Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Чем объясняются последние места Татарстана в рейтинге качества госзакупок?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
11.01.2018

«Первое правило бойцовского клуба...»: прокуратура проверяет бои без правил на казанской фабрике Алафузова

Прокуратура Кировского района Казани проводит проверку бойцовского клуба, организованного на площадке бывшей швейной фабрики купца Алафузова. Старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев сообщил «БИЗНЕС Online» о том, что надзорное ведомство проверит правомерность проведения кулачных боев.

По неподтвержденным пока данным, в боях без правил могли принимать участие несовершеннолетние. Этим обстоятельствам будет дана правовая оценка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2018 10:19

Для выхода энергии есть спорт - нормальный здоровый спорт. Благо спортивных секций в городе более, чем достаточно.

А это - драка!

  • мотоцикл
    11.01.2018 09:41

    око установит свои правила и % в боях без правил(.

  • Анонимно
    11.01.2018 09:50

    У этого хозяина только для вида пиар, а по сути что бы Андрей не создавал в итоге будут или наркотики из под полы или вот такие бои из " Однажды в Америке".Он не может иначе деньги зарабатывать.

    • Анонимно
      11.01.2018 10:54

      Ерунда! Вы за руку ловили? Нет. Ну тогда об чем разговор? Просто он без крыши всегда, а вокруг много желающих поиметь карман с неформалов.
      Не, можно конечно всех нестандартно мыслящих забить тапками, но вы думаете от этого жизнь станет интереснее? Умрете не от драки, а от уныния и беспросветной тоски.

      • Анонимно
        11.01.2018 11:47

        Этот примитив из 30 х годов прошлого века вы называете нестандартным мышлением? А поповоду наркотиков впомнился его ночной клуб Малина, который и был закрыт по причине торговли наркотиками. Андрей сам примитивный и все его придумки дальше " грязи" не выходят.

        • Анонимно
          11.01.2018 16:46

          11.01.2018 11:47 - его ГНК сколько раз за руку ловил! Но почему то ВСЕГДА отпускали.

      • Анонимно
        11.01.2018 17:03

        11.01.2018 10:54 Ловили и не однократно

  • Призрак бродит по России , призрак гопоты!

  • Анонимно
    11.01.2018 09:55

    Я поражен! Что там делают дети???

    • Анонимно
      11.01.2018 10:13

      Чему поражаться? Вы где выросли в стеклянной клетке под крылышком у мамы. В нашем детстве такое происходило чуть не в каждом дворе, причем были случаи, что правил реально не было. Могли и предметы применяться. Это что лучше, когда арматурами друг друга фигачут? Тут насколько я понимаю такого беспредела нет, смотрящие всегда есть. А тестостерон всегда будет играть, такова суть мужского организма, особенно в юные годы. Просто направлять их надо в нормальное русло.

      • Анонимно
        11.01.2018 10:18

        Вы хотите сказать, что детей (а там и девочка промелькнула) надо воспитывать в таком вот русле?

        Вы беспредел 90-х хотите сделать обыденностью нашей жизни?

        Вы кто вообще???

        • Анонимно
          11.01.2018 10:40

          Геев тоже надо перевоспитывать? Эти люди родились такими, ну хочется им подраться, не находят они в другом удовольствия и что? Как раз то что показано не является беспределом 90-х. Судя по манере общения эти бойцы далеко не гопники. Я то как раз вырос на Калуге и не по наслышке знаю, что такое гопота и беспредел. Ребята по сути занимаются спортом, где есть четко установленные правила. Все на добровольных началах. А вот в 90-е вас никто бы не спрашивал и вам легко могли выбить зубы на улице. Лучше пусть эти пацаны по подворотням шляются?

          • Анонимно
            11.01.2018 10:54

            Я, в первую очередь, имел ввиду зрителей - среди них заметил мальчика и девочку (!) внимательно следящих за боем. Это нормально?

            Что касается остальных - то это тоже ненормально. Это не надо популяризировать!

            Да, эти люди не гопники, они могут быть даже очень высокоинтеллектуальными, но само развлечение это - узаконенная агрессия.

            • Анонимно
              11.01.2018 11:04

              Что в этом не нормального? Они видят, что кого-то бьют, насилуют? Им это интересно. Если не дать им свободу цивильно устраивать подобное, они будут делать это в подворотне. Причем уже без правил. Уже проходили тысячу раз.

              • Анонимно
                11.01.2018 11:09

                Дети впитывают в детстве то, что потом несут всю свою жизнь.

                Интерес у них будет к тому, к чему их приведут взрослые.

                Если с детства видят драки и им говорят, что это нормально, то не надо потом удивляться насилию в семье и на улице.

                • Анонимно
                  11.01.2018 11:14

                  Хорошо хоть глупости в виде передается по наследству не строчите)))) Эх если бы дети так легко воспитывались...Свои появятся поймете.

                  • Анонимно
                    11.01.2018 11:20

                    Никакие это не глупости. Дети - чистый лист. Какими воспитаешь, такими и вырастут.

            • Анонимно
              11.01.2018 11:05

              а тогда занятие боксом это что,не узаконенная агрессия? а если считаете, что занятие боксом - это хорошо, а бои "без правил" (хотя правила и там есть, главное, что бы это было добровольным) - это плохо, то это уже какое-то ханжество.

            • Анонимно
              11.01.2018 11:20

              вы бы лучше детей от ТНТ и НТВ отучали.А не от такого рода нормальных боев

          • Анонимно
            11.01.2018 11:49

            Зачем все это тогда подпольно? На руинах фабрики?

        • Анонимно
          11.01.2018 10:53

          Похоже вы в 90-е еще не родились, если считаете это беспределом.

          • Анонимно
            11.01.2018 10:58

            Я хочу сказать, что популяризировать это неправильно. Особенно, среди детей!

      • Анонимно
        11.01.2018 10:19

        Для выхода энергии есть спорт - нормальный здоровый спорт. Благо спортивных секций в городе более, чем достаточно.

        А это - драка!

        • Анонимно
          11.01.2018 10:42

          Вообще то спорт бывает разный. Я не хочу смотреть хигурное катание и плющенков и что? Чем тайский бокс отличается от того, что делают эти ребята?

        • Анонимно
          11.01.2018 13:08

          Чушь это все про доступный массовый спорт! Нормальная спорт. секция стоит от 2000 в мес.+ экипировка +транспорт+питание! Нет уже давно бесплатных секций с хорошими тренерами.

          • Анонимно
            11.01.2018 13:41

            Почему вас удивляет оплата секций? Так же можно зайти в магазин и сказать - в чем дело, где мои бесплатные продукты.

            Спортивные занятия - это услуга, она имеет затратную часть, она стоит денег, вы платите, зато можете требовать качество. В СССР было по-другому, да, но и СССР был другой страной.

            И 2000 в месяц немного, просто их не привыкли платить за спорт, вот в баре 4 кружки с гренками на эти деньги выпить - это да, тут вопросов нет.

            К счастью, ситуация меняется, отношение к спорту и спортивное движение растут.

      • Анонимно
        11.01.2018 10:31

        Не надо прикрываться тестостероном. Занимайтесь спортом, который кроме выхода энергии учит еще благородству и мужеству. А это реально развлечение для гопников.

        Здесь не тестостерон, а животная агрессия от которой надо избавляться. Только не таким вот способом.

        • Анонимно
          11.01.2018 10:44

          Как избавляться прикажите? Химическую стерилизацию сделать? Чем лично вам мешает такой способ?

          • Анонимно
            11.01.2018 10:55

            Для вас агрессия это нормально? По лицу ногой это нормально?

            • Анонимно
              11.01.2018 11:10

              Тихо сполз под стол))) Для тех кто в танке: тхэквондо это олимпийский вид спорта. На символе этого вида спорта одна фигурка фигачит по голове другую)))

              • Анонимно
                11.01.2018 11:19

                Соревнования по Тхеквондо, как олимпийский вид спорта, проводится на татами, а не на куче песка, и в соответствующей защитной амуниции.

                • Анонимно
                  11.01.2018 12:17

                  А тому кто по голове получает ногой есть разница на татами он стоит или на песке? Или татами смягчает удар ногой в разы лучше, чем песок?

    • Анонимно
      11.01.2018 10:15

      Как говорится, "впитывают с молоком матери"

    • Анонимно
      11.01.2018 10:46

      Давайте запретим бокс

  • Анонимно
    11.01.2018 10:03

    А-ля качалки 70-х

  • Анонимно
    11.01.2018 10:32

    странно прокуратура у нас работает , там где куча нарушений она отписки строчит , а там где все нормально копает по серьезному . только и могут что по команде фас отрабатывать

  • Анонимно
    11.01.2018 10:49

    окончательно скатываемся к уровню неандертальцев. Уличные драки пропагандируем...тьфу, на заявления о цивилизованном обществе. Кулак, колено, локоть - это наше все!

  • Анонимно
    11.01.2018 11:02

    Нет, если кому-то в нашей стране и так мало адреналина для жизни, пусть ходят и лупят друг друга. Но какого там делают несовершеннолетние?! Посмотрела только 3 мин видео и там мальчик и девочка лет 4-6 промелькнули.

  • Анонимно
    11.01.2018 11:21

    Ничего плохого в этом не вижу! Вы лучше посмотрите что в кальянных и прочих гадюшниках происходит! Наркота,геи,насильники и прочий сброд

    • Анонимно
      11.01.2018 11:36

      С ними бесполезен диалог. Они думают, что если мусор замести под ковер, он рассосется.

    • Анонимно
      11.01.2018 11:39

      Вы из крайности в крайность. Один пишет про геев, вы про наркоту и кальянные. А что, золотой середины нет? И не надо писать, что все так жили в 90-е. Наша юность тоже на эти годы пришлась, не все с монтажками бегали. В голове либо есть, ли о нет.

    • Анонимно
      11.01.2018 11:51

      Не ври. Именно вот в таких подпольных местах только безобразия незаконные.

    • Ильдар Абый
      11.01.2018 12:45

      И то, и это плохо. Для драк можно записаться в секцию бокса или каратэ, да и секции смешанных единоборств наверняка есть.

  • Анонимно
    11.01.2018 11:55

    Думал такое осталось в голодных депрессиях США 30-х.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:08

      Мужики дрались, дерутся и будут драться во все времена.

  • Анонимно
    11.01.2018 12:03

    Матч ТВ 30% времени показывает всевозможные бои бес правил и с правилами
    Это от популярности между прочим
    30% эфира, те еще кадры.

  • Анонимно
    11.01.2018 12:20

    Я организую такие бои в своем городе. Песок защищает не хуже татами, всем бойцам от 18 лет, все дерутся в защите (капа/бандаж) под присмотром опытных рефери, на всех турнирах присутствует врач или карета скорой помощи.

    Иногда зрители приводят с собой детей, мы не запрещаем, на других турнирах единоборств (по боксу, кикбоксингу, каратэ и пр.) дети тоже присутствуют и это не мешает их духовному и нравственному взрослению.

    Кстати, подобные спарринги проходят в каждом городе мира в десятках клубах единоборств и прокуратура к ним не приезжает.

  • Анонимно
    11.01.2018 12:33

    Бои на фабрике Алавузова? Там местные креативные хипстеры айфонами дерутся чтоли?

  • Галеев Зуфар
    11.01.2018 12:49

    В 70-80 гг. запрещали заниматься карате.С одной сороны, приостанавливая его развитие, а с другой повышая его привлекательность. Раз факт выявлен, его надо проверить, а потом всё сделать для того, чтобы сделать эти "бои без правил" - легальными.

  • Анонимно
    11.01.2018 13:18

    Легально Андрей не может- налоги же надо будет платить.

  • Анонимно
    11.01.2018 13:29

    Знаком с тем, как проходили бои в БК году так в 2008 по рассказам. Так вот - оно гораздо безопасней бокса и правил и честности там гораздо больше. Захотел проверить себя - сказал куда можно бить, куда нельзя, выбрали соперника и вперед. Дралась там далеко не гопота, а наоборот) Сам я их не особо понимаю, но ничего плохого вообще не вижу в этом, только хорошее.
    Как еще проверить, сможешь ли ты драться, если на тебя нападут внезапно?

  • Анонимно
    11.01.2018 16:04

    Мужики должны уметь драться, причем на улице.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль