Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вам нравится, как проходит ЧМ-2018 в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.01.2018

Исполком Казани начал через суд выселять жителей аварийного «мергасовского» дома

Сегодня в Вахитовском районном суде Казани стартовали процессы исполкома города против жителей аварийного «мергасовского» дома. Городские власти в судебном порядке намерены переселить «аварийщиков» в ЖК «Салават Купере».

Фото: Максим Кирилов

В картотеке суда на 9 января назначены предварительные слушания сразу по нескольким искам исполкома к жителям аварийного дома. В числе основных требований властей — расторжение договора социального найма и переселение жителей из центра города в новые квартиры «Салават Купере». В исках к собственникам жилья, в свою очередь, указано об изъятии их квартир с дальнейшим переселением в Кировский район. Сами жители «мергасовского» дома категорически не согласны с требованиями исполкома, указывая на процессуальные ошибки и нежелание переселяться из центра города.

Фото: Максим Кирилов

«Я категорически против района, в котором нам предлагают жилое помещение. После центра, нулевого километра, выезжать на периферию — нет!» — заявила в суде Елена Кузьмина, одна из жительниц дома на Дзержинского, 18/19. Суд, ознакомившись с материалами дела, отложил все слушания, назначенные на сегодня, на 26 января.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам юриста четы Кузьминых Булата Набиуллина, практика такова, что суд, как правило, встает на сторону городских властей, если речь идет об аварийном доме. Вместе с тем такие иски рассматриваются Вахитовским районным судом уже с лета прошлого года. Представитель исполкома Казани Лилия Шарипова пояснила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что только на ее счету по «мергасовцам» уже принято четыре положительных решения. Не помогает жителям и апелляция в Верховном суде РТ — всех в «добровольно-принудительном» порядке переселяют в «Салават Купере».

«Конечно, мы понимаем тех жителей, кто не хочет переселяться: они прожили в этом доме, районе много лет. Но дом был построен почти век назад, в 1928 году. Его состояние аварийное. А если произойдет трагедия? Вопрос безопасности все-таки должен быть на первом месте», — пояснил руководитель пресс-службы исполкома города Владимир Казанцев.

Напомним, ранее «мергасовский» дом был призван аварийным — в ближайшее время из него должны расселить всех жильцов. Из аварийного здания в центре Казани власти предлагают переехать в квартиры большего метража, что в ЖК «Салават Купере». Вместо выплат по 11 тыс. рублей за метр «старой» квартиры с последующими платежами за новую от ГЖФ казанским «аварийщикам» жилье дадут бесплатно — метр в метр и даже больше.

«Мергасовский» дом получил свое название от улицы, где он построен, — один из фасадов выходил на улицу Мергасова. Этот дом возвели в 1928 году в стиле конструктивизма, он был спроектирован как дом-коммуна: маленькие комнаты, общие кухни и душевые. Тем не менее благодаря своему расположению в центре города в доме жили представители советской интеллигенции и элиты, в частности, писатели Абдулла Алиш и Кави Наджми, в честь которого и переименовали затем улицу Мергасова. 

Сейчас в доме проживают 48 семей, из них 34 — собственники, 14 живут по договорам социального найма.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (220) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.01.2018 13:38

А остальных аварийщиков Татарстана вышвыривают на улицу из собственных квартир и выплачивают по 11 тыс. рублей за метр. Власти Татарстана, по какому законному документу вы это делаете? Где программа, в которой указано финансирование и методы расселения? Федеральные деньги освоены по карманам, программы нет, схема расселения не выработана, людей запугали, выплатив жалкую компенсацию и отчитались об успешном закрытии программы аварийного жилья.

  • жители должны требовать квартиры в доме котрый будет построен на месте их дома!
    Вот и все!

    • Анонимно
      9.01.2018 13:29

      Требовать от кого? Я хочу потребовать, чтобы у меня все было супер и зарплата большая, и жена молодец, и дети умнички. И вообще, я за все хорошее. От кого мне это потребовать?

      • Анонимно
        9.01.2018 13:36

        Ну выторговать себе получше местечко решили, понятно же. Нормальное желание )

        • Анонимно
          9.01.2018 16:38

          Нормальное, но...жили в аварийном доме до последнего. Зачем? Раз сами не могут на квартиру заработать, уж будьте добры переехать в новые квартиры, пусть и в отдаленном районе. И то, пока что. Если в центре не работаешь, то особого смысла так зацикливаться на центре нет смысла.

          • Анонимно
            9.01.2018 17:44

            бесплатное жилье предлагают! А они еще и недовольны. А почему вообще сидели до последнего в этом доме? Да потому что и ждали халявы. Нормальные люди уже давно избавились от этих квартир и своими силами переехали, а не ждали властей.

            • Анонимно
              9.01.2018 20:33

              Да так всегда. Будут ныть до последнего в надежде, что выбьют что-то покруче

              • Анонимно
                9.01.2018 21:39

                Дай бог им терпения и стойкости в судах. Москва за нами!

              • Анонимно
                12.01.2018 19:38

                Ситуация всегда неприятная. И тогда когда выселяли с Баумана на Квартал или в Азино. Не знаю, может когда-то и Салават Купере перестанет быть отдаленным районом.

            • Анонимно
              10.01.2018 16:46

              Минусуют видимо жители как раз таки. И раз уж вы тут сидите - не наглейте. Лучше жить подальше, но без страха что потолок на голову рухнет.

              • Анонимно
                10.01.2018 21:33

                Да соглашусь. Конечно, не удобно по началу, но центр...если там не работаешь, то большой нужды каждый день ездить нет. А так хоть новая квартира бесплатно. Мне бы выдали - радость, но увы.

                • Анонимно
                  12.01.2018 21:34

                  Кто живет и работает в одном районе - в центр редко приезжают.

        • Анонимно
          10.01.2018 07:13

          Земля в центре золотая, там право на квадратный метр земли стоит дороже чем квартира в салват купере

        • Анонимно
          10.01.2018 16:44

          Это не бойфренду глазки строить. Есть определенные правила, нужно играть по ним. Я бы тоже хотел как сыр в масле кататься, но понимаю что для этого должен работать, а не на плюшки от государства просить.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:34

      Через сколько лет его построят? Абсурд, они не смогут ждать 5-10 лет. Пусть лучше им дают что-то по доступней.

      • Не переживай! Раз эти готовы на выселение людей,значит там уже в кустах и строй техника и застройщик и проект давно утвержден и уже хужялар потирают ручки!
        За год там вырастит новый Илитный дом для Илиты! и будут там илитные кешеляр жить.

        • Анонимно
          9.01.2018 13:53

          Мир сложнее, чем вы представляете себе.

          • я тоже так думал! а оказалось все просто!
            одни жрут других!
            потом всем это надоедает и роли меняются

            • Анонимно
              9.01.2018 14:33

              А еще бывает, что первым все равно на вторых, но вторые все равно уверены, что их кто-то хочет съесть, обворовать, ущипнуть. Раслабьтесь.

        • Анонимно
          9.01.2018 14:53

          Не думаю,что для элиты. Обычное коммерческое жилье. Не оставлять же трущобы, которые даже восстанавливать смысла нет.

        • Анонимно
          9.01.2018 15:28

          Я бы точно не хотел жить в доме который за год построят. Тем более без дорогих материалов. Не не))

          • Анонимно
            12.01.2018 19:47

            Жить в доме,который в любой момент развалится, тоже радости мало

        • Анонимно
          9.01.2018 15:30

          У элитных домов и налоги побольше, все в город. И про быструю постройку не согласен, нас в 2011 расселили и дом до сих пор не готов, а мы уже 6 лет в новом доме живем.

          • Анонимно
            9.01.2018 16:40

            Так хоть новую квартиру получили. А своими силами никто из них не старался сменить жилье. Раз сами не могут, им дают квартиры новенькие. Где это видано? У меня дом не аварийный, но старый. Я бы не отказалась от новой квартиры. А Салават Купере со временем станет приятным районом, где все есть и не нужно в центр ехать. Как это бывает со всеми новыми районами.

            • Анонимно
              9.01.2018 17:46

              Вот и я не пойму зачем надо было жить до последнего в этом доме. Ах плакаться будут, что нет денег на новую квартиру. Ок, дают бесплатную квартиру! И опять не нравится.

              • Анонимно
                9.01.2018 20:36

                Это просто желание урвать что-то получше. Такие интересные...сами сидели, сидели в развалюхе и даже не пытались переехать самостоятельно. Зачем вообще в таком доме старом было квартиру покупать...

                • Анонимно
                  9.01.2018 21:41

                  Вы кроме слова "урвать", ни чего знать не хотите. Из комментария в комментарий пишите одно и тоже. Застройщики рвачи и слэнг у них такой-же.

                  • Анонимно
                    9.01.2018 23:30

                    Просто удивляет. То дольщики вложились неудачно и считают, что им теперь из бюджета должны квартиры достраивать. Теперь эти аварийщики. Чего ждали то? Что сами не переехали?

                  • Анонимно
                    10.01.2018 17:48

                    А что по вашему хотят сделать эти люди? Просто нажиться на ситуации. Все понимают что к чему, многие проходили переселение и сталкивался с этим. Нас соседи подначивали скандал устроить, но мне это не нужно. Здоровье только портить.

                    • Анонимно
                      10.01.2018 21:44

                      Плюс в том, что и покупать не надо, и никакой ипотеки не нужно. Все бесплатно, поэтому и не в центре. А так пусть тогда вкладываются, оформляют ипотеку и покупают где хотят

                • Анонимно
                  10.01.2018 21:42

                  Я бы не отказалась от новой квартиры, пусть и далековато от центра. Новая квартира как новая жизни, если честно. Тем более, если квартиру дают бесплатно. Можно больше потратить на ремонт.

                  • Анонимно
                    12.01.2018 19:50

                    Живу в доме 70-х годов, капремонт делали, но старый дом это всегда старый дом. Вплоть до тараканов.

                  • Анонимно
                    12.01.2018 21:38

                    В новом доме жить, безусловно,приятней. Все-таки, старые дома после ремонта через пару лет теряют свою свежесть.

            • Анонимно
              10.01.2018 16:52

              Да, мы сразу так хотели. По мне лучшее решение. Работа легко поменялась на поближе, со временем район оброс инфраструктурой. Не жалею в общем, хотя наверное тоже мог так наживаться. Но моя квартира по сравнению с прошлой тоже неплохо так.

              • Анонимно
                10.01.2018 21:46

                тем более Салават Купере же не вечно строится будет. Активно заселяют и застраивают. И пусть не корчат из себя элиту из центра, которая типо не хочется опускаться до того, чтобы жить на окраине. А то тут мелькали такие комментарии....

            • Анонимно
              10.01.2018 17:32

              Новая квартира всегда хорошо. Раньше без воды жил и думал нормально, а теперь кажется уже чем-то нереальным. Надеюсь жители все таки прозреют.

              • Анонимно
                10.01.2018 21:48

                Жить в аварийном доме им нормально, а вот получить новую квартиру - нет. А если оставят дом дальше гнить?

      • Анонимно
        9.01.2018 15:15

        Одетте находится в том микрорайоне. Пусть исполком выкупит там апартаменты и раздаст жильцам аварийного дома. Наверняка для 48 семей жильё найдётся. И все будут довольны.

        • Анонимно
          10.01.2018 17:49

          Не жирно ли будет? Жителям-то конечно, но исполком из нашего кармана им там квартиры купит.

      • Анонимно
        9.01.2018 20:34

        Да, конечно. Новая квартира разве лишней будет? Или дальше бы сидели в аварийки?

        • Анонимно
          9.01.2018 21:43

          Новая квартира на выселках, без паркинга, со слоистой кладкой и съеденной мышами теплоизоляцией, с закредитованными соседями, понаехавшими с окрестных аулов. Боже упаси, даже не продать такую халупу.

          • Анонимно
            9.01.2018 23:33

            А другим что ли очень хочется жить с вами? С аварийщиками? Или чем вы лучше тех, кто взял кредит? Или приехал с провинции в Казань. чтобы строить свою жизнь? Вы слишком высокого мнения о себе.

          • Анонимно
            10.01.2018 21:51

            А свою халупу в центре что не продали? На себя посмотрите. То же мне элита. С вами тоже никто по соседству жить не желает.

            • Анонимно
              12.01.2018 21:40

              Согласен с двумя комментариями выше. Чем вы то лучше.... По соципотеке жилье берут вполне нормальные люди просто с меньшим достатком. А вы сразу - аул.... интеллигенция вы наша...с вошью.

      • Анонимно
        12.01.2018 21:36

        Если даже делать капремонт такого старого здания, то жильцов все равно выселять и надолго. На это же они тоже не согласились бы. Жить то надо где-то. Но, судя по тому, что ремонт в общем-то никогда не делался, то и возможно ли его восстановить сейчас...

    • Анонимно
      9.01.2018 13:56

      Все жители? Тогда ни один инвестор не найдется. Так и будет стоять страшина эта в центре

    • Анонимно
      9.01.2018 14:47

      В любом случае переселят из аварийного дома, НО гражданам обязательно надо бороться до победного...!!! С домом Кекина та же ситуация была. Кто требовал, тот получил достойную замену, а остальной люд стадно поехал в Азино...

    • Анонимно
      9.01.2018 15:25

      Доплачивать у всех деньги есть? Бесплатно никто не будет делать, невыгодно.

    • Анонимно
      9.01.2018 15:27

      Нигде нет такой практики. Потому что она работает только у вас в голове. Стоимость жилья как растет, так и падает. Поэтому не стоит удивляться, а лучше с таким жильем всегда быть на чеку.

    • Анонимно
      12.01.2018 21:31

      На сегодняшний день дом представляет из себя не самое лучшее зрелище. Сомневаюсь,что его реально отремонтировать.

  • По закону о приватизации от 1991 года гос-во перед приватизацией должно было провести капремонт, в том числе и данного многострадального дома, и только потом переложить бремя содержания недвижимости на собственников. Как всегда страдают рядовые граждане. Упоминаемые в заметке собственники напрасно беспечно дожидались исков о переселении от исполкома - нужно было самим переходить в наступление путём подачи исков к исполкому о необходимости проведения капремонта в соответствии с законом о приватизации

    • Анонимно
      9.01.2018 16:40

      пусть людям построенные новостройки хоть на квартале отдадут.. все равно лучше чем за город

      • Анонимно
        9.01.2018 20:38

        Не могут просто взять и отдать любые квартиры. Частные застройщики вообще не обязаны квартиры дарить. Да и Салават Купере хороший вариант. Район застраивается, развивается. Будет современным и новым. А в центре что? Пробки, загазованность да и только

        • Анонимно
          9.01.2018 21:44

          там будет подростковая преступность, похлеще, чем в Азино и отдел Полиции, типа "Дальнего"

          • Анонимно
            10.01.2018 21:52

            Откуда такие познания? Не нужно выдумывать. В новом районе будет инфраструктура, все новое, поэтому откуда такие данные? Азино сейчас отличный район, кстати.

  • Анонимно
    9.01.2018 13:32

    Снесите уже этот зеленый страх и ужас нашего городка.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:36

      уникальное здание, зря вы. Новоделом хотите любоваться?

      • Анонимно
        9.01.2018 16:42

        Да, современным, новым зданием, где все чисто, в порядке и работает. Любой дом когда-то был новоделом! Даже этот, который теперь аварийный

      • Анонимно
        9.01.2018 16:42

        Реставрировать его надо. Ещё 100 лет простоит. Сносить не стоит.

        • Анонимно
          9.01.2018 17:40

          Че бы оно стояло еще 100 лет, если уже разваливается? Реставрируйте, если так нужно этого. Реставрации уже и не подлежит, только деньги не ветер.

          • Анонимно
            9.01.2018 20:39

            да ему уже не поможет реставрация. Сто лет - приличный срок. Можно уже и новое жилье там строить

    • Анонимно
      12.01.2018 21:51

      А нельзя ли провести жильцам независимую экспертизу ? Чтобы наверняка знать - реально ли восстановить и сколько это будет стоить.

  • Анонимно
    9.01.2018 13:33

    Место хорошее, рук-ву нужнее... а в "Салават Купере" никто квартиры не покупает, вот добровольно принудительным порядком и заселяют...
    короче ссылка...

    • Анонимно
      9.01.2018 13:37

      покупают. где людям жить то.

    • Анонимно
      10.01.2018 21:54

      А вы в курсе за статистику продаж что ли? Или на ходу сочиняете? Да и нормальный человек не против будет новой квартиры, даже если и не в центре. Вам же не теремок за городом дают.

    • Анонимно
      12.01.2018 20:13

      Все остальное социальное жилье уже заселено - Х Такташ, пр.Универсиады. Так что вариантов особо и не было, чтобы предлагать.

  • Анонимно
    9.01.2018 13:33

    Через суд или нет - но людей по-любому нужно выселять, ради их же блага. Жить в таких домах уже нельзя, банально опасно.

    • конечно! и заселить в дом который построят на этом же месте!
      все же просто
      Все равно после постройки каждого дома 5-10 квартир уходят в дар чиновникам
      Вот можно и людям дать

      • Анонимно
        9.01.2018 13:54

        Вы юрист этих жильцов? Что-то странно их поддерживаете, тогда как другим страшный дом в центре города особо не сдался. Меня терзают смутные сомнения...

        • k0Hb
          9.01.2018 14:06

          А Вы не на дом смотрите, а на права жильцов...
          может прозреете, когда Вас из Вашего дома перевезут за Ваш же счет куда нибудь по дальше, Осиново например, поближе к Оргсинтезу

          • Анонимно
            9.01.2018 14:10

            Охохо. Чтобы изменить жизнь к лучшему, начните с себя! А еще какие сказки вам в детском саду рассказывали?

          • Анонимно
            9.01.2018 15:48

            А этот дом каким образом стал "вашим"? Построили? Нет. Получили от государства ордер на жительство? Да. Получили право на приватизацию? Да?
            Ну так и говорят вам - ПЕРЕД приватизацией НУЖНО БЫЛО ДОБИТЬСЯ капитального ремонта. А уже потом становиться собственником.

            А получается - вы купили сгнившую машину, на которой ездить нельзя. А теперь требуете от государства, чтобы вам дали такую же, но новую. Извините, ребята. Вы или не покупайте, или ремонтируйте сами. Но в таком виде вам никто эксплуатировать не даст.

            • Анонимно
              9.01.2018 16:45

              Отличное сравнение. А то теперь будут требовать люксов в центре. И сами не перезжали, потому что ждали что на халяву им квартиру дадут.

          • Анонимно
            9.01.2018 16:44

            Да ради бога, пусть дают мне новую квартиру, взамен на мою старую. Салават Купере активно достраивают, заселяют. Будет отличный райончик.

            • Анонимно
              9.01.2018 18:20

              И выселят вас из нового дома по таким же, людоедским правилам, если не дай бог его построят, как Дом №224б на проспекте Победы.

              • Анонимно
                9.01.2018 18:58

                По каким правилам? Люди сами жили в доме до последнего, а теперь чего ждут? Либо на те новую квартиру бесплатно, либо живите где хотите. Центр? Загазованный центр нравится? А окраина уже скоро станет обычным районом со всей инфраструктурой.

                • Анонимно
                  9.01.2018 20:08

                  Мне деньги нравятся за мою землю, под моим домом. А пока на окраине вы живите.

  • Анонимно
    9.01.2018 13:34

    Произвол. Это Россия. Бесправие по отношению к гражданам зашкаливает. Разница стоимости жилья в центре и на окраине огромная. Жил в центре города? Теперь будешь жить на отшибе,потому что так решили мы. Мы знаем лучше,что вам надо. (Чиновники Российской федерации).

    • Анонимно
      10.01.2018 17:33

      А теперь учитывайте состояние этого жилья. Разваливающаяся квартира в центре или новенькая на окраине? Уж лучше второе.

      • Анонимно
        10.01.2018 21:56

        я бы выбрала второй вариант, потому что ждать бесплатной квартиры неоткуда больше. Так что хороший вариант. Ну и кто мешал аварийщикам самим давным давно уже переехать? Ждали же

      • Анонимно
        12.01.2018 22:05

        Второй вариант. В наше время купить квартиру слишком сложно.

  • Надо просто узнать кто застройщик нового дома на этом месте!
    Кто в учредителях это стройфирмы!
    И сразу все встанет на свои места

    • Анонимно
      9.01.2018 13:39

      Все застройщики плачутся, что реставрация идет в убыток. И никто не может их заставить. Кто хочет работать в минус? Не думаю, что скоро найдется инвестор. У нас таких проектов, которые можно было восстанавливать - множество. В том числе в центре. Чего-то не видно очереди из удащливых.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:44

      Нового дома не будет.

      Будут реконструировать этот аварийный дом, так как он является памятником архитектуры советского периода.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:46

      О чем вы!!! Какой новый застройщик!!! Дом подлежит реконструкции, а не сносу, так как является объектом культурного наследия. А реконструировать ни кто не хочет, это дороже чем снести и новый построить.

      • Анонимно
        9.01.2018 17:41

        Конечно, дороже. И не факт, что после реконструкции все-таки удастся сделать его безопасным на 100%

      • Анонимно
        12.01.2018 22:06

        А что Балтусова на это говорит?

    • ArtemAA
      9.01.2018 13:58

      Банк Казани и его структуры скорее всего

    • Анонимно
      9.01.2018 14:34

      КамаСтройИнвест вероятнее,либо дочерка!

  • Анонимно
    9.01.2018 13:37

    Там рядом Александровский пассаж наполовину рухнул в советское время. Сейчас этот. Туристы, велкам!

  • Анонимно
    9.01.2018 13:38

    Пошла мода: с "аварийных" домов в центре города переселять жильцов в загородные новостройки. Стоимость их выше, чем оценочные аварийные. Добровольно-принудительно посадили людей на ипотеку. Спасибо за заботу.

    • Анонимно
      11.01.2018 11:55

      Что поделать, зато это реально решение проблемы.
      Если есть идея получше - можете поделиться ей.
      Аварийные дома уже опасны, а новые дома, хоть и на окраине, отлично подходят для жизни. Подумаешь, до центра теперь чуть дольше добираться

    • Анонимно
      12.01.2018 20:24

      Эта "мода" еще с 90х пошла

    • Анонимно
      12.01.2018 20:25

      С Баумана так вообще чуть ли не с бараков с туалетами во дворе выселяли. В наше время жить в таких домах - кошмар. Тут - сомневаюсь, что можно отремонтировать

  • Анонимно
    9.01.2018 13:38

    А остальных аварийщиков Татарстана вышвыривают на улицу из собственных квартир и выплачивают по 11 тыс. рублей за метр. Власти Татарстана, по какому законному документу вы это делаете? Где программа, в которой указано финансирование и методы расселения? Федеральные деньги освоены по карманам, программы нет, схема расселения не выработана, людей запугали, выплатив жалкую компенсацию и отчитались об успешном закрытии программы аварийного жилья.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:44

      Закон? В России? Вы о чем?

      • Анонимно
        9.01.2018 14:34

        В России аварийщиков всех бесплатно переселяют, только у нас в РТ так свой народ не любят

        • Анонимно
          9.01.2018 15:56

          Ага, прям райские сады там везде в России цветут и только один Татарстан остров беззакония.
          У наивных людей на сто лет вперед припасено....

          • Анонимно
            9.01.2018 18:23

            Вы о чем? Только в Татарстане такое беспардонное отношение к людям - отнимают собственность у тысяч людей.

  • Выселять это хорошо конечно.Но только тогда, когда есть куда.В предвыборные месяцы у жильцов есть шанс, куда переехать. Только нужно побольше об этом им и другим об этом говорить, писать и показывать.

  • Анонимно
    9.01.2018 13:42

    к черту этот дом, построить новый симпатишный...

    • Анонимно
      9.01.2018 13:52

      Вы что? Любители старины, живущие, кстати, в новых домах, сейчас такой крик поднимут!

  • Анонимно
    9.01.2018 13:44

    Проблема выеденного яйца не стоит.

    Пусть собственники квартир сделают за свой счет ремонт фасада, фундамента и кровли.
    И пусть дальше живут в своем доме.

    Не хотят делать - штрафы каждый месяц по миллиону каждому владельцу.

    Позор собственникам жилья - до помойного состояния довели уникальный памятник истории, культуры и архитектуры!!!

    • Анонимно
      9.01.2018 13:50

      У нас жильцы все хотят иметь, но никто не хочет ничего делать.

    • Анонимно
      9.01.2018 13:56

      Это "жилье" еще в 70-е годы было признано аварийным и собственник, в лице государства, пальцем не пошевелил для его ремонта.

      Позор властям ТАССР, за то что довели до помойного состояния уникальный памятник истории, культуры и архитектуры!!!

      • Анонимно
        9.01.2018 14:09

        Ну а зачем же Вы, уважаемая, тогда приватизировали квартиру в 1990-х гг. в этом аварийном с 1970-х гг. доме?

        Раскройте секрет, пожалуйста.

        • Анонимно
          9.01.2018 14:12

          Ясно зачем. Тогда же при переселении квартиры давали всем жильцам, а не метр в метр. Видимо, была информация про этот дом, надеялись урвать. Это просто экс-удащливые в этом доме живут. Дом-то не простой оказался.

          • Анонимно
            9.01.2018 14:24

            Все экс-удащливые из этого дома давным давно скорее всего переехали, так как их жить в таких условиях, в крохотных полукоммунальных квартирках, мнимой будущей выгодой не заставишь.

        • Анонимно
          9.01.2018 14:16

          Я написавший этот комментарий никаким образом к этому дому не имею отношения.

          О том, что он аварийны с 70-х годов говорится в видео снятом БО.

          А приватизировали квартиры жильцы этого дома скорее всего от безысходности, так как другой недвижимости у них нет.

          • Анонимно
            9.01.2018 14:20

            Выкрутился, молодец )

          • Анонимно
            9.01.2018 14:23

            Смеётесь?

            Или издеваетесь?

            Ни один здравомыслящий человек не будет приватизировать трущобы, если у него нет каких-то тайных планов.

            • Приватизировали то, что было. Никому не давали выбора, что приватизировать? Или вы знаете случай, чтоб кто-то чью-то чужую квартиру приватизировал по закону?

            • Анонимно
              9.01.2018 15:27

              Тогда зачем они их приватизировали? Объясните логически, почему.

              • Анонимно
                9.01.2018 15:52

                В этом доме живут, в основном, маргиналы, считающие, что государство им всё должно сделать за то, что они такие уникумы. Ну вот и дождались, кажется...

          • Анонимно
            9.01.2018 17:45

            Вы от безысходности ржавую телегу купите? Ну, чтобы было на чём ездить, если на автомобиль не хватает? Думаю, что не купите. Так и тут. Надеялись, что как то прокатит в итоге - когда-нибудь, потом...

            • Анонимно
              9.01.2018 18:27

              А земля под домом? В центре Казани её цена 35 тыс. за 1 кв. метр? Забыли? Значит вы заинтересованное лицо.

              • Анонимно
                9.01.2018 19:50

                Вы эту землю покупали у государства? Нет. Ну так и какие могут быть претензии? Вас пустили в квартиру жить. Теперь пустят в другую квартиру. Не хотите такой кочевой жизни? Ну так купите, наконец, себе жильё, вместе с землёй! Чтобы документы о покупке в собственность были на руках. Тогда и говорить можно о чём-то.

    • ArtemAA
      9.01.2018 13:57

      Так вы изчите суть вопроса - им не дают этого сделать

      • Анонимно
        9.01.2018 14:08

        Ух ты, как это? Подробности. Или опять из серии - мы хотели-хотели, уж хотели-хотели, а плохие чиновники все украли и нас даже не выслушали... Басни еще Крылов писал, у вас вряд ли будет лучше

      • Анонимно
        9.01.2018 14:10

        Кто не дает собственникам жилья отреставрировать свой дом?

        Фамилию, пожалуйста, назовите.

        Но почему-то мне кажется, что Вы врёте.

    • Вы счёт-фактуру за квартиру когда-нибудь видели? Там есть графы: Кап.ремонт и текущий ремонт. Жители этого дома давно уже накопили на ремонт фасада. Только где эти деньги?

      • Анонимно
        9.01.2018 14:07

        Накопили? По 5 рублей? Серьезно? Отдайте товарищу Сухову все деньги - пусть капремонт проведет в этом доме! Серьезно! Власти, пусть диванные эксперты хоть раз выйдут из тени и сделают что-то полезное. А если не получится у них, то хоть опыта житейского прибавится

        • k0Hb
          9.01.2018 14:13

          допустим по 5 000 руб. с 70 года... я конечно не эксперт математики но при самом простом подщете сумма набегает очень даже приличная...

          • Анонимно
            9.01.2018 14:20

            5 000 умножаем на 100 квартир (или сколько в доме?) получаем 500 тысяч.

            На краску не хватит...

            Только одна шуба владелицы квартиры на фотке больше стоит...

          • Анонимно
            9.01.2018 14:20

            Капремонт не 70 годов. Учите матчасть!

          • Анонимно
            9.01.2018 15:41

            С 70го года ничего не делали что ли? Уборка территории сжирает как минимум половину ваших накоплений, инфляция - вторую.

        • Анонимно
          9.01.2018 14:19

          Именно накопили, так как дому почти 100 лет и все эти годы жильцы платили за капитальный ремонт жилья.

          • Анонимно
            9.01.2018 14:34

            А? Чего? Капремонт стали собирать последние годы!

            • Анонимно
              9.01.2018 14:47

              За капремонт собирали все советское время.

              Кроме того в советское время имелся отдельный банк - Промстройбанк, куда все предприятия и организации имевшие ведомственный жилой фонд отчисляли средства на будущее восстановление зданий.

              • Анонимно
                9.01.2018 14:59

                Вот к советской власти и обращайтесь

                • Анонимно
                  9.01.2018 15:42

                  Действительно. Сегодняшнее управление и не знает о этих деньгах.

                • Анонимно
                  9.01.2018 16:11

                  Забыли кто является приемником советской власти и обязан выполнять прежние обязательства?

              • Анонимно
                9.01.2018 15:00

                Сами в 90-е против Ссср ногами топали. А сейчас вспомнили, что были взносы... Поздно пить Боржоми

        • Анонимно
          9.01.2018 15:11

          А я эксперт с 16 летним стажем. Обязанность проводить капремонт возложена на государство. Малооэтажные, многоквартирные дома специально не ремонтируют, доводят до аварийного состояния.

      • Анонимно
        9.01.2018 14:13

        По 3 рубля с метра накопили?

        Вы уже и арифметику забыли?

        Для реставрации требуются десятки, если не сотни миллионов.

        Вон на улицы Зои Космодемьянской небольшой дом реставрируют уже почти 10 лет и потратили сотни миллионов рублей.

        А тут такая громада.

        • Анонимно
          9.01.2018 14:18

          Реставрировать 10 лет и сотни миллионов не надо если деньги государственные со своими не путать.......

          • Анонимно
            9.01.2018 14:24

            Ну вы хоть немного в суть то погрузитесь. Спросите у любого строителя-архитектора-реставратора сколько стоит привести в порядок дом. Просто так, для интереса спросите. Сильно удивитесь цифрам, я вас уверяю.

          • Анонимно
            9.01.2018 14:30

            А именно:
            - сделать обследование;
            - разработать проект, который включает усиление фундамента, укрепление стен, поменять кровлю, сделать вент фасад и заменить инженерные сети внутри и все.

            • Вент-фасад -это убогость. Только ущербные люди им восхищаются и хотят такой дом.

              • Анонимно
                9.01.2018 15:56

                В ЖК "Барселона" такой фасад. И в ЖК "Берег". Думаю, в любой из них жители мергасовского дома перебрались бы по головам друг друга. Да вот не предлагает никто :(

                • Перечисленные вами объекты имеют ценность только из-за своего местоположения. "Барселона" - это вообще ужас в архитектурном плане в исторической части города. Повторюсь, только ущербные люди могут восхищаться ЖК "Барселона".

                  • Анонимно
                    9.01.2018 17:34

                    То есть серыми панельками восхищаться можно? Ими большая часть города застроена, вообще-то, в количественном выражении.

                  • Анонимно
                    9.01.2018 17:37

                    А мергасовский дом из-за чего имеет свою ценность? Разве не из-за расположения? Или люди там только из-за правильного фасада живут?

            • Анонимно
              9.01.2018 17:41

              обследование (300 тыс.руб.);
              проект (3 млн.руб.);
              усиление фундамента (100 млн.руб.);
              укрепление стен (100 млн.руб.), поменять кровлю (5 млн.руб.),
              сделать вент фасад ( 10 млн.руб.)
              заменить инженерные сети (50 млн.руб.).
              Просуммировать?

      • Анонимно
        10.01.2018 12:59

        Там по очереди же все идет. Значит, не повезло пока им.

      • Анонимно
        12.01.2018 20:29

        Да есть определенная очередность, в каждой УК так. Видимо, этот дом не планировалось ремонировать. Пусть УК ответит на этот вопрос.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:04

    Судя по комментариям, есть 2 лагеря. Один против старого здания в центре города. Вторые - сами жильцы, которые торгуются за свои квартиры. Вот и весь сыр-бор

    • Анонимно
      9.01.2018 15:29

      Так любой здравомыслящий человек, который не проживает в данном доме, будет против того, чтобы его оставить. Он же аварийный. Та и самим жильцам следовало бы прислушаться к голосу разума.

    • Анонимно
      10.01.2018 13:00

      Старые, и по качеству и по архитектуре рано или поздно снесут. Считаю правильным.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:11

    там через дом - элитные постройки жилые - выдайте там квартиры и усе )) раз в первую очередь о безопасности и комфорте жильцов беспокоятся ))

    а что думали - реновация только москву затронет ?))

    • Анонимно
      9.01.2018 15:38

      Никто никогда не говорил, что в центре например важен только комфорт. Там ведь золотая земля грубо говоря. Хотя я бы и не сказал, что жильцов как-то ущемляют, альтернативы вполне человечные. В комментариях х
      хотят ещё и машину с дачей в придачу.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:12

    казанским «аварийщикам» жилье дадут бесплатно — метр в метр и даже больше
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/368936

    Как конкретнее идет выделение?

    • Анонимно
      9.01.2018 14:26

      Управление жилищной политики этим вопросом рулит. Если дом аварийный, приглашают. Взамен старой квартиры дают новую, купленную у ГЖФ. Салават Купере или Мазита Гафури, в основном Салават. В Казани неважно, приватизирована квартира или не приватизирована.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:13

    Как получили жильцы этого непростого в советские годы дома свои квартиры?

    • Анонимно
      9.01.2018 14:21

      В основном в 1930-е гг. в этот дом вселились работники НКВД, госэлита и политработники.

    • Анонимно
      9.01.2018 14:25

      вот чего написано: Когда-то этот дом на пересечении улиц Дзержинского и Кави Наджми считался элитным: здесь жили партийные руководители, сотрудники ЧК и деятели искусства.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:21

    Справедливым было бы предложить им жилье в центре, либо предложить квартиры в Салават Купере с доплатой, кому не понравилось бы жить на окраине, продали бы квартиру и купили там, где нравится.

    • Анонимно
      9.01.2018 15:14

      С доплатой за землю, которая принадлежит владельцам приватизированных квартир

      • Анонимно
        9.01.2018 15:32

        С чего бы это? Владельцам квартир принадлежат только квартиры, сама земля государственная.

  • k0Hb
    9.01.2018 14:29

    Если честно я что то наверное не понимаю...
    1. Люди отдавали деньги 48 лет. (грубо, если дом реально признан был аварийным в 1970 г.)
    2. Площадь изымаемого участка 4 555 кв. м., а площадь дома гораздо больше, в связи с этим вопрос, неужели не накопили?

    • Анонимно
      9.01.2018 14:35

      С чего вы взяли, что 48 лет отдавали на капремонт? Это изобретение сугубо недавнее. В СССР такого не было точно

      • Анонимно
        9.01.2018 14:49

        Изучите вопрос, прежде чем писать очередную глупость.

        В СССР в платежку за жилищные и коммунальные услуги всегда входила строка платы за капремонт.

      • Анонимно
        9.01.2018 14:49

        Можно зайти в госуслуги рт найти этот дом и посмотреть сколько перечислялось на кап. ремонт этого дома.

      • k0Hb
        9.01.2018 14:59

        По улице Театральная восстанавливали угловой дом,
        ничего страшного и чего то унылого не произошло, за лето обновили дом, коммуникации, подъезды, крышу, денег хватило, а тут дом даже и не будут восстанавливать, снесут как комбинат "Здоровье" и плевать им на наше мнение... о чем говорить, выше было сказано, что уже все попилино, поделено... бред, нет денег...
        Вопрос один: "Нет денег" для кого? или для чего?

        • Анонимно
          9.01.2018 15:12

          Он был не так запущен, как мергасовский. И то восстанавливали в два захода. Вопрос о целесообразности тоже стоит

  • Анонимно
    9.01.2018 14:53

    Такой дом в центре однозначно вызывает ужас. Но получается интересный факт- в этой ситуации выигрывают три группы: 1) это чиновники, убирая такой гнойник из исторического центра, 2) новый владелец земли под этой трущебой, построив элитное жильё или коммерческую недвижку, 3) жильцы, улучшая условия проживания, но страдает четвертая группа честных и исправных налогоплательщиков, это мы с вами. Почему за наши налоги это все делается, строится, переселяется? Согласитесь, что я работаю, сам зарабатывают на какие то улучшения жизни(ту же ипотеку или новую квартиру) и мне никто не предлагает такую помощь как этим несчастным. Что то на меня никто в суд не подал чтобы переселить из 30-летного дома в новостройку без доплаты и с увеличением площади. Что мешает этим "аварийщикам" самим пойти и купить там где захочется?

    • Если идти дальше, то люди, купившие дешёвое социальное жильё в Салават Купере, должны сами за свой счет прокладывать транспортную инфраструктуру. Им построили дешёвое жилье, субсидируемое из бюджета( за мой счет), а теперь ещё и за счет бюджета улучшать инфраструктуру (опять же за мой счет). Если ты покупаешь дешёвое, то оно не может быть такого же качества и таким же п комфорту, как дорогое жильё.

      • Анонимно
        9.01.2018 15:45

        Здравая мысль. Тогда зачем из бюджета спасать, скажем, обманутых дольщиков. Они сами заключили договора с фирмой, часто просто не понимая сути договора.

        • Все кто попал с ТФБ-Финанс - виноваты сами. Так же все те, кто пострадал от стихийных бедствий. Они должны подходить ответственно и страховать своё жильё, а не надеяться, что потом им всё восстановят за счет бюджета, за счет других людей. Хотя у многих из них, серые зарплаты, а значит они недоплачивают налогов, обворовывая государство.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:53

    Дом этот - образец советского конструктивизма. Его однозначно нужно восстановить. Дом Печати на Проломной восстановили, здорово же! Таких зданий сохранилось мало, беречь нужно наше наследие.

    • Анонимно
      9.01.2018 14:59

      Так собственники квартир не дают восстановить памятник архитектуры и истории.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:53

    Вроде копить на капремонт начали пару лет назад...

    • Анонимно
      9.01.2018 15:24

      Значит, эти деньги пойдут им на новый дом, нормальная практика.

  • Анонимно
    9.01.2018 14:55

    Даже сейчас дом красивый, своею особой красотой, атмосферный, каждый раз бывая у Черного озера, обязательно прохожу мимо, чтобы посмотреть на него. Если его отреставрировать, будет здорово! А снести может любой. Ломать не строить.

    • Анонимно
      9.01.2018 15:25

      В некоторых случаях проще снести и построить по-новой, чем реставрировать. В тех случаях, когда состояние дома уже критическое, как сейчас.

  • k0Hb
    9.01.2018 15:34

    Опять же не могу понять, жильцы данного дома купили квартиры в соответствии с законом, да, им досталась старая почти вековая постройка к их сожалению в центре города, да и какая разница с какой целью они купили эту жил площадь, купили же, но почему они должны переезжать из своего дома куда то, почему за счет бюджета не поселить их допустим в отеле, сделать реконструкцию, снести и поставить новый дом (в соответствии с прежней планировкой), не важно, а потом заселить их обратно. Вот это я понимаю, город заботится о своих горожанах... а так, могут "временно" переселить, но нет ничего более постоянного, чем временного...
    P.S: Жалко жильцов, от такого обращения правительства с обществом, складывается отношения общества к правительству...

    • Анонимно
      9.01.2018 16:12

      За счёт бюджета? То есть за счёт всех остальных людей, покупающих нормальное жилье за свои деньги? Простите, я не согласна. Им и так дают отличную замену. Хотите жить в центре в нормальном жилье? Продавайте квартиру в Салават Купере, доплачивайте сами и покупайте снова квартиру в центре по рыночным ценам!

      • Анонимно
        9.01.2018 16:23

        Наверное Вы не совсем поняли что я сказал, я имею ввиду, что если я купил квартиру в центре, то с какой стати, я должен переезжать, тем более что купил я ее не по цене государства, а по рыночной стоимости, а сейчас, я должен что то продавать, доплачивать и возвращаться? а про бюджет уже все обсудили, читайте выше, а не последние комментарии. Это такие же люди как и Вы, и Мы, интересно было бы Ваше мнение если бы Вас переселяли куда нибудь в пестречинский район. суть разговоров в том, что у людей отнимают их дом! дом был аварийным, но денег походу не было, сейчас появились и его тут же надо отселить, стоимость квартир переселяемых жителей в сумме отдайте на реконструкцию и все будет отлично, на все хватит. Или Вы все уверены в том, что эти квартиры им "Салават Купере" просто дарит? )))

        • Анонимно
          9.01.2018 17:05

          Кто из жильцов купил квартиру в этом доме по рыночной цене? Наверное - никто. Да даже, если и купили. То в связи с аварийностью дома, сделка как бы аннулируется, ибо незаконна. Нельзя покупать и продавать аварийное жильё. Вам возвращаются ваши средства в виде квартиры в Купере, которая по цене дороже. Хотите - живите, не хотите - продавайте.

    • Анонимно
      9.01.2018 16:16

      Я не согласен чтоб бюджет оплачивал им еще и отель, да еще чтоб новое жилье построили в центре казани! Жирно не станет? Раз вы такой сердобольный можете профинансировать их проживание и ремонт дома. Что сами жильцы для этого сделали, кроме нытья и подачи в суд? Пусть довольствуются тем, что дают за бесплатно. Я, например, думаю о своем будущем сам и переживаю уже сейчас, что скоро мне придется менять жилище, так как мой дом уже ветшает и появляются проблемы с неприятными соседями и всякой гнилой инфраструктурой дома (трубы, проводка, вонючий подъезд с подвалом и пр. что присуще старым домам) и не собираюсь сидеть и ждать подачек от правительства или когда штукатурка на лоб упадет.

      • Пол-Казани так за счет бюджета переселили из аварийного жилья и ничего. Неужели город не может отремонтировать один дом? Тем более как памятник советского конструктивизма. И пусть эти люди дальше там живут. Вас что жаба душит?

        • Анонимно
          9.01.2018 19:57

          >>Пол-Казани так за счет бюджета переселили из аварийного жилья и ничего

          Вот именно - ПЕРЕСЕЛИЛИ.
          Так и этих людей переселят за счёт бюджета. Они чем-то особенным отличаются от остальных людей? Почему именно этим людям нужно дом отреставрировать за 1 млрд.руб., и подарить? Так что - бесплатно переедут в новые просторные светлые квартиры, и их перестанет "жаба душить", так как спекулировать будет нечем уже :)

  • Анонимно
    9.01.2018 16:12

    Очень жаль если этот дом снесут. Мы жили там на пятом этаже, до 1981 года, когда весной подземные воды подошли до первого этажа и у крыла дома по К. Наджми отошел угол. Не такие уж та и маленькие комнаты, 4 вполне приличные комнаты, и никаких общих душевых. На месте ванной пятая небольшая комнатка, во времена, когда моему дедушке выделили там комнаты, пол в комнатушке был , как вспоминал отец, из кафеля. Да комуналка, но по сравнению с коммунальной квартирой на Горького, не 10 семей! А лоджия! С апреля по сентябрь она заменяла мне отдельную комнату, вид из окна чудесный, сам балкон тянется от лоджии до конца квартиры. Коридор в квартире просторный. Потолки высоченные ! Очень хороший дом. Сохранить его надо, в Казани так мало осталось архитектурных памятников стиля конструктивизма .
    И еще, не помню, чтобы в мергасовском доме жили чекисты или партийная элита, чекисты жили по ту сторону Черного озера, а часть элиты занимала пассажи на Ленина. Последний из элит, наверное, был мой дед, и то он занимал всего две комнаты на пятерых, единственное , что сделали для генерального прокурора г.Казани -это провели телефонную связь , по воздушке, до самого нашего выселения она стояла на прослушке в конторе через дорогу.

    • Анонимно
      10.01.2018 17:14

      Жаль, конечно, но что поделать - вечно стоять он не сможет, тут реставрация уже вряд ли поможет, лучше уж нормально расселить и на месте дома что-то другое построить, по-новой.

  • Анонимно
    9.01.2018 16:20

    Жителей многоквартирных домов, малоэтажных или повыше, как Мегасовский, можно сравнить с кулаками. Кто-то из крестьян радовался раскулачиванию, но потом принялись за середнячков - казанские хрущевки. Не ремонтируйте свои квартиры, вас тоже скоро попросят взять ипотеку и переехать в новый район, который пока относится к Зеленодольску, или Пестрецам.

    • k0Hb
      9.01.2018 16:36

      >Стоимость квартир переселяемых жителей в сумме отдайте на реконструкцию и все будет отлично, на все хватит. Или Вы все уверены в том, что эти квартиры им "Салават Купере" просто дарит? )))>
      ну похоже так люди и думают, услышали одного человека и зацепились за слова, а вот теперь просто прикиньте: 48 квартир дает "Салават Купере" какова стоимость этих квартир?
      в среднем рыночная стоимость 3-х комнатной квартиры в "Купере" примерно 4 200 000 округлим до 4 000 000 умножим на 48 квартир, получим 192 млн. на ремонт однозначно не хватит )) опомнитесь люди... вот квартиры которые купят "переселенцам" это налоги которые мы платим +11 000 руб., за метр недостающего жилья, а строить новое здание будет уже частный инвестор на свои, за 3 соснами леса не видите!

      • Анонимно
        9.01.2018 16:53

        Бюджет не рыночную стоимость квартир теряет, а лишь себестоимость. То есть - 23тыс./метр. Средняя "цена" квартиры таким образом опускается до 1,8 млн.руб. Итого = 86 млн.руб. Сомневаюсь, что этого хватит даже на ремонт внутри самих 48 квартир, не говоря уже о нормальных фундаментальных работах: укрепление ростверка фундамента на склоне, противооползневые работы, гидроизоляция и водоотведение, и так далее.
        Вспомните "ремонт" гостиницы "Казань" - там в итоге пришлось ВСЁ снести подчистую, оставили только внешнюю декоративную стеночку толщиной в 1 кирпич - чтобы вид "под старину" сохранить.
        Здесь же нужен ремонт примерно на 500 млн.руб. Так что никакие жильцы этого никогда не потянут. Тем более - 14 квартир в собственности государства, то есть никогда не будет решения "всех" собственников ни по какому вопросу. Вот и всё. Далее каждый лишь пытается урвать себе привилегий побольше. А вопрос с выселением как таковым, уже решен. Хоть в Гаагу жалуйтесь...

      • Анонимно
        9.01.2018 18:35

        В рыночную стоимость квартир входит стоимость занимаемой земли - это основная причина раскулачивания горожан в центре и других районах. Это вы не видите за ветхими домами землю, цена которой от 10 до 35 тыс. за кв. метр.

        • Анонимно
          9.01.2018 20:07

          В рыночную стоимость квартиры многоэтажного многоквартирного дома стоимость земли НЕ входит, поскольку не предполагается делать на этой земле бизнес-проекты. Поэтому для владельца одной квартиры эта земля никакая НЕ золотая. Поймите это наконец!!! На этой земле вы имеете подъездные пути, детскую песочницу и карман на 2 машины - для парковки и разворота. На новом месте вам дадут ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ! Так что перестаньте глупости писать...

          • На стоимость квартиры как раз таки и влияет земля, на какторой расположен дом. В центре одна цена, в Азино другая. По большому счету это и определяет "элитность" дома - место и фасад. А все остальные стройматериалы идут теже самые, даже бывает что ещё хуже и самое дешёвое. Работал с застройщиками, которые строили дома в центре.

  • Анонимно
    9.01.2018 16:39

    Предлагаю 3 справедливых варианта:

    1. Нужно снести дом. Жильцам дать квартиры в Скупере. На его месте построить точно такой же, только объединить коммуналки в хорошие просторные квартиры. После чего продать там квартиры с аукциона. Прежним жильцам зачесть жильё в Скупере в счёт оплаты до рыночной стоимости. Все деньги вернуть в бюджет. Вот и всё! Кому ОЧЕНЬ нужно - тот купит.

    2. Снести дом. Жильцов - в Скупере. Сделать из дома гостиницу, и продать её по рыночной цене с условием - не менять профиль заведения. Все деньги в бюджет. Прежним жильцам с полученной чистой прибыли (выручка - затраты - налоги) выдать небольшую компенсацию за переезд.

    3. (Самый справедливый). Всех выселить, выдать по 11 тыс/руб./метр компенсацию. А ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ХУЖЕ ЭТИХ ЖИЛЬЦОВ? Почему остальным компенсацию по Закону, а с этими носятся, словно они народные герои??? Уравнять всех в правах и обязанностях!!!

  • k0Hb
    9.01.2018 17:01

    Почему в Скупере, пусть выберут себе квартиры согласно рыночной стоимости и переедут, а дом и так снесут... уравнять тов. Ленин хотел, отнять и поделить и т.д. У меня квартира в центре, стоимость ее высока, почему моя квартира должна стоить столько же, сколько например в кировском районе, приглашают независимого оценщика, оценивают, выбирают и покупают, но сути все это не меняет, топчемся на одном и том же... смотрите на факты:
    1. Насильное переселение
    2. Снос или реконструкция здания
    3. Кто оплатит жильцам покупку 48 квартир +11 000 руб за метр
    4. Откуда взята сумма 11 000
    5. Кто застройщик ))))))
    P.S: Давайте жить дружно)))

    • Анонимно
      9.01.2018 17:18

      По закону государство при расселении аварийного (признанного непригодным для проживания) жилья либо предоставляет замену (не менее той площади, что была), либо выплачивает компенсацию 11 тыс./метр.
      Речь о рыночной стоимости здесь идти не может, поскольку жильё, скорее всего, снесут. Так что стоимость здесь условная. Будет дом - будет стоимость, не будет дома - не будет стоимости. Пока прогнозная рыночная стоимость - "ноль".

  • Анонимно
    9.01.2018 18:47

    Это не власти расселяют, а беспредельщики, которые могут думать, что за ними (суды, мвд, прокуратура и т.д.).
    А на месте жильцов может оказаться практически каждый из нас.

    • Анонимно
      11.01.2018 11:49

      Так хорошо, что расселяют: из старого дома в новый. Все были бы такими беспредельщиками. )

  • Анонимно
    9.01.2018 19:08

    так это... ведь уже кто-то участочек-то купил, думается, миллионов за 200... на 48 квартир всяко деньги у застройщика найдутся

  • Анонимно
    9.01.2018 19:09

    а вообще, глупо конечно, в 2018 году начали.... достаточно пару писем самовыдвиженцам и участвующим в выборах.... мигом и махом вопрос решится

  • Если смотреть судебную практику по таким делам , она свидетельствует, что предоставление равноценного жилого помещения подразумевает предоставление жилого помещения равного и по размеру жилой площади.

    Причина - поскольку жилищные условия граждан, переселяемых из жилых домов, подлежащих сносу, не могут быть ухудшены.

    Почему-то суды именно размером жилой площади помещения определяются, в первую очередь, его потребительские свойства.

    Хотя логично, что расположение тоже имеет большое значение.

    • Анонимно
      9.01.2018 20:13

      1. Речь идёт о "жилищных условиях", а не о транспортных проблемах;
      2. Почему нужно учитывать расположение, если квартиры в этом доме люди не покупали, а получили от государства? Кто-то получил на окраине, кто-то в центре. Что смогли выдать - то и выдали. Не нравится - откажись от государственной квартиры, и купи сам - где пожелаешь за свои деньги.

      • Анонимно
        9.01.2018 21:50

        Почему они должны были покупать, когда всем давали бесплатно. Это наследство СССР. Кто работал в Газпроме, получил акции, кто жил в Москве, получил квартиру в Москве, а не за Уралом.

  • Анонимно
    10.01.2018 00:35

    Ты самый умный . Люди родились в этой республике , всю жизнь свою прожили в центре Казани и так спокойно уехать не понятно куда??? И так спокойно говорить об этом???

    • Анонимно
      10.01.2018 17:08

      Какая разница, где именно жить? Дом может и был в центре, но людям принадлежали именно квартиры, а не земля под домом. Пусть будут благодарны, что им предоставят жилье в городе.

  • Анонимно
    10.01.2018 00:45

    Все просто земля, район( центр ) стал нужен кому-то не будем это уточнять всем и так понятно .А людей можно из собственного жилья пересилить куда подальше.Жители не здовайтесь...

    • Анонимно
      10.01.2018 17:06

      Та причем тут это, если дома действительно в плачевном состоянии? Мало ли что произойдет с этими зданиями через несколько лет? Кто готов взять ответственность?

  • Анонимно
    10.01.2018 07:39

    Дороие жители Казани, прекрасного города! Прочитала ваши коммнтарии. Я из Оренбурга, ПЕРЕСЕЛЕНКА.

  • Анонимно
    10.01.2018 07:40

    Это ужас, что творят чиновники , ЭТО ПРОИЗВОЛ

    • Анонимно
      10.01.2018 17:02

      Произвол было бы оставить их жить в аварийном доме, а так они наоборот разрешили ситуацию.

  • Анонимно
    10.01.2018 08:50

    Откуда у комментаторов столько злости? Люди подумайте ведь это может коснуться каждого и каждый из вас не захочет уезжать из своего золотого района в тьму таракань Салават Купере в некачественно построенные дома. Тем более есть закон по аварийке так пусть наши власти Просто СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН. Здесь про мергасовский спорят что им бесплатно дают А почему они молчат что у остальных не живущих в центре по 11022 выкупили и кабалу ипотеку вручили была у тебя квартира а стала ипотека Ужасное отношение властей РТ к своим гражданам.

  • Анонимно
    10.01.2018 16:52

    Пусть выселяют их, здание же аварийное, в нем нельзя жить.
    Потом что произойдет, решат обвинить во всем государство, хоть оно всячески и настаивало на переезде

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль