Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
11.01.2018

«Мы будем драться за свое право драться!»: организатор уличных боев в Казани прокомментировал проверку прокуратуры

Организатор уличных боев «Стрелка» Ислам Губайдуллин заявил, что причиной прокурорской проверки в их отношении может быть донос их конкурентов.

«У меня есть три версии, почему именно мы попали под прокурорский надзор: мы наделали очень много шума и не понравились федерации смешанного боевого единоборства MMA Татарстана, на нас кто-то донес из конкурирующей организации, или мы действительно нарушили какие-то нормы законодательства», — рассказал Губайдуллин «БИЗНЕС Online». По его словам, среди участников не было никого младше 18 лет, на всех боях были медик, охрана и квалифицированный судья.

Организатор уличных боев отметил, что коммерческая составляющая турнира тоже прозрачна — деньги, вырученные за продажу билетов, расходовались на оборудование, аренду, охрану, медиков, фото- и видеомонтаж. «У нас есть чеки, договоры на оказания услуг. По поводу налогов — я проводил турниры как частное лицо, ни как ООО или ИП, на добровольных началах, такая меценатская деятельность», — отметил Губайдуллин.

«По поводу отопления и водоснабжения — вопрос категоричный, согласен, мы грелись как могли. Но в силу того, что федерация MMA нам никак не помогает и не выходит на диалог, лучшего места мы не нашли. Мы четыре турнира провели, и за четыре турнира федерация с нами никак не связалась. Я ни от кого не прячусь, информацию оставляю в свободном доступе, но никто не попытался со мной связаться. Поэтому где можем, там и организуем, где получается», — сказал представитель «Стрелки».

При этом он отметил, что следующий турнир организация проведет на другой площадке.

Ранее стало известно, что прокуратура Кировского района Казани проводит проверку бойцовского клуба, организованного на площадке бывшей швейной фабрики купца Алафузова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Бои - это тоже способ выплеснуть агрессию, у кого их переизбыток. Хотят драться - пожалуйста, только в специальных для этого местах и по желанию, а не на улице под воздействием алкогольных паров. Если закон реально не нарушают, то кому могут помешать?

  • Анонимно
    11.01.2018 14:22

    Вся грязь из запада, что за бои, нравственные люди не ходят на такие зрелище

    • Бои - это тоже способ выплеснуть агрессию, у кого их переизбыток. Хотят драться - пожалуйста, только в специальных для этого местах и по желанию, а не на улице под воздействием алкогольных паров. Если закон реально не нарушают, то кому могут помешать?

    • Анонимно
      11.01.2018 14:35

      вы шутите? а про русские кулачные бои вы уже забыли?

      • Анонимно
        11.01.2018 14:58

        Вот именно! Русские кулачные бои - это ЗАБАВА была! Ничего общего со спортом не имевшая. И, кстати, устраивались они на масленицу, то есть после гуляний. Ну, вы поняли, что не квас там пили.
        Есть виды спорта, есть официальные соревнования. А есть стопицсот лиг боёв без правил, которые созданы только для того, чтобы зарабатывать деньги. Примите это таким, какое оно есть.

      • Анонимно
        11.01.2018 16:22

        Судя по всему организация хоть какая-то, но была, а бои, о которых тут написано неорганизованные, больше напоминают бандитские разборки. Лучше так, чем в овраге. В идеале конечно, чтобы и так не было, но идеально все не бывает, и в спорте не все идеально

    • Анонимно
      11.01.2018 15:24

      до революции на середину озера Кабан спускались огромные толпы русских с Суконки и армия крепких татар с пудовыми кулаками с другой стороны озера и били друг другу морды чем попало,кто кого. Это же было форменное безобразие и средневековая дикость. Зачем повторять нам это уродство еще и в 21 веке!?!

      • Эта забава друг-друга дубасить началась намного раньше, еще при Гиреях)

        • Анонимно
          11.01.2018 15:57

          Интересно! а где об этом рассказывается?

          • Анонимно
            11.01.2018 16:40

            Это байка, в которую принято верить. Победившим доставались ханские сокровища со дна озера.

      • Анонимно
        11.01.2018 15:57

        Жестокие драки между русскими и татарами проводились раз в год зимой на льду озера Кабан

        • Анонимно
          11.01.2018 17:51

          15-57 после этих драк на льду оз. Кабан никакой вражды не было,все продолжали жить как жили. Просто говорили-в этом году победили татары или русские,а на следующий год мы их! и все-тема закрыта!

  • Анонимно
    11.01.2018 14:22

    Если я хочу драться, почему я не могу драться?

    • Анонимно
      11.01.2018 15:53

      если тот, с кем будите драться согласен, то деритесь конечно.

    • Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

      Статья 16. Права и обязанности общероссийских спортивных федераций

      Законодательно только официальные спортивные организации могут организовывать и проводить по соответствующему виду спорта чемпионаты, первенства и Кубки России, наделять статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков России".

      Скорее всего, у прокуратуры возникли вопросы к боям без правил, как к бизнесу.

  • Анонимно
    11.01.2018 14:26

    Азат Д

    Пусть страховку покупают. А то черепушку разобьют, будут лечится за общий счет, и инвалидность им платить.
    Кстати, там медпомощь присутствует? Пусть тоже платят.

  • Анонимно
    11.01.2018 14:28

    Вы, уважаемый , получили доход как частное лицо? Значит должны заплатить налог. Вопрос- а как вам, частному лицу, дали лицензию на право проведения подобных боев? Никак! Отсюда и проблемы у вас.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:49

      Нет такой лицензии. Ни частному ни юр лицу ее дать не могут. Просто не лицензирует государство деятельность по проведению таких событий.

  • Анонимно
    11.01.2018 14:31

    14:22 Если ты хочешь драться, но другой не хочет, чтобы ты дрался, значит ты должен позднл вечером дождаться, когда этот другой выйдет на лестничную площадку, чтобы покурить, и спокойно, аргументировано и обоснованно объяснить этому другому, что он глубоко не прав

  • Дерись пожалуйста! Но если будут синяки то тебя могут посадить

  • Анонимно
    11.01.2018 14:44

    Претензии к вам не по тому, что вы там мутозите друг-друга, а по причине, что вы всё коряво организовали. Несовершеннолетние присутствуют, врачей нет, страховок тоже.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:07

    смешное пояснение. Все вырученные деньги пошли на обслуживающий персонал)) зачем тогда проводить бои без правил за деньги?

  • Анонимно
    11.01.2018 15:08

    детский лепет: я подрался за деньги, для того чтобы эти деньги заплатить доктору, который лечил мой синяк))

  • Анонимно
    11.01.2018 15:16

    Прям как в сериале Бригада были бои без правил

  • Анонимно
    11.01.2018 15:21

    Это коммерческий проект, ничего более.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:25

    В ютубе есть популярный ролик, как некий Айдар по прозвищу "черная борода" стал чемпионом "стрелки". Реально четкий боец. Чечены смотрят и говорят, что наконец-то среди татар крутых бойцов стало видно. Это нужно. А то татар стали считать слабыми. Пусть они проводят эти турниры и выкладывают в ютуб. .
    Сейчас такое время, что уважают народы, где сильные бойцы.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:06

      Пусть туда едут развлекать. А Казань это город другого уровня, наука, театры, культура.

      • Анонимно
        11.01.2018 16:09

        туда едут лишь те, кто хочет отхватить. Победители могут от туда уже и не уехать.

      • Анонимно
        11.01.2018 16:45

        Какая наука? Какой театр?
        Наука развалена, театры как были провинциальными драмкружками, так и остались самодеятельностью при ДК.

  • Галеев Зуфар
    11.01.2018 15:26

    Боевой дух организатора - налицо. Таким помогать надо, чтобы всё было хорошо. Спортивная конкуренция тоже кстати. Монополия здесь не к чему. Чем больше конкуренции (соревновательности), тем лучше. Чемпионы и звёзды появятся. Право же надо соблюдать всегда.На то оно и ПРАВО.

  • Анонимно
    11.01.2018 15:26

    Афигеть! Есть адекватные люди вообще? Да нельзя конечно просто так по хотению взять и организовать драки (бои), пусть и по желанию участников. Подобная деятельность безусловно регламентирована от и до. Тут 101 причину можно приводить почему это так.

    • Анонимно
      11.01.2018 15:55

      Свингеры вот организовывают в Казани свои оргии, и никто им этого не запрещает. Пусть прокуратура и их проверит

      • Анонимно
        11.01.2018 16:02

        Откуда у Вас такие сведения? Я бы записался, чисто посмотреть как это отвратительное зрелище выглядит. А так конечно, безобразие, и почему это бездействует прокуратура?))

        • Анонимно
          11.01.2018 16:29

          посещаю иногда, весьма атмосферно, мне нравится

          • Анонимно
            11.01.2018 16:39

            нужно с женой сходить, разнообразить серую семейную жизнь. Где можно записаться?

          • Анонимно
            11.01.2018 20:15

            а я и не знал что у нас проводят. с удовольствием бы сходил

  • Анонимно
    11.01.2018 15:56

    считаю, уличные бои прежде всего самооборона! надо уметь постоять за себя, особенно в свете роста людей с неадекватом.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:07

      Для этого нужна записываться на курсы самообороны.

    • Анонимно
      11.01.2018 16:08

      Если будешь самообороняться таким образом, то потом ты же и будешь виноватым, а далее еще и осудят..

  • Анонимно
    11.01.2018 16:00

    Был и есть такой спорт как бокс. Самбо,дзюдо, карате. С определёнными правилами. А сейчас прижились эти бои без правил. Что ж.. Какое время, такие и предпочтения. Пусть калечат друг друга. Только опасность есть. Оне ведь и на улицах стремятся свою агрессию проявить.

  • Анонимно
    11.01.2018 16:35

    Врёт и не краснеет. На видео чётко было видно, что дети на этом мероприятии присутствовали!

  • Анонимно
    11.01.2018 20:34

    Особенность нашего современного общества - звериная жестокость по
    отношению друг к другу, безо всяких исключений. Не уютно, что-то....

    Созерцатель

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль