, Вьетнаме или Сирии. После развала СССР, слишком много средств уходило на это, все вроде стало приходить в норму. В том же Вьетнаме пришли опять к власти капиталисты, да в том же Китае, а там где с этим возникали проблемы, то режимы свергали.

          Б.

          • Анонимно
            4.01.2018 11:37

            //Сначала организуют из тех, кто приезжал учиться в СССР//

            Вы"телегу впереди лошади ставите". СССР чаще всего приглашал на учёбу уже из тех стран, которые уже шла национально-освободительная война - из числа бойцов национально-освободительного движения, а не наоборот.
            Яркий пример - президент Анголы Душ Сантуш. Он молодым парнем был послан в СССР молодым правительством независимой Анголы. Учился в Баку, женился на русской, потом уехал в Анголу и спустя какое-то время стал президентом - и правил в Анголе до прошлого года.
            (Кстати, его наполовину русская дочь - довольно симпатичная, говорит на нескольких языках, включая русский, и является богатейшей женщиной Африки. Несколько лет назад она получила российское гражданство).

            Сам факт учёбы в чьём-то вузе не делает человека сторонником какой-то страны. Вот вы например закончили российский вуз, а у вас настроения антироссийские. Что ж, имеете право. У нас свободная страна.

      • Азат Д
        4.01.2018 10:46


        Если пройтись по истории
        1956 - подавление Будапешта
        1968 - подавление Чехии
        Вьетнам, там не однозначно , так как наши были на стороне противников правительства Вьетнама, против которых восстал народ.
        1979 - Афганистан
        2008 - Грузия , неоднозначно.

        • Анонимно
          4.01.2018 11:17

          Так теперь речь уже не о "России", а уже о СССР?
          СССР - это не совсем Россия. У России, в отличие от СССР, нет идеологии "продвижения социализма по планете".

        • Анонимно
          4.01.2018 11:40

          Именно к России из этого списка относится лишь случай с Южной Осетией.

          СССР - вся таки был ДРУГОЙ страной, с несколько иным национальным составом страны, с руководителями другой национальности, и самое главное с коммунистической идеологией, которая требовала распространение социализма по планете (в ущерб самого народа СССР).

        • Анонимно
          4.01.2018 11:51

          Азат, вы б не позорились своими знаниями истории.

          Особенно умиляют что оказывается народ восстал против коммунистов во Вьетнаме.

          Для справки, Вьтконг постанчевское движения в Южном (про американском) Вьетнам

          Дальше читайте сами, в учебниках

      • Анонимно
        4.01.2018 11:27

        Нет конечно, у нас же только Америка Ваша любимая за свободу в любой части мира борется.. Так, что миллионы отправляются в мир иной.. Т не американцев конечно

        • Анонимно
          4.01.2018 14:45

          Не знаю как в мир иной миллионы , но в америку миллионы только из России на ПМЖ сьехало от "счастья".

          • Анонимно
            4.01.2018 15:05

            А вы тут что делаете?
            Почему за какие-то мифические миллионы якобы уехавших россиян утверждаете, а сами в России живете..
            Или понимаете что бездельникам везде плохо - хоть в России,хоть в США.

            • Анонимно
              4.01.2018 15:41

              Не переживайте за меня, всему своё время) Пока постарайтесь научиться обеспечивать себя сам, а то как например квалифицированно себе сложную медпомощь оказать сможете?)

  • Анонимно
    4.01.2018 10:00

    Как так? Ведь нам говорили, что база Хмеймим неприступна, как хранилище золотого запаса страны! А тут выясняется, что можно запросто уничтожить несколько самолетов!

  • Анонимно
    4.01.2018 10:01

    Что характерно, Коммерсант сообщил, но ни фото, ни видео, ни прочего.... а Игил (запрещенная террористическая организация в России) любит и фото разместить и видео. А тут сухо пару строчек.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:10

      Коммерсант и есть ИГ(запрещённая в России).
      Теперь осталось им взять на себя ответственность и всё! Картина дополнена!

      • Liko
        4.01.2018 10:41

        Ну да, все кроме фантазий Киселева нужно запретить.

        • Анонимно
          4.01.2018 10:53

          Раз вы со знанием дела утверждаете про фантазии Киселева- получается вы его смотрите.
          Зачем же лишать вас приятных минут)..
          Киселев честнейший человек на фоне того как врут западные СМИ, сам Трамп называет их фейкометами..

  • Liko
    4.01.2018 10:54

    Факт потери вертолета 31 декабря подтвердили. Факт потерь среди военнослужащих подтвердили. Факт обстрела подтвердили. Коммерсант врет? Разве что относительно потерь техники.
    Могли списать прошлые потери на этот случай, так как технику теперь уже нужно было выводить. Могли просто передать сирийской армии или продать по дешевке сами военные. Могли действительно быть потери от обстрела, но эта версия представляется не очень вероятной.

  • Анонимно
    4.01.2018 11:25

    не переживайте, будет разбор полетов и ответка , мало не покажется.

  • Президент Путин заявил, что на проведение военной операции в Сирии было выделено 33 млрд рублей бюджета министерства обороны РФ.

    Ещё около 10 млрд рублей могут потребоваться для пополнения арсеналов и ремонта авиатехники.

    Эти деньги можно потратить с большей пользой, чем поддержка авторитарного режима.

    Президент Сирии Башар Хаафез аль-Асад фактически с 2000 года узурпировал власть по наследству от своего отца Хафеза Асада на безальтернативных выборах в 2000 и 2007 годах.

    Выборы 2014 года проходили в условиях гражданской войны и бойкотировались оппозицией.
    Результаты были признаны лишь отдельными государствами.

    • Анонимно
      4.01.2018 11:53

      Вы поддерживаете ИГИЛ и хотели бы чтоб они уничтожили Асада?

      • Азат Д
        4.01.2018 12:04


        А там разве только ИГИЛ с Асадом воюет?
        Там ИГИЛ позже с Ирака пришёл, когда уже народ восстал против Асада.

        • Анонимно
          4.01.2018 12:26

          повторю вопрос для тебя :
          Ты Азат, против что Россия уничтожила ИГИЛ в Сирии?

        • Анонимно
          4.01.2018 12:28

          //огда уже народ восстал против Асада//

          Под словом "народ" вы, в данном случае, какой процент населения Сирии понимаете?

      • Анонимно
        4.01.2018 15:04

        Я то чтобы не было не игила не Ассада.

      • Анонимно
        4.01.2018 15:44

        Я как профессор Преображенский: ИГИЛ не поддерживаю, а Асада не люблю.

    • Анонимно
      4.01.2018 13:09

      Вы военный эксперт? Чтобы рассуждать как лучше тратить бюджет мин.обороны.

      Расскажите кстати, что происходит с боеприпасами когда истекает срок хранения

      Расскажите о календарном ресурсе техники

      Или в Википедии про это не пишут?

    • Анонимно
      4.01.2018 15:47

      Фарида, цифры конечно официальные, но явно заниженные. Скорее всего на порядок больше потрачено и освоено.

      • Анонимно
        4.01.2018 18:19

        Может вы нам можете рассказать о том что происходит с боеприпасами когда истекает срок хранения?


        Или может вы нам сможете рассказать, как много должны летать пилоты, чтобы поддерживать свою квалификацию?

        или вы тоже, из разряда диванных Ыкспертов обо все на свете?

        • Анонимно
          4.01.2018 19:39

          Я знаю одно, что бесплатно, только птички поют , да и не таким спЭцам как вы , тут измыслизмами головы морочить.

          • Анонимно
            4.01.2018 20:35

            Т.е. вы ни чего не знаете, но безусловно правы. Так что ли?


            Кстати, а как дешевле всего утилизировать боеприпасы?
            И как удачно совместить учебу с полезным?

            • Анонимно
              5.01.2018 11:29

              Думаю, вы тоже не осведомлены, мягко говоря. А все эти рассуждения про утилизацию, на уровне кухонных застольных разговоров. Нам по телевизору минобороны показывало высокоточное оружие, а это никак не устаревшее. Посмотрите, сколько стоит запуск одной крылатой ракеты? Сколько стоит один вылет современного самолёта? А их были многие тысячи. А сколько стоит труд наемников? Если это конечно не садисты, убивающие ради удовольствия. Если эти 33млрд разделить на количество дней войны в сирии, думаю сумма будет очень небольшая для подобного рода мероприятия. И это в стиле работы нашей пропаганды. Ведь даже об обстреле базы в сирии в новогоднюю ночь, нам поведали только сейчас. Вот поэтому и нет доверия этим заниженным цифрам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль