Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
4.01.2018

Сенатор от Татарстана Олег Морозов предложил захоронить Ленина и создать мемориал примирения

Член Совета Федерации от Татарстана Олег Морозов предложил захоронить тело Ленина в мавзолее на Красной площади, а также устроить в здании мавзолея мемориал памяти и примирения, сообщает РИА «Новости».

«Я допускаю, что время захоронить тело Ленина, возможно, пришло. Но тогда лучше обойтись без референдума, а взять на себя ответственность за это решение. Скажем, принять специальный федеральный закон о статусе мавзолея, прямо там же захоронить тело и создать мемориал памяти и примирения», — рассказал Морозов.

Референдум по вопросу о захоронении Ленина может «взорвать» страну, считает Морозов. «Уже много раз говорил и повторю: хоронить Ленина через референдум — это как? 72 на 28 — и тогда хороним! Так? А если 51 на 49? Тоже хороним? Или тогда не станем? Какой разрыв в голосах допустим для решения этого вопроса?» — поясняет свое мнение сенатор.

По мнению парламентария, вместе с Лениным следует захоронить и некие символы гражданской войны — «условные знамена противоборствующих сторон». Таким образом в захоронении появится смысл, что убережет страну от «взаимных упреков».

Напомним, в очередной раз вопрос о захоронении Ленина был поставлен на повестку федеральных СМИ в столетнюю годовщину Октябрьской революции. Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале выразил мнение, что тело нужно захоронить. Председатель КПРФ Геннадий Зюганов в ответ на эту инициативу попросил Кадырова «успокоиться и заняться серьезным делом».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (196) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.01.2018 14:40

Морозов у меня в КГУ читал Научный коммунизм. Как легко оказывается можно приспособиться.

  • Анонимно
    4.01.2018 14:29

    Прям в мавзолее предложил захоронить? Это как?

    • Де-факто Ленин уже похоронен.
      Мавзолеи для этого и строят.
      Учите мат. часть и не чешите там где не чешется...

      • Анонимно
        4.01.2018 16:52

        Правильно! ЧО чесать то! Пространные рассуждения, не несешь никакой ответственности. Ну не думать же о простых людях и их обнищании.

        • Анонимно
          5.01.2018 10:42

          Этот человек давно уже всерьёз не воспринимается ни кем. Его время прошло, вот и пытается проявиться.

      • Анонимно
        4.01.2018 17:05

        Мавзоле́й (лат. mausoleum — от др.-греч. Μαυσωλεῖον[1]; на Востоке: араб. مزار‎ — мазар) — монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9

        • Анонимно
          4.01.2018 21:06

          Где это в исламе на лобном месте разрешено хоронить?!

      • Есть проект Стаса Намина . Довольно прибыльный .

      • Всегда будут политики, которые даже живьём захотят полежать в мавзолее со своей раскладушкой...

      • Анонимно
        5.01.2018 12:14

        нравится повторять о чесотки или подражаете кому?

    • Был недавно в Мавзолее. Вождь лежал, прикрыв глаза.
      Показалось стал грустнее, по щеке текла слеза.

      На дыбы подняв Россию, умер от паралича,
      Позже предали Мессию, кляня имя Ильича.

      Всюду памятники сносят, говорят, что он злодей.
      Революцию поносят и вернуть хотят царей.

      В головах людей разруха и брожение умов,
      А духовная сивуха вместо жвачки для мозгов.

      Ход истории сноровист, дважды в реку не войти,
      Но, однако бронепоезд на запАсном ждёт пути.

      • Прекрасно.
        Вы как всегда великолепны в своих суждениях.

      • Анонимно
        4.01.2018 21:25

        Очень четко. А то многие тут празднуют победу.

      • Анонимно
        4.01.2018 21:53

        С кем будет воевать бронепоезд?
        Опять по своим артиллерия бьёт.

        • Анонимно
          4.01.2018 22:10

          Вы не свой.

        • Анонимно
          4.01.2018 23:46

          Самое удивительное в том, что Западный мир в своем балансе обязан в т.ч и в главную очередь В.И.Ленину.

          Как бы это не удивляло жителей 21 века, но в начале 20 века рабочее законадательство двинулось вперед ТОЛЬКО благодаря Ленину и Ком.партии

          И , солдаты , интервенты , из США переходили на сторону России

          Таки были времена



          Думайте, знайте, читайте

      • Анонимно
        4.01.2018 22:05

        Жуть какая-то

      • Анонимно
        4.01.2018 22:40

        Северная Корея отдыхает..

  • Анонимно
    4.01.2018 14:40

    Морозов у меня в КГУ читал Научный коммунизм. Как легко оказывается можно приспособиться.

    • Анонимно
      4.01.2018 18:03

      Так они все такие как ветры в поле куда подует туда и они.

    • Анонимно
      4.01.2018 18:14

      Множество научно-коммунистов перебежало на службу капиталу...

    • Анонимно
      5.01.2018 08:47

      Сейчас провести РЕФЕРЕНДУМ по каждому ДЕПУТАТУ \сидящих в Госдуме и Совете Федерации\-то не один из них и полпроцента не берет

  • Анонимно
    4.01.2018 14:41

    Анекдот: Ленин был очень веселый человек, он пообещал крестьянам землю. Но земли они так и не увидели. Но крестьяне оказались тоже очень веселыми людьми, и Ленин тоже земли так и не увидел.

    P.S. Похороните уже человека.

    • Анонимно
      4.01.2018 17:00

      Че5рез анекдоты,либерльщину не тащи.В психологической войне против СССР,в США и Лондоне были созданы институты,что создавали подобные небылицы.
      Декрет II Всероссийского съезда Советов
      о земле

      26 октября (8 ноября) 1917 г.

      ДЕКРЕТ О ЗЕМЛЕ СЪЕЗДА СОВЕТОВ РАБОЧИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ 17
      (принят на заседании 26 октября в 2 час. ночи)

      1) Помещичья собственность на землю отменяется немедленно
      без всякого выкупа.
      2) Помещичьи имения, равно как все земли удельные,
      монастырские, церковные, со всем их живым и мертвым инвентарем,
      усадебными постройками и всеми принадлежностями переходят в
      распоряжение волостных земельных комитетов и уездных Советов
      крестьянских депутатов, впредь до Учредительного собрания.
      3) Какая бы то ни было порча конфискуемого имущества,
      принадлежащего отныне всему народу, объявляется тяжким
      преступлением, караемым революционным судом. Уездные Советы
      крестьянских депутатов принимают все необходимые меры для
      соблюдения строжайшего порядка при конфискации помещичьих имений,
      для определения того, до какого размера участки и какие именно
      подлежат конфискации, для составления точной описи всего
      конфискуемого имущества и для строжайшей революционной охраны
      всего переходящего к народу хозяйства на земле со всеми
      постройками, орудиями, скотом, запасами продуктов и проч.
      4) Для руководства по осуществлению великих земельных
      преобразований, впредь до окончательного их решения Учредительным
      собранием, должен повсюду служить следующий крестьянский наказ, 18
      составленный на основании 242 местных крестьянских наказов
      редакцией «Известий Всероссийского Совета Крестьянских Депутатов»
      и опубликованный в номере 88 этих «Известий» (Петроград, номер
      88, 19 августа 1917 г.).

      О земле
      Вопрос о земле, во всем его объеме, может быть разрешен
      только всенародным Учредительным собранием.
      Самое справедливое разрешение земельного вопроса должно быть
      таково:
      1) Право частной собственности на землю отменяется навсегда;
      земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в
      аренду, либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема.
      Вся земля: государственная, удельная, кабинетская, монастырская,
      церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая,
      общественная и крестьянская и т.д., отчуждается безвозмездно,
      обращается в всенародное достояние и переходит в пользование всех
      трудящихся на ней.
      За пострадавшими от имущественного переворота признается
      лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для
      приспособления к новым условиям существования.
      2) Все недра земли: руда, нефть, уголь, соль и т.д., а также
      леса и воды, имеющие общегосударственное значение, переходят в
      исключительное пользование государства. Все мелкие реки, озера,
      леса и проч. переходят в пользование общин, при условии
      заведывания ими местными органами самоуправления.
      3) Земельные участки с высоко-культурными хозяйствами: сады,
      плантации, рассадники, питомники, оранжереи и т.под. не подлежат
      разделу, а превращаются в показательные и передаются в
      исключительное пользование государства или общин, в зависимости
      от размера и значения их.
      Усадебная, городская и сельская земля, с домашними садами и
      огородами, остается в пользовании настоящих владельцев, причем
      размер самих участков и высота налога за пользование ими
      определяется законодательным порядком.
      4) Конские заводы, казенные и частные племенные скотоводства 19
      и птицеводства и проч. конфискуются, обращаются во всенародное
      достояние и переходят либо в исключительное пользование
      государства, либо общины, в зависимости от величины и значения
      их.
      Вопрос о выкупе подлежит рассмотрению Учредительного
      собрания.
      5) Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой
      и мертвый, переходит в исключительное пользование государства или
      общины, в зависимости от величины и значения их, без выкупа.
      Конфискация инвентаря не касается малоземельных крестьян.
      6) Право пользования землей получают все граждане (без
      различия пола) Российского государства, желающие обрабатывать ее
      своим трудом, при помощи своей семьи, или в товариществе, и
      только до той поры, пока они в силах ее обрабатывать. Наемный
      труд не допускается.
      При случайном бессилии какого-либо члена сельского общества
      в продолжение 2 лет, сельское общество обязуется, до
      восстановления его трудоспособности, на этот срок прийти к нему
      на помощь путем общественной обработки земли.
      Земледельцы, вследствие старости или инвалидности утратившие
      навсегда возможность лично обрабатывать землю, теряют право на
      пользование ею, но взамен того получают от государства пенсионное
      обеспечение.
      7) Землепользование должно быть уравнительным, т.е. земля
      распределяется между трудящимися, смотря по местным условиям, по
      трудовой или потребительной норме.
      Формы пользования землей должны быть совершенно свободны,
      подворная, хуторская, общинная, артельная, как решено будет в
      отдельных селениях и поселках.
      8) Вся земля, по ее отчуждении, поступает в общенародный
      земельный фонд. Распределением ее между трудящимися заведуют
      местные и центральные самоуправления, начиная от демократически
      организованных бессословных сельских и городских общин и кончая
      центральными областными учреждениями.
      Земельный фонд подвергается периодическим переделам в
      зависимости от прироста населения и поднятия производительности и
      культуры сельского хозяйства.
      При изменении границ наделов первоначальное ядро надела
      должно остаться неприкосновенным.
      Земля выбывающих членов поступает обратно в земельный фонд,
      причем преимущественное право на получение участков выбывших
      членов получают ближайшие родственники их и лица по указанию
      выбывших.
      Вложенная в землю стоимость удобрения и мелиорации (коренные
      улучшения), поскольку они не использованы при сдаче надела
      обратно в земельный фонд, должны быть оплачены.
      Если в отдельных местностях наличный земельный фонд окажется
      недостаточным для удовлетворения всего местного населения, то
      избыток населения подлежит переселению.
      Организацию переселения, равно как и расходы по переселению
      и снабжению инвентарем и проч., должно взять на себя государство.
      Переселение производится в следующем порядке: желающие
      безземельные крестьяне, затем порочные члены общины, дезертиры и
      проч. и, наконец, по жребию, либо по соглашению.

      Все содержащееся в этом наказе, как выражение безусловной
      воли огромного большинства сознательных крестьян всей России,
      объявляется временным законом, который впредь до Учредительного
      собрания проводится в жизнь по возможности немедленно, а в
      известных своих частях с той необходимой постепенностью, которая 20
      должна определяться уездными Советами крестьянских депутатов.
      [5] Земли рядовых крестьян и рядовых казаков не
      конфискуются.

      Председатель Совета Народных Комиссаров
      Владимир Ульянов-Ленин.

      Декреты Советской власти. Т.I.
      М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957.

      • Анонимно
        4.01.2018 17:44

        И что хорошего в этом популистском документе? Кроме красивых лозунгов ничего.
        В итоге отрицание частной собственности и рыночной экономики и убило СССР. До маразма довели, до дефицитов даже туалетной бумаги.
        Народ как всегда обманули. Продекларировали, что всё народное, а по факту даже еду отнимали вплоть до голода на селе.
        С приватизацией тоже самое. Опять простые люди остались ни с чем. Но уж лучше так чем коммунистические эксперименты.

      • Анонимно
        4.01.2018 19:31

        Большевики отняли землю у крестьян и обобществляли ее в колхозах. В этих колхозах заставляли работать крестьян, но не платили деньги, а писали трудодни. Паспортов у колхозников действительно не было.

        • Анонимно
          5.01.2018 11:17

          Мальчик, пока каникулы, сходи в библиотеку и возьми учебники по истории. А пока садись, даже двойку тебе жалко.

      • Анонимно
        4.01.2018 20:03

        Под красивым лозунгом большевиков скрывалось желание ограбить крестьянство, которое к тому времени уже вставало на ноги и почти выкупило свои наделы благодаря реформе Столыпина, который создавал класс собственников на селе.
        Ограбить в пользу гегемона.
        Потом тех, кто мог организовать хозяйство, ссылали в Сибирь

      • Анонимно
        4.01.2018 20:27

        Ну и зачем мне твой декрет? Бумага стерпит. Мне 44. Бабушки и дедушки родные мне много чего рассказали и без гугольного твоего декрета. Так что без обид.

        • Анонимно
          5.01.2018 09:35

          До революции все крестьяне были необразованные, читать-писать не умели.

          • Анонимно
            5.01.2018 13:32

            Очень хорошо. А давайте сравним результаты по состоянию на 1990 год, с результатами, например, Швеции и других стран западной Европы. Скажем, по площади жилья на душу населения, по количеству автомобилей на 1000 человек и так далее. По грамотности тоже. Какие придумаете оправдания отставания СССР по всем параметрам? Как всегда враги мешали?

    • Анонимно
      4.01.2018 17:17

      крестьяне кстати не только земли но и даже паспортов не увидели. их им только в 1974 году выдавать начали.

      • Анонимно
        4.01.2018 17:59

        Интересно, каким это образом без паспорта мой отец из деревни приехал и поступил в КИСИ.

        • Анонимно
          4.01.2018 18:26

          Не ломай ему теорию, не новую же методичку читать)))

        • Анонимно
          4.01.2018 18:30

          На учебу разрешали выезд из колхозов. В мои студенческие годы девушка поступила в медицинское училище, проучилась только до получения паспорта и бросила учебу и уехала в Ижевск на завод. После службы в СА можно было получить паспорт; для работы на шахтах; при замужестве. А в основном для крестьянства сохранялось крепостное право до 1974 года.

          • Анонимно
            4.01.2018 18:55

            Почему до 1974 года. Может документ какой приведете.

            • Анонимно
              4.01.2018 19:04

              Погуглите - без труда найдёте!
              Новое "Положение о паспортной системе в СССР" было утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 года за №677. Самое существенное отличие его от всех предыдущих постановлений - это то, что паспорта стали выдавать всем гражданам СССР с 16-летнего возраста,

              впервые включая и жителей села, колхозников.

              • Анонимно
                4.01.2018 19:30

                Гражданам, проживающим в сельской местности, которым ранее паспорта не выдавались, при выезде в другую местность на продолжительный срок выдаются паспорта, а при выезде на срок до полутора месяцев, а также в санатории, дома отдыха, на совещания, в командировки или при временном привлечении их на посевные, уборочные и другие работы выдаются исполнительными комитетами сельских, поселковых Советов депутатов трудящихся справки, удостоверяющие их личность и цель выезда. Форма справки устанавливается Министерством внутренних дел СССР.

          • Анонимно
            4.01.2018 18:56

            Твоя девушка не доказательство. Ее, видимо, отчислили.

        • Анонимно
          5.01.2018 01:31

          Спросите у отца. Бумажку ту должны были подписать председатель колхоза, секретарь парткома и председатель профкома. По этой бумажке можно было поступать! Если поступил, нужно было еще одну бумажку получить, что тебя отпускают. Вот после этого твой отец мог учиться в КИСИ. А вот мой отец поступить-то поступил. А в это время поменяли председателя колхоза, поэтому учится ему не разрешили. Сказали, что своих врачей хватает. И оставили. Ему пришлось после армии поступать еще раз, по военному билету. Вот так то...

          • Анонимно
            5.01.2018 09:28

            Ты свои сказки молодым рассказывай. Твой отец элементарно не поступил, а свалил на председателя колхоза. Я поступил без каких-либо бумажек. Аттестат и медсправка.Других документов не требовали.

          • Анонимно
            5.01.2018 09:46

            Я сам тебе в отцы гожусь и твердо могу сказать, ты врешь. Или твой отец, который не смог поступить без льготы (армия).

      • ПанАлекс
        4.01.2018 20:23

        Вот бедные жители Англии и даже США - если они жили и живут без паспортов (если за границу не едут) то значит они рабы?

        • Анонимно
          4.01.2018 20:30

          Прекратите демагогию - внутри США паспорт никогда и не был нужен, чтобы учиться и работать. В СССР же даже наличие паспорта, но с особыми отметками о поражении в правах либо отсутствием прописки, лишало воможности жить и получить работу.

          • Анонимно
            4.01.2018 21:05

            "внутри США паспорт никогда и не был нужен, чтобы учиться и работать".
            Вы вроде человек образованный. Тогда погуглите то, что Вам не нравится. Тоже самое было в СССР. При той индустриализации СССР пошел крен именно в эту сторону. Нужны были рабочие. И, естественно, за счет крестьян. И чтобы не допустить развала сельского хозяйства были введены ограничения. Есть постановления ЦК. А что Вы бы делали? Это Вам не комментарии писать.

          • Анонимно
            4.01.2018 21:07

            Кстати, Ваши "рабы" во время войны самолеты покупали.

            • Анонимно
              4.01.2018 21:22

              Так и вижу картину, как колхозниками массово самолёты скупают... Типа фильма КУБАНСКИЕ КАЗАКИ.

      • Анонимно
        4.01.2018 21:27

        А мой дед без загранпаспорта из деревни до Германии дошел.

        • Анонимно
          4.01.2018 21:34

          И это был единственный для него способ увидеть, насколько лучше в той Германии люди в деревне жили

          • Анонимно
            4.01.2018 22:08

            Вы уверены??? А еще говорят, что Сталин переусердствовал.

          • Анонимно
            4.01.2018 22:21

            Может быть конечно. Но мертвые фашисты вряд ли об этом рассказывали))

            • Анонимно
              4.01.2018 22:35

              Увы, но на каждого мёртвого немца пришлось 5-7 наших убитых, которым уже ничего не было суждено узнать, увидеть и сделать... Сталин людей не жалел!

          • Анонимно
            4.01.2018 22:24

            Они жили лучше, а войну проиграли.

            • Анонимно
              4.01.2018 22:39

              Мы просто завалили своими трупами фашистов. Виктор Астафьев

              • Анонимно
                4.01.2018 23:20

                Астафьев учите историю, а не читайте соросовские отрывки.

                • Анонимно
                  5.01.2018 08:32

                  Фронтовик Астафьев историю на войне изучал, а не по Соросу, а то, что Вы его не читали - это Ваша проблема!

              • Анонимно
                5.01.2018 01:18

                На БО Астафьев? Уважение в минус

            • Анонимно
              5.01.2018 08:47

              Войну проиграли, но страну за 20 лет отстроили, прежде всего, потому, что без ленинских и сталинских заветов обошлись. И теперь живут снова намного лучше.

  • Анонимно
    4.01.2018 14:47

    Будучи членом ЦК КПСС он за такие мысли других самое малое исключал из партии. Как люди способны на мимикрию!

  • Анонимно
    4.01.2018 14:54

    Че так? Помнится Морозов отвечал на этот вопрос:" у меня теща к этому относится иначе , не будем раскалывать общество "

    • Анонимно
      5.01.2018 01:25

      Друг Морозова по обкому КПСС Рафаэль Хакимов пропагандирует евроислам, они же идейные все

  • Анонимно
    4.01.2018 15:03

    А почему нет?

  • Анонимно
    4.01.2018 15:05

    Как они надоели. Перестаньте трясти мёртвого человека. Что изменится, если его переложат в другое место?
    Неужели в стране других целей и задач нет. Надо экономику развивать, науку, медицину, промышленность, а они дурью маются.

    • Анонимно
      4.01.2018 15:46

      это "надо надо надо" мы уже слышим 18 лет.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:05

      Исменится мир т.к. есть эффект бабочки. А здесь эффект бомбы. Идеология давно разложилась, а тело всё лежит.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:49

      Пока общество не расстанется с фантомами прошлого, будущее будет под вопросм. получается, что сперва этот вопрос нужно решить, а потом экономику развивать, науку, медицину, промышленность,

    • Анонимно
      4.01.2018 21:58

      А может, решить уже вопрос, который 100 лет сидит, как кость в глотке?
      Как они надоели, люди, котрым всё равно, красная площадь или кладбище.

    • Анонимно
      4.01.2018 22:58

      Если переложить мертвого человека на кладбище, изменится многое, можно начать дышать свежим воздухом.

  • Анонимно
    4.01.2018 15:09

    Да оставьте вы в конце концов товарища Ленина в покое. Как будто после его захоронения у нас в стране что то изменится и ВВП увеличится в два раза.

    • Анонимно
      4.01.2018 15:15

      Богатыми как США конечно не станем, но и мумии в центре столицы держать ни к чему.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:50

      после его захоронения у нас в стране что то изменится и ВВП увеличится в два раза.

  • Анонимно
    4.01.2018 15:20

    Нет работы!Устал на ток-шоу ходить,хотя праздники же!
    А зачем не выступает по поводу суверенитета Татарии,договора?!

  • Анонимно
    4.01.2018 15:31

    "Научные коммунисты" строят капитализм!

    • Анонимно
      4.01.2018 19:04

      так они "Капитал" Маркса вдоль и поперек изучили...

      • Анонимно
        5.01.2018 04:09

        В том то и дело, что НЕ ИЗУЧИЛИ. Иначе бы строили коммунизм, ведь для расширенного воспроизводства капитализма, где царствуют индивидуальное стремление получить как можно большую прибыль, то есть анархия производства, не нужно знания объективных закономерностей развития самого капитала.

  • Красный террор под руководством В.Ульянова (кличка Ленин) отличался особой жестокостью по отношению к собственному народу.

    Он был направлен не только против мнимых врагов большевистской власти и классово-чуждых, а часто и против рабочих и крестьян.

    Большевики жестоко подавили в крови Кронштадское восстание, Тамбовское восстание и другие крестьянские восстания.

    По скромным оценкам во время гражданской войны от красного террора погибли 1,2 млн. человек.

    Поэтому надо похоронить.

    Тем более, что выставлять напоказ мумии – это не в русской традиции.

    • Анонимно
      4.01.2018 16:24

      Сами скромно оценивали или помог кто?

    • Анонимно
      4.01.2018 18:10

      Когда мужщины дурь пишут, куда не шло. Аженщине это негоже.

    • Анонимно
      4.01.2018 19:36

      Большевики погубили слишком много своего народа, это кулаки, буржуазия, работники искусства, но хуже всего крестьян.

    • Анонимно
      4.01.2018 19:51

      При этом наличествуют свидетельства А. Суворина, единственного, кто успел издать свой труд «по горячим следам» — в Ростове в 1919 году:

      Первым боем армии, организованной и получившей своё нынешнее название [ Добровольческой ], было наступление на Гуков в половине января. Отпуская офицерский батальон из Новочеркасска, Корнилов напутствовал его словами, в которых выразился точный его взгляд на большевизм: по его мнению, это был не социализм, хотя бы самый крайний, а призыв людей без совести людьми тоже без совести к погрому всего трудящегося и государственного в России [в оценке «большевизма» Корнилов повторял его типичную оценку многими тогдашними социал-демократами, например, Плехановым]. Он сказал: «Не берите мне этих негодяев в плен! Чем больше террора, тем больше будет с ними победы!» Впоследствии он к этой суровой инструкции прибавил: «С ранеными мы войны не ведём!»…[16]
      Однако, как свидетельствует исследование И. С. Ратьковского[17] данный призыв Л. Г. Корнилова часто фиксируется и в других белых мемуарах. "По свидетельству В. Е. Павлова, вождь Белого движения генерал Л. Г. Корнилов, выступая перед добровольцами-офицерами, сказал следующее: «…вы скоро будете посланы в бой. В этих боях вам придётся быть беспощадными. Мы не можем брать пленных, и я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом беру я на себя…». Схоже напутствовал перед отправкой на фронт офицеров Гвардейской роты и генерал С. Л. Марков: «Имейте в виду, — говорил он, — враг чрезвычайно жестокий. Бейте его! Пленными перегружать наш тыл не надо!»[18]. Имеются свидетельства и более жестких директив этого периода генерала Л. Г. Корнилова. Так согласно М. А. Нестерович-Берг, генерал Корнилов заявлял следующее: "Пусть надо сжечь пол-России, залить кровью три четверти России, а все-таки надо спасать Россию. Все равно когда-нибудь большевики пропишут неслыханный террор не только офицерам и интеллигенции, но и рабочим, и крестьянам[19]. Генерал Корнилов считал террор в любой его форме действенным и эффективным оружием, утверждая, что без него в борьбе с большевиками не обойтись[20].Так же в белых мемуарах подчеркивается особая роль в реализации этого приказа генерала С. Л. Маркова[21].

      В белых армиях смертные приговоры военно-полевых судов и приказы отдельных начальников приводились в исполнение комендантскими управлениями, что, однако, не исключало участия в расстрелах пленных красноармейцев добровольцев из числа строевых чинов. Во время «Ледяного похода», по свидетельству Н. Н. Богданова — участника этого похода:

      Взятые в плен, после получения сведений о действиях большевиков, расстреливались комендантским отрядом. Офицеры комендантского отряда в конце похода были совсем больными людьми, до того они изнервничались. У Корвин-Круковского появилась какая-то особая болезненная жестокость. На офицерах комендантского отряда лежала тяжёлая обязанность расстреливать большевиков, но, к сожалению, я знал много случаев, когда под влиянием ненависти к большевикам, офицеры брали на себя обязанности добровольно расстреливать взятых в плен. Расстрелы были необходимы. При условиях, в которых двигалась Добровольческая армия, она не могла брать пленных, вести их было некому, а если бы пленные были отпущены, то на другой день сражались бы опять против отряда[22]

    • ПанАлекс
      4.01.2018 20:28

      Вы на самом деле "блондинка" или притворяетесь, зачитывая "методички"?
      Разве мумифицированные остатки "святых" не распространенное явление во всем христианстве? Неужели в "методичке" не написано такое словосочетание "мощи святого"? А разве Ленин не является "святым" для верующих в догмы марксизма-ленинизма?

      • Анонимно
        6.01.2018 09:05

        Святым не является. Открытые закономерности общественного развития не являются догмами. Скажите ещё, что школьная арифметика или механика Ньютона тоже догмы?)))

    • Анонимно
      4.01.2018 22:43

      Правильно пишите!

    • Анонимно
      4.01.2018 23:47

      а сколько от белого?

    • Анонимно
      5.01.2018 22:50

      Вот так вот! Фарида Галеева правду сказала, а ее минусуют... Невежи!

  • Равил абый
    4.01.2018 15:39

    Любой повод, лишь бы единиться!
    Лишь бы не выступили против власти!
    Кругом враги! Слушай вождя!

  • Анонимно
    4.01.2018 16:00

    Однобоко на историю смотреть не нужно. Радикальные взгляды - это отклонение от НОРМЫ!

  • Анонимно
    4.01.2018 16:12

    Захоронить нельзя, оставить... хотя бы из научного интереса.

  • Анонимно
    4.01.2018 16:21

    Эта шустрая интернет ханум 15.24 не может удержатся от гадостей о советском прошлом. Если бы кроме хронического стука по клаве еще книжки читала, особенно сборники документов, то знала бы, что такое и белый террор, причем из воспоминаний не только нашего агитпропа, но и эмигрантов.Оди из них привел в 1921г. потрясающие факты, как в Новороссийске после ухода белых всплывали сотни трупов расстрелянных деникинской контрразведкой и казаками пленных, в том числе и женщин, обвязанные колючей проволокой.

    • Анонимно
      4.01.2018 16:33

      Все правильно она пишет о страшном совке и терроре.

      • Анонимно
        4.01.2018 23:51

        о страшных белых вы рассказывать не хотите?
        Я кстати сторонник Белых.


        И еще,а вы при "совке" родились или как?

        И чем конкретно он вам не угодил?

        Может он не угодил лучшим в мире соц.пакетом?

    • Анонимно
      4.01.2018 16:38

      По некоторым вопросам просматривается, что люди которые именем Ленина сделали себе карьеру заимели все блага советского общества теперь доказывают обратное, до чего же человек не постоянен ....

    • Анонимно
      4.01.2018 16:42

      А я с ханум 15;24 согласен полностью и солидарен.

    • Анонимно
      4.01.2018 18:26

      А Вы посмотрите, кто она такая. И сразу станет ясно.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:33

      Кто же это "один из очередных анонимных эминрантов", дайте фамилию на ваши сборники документов.
      у меня в отличие от ханум время найдется я проверю повстанцев - крестьян которые воевали с регулярной армией, что вы по одежде отличили .
      Также ни деникинская контрразведка, ни тем более казаки не были оснащены колючей проволокой.

      • Анонимно
        4.01.2018 20:49

        Тогда ее было везде.

      • Анонимно
        4.01.2018 21:47

        «Белый террор в России» – так называется книга известного историка, доктора исторических наук Павла Голуба. Собранные в ней документы и материалы камня на камне не оставляют от широко циркулирующих в средствах массовой информации и публикациях на историческую тему выдумках и мифах.

  • Анонимно
    4.01.2018 17:09

    Что то разоблачители Ленина помалкивают о белом терроре. Тут написали о жертвах деникинцев в Новороссийске, а у меня есть книга, где есть фото развешанных вдоль дороги колчаковцами десятков людей, судя по одежде не комиссаров, а крестьян повстанцев и их жен.

    • Анонимно
      4.01.2018 19:52

      Странная история.
      Крестьяне обычно стояли в сторонке и не были повстанцами.
      Белые офицеры не трогали женщин по кодексу чести офицера.

      • Анонимно
        4.01.2018 20:22

        Какая странная история? Вы почитайте про белый террор. Особенно у Колчака и казачьих атаманов. Не для споров, а так для себя.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:58

      Это всё та же таинственная книжка с колючей проволокой? которой не было на вооружении козаков,? автора у книжки конеЩно тоже нет.

      • Анонимно
        5.01.2018 06:48

        Господин 20.58. Невежество дремучее, типа у козаков, очевидно имели ввиду казаков, колючей проволоки не было, поощрять не собираюсь,но для повышения вашей грамотности цитата - в одном Новороссийске было расстреляно столько рабочих и крестьян, мужчин и женщин, что их опутанные колючей проволокой трупы всплывали на взморье....далее еще более шокирующие подробности. Это написал в 1921 г . очень авторитетный белый эмигрант, фамилия его Бобрищев - Пушкин, а книга не таинственная, а широко известная и на западе а потом и у нас. А дальше поищите сами, не привыкайте безделье или невежество, прикрывать таинственностью источников, в библиотеку ходите. А террор был обоюдным, почти в таких же формах, повторился в 30 -х во время гражданской войны в Испании, может слышали о ней.

    • Анонимно
      4.01.2018 21:30

      Я не видел фотографий о которых Вы говорите. Зато до сих пор, очень хорошо и четко помню рассказы своего деда о Гражданщине: "белые пришли - бьют и грабят, красные пришли - бьют и грабят". Не было разницы - просто была катастрофа.

      • Анонимно
        4.01.2018 22:13

        Вам сколько лет?

        • Анонимно
          4.01.2018 23:23

          Чуть за сорок, просто память очень цепкая.

        • Анонимно
          4.01.2018 23:33

          Вы думаете только поколение Z умеет пользоваться Интернетом?

        • Анонимно
          5.01.2018 00:10

          "Мне 300 лет, я выполз из тьмы. Не нужно прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" (с).

      • Анонимно
        5.01.2018 12:51

        А дедушка шапку и успевал менять как в известном фильме))

        • Анонимно
          6.01.2018 21:30

          Шапку никогда не менял, спал по вокзалам в 37/38, спасал семью. Перенимайте опыт, теоретик Вы наш.

  • Анонимно
    4.01.2018 17:23

    Помнится сенатор был корреспондентом газеты " Правда" тогда правда он позитив нес в массы своим пером! Про стройки социализма писал. Надо сенаторов прямым и тайным голосованием избирать .

  • Анонимно
    4.01.2018 17:53

    Ханум мало что знает.Сначала был белый террор.Большевики не хотели никакого террора но были вынуждены ответить.

    • Анонимно
      4.01.2018 19:39

      Сначала была революция

    • Анонимно
      4.01.2018 19:48

      «белый террор» отличался принципиально от красного.
      Белые не создавали организаций, аналогичных советским Чрезвычайным комиссиям и революционным трибуналам (расстрел без суда);
      Лидеры Белого движения никогда не призывали к массовому террору, к расстрелам по социальному признаку, ко взятию и расстрелу заложников, если враги не исполняли тех или иных требований;

      • Анонимно
        4.01.2018 20:13

        Это "мнение" наследников "белых". Что же Вы привели только этот отрезок?!
        Они не призывали, а проводили массовый террор.

      • Анонимно
        4.01.2018 20:18

        "Белые не создавали организаций, аналогичных советским Чрезвычайным комиссиям и революционным трибуналам (расстрел без суда);"
        Ага, а военно-полевые суды?! А в принципе вешали без каких-либо судов.

    • Анонимно
      4.01.2018 21:05

      Большевики не хотели никакого террора но были вынуждены ответить. и так они привыкли отвечать и дальше. даже когда перебили аристократов, зажиточное крестьянсто, середняков, бедных крестьян, потом самих революционеров... главное войти во вкус

  • Анонимно
    4.01.2018 17:59

    Земля,земля.Большевики мол не дали землю.Несут ну фсякую чушь.Большевики дали землю крестьянам.Колхозные пай кажется 3 гектара в РТ.Большинство колхозных паев за бесценок правдами и неправдами скупили местные татарские олигархи. И нонче большинство крестьян и в России и в Татарстане действительно уже не имеют своей земли при том что земли в России и в Татарстане много.

  • Анонимно
    4.01.2018 18:25

    Если бы Ленин прожил ещё лет10 страна развивалась бы по другому, обвинять его во всех грехах через 100 лет легко и просто

  • Анонимно
    4.01.2018 18:25

    Интересно, каков был бы террор, если бы победили "белые". Уверен, было бы похлеще. Поэтому они и проиграли.

  • Анонимно
    4.01.2018 18:33

    Белые проиграли потому что ничего они давать не хотели им и царь не нужен был и народ был против них.Большевиков поддержал народ.Вот сейчас образно говоря белые.Что они дали? Кто фспомнит что они дали?

    • Анонимно
      4.01.2018 21:30

      Белая гвардия - это были потомки людей с девизом "Честь имею", хотя, конечно, они неправедно жили за счет рабочего люда.
      А сейчас у власти, образно говоря, это потомки большевиков, которые руководствовались лозунгом "Грабь награбленное".
      Что называется издержками революционных скачков и террора.
      Высказывания Фариды Галеевой могут кому-то не нравиться, но она ставит акценты на тех вопросах, которые пора наконец разрешить для консолидации нашего общества.
      Подпись: Ф.Г.

      • Готова подписаться под этим комментарием.

        • Анонимно
          4.01.2018 22:35

          А Вы чей потомок?

          • Раз уж я подписываюсь под комментариями о потомках, согласна, что должна дать Вам подробный отчёт о себе.
            Мать - Зинатуллина Сания Гизатулловна - юрист, депутат Московского района, присяжный заседатель.
            По линии отца Галеев Усман Сулейманович - техническая интеллигенция ( отдел авиационного завода КАПО, отдел вооружений).

            • Анонимно
              5.01.2018 08:22

              23.20. Не нужно пиарить родителей,люди очевидно достойные. Речь в комментах шла о вашем личном невежестве, и отсутствии привычки читать книги и документы, до того как назойливо стучать по клаве.

            • Анонимно
              5.01.2018 09:39

              Я не вижу, чтобы Ваши родители страдали от советской власти. Откуда такой антисоветизм? Что, бабай муллой был или кулаком или повыше. По фамилии не из мурз. Я просто хочу понять.

  • Анонимно
    4.01.2018 18:33

    Красную площадь вместе с мавзолеем и другими захоронениями в земле и в стенах превратить в кладбище. И пусть ходят все желающие.

  • Анонимно
    4.01.2018 18:53

    Красная площадь по большому счету это и так древнее кладбище было еще до прихода большевиков.

  • Анонимно
    4.01.2018 19:19

    Почему все только говорят о перезахоронении тела Ульянова-Ленина? На Красной Площади лежат десятки, а возможно и сотни людей. Насколько я понимаю, первые братские могилы появились через несколько дней после большевистского переворота.

  • Анонимно
    4.01.2018 19:24

    ни в коем случае, только этот мавзолей- еще как то пугает наших капиталистов.

  • Анонимно
    4.01.2018 19:29

    Мы мыслим в старых одномерных исторических парадигмах. Возможно России нужна новая столица? Почему она должна быть в Европе (географической)? Не исключено, что с новыми площадями и новыми парадами? Возможно и без них них. Нужно искать новые нестандартные решения. Но, бывшие помощники секретаря Татарского обкома КПСС образца 1987г. ничего нового по определению генерировать уже не смогут.

  • Анонимно
    4.01.2018 19:35

    Очень надеюсь Президент РФ В.В. Путин не допустит этого!

  • Анонимно
    4.01.2018 19:40

    Если открыть кандидатскую диссертацию Олега Морозова, то Вы удивитесь, что в ней огромное количество цитат Ленина

    • Анонимно
      4.01.2018 20:16

      Они не могут без цитат. Сначала Ленина, потом Библию. Своего ничего нет.

  • Анонимно
    4.01.2018 19:58

    Правильней перезахоронить на Новодевичьем руководителей КПСС и военачальников или на новом военном или назвать Красную Площадь Мемориалом руководителей СССР

  • Анонимно
    4.01.2018 20:17

    Так это он же нас учил и требовал жить и работать по Ленински. А теперь оно воно как.

  • Со всех сторон хватало жестокости в истории нашего многострадального народа и, в первую очередь, русского крестьянства.

    И царский режим, и Белая гвардия, и большевики, анархисты, ...
    Все лютовали.

    Так зачем же людей с неоднозначной репутацией класть на красное место.

    Чтобы дразнить гусей и вызвать нового Красного Петуха?

    • Анонимно
      4.01.2018 20:54

      У Вас явный прогресс. "Со всех сторон хватало жестокости" -это ближе к истине. Это гражданская война. Я вот читаю комментаторов. Им дай только оружие. Весь бывший террор покажется детскими играми.

      • Анонимно
        4.01.2018 23:03

        какой прогресс, вы о чем?

        Человек рассуждает что Ленин, лежащий в саркофаге СТО ЛЕТ (СТО !!!!) до сих пор кого то дразнит.

        Да это уже просто достопримечательность Москвы

  • Анонимно
    4.01.2018 20:22

    АиФ писал:На содержание тела в 2016 г. выделено из бюджета 13 081 500 руб., графа расходов: «прижизненное сохранение облика Ленина».
    Может разумнее найти иное применение этим деньгам?

  • Анонимно
    4.01.2018 21:11

    Примирение так примирение... Подселить останки царской семьи в мавзолей и все дела.

  • Анонимно
    4.01.2018 21:23

    Все эти скачки по поводу таскания мертвого тела, очень напоминают поведение трусливых вандалов на кладбищах. Ибо мертвые не могут дать сдачи.

    • Анонимно
      4.01.2018 22:22

      Единственная цель этих скачек - убрать Ленина подальше, с глаз долой, чтобы молодежь не спрашивала, кто это такой.

  • Анонимно
    4.01.2018 21:44

    О зверствах войск Колчака ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек.
    «В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали Я не ошибусь, если скажу, – признавался позднее очевидец тех событий американский генерал Уильям Сидней Гревс, – что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».

    «Идеологию» белых в этом вопросе четко выразил генерал Корнилов:
    «Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти»…

  • Анонимно
    4.01.2018 21:44

    Никаких останков царской семьи нет.Те кто в теме это прекрасно знают.

  • Анонимно
    4.01.2018 21:47

    Как можно примириться мне, строившему КАМАЗ и Челны, имеющего единственный доход - пенсию в 14 тысяч - с сенатором, которого я не выбирал, который ничего не предлагает для улучшения моей жизни, с сенатором, у которого месячный доход не в 10 раз больше моего, с чем я мог бы примириться, а не менее, чем в 100 раз больше моего.

  • Анонимно
    4.01.2018 21:49

    1. жоржик. "Эта шустрая интернет ханум 15.24 Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru /news/368749#comment4072410" она вроде 15.34;
    2. интересно, а вот член совета федерации РФ сможет тут, в БО объяснить почему всё таки коммунизм, его коммунизм не смог состояться из таких кадров, или потому что был технически невозможен то есть Ленин с его "социализм будет возможен тогда, когда появиться человек с НОВЫМ ОТНОШЕНИЕМ к труду" НЕ ПРАВ?
    3. Вы интересный человек ЗАЧЕМ ЕЙ ДОКУМЕНТЫ? это означает для неё КРАМОЛУ пусть не правильное, НО!!! самостоятельное мышление КОМСОМОЛЬЦЫ НА ЭТО НЕ СПОСОБНЫ - они ДОГМАТИКИ, как и их родители иначе взоне рискованного земледелия НЕ ВЫЖИВЕШЬ, а тем более не попадёшь на Бермуды на яхте с набором чего надо и чего НЕ НАДО, так скажем...

  • Анонимно
    4.01.2018 21:55

    21:30. Где вы начитались фсего этого про "честь имею"? Царские генералы по большому счету заставили отречься Николая Вторыго от престола.Они в большинстве своем не поддержали того кому присягали.Какая честь? Большевики выпустили под честное слово многих царских генералов и офицеров а они продолжили воевать с большевиками .Какая честь? Армии и у белых и у красных состояли из народа.А победили этих белых образно говоря "честь имею" их же коллеги которые перешли на службу в Красную Армию.

    • Анонимно
      4.01.2018 22:19

      Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь выступать ни за одну, ни за другую сторону. Просто приведу факты. Просто голые факты, взятые из открытых источников, и ничего более. Отрекшегося от престола Царя Николая II арестовал 2 марта 1917 года генерал Михаил Алексеев – начальник его штаба. Царицу и семью Николая II арестовал 7 марта генерал Лавр Корнилов – командующий Петроградским ВО. Да-да, те самые будущие герои-основатели белого движения…
      Правительство Ленина, принявшее на себя ответственность за страну в ноябре-17, предложило семье Романовых выехать к родственникам – в Лондон, но английская королевская семья ОТКАЗАЛА им в разрешении переехать в Англию.

      Свержение царя приветствовала вся Россия. «Даже близкие родственники Николая нацепили на грудь красные банты», – пишет историк Генрих Иоффе. Великий князь Михаил, которому Николай намеревался передать корону, от престола отказался. Русская Православная Церковь, совершив клятвопреступление церковной присяге на верноподданство, приветствовала известие об отречении царя.

      Офицерство России. 57% его поддержало белое движение, из них 14 тысяч позже перешли к красным. 43% (75 тысяч человек) – сразу пошли за красных, то есть, в конечном счете – более половины офицерства поддержали Советскую власть.

  • Анонимно
    4.01.2018 22:07

    Ленина надо вместе с мавзолеем передать китайцам.Условия можно обговорить.Я к чему это.Люди подобные сенатору они ведь не с кондачка муссируют уже много лет эту тему.Вы думаете на этом они успокоятся? Дальше на мой взгляд они будут образно говоря требовать чтобы из кремлевской стены убрать захоронения .

    • Анонимно
      4.01.2018 23:42

      Оно понятно что праздники, но Вы только пожалуйста закусывайте получше.

  • Анонимно
    4.01.2018 22:10

    Единожды изменивший народу, никогда не встанет на путь истинный, будет предавать всегда, Морозов всегда служил Татарстанскому обкому и продолжает служить их руководителям.

  • Анонимно
    4.01.2018 22:15

    Ну что вы про ханум?Ну о чем вы?Понятие "красный террор" впервые в России ввела эсерка Коноплянникова застрелившая в 1906 г. генерала Мина.В суде она сказала:"Партия решила на белый,но кровавый террор правительства ответить красным террором..."До 1917 г года были же еще события 1905 года а они были гораздо кровавее событий 1917 года.

  • Анонимно
    4.01.2018 22:48

    Красный это осрбый по смыслу.Красный угол, красная дата, красная площадь это особая площадь.О обый - собь или внутреннее наполнение революции.Как говорит Фурсов это щаконоМЕРНЫЙ итог 300 летней истории Романовых или зспадников, которые и загнали Россию в западню, нарушив ее историческую миссию.

  • Анонимно
    4.01.2018 23:04

    Морозов О., не ты и тебе подобные захоранивали, не вам и решать. Пусть покоится там, где и сейчас. Не пришло ещё время.

  • Анонимно
    4.01.2018 23:07

    Большевиков выдвинули староверы или не стяжатели.Попробуйте сейчас что то сделать как Ленин.Никто не сможет ни по уровню мышления и по уровню образования и твердости веры за дело.А что тут хоронить тело? ДУХ соединяется с телом и образует душу с ее желаниями жизни.Захороните тело, а дух то безсмертен.Дух равноправия, справедливости, братства, интернационализма....Дух вечен и он не устает.Придут иные времена....

  • Анонимно
    5.01.2018 00:06

    Да, надо захоронить. А лучше кремировать, а прах развеять над р. Леной. Или хотя бы убрать с Красной площади, и зиккурат тоже.

  • Анонимно
    5.01.2018 00:08

    На косметический ремонт ( незавершенный до сих пор ) бульвара выделено средств в 3 раза больше чем на содержание мавзолея Ленина.

  • Анонимно
    5.01.2018 02:35

    Молодец Морозов! И как ему светлая мысль пришла? Не иди против предков, заняться сенатору больше не чем что ли!!!

  • Анонимно
    5.01.2018 02:48

    Пиар получился! Бабки отработаны! ФОРЕФЕР!!!!!

  • Анонимно
    5.01.2018 04:14

    Мёртвые сраму не имут.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:47

    Ленина похоронить можно, привычки похоронить сложнее

  • Анонимно
    5.01.2018 11:10

    Морозов кто такой ? Ах да! Политический деятель времён Пугачевой.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:48

    ленин жив ленин будет жить

  • Анонимно
    5.01.2018 13:05

    провокатор

  • Анонимно
    5.01.2018 13:19

    Краткий повтор.В Китае сохранили компартию, как руководящую силу и не устраивают словесные ритульные пляски вокруг мавзолей Маоцзедуна, хотя одна его культурная революция и хунвейбины чего стоят.А мы ликвидровав СССР и КПСС , и тотально прихватизирровав советскую экономику руками Ельцина и его подельников ,разныз гайдаров, до сих пор отдышаться не можем.Сейчас Китай на 2 месте в мире по В.В.П и уверенно наступает на пятки штатам и там уже начали паниковать.Мы по этому показателю болтаемся между 13-16 местом.Вот цена развала СССР занимавшего 2 место в мире по обьему производства.Вот о чем надо думать либерастам ,гробокопателям и лениноборцам.Кстати Ленин давно похоронен , тело лежит ниже уровня земли.Хорошо, что мавзолей перестал быть трибуной для вождей, надо теперь прекратить его использование как экскурсионного обьекта, и запретить зюгановские шоу с приемом в пионеры около мавзолея.Для наиболее упертых гробококопателей справка -еще в 19 м веке, забальзамировнное тело великого хирурка Пирогова, с разрешения церкви было помещено в рабочем кабинете его дома в Виннице и до сих пор не потеряло свой облик.Либерастам советую подсчитать во сколько обошлось сооружение помпезного Ельцин центра и его содержание.Стоит это удовольствие в сотни , если не в тысячи раз дороже ,чем содержание мавзолея и нескольких ученых наблюдающих за телом.Китайцы ни компартию ни мавзолей Маоцзедуна не трогали.

  • Анонимно
    5.01.2018 14:56

    Говорите, господин Морозов преподавал научный коммунизм ? Ххе! - как сказал бы герой из "Белого солнца пустыни".

    Это у него в прошлой жизни был научный коммунизм. А в нынешней - Иудины серебренники, которые он регулярно получает.

    И он, и другие такие же, которые и партбилет хранят к тому же. Им Ленин реально мешает: правда глаза колет.

    Вот и хотят избавиться от того, что их обличает. Даже после смерти В. И. Ленин их продолжает обличать.

  • Анонимно
    5.01.2018 18:34

    Ну, похороним... А в стране ничего не изменится. А хоронить уже некого... Погодитьть надо и перестать заниматься языческим дикарством

  • Анонимно
    6.01.2018 22:30

    Мы живем, обитаем на космическом объекте,которая называется Земля и мчимся с огромной скоростью в бездне космического пространства и все мы зависимы от власти Всевышнего- Творца нашего Единственного.
    Если посмотреть с этой точки зрения- кто такой Ленин и чего стоят наши потуги.
    И о чем мы вообще говорим.
    Дай, Бог, нашей Земле Матушке пройти благополучно через астероидно-метеоритную полосу в этом мироздании.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль