Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
23%Да, но только если зарплаты россиян станут сравнимыми с западными
25%Вполне, если станут в разы меньше зарплаты игроков
31%Нет: хоккей, да и весь российский спорт – это сплошь социальный проект
16%Вряд ли: клуб не умеет работать с публикой и ничего не знает о маркетинге
5%Разве что лет через 10–15, поднабравшись опыта
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
15.01.2018

Путин сравнил коммунистическую идеологию с христианством, а тело Ленина со святыми мощами

Коммунистическая идеология «сродни христианству», считает президент РФ Владимир Путин. Его слова публикует сайт телеканала «Вести.ру», где сегодня будет показан документальный фильм с участием Путина «Валаам».

Фото: kremlin.ru

«Православная вера всегда нас сопровождала, она укреплялась, когда нашей стране, нашему народу было особенно тяжело. Были совсем жесткие богоборческие годы, когда уничтожали священников, разрушали храмы, но одновременно ведь создавали и новую религию. Коммунистическая идеология — очень сродни христианству на самом деле», — рассуждает Путин.

В доказательство этому он говорит, что основные ценности кодекса строителей коммунизма — «свобода, братство, равенство, справедливость» — заложены в Священном писании. «А кодекс строителей коммунизма? Это сублимация, это примитивная выдержка из Библии, ничего там нового не придумали», — сказал Путин.

В качестве другого аргумента президент сравнил тело Ленина в мавзолее с мощами святых.

«Ленина положили в мавзолей — чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан? Мне говорят: „Нет, в христианском мире нет такой традиции“. Как же нет? На Афон поезжайте, посмотрите, там мощи святые есть, да и здесь тоже святые мощи Сергия и Германа», — сказал Путин, сделав вывод, что «тогдашняя власть», по сути, не придумала ничего нового. «Она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело», — добавил президент.

Фильм «Валаам» снял руководитель пресс-службы избирательного штаба Путина Андрей Кондрашов. На Валааме Путин бывает регулярно, и с того времени как президент посетил его впервые в качестве паломника, он сильно преобразился, говорится в фильме.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2018 14:00

В Библии ничего нет про мощи святых и про то,что им надо поклоняться.Не сотвори себе кумира,вот что там есть.Значит поклоняться нужно только Богу,а не святым или иконам.Многое из того,что есть сегодня в Христианстве,придумано людьми уже после Христа.Даже символ Крест придуман людьми.Символом первых христиан была рыба.

  • Анонимно
    14.01.2018 13:39

    А вы что сделали. Всю территорию продаюте Китайцам. Миллионы гектапов лес уничтажается. Что сейчас во власти не бывшие коммунисты разве?

    • Мюллер)))
      14.01.2018 17:52

      А с чем сравнить нынешнюю идеологию?)))

    • Анонимно
      14.01.2018 19:40

      Сейчас во власти исключительно верующие люди)))

      • Анонимно
        14.01.2018 22:25

        В деньги верят? На них и молятся.

      • Анонимно
        14.01.2018 23:00

        Вера православная у них притворная. Настоящая вера - в деньги. Бог ихний - Мамон. В Москве в центре даже переулок в честь него назвали - Мамоновский переулок.

    • Анонимно
      14.01.2018 23:24

      на Айфоне святых мощей нет!

    • Анонимно
      14.01.2018 23:32

      послушайте,что обещали коммунисты народу с 17го до 2018г.г. вся их идеология скопирована из библии,они хотели уничтожить церковь и подменить собой религию,а святой мессия у них был и есть-сами знаете кто и где лежит!

      • Анонимно
        15.01.2018 09:54

        Так если идеология коммунистов - "копия" христианской идеологии, то чего так церковь возмущается? Дело ведь не в названии, а в сущности идеологии)))

  • мотоцикл
    14.01.2018 13:43

    эта старая обманка про тождество коммунистической идеологии с христианством,запущенная в одном из буржуазных штабов уже не работает.

    • Анонимно
      14.01.2018 17:59

      Уже не знают какую идеалогию продвигать, пытаются скомпилировать взаимоисключающие идеи коммунизма и православия, чтобы угодить всем. Будет коммуславия

  • Анонимно
    14.01.2018 13:46

    Плагиат. Зюгaнов про это первым сказал.

  • Анонимно
    14.01.2018 14:00

    В Библии ничего нет про мощи святых и про то,что им надо поклоняться.Не сотвори себе кумира,вот что там есть.Значит поклоняться нужно только Богу,а не святым или иконам.Многое из того,что есть сегодня в Христианстве,придумано людьми уже после Христа.Даже символ Крест придуман людьми.Символом первых христиан была рыба.

    • Анонимно
      14.01.2018 15:41

      " Не сотворил себе кумира" - это скорее из Ветхого завета, было начертано на скрижалях Моисея, в числе десяти заповедей. Данное выражение относится не только к атрибутике, а в главном: не следуй слепо догматам и чьим то постулатам, всегда думай своей головой!
      А любые символы, к которым обращаются молясь, это и есть идолы.

      • Анонимно
        14.01.2018 22:59

        Вы говоиите с телефоном или с кем то разумным на другом конце?

    • Анонимно
      14.01.2018 19:59

      В Моральном кодексе строителя коммунизма тоже про мощи ничего не написано, однако мавзолей с мощами таки есть)))

    • Анонимно
      14.01.2018 21:44

      Почитание святых мощей конечно есть, причем еще в Ветхом завете. Умерший, которого случайно положили на кости пророка Елисея, ожил (4 Цар 13:21). Что касается того, что "символ крест придуман людьми", тоже глупость. Крест не придуман - он стал главным символом примерно с 5 века, а до этого у христиан были разные символы: якорь, чаша, голубь, виноградная гроздь, лев и др. Но не потому что они "главные", а потому что тайные. Рисунок рыбы (ИхтиС - акроним на греческом "Иисус Христос Сын Божий Спаситель"), конкретно, была тайным знаком - позволяла христианам узнавать друг друга без риска быть схваченными. До сих пор присутствует на посохе католических епископов

    • Анонимно
      15.01.2018 01:06

      Мусульмане однако не чем не отличаются, привезли в Казань волос бороды пророка Мухамеда, разве наши муллы не приклонялись ? В чем разница волос и мощи?

      • Анонимно
        15.01.2018 09:27

        Согласен, пророк Мухаммад (С.А.С) даже портрет свой не дал писать, чтобылюди не путали кому надо поклоняться, а тут волос с тела умершего! К сожалению мои братья по вере стали забывать, основы нашей религии!

        • Анонимно
          16.01.2018 09:11

          09-27 Как ОН мог дать писать свой портрет ,если в Исламе пение ,рисование , веселье были под запретом.

    • Анонимно
      15.01.2018 08:59

      Да уже сколько раз вам всем повторяли: православные христиане поклоняются не иконам! Мы поклоняемся Господу Богу, а изображения, в том числе святых, чтим.
      Все, вопрос закрыт.

      • Анонимно
        15.01.2018 11:14

        Зачем бездумным знать это, Им проще верить, что православные иконам поклоняются. А еще постоянно слышу , что у нас три бога, а Бог на самом деле один. Троица же.. Полное невежество, нежелание даже чуть чуть что-то узнать прежде чем открывать рот.

        • Анонимно
          15.01.2018 14:24

          А Вы откуда знаете как на самом деле? Может их 7? А может 44?

        • Анонимно
          15.01.2018 18:17

          Еще как поклоняются. Как иконам, так и мощам. Хоть я и не христианин, но пришлось участвовать в мероприятии по доставке мощей Святого Адмирала Нахимова в Казани. Я тогда подумал, как же жизнь должна потрепать человека, чтобы кто-то на коленях, а кто-то вообще ползком приближались к мощам чтобы донести свои сокровенные просьбы. Со стороны это как раз смотрелся как подмена Бога этими мощами или поклонение духу умершего человека, что не имеет никакого отношения к Христианству. А поклонение иконам видел тысячи раз, я это говорю не из-за того, что я этому верю, а из-за того, что постоянно это вижу собственными глазами. И, самое главное, при этом же не к Богу обращаются, а ищут заступничества именно у того, кто изображен на иконе. Иначе не было бы никакой необходимости в этих иконах.
          Кстати, в Христианстве был период, когда иконы были запрещены именно из-за того, что это считалось идолопоклонничеством, это так называемый период "иконоборчества". Потом в некоторых ветвях христианства опять вернулись к разрешению икон, в частности в том крыле, которое стало потом православной церковью.

      • Анонимно
        15.01.2018 14:23

        Два вопроса.
        1. Бог - это кто в Вашем понимании? Седовласый старец на облаке?
        2. Зачем обязательно поклоняться? Созидательное сотрудничество нельзя что ли наладить с Богом?

  • Анонимно
    14.01.2018 14:23

    Как говорили большевики : "Опиум для народа. Мировоззрение рабов"

  • Анонимно
    14.01.2018 14:45

    «тогдашняя власть», по сути, не придумала ничего нового. «Она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/369421

  • Анонимно
    14.01.2018 14:49

    Меня одно удивляет - почему все так яростно припали к религиям и в особенности к христианству? Почему не изучается и не внедряется первоначальная культура наших предков - ведическая? Ведь она построена на принципах не ПОКЛОНЕНИЯ, а ПОЧИТАНИЯ. А все остальные положительные прелести религии просто скопировали с нашей ведической системы.
    При этом, Веды чуть ли не под запретом. Логику кто-нибудь может объяснить? Почему никто не задумывается об этом???

    • Анонимно
      14.01.2018 15:14

      а в ведичестве разве есть фраза "вся власть от бога"?

      • Анонимно
        14.01.2018 16:35

        Нет там в ведичестве никаких властей. Потому что нет вообще такого понятия как подчинение одного другому. Все строится на уважении и неподдельном авторитете.
        Не понял сути вопроса - или Вы имеете ввиду, что это было скопировано? Нет, это как раз установка на подчинение, которую добавили религиозные деятели при формировании концепции религий.
        Легко различить - религии настаивают на смирении и покорстве, ведическая культура поддерживает равенство, справедливость и развитие.

        • Анонимно
          14.01.2018 17:10

          Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос почему религия впаривается а не ведическая культура. А мой вопрос был риторическим - религия насаждается по одной причине - она утверждает что власть от бога, вот и не рыпайтесь

    • Анонимно
      14.01.2018 15:16

      Потому что религия сейчас это средство управления, а не освобождения. И чем круче в этой религии описан Ад, тем легче управлять. А что в Ведах то? Как с ее помощью можно управлять? Там больше взаимоотношений человека с природой. Да и человек там сам божественен и свободен. И счастье и рай в нем самом, а не где то там в смутном будущем когда концы отдашь.

      • Анонимно
        14.01.2018 16:38

        Так я про это и говорю - разве люди этого сами не понимают, что ими управляют через религии? Почему бы не собраться вместе и не начать продвигать идеи свободного развития? Чтобы государства начали это развитие обеспечивать, вместо зажима в тисках. Может пришло время?

        • Анонимно
          14.01.2018 23:54

          Да-да, давайте вместе соберемся, я, ты, Путин, Сечин, Ротенберги, Чубайс, Кудрин, Ходорковский, Абрамович, Жириновский, Соловьев, Эхо Москвы, виолончелисты, хоккеисты, футболисты, Первый канал, КВН, и будем продвигать идеи свободного развития. Чукча.

          • Анонимно
            15.01.2018 14:31

            Я имею ввиду обычных людей.
            Тех, кого Вы перечислили всего 2% от численности населения.
            Да, мы от них зависим, но никто нам не мешает начать исправлять эту ситуацию.
            Можно отметить, что раньше существовало РЕАЛЬНОЕ рабство, юридически закрепленное! Но оно ведь пало. Да, перешло просто в другую форму, но ведь под напором требований ситуация поменялась!
            Я считаю, что пора уже двигаться в направлении отмены скрытого рабства, иначе, после внедрения цифрового рабства, которое будет закреплено опять юридически, уже будет в разы труднее это изменить. Потому что все это будет преподноситься как благо, как необходимость и многие добровольно будут подставляться под ошейник. Пора начать хотя бы обсуждать это. Пока все молчат...

            • Анонимно
              15.01.2018 18:28

              Пока все молчат, потому что свобода мало кому нужна. Потому что свобода - это, в первую очередь, ответственность хотя бы за себя для начала. А у нас как:
              - никто не виноват в том, что он так плохо живет, а виноваты государство, Путин, чиновники, Америка, Чубайс, евреи и другие национальности;
              - все должно даваться государством, или, в крайнем случае, должно падать с неба как манна небесная;
              - либерал и либерализм - это два самых ругательных слова в России.
              И что вы хотите обсуждать с такими людьми? То, что свобода лучше чем не свобода? вам никто не поверит, а еще обзовут либералом.

              • Анонимно
                15.01.2018 20:43

                Соглашусь отчасти.
                Но ведь не все 146% населения такие!? Можно с единомышленниками начать обсуждать. Потом поселения начать строить, показать как можно жить, начать примером привлекать других... Так глядишь раззомбируем общество.
                Но делать-то что-то надо, вечно же это продолжаться не может.

    • Анонимно
      14.01.2018 15:17

      С чего ты взял что веды именно религия? Религии только от бога!

      • Анонимно
        14.01.2018 15:31

        религио(лат.)-совестливость...
        живи по совести..
        в том числе,не одурманивая малограммотных.
        !!

        • Анонимно
          14.01.2018 16:52

          Рели́гия (лат. religare — связывать, соединять).
          Совесть не про это.

          • Анонимно
            14.01.2018 17:17

            про то,про то..
            Religio — Википедия
            ru.wikipedia.org›Religio
            Religio (лат. совестливость; благочестие) — латинский термин, от которого происходит слово «религия». Religio — в древнеримской религии связь, соединяющая человека с божеством.

            • Анонимно
              15.01.2018 14:35

              Такую же ссылку могу и я привести https://ru.wikipedia.org/wiki/Религия
              Так что не убедили.

        • Анонимно
          14.01.2018 17:48

          Ни в Ветхом Завете, ни в Евангелиях, ни в Коране нет понятия совесть. Иудею не нужна совесть, у него есть 613 заповедей на все случаи жизни. В учении Христа одна заповедь: Возлюби ближнего своего в качестве самого себя - "закон царский", "закон совершенный, закон свободы".
          Совесть - это химера. Например, у коммуниста одна совесть, у вора другая совесть. Нет какой-то универсальной совести, есть лишь спекуляции на эту тему.

          • Анонимно
            14.01.2018 21:30

            атеист жтвёт по совести,верующий по заповедям-законам ;
            критерии совести и есть по факту заповеди.
            а совесть она есть,как и правда.
            манипуляторы те,кто говорит о химерах ,типа Вас.
            ..

            • Анонимно
              15.01.2018 10:23

              Заповеди формируют страх.А Совесть обращена внутрь человека,который согласует жизненные поступки с миром людей,со Справедливостью.Так что Религия,лишь Химера совести и выполнение заповедией.Именем Христа,Мухамеда,Талмуда совершались жесточайшие преступления,и совершаются верующими.

          • Анонимно
            14.01.2018 21:59

            Как это нет понятия совесть? И в Нагорной проповеди есть, и у апостолов. Вот что писал, например, апостол Павел: "... дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа" (Рим. 2:15).

            • Анонимно
              15.01.2018 00:46

              10. «Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны»

              11. «Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство».
              19. Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу».

              Черномырдизмы

      • Анонимно
        14.01.2018 16:51

        Читай (буду тоже на ты, не возражаешь?) внимательно!
        Я говорю, что ведичество - НЕ РЕЛИГИЯ, а система культурных ценностей наших предков, которая существовала задолго до появления всех известных религий (для примера возьми ведический календарь, по которому сейчас идет 7526 год).
        И при этой системе наши предки жили мирно и счастливо многие тысячелетия, вплоть до насильного захвата власти Олегом в Киеве и начала после этого насильной христианизации населения условной Руси. После принятия религий у нас начались войны, междоусобицы, внедрились деньги и с ними банки, зародилось рабство и установилась власть военной монархии. И всего за какую-то тысячу лет.
        Сейчас имеем: зависимость от материального богатства, от бумажек (билетиков ЦБ), на которых нарисованы циферки, либо от электронных циферок, которые даже нельзя пощупать, а эти циферки контролируются узкой группой лиц на Земле. Мораль стремится к нулю. Люди разобщены и поделены на касты и группы по интересам (религии, политика, языки, национальности и т. д), которыми легко управлять, так как всегда одну группу можно противопоставить и поддержать против другой, а взамен поддержки получить требуемую лояльность.

    • Анонимно
      14.01.2018 18:02

      Ответ очевиден, людям нужна идеология чтобы скрепляла все слои общества. Ничего лучше не смогли придумать, решили продвигать православие скрещенное с наследием коммунизма

  • Анонимно
    14.01.2018 14:52

    Человечество изобрело и гуманизм

  • Галеев Зуфар
    14.01.2018 14:54

    Христианство - это смирение, милосердие,Любовь.Хотя Христианский проект так и не реализован и во многом девальвирован.

    • Анонимно
      14.01.2018 15:25

      Опыт показывает другое

    • Анонимно
      14.01.2018 15:44

      Ничего подобного в христианстве нет-читайте библию внимательно!

      • Галеев Зуфар
        14.01.2018 15:51

        Читать надо не Библию - всю, а НОВЫЙ ЗАВЕТ (27 КНИГ И ОСОБЕННО 4 Евангелия.). Где говорится о Любви к Богу, к ближнему и к самому себе. Христианство - это Религия Любви. И план Всеобщей Любви, постулирование Закна Любви - главное в Новом Завете.И этот проект не исполнен.Может быть ещё исполниться.

        • Анонимно
          14.01.2018 21:25

          А можно не книги читать, а вспомнить реальный опыт общения?

  • Анонимно
    14.01.2018 15:18

    общие черты, безусловно, есть. чем, допустим, нквд - не святая инквизиция? и те, и те стока народа замучили.

  • Анонимно
    14.01.2018 15:18

    Зачем Путину подсказали отождествить коммунизм и христианство? Неужели только для того, чтобы пополнить свой электорат?
    Я учился в КАИ в 80-е годы, у нас был предмет, научный атеизм . Лектор как мог изголялся, отрицая религию, разве что кукиш богу не показывал.
    Я не большой знаток религии, но думаю, что сравнение мумии Ленина с мощами святых , также неправомерно. Мощи, на мой взгляд, это отголоски раннего христианства ,когда еще люди не совсем отошли от поклонения идолам, то есть те, кто писал Путину тезисы, сознательно смешали разные эпохи ,в надежде на безграмотность людей.
    Возможно цель была благая, сгладить идеологическое напряжение в обществе. Однако истина, как говорится дороже.
    Иногда полезнее покаяться, признать ошибки и преступления коммунизма перед народом и религиями. Ведь нашло же силы немецкое общество покаяться и осудить национал- социализм( фашизм)?!
    Игорь К.

    • Анонимно
      14.01.2018 15:44

      Лектор как мог изголялся, отрицая религию, разве что кукиш богу не показывал.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/369421
      Сейчас, поди, сей Лектор в храме служит? ;)))

      • Анонимно
        14.01.2018 20:09


        (((Сейчас, поди, сей Лектор в храме служит? ;)))
        Первые муллы в мечетях были бывшие парткомы колхозов и совхозов.

        • Анонимно
          15.01.2018 18:39

          Ни одного секретаря парткома среди мулл не знаю. Ни раньше, ни сейчас. А вы скольких таких лично сами знаете? И сколько процентов составляют такие люди, если они действительно есть? И сколько процентов составляют представители других профессий, например, бывшие трактористы или учителя?

    • Анонимно
      14.01.2018 15:55

      это сделала и Католическая церковь,покаявшись за инквизицию..
      в принципе и власти молодой новейшей России,тоже признали ошибки и перегибы сталинских репрессий..
      но кто то старательно пытается их заговорить. увы.

    • Анонимно
      14.01.2018 16:56

      Никто никаким идолам не поклонялся - почитали Матушку Природу. Поклонение - удел религиозников.

      • Анонимно
        14.01.2018 18:45

        Вы хотя бы источники о своём почитании природы почитайте. Видимо людей топили и сжигали в целях почитания, а не поклонения. Так какая тогда разница?

        • Анонимно
          15.01.2018 11:17

          эти язычники все свои знания берут из художественной литературы. И выставляют в качестве доказательств.. Где и какие есть источники другие? Их нет и не было. И всё что есть - это художественные измышления о язычестве

          • Анонимно
            15.01.2018 14:56

            "Язычники" берут свои знания из древних источников - Вед (я имею ввиду славяно-арийские Веды, не индийские). Они намного древнее всех известных религий (доказательством служит ведический календарь, по которому сейчас идет 7526 год, и который был упразднен Петром 1 лишь недавно - всего 300 лет назад).
            Достоверность Вед такая же, как и древних религиозных писаний. Первоисточников и там и там не существует. Поэтому это лишь вопрос Веры. Вы верите в одно, я в другое. Никто из нас не сможет доказать другому свою правоту, да и не нужно это.

          • Анонимно
            15.01.2018 16:12

            До насильной христианизации "Руси" наши предки откуда брали ведические знания? Тоже из художественной литературы?

        • Анонимно
          15.01.2018 14:49

          Я лично никого не топил и не сжигал.
          Доказательств того, что это было у Вас нет.
          Я не опираюсь на какие-либо художественные источники, а живу согласно культуре и традициям, которые мне передали мои предки, а им их предки.
          Я делюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ.
          Никому ничего не навязываю и не запрещаю, в отличие от религий.
          Разница огромная - я воспитался честным и всесторонне развитым человеком, живущим по совести и не зависящий от предрассудков и шаблонов тяги к материальному накопительству. Избавлен от отрицательных эмоций (злоба, ревность, гнев, зависть и т. д.), а также от вредных привычек.
          Я считаю, что мои достижения связаны именно с моим ведическим восприятием себя и окружающего мира. И уверен, что повсеместное знакомство с ведическими принципами (без навязывания, просто знакомство - кто пожелает, смог бы выбрать следование, как сейчас например происходит с религиями) позволило бы изменить духовный и моральный вектор развития нашей страны в лучшую, чем сейчас сторону.

    • adelbaews
      14.01.2018 18:13

      наши воины в Германию первые не приходили,
      женщин их не трогали - да и вообще:
      Гитлеры приходят и уходят, а немцы остаются...

      Что касается покаяться, скатайся в Польшу, и покайся там за всех русских =)) я как то в Праге до утра ругался с одним поляком в отеле - он мне доказывал, что мои родители - так как жили в СССР, следовательно коммунисты, следовательно, типо фашисты ...

      И типо мы у них забрали Украину, ну Мариуполь в частности - типо Поль - в конце - это и есть Польша)
      Я ему показал наш Чистополь, сказал - что поляки должны немцам отдать тогда тоже все города, и в конце концов
      под утро мы разошлись...

      P/S Казалось, ну прав я; да только обидно было - когда он сказал, пускай даже и так, все равно - вы русские, живете бедно, хотя у Вас страна в 50 раз больше нашей, и ресурсов больше....

      Хотя это больше не к народу, а к управлению

  • Анонимно
    14.01.2018 15:33

    В практике православной церкви чтобы можно было поклоняться мощам, Поместный Собор должен осуществить полномочия канонизации и причислить дедушку Ильича к лику святых.
    Тогда можно будет ему поклоняться.

  • Анонимно
    14.01.2018 15:36

    Неужели все настолько плохо, что одна надежда на святые мощи и РПЦ?! Куда нас несет...

    • Анонимно
      14.01.2018 19:38

      У нас светское государство и Путин президент светского государства. Согласно статьи 14 Конституции РФ религиозные объединения отделены от государства. Посему посещение Путиным Валаама и рассуждения о религии (христианстве) и коммунизме носят частный характер. Чего все всполошились-то?))

      • Анонимно
        15.01.2018 01:25

        Это нынешняя Россия - светское государство? И для доказательства " светскости" во всех государственных школах введены в обязательную программу уроки религиоведения ( до 1917 года называлось это " закон божий". Кстати, для подтверждения того, что в России церковь отделена от государства, тройку лет назад Госдумой и был принят "светский " закон об охране чувств верующих? Но вот никакого закона, защищающего от оскорбления моих атеистических чувств и убеждений , крепко привитых в школе и ВУЗе ещё с советских времён обязательным изучением марксизма- ленинизма, нынешними светскими руководителями , в любой церковный праздник фигурирующих со свечками в храмах на экранах телевизоров, в "светской " нынешней России почему- то не принято.

        • Анонимно
          15.01.2018 10:00

          Поддерживаю. Чувства атеистов тоже должны охраняться законом.

      • Анонимно
        15.01.2018 10:26

        Путину,надо в монастырь идти,а не в Президенты.Родился,учился,служил в КГБ,где коммунистическая идеология пропитана,и ему не дошло,что Коммунизм-это наука,а Религия-лишь Вера.

      • Анонимно
        15.01.2018 18:45

        Носят не частный характер, а является частью предвыборной пропаганды.

  • Анонимно
    14.01.2018 15:49

    Как бы ни они первые выразили эту мысль.А вроде Бедяев А.Н. "Враждебна христианству и всякой религии не социальная система коммунизма, которая более соответствует христианству, чем капитализм, а лжерелигия коммунизма, которой хотят заменить христианство. Но лжерелигия коммунизма образовалась потому, что христианство не исполняло своего долга и было искажено. И это надо просто пережить."

  • Анонимно
    14.01.2018 16:06

    Уважаемый ВВП находится во главе государства уже 18 лет. Каким образом им на своем ВАЖНОМ посту были осуществлены принципы христианства или коммунистические принципы? В 2002-2016 гг. РФ заработала на продаже нефти и газа 3 триллиона долларов. И количество бедных в стране действительно вначале серьезно снизилось с 42,3 млн. ч-к в 2000 г. до 15,4 млн. ч-к в 2012 г. Однако за последние 6 лет правления количество бедных в РФ неуклонно росло, составив к весне 2017 г. 22 млн. ч-к. Параллельно в РФ росло число долларовых миллиардеров - с 8 в 2000 г. до 110 в 2012 г. То есть почти в 14 раз. За последние 6 лет их число немного снизилось - до 96 в 2016 г. Таким образом, их количество в целом увеличилось в 12 раз. В свое время руководством РФ был декларирован курс на создание в РФ 25 млн. новых рабочих мест. Однако в реальности количество крупных и средних предприятий в РФ уменьшилось с 102 138 в 2004 г. до 54 994 в 2016 г., т.е. почти в 2 раза. А.В.

  • При помощи молебна не получится идти по пути модернизации экономики и технического прогресса.

    Чтобы бы поднять уровень жизни населения и осуществить "Программу борьбы с бедностью", которая была провозглашена Президентом.

    Для этого нужен другой, научный подход.

    • Анонимно
      14.01.2018 20:17

      (((Для этого нужен другой, научный подход.))
      Для этого нужно зарплату и пенсии поднять до европейского уровня . И никакие ваши другие научные подходы не помогут .Их уже столько написали , кому не лень. А воз и ныне там.А вот это ваше понятие о научном подходе , это и есть , как у священника на проповеди : Бог терпел и нам велел терпеть.

      • Анонимно
        14.01.2018 22:56

        Наука бывает фундаментальная и прикладная. Прикладная наука происходит (работает) всегда и везде при организации и существовании любого оригинального производства (в основном на них держатся государства). А вот по фундаментальной науке вы говорите правильно! Пока развитие России этого не требует, или говоря по другому - мы пока далеко отстали и для догоняющих она практически не нужна! Но во всяком случае математически существует небольшой шанс, практически невероятный, что фундаментальная наука даст стратегический рывок и возможность экономический обходить развитые государства

    • Анонимно
      15.01.2018 07:32

      Для этого нужен другой президент и другое правительство

    • Анонимно
      15.01.2018 10:48

      Ну да - ракету освятили, а она всё равно упала)))

  • Анонимно
    14.01.2018 17:40

    Где она чистая, светлая , мудрая идея, которая сможет нас объединить.

    • Анонимно
      14.01.2018 18:55

      Почему вот у России средиземного и красного моря нет, купаться людям негде.

    • Анонимно
      15.01.2018 15:22

      Идея в том, что все мы - русские, татары, башкиры и все все все - потомки ЕДИНОГО великого Рода.
      Нужно подняться на этот уровень мышления и восприятия, чтобы понять, что нет и не должно быть никакого разделения внутри Рода по национальностям, языкам, религиям и границам.
      И далее использовать это ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ, как части ВЕЛИКОГО ЦЕЛОГО, не для превосходства над другими, не для имперских амбиций, не для проявления силы и навязывания кому-либо чего-либо, а ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ. Своей территории и народа.
      А уже внутри каждый может выбирать свой путь и верований и языка и так далее. Но все должно СООТНОСИТЬСЯ с главной идеей - развитие ЕДИНОГО Рода.
      Да, это чем-то похоже на коммунизм, НО:
      - нет ограничений по уровню развития - нет навязывания и уравниловки;
      - нет кастовости как таковой;
      - есть свобода выбора во всем в рамках общей цели;
      - может и должна быть принята система, которая будет независима от решений узкой группы лиц, а будет учитывать мнение большинства - аналог вече наших предков;
      - может и должна быть принята система, которая будет оценивать показатели управления НА ВСЕХ уровнях, с учетом оценок от населения;
      - на местах решения должны приниматься не назначенными людьми, а ВЫБРАННЫМИ большинством - на ВСЕХ УРОВНЯХ управления.
      Таким образом, возможно создать систему, которая будет направлена на РАЗВИТИЕ, сломать которую будет трудно априори, как извне, так и изнутри, так как решения будут приниматься и контроль будет осуществляться децентрализованно.
      Можно начать с отдельного региона, чтобы показать, как это работает, потом получить поддержку большинства населения и взять за основу по всей стране.

  • Анонимно
    14.01.2018 19:39

    Наука это причинное объяснение мира. Религия это повторение чего то мертвого. Жизнь всегда идет вперед и все меняется.В одну и тоже реку могут входить только священнослужители.

  • Анонимно
    14.01.2018 19:43

    Ленин - одно из воплощений Антихриста. "Чем больше духовенства и буржуазии удастся расстрелять, тем лучше!" Если это даже не его слова, но расстрелы священников были при нем. Как можно сравнивать коммунизм и православие? Священное писание и Моральный кодекс? Это богохульство и оскорбление чувств верующих. Почитание мощей Антихриста продолжает приносить много бед России

    • Анонимно
      15.01.2018 07:31

      Чем оно святое то? Каждый раз по своему все трактуют эту Библию

    • Анонимно
      15.01.2018 09:08

      Подайте тогда в суд на Путина. Он публично чувства верующих оскорбил))

  • Анонимно
    14.01.2018 19:49

    Ленина нужно похоронить на исторической родине, рядом с родителями

  • Анонимно
    14.01.2018 19:51

    "Религия - извращенное , фантастическое отражение в головах людей господствующих над ними природных и общественных сил при эксплуататорском строе - "один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах (Ленин, т. 10. с. 65)" - страница 414.

  • Анонимно
    14.01.2018 19:56

    Какой харам! Уже давно пора захоронить Ленина! Кощунство, какая в этом вера?

  • Анонимно
    14.01.2018 20:13

    На Праздники надо поменьше тратиться. Одна Олимпиада обошлась по некоторым оценкам в 50 млрд. долларов. ЧМ-2018 по футболу уже обошелся в 20 млрд. долларов. Мост в Крым обойдется в 250-300 млрд. рублей (5-6 млрд. долларов). Стадион Зенит-Арена обошелся минимум в 1 млрд. долларов. Так же, как и мост на остров Русский. Ну и т.д. Это при том, что в стране свыше 20 млн. ч-к бедных, 35-40% населенных пунктов до сих пор не обеспечены газом, огромная масса населенных пунктов не имеет цетролизованного водоснабжения, коммуникации в большинстве городов обветшали и требуют срочной замены, в стране очень мало хороших дорог с отбойниками, десятки тысяч обманутых дольщиков и миллионы граждан в кабале у банков и микрофинансовых организаций. Что касается религии, то в Исламе (если я не ошибаюсь) о том, был ли тот или иной человек хорошим принято спрашивать у соседей. Интересно, что смогут сказать об РФ Украина, потерявшая Крым, и Грузия, потерявшая Южную Осетию и Абхазию?

    • Анонимно
      15.01.2018 18:55

      "ЧМ-2018 по футболу уже обошелся в 20 млрд. долларов. ... Стадион Зенит-Арена обошелся минимум в 1 млрд. долларов. "
      У вас какие-то цифры неправильные. один лишь стадион Зенит-Арена, насколько я наслышан, обошелся в 40 млрд. рублей.

      • Анонимно
        15.01.2018 20:46

        Официальная сумма уже 46 ярдов, плюс еще просят на крышу и газон. Что по средневзвешенному курсу и составляет примерно 1 ярд зеленых.

        • Анонимно
          16.01.2018 00:09

          Да. Согласен. Цифры, оказывается приведены были то в рублях, то в долларах, я не сразу это заметил.

  • Анонимно
    14.01.2018 22:15

    Перспективный ход ...

  • Анонимно
    14.01.2018 22:38

    Мне одному смешно?

  • Анонимно
    14.01.2018 22:39

    Похороните дедушку.

  • Анонимно
    15.01.2018 00:29

    «Ленина положили в мавзолей — чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан?

    Святые жили во благо других, помогали обездоленным, давали кров и последний хлеб, готовы были быть убитыми/распятыми/сожженными за жизни людей и во славу Бога. Им неведомы были алчность, властолюбие, гордыня.

    Ленин, по этим причинам, к святым не может быть отнесен.
    Если уж так, то к святым, при некотором варианте, можно отнести героев-защитников Родины, но не Ленина.

    Почитайте истории, записи из церковных книг и архивов, легенды и пр., например про Макария Желтоводского (кстати рядом с Казанью Макарьевская пустынь)

  • Анонимно
    15.01.2018 05:53

    Это надо спросить у Абхазцев и Осетин.В остальном верно.

  • Анонимно
    15.01.2018 06:02

    Путина просто необходимо посвятить в святые, по просьбе трудящихся!

  • Анонимно
    15.01.2018 07:13

    Ну осталось подключить к этому делу закон об оскорблении чувств верующих, против того, кто советскую власть критикует - заводить дело

  • Анонимно
    15.01.2018 07:28

    Таким образом Путин пытается тех кто готов голосовать за Грудинина переманить к себе?) Типа я православный, а православие и коммунизм - одно и то же. Но дела Грудинина в части социальной ответственности перед своими работниками - гораздо выше, чем пустые обещания на протяжении более 10 лет.

  • Анонимно
    15.01.2018 07:47

    Больше всего неприятен радостный чопль Зюганова, мол коммунисты это все поддерживают. Пусть Ленина почитает, как он называл заигрывание с боженькой разных богоискателей и богостроителей, которые среди доревоюционных большевиков тоже появлялись.Поражает невежество лидера т.н. кпрф, в аббревитуру которой он постоянно стремится добавить еще одну букву П, означающую православная.Вполне понимаю Путина, которому пришлось восстанаавливать страну после ее разграбления и унижения ельцинщной, когла вместе с идеологией, многие напрочь забыли понятия честь и совесть и надо использовать для их возвращения, хотя бы традиционные формы религии. Но ренегатство зюгановых, на словах поклоняюшихся марксизму, напоминает поведение иуд.Что кассается Ленина,то не надо, как говорил еще Черномырдин, чесать там где не чешется, он лежит ниже уровня земли, то есть похоронен.Мавзолей давно перестал быть трибуной для речей, надо запретить и посещение его как музейного экспоната.Можно судить по комментам в БО, на предложение сенатора от Татарстана, Морозова похоронить Ленина и убрать мавзолей, что он явно побежал впереди паровоза.Теперь узнав мнение Путина переобуется налету, ему не привыкать. Китайцы сохранили компартию и не заморачивались там, что делать с мавзолеем Маоцзедуна, а делом занимались. В результате где мы и где Китай, по ВВП?

    • Анонимно
      15.01.2018 08:34

      Ну раз Ленин стал аналогом афонских монахов, значит скоро на Мавзолее Ленина появится храм Ленина с крестами и полумесяцами))).
      Все в мистику подались, работать надо господа, заниматься государственными делами.

  • Анонимно
    15.01.2018 08:30

    В школе детям на уроках истории преподают святых, ленин стал святым, скоро вновь появится помазанник божий, общество деградирует, и государство все делает для этого, куда мы скатились?

  • Tatarmalai
    15.01.2018 08:51

    В одном он прав, и то и другое имеет своей целью порабощение и оскотинивание людей.
    А вообще то, за такие речи от церкви отлучают.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:53

    Сравнивая мощи Ленина с мощами святых - это оскорбление чувств верующих.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:18

    Эти высказывания - это демагогия
    для избирателей преклонного возраста.
    Более того. Тело Ленина - этого человека, организовавшего в свое время массовые репрессии и казни, приравнять к мощам святых!?
    Это просто святотатство и оскорбление чувств верующих.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:28

    Нужно внимательнее читать то, что сказал Путин, а интертрепации оставить на совести интертрепаторов. Он абсолютно прав, говоря о попытке использовать опыт христианства большевиками, создать свою идеологию на основе. Однако с чертом во главе никакая методология не сработает. И не сработала, все рухнуло

  • Анонимно
    15.01.2018 14:28

    "Однако с чертом во главе никакая методология не сработает. И не сработала, все рухнуло"
    Рухнет и на этот раз - хотели Вы добавить?

    • Анонимно
      15.01.2018 17:17

      Сейчас нечему падать, поскольку ничего нового не создано. А христианство было, есть и будет. Бог поругаем не бывает

      • Анонимно
        15.01.2018 20:47

        Христианству от роду всего 2000 лет.
        Вы говорите о нем, как буд-то оно существовало вечно.

        • Анонимно
          16.01.2018 00:11

          Есть несколько ученых, которые считают, что всей, так называемой "писанной" истории, а также христианству максимум 1000 лет. А остальное все придумано. И я им верю, так как, они это все очень убедительно доказывают.

  • Анонимно
    20.01.2018 18:28

    Браво Владимир Владимирович! Вы близки к истине. Социалистические и коммунистические идеи во многом схожи не только христианской религии, но и всем видам религий. Может быть. по некоторым положениям не соответствует конфессии иудаизма и протестантской конфессии. Наиболее близок к старообрядческому православию. Почему? Все светские и религиозные идеи возникли с появлением людей - надо же было унифицировать поведение людей в их сообществе, как бы они не назывались. И степень свободы и истины этих идей зависели от личности того, кто писал их, или как говорят, готовил "рыбу" для усовершенствования. И потому, не одна общественно политическая . в том числе, религиозные организации не могут быть преступными, а преступники отдельные функционеры этих организаций.
    Например, за некоторое несовершенство Конституции РФ, нельзя винить граждан РФ, а надо судить тех, кто готовил к голосованию текст Конституции.
    Марат Н.Альмухаметов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen