Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
А вас правительство РФ убедило, что повышать пенсионный возраст надо?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.01.2018

Владимир Путин назначил Максима Беляева заместителем председателя ВС РТ, на 6 лет продлив его полномочия

Президент РФ Владимир Путин указом №1 от 1.01.2018 назначил Максима Беляева заместителем председателя Верховного суда РТ на шестилетний срок полномочий. Указ официально опубликован на сайте «Право.ru».


Беляев Максим Владимирович родился 30 декабря 1974 года в Казани. Окончил юридический факультет и аспирантуру Казанского государственного университета. В 2009 году защитил кандидатскую диссертацию в Российской академии правосудия (Москва).

Имеет 25-летний опыт работы в сфере уголовного судопроизводства. В 1997 году признан лауреатом конкурса «Лучший следователь правоохранительных органов Казани». Награжден медалью «За доблестный труд», знаком отличия следственного комитета России «За службу закону», благодарностями Верховного суда и кабинета министров Республики Татарстан, ведомственными медалями.

С 1998 года занимается научной деятельностью, автор более 60 публикаций по проблемам уголовного процесса и криминалистики в российских и зарубежных журналах, а также трех научно-практических пособий. Является профессором кафедры уголовного процесса и криминалистики Казанского (Приволжского) федерального университета.

Соавтор серии книг: «Бандитская Казань», «Бандитская Казань – 2» и «Бандитский Татарстан». Автор сценариев к документальным фильмам правоохранительной тематики из циклов «Криминальная Россия» (Первый канал), «Следствие вели…» (НТВ) и «Черное озеро» (ТНВ).

Карьера:

  • май 1993 года – март 1995 года — младший следователь Бауманского РОВД Казани, рядовой юстиции;
  • март 1995 года – октябрь 1996 года — следователь Вахитовского РУВД Казани, лейтенант юстиции;
  • октябрь 1996 года – июль 1998 года — старший следователь УВД Казани, старший лейтенант юстиции; 
  • сентябрь 1998 года – декабрь 1999 года — старший следователь прокуратуры Казани;
  • декабрь 1999 года – июнь 2002 года — следователь по особо важным делам прокуратуры Казани;
  • 3 июня 2002 года – 24 июня 2002 года — заместитель прокурора Вахитовского района Казани;
  • 24 июня 2002 года – август 2006 года — заместитель прокурора Нижнекамска, младший советник юстиции; 
  • август 2006 года – декабрь 2011 года — судья Верховного суда Республики Татарстан;
  • декабрь  2011 года – настоящее время — заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2018 08:30

Максим Владимирович вне всякого сомнения большой умница, сам добившийся этой должности благодаря своему уму и трудолюбию. Успехов в дальнейшем. Думаю это ещё далеко не пик его карьеры.

  • Анонимно
    5.01.2018 08:30

    Максим Владимирович вне всякого сомнения большой умница, сам добившийся этой должности благодаря своему уму и трудолюбию. Успехов в дальнейшем. Думаю это ещё далеко не пик его карьеры.

    • NIYAZ
      5.01.2018 11:08

      Поддерживаю!

      • Анонимно
        5.01.2018 15:38

        Солнцевские опг активно противостоят казанским группировкам.

        • Анонимно
          5.01.2018 22:57

          Это к чему ?

          • Анонимно
            8.01.2018 18:18

            Это к тому что власть у нас построена на группировках девяностых, они легализовались и сейчас они есть власть.

    • Анонимно
      5.01.2018 20:33

      8.30Поставила плюс и хочу добавить, по долгу службы ВС как-то реагировать на решения судей, которые принимают решения противоречащие законодательству, ну не должно телефонное право быть выше Закона РФ.

  • Анонимно
    5.01.2018 08:59

    Правильное решение. Достойный человек, профессионал. Не верится, что в 43 можно иметь такой опыт и мудрость в принятии решений.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:17

    Поздравляем, желаем успехов!

  • Анонимно
    5.01.2018 09:19

    Поздравляю! Максим Владимирович замечательный руководитель, профессионал своего дела. Успехов ему в нелегком труде.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:20

    Вот это послужной список! Вне сомнения, ВС РТ да и всему Татарстану с ним повезло. Побольше бы таких судей. Попутного ветра. Далеко не пик карьеры. Вне всякого сомнения.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:22

    Молодец! Достоин вне всякого сомнения!

  • Анонимно
    5.01.2018 09:28

    Читаем книги М.В. БЕЛЯЕВА, гордимся, что в нашем городе работает такой целеустремленный, трудолюбивый человек!

    • Анонимно
      5.01.2018 12:45

      Я думаю, он давно сам не пишет книги, для этого есть литературные рабы.....

      • Анонимно
        5.01.2018 12:56

        Такие рабы, как ты, только на гадкий коммент способны, а Беляев сам пишет, теперь уже без Шептицкого. Видел недавно его на книжном рынке, сказал, что половину четвёртой книги уже один сделал

      • Анонимно
        6.01.2018 02:55

        он для написания книг в такие архивы залезает! И где взять лит.рабов? С Брежневым путаете. Он на работу-то пешком ходит, хотя это не 1 км

  • Анонимно
    5.01.2018 09:28

    Будущий министр МВД РТ? РФ?

  • Анонимно
    5.01.2018 09:38

    Ну прямо незаменимый.

    • Анонимно
      5.01.2018 10:05

      Ну. Стремительный взлет. Больше 2 -3 лет нигде не задерживался.

      • Анонимно
        5.01.2018 11:38

        Можно и без ну, тебя то лишь на дилетантский коммент хватило. Такую биографию прожить надо, чтоб понять. Рождённый ползать летать не может

      • Анонимно
        5.01.2018 12:10

        В прокуратуре Казани он расследовал всем известное дело банды Хади Такташ, по моему первое подобное в России. После этого обычно бывает стремительный карьерный рост.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:50

    Поздравляю!!!!

  • Анонимно
    5.01.2018 09:53

    Так кто он на самом деле -судья ,или калымщик от литературы,как -то не солидновсе

  • Анонимно
    5.01.2018 09:57

    Это в его пору не могли арестововать полицейских наркоборонов ,Эдуарда салахутдинова ,младшего Курманова ,по удо ушёл Тимофеев ,дело с минземимуществом ...хорошая мотивация для дольнейшей работы !!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 11:40

      Вы не ошиблись? При Беляеве как раз все эти люди и сели, а по удо может освободится любой гражданин РФ

  • Анонимно
    5.01.2018 10:16

    Молодец! Образцовая карьера! От рядового до зама председателя ВС РТ.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:25

    Лучше Максима Владимировича с этой тяжёлой ответственной работой никто не справится, во всяком случае на данный момент альтернативы нет. Человек определенно на своем месте. Успехов, выдержки и профессиональных побед!

  • Анонимно
    5.01.2018 10:50

    Когда на апелляции в ВС моего друга хотели отпустить на условный срок, БМ сказал: не придумывайте, пусть сидит! Нормальный судья) указания раздаёт) А говорят судья независимы!)

    • Анонимно
      5.01.2018 11:11

      Что за бред. В апелляции или президиуме заседает не один судья и каждый может высказать своё мнение несмотря на должность. Никто не мешал другому судье сказать - а мне кажется надо его отпустить. И что... ничего страшного в этом нет. А с начальством наверное каждый работающий спорил.

    • Анонимно
      5.01.2018 11:17

      А ты сидел в приемной и подслушивал в этот момент? Да и друг твой наверно сел за то, что бабушке в трамвае нагрубил

    • Анонимно
      5.01.2018 12:03

      Вор должен сидеть в тюрьме. Каждый должен отвечать за свои преступления.

    • Анонимно
      5.01.2018 12:45

      БМВ не дал срубить бабла. Политика правильная. Привет другу на нарах.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:16

    Может заработает уже в конце концов апелляционная интанция!

  • Анонимно
    5.01.2018 11:35

    Напишите лучше какое преступление совершил ваш замечательный друг, раз его посадили?

  • Анонимно
    5.01.2018 12:06

    Лучше пусть этот сидящий на нарах друг напишет сколько бабла заряжал под условно на апелляции и список тех, у кого куш сорвался благодаря неусыпному контролю БМВ ;-))) Только не сюда пишите, а сразу в ФСБ - они разберутся

  • Анонимно
    5.01.2018 12:44

    Лучшее достижение ВС РТ с декабря 2011 - процессы над ОПГ "Перваки".

    • Анонимно
      5.01.2018 13:21

      ОПГ Перваки судил не ВС РТ, а обычные граждане (присяжные заседатели), такие же обыватели, как мы с вами. Результат известен, поэтому в суде должны работать исключительно профи. Удачи Беляеву!

      • Анонимно
        5.01.2018 15:21

        А отбирали простых граждан - присяжных заседателей якобы посредством случайной выборки. Вот в следующий раз зовите на процедуру этой случайной выборки и отсева наблюдать правозащитников и представителей СМИ (обязательно из БО!). Общественность желает знать как формируется коллегия присяжных.

  • Анонимно
    5.01.2018 12:57

    Прокурорским дорогу вперёд

  • Анонимно
    5.01.2018 12:58

    Прокуратура сила!!!

  • СС
    5.01.2018 14:12

    Максим Владимирович, примите мои поздравления! Ваши достижения и Ваш послужной список свидетельствуют о трудолюбии и целеустремленности. Очень важно, когда человек так любит свою работу и так разбирается в ней, как Вы, побольше бы таких профессионалов во всех сферах нашей жизни! А серия книг "Бандитская Казань" - еще одно подтверждение постулата, что талантливые люди талантливы во всем!

  • Анонимно
    5.01.2018 14:56

    Что от БМВ, что от других толку - ноль! Как скажут, так и сделают! Телефонное право на первом место. К сожалению..

  • Анонимно
    5.01.2018 14:59

    Не надо пропагандировать бандитизм через непонятные книги типа "Бандитская Казань"!!!! Забыть это всё надо как в страшном сне, а не писать и деньги на этом зарабатывать!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 15:25

      надо же объяснить, устаканить, расставить все точки над Ё, -как произошла эта "легализация" бандитов

    • Анонимно
      6.01.2018 03:01

      Вы, видимо, путаете Беляева и вообще выпуск книг в РТ за свой счет с выпуском книг какой-нибудь Марининой. На первой книге он вообще разорился, ибо книж.магазин обанкротился. Не советую Вам писать книги в РТ, если надеетесь разбогатеть на этом. И книги пишутся для пропаганды способов борьбы с бандами.

  • Анонимно
    5.01.2018 15:06

    Очень рады за него и за всех татарстанцев. Этот человек не боится писковать ради справедливости. Знаем, о чем говорим

  • Анонимно
    5.01.2018 15:07

    Какая прокуратура? Тогда милиция -сила тоже можно написать. Он ведь везде работал.

  • Анонимно
    5.01.2018 15:08

    Когда уже районные судьи откажутся от шаблонного избрания меры пресечения содержание под стражей?! Нет никаких законных оснований, кроме тяжести инкриминируемого преступления, а человека на 2-3 года в СИЗО до суда! БМВ, обратите на это внимание!

    • Анонимно
      5.01.2018 15:37

      Убийц отпускать предлагаете?
      И бред не несите про 2-3 года до суда.
      Максимум 1,5 года и то крайне редко по большим делам и с согласия Москвы дальше только для ознакомления с делом А если свыше сидите, то надо с делом знакомиться не в день по чайной ложке и специально затягивать время до суда.

      • Анонимно
        5.01.2018 17:00

        Это Вы сейчас пошутили да?!)

      • Анонимно
        5.01.2018 17:01

        Вы хотите сказать в СИЗО сидят только убйцы? Как же вы далеки от всего, что происходит в мире. Очень печально всё это!

  • Анонимно
    5.01.2018 15:10

    БМВ, может отмените устное указание по УДО из казанских колоний?!

    • Анонимно
      5.01.2018 15:39

      Даже за то, что натворили, свой срок сидеть не хотят, про возмещение ущерба пострадавшим вообще молчу. Вор должен СИДЕТЬ в тюрьме!

  • Анонимно
    5.01.2018 15:24

    Зависть - плохое чувство. В “Бандитской Казани» написано о том, как бандитов сажали и расстреливали. Кто этого не понял - проблемы с образованием, а любой труд стоит денег

    • Анонимно
      5.01.2018 15:38

      А им бы что написать - лишь бы гадость ляпнуть. Если следовать их логике, то не историю ни литературу изучать тоже не надо, там же негатив присутствует.

  • Анонимно
    5.01.2018 15:41

    Эх, были времена - девяностые- когда при назначении судей не требовался указ Президента РФ. Судьи, (районные, федеральные) в Татарстане назначались то ли Постановлением Госсовета РТ, то ли указом Президента Татарстана и выносили приговоры и решения "именем Республики Татарстан". Несколько таких решений храню как исторические реликвии.

    • Анонимно
      5.01.2018 17:30

      Ну приговора «именем Татарстана» низя, а местным приказом судью в отставке можно привлечь в качестве и.о. судьи на длительный срок без проблем.

    • Анонимно
      6.01.2018 03:04

      с какой стати "именем РТ"? Это в 1990-е, что ли? По Конституции РФ, судебная система единая для страны (как в большинстве стран)

  • Анонимно
    5.01.2018 15:47

    Высокопоставленным судьей быть ответственно, интересно, престижно. Один только минус: накладываются негласные ограничения на родственников. Они обязаны вести себя по жизни так достойно, чтобы невзначай не опорочить своего высокопоставленного родственника.

    • Анонимно
      5.01.2018 16:13

      Это не только высокопоставленных и не только судей касается.
      Сколько желтых новостей встречается - сын депутата, брат прокурора, дочь следователя, мама судьи, сват чиновника и так далее.

  • Анонимно
    5.01.2018 16:27

    Молодец, Максим Владимирович! Дай Бог тебе профессиональной Удачи! Я думаю, что на ближайшие 6 лет гражданам гарантированы законность и справедливость при рассмотрении ууголовных дел! Так держать!

  • Анонимно
    5.01.2018 16:39

    Знаю Макса Беляева со студенческой скамьи. Один из немногих с нашего потока, кто своим трудом достиг таких высот. Уже тогда было видно, что знает, чего хочет и к чему стремится! Всегда отличался целеустремленностью, интеллигентностью, глубоким знанием предмета и прилежностью. Молодец! Большой умница! Профессионал, эрудит! Успехов в работе и семейного благополучия!

  • Анонимно
    5.01.2018 16:46

    Интересно где отдыхает сын юрист депутата Рыбушкина, сидит или дома?

    • Анонимно
      5.01.2018 17:13

      Рябушкин провёл Новый год в сизо, дело рассматривает кировский суд Казани

    • Анонимно
      5.01.2018 17:26

      А что там с судьями, которые вовлечены в коррупционный скандал? Москва лишила статуса? дала разрешение на возбуждение уголовного дела?

  • Анонимно
    5.01.2018 16:50

    Молодец. Поздравляем !

  • Анонимно
    5.01.2018 17:06

    Противников татарского языка прибавляетьсч

    • Анонимно
      5.01.2018 18:03

      Максим Владимирович разговаривает на татарском лучше многих из нас

      • Анонимно
        5.01.2018 20:03

        Он кряшен?
        Поэтому устраивает обе национальных общины РТ. Получается некий компромисс, который устраивает всех.

    • Анонимно
      6.01.2018 03:07

      в отличие от многих, он способен вести процесс на татарском. Что и демонстрировал, когда обвиняемый его просил. Правда, обвиняемый через пару минут попросил обратно на русский перейти.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:20

    Максим Васильевич наведите порядок в Челнинском суде. нужен нарколог срочно.

  • Анонимно
    5.01.2018 18:06

    Василич?

  • В ряде государств (демократия западного типа) судебная система построена по иному принципу, чем Российская.

    Например, в США есть выборность судей.

    На практике это означает что большинство служителей фемиды малозависимы от давления из руководящих кабинетов.

    Они рассматривают дела по существу.
    Там высок процент оправдательных приговоров.

    И мы могли бы попробовать такую систему.
    Наверное, начать можно с мировых судей.

    • Анонимно
      5.01.2018 18:58

      И тут свои 5 копеек вставили.
      Маленький процент оправдательных приговоров в России связан с большим количеством должностных лиц и органов проверяющих уголовные дела и не пзволяющих их направить в суд, если есть перспектива оправдания.
      В Дании если не ошибаюсь например дело идёт в суд если перспектива 50 на 50 и в случае оправдания никто отвественности не несёт, а граждане не пиарятся на этом и не пытаются заработать. И понятия срока содержания под стражей там тоже вроде нет - арест и сиди хоть 20 лет пока приговора не будет

    • Анонимно
      5.01.2018 19:16

      К Вашему сведению, баллотирующиеся в судьи имеют спонсоров для проведения своей избирательной кампании. Список таких спонсоров висит у двери кабинета судьи. Кроме того, судьей там становится, как правило, успешный лойер из крупной юридической фирмы, обычно партнер (читай-миллионер), бывший окружной прокурор, есть много чиновников-юристов из аппарата отставных губернаторов (в судах штата, не федеральных). У последних это что то типа пенсии за былые заслуги. Судьями там становятся не столько за зарплату, хотя 225 тыс. долларов в год это не унижающее достоинство вознаграждение. Тщательно раскидав по трастам свои финансы, юристы на пике своей карьеры хотят слышать в свой адрес "ёр хоноробл". Все по пирамиде потребностей. Связи со старыми коллегами остаются прежними. Указанное говорит о том, что неформальное влияние и лоббирование интересов отдельных лиц и контор никто не отменял. Так что Слухи о независимости судей в США явно преувеличены. Ну а про оправдосы... Обывателю сложно понять, что в штатах при наличии массы спецслужб, фактически нет аналогов нашему следствию. Все эти фбр, анб и прочие ёпрст занимаются оперативной работой и закреплением доказательств. В суд кейс (дело по нашему) не идет. Оно там собственно и формируется. По ходу предоставляются, отметаются и оцениваются доказательства. Поэтому весь брак следствия уходит в оправдательные приговоры. У нас до суда не доходят отказы в возбуждении, прекращения на стадии следствия и тд. В суд должно идти только готовое для рассмотрения дело. Если все это сложить и сопоставить то у нас то фактических оправдосов побольше будет.

  • Анонимно
    5.01.2018 19:11

    Максим Владимирович, горжусь!!! Самый достойный кандидат на эту должность это вы! Осталось только начать готовить не менее достойного последователя!

  • 18.21.
    Я не понимал и не понимаю всегда одной вещи: а почему в судах процент оправданных должен быть большой и это показатель успешности суда? Это во-первых.
    Во-вторых: в российских судах проводят не судебное следствие, а судебные слушания. Это не одно и тоже, а очень разное.
    В- третьих: российские судьи как Фемида (правосудие)- это лишь формальная функция. Основная их функция - Бюрократия.
    В-чертвёртых. Но Российский суд ПЛОХОЙ, это однозначно. Но причина одна - Путин В.В. Будет ли после Путина лучше? - трудно сказать. Слишком глубоко у нас в России зашло. Не перечислишь. Хотя суд российский можно привести в порядок ( в чувство) в течении 1 календарного года. Я знаю как. Обращайтесь. Разъясню.

    • Анонимно
      5.01.2018 22:13

      ГабдельРашид, может пора прекратить морочить людям голову лозунгами: «Я знаю как»? Даже здесь пишете чушь о том, что в российских судах нет судебного следствия. Откройте главу 37 УПК РФ, она так и называется СУДЕБНОЕ СЛЕДСТВИЕ. Стыдно, а ещё выпускник юрфака КГУ! Да и комментарий Ваш к новости о назначении достойного человека на должность совсем не подходит. Может лучше молчать о том, чего не ведаете?

      • 22.13. В УПК много, что написано, как и в нашей Конституции. Мало что выполняется.
        Не закатывайте истерик. Не знал бы, не говорил.
        Посмотрите зарубежные фильмы, как устроен там процесс.
        Предварительное следствие у нас проводят до суда. Дважды следствие не проводят.

        • Анонимно
          6.01.2018 10:02

          Стыдно за выпускника юрфака, чьи познания о следствии сводятся к фильмам

          • Анонимно
            6.01.2018 12:10

            Когда нет аргументов, переходят на личности. Действительно Стыдно

        • Анонимно
          6.01.2018 10:19

          Юрист с дипломом кгу судит о процессе с точки зрения зарубежных фильмов... И совсем не знает, что в РФ проводится судебное следствие: допрашиваются участники уголовного судопроизводства, назначаются экспертизы, проводятся следственные эксперименты и т.п. Слава Богу, ГабдельРашид, не Вас назначили зампредом ВС РТ, а профессионала!

          • 10.19. Что Вы бред несёте. Суд может назначать экспертизы, проводить следственные эксперименты. На практике этого ничего нет. Ибо все эти формальности выполняются на стадии предварительного расследования. Не несите ахинею, если не в курсе. Суд скорее вернёт дело на дополнительное расследование через прокурора следователю, чем будет заниматься этими несвойственными для него вещами. У Вас принцип, очевидно: слышал звон, да не знаю, где он.

            • Анонимно
              6.01.2018 12:09

              Всё верно пишет Габдель

            • Анонимно
              6.01.2018 12:27

              Я это своими глазами видел в суде, даже фамилию судьи помню - Сабитов. Лично он выезжал на следственный эксперимент на Горках, напыляли даже жидкий азот на стекло автомашины. Вы похоже действительно дилетант, габдельюссон

              • 12.27.
                Вы сами бестолковый. Если Сабитов выезжал на это эксперимент, то тогда им нарушен принцип равноправия сторон при судебном разбирательстве. А судья должен быть беспристрастен. Осуществляя этот эксперимент, судья вольно-невольно выносит заключение в пользу одной из сторон и ухудшает положение другого. А это не допустимо.
                Учите мат. часть. У меня кстати образование не КГУ, КФМЮИ МВД РФ.

              • Анонимно
                6.01.2018 13:46

                Никогда не поверю, чтоб судья куда то выезжал) Или, видимо, надо было оправдать либо наоборот посадить подсудимого. другого варианта не вижу.

            • Анонимно
              6.01.2018 13:44

              Согласен полностью!

    • Действительно, в судах в США и ЕС высок процент оправдательных приговоров, а в России низок.

      1. суды в России - это конторы по утверждению «версий следствия».
      Иначе обстоит дело с евросудами - они рассматривают дела по существу. Поскольку избраны и значит, малозависимы от давления из руководящих кабинетов и знают судебную систему с адвокатской стороны.

      2. Причина «обвинительного судопроизводства» в России— дикая загруженность судов, которым некогда разбираться по существу вопроса.
      Некогда особо вникать в аргументы адвокатов, назначать дополнительные экспертизы, выслушивать свидетелей защиты.
      3. Практически все судьи — это бывшие работники правоохранительных органов. В основном — прокуроры и следователи.
      Срабатывает дух корпоративного единства.

      • Анонимно
        6.01.2018 10:04

        Я посмотрел Ваш профайл, прочитал про регалии и заслуги. Есть одна просьба: не экспертируйте предметы, в которых не разбираетесь

        • Анонимно
          6.01.2018 12:08

          А чего Вы так боитесь то? потому что независимое мнение!

  • Анонимно
    5.01.2018 20:52

    Хороший достойный человек, с творческой искрой и твёрдым характером. Долгого и беспроблемное профессионального Вам пути!

  • Анонимно
    5.01.2018 21:17

    Большинство судей сами жулики!

    • Анонимно
      5.01.2018 21:39

      У нас только библиотекарей сложно в жульничестве упрекнуть. А кто громче всех кричит "держи вора" напоминать не стоит

  • Анонимно
    5.01.2018 21:40

    Максим Владимирович! Как сказал Ваш шеф (Гилазов И.И.) газете БО: Когда судья выносит заведомо незаконный приговор, то он совершает большой грех!!! А Вы как поддерживаете и как думаете, насколько Вы грешны? А грешки-то за Вами и не так уж и мало!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 21:57

      Все приговоры, вынесенные БМВ, устояли в апелляции в ВС РФ. Это ни о чем не говорит для Вас видимо... Лишь бы гадость написать, без приведения конкретных фактов

    • Анонимно
      5.01.2018 23:08

      Безгрешный Вы наш! Беляеву М.В. президент РФ доверяет и назначает его на второй 6-летний срок Указом номер 1 аж 1.01.2018 года! А Вам анонимщику кто доверяет?

  • Анонимно
    5.01.2018 21:53

    Вот по гпк председательствующий судья вс рт, ну ооочень интересный человек, и родственники юристы тоже, желаю им удачи и большого благосостояния

  • Анонимно
    5.01.2018 22:15

    Причём тут гражданские судьи, если Беляев за уголовных отвечает?

  • Анонимно
    5.01.2018 23:20

    БО, Вы знаете, но в нашей Республике есть люди, которые прошли более достойный путь в правоохранительных органах... Почему они не на должностях!!!

  • Анонимно
    5.01.2018 23:47

    Очень справедливый суд у нас ))))..., мобильный !!!))))))
    Интересно как суды выносят приговор одному за дтп со смертельным исходом чуть ли ни оправдательный приговор (громкое дело ),а обычный водитель на 5 лет в колонию отправили ,все районные суды выносят приговор только по заказу с верху ,о какой принципе правосудие независимости идёт речь ,многи судьи сами говорят ,значит скоро гром грянет!!!!

    • Анонимно
      6.01.2018 10:29

      Полностью согласен! Районные судьи без установки сверху шага не сделают. Ну почему так?!!!!! Так же не должно быть!!!

      • Анонимно
        6.01.2018 12:10

        В Тукаевском районе есть судья Зверева, даже может выносить решения по делам которые относятся по подведомственности к арбитражному суду. Благо в том что в Верховном все её решения отменяют и просто прекращают дела.

        • Анонимно
          6.01.2018 19:45

          Вынесла решение где люди управляют сельхоз кооперативом 45 лет, и стоят у истоков создания предприятия.Судья не вникая принимает решение на первом заседании передать "колхоз" постороннему безработному.

          • Анонимно
            6.01.2018 20:46

            Интересная версия развития института предпринимательства и экономических отношкний в отечественной истории с 1972 года. А мы в школе про брежневский застой, перестройки там всякие учили, а в Тукаевском районе вон капитализм развивался в рамках отдельного колхоза и его создателей. А крепостное право там у вас случайно отменить не забыли?

  • Анонимно
    6.01.2018 10:22

    Вас видимо в суд не взяли по причине не сдачи экзамена или родня подвела, достойный ;-)))

  • Анонимно
    6.01.2018 10:37

    Скажите честно, зачем водителя автобуса аварии под Заинском (Ижмунков) надо было до приговора суда отправлять в СИЗО?! Какие следы он бы уничтожил, кому бы он оказал давление, куда бы он скрылся?!!!! Это вопрос к БМВ! Смешно же да?)
    Я не родственник, просто неравнодушный гражданин.

    • Анонимно
      6.01.2018 12:28

      А вы мнение родственников погибших про Ижмункова спросите? Мы против свободы для такого водителя!

      • Анонимно
        6.01.2018 14:14

        Во-первых, мнение родственников потерпевших не должно учитываться при избрании меры пресечения;
        во-вторых, СИЗО это временное содержание гражданина до приговора суда;
        в-третьих, если виновен, то сажайте, но зачем на стадии предварительного следствия его содержать в СИЗО?!
        Или потерпевшие уже вынесли свой приговор? А не думаете, что всё таки виноваты водители букструющих грузовиков?! Вот то то оно!

  • Анонимно
    6.01.2018 11:07

    Сколько зависти в людях. Добрее надо быть, адекватнее

    • Анонимно
      6.01.2018 13:51

      Вот и услышали глас народа по отношению к судам! А то всё полицейских только полоскали) Оказывается в судебной системе тоже не всё слава Богу, ежели про них в СМИ меньше пишут.

  • Анонимно
    6.01.2018 15:34

    Здесь большинство комментариев касается одной персоны, которой дана на редкость положительная оценка большинством читателей Бизнес Онлайн. Заметны и недоброжелатели, которых сам обсуждаемый наверняка прекрасно знает. В судебной системе работают разные, большинство из них глубоко порядочные люди. Будем надеятся на лучшее с этим новогодним назначением. Всех с наступающим светлым Рождеством!

    • Анонимно
      6.01.2018 21:33

      Да, крайне редкий случай в комментария БО, чтобы читали так массово и практически единодушно поддержали какую-то публичную высокопоставленную фигуру.
      Здесь обычно всех известных людей в глубокий минус отправляют. Это крайне редкое исключение. Наверное это следствие авторитета человека из-за его книг и "Чёрного озера". В любом случае человек создал себе имя своим трудом, квалификацией и порядочностью.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль