Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.01.2018

Директором госархива Татарстана назначен Ренат Заманов, отвечавший за нацобразование в минобрнауки РТ

Директором Государственного архива Татарстана назначен Ренат Заманов, ранее занимавший должность начальника отдела высшего, среднего профессионального образования и науки аппарата кабмина РТ. Об этом сообщает госкомитет РТ по архивному делу.

Ренат ЗамановФото: tatarstan.ru

По образованию он учитель английского языка, пять лет возглавлял известную казанскую школу №19, а также успел поработать начальником отдела развития национального образования минобрнауки РТ.

Ранее сообщалось, что на капитальный ремонт здания центрального государственного архива РТ, расположенного на улице Декабристов, 4 в Казани, планировалось потратить почти 100 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2018 07:04

Номенклатура.
За провал дали архивом порулить.

  • Анонимно
    12.01.2018 07:04

    Номенклатура.
    За провал дали архивом порулить.

  • Анонимно
    12.01.2018 07:33

    Где Аюпова?

    • Анонимно
      12.01.2018 08:18

      Аюпова на месте - председатель Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу.
      А на чьё место Заманов?

      • Анонимно
        12.01.2018 08:48

        Рахимов, ушел в Болгарскую исламскую академию

      • Анонимно
        12.01.2018 12:29

        Вы Аюпову Ираду Хафизяновну не трогайте. С ней линолеум у нас не рваный и туалеты нормальные. Компьютеры везде, информационные системы, так что- молчите

    • Анонимно
      12.01.2018 10:54

      Поверьте, она тоже не имеет никакого архивного образования. Так что на неё здесь уповать не нужно. Но она хороший настойчивый управленец, и способна выстроить работников по стойке смирно, чтобы архивный механизм работал "как часы".

      • Анонимно
        12.01.2018 12:26

        Вы Ираду Хафизяновну Аюпову не трогайте. С ней в архивы пришли информационные технологии и из 19 мы шагнули в 21 век. Иногда полезен взгляд со стороны. Тем более, она умный, по-настоящему современный, интеллектуальный руководитель, с двумя высшими образованиями. Сидела у нас до 80 лет Горохова в директорах архива и Ибрагимов во главе архивного управления, все поросло плесенью. Техника была конца 70-х, стыдно же, линолеум весь был порван, такого в районах уже нигде нет!

        • Анонимно
          12.01.2018 12:43

          насчёт Гороховой и Ибрагимова согласен, но сейчас не лучше.

          • Анонимно
            12.01.2018 19:54

            Вопрос не то, что спорный - даже не обсуждается. Загляните на сайт Госкомитета по архивному делу. Там все видно. Создана отличная информационно-поисковая система - еаис, многократно облегчающая архивный поиск, постепенно она наполняется. У каждого сотрудника стоит на столе современный моноблок, все исполнители сами набирают ответы на запросы. Никаких машбюро. Если зайдете в читальный зал - удивитесь, что можно пользоваться фондами федеральных архивов. Того же Российского государственного исторического архива - лучшего архива России и Европы, то, что называется, не выходя из кабинета. И не нужно ехать для ознакомления с фондами в Санкт-Петербург. А стажировки сотрудников за рубежом? Мы же раньше и мечтать не могли, чтобы познакомиться с опытом не только наших, российских, но и зарубежных коллег. Финляндия, Эстония и даже Китай, не говоря уже о Турции - вот где были наши сотрудники только в 2017 году! Изменения к лучшему очевидны

            • Анонимно
              13.01.2018 13:42

              В Ельцинской библиотеке (РГИА) почти нет материалов для нашего региона. Может я не умею пользлваться? Объясните пожалуйста.

              • Анонимно
                13.01.2018 15:09

                Добрый день! РГИА - это Российский государственный исторический архив (Санкт-Петербург), с богатейшими фондами документального наследия по истории народов, населяющих различные регионы России, в том числе территорию бывшей Казанской губернии, связанные с развитием органов власти и управления, рассказывающие о меценатстве, духовной сфере, передаче домовладений в вакуф, строительстве мечетей, о выдающихся деятелях татарской науки, культуры на протяжении всей истории России. Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина - это то, что между собой называется Ельцинская библиотека. Разные вещи с разными комплексами документов и изданий. В связи с чем приглашаем Вас в наши читальные залы для очной консультации и опробирования на практике

      • Анонимно
        12.01.2018 12:27

        как бывший сотрудник Национального архива (три с половиной года). Директор архива должен лучше других сотрудников знать, в каком фонде искать нужную информацию. Это позволяет защищать имущественные и иные права граждан. Все разговоры об "управленцах" - не о чём. Профессионал в своём деле добьётся результат от подчинённых, сторонний дилетант только вносит хаос.

        • Анонимно
          12.01.2018 12:49

          За 3, 5 года (всего) в архиве вы могли бы чему-нибудь и научиться. Например, как грамотно писать слово ни о чем, а не Не о чем. С такими, как Вы сотрудниками, далеко не уедешь

          • Анонимно
            12.01.2018 13:16

            у меня сотни исполненных запросов, люди подтвердили права на квартиры, землю, льготы. Удавалось помогать людям и поперёк руководства, не за мзду, я их в глаза не видел. Знаю, о чём пишу.

            • Анонимно
              12.01.2018 13:43

              Вы работали одновременно сразу во всех архивах?

              • Анонимно
                12.01.2018 13:52

                я написал, где работал. Там более двух миллионов единиц хранения, имущественные, социально-правовые и тематические запросы.

          • Анонимно
            12.01.2018 14:35

            Виноваты Ваши подчинённые, работающие за 9500? О нет, виноваты пенсионеры, отработавшие в колхозах и совхозах, и получившие ответы "не обнаружено", хотя Бог ещё спросит, почему не написали: "списки отсутствуют (не поступили в архив, уничтожены)", и не дали бедным старикам шанс в суде о льготах.

            • Анонимно
              12.01.2018 15:21

              Всего за два года новое руководство архивной отраслью сумело поставить работу на качественно иной уровень, изменить отношение к документам, к обработке запросов. Основной акцент - на эмпатию и понимание. А то, о чем Вы пишете, - осталось, Слава Аллаху, в прошлом, на совести предыдущих руководителей. Там на них много всего, включая унижение сотрудников всех рангов, кроме особо приближенных заместителей директора и позвоночников. Исправлять чужие просчеты труднее вдвойне, сами понимаете

            • Анонимно
              12.01.2018 19:41

              Не каждый руководитель-мужчина в 7.30 будет уже на работе и проводить летучки со строителями, вникая во все нюансы. Мы еще только идем на работу, а вахтер уже говорит: Аюпова с утра была, проводила совещание. И так - все два года. О чем мы вообще говорим? Классные менеджеры и управленцы не нужны архиву?
              Разве? Колоссальная физическая нагрузка, моральная ответственность, изменение не только формы, но и содержания - и все это благодаря одному человеку. Вы работали 3,5 года и ни одного года при Ираде Хафизяновне. А я работаю в 7 раз больше могу судить, как мне кажется, объективно

              • Анонимно
                25.01.2018 13:38

                читайте внимательно, прежде чем оправдываться. я писал о директоре и отношении к поиску информации. к Аюповой изначально был нейтрально настроен, но после слёта её горе-защитников - чувствую, не всё ладно в королевстве датском.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:34

        Аюпова Ирада Хафизяновна - современный, грамотный руководитель, с двумя высшими, в том числе гуманитарным, образованиями. И не вам судить о ее успехах и недостатках. Поработайте сначала в архиве, как мы, и вам будет с кем и чем сравнивать. Нам с ней очень повезло, поверьте на слово!

      • Анонимно
        12.01.2018 12:41

        Механизм и работает. Спасибо Ираде Хафизяновне, она - молодец! Сдвинула архивы, выводит из болота предыдущего руководства отраслью

  • Анонимно
    12.01.2018 07:41

    Успехов ему.Судя по всему человек достойный. Б.Ф.С

    • Анонимно
      12.01.2018 08:43

      Хорошо знает архивы и архивное дело?

      • Анонимно
        12.01.2018 09:17

        очень быстро умеет архивировать файлы и папки

      • Анонимно
        12.01.2018 12:30

        Откуда? Хороший карьерист со связями. Вот, в архив приткнули, попал под зачистку по итогам скандала с татарским языком. Надолго ли? Опять куда-нибудь повысят. До очередного скандала

    • Анонимно
      12.01.2018 12:27

      несколько дел за поборы в 19 гимназии заводила прокуратура на него. хороший видимо человек, раз ничего не подтвердилось. или умело замяли

  • Анонимно
    12.01.2018 07:46

    Удачи и успехов на новом месте!

  • Анонимно
    12.01.2018 08:23

    Госслужба, а в армии не служил!

  • Анонимно
    12.01.2018 08:32

    Удачи

  • Анонимно
    12.01.2018 08:32

    Нормально он над национальным образованием поработал! Правильно сделали! В АРХИВ ЕГО!

  • Анонимно
    12.01.2018 08:42

    архивариус, сколько еще нахлебников?

  • Анонимно
    12.01.2018 08:52

    Достойнейший и компетентный человек! Успехов!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 08:59

    Спокойная работа, собирай и сортируй документы.

  • Анонимно
    12.01.2018 09:10

    Плохо изучаете матчасть. Ренат возглавлял управление образования и науки в Кабмине РТ.

    • Анонимно
      12.01.2018 09:51

      Это при нём образование и наука вступили в эру расцвета?

      • Анонимно
        12.01.2018 10:08

        Сегодня только одна задача освоить бюджет, а какое образование и тем более в каком состоянии наука мало кого волнует кто у руля.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:17

      не управление, а всего-навсего отдел. карьерный взлет

  • Анонимно
    12.01.2018 09:16

    Старый уже. Неужели не нашли более "эффективного" менеджера лет 20??

  • Анонимно
    12.01.2018 09:29

    Али.

    Компетентый человек , жаль не назначили на должность Министра образования РТ.
    Удачи ему

  • Принимая во внимание склонность к волюнтаристским заскокам бывшего кадрового состава Минобраза, ждем удивительных "исторических" открытий, подкрепленных свежеизготовленными свежеобретенными "документами" из Госархива.

    Что-нибудь интересненькое о том, кто изобрел русский язык и выкопал Волгу.

    • Анонимно
      12.01.2018 10:34

      Уже 13 лет прошло, а очередное 1000-летие Казани так и не найдено. Проблему нужно решать...

    • Анонимно
      12.01.2018 20:12

      Очень жаль, что у Вас сложилось такое мифологизированное представление о нашей истории. Приходите в читальный зал. Для этого нужен только паспорт. Посмотрите, ради любопытства, например, документы Наркомпроса ТАССР 1920-х годов - как Татария помогала выживать беспризорникам и сиротам - тем, чьи родители умерли в голодные годы - непроизвольно станете патриотом края. Детраспределители, десткие дома, когда только в одном детдоме было 600 человек детей, а подобных детдомов было более 20, всех детишек нужно было помыть-постричь-накормить-худо-бедно одеть-обуть- дать хотя бы минимальное образование. В самое трудное время республика помогала своему будущему, будущему страны. Познакомьтесь же с реальной, а не выдуманной историей. Для этого всего-навсего нужно свободное время и желание

  • Анонимно
    12.01.2018 09:47

    Сколько стеба ,подчас злобного и минусов,вокруг назначения этого
    человека, грамотного управленца.Очевидно главная причина, начало создания ,нового архивного комплекса и строительство зданий, о котором говорили лет 20, но все денег не могли найти.

    • Анонимно
      12.01.2018 09:59

      сколько можно ставить на такие должности не-специалистов! архивное дело - очень деликатная отрасль требующая глубокого знания предмета и призвания. а этого человека поставили перекантоваться между назначениями, послужной список "затыкателя дырок"..

      • Анонимно
        12.01.2018 10:23

        Когда образованием рулят механизаторы, а архивом - учителя английского - будет не государство, а то, в чём существуем сейчас. Сколько же можно измываться над отраслями хозяйства? Для подготовки архивистов в рамках УГСН 46.00.00 ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ существует направление 46.(02; 03; 04).02 "Документоведение и архивоведение". Было бы понятно, если бы историк или антрополог прошёл переподготовку или повышение квалификации, чтобы изнутри понимать архивные процессы и управлять таким сложным механизмом. А так - очередная рокировка, чтобы нужный человечек не остался "за бортом". Камо грядеши, Татарстан?

  • Анонимно
    12.01.2018 10:11

    Я одно не понимаю зачем в аппарате кабмина отдел образования, когда есть целое министерство?

    • Анонимно
      12.01.2018 10:54

      Чтоб родственников держать, ясно же.

      • Анонимно
        12.01.2018 12:45

        Это не про Замановп. Нет у него никакого трамплина. Сам себя поднял и сделал.

        • Анонимно
          12.01.2018 13:06

          Об уровне коррумпированности РТ можно поэмы писать. 2-4 года - и новое более высокое место у Заманова. Не просто так

    • Анонимно
      12.01.2018 21:10

      Родни полно.

  • Анонимно
    12.01.2018 10:50

    О том для чего столько контор и чиновников читай у Салтыкова, который был и Щедриным.Кстати менеджер опытный знающий все закулисье, сам был одно время вице губернатором. Это по теперешнему , зам главы области или республики.

  • Галеев Зуфар
    12.01.2018 11:26

    Документы как "увеличительные стёкла истории" ждут своего Хранителя.Если он окажется надёжным, то и Истории хорошо и тем,кто её исследует.

  • Анонимно
    12.01.2018 18:38

    Я очень давно работаю в архивной отрасли. Огромное спасибо Ираде Хафизяновне! Мы разве могли мечтать о капитальных ремонтах в архивохранилищах, о мобильных стеллажах! Когда началась повальная ликвидация организаций, мы сами только знаем чем мы столкнулись на местах. Штатов нет, складывать документов нет элементарно!! стеллажей, стеллажи заколачивали из деревянных досок. Это 2000 годы!! Как документы принимаем ликвидированной организации, уже на следующий день за дверьми очередь выстраиваились работников данной организации, т.к. по году не выдавались справки о стаже, о заработной плате. А гражданам нужно уходить на пенсию. Никто не знает во сколько мы уходим с работы. Сколько мы несем домой работу! В настоящее время все стабилизировалось, только штатов не хватает. Я очень рада, что пришло время узнать, что есть архивы, что они занимаются очень важной работой для граждан. А в архивах работают, поверьте, настоящие пахари. Чтобы сделать справку о заработной плате за 10 лет, нужно поднять ведомости, вдумайтесь, если ведомости за месяц, 120 единиц, а если по полгода 60 единиц.
    Найти, оформить справку, указав все начисления по кодам., а также отчисления в Пенсионные фонд.

    • Анонимно
      12.01.2018 19:59

      Ну не надо было вашему бывшему директору архива по личному составу Закировой набирать все документы подряд, в том числе которые должны были уйти в городской архив. Теперь рядовые сотрудники это расхлебывают. Куда смотрел ваш Ибрагимов

    • Анонимно
      12.01.2018 20:34

      вам разрешают брать документы домой?

      • Анонимно
        12.01.2018 21:00

        Какие документы, Вы ошибаетесь, не документы, а отчеты полугодовые, годовые, отчеты по государстственным услугам, подсчет конечно во многом дома.

        • Анонимно
          12.01.2018 21:23

          Осторожнее надо быть со словами.. а то так не то понять можно

  • Анонимно
    12.01.2018 19:44

    Уважаемый Ренат Илгизович! Успехов Вам на новом поприще! Коллектив Вас поддержит! Хотелось бы только, чтобы Вы у нас задержались - мы Вам обязательно поможем! Начните с кадров, наведите порядок снизу, избавьтесь от трутней и неквалифицированного балласта, доставшегося от прежних лет, - и все у Вас получится!

  • Анонимно
    12.01.2018 21:25

    Сколько бывал в разных архивах - везде работают энтузиасты своего дела

  • Анонимно
    13.01.2018 00:16

    В архивах Татарстана за последние два года действительно сделано многое. Уже не отстаем от федеральных архивов. На работу хочется бежать и идти вместе с командой вперед. Архивных работников стали уважать и ценить, прислушиваться и решать серьезные и давно наболевшие проблемы. Мы очень рады, что у нас такой грамотный и компетентный руководитель как Аюпова И. Х. , надеемся Заманов Р. И. не подведет наши надежды и станет правой рукой Ирады Хафизяновны. В преддверии 100-летия архивной службы Татарстана перед коллективом стоит много задач и реализация интересных проектов.

    • Анонимно
      13.01.2018 09:29

      И, как Вы помните, 100-летия архивной службы нашей страны - России

    • Анонимно
      13.01.2018 09:33

      В зданиях архива, кто не в курсе, не было ремонта с... 1997 года. Т.е. 20 лет. Если дома все красим-белим каждые года три, то представляете, как выглядел архив при прежнем руководстве? Перед посетителями было неудобно, перед коллегами из других регионов. В 2010г. во время жары сотрудники дышали жаром и пылью, но никто пальцем о палец не ударил, чтобы что-то сделать для работников. Ни вентиляции, ни одного кондиционера не было. Теперь же ситуация изменилась кардинально

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль