Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем объясняются последние места Татарстана в рейтинге качества госзакупок?
9%Если законы о госзакупках соблюдать, ничего сделать невозможно
16%Тендеры у нас считают формальностью, но зато есть другие формы контроля
66%Повальным сговором, чем еще-то?
7%Просто не хотят пускать подрядчиков-однодневок, которые потом сбегут
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
13.01.2018

Кабмин РТ поручил минтрансу устранить места концентрации ДТП

Правительство Татарстана поручило республиканскому министерству транспорта вместе с МВД по РТ проанализировать причины возникновения ДТП, а также разработать и реализовать меры по устранению мест их концентрации в 2017 году. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Отчет о выполненной работе (с приложенными фотографиями) ведомство должно сдать до 10 сентября 2018 года. Также до 1 сентября 2018 года минтранс РТ должен реализовать согласованный с ГИБДД РТ план по установке средств принудительного снижения скорости.

Также правительство РТ поручило другим ведомствам в соответствии с профилем провести различные меры по обеспечению безопасности на дорогах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.01.2018 08:34

"Средств принудительного снижения скорости".ничего умнее придумать больше не могут.

  • Анонимно
    13.01.2018 08:34

    "Средств принудительного снижения скорости".ничего умнее придумать больше не могут.

    • Анонимно
      13.01.2018 09:29

      дороги надо прекратить ремонтировать и ДТП со скоростным режимом и смертями снизятся!))А заодно золотые перестанут гонять)

    • Анонимно
      13.01.2018 13:58

      Средства принудительного снижения скорости давно придумали в Европе, используются в городах, кстати, смертность в ДТП там гораздо ниже российской.

      • Анонимно
        13.01.2018 15:02

        К сожалению в Европу ездят только безинициативные чиновники, толковые идут все в коммерцию так как и блата как такового у толковых ребят нет...

  • Анонимно
    13.01.2018 08:54

    Для начала памятники вдоль дорог надо убрать. Если кто то там говорит что памятники лучшее средство для профилактики, тогда вдоль дорог надо фальш памятники поставить.

    • Анонимно
      13.01.2018 17:59

      Памятники не помогают снижению аварийности. На некоторых участках памятник на помнятнике. Когда же государство примет меры по недопущению установки памятников вдоль дорог ни в одной религии нет такого тем более в светском государстве. Когда же мы уйдем от языческих ритуалов?

  • Анонимно
    13.01.2018 09:00

    А до этого все делали для аварийности ? Показуха .

  • Анонимно
    13.01.2018 09:01

    Например, на трассах в местах концентрации дтп можно сделать объезд этого участка по грунтовой дороге, а саму асфальтовую дорогу разобрать или взорвать. Тут тебе и принудиловка, и снижение скорости, и яркие фото на фоне поля и леса!
    А если по делу, то здесь только один вопрос: кто и за чей счет спроектировал дорогу изначально не безопасную, а теперь знаками 40 пытается исправить ситуацию?

    • Анонимно
      13.01.2018 09:15

      знаете почему обезьяне опасно давать в руки гранату?

  • Анонимно
    13.01.2018 09:06

    Что значит "устранению мест их концентрации" ? Бульдозерами?

    • Анонимно
      13.01.2018 11:26

      гораздо проще, засаду гайцовую в кустах( кусты можно специально посадить, заодно и бюджет пополнить).

  • OPEN
    13.01.2018 09:08

    Министр не имеет ни строительного ни автодорожного образования.Танк стой раз два

    • Анонимно
      13.01.2018 11:37

      а что вы хотели, изучать только татарский и иметь достойное образование? так не бывает, образованный человек это тот что имеет разностороннее образование.

      а министры у нас и не только в Татарстане им не важно профильное образование был бы диплом( неважно какой, хоть элекросекса) и поддержка нужных людей, оп и ты МИНИСТР.

      • Анонимно
        13.01.2018 15:29

        хорошо начал как в фильме БЕГ про того солдата недосказал и встал на колени . И РАССТРЕЛ

      • Анонимно
        13.01.2018 19:11

        Причем тут татарский?
        Вы и во сне наверное с татарским языком воюете!(
        Проблема дураков и дорог общероссийская и язык тут совсем не причем!

  • Анонимно
    13.01.2018 09:11

    Пример, что будет: Нижнекамск, Соболековская дорога. 40 км/ч на прямом участке без пересечений 5 км.
    Заставь дурака молиться , поб расшибет..
    Обращаюсь к комиссии: - уберите пожалуйста знак 40.

    • Анонимно
      13.01.2018 09:55

      там почти магистраль,110 ставить надо)

      • Анонимно
        13.01.2018 11:39

        ВОТ ТАКИЕ И БЬЮТСЯ, А ПОТОМ ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СТАВЯТ, И ВСЁ РАВНО ИНЫЕ РАЗГОНЯЮТСЯ ЗА 110!

        • Анонимно
          13.01.2018 12:46

          Исходя из данных статистики ГИБДД, сегодня самое низкое число ДТП — именно на тех участках автотрасс, где разрешена максимальная скорость движения (до 130 км/ч).
          Это ли не главное доказательство того, что дело не в ограничениях скорости, а в организации движения и строительстве безопасных дорог?

  • Анонимно
    13.01.2018 09:26

    Как они уберут знаки 40 на трассе это же основной заработок для них . Надо поставить везде знаки 20 и безопасность повыситься и денег заработают .

    • Анонимно
      13.01.2018 09:39

      согласен,за превышение свыше 60 км грозит лишение прав и бюджет олигархов гаи только утроится)

  • Анонимно
    13.01.2018 09:36

    Как суверенитет убрали так и наши начали работать. Знаки 40 убрать надо. А дороги просто надо ремонтировать капитпльно и расширит. Обочины надо сделать тоже из асфальта и не из глины и песка. Так же осенью надо рисовать во всех дорогах пластиком разметку. Ночью не видно не обочины не середина дороги.

    • Анонимно
      13.01.2018 11:47

      А МОЖЕТ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧАТЬ ПДД СОБЛЮДАТЬ, ПОКА ТАКИХ ДОРОГ НЕТ?

      • Анонимно
        13.01.2018 12:30

        Большинство соблюдают ПДД - дороги от этого лучше не становятся.

    • Анонимно
      13.01.2018 14:08

      С чего это вы взяли, что работать стали из-за отсутствия суверенитета? Они всегда работали, а жить без суверенитета в республике стало хуже.

  • Анонимно
    13.01.2018 09:46

    то есть поставим ограничения - на трассе 60, в городе 20?

  • Анонимно
    13.01.2018 09:55

    Большая часть ДТП в Казани происходят в местах, где не правильно организован режим движения:
    - в местах где поток из трёх полос сливается с другим потоком из трёх полос, вливаясь далее в двух полоску. Кремлёвская и Правобулачная. Район Акчарлака. Все съезды на Гаврилова Ямашева. И т.д.
    - не продуманные загибоны из-за судорожно воткнутых надземных пешеходных переходов.
    - чрезвычайно узкие полосы движения.
    - масса не регулируемых пешеходных переходов, причём когда рядом, в 50-100 метров есть оборудованные светофорами перекрёстки.
    - разметка на автобусных полосах такова, что перестроиться для поворота направо, надо буквально повернуться на пятке за 5 метров от поворота, рискуя столкнуться с теми кто летит по ней.
    - ну и что то делать с ненаказумемыми 800, 888, и прочими.

    Часть из факторов может быть устранения вдумчивой и системой работой по организации движения, другие, архитектурно строительные, хм не знаю как, третьи совсем не реально, как приструнить блатных, для этого же придётся пойти против системы, а это....

    • Анонимно
      13.01.2018 11:52

      100% поддерживаю.

    • Анонимно
      13.01.2018 14:21

      Перед тем как решать проблему 800 и 888, надо решить проблему машин без номеров вообще.

    • Анонимно
      13.01.2018 18:02

      С ямашева на Бондаренко в сторону Чисто польской перестраиваться надо через три полосы на участке 10 метров. Интересно когда разметку наносят согласовывают с ГИБДД? И что интересное курят те кто такие схемы подписывает, явно что то запрещённое.

  • Анонимно
    13.01.2018 10:07

    Аварии то случаются из за не однородности движения потока, кто то едет медленнее кто то быстрее. Тех кто едет быстрее пытались обуздать камерами и другими средствами контроля, но это не к чему не привёл аварийность растет. Может лучше разрешенную скорость для грузовиков увеличить. Стандарт скорости для грузового транспорта 70 км/ч был принят в 60-х годах когда МАЗ считалось самым совершенным автомобилем и одноконтурным приводом тормозов. За последние годы маневренность и управляемость грузовиков возрасло.
    Ограничение скорости 70 км/ч на М7 при двух полосном движении с разделительной полосой вообще сделано не для профилактики ДТП, а так как камеры не могут отличить грузовик от не грузовика вот для большего сбора штрафов и ограничивают скорость движения.
    Пожелание на 841 км пешеходный переход сделайте надземным меньше будет аварийных ситуаций и ваши любимые камеры господа чиновники можно под ними закрепить, освободится один охранник и аккумулятор на ваших камерах не разрядится через 6 часов, а будет работать круглосуточно. Также на остальных переходах через М7, и других трассах.

    • Анонимно
      13.01.2018 11:07

      Чтобы грузовики сносили все сразу на большой скорости. Вот как люди, в том числе на грузовиках, пересекают разделительную полосу шириной 6 метров и выезжают на встречку, пр и том что по 2 полосы движения в каждую сторону!

    • Анонимно
      13.01.2018 11:12

      попробуйте проехать между камазами на южной трассе - ширина полосы не даст это сделать...

      • Анонимно
        13.01.2018 12:32

        Наши доблесные сотрудники ГИБДД совсем забыли пункт ПДД о расположении ТС на проезжей части. Грузовики мчатся по крайней левой при 3-4 полосном движении. Видимо штраф маленький и сотрудники не заморачиваются выявлением этих нарушений.
        Поставьте под путепроводами камеры и стригите бабки господа с грузовиков нарушающие ПДД.
        P.S. для чайников объясняю грузовой а/м с разрешенный полной массой более 3,5т может двигаться не далее 2 полосы. Выезд на крайнюю левую разрешен только для разворота и поворота на лево. П.п 9.4

  • Азат Д
    13.01.2018 10:15


    Сделайте разметку на перекрёстке между Сафар отелем и Молодёжным центром. Там головой надо вертеть в разные стороны, и перекрёсток широкий, треугольный, не знаешь где его границы, не знаешь по какой траектории ехать. Вчера там авария была.

  • Анонимно
    13.01.2018 10:22

    ..это что?? Новогодний стеб??

    Правительство Татарстана поручило республиканскому министерству транспорта вместе с МВД по РТ проанализировать причины возникновения ДТП, а также разработать и реализовать меры по устранению мест их концентрации в 2017 году.

    Давайте....пора уже отходить от гуляния..Вся Россия уже неделю ...как на работе...Вчитайтесь!!!!

    • Анонимно
      13.01.2018 13:08

      А то МВД и Минтранс не знали чем они должны заниматься...

      • Анонимно
        14.01.2018 08:57

        Это имеется ввиду очаги аварийности по итогам анализа дтп по итогам 2017 года, есть поручение кабмина, есть спрос по итогам года по принятым инженерным мерам. Считаю очень хорошо.

  • Макс16
    13.01.2018 11:14

    А нормальные дороги строить не пробовали?

  • Анонимно
    13.01.2018 11:18

    Алексеевск дорога под 40 вся утыкана камерами а обьехать ни как построить обьезд слабо и вся дорога Р 239 через населенные пункты думайте господа министры и кто повыше в РТ

    • Анонимно
      13.01.2018 12:09

      Согласен, очень нужна дорога в объезд Алексеевска. Времени уходит много чтобы проехать его.

      • Анонимно
        13.01.2018 15:22

        В Алексеевском практически везде надземные и подземные пешеходные переходы, смысл там было делать новую дорогу и переходы если скорость ограничили до 40 км.

    • Анонимно
      13.01.2018 12:33

      Дайте денег Комарову пусть построит участок дороги после моста через Каму.

      • Анонимно
        13.01.2018 14:13

        и отказаться от денег которые вложили под знак 40 с головой дружись. А наши верхи РТ им либо вертолет либо полицейская мигалка все ровно. ОНИ ВЫШЕ НАРОДА , Избранника.

      • Анонимно
        13.01.2018 20:19

        На местах таких дтп нужно выставлять их последствия, искореженные автомобили после аварии и таблички о количестве погибших.

        • Анонимно
          13.01.2018 22:13

          Я вас уверяю....количество аварий увеличится!!
          Учитывая всякие синдромы...

  • Анонимно
    13.01.2018 12:13

    Поручение правильное, лишь бы выполнили его с умом и в пользу участников движения!

  • Анонимно
    13.01.2018 12:26

    Пересечение ул Х Такташ и Даурская под жд дорогой , отсутствует тротуар под аркой железой дороги. Жесть. Пешеход шёл, шёл по тротуару и под мостом .... Под машину! третья столица?

  • Анонимно
    13.01.2018 12:30

    Заворачивают я значит направо, а там чуть дальше гаишники, ловят на непропуск пешехода, и тут по встрече меня обходит другой автомобиль, без поворотника вклинивается передо мной, создав аварийную ситуацию для меня и мимо гаишников уходит вдаль. Я подъезжаю, говорю - видели? Почему не задержали? У меня регистратор крутой, говорю давайте по горячим следам составим протокол, карту памяти прикрепим и т.п.

    Нет, говорят, не для этого стоим тут, тебе надо, делай все сам через сайт ГИБДД.

    Ну, верно, палочная система до сих пор функционирует и им план на непропуск надо делать.

    Бог с ними, подневольные люди, большие важные начальники мудрее нас.

    Но, пока наказание не будет неотвратимым для всех, включая чинуш, даже минтранс не сделает движение безопасным. Не справится, нет у нас знаков - преимущество движения для блатных.

    • Анонимно
      13.01.2018 14:03

      Тем не менее, Вас они оштрафовали за дело и правильно сделали

      • Анонимно
        13.01.2018 15:21

        Ты глуп, я к ним специально подъехал дабы засвидетельствовать нарушение другого участника движения. В отличие от тебя я не боюсь гаишников и спокойно с ними общаюсь в любой момент времени, ибо они представители закона, а я вправе спросить их за него. К слову запись с регистратора отправлена в Москву в главной.управление не ради наказания служителей, а ради наказания нарушителя.

        Рекомендую открыть словарь и прочитать о различие слов - останавливают и подъезжаю.

  • Анонимно
    13.01.2018 12:32

    Поручение правильное.....
    ..а что без поручения никому из миндора в голову не приходило этим заняться??
    ..это их ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ....деньга за это капает...

  • Анонимно
    13.01.2018 12:32

    Дороги надо делать хорошие, многополосные, с разделительными полосами. Тогда и аварий с гибелью наших людей не будет. Ведь основная причина смертельных аварий - выезд на встречку.

  • Анонимно
    13.01.2018 13:15

    Клятва водителя не нарушать ПДД

  • Анонимно
    13.01.2018 13:21

    большинство ДТП со страшным исходом происходят вне городской черты на всевозможных трассах, где нет освещения и должного ухода с реагентами за дорогой. ширина дороги должна учитывать не европейские стандарты, а особенности климата. в городе попроще, но велик процент нарушителей, в центре дороги узковаты, мало светофоров и обозначенных мест перехода рядом с ними.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:03

    Недавно наблюдал занимательную картину: пр М7, со стороны Челнинской развязки в сторону Москвы движется полностью тонированный БМВ Х5, г/н .888..16 rus и не даёт нормально двигаться, постоянно пытаясь прижать и остановить а/м Киа Рио, с испуганным очкариком в кепке за рулем. Я ехал вместе с ними, пытаясь мешать наглецу на х5, фуроводы тоже сигналили постоянно этой вакханалии на трассе. Вообщем, длилось это безобразие примерно километров 5-7, вдруг сзади я услышал звуки патрульной машины Гибдд и её маяки! Джип ударил по газам, патрульные за ним, ботаник на Кияшке рукавом вытер выступивший пот и продолжил движение. Я из любопытства прибавил скорость и продолжил догонять ГИБДД шников и быдлогана на бмв. Ехали до лукойловской заправки, перед развязкой на дербышки, там джип развернулся и наконеу то остановился, патруль остановился вплотную сзади. Ну и я на противоположной, своей, стороне остановился, и издали наблюдал. Гаишник вышел один, его напарник остался с машине, и протянул руку для рукопожатия вышедшему хаму из джипа. А я то ждал задержания преступника, готовился помогать органам)) наивный)) тем временем гаишник мило болтал с водителем джипа, который удирал от патрульной машины с включенной сиреной и маяками, ботаник на кияшке уже проехал, они покурили и покосившись на меня издали, разъехались). Вот такие дела, а вы говорите дтп, наказание...

  • Анонимно
    13.01.2018 15:05

    разделите встречные потоки отбойниками,умники.

  • Анонимно
    13.01.2018 17:15

    //Правительство Татарстана поручило республиканскому министерству транспорта вместе с МВД по РТ проанализировать причины возникновения ДТП, а также разработать и реализовать меры по устранению мест их концентрации в 2017 году//

    С причинами ДТП нужно прежде всего бороться не юридическими способами, а как весь мир - инженерными способами (раздельные полосы движения, отбойники между потоками и на обочине, разметка, со светящимися "пупырашами" между рядами попутного направления, пересечение дорог на разных уровнях и т.д.

    А так, сколько не "карай" людей, хоть расстреливай, все равно неизбежные 13 тысяч погибших человек в год по статистике будет. С нашим климатом (долгая зима, гололёд, метели, короткий световой день), с нашими узкими допотопными дорогами - все равно будет продолжаться ежегодная "кровавая жатва", пока дороги не начнут модернизироваться по современным стандартам.

    В послевоенной Финляндии, когда нужно было отстроить сеть современных автомобильных дорог Финляндия тратила в течение 1,5 десятилетий до 40% !!! ежегодного государственного бюджета.

    • Анонимно
      13.01.2018 17:31

      А ты знаешь, что самый дорогой километр дороги в Европе - в Финляндии и России, цена одинаковая. Но, почему то в России 90% дорог признаны Минтрансом неудовлетворительными? Включая те, которые сделаны в последние 5 лет.

  • Анонимно
    13.01.2018 18:34

    Уберите пожалуйста подснежники с улиц Побежимова с 53 дома до ул. Карагандинской и Челюскина от ул. Побежимова до ул.Максимова стоят с октяьря 2017г.

  • Анонимно
    14.01.2018 09:18

    В Альметьевске около ТЦ ЗАПАДНЫЙ по улице Ленина пешеходный переход сразу после остановки! И из за стоящего на остановке автобуса выныривают пешеходы! И в роде все правы!Такая тупость, на центральной улице города, все чиновники проезжают по этой улице несколько раз в день, но дела до этого никакого никому нет! Ждут пока раскатают кого нибудь на этом переходе! А там же дети переходят! Повлияйте же кто нибудь на не компетентеных ответственных за это лиц! С должности за это нужно снимать, взымать штраф за перенос перехода равный сумме затрат! А тут тишь да гладь!

  • Анонимно
    14.01.2018 20:28

    Праздники закончились пора с дорог убрать подснежники и очистить прошлогодний снег и будет две полосы для движения, а не одна и пробки. Поставить знаки и увезти подснежники, появятся деньги для бюджета и дорожникам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль