Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
11.01.2018

Врачей могут обязать пропускать родственников к больным в реанимацию

Сотрудники больницы должны обеспечивать доступ родственников к больному, который находится в реанимации или в палате интенсивной терапии. Об этом говорится в законопроекте, поступившем в Госдуму.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Автор инициативы, депутат Николай Герасименко, ссылается на опыт большинства зарубежных стран, где родственники больного могут находиться с ним в реанимации. В России, согласно данным минздрава, доступ родственников в пациентам, находящимся в отделениях реанимации и интенсивной терапии, «организован далеко не во всех медицинских организациях».

В пояснительной записке указано, что действующее законодательство не содержит прямых отсылок на обязанность медицинской организации обеспечивать возможность посещения пациентов.

«Доступ к пациентам в большинстве случаев является жестом доброй воли главного врача. Это вызывает негативную реакцию в обществе и зачастую снижает эффективность лечения пациентов», — отмечается в документе, опубликованном в электронной базе парламента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2018 08:36

Давно пора. Этого запрета и не было в законе, но главврачи этим злоупотребляли. Сколько людей отошло в мир иной не имея возможности попрощаться с родственниками, хотя знали, что они тут, за дверью. Сколько детей умерло в одиночестве белых стен, пролежав там порой неделями, не понимая, где мама. На западе это давно разрешено.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:36

    Давно пора. Этого запрета и не было в законе, но главврачи этим злоупотребляли. Сколько людей отошло в мир иной не имея возможности попрощаться с родственниками, хотя знали, что они тут, за дверью. Сколько детей умерло в одиночестве белых стен, пролежав там порой неделями, не понимая, где мама. На западе это давно разрешено.

  • SPQRRR
    11.01.2018 08:36

    И зачем? я согласен когда в реанимации лежат в разных комнатах по одному, ну ладно по двое, но когда там куча разных людей в одной комнате, в разных состояниях, то уж увольте...

    • SPQRRR
      11.01.2018 08:39

      Пусть этот депутат и комментатор выше не сравнивают реанимации в РФ и на западе, пусть сначала приведут реанимации в больницах к виду западных, тогда вопросов нет.

    • Анонимно
      11.01.2018 10:35

      Вот умер человек после операции в реанимации. Врач говорит: "Мы сделали всё, что могли". А у родственников могут возникнуть сомнения, они начинают писать в разные инстанции. А если бы они дежурили у постели (что неплохо, учитывая нехватку среднего и младшего медперсонала), то этого не было бы.

      • SPQRRR
        11.01.2018 10:52

        Я бы не хотел, чтобы с моим родственником в одном помещение, стоял табор родственников его соседа.

      • Анонимно
        11.01.2018 15:48

        Это не факт!
        И кто гарантирует безопасность медперсонала от состояния аффекта родственника? В медицине много процедур, которые невыносимы для наблюдения родственникам. Даже у врачей из-за этого есть такое - врач не может лечить своего родственника, он должен уступить другому лекарю. Да и не выдержите вы, наблюдая за некоторыми медицинскими процедурами, свалитесь в обморок и потом будут спасать уже вас.

        • Анонимно
          11.01.2018 15:54

          Честный аргумент и стоит признать сильный. А ведь там есть и другие больные, которым противопоказаны эмоции

    • Анонимно
      11.01.2018 11:03

      По одному это только в фильмах. И врачи там заботливые и внимательные. И куча медсестёр и санитарок))

  • Анонимно
    11.01.2018 08:37

    Давно пора.Сегодня в большинстве своем это уже не те врачи.И что деется в реанимации и в палатах интенсивной терапии мало кто знает.К пациентам нонче мало реального внимания и со стороны врачей и со стороны другого персонала медучреждений.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:52

    8:36. Зачем? Я знаю реальный случай правда он был несколько лет назад когда образно говоря неизлечимому больному сделали операцию и может быть он и выжил бы но был праздник какой то а персонал образно говоря отмечал а пациент упал там в реанимации на пол и много часов лежал.Потом в течении месяца от пневмонии вроде умер.

  • Анонимно
    11.01.2018 08:54

    лучше поднимите врачам зп и остановите коммерциализацию "бесплатной" медицины

  • Анонимно
    11.01.2018 09:06

    Я так с отцом простится не успел. В ркб после операции в реанимацию попал в новогоднюю ночь, несколько лет назад.

    • Анонимно
      11.01.2018 09:47

      Соболезную. Я успел, спасибо Ильфату Нургалеевичу...

    • Анонимно
      11.01.2018 10:35

      В РКБ лучше вообще никому никогда не попадать. Одно название осталось.

  • Анонимно
    11.01.2018 09:08

    Поддерживаю!

  • Анонимно
    11.01.2018 09:16

    у нас очень хорошо делают операции (тк много практики, чуть что сразу за скальпель, а диагностика на никчемном уровне). но потом многие умирают как раз из-за послеоперационного ухода. если родственникам не следить то человек умирает от сепсиса, когда ему тупо не меняют повязки, катетеры и еще чего.

    • Анонимно
      11.01.2018 10:38

      У нас лечение - это когда удаляют поражённый болезнью орган. "Вылечили" так сказать.

      • Анонимно
        11.01.2018 17:06

        Если можно резать - это еще не так безнадежно. Хуже, когда не подлежит, так называемому "радикальному лечению", т. е. резекции. Резекция - это самое эффективное лечение в некоторых случаях, альтернативы которой просто нет.

    • Анонимно
      11.01.2018 10:40

      В 2011 году лежала на Япеева. Две пациентки умерли как раз уже после того, как их прооперировали.

  • Анонимно
    11.01.2018 09:21

    не надо в реанимацию никого пускать. пусть пациент лежит спокойно, без этой суеты родственной

    • Анонимно
      11.01.2018 10:06

      Представьте, что это ребенок. Лежит один и ничего не понимает. Пару лет назад был душераздирающий случай в Краснодарском крае, когда в провинциальной больнице мальчик 5 лет умер от разрыва сердца, проревев и прозвав маму в палате реанимации один неделю (попал с инфекцией), плачущую мать за руки выпихавали хабалки-медсестры из палаты, не давая подойти к ребенку, разговоры с главрачом оказались бесполезны. Завели уголовное дело после смерти, но страдания, которые испытали мальчик и мать не представить.

      • Анонимно
        11.01.2018 10:33

        Дети лежат с матерями уже давно так.

        • Анонимно
          11.01.2018 10:55

          Нет такого. В реанимации во всех больницах по-разному (на усмотрение главврача).

          • Анонимно
            11.01.2018 11:54

            В ДРКБ давно уже так. Там непонятно кого больше, больных детей или здоровых матерей в реанимации.

  • Галеев Зуфар
    11.01.2018 09:38

    Если больницы сами не справляются, то пускать родственников надо. Сам был там и знаю, что такое Мама,Жена и т.д.Даже в состоянии комы связь с самыми родными и дорогими продолжается. И это Великая Сила.

  • Анонимно
    11.01.2018 09:47

    Обязательно надо пускать родственников, чтобы они следили за работой медицинского персонала. Моему отцу не меняли в реанимации памперсы, не поворачивали его. У него образовались пролежни, которые не смогли вывести до самой смерти.

    • Анонимно
      11.01.2018 11:41

      У меня с мамой тоже также было. Они ее только снотоворными кололи.

      • Анонимно
        11.01.2018 15:05

        А чем бы вы ей помогли в критический момент и почему не помогли сами если могли? Ответьте себе сами

        • Анонимно
          11.01.2018 15:27

          УЖ ТОЧНО БЫ НЕ УСЫПЛЯЛИ. ЕСЛИ БЫ ДАЛИ СРАЗУ БОЛЬНИЧНЫЙ ПО УХОДУ И ВЫПИСАЛИ ЛЕКАРСТВА.

    • Анонимно
      11.01.2018 22:49

      Если у родственника есть медкнижка-то пожалуйста. Родственник родственнику рознь, а потом весь блок подхватывает инфекцию, заботливо принесенную родственичками, а виноваты как всегда врачи, ага.

  • Анонимно
    11.01.2018 10:10

    У меня так мама умерла, хотя у нее были еще просветы сознания (по словам врачей). Так и не смогла сказать нам последнюю волю, попрощаться с нами, объяснить, как что сделать, чтобы было по ее желанию, хотя мы (дети) каждый день были коридоре на первом этаже и хотели увидеться с мамой.

  • Анонимно
    11.01.2018 10:40

    Нужно четко сказать - главврачи не пускают родственников в палаты реанимации, потому что учитывая реальный уровень медицины в стране, не хотят в случае чего лишних вопросов.

  • Анонимно
    11.01.2018 10:42

    Мы все практически, большинство заканчиваем жизнь в реанимации. Для врачей и персонала это самая тяжелая работа. А платим им крайне мало.
    Допуск должен быть кратковременным и присутствовать при некоторых реанимационных процедурах очень тяжко для психики обычного человека и в особенности малых детей.
    Насколько мне известно, маленькие пациенты лежат в реанимации с мамами. Пребывание пациента в отделениях реанимации очень дорого стоит, при том что иногда лежат годами в тяжелых случаях.

  • Анонимно
    11.01.2018 10:43

    У нас Бабушка умерла - маму даже не пустили к ней
    8 часов у дверей просидела - в слезах возле реанимации. Не пускали - хотя бы последние часы жизни с ней провела бы..... до сих пор не может успокоиться, что не зашла не пробилась к ней....

  • Анонимно
    11.01.2018 11:13

    когда каждому отдельную кабину сделают, тогда и можно пускать

  • Анонимно
    11.01.2018 11:21

    Там жесть,полный бардак.Больные валяются почти без ухода,выживают чудом.Отец после удаления желудка,за пару дней там,получил воспаление легких.Еле выходили и то,не благодаря врачам,а штудированию родными мединформации в интернете.Послеоперационный уход неквалифицированный,лежали месяц в онкологии,большинство выписывали через неделю-две,к самому пику послеоперационных осложнений,звонили-многие умерли дома из-за банальной неграмотности-чем и как питаться,режим.Изучив современные методы выхаживания больных,в виду необходимости,пришли к выводу-у нас могут только резать,а дальше как богу угодно будет,медицина на нуле.Через три месяца мог убить еще свой терапевт в поликлинике,выписав лекарства,которые просто противопоказаны в нашем случае.

  • Анонимно
    11.01.2018 11:37

    В реанимации только усыпляют всех, чтобы не кормить и потом не убирать за ними.

  • Анонимно
    11.01.2018 11:59

    Достаточно права удаленного присутствия и технического решения с установкой вебкамеры. В этом направлении надо развивать законы

  • Анонимно
    11.01.2018 13:05

    Мой папа пролежал в реанимации 6 дней. Больничную еду есть не мог. Врачи разрешили передать ему еду в виде пюре из дома. Когда его перевели в обычную палату вместе с вещами, то оказалось, что ни одна банка с едой и питьем не были вскрыты. Его не кормили все 6 дней!
    Хотя, медперсонал утверждал, что они дают ему эту еду! Обязательно нужен контроль и помощь в уходе за больным родственником.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:02

      его не кормили домашней едой

    • Анонимно
      11.01.2018 15:32

      Вы в медицине понимаете что-нибудь? Сейчас препаратов полно для питания внутривенно. Человек в реанимации лежал, а не в санатории)))

    • Анонимно
      11.01.2018 22:51

      В реанимации парентеральное питание, бред не пишите.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:41

    Есть ещё один момент.
    У нас в стране годами в реанимации лежат «живые трупы» у которых вылкюечиться шансов нет, их поддерживает современная аппаратура и врачи. На их поддержание тратится колоссальная сумма денег в России. Вопрос висит в воздухе много лет и никак не решается. В то время, как эти средства могли бы помочь выжить тем, у кого мозг жив и есть шанс поправиться.
    Лучше бы приняли закон об эвтаназии, чем ломать голову - пускать родственников или не пускать, уважаемые чиновники!

    • Анонимно
      11.01.2018 16:23

      Любой человек имеет право на жизнь. Недопустимо выбирать одного вместо другого. Это преступно, как и размышление о таком выборе просто показывает незрелость мышления предлагающего такую идею. Спасать надо учиться всех по призванию вопреки размышлениям

      • Анонимно
        11.01.2018 19:12

        Интересно было бы посмотреть как Вы бы спасали человека без мозга, у которого нет никаких перспектив стать снова человеком)

  • Анонимно
    11.01.2018 19:20

    Представляю сколько инфекции принесут с собой родственники в реанимацию!
    Ослабленные больные этого не перенесут и врачам придётся применять больше антибиотиков и бороться с вирусами. Посещения должны быть редкими, если их разрешать. Это опасно для тяжелых.

  • Анонимно
    11.01.2018 22:41

    Ого, наша дума родила что-то хорошее?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль