Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что влиятельные фигуранты уголовных дел получат наказание по всей строгости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.01.2018

В России начался сбор подписей в поддержку самовыдвижения Владимира Путина

В Хабаровске сегодня открылись первые пункты сбора подписей в поддержку самовыдвижения Владимира Путина на выборы президента РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на регионального координатора движения «Волонтеры Победы», которое участвует в сборе подписей в Хабаровском крае, Анастасию Брагу.

«В двух пунктах в городе Хабаровске волонтеры начали сбор подписей в поддержку кандидата в президенты самовыдвиженца Владимира Путина», — сказала Брага.

Самовыдвиженцу до 30 января нужно будет собрать в свою поддержку не менее 300 тыс. подписей избирателей. При этом на каждый субъект РФ должно приходиться не меньше 7,5 тыс. подписей граждан.

Напомним, инициативная группа избирателей 26 декабря выдвинула Путина кандидатом на выборы президента России. В группе состоят и известные деятели культуры и искусства: директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссеры Карен Шахназаров и Владимир Хотиненко, музыкант Игорь Крутой, пианист Денис Мацуев.

Выборы главы государства пройдут 18 марта 2018 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (208) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2018 10:37

А где можно купить полное собрание обещаний за 18 лет кандидата в президенты В.В.Путина.?

  • naill
    5.01.2018 09:20

    после грудинина.................., тяжело будет с выборами путину

    • Анонимно
      5.01.2018 10:24

      только бы поддержал народ и партия,единодушно и тогда у нас начнется сытая райская жизнь!

      • Анонимно
        5.01.2018 11:55

        Грудинин ваш в 2000 был доверенным лицом Путина по выдвижению в кандидаты. А потом с ЛДПР тусил, сейчас коммунист типа. Шлюшка ряженая он.

        • Анонимно
          5.01.2018 12:10

          Биография
          Павел Николаевич Грудинин родился 20 октября 1960 года в Москве. По национальности, по его собственному утверждению — «русский, но не совсем: мать — Пищик Серафима Зиновьевна, дед Зиновий по национальности — еврей»[1]. Через год после рождения Павла семья переехала в Ленинский район Московской области.

          • Анонимно
            5.01.2018 13:09

            ну и что не так в биографии советской семьи? Нет Павлика Морозова?

          • Анонимно
            5.01.2018 16:19

            И что?Дед еврей?Что в этом плохого?У Жириновского отец-еврей,похоронен в Израиле и это никого не волнует.А тут аж всинулись все.Волнуетесь,что Грудинин голоса отберет у вашего кандидата?Давно пора.

            • Анонимно
              5.01.2018 20:40

              Ход КОММУНИСТОВ неверный 100 процентов-почему никогда не побеждал ЗЮГАНОВ-по причине того что постоянно шел М У Х Л Е Ж-это тоже 100 процентов...и чтобы этот обман не был открытым-они выдавали \СПЕЦЫ\такие результаты...а то что вместо Зюганова -выставили ГРУДИНИНА-это только выгодно для МУХЛЕЖНИКОВ-сейчас открыто прокатят его-по причине того что многие просто не знают его

          • Анонимно
            5.01.2018 20:34

            Какое значении -он ЕВРЕЙ -РУССКИЙ-ТАТАРИН-ЧЕЧЕНЕЦ......главное РОССИЯНИН...и в благо ОТЕЧЕСТВА будет служить

            • Анонимно
              5.01.2018 23:21

              не будет он служить - не дадим!

            • Анонимно
              9.01.2018 19:08

              Откуда такая самоуверенность? И Хрущев был "русский" и Горбачев "продвинутый и перспективный", Ельцин, тот ваще свой в доску! Кто из них служил России? Сталин с Путиным многократно обошли этих недоумков делами своими на реальном посту, а не в своей кормушке ради себя любимиого. Только дебил жаждет радикальных перемен, а не плавного развития при тяжелом восстановлении, только дебил еще смотрит на поверхностное бахвальство до сих пор! Стыдно должно быть такую глупь выставлять напоказ...

        • Анонимно
          5.01.2018 14:19

          Чем дальше, тем крепнет уверенность, что Грудинин тоже кремлевский проект. Почему не нашелся представитель КПРФ русской национальности? Из 100 миллионов не нашлось ни одного русского ?

          • Анонимно
            5.01.2018 16:11

            Почти все кандидаты в президенты,почти все действующие высшие руководители страны-русские.Вам надо обязательно всех выгнать из власти и остаться в одиночестве?В РФ много других народов.А среди 150 миллионов россиян большинство-приличнеы люди,а не мерзкие нацисты типа вас.Дошло?

          • Анонимно
            5.01.2018 17:14

            а кому нужен проект Берлина, Парижа или Вашингтона - нормально, что Кремль работает с народом! Ну не Лондон же должен все организовывать...

          • Анонимно
            5.01.2018 19:13

            А какой национальности Грудинин? Он сам себя называет русским.. У него дедушка еврей, а бабушка (жена того дедушки вроде русская) Что еще надо? На три четверти русский..

          • Анонимно
            5.01.2018 20:44

            Такие претензии может выдвинуть и все НАЦИИ И НАРОДНОСТИ РОССИИ-а где ТАТАРЫ-а где ЧЕЧЕНЫ-где ЧУВАШИ и тд

        • Анонимно
          6.01.2018 09:29

          Откроешь "Новости" - а там
          Картинки ЗАГРАНИЧНОЙ жизни
          Есть Киев, Вашингтон, Пхеньян
          Есть все - нет НАШЕЙ сложной ЖИЗНИ

          Там НАВЕРХУ живут как будто
          Проблем в России почти нет
          От заграницы оторвитесь
          У Вас ЗДЕСЬ свой есть ЧЕЛОВЕК!

          РФ должна полтриллиона
          А ей должны все регионы
          Людей же большинство в долгах
          Кредитов разных понабрав

          Тут ИПОТЕКА, ДОЛЕВОЕ
          Однако самое больное
          Конечно, ЗАЙМЫ ДО ЗАРПЛАТЫ
          КАБАЛЬНЫЕ где переплаты

          Десятки тысяч предприятий
          За эти годы разорились
          А люди, потеряв РАБОТУ
          На улице вдруг очутились

          Зато прошла ОЛИМПИАДА
          Грядет ЕЩЕ Чемпионат
          Где ТРИЛЛИОННЫЕ затраты
          Которым я совсем не рад

          Не рад! Ведь МНОГО мест в России
          Где нынче даже ГАЗА нет
          Отсутствует ВОДОСНАБЖЕНЬЕ
          Подчас РАБОТЫ толком нет

          Не рад! Ведь МНОГИЕ в России
          Зарплату МАЛО получают
          Зато МИЛЛИАРДЕРОВ МНОГО
          Что ГОСЗАКАЗЫ разбирают

          Грудинин - кандидат НАРОДА
          Он - лидер нации от Бога
          Проблемы наши он решит
          Страна рывок с ним совершит

          Долой ДВОРЦЫ и СТАДИОНЫ
          И Праздники на ТРИЛЛИОНЫ!
          Пусть Человек Труда, Крестьянин
          Страной владеют как ХОЗЯИН!!!
          А.В.

          • Анонимно
            9.01.2018 20:21

            Грудинин - не кандидат народа. Он олигарх и не более. Ни разведчик, ни политик, тем более не геополитический стратег. Он не пойдет против олигархата, обворовавшему страну. Он профукает Крым, Курилы и Сахалин и не только. Это Поошенко-2. Америка его поведет и дальше, только не в сторону государственной стабильности. Он профукает авторитет России на всех фронтах, немалым трудом завоеванным. Пойте оды темным лошадям и дальше. Воспевайте своих пастухов, забыв, что вкусная травка дается только для хорошего убоя. Не бывает бесплатного сыра на поле битвы.

        • Анонимно
          11.01.2018 11:48

          Вообще-то, Грудинин беспартийный. С ним цены бы стали на топливо нормальные хотя бы.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:27

    В нашем дремучем лесу ему альтернативы нет,сказали зайцы имея ввиду волка......

  • Мюллер)))
    5.01.2018 09:35

    Интрига однако))))
    Погорелый театр решил сделать не просто шоу а креативный перфоманс))
    Кто бы проверил волонтеров- даром ли они подписи самовыдвиженцу собирают??

    • Анонимно
      5.01.2018 11:50

      Вы бы занялись измышлениями по поводу денег Навального лучше господин который Мюллер.. Объяснили бы молодежи, что вот это количество число штабов и волонтеров по всей стране, фонд и расследования, даже теоретически не могут существовать на деньги от якобы народных перечислений сторонников.. Вот этот бред не хотите осветить? И высказать предположения на чьи таки денежки живет Навальный,, где живет, где семья отдыхает и тд..

      • Мюллер)))
        5.01.2018 13:25

        А я не являюсь поклонником Навального тоже! Но пока он хотя бы частично "шатает трубу" нынешней клептократии он нужен!
        Но Вы используете старый избитый прием апологетов нынешней власти- вместо ответа откуда деньги и даром ли волонтеры собирают- Вы начинаете показывать пальцем на других и вопить что "все такие и вообще весь мир погряз" поэтому и нам можно)))

        • Анонимно
          5.01.2018 19:17

          Очень хорошо , что не являетесь поклонником Навального... Судя по Вашим прошлым комментариям сложилось иное представление. Хорошо , что ошибся.. Насчет того, что он что то шатает у них, однако не соглашусь.. Не тот человек

      • Анонимно
        5.01.2018 15:38

        А почему "даже теоретически" не могут? Вы что, расчеты проводили? Тогда будьте любезны их в студию, мы проверим, и если вы правы-заклеймим наймита госдеповского! А ну как нет? Тогда вы уж треплом окажетесь, извините за выражение.

      • Анонимно
        5.01.2018 15:56

        Почему это даже теоретически не может существовать? Недовольного народа полно, разных достатков. Вы не верите что в России есть такое количество недовольных? Зря.

        А вот каким образом обогащаются наши олигархи - вот это большой вопрос

    • Анонимно
      6.01.2018 15:40

      Да у нас каждые выборы начинаются с волонтеров:бедных бюджетников, которые ходят ,уговариваютплачем,голосовать за е.р, за партию власти!

  • Анонимно
    5.01.2018 09:48

    Задача Грудинина - вытащить людей на выборы. И он уже справляется с ней.

    Процесс 18 марта легитимным быть должен, с большим количеством людей.

    И всё. А посчитают, как нужно, как целесообразно...

    В будущем ему - место губернатора Московской области явно подойдет.

    • Анонимно
      5.01.2018 10:04

      Выше берите, он вместо Собянина будет.

      • Анонимно
        5.01.2018 11:45

        выше берите, губернатор Татарстанского края

      • Анонимно
        5.01.2018 11:55

        Клубничку выращивать это не новые дома строить по реновации. Его надо в место Александра да какая разница Ткачева.

        • Анонимно
          5.01.2018 13:14

          куда надо Грудинина выберет избиратель... или Вы... или не изберет никто!

    • Анонимно
      5.01.2018 13:13

      Задачу Грудинину поставили коллеги по партии на пресс-конференции по итогам съезда- победить на выборах - если по СМИ смотреть.. там же не придумано, а объявлено о борьбе за выборы. Или я не видел?

    • Анонимно
      5.01.2018 17:28

      Увы,но вы очень правы.Действующий президент России и баллотируется в президенты России как самовыдвиженец.Грудинина задача такова.

  • Анонимно
    5.01.2018 09:50

    Лично я на выборы не пойду, т.к. не хочу участвовать в этом спектакле абсурда!

    • Анонимно
      5.01.2018 09:56

      кто идет плюсуем, кто нет минус ставит— вот и будет честное голосование...

    • Анонимно
      5.01.2018 10:20

      Да, Грудинин и Собчак участвуют в расчёте на то, чтобы привести стадо на участки

      • Анонимно
        5.01.2018 11:52

        Стадо же в стойле собирается остаться и не идти на выборы. Вы же сами только что об этом сказали.. Что не идете..

      • Анонимно
        5.01.2018 13:15

        кроме Собчак - там еще 60 участников... а борьба между действующим и Грудининым...

        • Анонимно
          5.01.2018 16:00

          Не хочу обижать коммунистов, но Грудинин это марионетка, он даже сам не знал что будет кандидатом. Он нужен только для того чтобы повысить явку. Чтобы спектакль под названием "выборы" был веселее.

          • Анонимно
            5.01.2018 17:16

            Грудинин не марионетка и Вам он не нужен - не парься!

            • Анонимно
              5.01.2018 19:20

              Собираюсь голосовать за Путина, но при этом уговариваю своих родителей голосовать за Грудинина. Вполне для себя вижу связку Путин - Грудинин. хотя бы на короткий исторический промежуток времени.. Главное изгнать из Правительства либералов действующих, с их либерало-прозападной стратегией встраивания нас в то, во что нас встраивать никто не собирается и не соберется никогда..

              • Анонимно
                5.01.2018 21:47

                То есть Путин не может выгнать либералов из Правительства? Зачем он тогда нам нужен, если даже этого не может???

                • Анонимно
                  5.01.2018 21:59

                  У Путина на столе две или даже три полноценные программы развития страны.. Он не любитель делать революционных шагов. Это поняли уже все. Сторонник постепенного и эволюционного развития.. Первый проект написан командой Кудрина и высшей школы экономики под действующий состав Правительтства.. Второй - скорее мобилизационный, написан командой академиков под руководством Глазьева.. Он гораздо более революционен.. Это тот вариант который будет задействован когда припрут (что называется) когда речь пойдет о мобилизационной экономике.. Вот поэтому и не решается переходить ко второму.... Считает видимо , что еще не время.. Хотя Глазьев в набат бьет , что будет поздно. Ну и куча разных подвидов глазьевского проекта (типа того же Грудинина или Бориса Титова..) Чушь проекты от навального слава богу не рассматриваются по причине недопуска последнего..

                  • Анонимно
                    5.01.2018 22:45

                    Этого грудинина везде пиарят, это пешка Путина, а с Титовым тоже давно понятно. Только байкот!

                    • Анонимно
                      5.01.2018 23:24

                      Грудинин и Путин - не пешки, а равноправные граждане Родины, с предложением себя в Президенты Родины.

                  • Анонимно
                    7.01.2018 10:15

                    Когда читаешь что ПУТИН ВВ знает как вывести из такого ПИКЕ весь Российский народ-то и понимаешь что это очередные СЛОВЕСА.......конечно можно -если круто изменить КУРС СТРАНЫ-а так у нас пока больше появляются ЛИПОВЫХ ОЛИГАРХОВ.....и сделали свой капиталиц только \ВОРОВСТВОМ\и это возможно только когда живешь в России-и при этом просто забываешь что и надо еще платить НАЛОГИ....а их по меркам Кабинета Премьера-Министра....более 80 процентов этого не делают и ничего в отношения этих деляг тоже -только одни БОЛТОЛОГИЯ

                  • Анонимно
                    11.01.2018 12:03

                    Бензин дорожает постепенно и небольшими шажками по какой программе? А продукты питания по какой дорожают? Где доходы от добычи недр нашей страны, гдн развитие сельского хозяцства? За столько лет только оборонку поставили на ноги и Всё! Столько лет, Карл!?

                    • Анонимно
                      15.01.2018 10:28

                      Все без машин, все голодные .
                      90е вспомните, когда будете стоять в пробке...

                • Анонимно
                  15.01.2018 10:24

                  Предсталяете, даже Путин...
                  Чего же тогда позволить Грудину он лживый НОЛь для Государства.
                  Не все так просто.

              • Анонимно
                5.01.2018 23:22

                оба случая неверные - в РФ 140 миллионов и есть только один достойный - один!

              • Анонимно
                6.01.2018 02:54

                На выборы не ходим

    • Анонимно
      5.01.2018 10:33

      Обязательно нужно идти на выборы и выразить свою гражданскую позицию и обязательно, если это будет возможно, сообщить о своем выборе на выходе с избирательного участка наблюдателям, проводящим свой опрос. Результаты экзипола будут мерилом честности этих выборов. Если будет сильное расхождение между опросом и официальными данными, то результаты выборов скорее всего подтасованы. Будет основание считать эти выборы нечестными. Давайте проявим гражданскую ответственность сейчас, потом этой возможности может и не быть.....

      • Анонимно
        5.01.2018 11:05

        Какие расхождения. Даже ваш сегодняшний New York Times констатирует, что у Путина более 80 % поддержки населения России.

        • Анонимно
          5.01.2018 11:56

          Ну в данном случае даже New York Times не указ. Зомбированность либералов своими СМИ многочисленными просто зашкаливает. Что то доказать практически невозможно этим "оппозиционерам" власти.. И они же умудряются народ зомбированным называть.. Смешные человечки..

          • Анонимно
            5.01.2018 13:17

            а что дает "Республика Татарстан" и "Вечерняя Казань"?

      • Анонимно
        5.01.2018 11:54

        Выборы у нас все последние годы и были честными. Результаты "экзиполов" все последние выборы до процентов совпадали с официальными результатами.. И все-равно наша отмороженная либеральная оппозиция визжала, что выборы сфальсифицированы..

        • Анонимно
          5.01.2018 17:32

          Не смешите сударь.Свет не просто выключали,когда бюллетень считали.

          • Анонимно
            5.01.2018 22:10

            Это вы не смешите сударь.. Бюллетени считали даже мои знакомые либеральные до кончиков ушей и оппозиционные до "по горло" человечики.. И признали , что таки да - честно подсчитано.. С неохотой , но признали.. И что Вам тогда данные экзитполов если Вы им не верите? По этим данным официальные отличались долями процентов. Или на улице свет тоже отключали. Может у Вас что-то включить все-таки уже.. И перестать придумывать себе отмазки (почему бедных либералов не выбирают, а даже и вовсе скорее ненавидят)

            • Анонимно
              5.01.2018 23:25

              а Вы уверены что в стране 143 миллиона, а не 98 миллионов? Кто знает сколько жителей?

              • Анонимно
                6.01.2018 11:39

                (а Вы уверены что в стране 143 миллиона, а не 98 миллионов? Кто знает сколько жителей?)

                Маразм крепчал

      • Анонимно
        5.01.2018 17:30

        Гражданская ваша позиция,кроме вас кому нужна?

  • Анонимно
    5.01.2018 09:54

    По опросам пока за Грудинина проголосовали бы около 80 % избирателей.

    • Анонимно
      5.01.2018 11:17

      Кто вообще будет за него голосовать? Он работник Абрамовича..

      • Анонимно
        5.01.2018 13:18

        голосовать за Грудинина явно не будут ребята из оффшоров... и эмигранты РФ в Европе - точно!

      • Анонимно
        5.01.2018 23:26

        Грудинин не футболист, а Абрамович работает в футболе... правда хоть и на наши деньги, но для другой страны... но он честно работал и с Путиным.

    • Анонимно
      5.01.2018 11:57

      По каким опросам благостный Вы наш? У себя пока на кухне опрос провели, среди мамы и папы?

    • Анонимно
      5.01.2018 13:15

      Сами себя опрашивали?

      Большинство даже имени то его не знают

    • Анонимно
      5.01.2018 14:08

      Вы это серьезно? Вам кто такое сказал?!!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 16:07

      Грудинин марионетка, он даже сам и не понял почему он кандидат, сейчас его пиарят власти, чтобы повысить явку. Кремль всеми силами пытаемся хоть как-то пробудить интерес у народа. Не хочу огарчать коммунистов, но Грудинин это псевдокоммунист

      • Анонимно
        5.01.2018 16:25

        грудинин - еврей по матери, значит настоящий коммунист.

      • Анонимно
        5.01.2018 17:17

        Грудинин беспартийный и российский гражданин, а не европейский и не израильский.

      • Анонимно
        6.01.2018 15:11

        Грудинин называет себя не коммунистом, а кандидатом от блока коммунистов и национально-патриотических сил России. Вы где видели, чтобы он себя коммунистом называл?
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      14.01.2018 21:43

      10 % за неизвестного Грудинина небольше ,а 80 % за Путина!

  • Супер-актуальная информация для россиян , равная Открытию!

  • Анонимно
    5.01.2018 10:05

    В Тюмени замечательно сбор прошел.
    На призыв в соцсетях собраться и выдвинуть его, родимого, опять, в 13-00 перед праздником на центральную площадь города явилось...9(!!!) человек, включая 2 организаторов акции.
    Местные власти, не ожидавшие этой инициативы, не успели (или не решились без команды из Москвы) включить адм.ресурс-вот и объективный результат всенародной поддержки гаранта.
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/01/03/75072-ya-prikidyval-chto-budet-hotya-by-chelovek-50

    • Анонимно
      5.01.2018 14:52

      Здесь надо учитывать, что это было 31 декабря - люди все в заботах. так что в другой день набралось намного больше, например 16 человек

      • Анонимно
        5.01.2018 21:49

        Да в обычные дни у них тоже дела так себе идут...
        https://twitter.com/AlexNaryshkin/status/949297525277843458

  • Анонимно
    5.01.2018 10:23

    Этот список надо обязательно сохранить !
    Каждый подписавший должен будет понести историческую ответственность за судьбу страны и её тающее население!

  • Анонимно
    5.01.2018 10:29

    Бюджетники берегитесь

  • Анонимно
    5.01.2018 10:33

    У людей не оставили выбора! В таком случае только Байкот.

    • Анонимно
      5.01.2018 11:59

      Почему же сразу "БАЙКОТ"? Вам , судя по комментарию лет 14-ть? нужно не с бойкотов начинать. Когда исполнится необходимое кол-во лет - ходите на выборы..

      • Анонимно
        5.01.2018 13:20

        Бай - это капиталист , а Кто - это капиталист в оффшоре - получается БайКот. А Грудинин не русский.

        • Анонимно
          5.01.2018 16:36

          Бай + Кто = Байкто, а не Байкот. Это раз. А какой национальности Грудинин значения не имеет - это два.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:37

    Самовыдвижение самодержца.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:37

    А где можно купить полное собрание обещаний за 18 лет кандидата в президенты В.В.Путина.?

    • Анонимно
      5.01.2018 10:51

      Если только в рулонах...

    • Анонимно
      5.01.2018 12:00

      Они выполнены процентов на 80.. А что? Трудно посмотреть самому в интернете? Сравнить, что обещал и что выполнено.. Или на эхе и по дождю тебе по-другому сказали , а сам не удосужился почитать..

      • Анонимно
        5.01.2018 13:21

        ну, да - на 80% все обещания 2001 года не выполнены... - а там целая известная партия обещала....

      • Анонимно
        5.01.2018 13:24

        В интернете много чего можно посмотреть. Только в реальности все по-другому. Даже с женой.

        • Анонимно
          5.01.2018 14:14

          Сочувствую. Не повезло Вам с женой. Или жене с Вами.

          • Анонимно
            5.01.2018 14:27

            Спасибо. Но я уже большой мальчик и понимаю, что идеальных жен, как и мужей не бывает. Только в интернете)))

  • Анонимно
    5.01.2018 10:39

    Куда идти подпись ставить? Адрес?

  • Анонимно
    5.01.2018 10:44

    Обязательно схожу поставлю подпись.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:50

    Странная штука , во многих интернет-опросах побеждает Грудинин чуть ли не с отрывом от Путина в 2 раза.
    Радует .
    Студент оптимист

    • Анонимно
      5.01.2018 11:01

      К сожалению, основной электорат Путина мало знакома с цифровой экономикой....

    • Анонимно
      5.01.2018 13:17

      Если вы сделаете голосование на сайте Навального, догадаетесь кто там выйграет с огромным отрывом?

      • Анонимно
        5.01.2018 13:34

        конечно не Грудинин... на том сайте не победит никто и нигде.

      • Анонимно
        5.01.2018 14:29

        А если вы сделаете "голосование" в РФ, догадайтесь кто там выиграет с огромным отрывом?

    • Анонимно
      5.01.2018 14:11

      Что за опросы? Факты есть?

    • Анонимно
      5.01.2018 22:55

      Странно что Грудинин не существовал в СМИ и никто его не знает, но последние недели в СМИ, ютубе и тд заполонили однотипные комментарии, явно проплаченные. Кремль хочет всеми силами привлечь народ к так называемым "выборам" и выставляют якобы новую кровь, в лице этого якобы коммуниста, который в Германии новый год справляет и мю сам наверное удивлен своей кандидатуре. В нынешних "выборах" так как нет графы против всех лучше всего на 'выборы" вообще не ходить, тем самым показать недовольство народа к власти.
      Пусть подумают.

      • Анонимно
        5.01.2018 23:28

        все отзывы про неизвестного гражданина Грудинина имеют отрицательный вид - его и не знают, он и не нужен...

        • Анонимно
          17.01.2018 17:17

          Не правда. Отзывы о нем как раз положительные все! А отрицательные пишут едросы и слухи разносят чернят его репутацию специально, чтобы у народа не было выбора. Включи мозг уже

      • Анонимно
        6.01.2018 15:20

        В СМИ Грудинин не существовал, потому что съезд КПРФ и НПСР выбрал его единым кандидатом только в декабре. Это, пожалуй, один из немногих мудрых шагов Зюганова. Люди уже давно говорили, что коммунистам надо менять своего кандидата в президенты.
        Рим Дашкин

      • Анонимно
        17.01.2018 17:16

        Мой отец политикой интересуется уж много лет. У него тысячи подписчиков, он левых взглядов. Так вот про грудинина он мне еще давно рассказывал, еще о нем нигде не писали. Никакой он не подставной,а реальный, честный кандидат.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:58

    Электорат - это население одноразового использования.

  • Анонимно
    5.01.2018 10:59

    Я бы поставил за него подпись, но мне в лом куда-то идти, всё равно он победит.

    • Анонимно
      5.01.2018 11:07

      а я бы точно не поставил даже если в подьезде собирали бы

  • Анонимно
    5.01.2018 11:02

    Выборы должны быть в интернете, без мухлежа. Тогда реальность обеспечится. А ЦИК и прочее- спектакль.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:05

    Наверно на избиритальных участках будут раздавать полное собрание обещаний и вранья кандидата в президенты В.В.Путина.

    • Анонимно
      5.01.2018 12:03

      Приведите доводы по поводу вранья Президента.. Что просто так языком чесать.. ? Как всегда наглая ложь больше похожа на правду? Сравните лучше с враньем Навального..

      • В ряде случаев были свои причины.
        Майские указы — серии из 11 указов, подписанных президентом в 2012 году для выполнения в течение 2012−2020 годов, не были исполнены из-за недостатка средств бюджета для их финансирования.

        Например, уже с 2012 года зарплата учителей должна была равняться средней по региону и не опускаться ниже этой планки.

        К 2018 году зарплата работников культуры и преподавателей колледжей должна достичь того же уровня, а у врачей, вузовских преподавателей и научных сотрудников — превысить среднюю по региону вдвое.

        К концу 2014 года Счётная палата констатировала, что в следующем году регионы и министерства столкнутся с существенным сокращением федеральных дотаций по майским указам, из-за чего те уже начали поиск иных источников поступлений.

        70 % расходов на выполнение майских указов приходится на региональные бюджеты, которые тоже не «тянут» эту ношу.

        • Анонимно
          5.01.2018 15:09

          "Майские указы" имеют длинную историю, уходящую во времена Ельцина.

          Федеральный закон "Об образовании" от 13.01.1996 № 12-ФЗ п.п 2 и 3 статьи 54, которые дублировали положения Указа Президента РСФСР Б.Н. Ельцина от 11.07.1991 № 1 в части размеров оплаты труда педагогических работников. Эти положения:
          «Довести размеры средних ставок и должностных окладов до уровня:
          - профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений – в два раза превышающего уровень средней заработной платы в промышленности РСФСР;
          - учителей и других педагогических работников – не ниже средней заработной платы в промышленности РСФСР;
          - учебно-воспитательного и обслуживающего персонала – средней заработной платы аналогичных категорий работников промышленности РСФСР»

          С 1991 года каждый год Госдума в декабре отменяла (приостанавливала) действие Указа Ельцина, а затем с 1996 года ст54 фз "Об образовании"- на следующий год.
          В 2012 году ГД приняла новый закон "Об образовании в РФ", где аналогичной нормы об оплате труда уже не было.

      • Анонимно
        14.01.2018 21:53

        Полность согласна с вами,Путин один из всех президентов который следует своим словам и Запад зауважал Россию благодаря ему,что бы там не говорили!

    • Анонимно
      5.01.2018 12:45

      Вова много для страны сделал. Он заслуживает уважения. Просто люди хотят большего ...

      • Анонимно
        5.01.2018 13:00

        Катастрофическое снижение численности коренного населения России - вот что сделано и продолжает делаться !

        • Анонимно
          14.01.2018 21:58

          Прирост населения в определённые годы правления Путна благодаря принятию мер с мат.капиталом- умное решение! В нужное время для Великой России появился этот президент,и в ответствии с фамилией открыл путь и он его и продолжит ,так и и будет и все это понимают!!! Дай бог ему здоровья !

      • Анонимно
        5.01.2018 13:24

        Мы уважаем Президента, но снова надо выбирать... думать и выбирать.

      • Анонимно
        5.01.2018 13:45

        Главное татарский язык запретил

        • Анонимно
          5.01.2018 14:30

          Скорее запретил попытки насильно забить его в голову

      • Анонимно
        5.01.2018 16:11

        Вован ничего не сдалал, ему просто фортануло, нефть при его царствовании сильно поднялась

  • Анонимно
    5.01.2018 11:15

    Нужон другой руководитель страны , вон наша верхушка защебетала , только за Путина , видимо сматыватся будут.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:18

    Читая комментарии , что-то стал сомневаться насчёт 86%,даже иранцы невыдержали своих вождей,наверно всему есть предел....может Шендерович прав,что надо делать влажную уборку в доме еженедельно, проветривать ежедневно и каждые пять лет делать капитальный ремонт и выбрасывать ненужное
    устаревшое.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:28

    "Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники."
    Джордж Оруэлл.

    Это выражение писателя актуально как никогда. Некого будет винить в низких доходах, высоких ценах, в воровстве и коррупции чиновников. Те, кто их выбирал, ходил на выборы, они и есть соучастники всех их действий и преступлений.

    Б.

    • Анонимно
      5.01.2018 13:35

      голосуй за удачливых: и Путин и Грудинин - удачливые и работоспособные.

  • На этих выборах лучше всего идти на избирательные участки наблюдателями от любых партий и кандидатов.

  • Анонимно
    5.01.2018 11:46

    Народ не устал ещё за 18 лет от бесконечной лжи и опускания страны на дно. Хоть народ привык жить в нищете за многие десятилетия и не знает другой жизни, 6 соточек, курочка, картошечка, любимый лидер - вот это всё. Но потом наступает горькое похмелье, но уже поздно.

  • Моисей
    5.01.2018 11:47

    В группе состоят и известные деятели культуры и искусства: директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, режиссеры Карен Шахназаров и Владимир Хотиненко, музыкант Игорь Крутой, пианист Денис Мацуев.

    Мы кого выбираем?
    Президента России или директора театра?
    И почему среди этих ребят ни одной русской или татарской фамилии?

  • Анонимно
    5.01.2018 11:50

    Я против!

  • Анонимно
    5.01.2018 12:09

    Гражданин Путин обязан снять свою кандидатуру.

    • Анонимно
      5.01.2018 13:19

      Гражданин аноним должен угомонится.

    • Анонимно
      5.01.2018 13:37

      Конституцию почитай - это право стать кандидатом... а у нас право выбирать, или тоже претендовать на должность ( если духу хватит).

      • Анонимно
        5.01.2018 14:48

        Вы уверены, что Гарант гарантировано сгарантировал абсолютно точное, вплоть до последней буквы и запятой исполнение Конституции Российской Федерации? За последний (крайний) шестилетний срок не принято ни одного закона, ни одного Указа, противоречащего Конституции Российской Федерации?

        • Анонимно
          5.01.2018 17:20

          уверен, что Конституцию Президент не отменил... и не отменит.

          • Анонимно
            5.01.2018 21:53

            Не в этом дело.
            Ее СОБЛЮДАТЬ нужно!
            А этого, увы, он уже не гарантирует.
            Нет ни свободы слова, ни свободы мирных собраний, ни еще кучи прав, принадлежавших гражданам.

            • Анонимно
              5.01.2018 23:30

              права есть, но Вы ими не пользуетесь... скоро скажут адрес пунктов сбора подписей за Путина....

    • Анонимно
      5.01.2018 14:38

      Есть еще, страшно сказать, такое слово - импичмент.

  • Анонимно
    5.01.2018 12:14

    Подпись за одного из кандидатов я поставил, но вот согласия на обработку моих персональных данных я не давал и мне сборщик не гарантировал сохранения их исключительно для целей регистрации кандидата. В ст 10 фз-152 "О персональных данных" приводится исчерпывающий список случаев сбора перс данных без согласия. Так вот случая выборов там нет. Кроме того, теперь все, кому положено, будут знать какому кандидату я симпатизирую, тайна голосования полностью раскрыта. Почему бы не писать и на бюллетене свои паспортные данные и ставить свою подпись?

    • Анонимно
      5.01.2018 12:44

      Там есть ссылка на то, что имеют право обрабатывать, если того требует любой другой ФЗ. В данном случае скорее всего они смогут сослаться на этот пункт и на ФЗ "О выборах".
      Как-то так...

  • Анонимно
    5.01.2018 12:15

    Я тоже против!

  • Анонимно
    5.01.2018 12:53

    Песков теперь себе новые часы купит.

  • Анонимно
    5.01.2018 12:54

    Навальный наоборот не врет,а данный кандидат в президенты 18 лет врет.При нем вся страна погрязла во лжи и коррупции.Ни одно из обещаний он не выполнил.Молодежь приличная молодёжь все бегут из страны.Должна быть сменяемость власти,сменить бы хоть один раз на выборах,мечта многих.Не работают институты власти ни парламент,ни Госдума.Это время войдет в историю как время лжи,и воровства.

    • Анонимно
      5.01.2018 16:18

      Навальный взращивает активную молодежь и правильно делает, на следующие выборы у него будет ещё больше голосов!

      • Анонимно
        14.01.2018 22:02

        То что пишет Навальный красиво на бумаге,а что будет на самом деле неизвестно,ком с горы.

  • Анонимно
    5.01.2018 13:03

    Ничего Нью-Йорк Таймс не константирует 80% ,все устали от лжи.Он пересорился со всем миром и поддерживает диктаторские режимы,севернокорейский, венесуэльский,теперь иранский.

  • Анонимно
    5.01.2018 13:07

    Ставьте подписи за Владимира Владимировича, он вас отблагодарит повышением тарифов, налогов и цен.

  • Анонимно
    5.01.2018 13:13

    Всё так сложно, всё так запутано,
    Но разбираться некогда брат...

    Продолжение песни смотрите сами :D

  • Анонимно
    5.01.2018 13:20

    Когда в Казани будет сбор подписей, обязательно схожу, распишусь

  • Анонимно
    5.01.2018 13:35

    Уже в мечетях по указке сверху началась предвыборная агитация!Муллы в открытую начали игнорировать все написанное в Коране,Бог перешел на второй план.........................Х.

  • Анонимно
    5.01.2018 13:51

    Где можно поставить подпись против ?!

  • Анонимно
    5.01.2018 13:53

    Владимир Владимирович это бог всех россиян.Мы ценим своего Президента и благодарим его за все блага.

    • Анонимно
      5.01.2018 14:10

      Поэтому сегодня в мечетях Бога уже забыли.Начали предвыборную агитацию бывшие секретари райкомов и парткомов!

    • Анонимно
      5.01.2018 14:26

      смысл в построении страны-поставщика сырья и ввезти продовольствие вместо инвестиций - конечно есть - мы не знаем, почему будем жить лучше, если нет заводов, молока, коров... а нефть и газ нас не защищают социально: никто не обсуждал и не может объяснить принимаемые решения... - вот потому и надо выбирать... правда нет ни одной национальной партии и ни одного лидера партии - ни коммунисты, ни ЕР не выставили своих лидеров. Ни один красивый человек не изменит ситуацию нашей Родины - нужен авторитарный режим... виноваты русские люди, не вырастившие лидеров против ужасного состояния государства: Мао Цзе Дун говорил "чем хуже тем лучше"... наш пиратский корабль Россия не должен попасть на камни!

    • Анонимно
      5.01.2018 16:37

      А его обещания можно превратить в свещенные писания.

  • Анонимно
    5.01.2018 14:01

    13.20 Путин и сказал ,что совсем не сложно управлять странной,когда есть такие ребятишки,как вы!!!Хоть раз сказал правду.Поэтому обязательно поставьте подпись.

  • Анонимно
    5.01.2018 14:07

    Ура новым повышениям цен, тарифов, поборов и акцизов! Да здравствует наша суверенная могучая Стабильность! Только вперед, так победим!

  • Анонимно
    5.01.2018 14:13

    А где собирают подписи против самовыдвижения?

  • Анонимно
    5.01.2018 14:22

    Хорошо что тех кто "против" больше чем тех кто "за".

  • Анонимно
    5.01.2018 14:23

    Голосуйте за Путина,а то проиграете.

  • Анонимно
    5.01.2018 14:30

    Как хорошо, что основной кандидат - самовыдвиженец. ЕР не выдвинула своего кандидата. Необходимо, чтобы все граждане брали пример с основного кандидата! Тогда на следующих выборах в Госдуму от ЕР не будет кандидатов! И тогда! - ЕР потеряет финансирование из бюджета! если всё это сбудется, я как патриот, - торжественно обещаю! - начну добровольно платить НДФЛ с теневой (конвертной)
    части своей зарплаты.

  • Анонимно
    5.01.2018 15:17

    за эти 25 лет Стабильно вымерло много людей, Стабильно спилось, умерло от наркотиков, Стабильно выезжало много мозгов, Стабильно много сидит невиновных, Стабильно было много кризисов и обнищания, Стабильно растет количество миллионеров, Стабильно не открываются много заводов и фабрик....Стабильность!

  • Анонимно
    5.01.2018 15:29

    15.53 В Северной Корее при запуске баллистическая ракета упала на город.,так после этого выжившие Кима стали великим богом называть,вы ассоциируетесь с северокорейским народом.

  • Те самые усы
    5.01.2018 15:31

    Зачем русской православной стране снова нужен этот глобалист? Страна при нём уже вбита в дремучее средневековье: количество школ и больниц на уровне конца 19 - начала 20 веков; промышленность уничтожена до народных промыслов и ремёсел не то 17, не то даже 16 века. Отсутствуют элеваторы для хранения зерна. Если будет введено нефтяное, газовое и зерновое эмбарго, то страна лишится не только золотовалютных доходов, но и не сможет прокормить население, сгноив зерно на полях.

    • Анонимно
      5.01.2018 16:39

      Русской православной? Это у нас гос религия чтоли появилась?

      • Анонимно
        5.01.2018 17:25

        выборы - это серьезный и официальный процесс мирного решения проблем. Пока выборы помогали жить в мирной ситуации - надо продолжать всем вместе думать и выбирать свое общее будущее в марте 2018г. Кто не участвует - тот несет поражение и множит политические риски, неопределенности и ведет к общей беде.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:12

    Кому он нужен , там уже давным давно выбрали его !!! Смешно выборы только ещё В марте ! А почему только путина ?!

  • Анонимно
    5.01.2018 17:44

    Его давно выбрал Ельцин,чтоб сохранить нажитое,поэтому он назначениц.......

    • Анонимно
      5.01.2018 18:22

      А кого выберешь ТЫ!!??

      • Анонимно
        5.01.2018 21:57

        Никого! Не пойду вообще - выбирать не из кого.

        • Анонимно
          5.01.2018 22:12

          Как это не из кого? На любой выбор кандидаты. Или Вам лично еще одного из клоунов не хватило? Есть же достойный представитель

        • Анонимно
          5.01.2018 23:31

          60 кандидатов - а тебе лишь бы против - Баба Яга?

  • Анонимно
    5.01.2018 18:59

    За Грудинина! Если вы так уверены, что он подстава, то голосуйте за Грудинина. Вы же за Путина.... Или сидите на диване! У нас "зарплата" будет в феврале!!! Слушаю Арию Ивана ( Сектор Газа) "Всё ......, ......, ......!!!!

  • Анонимно
    5.01.2018 20:16

    Обязательно будем за Путина голосовать.

  • Анонимно
    5.01.2018 20:46

    И Медведев купит себе новые крутые желтые ботинки) если даже не будет премьером. А мы купим себе ботинки в магазине "Низкие цены" и детям там же купим и ботинки и одежду!

  • Анонимно
    5.01.2018 21:33

    Самовыдвиженец...смешно...а через свою партию избраться слабо? кинули они свою партию...столько денег туда вбухано на всех едроссов по всей России а теперь эти партийцы никому уже не нужны значит - а где все деньги что на них потрачены?

  • Анонимно
    5.01.2018 22:38

    Инициатив.группа: известные деятели культуры /миллиардеры/...и т.д.

    • Анонимно
      5.01.2018 23:34

      а Роснефть - слесари поддержат? 2018 марта - это примерно через 6 лет, если поделить на 365 дней...

  • Анонимно
    5.01.2018 23:24

    В США все знают о семье Трампа, а у нас что известно о семье? Где тут демократия и права человека? Чего бояться своего же народа ему?

  • Анонимно
    6.01.2018 01:33

    Согласна, Грудинин, как озвучивающий наши "кухонные" обсуждения и аналитические выводы, цепляет! Однако рекомендую послушать и почитать, как именно ему достались проценты владения землей совхозной, реальное ведение бизнеса - прибыльность, убытки, платежи в бюджет и тд. Ребята! А вы не думали. что через озвучивание Грудининым очевидных фактов так называемая элита-олигархат предложила наживку-крючок для уставших от безумия и предательства Правительства и Думы людям для последующего после выборов грабежа? Т.е. сами они сделали все возможное и невозможное большинству для "радости" от жизни, а теперь перед страхом сметения с "нажитых мест" решили исключить Путина от выполнения очевидных мероприятий? Страной управлять - это не совхозом, поймите! Ведь на главные вопросы у него один ответ:"Будет совет. Программу напишут" (из передачи "Время покажет"). Даже для роли Премьер-Министра это не позволительно!!! Голову-то включите!!! Или по-прежнему, положение животного устраивает и других ценностей, кроме как пожрать, поспать и желательно при этом не напрягаться в жизни больше нет? Спиноза был прав:"Все люди, да не все человеки"!

  • Анонимно
    6.01.2018 05:09

    Вот и цена ЕР. Застеснялся иметь с ней дело. Сам пошел, один, без партии.

  • Анонимно
    15.01.2018 17:54

    Ребята что было в 90 что забыли. А щас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль