Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.01.2018

В систему «Открытая Казань» к 2018 году приняли 1,8 млн заявок, из которых выполнили 99%

В сервис «Открытая Казань» с 2012 по 2017 год поступило 1,8 млн заявок, из которых выполнили 99% обращений. Об этом в ходе делового понедельника в исполкоме Казани сообщил глава комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин. Средний срок выполнения заявок сократился в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов.

Искандер ГиниятуллинФото: metshin.ru

Около 200 тыс. заявок созданы зарегистрированными пользователями, а 1,6 млн поступили через call-центр системы. С 2013 года в сервис также направляются заявки из ГИС «Народный контроль», с тех пор перенаправили 13 тыс. обращений.

Всего в «Открытой Казани» 27 видов услуг, по вопросам ЖКХ только за 2017 год подали 299 тыс. заявок. Система в настоящее время обслуживает почти 400 тыс. лицевых счетов в более чем 4,5 тыс. домов, в которых проживает 83% жителей многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступает на освещение мест общего пользования, замену ламп в подъездах, качество или отсутствие электроснабжения и горячего водоснабжения.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, система позволила создать картину состояния жилищного фонда города, так как разработана единая методика оценки технического состояния жилого дома (за последние три года краткосрочный план программы капремонта формируется на основании расчетов и рекомендаций «Открытой Казани»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.01.2018 11:30

Система "Открытая Казань" работает не так, как Вы написали. Если я, как заявитель, недоволен качеством выполнения моей заявки, то я могу не подтвердить такую заявку и она будет повторно направлена на исполнение, но уже с пометкой проблемная. За всё моё время работы с данной системой проблем не было: исполняются.

  • по Гинниятуллину в тюрьме уже плачут и скучают...за то что он провернул аферу с установкой ИТП и за последствия к которым привела эта установка ИТП.

    • Анонимно
      15.01.2018 09:49

      За установку ИТП отвечают Казанские тепловые сети - это они решили переложить на жильцов свои проблемы. Ну и Минниханов дал указание.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:04

    Я везучий, моя в 1 % попала.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:13

    Ля ля траля ля. Не могут решить вопрос с остановками уже 3 год. За 30 часов решают. Вывоз снега. Реальный случай в прошлом году зима 2016-2017 по жалобе на складировании снега на детской площадке ставят контрольный срок 24 апреля 2017 года, отчитываются 13 апреля 2017 года снег вывезен снега нет и фото. Кто то просто списал деньги. а вы про 30 часов. Снег растаял, снега нет. Деньги освоены. Так что, это какой то позор!

    • Анонимно
      15.01.2018 14:59

      Вы путаете с Народным контролем. Открытая Казань занимается заявками по вопросам ЖКХ. Остановки и вывоз снега -это в Народном контроле. Они же и перенаправляют заявки в соответствующие инстанции

    • Анонимно
      15.01.2018 16:20

      Остановки совсем другое. На это и бюджет нужно выделять, согласовывать. Речь то про жалобы на тему ЖКХ

  • Анонимно
    15.01.2018 10:15

    Выполнили? Пример их выполнения:
    1) Оставляешь заявку
    2) передают подрядчику
    3) подрядчик треплется что выполнил
    4) заявку убирают с пометкой "выполнено"
    5) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО

    И так в моём случае в 60% просьб.
    Вы, обезьяны, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

    "Открытая Казань" - не работающая прослойка между собственниками - заказчиками услуг и исполнителями - врунами.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:30

      4) заявку убирают с пометкой "выполнено"
      5) НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО
      Так не подтверждайте выполнение заявки и возвращайте ее обратно в работу

      • Анонимно
        15.01.2018 12:31

        А если заявка подана не через сайт, а по телефону ОТКРЫТОЙ КАЗАНИ 236-41-23, то каким образом заявитель может узнать что ответила ОТКРЫТАЯ КАЗАНЬ?...

        • Анонимно
          15.01.2018 13:32

          Все заявки фиксируются в личном кабинете жителя. Даже те заявки, которые отправлены по телефону.

          • Анонимно
            15.01.2018 13:45

            Ну вот не пользуется человек личным кабинетом (нет компьютера, нет интернета, либо пожилой человек далёк от IT-технологий...). И этот человек, к примеру, подал заявку по телефону. Может быть должна быть обратная связь так же по телефону...

            • Анонимно
              15.01.2018 13:53

              Звоните - узнавайте по заявке. Они всегда консультируют. Или Вы предлагаете отзваниваться по каждой заявке в городе - миллионике?

              • Анонимно
                15.01.2018 14:05

                Непосредственно в ЖЭУ, а также у подрядчиков бездельников хватает, вот пусть и звонят-докладывают.

              • Анонимно
                15.01.2018 15:51

                Это спокойно может делать робот-программа, как у сотовых операторов. В 21 веке живем.

                • Анонимно
                  15.01.2018 16:28

                  Лишняя трата городского бюджета. Проще, чтобы заявитель позвонил и уточнил. Это нормальная практика

                • Анонимно
                  15.01.2018 16:51

                  Как Вы себе это представляете? Звонит робот и спрашивает: все ли хорошо? 1 - да. 2 - нет. Из вредности заявки будут возвращать. + роботу не объяснишь причину, почему заявка возвращена.

                  • Анонимно
                    15.01.2018 19:53

                    Почему нет?
                    Какой вредности? Если заявка отработана и проблема решена, я что, идиот что ли отклонять ее? Нажму 1. Потом поставлю оценку выполненной работы.
                    Если не решена, то нажму 2 и выберу причину из меню следующего вопроса.
                    Большинство заявок будет обрабатываться таким образом в автоматическом режиме с обратной связью (оценкой) заявителя. Отдельные случаи, требующие ручного выяснения, будут обрабатываться живыми операторами.
                    В чем проблема-то? В умении организовать правильно процесс для людей?

                    • Анонимно
                      16.01.2018 12:04

                      Имеет место быть. Но, мне, как жителю будет все равно на звонок робота, если мне сделали мою заявку. Я не очень обрадуюсь звонку, если я буду на работе. И уж тем более, не буду слушать, что этот робот от меня хочет. И я думаю, таких большинство. Все таки, действительно, наверное, проще самим звонить, если не понравилось качество обслуживания.

                    • Анонимно
                      16.01.2018 21:28

                      И причины можно перечислять до бесконечности, и ждать ответа от робота какую цифру ты нажал все-таки. Робот как отписка. Не думаю, что большинство оценит замену разговора с живым оператором на робота.

            • Анонимно
              15.01.2018 14:59

              Зачем? Это прошлый век, серьезно. Сейчас тратится на это просто неразумно. Пусть попросит внуков, соседей и так далее. Сейчас пенсионеров без интернета осталось очень мало.

              • Анонимно
                15.01.2018 16:08

                Отличный подход! Тратиться на удобство для граждан страны - неразумно.
                Попросите внуков - они вам и продукты питания купят и лекарства. Пенсии-то небось маловато, на все не хватает. Повышать размер пенсии-то неразумно...

                • Анонимно
                  16.01.2018 21:29

                  Вы из пальца проблему высасываете! Какой еще робот!? Зачем это нужно! Если заявку не выполнили, то замучаете робота расспросами "а почему, а как так, а я же вот написал, сказал, а почему так делают, а тут нет бла бла бла". Потом будете жаловаться, что робот только готовые фразочки говорит и все.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:30

      Система "Открытая Казань" работает не так, как Вы написали. Если я, как заявитель, недоволен качеством выполнения моей заявки, то я могу не подтвердить такую заявку и она будет повторно направлена на исполнение, но уже с пометкой проблемная. За всё моё время работы с данной системой проблем не было: исполняются.

      • Анонимно
        15.01.2018 14:57

        В этом огромный плюс. Решается проблема отписок, чем часто грешили УК.

        • Анонимно
          15.01.2018 22:39

          Они взяли на себя отписочную рутину.

          • Анонимно
            16.01.2018 21:30

            Да какие-то проблемы не решают. Открытая Казань не всесильна. Миссия сервиса передать жалобу точному адресату, а тот уже должен оперативно решать проблемы.

      • Анонимно
        15.01.2018 16:30

        Это хорошо, что человек может указать, что проблема не решена. Все-таки лучше пусть будет такой сервис как Открытая Казань, чем ничего. Это хорошая обратная связь. Сам пока не использовал, не было нужды, но полезный ресурс, сразу в закладки добавлю. Чуть что, знаю куда жаловаться!

      • Анонимно
        15.01.2018 22:38

        Обманывайте тех, кто не сталкивался с этой системой.

        • Анонимно
          16.01.2018 12:49

          Что с вами случилось столкнувшись с этой системой?

        • Анонимно
          16.01.2018 21:31

          у вас везде какая-то система и заговор да? Банальные проблемы по части ЖКХ решаются всегда быстро, а вот "сделайте ремонт дома" - нет, увы.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:38

      Дело не в "Открытой Казани", а в вашем ЖЭУ. С них и спрашивайте - это они отчитываются о якобы проделанной работе. Если не выполняют заявки, подавайте ещё и ещё.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:52

        А программа-то тогда зачем нужна?
        Я думал это средство анализ и контроля для ответственных лиц.

        • Евграфов Е.А.
          15.01.2018 16:11

          Когда заявки повторно направляются, та же система дает прозрачную картину деятельности УК. Как и в общем сферы ЖКХ. Тут вопрос директорам управляющих компаний - сколько раз заявки к ним будут повторяться, с какого раза будут исполнены. Самих отписок в Открытой Казани не вижу, пока нет результата - не будет висеть исполненной и заявка.

          • Анонимно
            15.01.2018 16:24

            Да мне-то, как жителю города - заявителю проблемы, какая фиг разница что там у кого висит? Мне нужно РЕШЕНИЕ моей проблемы.
            Найдите того, кто отвечает ЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕСС решения ПРОБЛЕМЫ, а не ЗАЯВКИ. Составьте описание этого БИЗНЕС-ПРОЦЕССА с исполнителями, критериями и ответственными. И организуйте и контролируйте ПРОЦЕСС. Вот тогда будет польза.

    • Анонимно
      15.01.2018 22:34

      Чемпионы по лжи и отпискам они.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:16

    Почему то УК Приволжского района не дает полную расшифровку затрат в счет-фактуре! Неужели нельзя оштрафовать директора на тысяч 100,что бы уважал жильцов?

    • Анонимно
      15.01.2018 11:40

      В Ново-Савиновском тоже нет полной расшифровки (УК "Уютный дом").

    • Анонимно
      15.01.2018 15:02

      Может и надо, кто знает. Напишите петицию, отправьте кому повыше. Кроме вас это никто не сделает, увы.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:19

    Ответы типа "нет средств", "не запланировано", "запланировано на 2458 год", ответ не в тему вопроса или не прием заявки тоже в этой статистике? Расписать детально нужно, а так элементарная отписка превращена в гору плодотворной работы!

    • Анонимно
      15.01.2018 11:33

      Работы, связанные с текущим или капитальным ремонтом, должны инициироваться решением Общего собрания собственников.
      Если один житель просит, например, заменить лифт в доме, то это не означает, что УК сразу бросится исполнять такую заявку. Если проблема действительно есть, то нужно собирать собрание. По другому никак.

    • Есть планы которым следуют, здесь скорее о чем-то срочном лучше писать или о не проделанной работе. Аналогия с лифтом ниже вполне понятная. Дайте сервису новый шанс.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:20

    Всегда пользуюсь "Открытой Казанью". Заявки выполняются качественно и в срок.Очень удобно. Не надо куда-то идти, что-то доказывать, подавать заявления, ходить с протянутой рукой. Спасибо тем, кто разработал эту систему, спасибо диспетчерам!

    • Анонимно
      15.01.2018 16:36

      главное, чтобы человеческий фактор не влиял на обработку жалоб. Быстро должны все передавать, а УК решать. И чтобы УК не отписки присылали, а действительно решали свои проблемы. Хороший способ контролировать УК,

  • Анонимно
    15.01.2018 10:21

    И еще вопрос: как не решенная заявка или заявка, по которой отписались, набирает много плюсиков при оценке деятельности ведомства?

  • Анонимно
    15.01.2018 10:34

    30 часов, средние, ха-ха. С середины декабря задача висит.

    • Анонимно
      15.01.2018 16:39

      Вы не путайте Открытую Казань и Народный контроль. Не всегда можно решить проблему за 30 часов, увы.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:38

    Не правильно он цифры обозначил надо так 99,99(9)% вот это результат, плохо математику в школе учил.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:43

    Когда соседи топили сверху, то первым делом позвонили в Открытую Казань. В течении 15 минут приехали слесари, устранили течь и это между прочим ночью.
    Так или иначе система работает и должна быть какая-то единая городская служба.
    Спасибо диспетчерам!

    • Анонимно
      15.01.2018 12:33

      Если вас топили, то есть аварийная ситуация, то вы можете звонить напрямую в аварийную службу вашей управляющей компании (вашего ЖЭУ).

      • Анонимно
        16.01.2018 12:54

        Если вам будет плохо, то вы можете звонить напрямую водителю скорой.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:44

    30часов на выполнение..... Давно такие сказки не слышала. Мою заявку по обрезки деревьев под окнами дома из-за чего в квартире постоянно темно поданных в начале октября, сначала переложить на январь, а вчера отписались на осенний период. То есть на выполнение ЦЕЛЫЙ Год.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:07

    Освещение на этажах нашего подъезда включается в соседнем подъезде, (видимо ноухау).
    Приглашенные летом представители УК Вахитовского района посмотрели - покивали и сказали что подумают как решить этот вопрос.
    До сих пор думают!!! - Какие 30 часов?!!...

    • Евграфов Е.А.
      15.01.2018 16:08

      Сама Открытая Казань предназначена для того, чтобы собирать заявки и перенаправлять их в УК по месту жительства. Плюс дана возможность добиться исполнения заявки в реале, а не отписок, как это любит делать УК. Чисто технически все сделано более чем отлично, УК (особенно Вахитовского района, как самая большая) медлит и не торопится искать ресурсы. Это уже другой вопрос

      • Анонимно
        15.01.2018 16:18

        С точки зрения программиста может и другой вопрос, а вот с точки зрения жителя города это один и тот же вопрос.
        Получается, у нас нет человека, который бы думал категориями системных управленческих стратегий в области ИТ. Написали программу, которая худо-бедно собирает точечные проблемы с жителей города, а что с ними (с проблемами) дальше будет, уже никого не волнует - начинается футбол.
        Как в том анекдоте - шашечки купили, а не едет...

  • Анонимно
    15.01.2018 13:19

    В Открытую Казань по телефону 236-41-23 обращалось бы гораздо больше жителей - тех же пенсионеров, но проблема в том, что на этот номер часто очень сложно дозвониться (ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ-ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА...), иной раз приходится ждать и более 5-7 минут.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:26

    Вранье! Если на 99% они называют отписку чиновников выполнением, то грош цена их выполнениям. Из моих 10 заявок выполнены только 2, а на остальное были написаны отписки, а самое смешное что мы граждане видим весь этот бадминтон заявки граждан между службами и ведомствами. Идея хорошая, но исполнители, как всегда...

  • Анонимно
    15.01.2018 13:53

    В надземных пешеходных переходах лифты годами не работают, а вы говорите все заявки выполняются. На проспекте проверьте лифты в переходах, особенно возле ИКЕА и убедившись что не работает посмотрите хотя бы за последний год как представители исполкома отчитываются о том, что все лифты работают. Пришло наверно время уволить начальника отдела благоустройства, если его сотрудники вопрос с лифтами решить не могут.

    • Анонимно
      15.01.2018 14:35

      Причем здесь Открытая Казань?! В ОК принимаются заявки по ЖКХ. Внеуличные переходы и дорожную инфраструктуру управляющие компании не обслуживают

      • Анонимно
        15.01.2018 15:57

        Так назовите тогда сервис не Открытая Казань, а прием заявок по ЖКХ - не путайте людей пафосом.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:19

    По поводу отопления оперативно устраняли, по поводу замены ламп в подьезе, спасибо.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:45

    Подавала заявку через колл-центр, через день заявка уже была выполнена, проблем не возникало

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль