Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Января
Опросы Архив
Чем кончится дело Алексея Миронова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
14.01.2018

«Дакар-2018»: экипаж Николаева из «КАМАЗ-Мастера» пришел к финишу третьим, сохранив лидерство в общем зачете

Экипаж Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-Мастер» на финишировал третьим на седьмом этапе ралли «Дакар-2018», уступив лидеру почти 5 минут. Несмотря на это, он по-прежнему сохраняет лидерство в общем зачете среди грузовиков, сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».

Фото: kamaz.ru

Еще один российский экипаж «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева показал девятый результат, его партнер по команде Антон Шибалов стал десятым на финише, Дмитрий Сотников — 19-й.

Николаев рассказал, что для его экипажа этот этап в целом сложился удачно, несмотря на небольшие проблемы с двигателем из-за высокогорья. «Моторы не хотят ехать так, как едут в низине», — сказал он, добавив, что соперники с такими проблемами не сталкиваются. Например, победитель 7-го этапа аргентинец Тон ван Генугтен на Iveco уверяет, что и на высоте, и в низине двигатель его грузовика работает с одинаковой динамикой, рассказал Николаев.

Фото: kamaz.ru

Автомобиль Мардеева шел в отличном темпе на протяжении всего этапа, но за 14 км до финиша экипажу пришлось менять колесо, из-за чего машина пришла на финиш с 20-минутным отставанием от лидера. Сотников, который выступает на этом «Дакаре» с новым двигателем, столкнулся на этапе с большими проблемами. Так, в середине спецучастка случилась поломка турбины, из-за чего экипаж потерял более 2 часов. После окончания этого этапа он опустился с 5-й на 11-ю позицию в общем зачете.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2018 14:35

Плюс к этому, немаловажна работа механиков и организация инфраструктуры. Ну и конечно мастерство и профессионализм пилотов!
Железо грубо говоря у всех одного уровня.

  • Анонимно
    14.01.2018 12:43

    С такими проблемами хорошо, если Николаев сохранит свою позицию лидера.

  • Анонимно
    14.01.2018 13:16

    Эх наши руки,но техника импортная!
    Псевдо спортсмены без допинга!

    • Анонимно
      14.01.2018 14:09

      Сейчас все заводы собирают из импортных комплектующих и IVeco, и Даф, и т.д. Разделение труда.
      Сейчас оценивают по тому, кто как умеет собирать из комплектующих: чтобы и качественно, и мощность была со скоростью, и первым прийти к финишу.

      • Анонимно
        14.01.2018 14:35

        Плюс к этому, немаловажна работа механиков и организация инфраструктуры. Ну и конечно мастерство и профессионализм пилотов!
        Железо грубо говоря у всех одного уровня.

  • Анонимно
    14.01.2018 13:16

    КАМАЗ вперёд, Россия и Татарстан за нами!!!

  • Анонимно
    14.01.2018 13:25

    Одни проблемы?

  • Анонимно
    14.01.2018 15:13

    Понятно, что участвуют КАМАЗ и ивеко, а ещё какие авто

  • Анонимно
    14.01.2018 16:02

    Столько вбухать денег спонсоров, прилетать на финиш должны, а не приезжать!

    • Анонимно
      14.01.2018 22:48

      Вы видеозаписи из кабины раллийного грузовика на спецучастке видели? ... Идите-ка, полетайте ... Через полчаса максимум с сотрясением мозга и разбитым позвоночником Вас Вытащат ...

  • Анонимно
    15.01.2018 10:30

    Все реже приходят первыми, команды Чагина выполняют по пути агитируют за Путина))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль