Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
4.01.2018

Один из гонщиков «КАМАЗ-Мастера» выступит в «Дакаре-2018» на грузовике с новым 13-литровым рядным двигателем

Гонщик Дмитрий Сотников, ставший серебряным призером «Дакара-2017», рассказал о грузовике с новым двигателем, который «КАМАЗ-Мастер» разработал под регламент 2019 года. На нем гонщик выступит в «Дакаре-2018», стартующем 6 января в Перу, сообщает управление информационной политики и по связям с общественностью набережночелнинского исполкома.

«Конечно, главное отличие — двигатель меньшего объема. 13-литровый рядный мотор, а не V-образный. Под этот силовой агрегат пришлось строить новую машину. Шасси в чем-то похоже на предыдущее, но немного поменялась развесовка, расположение кабины, двигатель несколько иначе установлен, изменилась компоновка охладителя наддувочного воздуха. Внешне чуть-чуть заметно, что машина другая», — рассказывает пилот.

Отметим, что на новом грузовике поедет лишь один из трех членов команды.

«Машина отличается от остальных по характеру управления, нужно адаптироваться. Не сказать, что новая машина мне нравится больше предыдущей. Просто она едет по-другому и может ехать очень быстро, а это самый главный показатель. В любом случае это наше будущее, нам всем придется перейти на данный мотор», — поясняет гонщик.

Решение о том, кто будет управлять новым грузовиком, обсуждалось в команде. На Сотникова выбор пал, потому что его штурман Руслан Ахмадеев является инженером по подготовке двигателей и сам участвовал в разработке нового мотора. Экипажу предстоит испытать, настроить и адаптировать двигатель.

Напомним, в ралли «Шелковый путь — 2017» Сотников именно на машине с новым двигателем пришел первым к финишу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.01.2018 11:04

    А когда будет выступать полностью Камаз российский, с рамой двигателем,коробкой ,100% запчастями?!
    А не шильдиком от КАМАЗа!!!

    • Анонимно
      4.01.2018 11:32

      Никогда!!! У нас танк получится!

    • Анонимно
      4.01.2018 22:29

      а па па падробней можно
      ПОЧЕМУ должно быть все российское?
      весь мир кооперируется
      феррари не брезгует ни Китаем ни прочими ВеликоБританиями.
      почему нашим нельзя ?!!?

    • Анонимно
      22.01.2018 09:25

      Так на протяжение всего времени ни учитывая последние. Со своим двигом Ярославский бегали и выигрывали. Но с дибилизмом организаторов себя турнира пришлось уменьшать объем двигателя. Из за этого и пошли заморочки

  • Анонимно
    4.01.2018 11:47

    участвовали в разработке??? На Либхере что ли, это двигатель Либхер, и не самый удачный выбор.

  • Азат Д
    4.01.2018 11:53


    Двигатель чьего производства?

  • Анонимно
    4.01.2018 14:31

    13 - чертова дюжина, несчастливое число, а значит неправильный двигатель, который будет неправильно работать и сломается. Надо было 14 литровый делать. Хотя... если скажем в системе охлаждения святая вода может и прокатит... Таково мое экспертное мнение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль