Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
6.01.2018

В Чистопольском районе произошло массовое ДТП – есть погибшие

5 января в 13:30 на 145-м километре автодороги Казань — Оренбург произошло ДТП с участием четырех автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба МВД по РТ.

По предварительным данным, водитель автомобиля «ВАЗ-2111» в нарушение п. 11.1 ПДД, выполняя обгон, выехал на полосу для встречного движения. В итоге легковушка совершила касательное столкновение со встречным автомобилем LADA Kalina и лобовое столкновение с автомобилем Mitsubishi Lancer, после чего в автомобиль «ВАЗ-2111» врезалась LADA Granta. В результате касательного столкновения LADA Kalina съехала в кювет.

По предварительной информации, в ДТП погибли водитель и пассажир автомобиля «ВАЗ-2111». Еще три человека получили травмы. Обстоятельства происшествия и данные о погибших уточняются.

Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал, что в результате лобового столкновения автомобилей в Пестречинском районе погибли 4 человека.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2018 18:13

Я езжу на Вольво. Ехал к родителям. Дорога и погода нормальная. За всю трассу попался один неадекват на Крузаке. В остальном все иномарки вне зависимости от класса ехали нормально.
Но!!! Вы бы видели поведение на дороге водителей тазиков! Обгоны, превышения, подрезания
Ладно бы сами убивались! Но ведь других убивают(((

  • Анонимно
    5.01.2018 16:18

    Да что за начало года????? Люди! Остановитесь!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 19:40

      Вроде каждый год одинаково начинается. Или я не прав?

      • Анонимно
        5.01.2018 21:10

        В Югре ДТП - 10 погибших встречка, Сочи 3 погибших встречка, в Югре на следующий день 3 погибших, далее Москва, вот наш Татарстан, в Удмуртии за 3 дня 5 погибших. И все на встречке. ПДД вроде не меняли. Это нормальное начало года. В Удмуртии за 1-3 января только задержано 120 пьяных за рулем, а сколько проскочили?

        • Анонимно
          6.01.2018 09:21

          Идиотов везде полно, нужно нормальные дороги. Раньше в челны дорога смерти была, сделали 4 полосы и вопрос решился

          • Анонимно
            6.01.2018 13:10

            Да решился,биться стали чаще и конкретнее.Выросла пропускная способность и скорость,но и число идитов увеличилось,вместе с шириной дороги.

            • Анонимно
              6.01.2018 15:17

              Самое опасное это встречка. А в попутном направлении заносы и так далее. Уж явно больше шансов. Так что уж лучше 4 полосы.

            • Анонимно
              6.01.2018 15:20

              Самые страшные аварии - лобовые.
              Разделение потоков хотя бы отбойником - защита от лобовых.
              На междугородних трассах обязательно должно быть разделение потоков.

          • Анонимно
            6.01.2018 23:43

            Это решение проблемы, но недешёвое.

    • Анонимно
      6.01.2018 11:28

      Вот Вам статистика за 1 января 2018 года по РФ.
      ДТП- 340
      погибло-59
      погибло детей-4
      ранены-417
      ранено детей 46.

      • Анонимно
        6.01.2018 18:17

        Это по республике скорее всего , по РФ примерно 30000 только погибших в год.

  • Анонимно
    5.01.2018 16:43

    От этих камер сколько людей гибнет , не где столько много камеры нет !!!!

    • Анонимно
      5.01.2018 18:00

      а мне страшно ездить на тех участках дороги, где камер нет. там особенно много обезьян. а где камеры едишь, и вокруг вроде люди нормальные

    • Анонимно
      5.01.2018 21:33

      У нас должно быть как в Европе - превысил скорость на 3 км/ч - получи штраф. В Белоруссии так же, кстати. И штрафы должны быть серьёзные!

      • Анонимно
        6.01.2018 00:23

        Где в статье упоминание про превышение? Вы что думаете, что выехав на встречку на 60 км ч в лоб как-то легче сразу становится? Лишь бы слово вставить, к месту или нет не важно...

      • Анонимно
        6.01.2018 06:46

        Где именно в Европе? Там 26 стран и везде правила разные

    • Анонимно
      6.01.2018 23:47

      Логика железная. Виноваты камеры. Не идиоты за рулем, а камеры.

  • Анонимно
    5.01.2018 16:47

    Во всем виновата Камера .

    • Анонимно
      5.01.2018 17:08

      во всем виновато отсутствие знака "фотофиксация"

      • adelbaews
        6.01.2018 02:27

        Во всем виноваты наше "Авось"

        авось пронесет, авось успею, авось нет камеры,
        авось превышу, авось... авось... аминь...

    • Анонимно
      6.01.2018 02:22

      Не камера виновата, а отсутствие мозгов у людей.

  • mad big
    5.01.2018 17:06

    Ехал с рыбалки. Идиотов-бессмертных у нас немеряно! Вообще люди не думают!!! А если думают, то сами знаете чем.

    • Анонимно
      5.01.2018 18:13

      Я езжу на Вольво. Ехал к родителям. Дорога и погода нормальная. За всю трассу попался один неадекват на Крузаке. В остальном все иномарки вне зависимости от класса ехали нормально.
      Но!!! Вы бы видели поведение на дороге водителей тазиков! Обгоны, превышения, подрезания
      Ладно бы сами убивались! Но ведь других убивают(((

      • mad big
        5.01.2018 18:22

        Мне в основном неадекваты на карликовых ведрах попадаются. А вообще на трассе я всем дорогу уступаю. Может им нужнее?

        • Анонимно
          5.01.2018 19:17

          Самые неадекватные это те кто калинах. Видимо пересев с чепырок считают себя джедаями

          • Анонимно
            6.01.2018 00:25

            Приоры ещё круче отжигают, такие поворотники вообще не знают, видимо после других машин не нашли ещё нужный рычажок

          • Анонимно
            6.01.2018 08:31

            Да хорош вам, на иномарках идиотов не меньше. Че вы себя в другой класс то записываете.

          • Анонимно
            6.01.2018 08:54

            Че ты врешь?! Самые борзые на всякого рода джипах ездят, особенно на геликах и крузаках, они про поворотники и правила опережения и обгона вообще не слышали, я уж не говорю о скоростном режиме!

            • Анонимно
              6.01.2018 23:50

              Просто отечественного автохлама больше на наших дорогах, чем геликон.

          • Анонимно
            6.01.2018 09:27

            Разница-то в чем? В усилителе руля?

        • Анонимно
          6.01.2018 09:16

          А я всегда думал, что это на больших ведрах ездят люди с психологическими проблемами!

          • Анонимно
            6.01.2018 15:07

            Иногда их покупают для безопасности. Сам иногда подумываю купить Сильверадо. Вероятность выжить при лобовом столкновении больше, когда едешь на трехтонном джипе)

      • Анонимно
        6.01.2018 03:32

        а вот нас часто подрезают водители мелких автобусов-мерседес (не успевают завершить маневр и ныряют в свой рад подрезая). жизнь ничто - деньги все. А на встречке с равной долей вероятности почему то оказывают и наши и иномарки и седаны и внедорожники. у последних скорость обычно выше.

      • Анонимно
        6.01.2018 08:56

        Ты крутой, дядя! Если на Вольво, значит можешь оценки другим водителям ставить, молодец!
        P.s. Нексия считается за тазик, или это всё-таки иномарка? Почти как Вольво?

        • Анонимно
          6.01.2018 09:15

          Не трогай Вольво, это тачка богов!

        • Анонимно
          6.01.2018 10:08

          Нексия - узбекский бмв

        • Анонимно
          6.01.2018 12:50

          Вывод не верный. "Дядя" купил такую машину потому, что это одна из самых безопасных машин. А на тазиках, если есть система АБС уже хорошо, про систему курсовой устойчивости они даже не в курсе. Сколько видео с такими "бессмертными", которые вылетают с дороги из-за заноса.

          • Анонимно
            6.01.2018 14:49

            У Весты, Иксрэя и даже УАЗика есть система курсовой устойчивости, не бренчи, если не знаешь! И вообще комплектация получше, чем у тебя на старой Вольве, дядя!

      • Анонимно
        6.01.2018 08:57

        Вольво 90-го года, 100%! Зато понтов...

      • Анонимно
        6.01.2018 09:05

        Как правило на тазах ездят те, кто на иномарку не смог наскрести, короче люмпен- пролетариат. На инормарках народ побогаче. Первым особо терять нечего, да и интеллектом особо не обезображены, вот и гоняют бездумно. Вторые более аккуратно ездят, хоть бандерлогов, в основном поднявшихся из первой категории, тоже хватает...

        • Анонимно
          6.01.2018 09:21

          Например, Веста - реально лучше ваших улиц и хюндаев! Не обобщай, кто откуда поднялся! Вон, бедняк на Вольво выше выпендривается - это нормально?

        • mad big
          6.01.2018 09:24

          Да ладно вам! Неадекватов на любом виде транспорта хватает. Независимо от стоимости и социального статуса.
          Но самые неадекватные - это на номерах "неприкасаемых" серий. Вот те действительно запредельно неадекватны. А инспектора улыбаясь провожают их взглядом и начинают свои комплексы вымещать на владельцах кредитных солярисов.

      • Анонимно
        6.01.2018 09:18

        Пока едешь на тазике - дурак дураком! Как на иномарку пересел, хотя бы на Логан, сразу молодец! Прав обладатель Вольво!

      • Анонимно
        6.01.2018 09:18

        Тазик не жалко. А может быть хотят показать, что они на этом тазике круче обладателя любой иномарки?
        Хотя, по правде, неадеквата на дорогах у нас очень много и ездит он на любых машинах.

      • Анонимно
        6.01.2018 09:27

        Никогда не видел тазики на дороге! Эмалированные хоть тазики?

        • Анонимно
          6.01.2018 20:15

          Гы-гы. Это правильное название машин, по месту производства: Тольяттинский автомобильный завод - ТАЗ!)
          Поэтому, те , кто на них ездят, ездят на ТАЗах.

      • Анонимно
        6.01.2018 09:34

        Идиотов хватает и на иномарках и на отечественных автомобилях. Примерно одинаковое количество.
        Плюют на знак обгон запрещен это и те и другие.
        А на иномарках особая фишка ехать по трассе на скорости превышающей 110 и сгонять всех с полосы, создавая аварийные ситуации.
        Все к этому уже привыкли и дураков пропускают.
        В принципе осталось им резвиться недолго, скоро все эти нарушения будут фиксироваться со спутников.
        Проблема в другом уж очень много развелось неподвластных закону, как у нас метко говорят "удащливых".

        • Анонимно
          6.01.2018 10:05

          Эти едущие больше 110 бесят тем, что как камера, то они снижают до 60ти и уже никуда не торопятся

          • Анонимно
            6.01.2018 14:46

            Нечего левый ряд занимать. Едешь медленно, так плетись в правом ряду. Че лезешь то ?

            • Анонимно
              6.01.2018 15:13

              Хорошее правило. Но для его выполнения как минимум нужны такие дороги, чтобы было по две полосы в каждую сторону, тогда никто никому и не мешал бы особо, и обгонов на встречке не было бы, но ведь нет таких. Да и откуда им взяться, мы же просто величайшая ядерная держава, нам некогда такими глупостями заниматься, нам нужно стрелки часов взад-впепед переводить да наклейки ш на заднее стекло клеить...

            • Анонимно
              6.01.2018 17:48

              Ну культуру мультуру типа чё у тебя сразу видно. Продолжай гонять на трассе больше 110.
              Народ у нас нормальный и дураков всегда пропускает.
              А свыше 110 да еще зимой этих придурков выносит с трассы пачками. Любая самая навороченная иномарка это всего лишь машина и специальных законов чё физики для нее нет.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:12

    Конечно столько едешь, ограничевая себя, как только камеры заканчиваются нагонять начинаешь жмёшь на газ

  • Анонимно
    5.01.2018 17:14

    бестолковые разметки и знаки на дорогах РТ и, конечно же, излишнее видеонаблюдение напрягают водителей. Цели властей - набрать побольше штрафов, а за самую высокую смертность они не боятся отвечать, потому что никто с них не спросит... напичкали все спуски ограничениями "70" ....нигде в России больше такого нет. штрафы, штрафы и штрафы.....

    • Анонимно
      5.01.2018 18:22

      Раз Вы критикуете, может есть что предложить?

      • Анонимно
        6.01.2018 00:43

        Езжайте изучать опыт в Самарскую область там Вам есть на что смотреть сфере дорожных разметок но если попросите и как работать покажут но за одно и посмотрите какая должна быть проезжая часть!!!

      • Анонимно
        6.01.2018 01:32

        Все авто оборудовать рациями! Ловить сообща этих лихачей и бить!
        Но силовики не пропустят т.к. они бояться организованных граждан, хотя для жизни людей нича ни дилают).

      • Анонимно
        6.01.2018 11:44

        Встречные направления обязательно должны быть разделены!!!! Тогда и не будет таких аварий.

    • Анонимно
      5.01.2018 22:04

      Я делаю проще, когда еду по трассе, выставляют на круиз- контроле 89 км/час и спокойко еду, не приходится напрягаться на знаки, а кому нужно легко обгоняют меня.
      Согласен, не всегда знаки способствуют безопасности движения, но это хоть как то дисциплинирует водителей.

    • Анонимно
      6.01.2018 08:45

      А что, на спусках кто-то остался и не смог доехать только из-за ограничения скорости 70км в час?

    • Анонимно
      6.01.2018 09:06

      Купите себе успокоительное и будет Вам долгая жизнь.

    • Анонимно
      6.01.2018 09:09

      "70" ставят на тех участках, где смертность уже и до этого высокая была. Значит гибли там. В том,что водятелы не адекватны руководство РТ не виновато

      • Анонимно
        6.01.2018 09:25

        70 ставят, чтоб стричь бабло себе в карман!

        • Анонимно
          6.01.2018 09:40

          Ветераны Гаи минусуют? Жили бы спокойно на пенсии! И так карма испорчена на несколько поколений вперед!

        • Анонимно
          6.01.2018 12:55

          Можно конечно убрать знак, и тогда "бессмертные" разгонятся до 110 и шансов остаться в живых хотя бы у задних пассажиров в тазах будет равна 0.

        • Анонимно
          6.01.2018 23:57

          Объективный и всезнающий вы человек. Вас бы в руководство, вы бы искоренили эти нехорошие знаки. :)

  • Анонимно
    5.01.2018 17:14

    Зато на Чистопольской объездной по три экипажа +3 камеры. Почти круглосуточно стригут.

    • Ф. Карим
      5.01.2018 22:38

      Чистопольский нащальник самый суровый нащальник. Мусоровозы останавливает рискуя жизнью.

      • Анонимно
        6.01.2018 06:12

        Странно, что его не выгнали до сих пор! Он засиделся на одном месте и поэтому тормозов у него нет. Нельзя так долго на одном месте держать бескультурных

    • Анонимно
      6.01.2018 13:03

      Видимо маловато, теперь начался разбор полетов от ГИБДД заканчивая руководство ГРОВД или Начальника полиции.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:16

    Просто нужны конские штрафы.

    • Анонимно
      6.01.2018 09:33

      Сейчас на лошадях уже мало ездят, нужно поднимать штрафы именно для тех, кто на машинах!

  • Анонимно
    5.01.2018 17:16

    Лада десятой модели в кузове универсал.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:21

    Чистопольской объездной по три экипажа +3 камеры. Почти круглосуточно стригут.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:29

    Что за ересь, причём тут камеры и посты? И зачем нервничать, соблюдай ПДД и не нервничай. А вот обучать водителей нужно лучше, а не продавать права.

    • Анонимно
      5.01.2018 17:53

      уму разуму взрослого не обучишь. большинство учмтся на граблях, причем для усвоения им нужно целое поле граблей

    • Анонимно
      5.01.2018 18:40

      Посты и камеры в данном случае не обеспечивают безопасность, а просто собирают дань по налу и безналу.

      • Анонимно
        6.01.2018 06:53

        У нас народ не только не соблюдает ПДД, но и богатые получаются, раз камеры не помогают и плевали на камеры.

      • Анонимно
        6.01.2018 08:56

        Еду всегда по знакам. Кого напрягаю, обгоняет. Самое интересное, что отец гоняет, а трассу Казань-Альметьевск по времени едем практически одинаково. Разница максимум 15 минут. Он призадумался.

    • Анонимно
      6.01.2018 09:35

      Продавать права нужно официально, чтоб люди не мучались, не искали обходные пути, а могли спокойно заплатить в кассу и получить права! То же самое и блатных номеров касается!

      • Анонимно
        6.01.2018 23:54

        Купил права + страховой полис на сумму в 2-3 млн. Чтобы компенсировать убытки.

  • Анонимно
    5.01.2018 17:35

    Психология такова, газуешь пока нет камер. Запретов много. Человек так устроен, когда перебор с запретами, он не на самосознании. Психолог.

  • Анонимно
    5.01.2018 18:44

    Отмечальщики праздников выехали на дороги

  • Анонимно
    5.01.2018 18:51

    Пора пересматривать штрафы и систему выявления так, чтобы опасный выезд на встречку был неоправданно дорогим.

    • Ф. Карим
      5.01.2018 23:03

      Аварий меньше не станет, а дополнительные участки со знаком обгон запрещен появаться.

    • Анонимно
      6.01.2018 05:09

      Он и сейчас дорогой. Стоимость-жизнь. Но дебилу закон не писан.

    • Анонимно
      6.01.2018 08:51

      А со смертельным исходом уголовное наказание с пожизненной отсидкой. Когда приравняют к убийству. Когда начнут в судах высчитывать сколько дохода потеряли трое детей из одной семьи,потеряв не только родителей,но и их доходы до совершеннолетия каждого ребёнка. Только это сможет остановить выскочек на встречку на дороге.

      • Анонимно
        6.01.2018 23:57

        Нельзя приговаривать к пожизненному маньяков-убийц, насиловавших детей, и пьяных водителей. У них разная опасность для общества.

  • Нур
    5.01.2018 19:14

    4 часа, как вернулся в альмет с казани именно по этой трассе. Бессмертных, конечно, хватает, которые под знак в лобовую лезут... Но и тупых знаков, ничем необоснованных, тоже не 1 и не 2. Ни на минуту нельзя на этой трассе расслабиться, не ты, так тебя, как говорится. Даже если сам и едешь польностью по ПДД.

    • Анонимно
      6.01.2018 10:06

      На этой трассе неадекватов самое большое количество

      • Анонимно
        6.01.2018 12:01

        там не неадекваты, там от въезда в район по 1 полосе в каждом направлении, через каждые 100м знак "обгон запрещен" и нефтяники с "круиз-контролером" в 60км/ч. чуть разгонятся - прощай работа. Вот и вылезают "самые отважные" и торопыги на встречное направление

        • Анонимно
          6.01.2018 23:59

          Если человек не хочет рисковать жизнью и правила этого не запрещают, то он в своем праве.

  • Анонимно
    5.01.2018 19:18

    Надо дороги 4-ех полосные строить, что бы люди на встречу не выезжали.

  • Анонимно
    5.01.2018 20:12

    двум смертям не бывать- одной не миновать.

  • Анонимно
    5.01.2018 20:33

    В эти дни дорога отличная была, гололеда нет, просто надо на обгон осторожнее выходить, а то выходят на встречку не видя что впереди

  • Анонимно
    5.01.2018 20:45

    и все эти новости о страшных дтп на фоне сокращений гибдд

  • Нур
    5.01.2018 20:52

    вместо 5-15 точек со скучающими "пенсионерами ооо гибдд", которые стерегут камеры, нужно 5-10 экипажей боевых, котрые взад-вперед курсировали-бы каждый на своем участке. в боевом окрасе, и без, инкогнито, как говорится....как 15-20 лет назад было....и таких безбашенных и плачевных обгонов станет меньше. Как и пополняемости дохода за счет авто-штрафов...увы...(((( админ, пропусти..)

    • Анонимно
      6.01.2018 08:23

      Вот! Согласна! А ещё очень хочется получить отчёт за полученные штрафы. Куда данные суммы потрачены? Хочется очень прозрачности.

    • Анонимно
      6.01.2018 09:35

      Ветераны гаи ооо

    • Анонимно
      7.01.2018 00:03

      Как раз объявленным сокращением по этим остаткам экипажей и попадет.

  • Анонимно
    5.01.2018 21:31

    А вы вкурсе, что с31 декабря каждого пятого гаишника сократили?

    • Анонимно
      6.01.2018 02:45

      Плохо.нужно сократить каждого!!!

    • Анонимно
      6.01.2018 08:35

      Правильно сделали. От того что они только доки твои смотрят встреча шире не станет. КПД их работы равен ниже плинтуса. И все их тоннели как показывает сегоднящняя статистика коту под хвост.

      • Анонимно
        7.01.2018 00:04

        А какие ещё ест методы борьбы с правонарушителями? (Не гаишник)

        • Анонимно
          7.01.2018 16:24

          Есть шведская система zero vizion снижения аварийности.смысл пррстрй-не допускать мест,где аварийные "слабые" места.

    • Анонимно
      6.01.2018 08:54

      И слава Богу! Всех бы лучше сократили!

    • Анонимно
      6.01.2018 09:35

      Их еще много осталось...

  • Анонимно
    5.01.2018 22:19

    А за мусор хочется сказать-76500кубов -это же 760 вагонов. Или это ошибка?

  • Анонимно
    5.01.2018 22:40

    Челырки запретить. Гаишников на улицы и на трассы на мерсах .А то сопроважают тех кто сами неплохо доедут. Еще их же шпингалетами обзовут.А сопровождение детей целая проблема

    • Анонимно
      6.01.2018 09:08

      По твоему мнению,ниже чепырки это уже не машина.Главное не машина,а прокладка между рулем и сиденьем.Не адекватных у нас полно!

      • Анонимно
        6.01.2018 09:37

        Особенно много неадекватов за рулем Вольво (см.выше).

    • Анонимно
      6.01.2018 09:37

      Надо запретить таких комментаторов! Чепырка - классная тачка для начинающих! И вообще хороший автомобиль за свои деньги! Которые приобретают обычные люди, а не хапуги!

      • Анонимно
        7.01.2018 16:25

        Для начинающих это могила,какая безопасность по евронкап там ?у калины хоть твердых 3 звёзды,что весьма неплохо

  • Анонимно
    5.01.2018 23:38

    а почему не штрафуют вертолеты летающие над городом без ограничения подвергая опасности жизни людей?

  • Анонимно
    6.01.2018 00:53

    Дороги надо строить без встречки, кстати во всех цивилизованных странах дороги односторонние.В России по статистике большинство ДТП с выездом на встречку.

  • Анонимно
    6.01.2018 01:05

    Люди, вы здесь комментируете, вы профессионалы? У вас у кого к категории В плюсом хотя бы С есть? У немногих думаю есть не только категории, но и какой то опыт. Но те кто от города до дачи доезжают,не надо себя считать знатоком трасс.
    Понятно, кто то выехать успеет перед колонной со второстепенной дороги и вытерев пот со лба, снижает скорость, едет 60км/ч и думает так и должно быть, а кто то уверенно себя чувствует и при 90км/ч и на любом покрытии, давайте запретим обгон и будем ехать за тем кто посчитал какую то скорость безопасной(а чаще всего экономичной),вот он, едет не торопится, тк ехать ему 30 км всего, а кто то "живет" на дороге и ему за каждым дачником тащиться не с руки. Вы задумайтесь над тем, что кто то профи,он и на чепырке обгонит колонну собравшихся за тихоходом из довольно мощных иномарок. А изза чего собралась колонна эта? Не всегда изза того что невозможно обогнать, а по каким то другим причинам(не может, боится, не умеет, думает что не успеет). А кто то может рассчитать каждый метр на дороге и вдоль и поперёк.

    • Анонимно
      6.01.2018 12:04

      иногда кому то камера мерещется и все сбрасывают скорость при ограничении в 90 до 50-70. зачем только непонятно!!

    • Анонимно
      6.01.2018 13:02

      Согласен! Хоть один разумный коммент.
      Причины никак, не в марке авто,камерах и тд.
      Причина исключительно в водятлах,которые весь год ездят от подъезда до Ашана или офиса, а в праздники,насажают полную машину людей и вылазят на трассу,где и движение совсем не городское и скорости с манёврами, требуют другого подхода.К ним же относятся ездоки из деревень,в субботу например посмотрите,которые раз в неделю выезжают в город,это.....
      Начинают плестись,там где можно ехать быстро,манера выхода на обгон,это вообще смертельный номер.Ну а те кто едет сзади них,конечно начинают дергаться,нервничать,пытаясь обогнать, в редких разрешенных местах и вот результат..
      Эта картина,хорошо знакома тем,кто ездит на юг, на машине.Вот там то,дебилы со всей страны,собраны в одном месте и как только не ездят.
      Но для "проффесионалов" кат-B эти вещи конечно же, неочевидны,виноваты камеры,гайцы,облака и небо..

  • Анонимно
    6.01.2018 01:35

    Почему депутаты ГД РФ все пересматривают и пересматривают только что принятые ими законы, а ввести как было в СССР правила не хотят Нарушил: прокол, нарушил- прокол и потом лишение. Мне кажется только наполняется карманы не только от штрафов и поддержки нашего автопрома и иностранных консернов, но и от распила выделяемых для этого денег Может Кто то из чиновников прочитает и выдвинет изменения в закон и уберут с дороги убийц

  • Анонимно
    6.01.2018 03:11

    Можно долго читать мантры про то, что надо соблюдать ПДД, быть осторожным на дороге, не гнать, но у кого-нибудь когда-нибудь все равно найдется причина превысить скорость, рискнуть в надежде проскочить и выиграть время или просто неадекватно кто-то оценит расстояние до идущего на встречу транспорта и начнет обгон. И что теперь, все остальные должны страдать!? 43 комментария написано, а решения проблемы не предложено! Бытовые электрические провода (+ и - ) их всегда два, почему они в изоляции??? Правильно, так безопаснее! Вероятность их соприкосновения исключена. Так сделайте уже наконец дороги с изолированными полосами встречного движения. Разделите их газоном, насыпью, землянным рвом, отбойником, чем угодно, но только разделите встречку чтобы выехать на нее было невозможно

    • Анонимно
      6.01.2018 11:26

      Бьются и на раздельных.
      Побывайте в некоторые дни на въезде/выезде в город, с М-7 на горьковское шоссе. Встречка отделена. Так ведь ломятся по обочинам, лезут между рядами, летят под сотню, и камеры не спасают. Все равно там бьются и бьются каждый день.

      • Анонимно
        6.01.2018 13:54

        давайте не будем дырочку включать. в лоб и догнал - это ... настолько разные категории. ..

    • Анонимно
      6.01.2018 12:08

      Там не "+" и "-", там фаза- ноль- ток переменный.

  • Анонимно
    6.01.2018 06:58

    В России всегда будет большая смертность на трассах, пока уровень жизни мал. А одна из причин еще в том, что для нас 300-400км это не расстояние. Сел и поехал. А в развитых странах такие расстояния преодолеваются на самолетах. Но конечно у нас никогда не будет регулярного авиаперелета Казань-Альметьевск. Трассы нужны для большегрузов - для перевозки товара, а не для посещения родственников.

  • Анонимно
    6.01.2018 08:23

    В зимнее время надо запретить ездить на ВАЗ 1,2,3,4,5,6,7- они сами смертники и других убивают, неуправляемые Машины и Критины за рулем

    • Анонимно
      6.01.2018 10:49

      Что еще за критины? Может быть, все-таки кретины? Некоторые комментаторы...

    • Анонимно
      6.01.2018 10:50

      Это ты, который на Вольво? Страшно, что такой комментарий собрал больше всего плюсов!

  • Анонимно
    6.01.2018 09:38

    Вчера ехал Казань - мост через Каму, и обратно.
    Чуть пораньше, в 10 часов.
    Скажу, что это направление, самая ненавистная дорога.
    Может быть это и самопредубеждение.

    Чрезвычайно агрессивное поведение водителей, не слишком адекватные знаки на трассе, заставляющие постоянно быть в напряжении, то 90, то 70, то 50 и 40, вне новых трехполосных участков разрешенных мест для обгона очень мало, они короткие.
    И очень много неадекватных водителей. Не хочу ранжировать по моделям авто. Всех хватает.

    Выскажу, чуть парадоксальную мысль.

    Все эти знаки, расставленные как из пулемета, камеры, засады, перейдя через некую границу целесообразности, начинают работать в обратную сторону. Создавая нервную обстановку, заставляя постоянно высматривать просвет в сплошной, отслеживать ограничение скорости, и высматривать промежутки во встречном потоке. И когда появляются такие моменты, у некоторых водителей сносит голову, ломятся в каждую дырку.

    На мой, субъективный взгляд, на участке Сокуры - Сорочьи Горы, возможно дальше, следует
    1. Переложить трассу вне мелких населенных пунктов. Это не слишком дорого, на фоне жизней людей.

    2. Если пока нет строительной и финансовой возможности сделать всю трассу трехполосной, то сделать локальные расширения, чтобы "колейки" плетущиеся за тихоходами, могли безопасно сделать опережение. А еще лучше, расставив информационные знаки, что через N километров будет расширения для обгона.

    3. В остальных местах, проанализировать ситуацию и убрать знаки создающие рваный и нервозный режим, в крайнем случае, поставить один, 70 км/час.

    P.S. Сам на этом участке никогда никого не обгоняю, просто спокойно еду в колонне. Такой же участок есть на М-7, от Козловки до развилки с трассой на Ульяновск.

    Вдогонку, просьба, уважаемые водители, держите дистанцию. Очень неприятно, когда кто то буквально висит на бампере, а на остановках покатывается впритык, с зазором 20 см.


    • Ф. Карим
      6.01.2018 20:04

      Когда едут впритык к бамперу очень помогает кратковременное нажатие на педаль тормоза, чтоб только огоньки загорелись не снижая скорости.

  • Анонимно
    6.01.2018 10:01

    Может ввести курсы контраварийного вождения?

    • mad big
      6.01.2018 12:44

      Неадекватам это ничего не даст. Вообще джедаями себя почувствуют.
      Штука конечно неплохая. Сам два раза зимний курс проходил. Тут все зависит от того, что вы хотите оттуда вынести.

  • Анонимно
    6.01.2018 10:21

    На дорогах РФ и РТ происходит беспередел,в Казани днем и ночью отморозки постоянно лезут на красный.

  • Анонимно
    6.01.2018 11:15

    надо поступить по другому, нет нарушений за год-тебе скидка на страховку

  • Анонимно
    6.01.2018 11:23

    Опять страшные узкие российские дороги со встречкой. Не будет у нас как в развитых странах многополосных с разделительной без встречки.

  • Анонимно
    6.01.2018 12:11

    В зимний период снижение разрешенной скорости, на двухполосных дорогах чередуя стороны делать третью полосу для безопасного опережения.

  • Анонимно
    6.01.2018 12:39

    Летом ездил в Туапсе на машине. Гнал, если честно. Ни одного штрафа не пришло. Возвратился в РТ через Ульяновск. На въезде в Республику стоит гордый знак на английском языке Tatar Republic и через двести метров в 07.00 утра Камера. Кто вы после этого власти Татар??? Рахим Итегез???

  • Анонимно
    6.01.2018 13:07

    Трести необходимо всех ментов Чистополя, особенно руководство. Далее привести в порядок дороги, особенно в сторону с. Билярска.

  • Анонимно
    6.01.2018 16:01

    Хорошо что встречка лансер был - крепкая очень машинка. Иначе было бы больше трагедии.

  • Анонимно
    6.01.2018 16:08

    На наших дорогах за дорогой некогда следить. Мозгов хватает только за знаками и спидометром следить. Бред достигает апогее когда на трассе М7 с разделительным барьером ограничение 50-70. И Маразм крепчает постоянно.

  • Анонимно
    6.01.2018 17:11

    По личным наблюдениям, в городе ВАЗы ездят почти все по правилам, кроме молодежи за отпиленных пружинах. Самые неадекваты это Ауди и как не странно киа, видимо у последних на ручке можно можно движок выкручивать до последнего. Внедорожники особо не гоняют, но поворотники включать видимо ниже их достоинства. А вообще, к сожалению, на дорогах у нас действует правило, чем машина дороже, тем больше у неё приведений, другие видимо боятся, пропускают, не сигналят. Все это непомерно раздувает и так болезненно-высокое ЧСВ и позволяет впредь вести себя на дорогах более неподобающе!
    Все мы одинаковые, неважно на чем ездим. Людьми надо быть и не только на дорогах!

  • Анонимно
    7.01.2018 07:54

    Всех с рождеством христовым не делайте глупостей перед богом мы все равны

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль