Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Января
Опросы Архив
А вы за какую судьбу челнинского Завода ячеистых бетонов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
12.01.2018

Гарантийный фонд РТ возглавил 23-летний Тимур Темиргалиев, отучившийся в Великобритании, США и Гонконге

Директором гарантийного фонда РТ назначен Тимур Темиргалиев. Об этом сообщает пресс-служба минэкономики РТ.

Темиргалиеву 23 года, он с отличием закончил Университет Гонконга по специальности «международный бизнес и финансы». Обучался международным стандартам госуправления в международной школе Ньюбери в Великобритании, окончил курс международного бизнес-администрирования (МБА) в Школе бизнеса Маршалла в Университете Южной Калифорнии, США.

Работал в ведущих крупных финансовых корпорациях в США и Гонконге — Sumitomo Corporation of Americas и Meridian Capital, где специализировался на анализе инвестиционной привлекательности активов, глобальных рисках и оценке эффективности новых финансовых инструментов в высокодоходных международных проектах. Свободно владеет английским и китайским языками.

В Татарстане работает с 2016 года. С июня 2016 до сентября 2017 года работал в ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг», где занимался разработкой концепции инновационно-производственного кластера «Иннокам». В сентябре 2017 года перешел в минэкономики РТ, где специализировался на разработке целевых программ.

Темиргалиев родился 27 декабря 1994 года в Ташкенте. Его отец — руководитель отдела бюро специальных технических мероприятий МВД РФ Фарит Темиргалиев. Мать, Елена Темиргалиева, является владельцем сети элитных салонов красоты «Милфей».

Фарит Темиргалиев в 2011 году был фигурантом уголовного дела по так называемому «игорному делу» в Московской области. В 2014 году обвинения были сняты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (453) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
wasp
11.01.2018 17:48

Я правильно понял, что даже диплома о высшем образовании установленного в РФ образца у паренька нет? И второй вопрос - а на госслужбу так идти можно было что-ли?

  • Анонимно
    11.01.2018 17:44

    "Золотой" кадр!

    • Анонимно
      11.01.2018 17:58

      за 4 года окончил университет в одной стране, и несколько курсов в двух странах. еще и топ менеджером в японии поработал. шеолу наверно бросил после девятого. иначе не стыковка

      • Анонимно
        12.01.2018 16:55

        а в Армии Российской он служил????

      • Анонимно
        12.01.2018 17:01

        ".... в минэкономики РТ, где специализировался на разработке целевых программ".
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/369198?utm_source=top24-news

        Специализировался, по-русски это будет обучался, вообще-то....

        • Анонимно
          12.01.2018 22:45

          В данном контексте имеется ввиду не обучение, а непосредственное занятие процессом разработки, если уж точно по-русски, вообще-то)))

    • Анонимно
      11.01.2018 17:58

      И галстук из "золота"

      • Анонимно
        11.01.2018 20:21

        Поклонник группы Браво

      • Анонимно
        11.01.2018 21:15

        сейчас если денег немеряно,то можно легко приобрести десяток любых дипломов даже не закончив школу и не зная,где находятся эти ВУЗы

        • Анонимно
          12.01.2018 05:44

          В случае покупки диплома - можно научиться свободно говорить на английском и китайских языках?

          • Анонимно
            12.01.2018 22:58

            Можно научиться говорить свободно и без упоминаемых дипломов, какая взаимосвязь? Логику тоже не преподавали Вам? ))

        • Анонимно
          12.01.2018 08:36

          ...если это российские ВУЗы.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:21

      Человек с хорошим иностранным образованием становится у нас чиновником-это ненормально

      • Анонимно
        11.01.2018 18:27

        Ненормально считать, что чиновник должен быть с плохим образованием. А здесь можно только приветствовать.

        • Анонимно
          11.01.2018 18:55

          Попробуйте стать чиновником за рубежом с иностранным дипломом

        • Анонимно
          11.01.2018 19:00

          То есть вы утверждаете, что отечественное образование в России плохое?

          • Анонимно
            11.01.2018 19:07

            Конечно, слабее

          • Анонимно
            12.01.2018 09:14

            Образование не плохое в России, но ща рубежом его надо подтвердить. На это время нужно.

          • Анонимно
            12.01.2018 12:41

            Образование здесь не первый пункт..
            Почему человек обучался за границей и занял должность на госслужбе? Это злостное нарушение в области борьбы с инноагентами!

        • Анонимно
          11.01.2018 19:10

          ненормально считать что тот кто не может финансово себе позволить заграничное образование позволяют себе получить это образование

        • Анонимно
          11.01.2018 19:10

          а вы задаетесь вопросом откуда у родителей деньги на это образование сына?

      • Анонимно
        12.01.2018 08:03

        А служба в армии?

        • Анонимно
          12.01.2018 11:45

          Совершенно уместный вопрос! Наслышан о запрете приема на государственную службу непрошедших службу в армии.

        • Анонимно
          12.01.2018 13:30

          Он наверное уже в военкомате договорился об постоянной отсрочке)

      • Анонимно
        12.01.2018 08:14

        "семья" выделила ему должность.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:20

      Как надоели эти золотые
      Неужели нормальные повывелись где наш КФЭУ
      Тот что с лестницей

      • Анонимно
        11.01.2018 20:29

        Посмотрите приказы о зачислении в ИЭУиФ КФУ : на платное берут даже с самыми минимальными баллами ... Если математику знаешь- сдал на 27, а русский - на 36, зачем им в у н и в е р с и т е т - то ? Что там делать? Чем учить?

    • Анонимно
      11.01.2018 20:25

      А диплом у него китайский.

      • Анонимно
        11.01.2018 20:34

        Ладно не поддельный :-)
        А если серьезно, то успехов парню!
        Старт дан, а дальше - по результатам.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:50

        Список полученных образовательных компетенций и профессионального опыта парня только звучит громко и, на первый взгляд, солидно. А не деле: Школа Newburry в GB - это прежде всего языковая академия для иностранцев, желающих в дальнейшем получать высшее образование за рубежом, University of Southern California Marshall в США - 1 из самых популярных университетов по экспресс-программам MBA, но и 1 из самых дорогих, а компанпия Meridian - вообще российская... Здорово, конечно, что семья была нацелена на образование сына и смогла позволить все сопутствующие перелеты, проживание и т.п. Но дело в том, что такой "образованной звёздой" могут стать многие, но ведь вне конкуренции этот парень лишь потому что у его родителей оооооочень много финансовых средств и, как следствие, - связей.

    • Моисей
      11.01.2018 21:46

      Технократ , че

    • При таком рейтинге репортажа о странном назначении,
      минэкономики РТ могло бы поднять личное дело номинанта
      и дать внятный ответ интересующимся читателям Уважаемого издания о реальных основаниях назначения.

      • Анонимно
        12.01.2018 11:01

        Так вам все "секреты" и расскажи)) телефонное право в РФ никто не отменял. Элементом работы КАЖДОГО крупного руководителя является приём звонков таких "просителей" - устроить чадо, провести корпоратив в аффилированном ресторане, посодействовать в тендере на закупки и тд и тп и др...а тут Папа "федерал", ну как откажешь? Обидится.

    • Анонимно
      11.01.2018 23:07

      Конечно, дорогу молодым.

      • Анонимно
        12.01.2018 08:12

        23 года без опыта работы . А что в армии сразу после военного вуза сразу генералом не назначают . Специалист должен пройти много ступеней развития прежде чем стать на высокую должность . А так чистая коррупционная схема.

        • Анонимно
          12.01.2018 10:04

          Вопрос почему он в армии вообще не был, или для него закон изменили?

    • Анонимно
      12.01.2018 08:41

      Такие назначения компрометируют главного "Минтуриста".

    • Анонимно
      12.01.2018 09:08

      "Ура! В Россию скачет......."
      Чуть не в тему по уровню перснажа но ничего за 200 лет не поменялось.

    • Анонимно
      12.01.2018 10:33

      Кто то посадил его на эту должность, как и Семина когда то в фонд "Образование". Кстати, тоже в 23 года...

      • Анонимно
        12.01.2018 10:47

        Жуть какая то, все это мы когда то проходили. Фонды образование, доверие, золотой колос. И все были удивительно молодыми.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:12

        Семин так говорил: "Просто так, с улицы, на такие "темы" не попадают".

      • Анонимно
        12.01.2018 12:48

        Обещал учителям светлое будущее. Ну, в принципе не обманул - солнышко светит, конца света не случилось. Кому-то канализация, сосульки, снег, а кто-то миллиардером стал, завидую белой завистью. https://youtu.be/ZoMLFrgjSyc

      • Анонимно
        12.01.2018 23:43

        Как из произведения "Тарас Бульба": Я тебя породил...Жизнь может повернуться так, что хозяева могут в обозримом будущем "скормить" кого-то народу https://www.business-gazeta.ru/article/65356

        • Анонимно
          13.01.2018 00:29

          Хайруллин Роберт начал работать на руководящих должностях еще раньше. Все было хорошо до...
          11 марта 3 года будет, как генеральный директор ЗАО «Управляющая компания «АС Менеджмент» Роберт Хайруллин находится под следствием аж по четырем эпизодам, связанных с пожаром.
          Истинные хозяева на свободе и по совести, вины его там нет. Расстрельные все эти высокие должности.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Пожар в торговом центре"Адмирал"

          • Анонимно
            13.01.2018 11:56

            А председатель совета директоров ASG групп Алексей Семин - его хозяин, как всегда не при чем.

      • Анонимно
        13.01.2018 08:55

        "Все на продажу. Кто не украл — тот опоздал. Приватизация.

        • Анонимно
          13.01.2018 18:01

          Семин пытался обанкротить даже предприятия ЖКХ, против чего активно выступал министр строительства и ЖКХ Татарстана (сейчас заместитель мэра Москвы) Марат Хуснуллин..

    • Анонимно
      12.01.2018 13:54

      Через год убежит в Китай или в Узбекистан.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:47

    23 года?

  • Анонимно
    11.01.2018 17:47

    До 22 лет успеть окончить ВУЗ и ещё что-то, а также успеть поработать в крупнейших чего-то там. Вундеркинд наверное

  • Анонимно
    11.01.2018 17:47

    Берите пример, а то всё жалуетесь, что после института у молодых специалистов при приёме на работу, требуют трудовой стаж.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:56

      Он 2 года в Казани работал. А до этого в США и Гонконге. Что ли это не стаж?

      • Анонимно
        11.01.2018 18:10

        вот оно образование США и Японии, против образования РФии. Наши студенты только в макдональдсе могут работать, а тамошнии в крупнейших компаниях на ведущих должностях

        • Анонимно
          12.01.2018 08:03

          Это не качество образования. Это глупое преклонение в России перед МВА.

        • Анонимно
          12.01.2018 09:34

          А у него образование не Японское, а Китайское.

      • Анонимно
        11.01.2018 18:13

        А учился в 2х университетах, да еще и в разных странах когда?:)

    • Анонимно
      11.01.2018 22:39

      У него судя по биографии трудового стажа больше, чем ему лет. Видимо с яслей работает, притом год за три шло, как у военных в зоне боевых действий. Позорище.

    • Анонимно
      12.01.2018 17:54

      Через другую дверь надо обращаться

  • wasp
    11.01.2018 17:48

    Я правильно понял, что даже диплома о высшем образовании установленного в РФ образца у паренька нет? И второй вопрос - а на госслужбу так идти можно было что-ли?

    • Анонимно
      11.01.2018 17:57

      Именно так и можно. Т.е. только так и можно.

    • Анонимно
      11.01.2018 17:59

      Это не госслужба.

      • Анонимно
        11.01.2018 18:12

        армия служил?-нет?!-отдыхай-закон рф!

        • Анонимно
          11.01.2018 18:19

          Название организации Фонд. Правильно написали, что он не чиновник.

        • Анонимно
          11.01.2018 18:53

          его для этого в гарантийный фонд и посадили.будет по командировкам в теплые страны ездить кредиты для малого бизнеса выпрашивать.

      • Анонимно
        11.01.2018 18:14

        Он был советником Министра экономического развития Республики.

      • Анонимно
        11.01.2018 19:11

        В Минэкономики есть должности, которые не госслужба?

        • Анонимно
          11.01.2018 20:26

          Видимо, есть. Раз чувак без службы в Армии туда устроился

          • Анонимно
            12.01.2018 06:43

            Без армии сейчас никуда нельзя устроиться, а паренек, наверное, чем-то серьезным болен или папа с военником помог.

          • Анонимно
            12.01.2018 11:35

            В минэкономику армия не нужна. Что за чушь? армия нужна только в органах чтобы руководящие должности занимать.

        • Анонимно
          11.01.2018 22:26

          Он не в минэкономики, а в гарантийном фонде, лол

      • Анонимно
        11.01.2018 20:44

        Как не госслужба? Он же работал советником. Или он как Государственный советник, без денежного содержания? По Закону " О госслужбе" обязательно профильное высшее образоаание. Российское разумеется.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:10

      а вы письменно в прокуратуре спросите, они скажут можно или нет

    • Анонимно
      11.01.2018 18:17

      На госслужбу не возьмут, даже если не отслужил в армии. А здесь - вообще непонятно что! очередной грантоед затесался в госуправление.

      • Анонимно
        11.01.2018 19:13

        В минэкономики среди мужского пола, не служивших в армии каждый первый!)

      • Анонимно
        12.01.2018 00:00

        Причем тут армия и госслужба? Вы что, господа?! Близорукость, плоскостопие (для примера) является причиной не быть призванным в армию, но не лишает права замещать должности госслужбы! Это ж не МВД, где его отец "служил".
        Другое дело, все остальное. А вы за армию уцепились

    • Анонимно
      11.01.2018 18:52

      Мы все учились понемногу
      Чему-нибудь и как-нибудь

    • Анонимно
      11.01.2018 18:54

      интересно, в армии то служил?

    • Галеев Зуфар
      11.01.2018 20:28

      Дипломы сейчас ностратифицируются (делаются своими).

    • Анонимно
      11.01.2018 20:46

      По закону нельзя. Только профильное российское высшее образование.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:59

      Иностранные дипломы признаются в России. Требуется специальное подтверждение в министерстве образования. Это международная правило во многих странах.

    • Анонимно
      11.01.2018 22:20

      И третий вопрос - почему не в АИР?

    • Анонимно
      12.01.2018 01:10

      335 плюсов, вы в курсе, что в России зарубежные дипломы признаются и могут признаваться? Вы бы может этот вопрос гуглу задали, а не плодили безграмотность. По данному назначению вопрос в возрасте, 23 года, а как будто опыта работы вагон, МБА без 3 лет работы не нужен, начал учиться в 16-17, окончил в 19-20, год МБА, щас 23 года, опыт работы года 2 года. С 2016 года в Татарстане. С таким образованием и сразу возвращаться, сейчас таким молодым быть Директором Гарантийного Фонда, хоть может этот Фонд ничего и не делает. Странные движения.

    • Анонимно
      12.01.2018 08:27

      Белов к вам вопрос.
      дайте ответ.

    • Анонимно
      12.01.2018 11:35

      У этого ни диплома не образования, а у остальных чиновников только дипломы и сплошь учёные степени, а образования тоже походу нет. По крайней мере вывод выходит в результате общения. И дети их также экстерном все закончили, постоянно где-то тусуясь.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:18

      А у нас в России можно получить достойное экономическое образование?)

  • Анонимно
    11.01.2018 17:48

    Школу окончил в 10 лет? Когда успел везде поучиться да еще и поработать в 23 года?

  • Анонимно
    11.01.2018 17:48

    Когда успел столько поработать? Экстерном все учебные заведения закончил?

  • Анонимно
    11.01.2018 17:50

    чей сынок или уже внук?

    • Анонимно
      11.01.2018 18:01

      Нетипичный пример нового поколения "маменькиных сыночков". Те теперь их не пристраивают на тёплые местечки, а заставляют пахать, как буйволов. Этот к 22 года успел уже и поучиться в трёх международных университетах, и поработать в мировых финансовых корпорациях. Этим явно не до клубов.

      • Анонимно
        12.01.2018 08:26

        ВЫ явно не учились за бугром)))
        Как раз самые весёлые тусовки там

    • Анонимно
      11.01.2018 18:03

      Википедия вам в помощь, он там есть

    • Вся информация, как всегда, есть в Википедии.

      Отец - руководитель отдела бюро специальных технических мероприятий МВД РФ.

      Одним из направлений деятельности отдела является борьба с преступлениями в сфере компьютерных технологий, мошенничеством в области электронных платежей, терроризмом.

      В состав БСТМ МВД России также входит Управление «К», расследующее преступления в сфере информационных технологий.

      • Анонимно
        11.01.2018 18:41

        Взломали сети пту в Англии и Гоконге и те дали свои дипломы чтобы не допустить огласки и потерю репутации

    • Анонимно
      11.01.2018 19:32

      Откуда деньги на обучение в Великобритании и США?

  • Анонимно
    11.01.2018 17:51

    вот это удача)))

  • Анонимно
    11.01.2018 17:52

    ещё один "эффективный" менеджер? ..или "удащливый"?

    • Анонимно
      11.01.2018 18:05

      главное чтобы язык был подвешен, чтобы президенту бодро и радостно докладывал, а подчиненных на место одним взглядом ставил

      • Анонимно
        11.01.2018 19:52

        У нас языкастых много, толковых мало)))

      • Анонимно
        11.01.2018 20:57

        Подчиненных по моложе если набрать ему, то мооожет быть с натяжкой будет взглядом ставить... а бодро докладывать каждый пятый может

  • Анонимно
    11.01.2018 17:52

    Еще один эффективный менеджер

  • Анонимно
    11.01.2018 17:53

    Молодец, патриот.

  • Ananass
    11.01.2018 17:54

    Странно, что он вернулся.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:02

      А кому он там нужен

    • Анонимно
      11.01.2018 18:11

      Там нужны специалисты, а не золотые ребята

    • Анонимно
      11.01.2018 18:12

      Видно на столько специалист, что востребован только в родном Татарстане. Следовательно можно судить и о результатах работы.

      • Анонимно
        12.01.2018 07:15

        Откуда это " родной Татарстан ", он же в Узбекистане родился, читайте анкету. Да и в армию его не взяли, ценный кадр.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:54

    Из достоинств только китайский и английский.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:13

      Кто знает, как он владеет языками.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:39

      А откуда вы знаете,что он ими действительно"владеет свободно",особенно китайским,наверно из его личного резюме?

      • Анонимно
        11.01.2018 18:46

        Ну вот же, в статье написано!

      • Анонимно
        11.01.2018 18:52

        Получил образование в Гонконге. Жил там.

        • Анонимно
          11.01.2018 19:24

          Ну и сколько он там жил-год,два,а скорее всего наездами,и "свободно владеет китайским языком",языком,которым за пять -шесть лет в лингвистических институтах толком овладеть не могут.

          • Анонимно
            12.01.2018 02:19

            Он учил его с первого класса. С слову в пятом был на тожеровке в Пекине. Школу в России закончил до срочно и с золотой медалью . И если вы считаете что эти дипломы так Лего получить так идите и попробуйте . И ещё все каникулы он работал отсюда и практика. Добрее нужно быть к людям.

            • Анонимно
              12.01.2018 09:00

              Пугает уровень грамотности комментатора "за". В семи предложениях, как минимум, 9 орфографических и пунктуационных ошибок. Таким ли людям оценивать уровень образования других?

              • Анонимно
                12.01.2018 11:26

                Так может это сам герой статьи и пишет? Забыл,так сказать, русский за время нахождения в иных государствах.

      • Анонимно
        11.01.2018 22:39

        Китайского языка не существует, кто знает тот поймёт.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:55

    Требуются пояснения. В 18 лет закончил школу. В 21 уже вернулся в Казань. За 3 года после школы закончил ТРИ высших учебных заведения в трёх разных странах и успел поработать в двух странах на разных предприятиях. И при этом у него слабое здоровье, т.к. в армию не призвали.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:44

      Сети каких вузов смогли взломать - те дипломы и получили

      • Анонимно
        11.01.2018 22:43

        На самом деле через лет 10 высшее образование уже ничего не будет значить, это я не в тему, но всё же. Сейчас важны знания, а не диплом, кумовству, на самом деле, тоже быстро прийдёт конец, это карма, или законы вселенной, называйте, как знаете. Всё пройдёт.

        • Анонимно
          12.01.2018 09:44

          Знания говорите))).
          Я знаю как лечить зубы, но диплома у меня нет. Приходите ко мне лечиться!

    • Анонимно
      11.01.2018 22:47

      УдаЩно так поучился и поработал. В следующем году видимо на пенсию вводить будет. По биографии пора уже, стажа достаточно.

    • Анонимно
      12.01.2018 10:13

      Через Интернет можно с десяток ВУЗов закончить. Вопрос в оплате.

  • Анонимно
    11.01.2018 17:56

    Загнивающий запад, как выражаются наши удачливые, с их дипломами имеют преимущество перед образованием РФ?

    • Анонимно
      11.01.2018 18:13

      студент казани трудится в макдональдсе или флаеры раздает, студент запада работает на ведущей должности в крупнейшей компании. и кого бы вы из них взяли на эту должность?

      • Анонимно
        12.01.2018 10:14

        Взял бы человека со стажем, прошедшим всю цепочку должностей по нарастающей и показавший реальные положительные результаты в реальной работе и показавший себя лучше других сотрудников, а потом уже профильное образование и все такое.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:39

        Да такой студент Запада враз все у вас оттяпает, надо же понимать, как он оказался на ведущей должности в крупнейшей компании. Вот те ручки, что его на эту ступеньку поставили, протянутся - и вас нет. А вы -"Макдональдс, флайеры"

    • Анонимно
      11.01.2018 19:20

      Вы вашим удачливым не верьте на слово!
      В Европе диплом бакалавра получают через три года. Школу он мог окончить не 18 , если пошёл не в 7,5 лет а в 6,5- он же « зимний». А учиться можно и параллельно в двух университетах. Можно досрочно сдавать экзамены и брать более плотное расписание. Вы не срав6ивайте с российскими вузами многими, где в день 1-2 пары у студентов, физкультура, политология/социология/ культурология- вот и тянут их 4 года до бакалавра. Там физо занимаются - сами выбирают чем и платят за это( типа здешнего фитнесклуба); но если выбирают группы подготовки к соревнованиям, по определенным видам спорта, за университет, тогда спортом занимаются бесплатно. Там все продумано! Но надо учиться! Купить зачет/ экзамен там не получится. Все протоколируется, вносится и хранится в базе университета.

      • Анонимно
        11.01.2018 19:42

        о чем Вы пишите? Учеба на MBA длится минимум год в Англии однако ты целый день загружен по уши. Очень много читать и готовить необходимо. Если действительно хочешь стать спецом конечно.

        • Анонимно
          11.01.2018 20:35

          О том и пишу, что там учатся серьезно, а не как местные студенты воздух пинают/ пары пропускают сами, либо преподаватели отменяют из- за совещаний. Там это невозможно! Там всё четко!

          • Анонимно
            12.01.2018 07:29

            Если ТАМ так хорошо учат, есть ли у них самих такие таланты - из пеленок сразу в генералы? Или ОНИ только для нас таких специально выращивают?

            Если серьезно, есть в практике государств, где парень получал многочисленные образования, подобные примеры - может, его ровесники или моложе уже управляют государствами (республиками), а мы и не знаем?

            • Анонимно
              12.01.2018 10:16

              Есть, но в частных компаниях. Цукерберг, например.

            • Анонимно
              12.01.2018 12:20

              Вот именно, таких спецов они готовят за деньги видимо только для нас. Чтобы у нас становилось все лучше и лучше. В результате пока папы толкают они реактивно движутся вверх (меняя в год по нескольку мест), как поддержка пропадает происходит резкий обвал и появляются новые сверх перспективные.

      • Анонимно
        11.01.2018 20:36

        Не путайте, там ограничение по числу предметов в семестр: пятый - с разрешения декана, шестой предмет в семестр - практически недоступен. Тем более в USC.

      • Анонимно
        11.01.2018 21:03

        Какие 1-2 пары в день??? Если только прогуливать большую часть ))) А 5-6 пар в день не хотите? Это обычное дело, особенно сейчас, когда программу 5 лет ужали в 4 года и назвали все это бакалавриатом ("незаконченным высшим" на языке работодателя). У нас более плотное расписание уже физически невозможно. А вот 1-2 пары в день 2-3 дня в неделю можно спокойно встретить на гуманитарных факультетах Карлова университета в Праге :) Обзавидовалась, когда увидела :)

        • Анонимно
          12.01.2018 11:51

          В Женеве на MBA примерно так-же,времени на подработку остается полно,да и задания на пару часов посидеть.

        • Анонимно
          12.01.2018 13:14

          И экономфака в КГАСУ

  • Анонимно
    11.01.2018 17:57

    Истинный патриот.

  • Галеев Зуфар
    11.01.2018 17:58

    Всему учился одновременно . Значит Гарантийный фонд РТ в надёжных руках. Поживём - увидим.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:00

    Над Никифоровым тоже смеялись, когда он в 27-28 лет стал министром связи. Смотрите, где он, и где те, кто смеялся! С Тимуром будет так же, помяните мои слова

    • Анонимно
      11.01.2018 18:42

      А я над Никифоровым до сих пор смеюсь. Сходите для примера в 107 отделение связи на ул Х.Такташа, вы там в живую увидите эффективность его работы

      • Анонимно
        11.01.2018 22:16

        В 102 отделении тоже обхохочешься. До сих пор при оплатах только наличными. Почему нельзя картой? Говорят на почте интернет не для нас ( т. е не для них).

        • Анонимно
          12.01.2018 00:10

          Так почта это гос.обнал!
          Вы там безналом никогда не сможете расплатиться.

        • Анонимно
          12.01.2018 13:46

          И к нам в 103 на Амирхана 71 загляните.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:45

      Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:59

      А что такого героического сделал Никифоров? Порвал Запад и Японию с их цифровыми технологиями? Мэнге Тау

    • Анонимно
      11.01.2018 22:30

      Ну ок. На тепленькое местечко устроился.
      А работать-то когда нормально начнет?

      • Анонимно
        12.01.2018 00:04

        Не так. А работать-то умеет этот креативный и обученный товарищ? Ой, прошу прощения, господин?

    • Анонимно
      12.01.2018 07:57

      А чьи слова надо будет помянуть?

  • Анонимно
    11.01.2018 18:04

    Побольше бы таких разносторонне развитых ребят в ряды наших в основном некомпетентных и бюрократических структурах

  • Анонимно
    11.01.2018 18:05

    Приятно что молодые и образованные люди остаются у нас.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:07

    Начал вводить в оборот молодых технократов, но не просто технократов, а свободно говорящих на разных языках и имеющих опыт работы в мировых финансовых центрах. Поживем - увидим.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:34

      Он не молодой технократ. Он просто молодой.

      • Анонимно
        11.01.2018 18:54

        Молодость это недостаток который проходит с возрастом)

        • Анонимно
          11.01.2018 19:57

          Притом очень быстро.

          • Анонимно
            11.01.2018 22:16

            Жаль, что нам придется платить за те ошибки которые он допустит пока повзрослеет

            • Анонимно
              12.01.2018 12:09

              За ошибки Здунова с его инжиниринговыфми центрами за 4 млрд руб платим и за него заплатим....

  • Анонимно
    11.01.2018 18:07

    В армии служил ?

    • Анонимно
      11.01.2018 19:23

      Что Вы привязались кнему с армией? Он в этой сфере больше пользы принесёт! Зачем там год сапоги топтат! А может он в научной роте и есть/был. Вы про такие слышали! Мозги иметь сейчас важнее, чем строевая подготовка. Штурмовать и маршировать сейчас необходимости нет!

      • Анонимно
        11.01.2018 19:41

        Мы не привязались! Это государство на пускает на госслужбу без армии!!!

      • Анонимно
        11.01.2018 19:48

        Вы так же попробуйте сказать матерям солдат осеннего призыва 2017.

        • Анонимно
          11.01.2018 20:38

          А вы не толкайте своих детей на госслужбу! Пусть науку- производство развивают! А если уж очень умные, но и очень хотят на госслужбу- заявляйтесь в научные роты: будет там служба.

      • Анонимно
        11.01.2018 20:38

        Он разведывал систему образования. И вот вернулся. Сейчас будет внедряться.

      • Анонимно
        11.01.2018 21:04

        Армия многому учит и кроме строевой. Кто служил еще в СА, да еще в ВСО, получили хороший жизненный и социальный опыт. Мэнге Тау

      • Анонимно
        11.01.2018 21:19

        Может вам грамоте поучиться)))?

        • Анонимно
          11.01.2018 21:46

          Ему незачем, у него ошибок ноль, а вот Вам стоило бы пунктуацию освежить )))

    • Анонимно
      12.01.2018 08:07

      Я понял!!! Он за границей выполнял разведзадание!!!!

  • Анонимно
    11.01.2018 18:12

    Может у него ещё и боевые награды есть ?

  • Анонимно
    11.01.2018 18:16

    Возраст то призывной.....
    .почему не служил...
    Можно на китайской границе.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:16

    Хорошо что вернулся, не судите строго. Я не против, дорогу молодым. Посмотрим по делам.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:00

      А где еще ему такую должность дадут.

      • Анонимно
        12.01.2018 10:22

        Основать фирму с нуля и довести ее до уровня крупных международных компаний... Чего он в госкомпанию поперся с таким образованием? "Я вам скажу пащему, патамушта" (С)

    • Анонимно
      12.01.2018 08:19

      А всем ли дорогу дают молодым, иль избранным только.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:18

    да лан, написать биография блестящую много ума не надо. У нас в стране тоже был пик московских вузов в подьездах....
    посмотрим что он реально сможет сделать, вдруг реально толковый...

  • Анонимно
    11.01.2018 18:18

    На мой взгляд отличный выбор, разносторонее образование, большой опыт. Все это послужит основой для его развития в новой должности. Так что - поздравляем гарантийный фонд

  • Анонимно
    11.01.2018 18:21

    На мой взгляд без связей на такую работу вряд ли бы взяли.Я бы к примеру Гарантийный фонд бы ему не доверил шо то мне связи почему то не нравятся и какие то непонятные перемещения на двух довольно престижных работах.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:36

      Гарантии он будет давать куда скажут. Для этого не надо 4 языка знать и МВА

    • Анонимно
      12.01.2018 23:56

      Гарантийный - это все красивые фантики, мы все это уже видели - Образование, Доверие, золотой колос.. и

  • Анонимно
    11.01.2018 18:21

    Как построят ВСМ вся молодежь смоется в мск на работу, а тут пусть удащливые остаются и сами своими руководят.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:26

      Читайте новости! От Москвы до Владимира строить ВСМ в бюджете денег нет (0 рублей) и нецелесообразна эта затея; зато от Екатеринбурга через Челябинск на восток строить ВСМ будут частные инвесторы уральских предприятий промышленности...! Знай наших!

  • Анонимно
    11.01.2018 18:22

    Военкомат повестку высылай

  • Анонимно
    11.01.2018 18:26

    Достойная смена прежнего!

  • Анонимно
    11.01.2018 18:27

    Где-то подвох...

  • Анонимно
    11.01.2018 18:27

    не знал что такой фонд есть в татарстане.по моему мнению абсолютно бесполезная контора ,реально не работающая с мсб и проедающая бюджет татарстана .татфондбанк малому и среднему бизнесу больше пользы принес чем этот гарантийный фонд.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:29

    учеба по курсу MBA около 90тыс $ в год. (если учился два года, то 180). и так далее)

    • Анонимно
      11.01.2018 18:37

      В США, Гонконг и т.д. мотаться 3 года тоже не мало денег.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:32

    Я когда был пионером , нам говорили что в 16 лет Гайдар командовал полком !
    А вы 23 молодой )))

    • Анонимно
      11.01.2018 19:16

      Да но к Гайдара не было такого " блестящего" образования. Не было у него времени для этого.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:32

      Есть один паренёк в Казани, который родился в августе 1997, в школу пошёл в 6, окончил с отличием и медалью в неполные 17; имел к этому времени дипломы победителя различных международных олимпиад. Его ровесники, в основном, учатся сейчас на 3 курсе ВУЗов; его одноклассники будут в этом году получать диплом бакалавра; но этот паренёк, о котором я пишу, надеюсь защитит уже диссертацию. А ему ещё только 20 лет!

      • Анонимно
        12.01.2018 01:33

        Ну зачем так беспардонно врать? Или тоже из Китая пишете, ждете когда освободится свободное место по распилу бюджета? Ваш придуманный паренек в 2014 году поступил в бакалавриат, в этом году закончит, потом два года магистратура и три года аспирантуры. Или у его родителей тоже много бабла для обучения отпрыска в трех заграничных вузах?

        • Анонимно
          12.01.2018 13:18

          Он не придуманный- абсолютно реальный! И учится реально, с небольшим опережением - ускорением, и школьников к олимпиадам готовит!

    • Анонимно
      12.01.2018 07:24

      Гайдар с шашкой...
      А этот с чашкой.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:33

    А может просто "крайний" нужен? На кого потом всех собак повесят?

  • Анонимно
    11.01.2018 18:34

    Ещё бы и министром сельского хозяйства такого подобрать, тогда вообще проблем не будет.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:37

    А куда бывший делся?

  • Анонимно
    11.01.2018 18:43

    Очень талантливый, дисциплинированный молодой человек, с потрясающим образованием! Это ещё только только начало его пути. Уверен, очень скоро увидим результаты его труда.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:55

      кто бы растолковал - какие могут быть у гарантийного фонда результаты?

    • Анонимно
      11.01.2018 19:12

      "...скоро увидим результаты его труда" - вот это-то и пугает)))

    • Анонимно
      11.01.2018 20:04

      В АИРе был уже один такой.

    • Анонимно
      11.01.2018 20:05

      Потрясающее образование может оценить только тот у кого "потрясающее образование".

    • Анонимно
      12.01.2018 10:24

      Вот когда увидим - тогда и нужно ставить руководителем.

  • Анонимно
    11.01.2018 18:46

    Прикольный этот фонд - некоммерческая организация, которая помогает мелкому и среднему бизнесу получить выгодные кредиты у аффилированных кредитных организаций. А в чем он прикольный? А в том, что эта самая помощь выражается в поручительстве за предпринимателя перед аффилированными организациями. Не безвозмездно. Во-первых, они поручаются только за 50% кредита, во вторых, за это самое поручительство просят помесячную оплату. Минимальный срок поручительства - 12 месяцев. Кредиты, предлагаемые в фонде под 40% + 1% ежемесячно за поручительство.

    Красиво, правда?

    • Анонимно
      11.01.2018 18:55

      Под миллион процентов ещё напишите. Не надо так врать то.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:56

      все эти венчурные, гарантийные и прочие фонды - "сравнительно честные" механизмы перекачки госбабла нужным людям

    • Анонимно
      12.01.2018 11:14

      Эра ЧИФов закончилась, на подходе новые "задумки"...

  • Анонимно
    11.01.2018 18:46

    Путин: «У нас катастрофически не хватает хорошо подготовленных специалистов по рабочим профессиям»

    • Анонимно
      11.01.2018 18:53

      на стройку его и Здунова. пользы больше будет

      • Анонимно
        11.01.2018 20:09

        А Вы уже на стройке? Или пока "пользу" только в комментариях приносите?

        • Анонимно
          11.01.2018 21:10

          30 лет на стройке, а что? А вы только вопросы можете задавать? Или ещё чем то можете похвастаться?

  • Анонимно
    11.01.2018 18:47

    Молодец, что вернулся!! Прелесть зарубежного образования в том, что даёт возможность и работать, и учиться. Приятно понимать, что такие кадры видят будущее в родной стране.

    • Анонимно
      11.01.2018 18:53

      раз в РФ вернулся значит совсем бестолковый

    • Анонимно
      11.01.2018 18:58

      они, точнее сначала их родители, а потом они, здесь деньги доят из государства

  • Анонимно
    11.01.2018 18:59

    срочно орден ему - как Сечину-младшему

  • Анонимно
    11.01.2018 19:00

    Судить надо по делам, а не по возрасту или образованию. Как говорится - поживем увидим. Главное ведь что - чтоб нам, предпринимателям лучше стало.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:08

    Ни один ещё с серьезным дипломом не вернулся,а если ещё устроился в хорошую компанию,все это курсы заплати любой пройдет, дипломом там не пахнет.....а блат есть

  • Анонимно
    11.01.2018 19:11

    Что за фонд такой? Кто учредители?

    • Анонимно
      11.01.2018 19:30

      Это ограниченность или лень, когда такой вопрос задаётся?
      http://garfondrt.ru/o-fonde/

      • Анонимно
        11.01.2018 20:46

        Вопрос был риторический

      • Анонимно
        11.01.2018 20:58

        Это ирония.....чур меня этих фондов. Правильно заметили - перепрофилирование денег налогоплательщиков правильные руки.

  • Чегеваркин
    11.01.2018 19:12

    Должен справиться, взгляд нравится--прямо на меня смотрит. Предположу так: если бухать не будет---ответственно заявляю, справится с поставленными задачами, по глазам вижу.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:17

    Скоро малышей из детских садов назначать на руководящие должности будут! Позор! Какой советник министра? Что он может посоветовать? Не опыта не жизненного не профессионального!

    • Анонимно
      11.01.2018 19:28

      Как привлечь огромные финансовые ручейки из Гонконга и США, через связи в крупнейших финансовых конгломератах.
      Это очень важно.

      • ДД
        11.01.2018 21:12

        Ага, обязательно привлекут. Особенно из США. Вот как в феврале новые санкции объявят, так деньги и побегут рекой сюда.

        • Анонимно
          12.01.2018 12:51

          Да не из США, а из Китая. Он же китайский знает в совершенстве. Глядишь, вместо красных автобусов (ране подогнал вундеркинд - сити менеджер с аналогичным образованием) появятся одноразовые какие-нибудь лиловые.

      • Анонимно
        12.01.2018 01:38

        Ну какие связи в 23 года? Или вы считаете, что у американцев нет своих выпускников ягаоварда и Йеля, которые в 23 года в почтовом отделе фирмы штаны протирают? Посмотрите фильм «Форсмажоры»!

    • Анонимно
      11.01.2018 19:48

      Зато из "УДАЩЛИВЫХ"!!! Этим все сказано. Посмотрим, скоро увидим ГОНКОНГ в РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН!!

    • Анонимно
      11.01.2018 20:20

      Как "что посоветовать"!? Где заграницей в ресторан сходить, что посмотреть в ходе заграничной командировки.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:17

    Почему не наш КГУ или другой вуз окончил? Папа мама отправили на Запад на обучение? Настоящие патриоты. Еще и недвижка на Западе небось есть.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:19

    Пора уже власть по наследству передавать. Тем самым закрепить то, что уже и так есть.

    • Анонимно
      11.01.2018 19:59

      Были же раньше потомственные дворяне. Сейчас надо чины потомственные ввести)))

  • Анонимно
    11.01.2018 19:19

    Не ужели зарубежные учебные заведения так хорошо готовят и обучают как работать в России чем наши учебные заведения?

  • Анонимно
    11.01.2018 19:27

    Что, совсем не осталось мудрых людей в Татарстане?
    Он ведь еще за девушками ухаживать не научился.
    А ведь будет учить других как надо жить.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:28

    Элементарно - у парня опыта ведь нет никакого. Может он и хороший специалист, но на ответственные должности ещё рановато. Жизненный опыт тоже очень важный фактор. Ну, а так удачи ему! Стараться будет, всё получится! Лишь бы не перегорел.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:30

    видимо время молодых...вон в Чечне младший лейтенант целым столичным МВД руководит...

    • Анонимно
      11.01.2018 20:02

      Ну куда нам до Чечни то?

      • Анонимно
        12.01.2018 12:56

        Подождите, может и ему удастся Хохорина подвинуть (родословная в порядке, папа имеет связи в МВД). А что, у них был младший лейтенант, а у нас сержант будет. У нас же Татарстан, мы должны быть впереди планеты всей.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:37

    Молодец! Нужно побольше молодых, энергичных людей на руководящие позиции! Думаю что отличный темп и рост задаст для организации. Человек с большим кругозором, такой нам и нужен!

    • Анонимно
      11.01.2018 21:01

      Может быть он и плохо разбирается в теоретических вопросах, наша экономика и наши законы совершенно отличаются от западных и менталитет у нас другой. В таком возрасте все мысли у молодого человека о другом, его интересуют другие вопросы, допустим, что он исключение из правил, но кто даст ему работать по закону если они противоречат друг другу. Без поддержки первого лица он и пол года непроработает его просто съедят потрахами и преподнесут, что это было ошибочное решение, а если будет постоянная поддержка тогда возможно покажется вроде толковы1

  • Анонимно
    11.01.2018 19:38

    Одни и те же фамилии,только возраст меняется,клановость непобедима.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:39

    А армия! Он служил? Или весной пойдёт?

    • Анонимно
      11.01.2018 19:47

      Правительство может резервировать сотрудников (гос.резерв). Про эту лазейку знаю только свои, да наши.

  • Анонимно
    11.01.2018 19:42

    Образование у парня - для бизнеса. Ему надо бизнес мамы поднимать!

  • Равил абый
    11.01.2018 19:55

    Некоммерческая организация «Гарантийный фонд Республики Татарстан» создана Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №896 от 31.10.2011 года.
    Основной целью Фонда является обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан к кредитным и иным финансовым ресурсам. Предметом деятельности Фонда является предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, вытекающих из заключаемых ими кредитных договоров и договоров банковской гарантии.
    Задачей Фонда является развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах банковской гарантии. http://garfondrt.ru/o-fonde/struktura/

    Полезная структура.
    А директором такой молодой, грамотный полуваряг - это отлично!

    • Анонимно
      11.01.2018 22:11

      Наилучшим решением было бы назначение на должность руководителя этого гарантийного фонда человека, прошедшего через бизнес, лет 50, имеющего детей возраста Тимергалиева.
      А это назначение по сути есть издевательство над смыслом жизни. Когда ребенок руководит отцами-это вопиющий диссонанс. Такое возможно во время войны, и то временно.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:01

    Как быстро "растут" чужие дети )))

  • Анонимно
    11.01.2018 20:08

    Этому парню еще предстоит служба в Российской армии.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:09

    У этого парня даже нет Российского диплома о высшем образовании

  • Анонимно
    11.01.2018 20:10

    Без опыта работы, странно его назначают на хороший высокий пост - должность.

  • Анонимно
    11.01.2018 20:16

    И пива, наверное, за трудами еще не успел попробовать...
    Все учеба да работа, ...
    А теперь и вовсе, - по самую пенсию впахался....:)))

  • Анонимно
    11.01.2018 20:17

    Я в 23 года о другом думал...

  • Анонимно
    11.01.2018 20:24

    "Золотой" кадр!

  • Анонимно
    11.01.2018 20:25

    За свои 23 года парень где только ни учился, и где только ни работал... одно большое наше удивление...

    Вообще-то о работе судят по результатам работы - по плодам труда, так сказать. Были ли у парня какие-то плоды его многочисленных работ? Или - отметился ТАМ, посидел полгода ТУТ - до результатов ли при таких скаканиях и прыжках, как у бешеной блохи?

    За рубежом при приеме на работу проверяют знания человека на соответствие должности, и это совсем не двуязычие. Кое-где требуют пересдать дисциплины из диплома.

    Почему-то уверена, что в данном конкретном случае никто никого не тестировал и не проверял. Был один звонок, после которого произошло то назначение, которое произошло. Зато потом будет легко оправдываться об ошибках - кто же знал, что ОН не знает и не умеет.

    • Анонимно
      12.01.2018 01:04

      Его родители работают в Москве. Звонок был из Москвы, следовательно.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:03

      у нас не принято оправдываться ни в чём ни перед кем. любимая поговорка боссов в таких случаях- "не боги горшки обжигают". тем более что цены ошибки в госуправлении никакой нет- это же не бизнес делать на кредитные деньги, уламывать покупателей и выбивать долги из должников.

  • Only forward
    11.01.2018 20:28

    Молодчик!

  • Анонимно
    11.01.2018 20:29

    зарплата сотрудника МВД уже позволяет спокойно посылать своих детей за границу, для обучения там в университетах!

  • все местные диванные про армию вспомнили)))
    почему это же не спрашиваете у навального?))))) он вообще верховным главнокомандующим мечтает стать))

    • mad big
      11.01.2018 20:46

      Навальный выше ваших мелочных подозрений! Но мечтать и стать для него невыполнимо. Пусть мечтает дальше.
      А наш мальчик может быть действительно ТАК умен!

    • Анонимно
      11.01.2018 20:50

      Куда вас понесло то.....

    • Анонимно
      11.01.2018 20:59

      Про кого хотим, про того и спрашиваем.

  • Галеев Зуфар
    11.01.2018 20:38

    О сколько же у нас злых и мало компитентных комментаторов. Хорошо, что есть БО хоть разрядятся немножко, нервы восстановят, чему-нибудь научатся. Радоваться надо, что молодой, да ранний, без директивно- планового опыта, с живым практическим рыночным мышлением, с великолепными способностями стал руководителем.Будет работать на ПОЛЬЗУ Себе, Семье,Республике, Стране.

    • Анонимно
      11.01.2018 21:11

      Ну мы, по крайней мере, слово компетентность писать умеем)))))))

    • Анонимно
      11.01.2018 21:21

      "с живым практическим рыночным мышлением, с великолепными способностями..."
      Откуда это Вам известно.

    • Анонимно
      11.01.2018 22:17

      Вот когда он будет работать на пользу СТРАНЕ, Республике, семье и потом только себе. Вот тогда будет хорошо. А если сохранить Ваше перечисление .....

    • Анонимно
      12.01.2018 00:27

      Ключевое, видимо, на пользу СЕБЕ

    • Анонимно
      12.01.2018 07:10

      Очень правильно в Вашем комментарии расставлены приоритеты: "Будет работать на ПОЛЬЗУ Себе, Семье,Республике, Стране".

  • Анонимно
    11.01.2018 20:38

    Посмотрел на Закупки этого фонда - все до единой с единственным поставщиком, еще интересней закупка "Проведение семинаров по авторской методике Крылова". Победитель - ИП Крылов. Интересно, а почему именно по этой методике? Был конкурс по отбору методик?

    • Галеев Зуфар
      11.01.2018 21:16

      Что было, сейчас уже второстепенно.Первостепенно, как будет работать новый руководитель, что он будет делать, какие результаты будут у него. Потому и поставили нового, незашоренного.

      • Анонимно
        11.01.2018 22:50

        Поставьте школьника! Там зашоренности ещё меньше!

      • ArtemAA
        12.01.2018 17:33

        Можно как в Царской России. Поставить полком руководить 5 летнего сына боярина. Чтобы в солдатики игрался живыми людьми

  • Анонимно
    11.01.2018 21:11

    Можете мне подсказать, на каком ресурсе размещают такие вакансии? Хочу подать своё резюме, и пройти конкурс с такими «сынками»... Имею два высших образования РФ, офицер запаса, опыт работы на производственном предприятии и бизнесе 15 лет. Временно безработный.....

  • Анонимно
    11.01.2018 21:12

    Меня шо напрягает.За два года это третье место его работы. Да и судя потому какие у него регалии в образовании то видно что парень способный но это же не его уровень.Его уровень на мой взгляд Москва.Тем более там у него родители.Что он тут образно говоря делает мне непонятно.

    • Анонимно
      11.01.2018 21:33

      Здесь он может стать министром лет через 5. И тогда уже уйдёт в столицу на федеральную должность.

      • Анонимно
        12.01.2018 07:38

        Почему через 5? Мне кажется, через год-два пора двигать в министры.

        • Анонимно
          12.01.2018 11:19

          По проторенной дорожке, возглавить очередное министерство по какому нибудь банкротству, например.

  • Анонимно
    11.01.2018 21:24

    Пусть проявит себя, покажет результат - потом можно будет судить. Вдруг это реально хороший специалист, который внесёт новые идеи

    • Анонимно
      12.01.2018 10:36

      Только почему он показывать себя должен на руководящей должности? Пусть покажет на рядовых должностях.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:36

        Ну Фишман же поставили сразу на руководящую должность, хотя она к Татарстану и татарам вообще никакого отношения не имела.

  • Анонимно
    11.01.2018 21:27

    "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."

  • Анонимно
    11.01.2018 21:28

    У отца хорошие связи, сын через гранты получил образование по западному образцу. Во всех крупных корпорациях с государственным участием есть эффективные топ-менеджеры-иностранцы, правда они все в возрасте и у них есть богатый опыт управления. Удивляться здесь стоит лишь тому,что ему дали эту должность авансом, в надежде на профессиональный рост, однако его стоит оправдать. Вспомните, к примеру, Тимура Шагивалеева или Линара Якупова. Здесь не справится, дадут должность по развитию торгово-экономических связей Татарстана с Малайзией, Сингапуром или Китаем. Диванные рассуждения о службе в армии и дипломе КФУ оставьте для своих целей, многоуважаемые комментаторы, а тут уже решенный вопрос на высшем уровне.... Нужно принять как факт...

    • Анонимно
      11.01.2018 21:50

      Вот это и самое неприятное, понимаете. Как отбираются люди? Почему нет конкурса, хотя бы формального? Кто и как решает, кто министр, кто руководитель фонда, кто президент?

      • Анонимно
        12.01.2018 12:09

        на вопрос "почему" вам могут ответить - "потому"! Да вы и сами все знаете. Так что это "плач Ярославны". Когда люди смиряются с ответом "потому", им всё чаще и чаще так отвечают.

    • Анонимно
      11.01.2018 21:59

      Вот это на самом деле и печально ...(

    • Анонимно
      12.01.2018 11:22

      Мы помним хорошо Семина, ему фонд "Образование" тоже в 23 года доверили. Справился с заданием блестяще. Помним, вернее скорбим по упущенным возможностям приватизации..

  • Анонимно
    11.01.2018 21:32

    Парень ,вообще-то, закончил школу экстерном и с золотой медалью. И после всех его последующих трудов вполне себе заслуживает такое положение в обществе. А то что выбрал Россию, так это же отлично! Еще ни одной стране не помешали умная голова и свежые мысли.

    • Анонимно
      12.01.2018 06:12

      Не ужели ты думаешь, что он выбрал Россию просто из-за патриотизма? Там ему ничего не светит такого, а тут местечко приготовлено.

  • Анонимно
    11.01.2018 21:35

    Не понимаю почему столько критики, наконец то пришел молодой и с желанием а не старые кадры которые просто греют место?

    • Анонимно
      11.01.2018 21:44

      Вопрос как пришёл ? Конкурс был? Как назначают на такие вакансии?

  • Анонимно
    11.01.2018 21:58

    А я понимаю, почему столько критики. Потому, что сын обычного врача, например, закончив университет, НИКОГДА не станет директором гарантийного фонда. Будь он даже трижды умнее, талантливее, и безупречное. А ведь такие люди есть, а швнса пробиться у них нет. А молодежь искренне хочет трудиться, служить, быть полезными. Но видя такие примеры, руки опускаются, и мы получаем армию людей, с потухшими глазами и разгоревшейся злобой. Так как те, кто сейчас при власти, не делают ставку на будущее, они временщики...

    • Анонимно
      11.01.2018 22:14

      Я ставлю Вам 1000 плюсов за ваш коментарий !!!
      А временщики читают....

      • Анонимно
        12.01.2018 10:03

        Боюсь их наше мнение не волнует. Совсем. Они в своем мире живут.

    • Анонимно
      11.01.2018 23:07

      Лошадь в колхозе работала больше всех,но председателем так и не стала....

      • Анонимно
        11.01.2018 23:54

        Зато председатель стал министром образования РТ.
        "На моём месте так поступил бы каждый,"- сказал сын ректора, сдав вступительные экзамены.

        • Анонимно
          12.01.2018 12:39

          Так вы же его и критиковали, что у Фатттахова нет соответствующего образования. Ну вот сей час нашли кандидатуру с подходящим образованием, а вы опять желчью исходите.

    • Анонимно
      11.01.2018 23:12

      Они делают ставку на будущее,но не в этой стране

    • Анонимно
      12.01.2018 12:12

      ну, не совсем так. предыдущий руководитель фонда был парнем попроще, бывший предприниматель.

  • Анонимно
    11.01.2018 22:10

    Хорошее образование у парня , пусть проявит себя. Нужно судить по делам , а не по тому,кто его родители

    • Анонимно
      11.01.2018 23:09

      Что толку от его образования - даже если это не вымысел! Где результаты его работы? Чтобы после них поставили на такую должность?

  • Анонимно
    11.01.2018 22:34

    Что, за фонд такой, какие гарантии?

  • Анонимно
    11.01.2018 22:42

    В подземном переходе наконец то появились дипломы престижных стран.

    • Анонимно
      12.01.2018 11:25

      По интернет можно заказать. Живите в ногу со временем.

  • Анонимно
    11.01.2018 22:47

    В РФ, резервный фонд на 0.

  • Анонимно
    11.01.2018 23:34

    А школу какую закончил, если не закончил местную международную школу или заграницей, то нам на подойдет.

  • Анонимно
    11.01.2018 23:39

    надоели уже пиарить своих золотых деток. покажите хоть одного толкового парня ( а они есть) из простой семьи, кто возглавил приличный пост. тьфу, противно. народ и так озлоблен колоссальным разрывом между простыми людьми и зажиточными, так они ещё и красной тряпкой машут каждый раз.

  • Анонимно
    11.01.2018 23:47

    Это конечно все хорошо. Мне одно не понятно, он садик окончил в 2 года, а школу в 5 лет. Или там так быстро получают образование?

  • Анонимно
    12.01.2018 00:43

    Учиться и работать можно параллельно!
    Очень рад молодым кадрам!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 01:03

    А че, красавчик !!!

  • Анонимно
    12.01.2018 01:06

    А по моему бред какой то ...!

  • Анонимно
    12.01.2018 01:13

    Как я понял. В армии он не был. Убежал за границу учиться. Вернулся. Теперь ему бы один годик нужно потратить. Родине долг отдать. А потом хоть президентом.

  • мотоцикл
    12.01.2018 01:54

    на сколько миллионов долларов тянет этот парень?

  • Анонимно
    12.01.2018 03:36

    А кто же в этом фонде работал и возглавлял до него. Тоже чей-то зять высокопоставленного аж из ростовской области говорят привезли . А со всякими образованиями у нас уже были, и оказалось. Поэтому здесь очередное.

  • Анонимно
    12.01.2018 03:38

    Балатаева уволился что ли

  • Анонимно
    12.01.2018 05:52

    Мне кажется, что парнише кто-то резюме набивает. Торопятся регалиями обвесить.. Готовят для чего-то.
    Я не думаю, что за деньги заслали на должность. И вряд ли за дипломы, таких умниц не мало, чаще они топамм в бизнесе вылазят.
    Вынернет киндер сюрприз где-то в более крутой должности.

  • Анонимно
    12.01.2018 07:15

    Действительно, откуда за такой промежуток учебы после среднего образования накапало столько дипломов в его портфолио, в 23 года поставить на такую должность, еще толком пороха не нюхал а уже на стратегическую должность... народ например против таких кадров»

  • Анонимно
    12.01.2018 07:29

    Ничего не имею против назначения молодого человека на должность руководителя гарантийного фонда РТ, но вся эта история действительно напоминает героя пьесы Бомарше по имени Фигаро.

  • Анонимно
    12.01.2018 07:30

    Совсем совесть потеряли. Хоть не писали бы уже о таких удащливых назначениях.

  • Анонимно
    12.01.2018 07:33

    Отучился за границей-оставайся там работать! Только никто тебе там не будет столько платить и нет возможностей для схем различных . Вот и возвращаются)

  • Анонимно
    12.01.2018 07:36

    этот мальчик не закончил школу с золотой медалью,может в другой стране?

  • Анонимно
    12.01.2018 08:04

    Вот парню не спиться наверное ! Так его обсудили ! Он и сам не рад ! Добрые же у нас люди ! Ничего что у меня корова умерла , главное что бы у соседа тоже ! Пока мы так будем жить - ничего у нас не получиться !

  • Анонимно
    12.01.2018 08:15

    кадровый голод

  • Анонимно
    12.01.2018 08:16

    очередной сынок...
    когда же это закончится...

  • Анонимно
    12.01.2018 08:25

    Может парень и толковый, но только за то, что окончил престижные вузы ставить на высокую должность не правильно. Опыта совсем нет, каких то достижений тоже. Таким образом логичный вывод: высокопоставленные родители подсуетились. Жаль. Министр Здунов делает ошибку назначая такие Кадры. С нашими предпринимателями же не на китайском и английском разговаривать надо...

  • Анонимно
    12.01.2018 08:28

    давай немного расшевели этих старперов--а то привыкли по старинке работать,надеюсь у него все получится...но конечно с игровым бизнесом подмочил себе репутацию надолго

  • Анонимно
    12.01.2018 08:46

    Какой то шустрый, столько всего успел. Видимо катализатор в виде папы или мамы есть

  • Анонимно
    12.01.2018 08:47

    В армию пойдёт? Или отмажут удащливые?

  • Анонимно
    12.01.2018 08:50

    Плевок в госорганы...

  • Tatarmalai
    12.01.2018 08:50

    А чего Вы собственно хотели от минэкономики РТ? Там министр, который ни дня в реальном бизнесе не работал. Логично, что вокруг такие же "выртуальные эксперты" ошиваются.
    В Татарии компетентность ничего не значит. Только "свои", только "ближний круг".

  • Анонимно
    12.01.2018 08:59

    Вопрос даже не в возрасте, а в том, что нет его заслуг в этом, а лишь нужная фамилия...

  • Анонимно
    12.01.2018 09:14

    Как он в свои 23 года мог набрать богатый опыт работы?

  • Анонимно
    12.01.2018 09:28

    Прикольно!) вот бы и у меня папа так мог)

  • Анонимно
    12.01.2018 09:56

    Надо посмотреть, у кого дочь на выданье и понять для кого его назначили:)

  • Анонимно
    12.01.2018 10:07

    А потом нам будут втирать, что этот парень всего сам добился.

  • Анонимно
    12.01.2018 10:23

    У нас в Республике своих кадров не осталось??? Мдаааа.....

  • Анонимно
    12.01.2018 10:52

    Стахановский метод карьерного роста, дерзайте...

  • Анонимно
    12.01.2018 11:07

    один мелиоратор из Узбекистона с заграничными дипломами возглавлял авиакомпания Татарстан и вспомним чем это закончилось

  • Анонимно
    12.01.2018 11:19

    ОТКУДА СТОЛЬКО ЖЕЛЧИ?
    Что он ВАМ сделал?
    А, ВЫ, сами, что умеете?

    • Анонимно
      12.01.2018 11:32

      Нам остается только журналы Форбст читать и в ценах пятерочки разбираться. Такие уж мы темные.

  • Анонимно
    12.01.2018 11:34

    Странно, что человек в РТ стал работать.
    Считаю, что топовое бизнес образование + возможность в течение 1 года показать себя- дает право претендовать на такую должность. Заканчивал на отлично, явно не по звонку отца, там такие номера не пройдут. Работа в топовых компаниях то же так просто не дается.

    А Минэконому при такой реакции людей не мешало бы объясниться.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:17

      объясняться Минэконому - это всё равно что официанту пенять на несвежее блюдо. Извинится, покраснеет, побледнеет - часть его работы.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:22

      Минэконому по всем вопросам, происходящим сейчас в министерстве не мешало бы объясниться, но не в БО, а следователям, что не программа то провал... а теперь еще и издевательства с назначением мальчиков директорами

  • Анонимно
    12.01.2018 12:05

    удачи тебе парен

  • Анонимно
    12.01.2018 12:10

    Парень молодец.идет к успеху

  • Анонимно
    12.01.2018 12:27

    Мы тут все про блестящее заграничное образование-это, конечно, замечательно. Но вот цитата из статьи: "Фарит Темиргалиев в 2011 году был фигурантом уголовного дела по так называемому «игорному делу» в Московской области". Как "золотой" мальчик в 17 лет умудрился стать фигурантом такого дела? И если верить выдержке из статьи БО, что обвинения сняты только в 2014 году, то можно предположить, что папа, скорее всего, сначала его спрятал в Гонконге, но он молодец не просто "тусил", а получал образование.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:24

      Читайте внимательнее это его отец был фигурантом..и его оправдали!

    • Анонимно
      12.01.2018 13:31

      Это ж не про него, а про его папашу.... ! Не волнуйтесь , читая такие новости!

  • Анонимно
    12.01.2018 12:53

    Чувство зависти и неудовлетворенности одолевают разум! Что конкретно обсуждаете либо доказуете? У каждого есть свой шанс , просто нужно его не упустить и вовремя воспользоваться! Тимур взял шанс, воспользовался и крепко держит свою позицию! А критика она всегда приятна ))

  • Анонимно
    12.01.2018 13:11

    По-моему сам президент России дал всем понять, что необходимо обратить внимание на молодые кадры с отличным образованием! Это правильно! Надоели старики КПСС

  • Анонимно
    12.01.2018 13:15

    Это не госслужба. Это маленькая организация с 3 сотрудниками. получают заявку, проверяют формальным требованиям и отдают в банк. вот и вся работа

    • Анонимно
      12.01.2018 13:58

      Но диванным критикам этого не понять! Им главное сделать вброс и чаще всего не в тему, ведь зачем разбираться.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:30

    Это совершенно ни о чем не говорит. В обычной квартире может оказаться то, что не в каждом банке найдешь.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:50

    Не Фонд, а детский сад какой-то!

  • Анонимно
    12.01.2018 14:09

    Дамы и Господа! Вы вместо того что бы строчить негативные комментарии об этом образованном и успешном парне, лучше займитесь более полезными делами и возможно вскоре вы увидите продвижение по карьерной лестнице у себя или своих детей! Не судите да не судимы будете.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:33

    Один узбек в авиации был уже с кривым дипломом... Не хватило?!

  • Анонимно
    12.01.2018 14:34

    Кстати тоже с золотым нью-йоркским дипломом...

  • Анонимно
    12.01.2018 15:28

    Раз так нравится учится за рубежом, так там и работай.Вот только не задачка. Не устроишся за рубежом в Министерство и не займешь высокую должность только при наличии дипломов . Сейчас при наличии больших денег можно окончить и получить диплом любого ВУЗа мира.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:55

    С двумя прекрасными высшими образованиями (кгу и кгфэи) никуда не устроишься без мохнатой руки,а здесь будьте любезны: " вас только и ждала эта должность,никого не могли найти до этого, "Если бы захотел без мохнатой руки человек попасть на эту должность ,нашли бы кучу отговорок чтобы отказать.Противно на все это смотреть и читать ,из народа сделали дебилов,которые как будто не понимают ничего.А эти молодые только языком болтать умеют, и самопиаром заниматься, ,довели уж страну.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:39

    Деньги государства в "надежных" (нужных) руках !

    P.S. Народу не париться ! т.к. деньги все равно вам не достанутся.

  • Галеев Зуфар
    12.01.2018 17:40

    12.01.2018 16:35:54 Я уже более 100 плюсов потерял.Но Правду ещё раз скажу. Тимур современный эрудированный и компетентный специалист.Такой университет и курсы по "блату" и за деньги не пройдёшь и не закончишь.Практика у Тимура тоже мощная.Так что не сердитесь, но от Правды не уйдёшь. Жаль, что Тимур не учился в КГФЭИ И не был моим студентом.

    • Анонимно
      13.01.2018 00:08

      Не в плюсах счастье. Студент вас не забудет.

      • Галеев Зуфар
        13.01.2018 09:26

        Согласен. Я Рад - студенты меня по доброму помнят. И я их помню только с хорошей стороны. А о плюсах - просто констатация. От Првды стараюсь не сворачивать.

    • Анонимно
      13.01.2018 08:09

      То есть, Вы хотите сказать, что среди Ваших студентов нет "блестящих" умов, которые по окончании ВУЗа способны занять соответствующую должность?

      • Галеев Зуфар
        13.01.2018 09:01

        Среди моих бывших студентов очень много достойных и высоко статусных людей. КФЭИ (КГФЭИ) - был по - настоящему элитный вуз. Работать с такими студентами было одно удовольствие.Большинство из них - это просто умницы.

  • Анонимно
    13.01.2018 08:25

    Мне самому обидно, я по уровню развития не хуже его. Я постоянно учусь, КБШ закончил, ком вуз РТ, диплом магистра имею, закончил Таллинне ВУЗ. И на все это обучение ушло у меня 10 лет. Параллельно работал, конечно же.

    И, при найме на работу все трепетно смотрели на стаж...и достижения на прошлых работах. Простым людям нужно доказывать что ты имеешь право иметь что-то. А если ты сынок..то автоматом проходишь этот этап.

    У нас принято ставить на кресло 23летних. Вспомним таланта Казань Арены.

  • Анонимно
    13.01.2018 09:36

    Есть у нас на работе с такими дипломами. Они и просто законов то наших не знают, нашего налогообложения и много чего ещё ментальности нашей. Всему удивляются как дети. Говорят что здесь как в Мексике . Дипломы там действительно не купишь. А вот работа это скорее всего стажировка на которую там берут без оплаты труда, дают возможность чтобы проявили себя и только если есть за что оформляют их на работу. Скорее всего он там и тут стажировался, да вот нигде не был принят на работу. Поэтому сюда и вернулся

  • Bubla
    13.01.2018 11:20

    Да такие выпускники руководили и авиокомпанией-банкротом,и работали в известных лопнувшихся банках,хорошие кадры

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль