Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.01.2018

«Дакар-2018»: экипаж Николаева из «КАМАЗ-Мастера» пришел к финишу третьим, сохранив лидерство в общем зачете

Экипаж Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-Мастер» на финишировал третьим на седьмом этапе ралли «Дакар-2018», уступив лидеру почти 5 минут. Несмотря на это, он по-прежнему сохраняет лидерство в общем зачете среди грузовиков, сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

Фото: kamaz.ru

Еще один российский экипаж «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева показал девятый результат, его партнер по команде Антон Шибалов стал десятым на финише, Дмитрий Сотников — 19-й.

Николаев рассказал, что для его экипажа этот этап в целом сложился удачно, несмотря на небольшие проблемы с двигателем из-за высокогорья. «Моторы не хотят ехать так, как едут в низине», — сказал он, добавив, что соперники с такими проблемами не сталкиваются. Например, победитель 7-го этапа аргентинец Тон ван Генугтен на Iveco уверяет, что и на высоте, и в низине двигатель его грузовика работает с одинаковой динамикой, рассказал Николаев.

Фото: kamaz.ru

Автомобиль Мардеева шел в отличном темпе на протяжении всего этапа, но за 14 км до финиша экипажу пришлось менять колесо, из-за чего машина пришла на финиш с 20-минутным отставанием от лидера. Сотников, который выступает на этом «Дакаре» с новым двигателем, столкнулся на этапе с большими проблемами. Так, в середине спецучастка случилась поломка турбины, из-за чего экипаж потерял более 2 часов. После окончания этого этапа он опустился с 5-й на 11-ю позицию в общем зачете.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2018 14:35

Плюс к этому, немаловажна работа механиков и организация инфраструктуры. Ну и конечно мастерство и профессионализм пилотов!
Железо грубо говоря у всех одного уровня.

  • Анонимно
    14.01.2018 12:43

    С такими проблемами хорошо, если Николаев сохранит свою позицию лидера.

  • Анонимно
    14.01.2018 13:16

    Эх наши руки,но техника импортная!
    Псевдо спортсмены без допинга!

    • Анонимно
      14.01.2018 14:09

      Сейчас все заводы собирают из импортных комплектующих и IVeco, и Даф, и т.д. Разделение труда.
      Сейчас оценивают по тому, кто как умеет собирать из комплектующих: чтобы и качественно, и мощность была со скоростью, и первым прийти к финишу.

      • Анонимно
        14.01.2018 14:35

        Плюс к этому, немаловажна работа механиков и организация инфраструктуры. Ну и конечно мастерство и профессионализм пилотов!
        Железо грубо говоря у всех одного уровня.

  • Анонимно
    14.01.2018 13:16

    КАМАЗ вперёд, Россия и Татарстан за нами!!!

  • Анонимно
    14.01.2018 13:25

    Одни проблемы?

  • Анонимно
    14.01.2018 15:13

    Понятно, что участвуют КАМАЗ и ивеко, а ещё какие авто

  • Анонимно
    14.01.2018 16:02

    Столько вбухать денег спонсоров, прилетать на финиш должны, а не приезжать!

    • Анонимно
      14.01.2018 22:48

      Вы видеозаписи из кабины раллийного грузовика на спецучастке видели? ... Идите-ка, полетайте ... Через полчаса максимум с сотрясением мозга и разбитым позвоночником Вас Вытащат ...

  • Анонимно
    15.01.2018 10:30

    Все реже приходят первыми, команды Чагина выполняют по пути агитируют за Путина))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль