Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Января
Опросы Архив
А вы бы хотели заниматься строительным бизнесом?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
4.01.2018

Польша грозит не подписывать контракт с Россией на поставку газа из-за высокой цены

Польша заявила, что Россия поставляет газ по слишком высокой цене, поэтому она ожидает от российской стороны предложения на «нормальных рыночных условиях», в противном случае грозит неподписанием контракта. Об этом сообщил замглавы польской энергетической компании PGNiG Мачей Возняк в интервью изданию Dziennik Gazeta Prawna, сообщает ТАСС.

По словам Возняка, действующее соглашение между странами устарело, а цена на газ слишком высока.

«Мы не можем повторить ошибки, из-за которых Польша оказалась в очень неудобном положении. Мы больше не подпишем контракт, который содержит невыгодные и устаревшие положения, заключается более чем на 20 лет, а формула ценообразования жестко привязана к цене нефти. Если российская сторона будет в состоянии предложить нормальные рыночные условия продажи газа, она сможет принять участие в борьбе за наш рынок», — заявил Возняк.

Он добавил, что в любом случае контракт не будет заключаться на длительный срок или большой объем поставок. Польша продолжает программу диверсификации источников энергии и ведет переговоры с поставщиками из разных регионов, в частности Африки.

Отметим, что треть потребляемого объема страна добывает на своей территории. «Газпром» по-прежнему остается основным поставщиком газа в Польшу на основании контракта, который действует до 2022 года. К этому времени Польша планирует отказаться от поставок газа из России и увеличить собственную добычу.

Напомним, что осенью 2017 года компания PGNiG попросила «Газпром» пересмотреть цену на газ и продолжила разбирательство в суде Стокгольма против российской компании по вопросу пересмотра цены.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.01.2018 17:53

в чехии зарплата не 15000р ведь,почему об этом не пишешь???

  • Азат Д
    4.01.2018 16:12


    Нефть пошла вверх, им цена не понравилась. Когда нефть в низу была, молчали.
    Наши естественно с ними согласятся, а электорату будут пузыри пускать.


    • Анонимно
      4.01.2018 17:28

      Потери на внешних рынках "естественный монополист" легко компенсирует на рынке внутреннем. Ведь внутреннему потребителю переориентироваться на ту же Африку равно государственной измене

      • Анонимно
        4.01.2018 17:42

        В России самый дешевый газ в Европе для потребителя и цена его регулируется государством. В последние годы рост не более 3-4% в год..
        Чтоб было понятно в России куб газа - 5 руб..в Украине к примеру - 17 руб., в Чехии - 45 руб,а в Швеции - 92 руб.,хотя сосед Норвегия тоже продает газ .

        • Анонимно
          4.01.2018 17:53

          в чехии зарплата не 15000р ведь,почему об этом не пишешь???

          • Анонимно
            4.01.2018 18:15

            Речь разве о зарплатах идет?
            Уговорили, приведу цену газа и зарплату по соседу .
            Зарплата в Украине средняя - 10 т.р., а газ - 17 руб.
            Т.е. зарплаты в Украине 3 раза ниже чем в России, а газ в 3,5 раза дороже.

            • Анонимно
              4.01.2018 19:50

              Спасибо что заминусовали информацию в моем комменте выше (18.15.).
              Я тоже возмущен,что украинцам на Майдане обещали европейскую жизнь. А по факту сделали только европейские цены н а энергоносители.
              А пенсии и зарплаты бывшие до Майдана чуть пониже чем в России, после Майдана сделали на уровне Габона.
              И теперь украинцы не только самые бедные в Европе, но и одни из самых бедных в мире.

              Можете эту информацию тоже минусовать, я вас пойму.
              У меня, как и у вас болит сердце за обманутых украинцев.

              ВЫВОД:
              Не верьте данайцам - Майдан приносящим..

              • Азат Д
                4.01.2018 20:40


                "факту сделали только европейские цены н а энергоносители" - там электричество 2 р кВт. Проезд на общественном транспорте в автобусе , при дорогих покупаемых из вне углеводородов 10р
                http://infoportal.kiev.ua/stoimost-proezda-v-obshhestvennom-transporte-kieva/
                Всё что от них зависит, у них в несколько раз дешевле, а цену на газ, не они устанавливает, а поставщик из вне.

                А что, больше уровень жизни России не с кем сравнить, кроме со страной где идёт война?



                • Анонимно
                  4.01.2018 20:58

                  Отправил Ваш коментарий друзьям в Кривом Роге - они горько смеялись.

                • Анонимно
                  4.01.2018 21:11

                  Война?.Там АТО..И на нее из бюджета в процентах тратится не больше чем в любой другой стране .

                • Анонимно
                  5.01.2018 00:00

                  А что, давайте сравним с большей частью мира. Или у нас 18 лет назад не было войны?? Вы себя в зеркале видели? Похоже ли по вашему отражению что вы способны по 10% в год расти в ВВП? Или хотя бы по 5?

                  • Азат Д
                    5.01.2018 09:44


                    " 18 лет назад не было войны??" - что за война? если сейчас в Украине не война? Тем более там эта "не война", где стреляют и гибнут люди, сбивают самолёты, не большей территории, чем было у нас.


                  • Азат Д
                    5.01.2018 09:46


                    " Похоже ли по вашему отражению что вы способны по 10% в год расти в ВВП? Или хотя бы по 5?" - вы за себя говорите. А то говорите за других абсурд, выставляя оппонента якобы глупее себя. Хотя это смешно и глупо, так как нет других аргументов.

              • Анонимно
                4.01.2018 21:23

                Я думаю на Украине все будет со временем, нужно время

                • Анонимно
                  5.01.2018 00:01

                  И другое руководство, ориентированное на людей... А это уже на грани фантастики. Не даст никто.

              • Анонимно
                4.01.2018 22:55

                Смените методичку на серьезные источники информации.

              • Анонимно
                5.01.2018 10:27

                А Россия самая богатая???

            • Анонимно
              4.01.2018 22:54

              Вот только долларов на гривны почему-то больше покупается, чем на рубли.

          • Анонимно
            4.01.2018 19:14

            Так потому и зарплата такая, чтобы было чем Газпрому платить за газ )))

          • Анонимно
            5.01.2018 10:26

            Средняя - в Чехии 70000р

        • Анонимно
          4.01.2018 18:28

          Подождите, не ломайте их розовые очки. Они ж хотят чтоб все как у Уепропах было.. и штатах ...

        • Анонимно
          4.01.2018 22:53

          Вы цены на газ в России от какого года смотрели? Или только в Татарстане цены завышены?

        • Анонимно
          5.01.2018 14:26

          но в РФ это хитро манипулируется. Газ дешевый, но ты его только на плите используешь. А если посчитать как тепло, получаемое на ТЭЦ- то ты удивишься. так что давайте сравнивать квартплату. газа на обогрев 100м2 дома уходит 2тыс в год, те 10тыс рублей. а за квартиру сколько заплатишь 100 метровую?

      • Анонимно
        4.01.2018 22:51

        Именно. У нас всегда бьют своих, чтобы чужие боялись.

    • Анонимно
      4.01.2018 23:14

      С чего бы это? Тут бизнес, торгуйся или на балалайке играй. "Польша назвала условия импорта сжиженного газа из США" https://lenta.ru/news/2017/08/07/gas/ и это в августе прошлого года. Так что пусть конкуренты двигаются - США и Катар.

  • Анонимно
    4.01.2018 16:16

    Обратно СЭВ захотели.

  • Анонимно
    4.01.2018 16:29

    Скоро наш газ не нужен будет. Сжиженный из США рулит.

    • Анонимно
      4.01.2018 16:37

      Ну да?

      • Анонимно
        5.01.2018 00:04

        При курсе выше 50 долларов да, при курсе выше 80 он потечет в Европу. Но там большие проблемы с этим газом, не помню в чем дело, погуглите

    • Анонимно
      4.01.2018 16:43

      Да, да ))) только почему то с каждым годом все больше и больше покупают. В 2017 году закупили на 12,5% больше чем 2016г. А до этого в 2016 тоже нарастили по сравнению с 2015.

    • Анонимно
      4.01.2018 17:04

      У Вас только США рулит? Или голова не рулит?

    • Анонимно
      4.01.2018 17:55

      Рокфеллер вас всех купит и продаст, потом еще раз купит и продаст, но уже дороже

    • Анонимно
      4.01.2018 21:24

      да, рулит. в 3 раза дороже нашего трубопроводного...

    • Анонимно
      4.01.2018 23:22

      С чего это Вы взяли? Проект с доставкой пилотной партии газа прошёл с помпой, только ценник там конский! Даже из Катара газ на треть дешевле, чем из США!!! Поворчат и подпишут как миленькие российский газ.

      • Анонимно
        5.01.2018 14:27

        газпром поворчит и как миленький согласится на новую цену

  • Анонимно
    4.01.2018 16:48

    Пусть Польша назло России дорогой сжиженный газ из Катара возит. Все равно российский газ самый конкурентоспособный на европейском рынке - и по ценам и по объёмам.

    • Анонимно
      5.01.2018 15:12

      Пять лет назад покупали очень дорогой газ вся Европа и ничего. Оторвались еще дальше от нас в развитии. Американский газ дешевле на порядок чем тот который покупали 7-5 лет назад. Главное сколько бабла появилось у них а не у нас.

  • Анонимно
    4.01.2018 16:49

    А реально вроде бы Европа же собирается переходить на сжиженный из США? В США давно на поток поставлен сжиженный, у них и мощностей для этого и оборудования много.

    • Анонимно
      4.01.2018 17:08

      Пока нерентабельно газ возить из США в Европу.

    • mad big
      4.01.2018 17:24

      Все дело в цене. Будет дешевле, значит будут брать. А пока у нас покупают. Поляки же пробный шар вбросили. Построили огромный терминал на границе с Германией по приему сжиженного газа. Отдачи пока нет планируемой.

      • Анонимно
        4.01.2018 19:57

        зато одна крупная корпорация теперь не может ставить цену какую хочет. есть потолок

        • Анонимно
          4.01.2018 20:16

          Газпром может в 2 раза повысить цену,если отталкиваться от амеровского сжиженного газа.

          • Азат Д
            4.01.2018 20:41


            А почему не поднимает?

            • Анонимно
              4.01.2018 20:53

              Подумай,правда сомневаюсь что найдешь правильный ответ.

            • Анонимно
              5.01.2018 00:05

              потому что хочет казаться надежным поставщиком

              • Азат Д
                5.01.2018 09:51


                Перед кем казаться? перед Поляками? зачем? Лучше цену поднять. Хотя, казаться, и пропаганда, для нашей Великой державы, это всё.
                Себе пояса затянем, но казаться будем.








          • Анонимно
            4.01.2018 23:28

            По данным Еврокомиссии, цена российского газа для Литвы в первом квартале 2017 года составила $180 за тысячу кубометров, норвежского СПГ — $241. По оценкам VYGON Consulting, цена американского СПГ, если бы его поставки были осуществлены в этот период, находилась бы на уровне $254.
            Пусть подымет в 2 раза. посмотрим

    • Анонимно
      4.01.2018 21:26

      нет в сша мощностей по сжижению газа на замещение российского газа. зачем врать?

      • Анонимно
        4.01.2018 23:41

        https://vygon.consulting/upload/iblock/40c/20170628_nr_kolbikova.pdf
        к концу 2019 будет мощностей на 78 млн т СПГ. это 105 млрд м3.
        в 2016 газпром зарубеж поставил 180 млрд м3

  • Анонимно
    4.01.2018 17:16

    ЧЕКА
    Поляки поломаются немного, не столько даже из-за цены, а сколько из-за специфики отношений с Россией.
    Но потом бегом подпишут на условиях Газпрома, опять-таки не потому что они глупые или трусливые, а потому что по цене и надежности поставок альтернативы Газпрому нет.

    • Анонимно
      4.01.2018 17:40

      Это вам в телевизоре сказали?

      • Анонимно
        4.01.2018 18:54

        ЧЕКА
        Мне об этом сами поляки, а также литовцы и украинцы рассказали.
        Вы не ищите у себя в методичке эту информацию, у вас ее нет, у вас только про телевизор.
        Поляки и литовцы построив дорогостоящие станции по приему сжиженного газа в своих портах, приняли по 2 танкера и на этом закруглились, потому что российский газ в 2 раза дешевле.
        А Украина покупает словацкий газ, правда Словакия газ не добывает, а получает его из России. НО разве такие мелочи важны)..Прогнав российский газ через свою территорию,Украина затем покупает его подороже на 30 долларов у Словакии, но зато газ теряет российскость и становится европоизированным)..

        • mad big
          4.01.2018 19:25

          Не ломай шаблон пикейным жилетам!!! Заклинит ведь!!!

          • Анонимно
            4.01.2018 19:43

            ЧЕКА
            Пусть просвещаются)..

            • Азат Д
              4.01.2018 20:44


              Вы бы, "просветители", оперировали объективными фактами, или подтверждали свои слова, из достоверных источников. А то у вас в основном субъективное мнение, эмоции, пересказ телевизора, и обсуждение комментаторов.




              • Анонимно
                4.01.2018 21:02

                ЧЕКА
                Если это мое субьективное мнение,то ты должен привести обьективные факты и показать мою субьективность
                А пока получается ты занимаешься тем, в чем пытаешься обвинять других - эмоции и обсуждение комментаторов.

                • Азат Д
                  5.01.2018 09:53


                  Так это вы регулярно комментаторов обсуждаете и комментируете. Вот и мене пришлось в ответ показать вашу сущность.
                  Пишите пожалуйста факты, и ваше мнение, может кому то оно интересно будет.




            • Анонимно
              4.01.2018 21:09

              Надо ещё просветить читателей, что большой объём газа поставляемый в Европу, является туркменским.

        • Анонимно
          4.01.2018 21:45

          "Поляки и литовцы построив дорогостоящие станции по приему сжиженного газа в своих портах, приняли по 2 танкера и на этом закруглились."

          В очередной раз вы попадаетесь на лжи и телезомбированности.

          Поляки сжиженный газ закупают на постоянной основе и его поставки не прекращались после запуска газового терминала в Свиноуйсце.

          "Qatargas и PGNiG заключили допсоглашение об увеличении объема поставок сжиженного природного газа (СПГ).
          Об этом Qatargas сообщила 14 марта 2017 г.
          Согласно подписанному документу, поставки СПГ из Катара в Польшу вырастут до 2 млн т/год, что соответствует 2,7 млрд м3 газа.
          В 2018-2020 гг. эти объемы планируется довести до 2,17 т СПГ/год (2,9 млрд м3 газа).
          Соглашение будет действовать с января 2018 г до июня 2034 г.
          СПГ будет поступать морским путем на танкерах Q-Flex в СПГ-терминал Свиноуйсьце.
          Коммерческие поставки газа в этот терминал начались в июне 2016 г в рамках контракта с Катаром на 1,5 млрд м3/год СПГ."

          https://neftegaz.ru/news/view/159155-Tseny-ustroili.-Qatargas-uvelichit-postavki-SPG-v-adres-PGNiG-na-14-do-2-mln-tgod

          Кроме того Польша в июне 2017 года приняла первый танкер с сжиженным газом из США, а уже в ноябре подписала контракт на 5 лет на поставку газа из США.

          И это еще не всё. Польша с 2022 года начнет получать газ из Норвегии по новом магистральному газопроводу Baltic Pipe мощностью 10 млрд. куб. метр. в год, тем самым может полностью отказаться от поставок газа Газпромом.

          • mad big
            5.01.2018 06:45

            Ну пусть покупают. Немцы ведь меньшие прагматики, чем поляки. Уж им то ничего не мешало газ у норвегов покупать. А пшеки с прибалтами и свободолюбивыми украми как всегда мечутся не зная куда себя приткнуть. Боятся и в бабле пролететь и дядюшку Сэма прогневать.

            • Анонимно
              5.01.2018 08:02

              Вам какое дело до Поляков?

              Где хотят там и будут покупать газ, а вы дальше продолжайте гордится «великой державой».

              • Анонимно
                5.01.2018 08:24

                Как вас корежит, все в кучу собрали..
                По вашей же логике вам ответ - Продолжайте ненавидеть Россию..

                • Азат Д
                  5.01.2018 09:55


                  Посмотрите что вы написали, в ответ на цифры и источники информации? набор слов и эмоции. Какой в них смысл? Только засоряете обсуждение.



            • Анонимно
              5.01.2018 14:35

              интересные аргументы у патриотично настроенных крестьян.
              1 "никуда они без российского газ не денутся!"
              2 им показали информацию, что смогут и без российского газа
              3. "ну и пусть покупают"
              дальше видимо
              4 перестанут покупать
              5 "мы давно хотели газ зарубеж не продавать"
              6валюта перестанет поступать и она подорожает
              7" мы давно хотели жить на картошке и свекле"
              и тд

            • Анонимно
              5.01.2018 14:43

              если поляки ,по твоему, пшеки. то ты кто? извините, поляки, за такое быдло в нашей стране.

  • Анонимно
    4.01.2018 17:31

    Ничего страшного, будут "немецкий" газ покупать, как соседи "сербский" ))))

  • Анонимно
    4.01.2018 17:49

    Почему больше всех недовольны ценами на российский газ украинцы и поляки?Есть договор,есть цена в договоре.Договор приличные люди выполняют,а не по судам бегают.Вся Европа покупает газ и довольна,а эти братья-славяне нет.Цены на российский газ одни из самых низких в мире.До 22-года даже разговаривать с ними о цене не надо.Не хотят,пусть не покупают.В Китае растет потребление такими темпами,что они скоро купят все что им предложат.Ужек сейчас в Китае кое-где недостаток газа процентов 20!!!Старые угольные электростанции запускают,чтобы не загнулись предприятия.Послать поляков и все.Сжиженный газ из США намного дороже обойдется им.

    • Анонимно
      4.01.2018 18:29

      что есть будешь? перестанут покупать?

      • Анонимно
        4.01.2018 18:34

        Такой урожай собрали,что селяне России не знают куда сбыть излишки.

        • Анонимно
          4.01.2018 20:01

          зайди в магазин и скажи что там российское

          • Анонимно
            4.01.2018 20:09

            я понял что ты с дивана даже магазин ленишься ходить. мама у тебя продукты приносит. иначе такую глупость не написал бы.

            • Анонимно
              4.01.2018 22:15

              молоко, хлеб, часть круп. фрукты овощи в основном зарубежные. мясо - не знаю, не ем, сыры тоже не ем. макароны нормальные- импортные. соки- воды российские, сделаны из иностранных концентратов. кетчупы - из китайского томатного соуса. картошка может российская, не знаю не ем. морковь, капуста, яблоки- пока свои, не покупал

              • Анонимно
                4.01.2018 22:50

                Что плести ерунду: и молоко, и крупы, и масло сливочное очень хорошие российского производства (Киров, например), макароны шебекинские, твердые сыры изумительные делают в Черге на Алтае. Томатную пасту прекрасную продают в "Магните", из нее и сок томатный, и кетчуп любой можно сделать. Если у производителя жадность глаза не закрывает, то и продукция у него вполне неплохая, так что не надо хаять все подряд

        • Анонимно
          4.01.2018 20:02

          Ага,то-то цены у нас рухнули,завалили своим мясом и овощами.Яблок своих вообще нигде не купишь.

        • Анонимно
          4.01.2018 21:48

          Урожай чего?

          Ты одним фуражом и свеклой собрался питаться?

      • Анонимно
        4.01.2018 19:17

        точно не газ

    • Анонимно
      4.01.2018 20:00

      а ты попробуй перебросить то что в европу поставляется в китай. посмотри где месторождения находятся, посчитай транспортировку. Европа долго готовилась к снижению монополии Газпрома. Газпрому некуда деваться

      • Анонимно
        4.01.2018 20:14

        Европа так готовилась к снижению монополии,что в этом году доля Газпрома впервые за всю историю поставок достигла 40%)..

        • Анонимно
          4.01.2018 22:08

          цены снизились и покупают. сравните цены на каз в 2010 и сейчас. готовят трубу из азербайджана и туркмении. таких цен, как были раньше у газпрома, больше не будет. ничто не снижает цену лучше, чем наличие 3-4х поставщиков. да и нужно только радоваться что газ российский если меньше начнут покупать. придется начать думать что же менять в стране, а не просто сидеть на газу и нефти

          • Анонимно
            4.01.2018 22:49

            А почему цены снизились?

            • Анонимно
              4.01.2018 23:23

              вообще это сложный вопрос. и никто наверно точно не скажет. упала нефть в цене, газ к ней привязан. с другой стороны дешевый сланцевый газ. В США сейчас газ стоит дешевле чем у нас.

    • Анонимно
      4.01.2018 22:33

      а где ты видишь, что договор страна отказывается выполнять? прочитай новость еще раз
      я знаю одну страну, она подписала договор о целостности границ ее соседа, если те не будут ядерной державой. а потом забыла об этом. Почему она отказалась выполнять договор?

  • Анонимно
    4.01.2018 18:30

    Чтой -то англичане не торопятся покупать пендосовский газ, а предпочитают наш СПГ!

    • Анонимно
      4.01.2018 20:01

      да ладно! где вы такую информацию берете?!

      • Анонимно
        4.01.2018 20:07

        я имею ввиду российский спг

      • Анонимно
        4.01.2018 21:30

        первый газовоз с ямал спг пошел в англию. погуглите.

        • Анонимно
          4.01.2018 22:08

          а после первого сколько газовозов дошло до туда?

          • Анонимно
            4.01.2018 23:03

            самый первый газовоз с ямал спг должен был пойти в декабре в китай, но в англии произошел форс мажор и этот газовоз оправили в англию, а не в китай.

        • Анонимно
          4.01.2018 22:21

          вот из википедии :
          Контракты на продажу СПГ имеют привязку к определенным портам или регионам. Примерно 86 % продукции будет отправляться в азиатско-тихоокеанский регион

          Структура акционеров Открытого акционерного общества «Ямал СПГ» на 01.01.2017 года:
          НОВАТЭК (50,1 %)
          Total (20 %)
          Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) (20 %)
          Фонд Шёлкового пути (9,9 %)
          так что 30% газа будет забирать Китай, а 20% Тоталь по себестоимости

          • Анонимно
            4.01.2018 22:42

            и новатэк - не принадлежит государству
            Крупнейшие акционеры «Новатэка» — основатель компании Леонид Михельсон (24,8%), Геннадий Тимченко (23,5%), французская корпорация Total (16,3%) и «Газпром» (10%). так что от продажи спг- государство получит только ренту, но не прибыль.

            • Анонимно
              4.01.2018 23:15

              частная лавочка истинных сынов русского народа

              • Азат Д
                5.01.2018 09:57


                Родину изнутри продали и продают, а народ качают вешним агрессором, что нас склонить хотят и отнять. Чтобы отвлечь от истины.



  • Анонимно
    4.01.2018 19:22

    Это рынок ребята, ни кто не заставляет покупать у России. Вот Украинцы живут без Российского газа и по самые не болуй в Европу лезут, покупая "европейский" газ! А про зарплаты, уважаемые, это другая тема.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:15

      Вы считаете что Порошенко запросил снижение цены польского газа?

  • Liko
    4.01.2018 20:18

    Когда газ дорогой был - заключили долгосрочный контракт, чтобы получить скидку и застраховаться от повышения, а когда цены упали - платить по таким ценам не хочется. Наложили дерьма на нашу великую мировую державу.

    • Анонимно
      4.01.2018 20:27

      переплачивать за сжиженный газ европейцы не хотят и наложили на США..
      Не знал что ты
      ЛИКО -американец и прям правду-матку рубишь сегодня)..

      • Liko
        4.01.2018 23:51

        Фишка в том, что вариантов у них нет, но все равно платить будут нашим владельцам скрепов по своим ценам. Вот это и называется - колония. И попробуй не поставить - еще сильнее причиндалы в тисках сожмут скрепоносцам.

        • Анонимно
          5.01.2018 08:28

          Европейцы для США - колония, тоже соглашусь. Как они им выкручивают руки по всем позициям - штрафуют банки, заставляют вводить невыгодные санкции, прослушивают руководителей европейских государств и те молчат стыдливо.
          Так что соглашусь насчет колонии полностью.

    • Анонимно
      4.01.2018 21:51

      Величие вашей "мировой державы" только в вашем восполненном мозгу.

      Никто в мире не считает бедную Россию "великой мировой державой".

      • Анонимно
        5.01.2018 00:35

        Вашей?????
        А вы уважаемый где обитаете, если не секрет? Или живете здесь и с удовольствием гадите и поливаете помоями? Да, далеко не все хорошо в России, особенно с экономикой, но для вас, чем хуже, тем сильнее вы "потираете ладошки от удовольствия". Интересно было бы взглянуть вам в глаза...

        • Анонимно
          5.01.2018 08:11

          Да именно ВАШЕЙ, так как я не считаю свою страну «великой мировой державой».

          Моя страна испытывает трудности именно благодаря таким как вы, больным на голову псевдопатриотам.

          • Анонимно
            5.01.2018 08:32

            Мешают псевдопатриоты. Как здорово было в 90-е, когда рулили либералы.
            Все вопросы решал Вашингтон начиная от ваучеров заканчивая кадровыми назначениями. Глава МИД Козырев вообще не вылазил из США и прямо там под присмотром конгресменов вел переговоры от имени России.
            Такой жизни для России хотите?

            • Азат Д
              5.01.2018 09:58


              В 90-х все правили бывшие коммунисты. Назовите хоть одного либерала? Гайдар, Чубайс, Березовский? так они тоже коммунисты.

    • Анонимно
      4.01.2018 23:43

      где ты видишь, что они отказываются платить?

  • Анонимно
    4.01.2018 20:35

    Пускай везут хоть по сколько - мы подтянем пояса и покроем разницу!
    Предлагаю поднять цены в 10 раз. Так победим!

  • Анонимно
    4.01.2018 23:12

    Контракт на поставку российского газа в польшу истекает в 2022 году.
    До 22-го еще дожить надо...
    А там уже будут вопросы -
    1) Будет ли газ для Польши
    2) будет ли Польша. а если будет, то насколько платежеспособна.
    А пока для польши демократический катарский газ по 700, а тоталитарный путинский - по 250. и терминал по разжижению газа у поленьев задействован на 35%.

    • Анонимно
      5.01.2018 10:06

      Или 3) будет ли россиия?

    • Анонимно
      5.01.2018 14:22

      не бери цифры из головы. катарский газ дороже, чем российский, но не в 3 раза, а 20-30%. также надо учитывать, что российский газ рисковый- не договорятся с украиной и газ не будет поставляться. помните несколько лет назад?
      а так, да к 22 году много что появится. новая труба из азербайджана и может даже туркмении. посмотрим, что кукарекать будете в 22 году. что мы опять всех победили и несмотря ни на что продолжаем поставлять газ в европу по 90 долларов?

    • Анонимно
      5.01.2018 14:41

      научись уважать других, чтоб тебя уважали.
      полено - пока тут ты. и мне стыдно за таких соотечественников.
      Поляки, извините, тут не все такие

      • Анонимно
        6.01.2018 00:30

        От Польши Россия никогда уважения не дождется. Да и не нуждается. Всегда у посполитой претензии к российскому государству были. А в новейшей истории Польша является шестёркой у Англии и США. Со всеми вытекающими. И ЕС Польша пытается кусануть с подачи США.

      • Анонимно
        6.01.2018 00:33

        До 22 года ещё далеко, а уже условия ставят. Баба с возу... У ФРГ с хаба купят тогда. По спотовым ценам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль