Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
15.01.2018

«С Новым годом, псы!»: в Перми подростки напали на школу, число пострадавших возросло до 15 человек

В Перми двое неизвестных в масках совершили нападение на школу №127 в Мотовилихинском районе, сообщает РБК.

По данным краевого министерства здравоохранения, на данный момент число пострадавших возросло до 15 человек, 12 из них госпитализированы. Это учительница, двое подростков 15−16 лет и ученики четвертого класса. Все получили ножевые ранения.

Других учащихся эвакуировали в ближайший ТЦ, учебное заведение оцеплено, на месте работают сотрудники правоохранительных органов. По информации «Коммерсанта», после происшествия создан оперативный штаб, на месте находится губернатор Пермского края Максим Решетников, мэр Перми Дмитрий Самойлов.

По словам учащихся, охранником была молодая девушка, она не смогла никого остановить.

Министерство территориальной безопасности Пермского края в официальном комментарии позже сообщило о задержании двоих нападавших. В результате ЧП пострадали 9 человек, из них 8 детей (3 из них госпитализированы), 1 преподаватель. На момент ЧП в школе находились 743 человека, из них 698 детей и 45 взрослых.

По данным Mash, один из нападавших — Лев, второго зовут Александр. «Ученики 127-й школы уверяют, что все произошло из-за новогоднего поздравления админа местного паблика: „С Новым Годом, псы“. Льва сильно возмутило подобное панибратское отношение к его персоне», — говорится в Mash.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
15.01.2018 09:52

чиновников охраняют, не до детей им

  • Анонимно
    15.01.2018 09:27

    жесть!
    дожили и до такого!

  • Анонимно
    15.01.2018 09:30

    Однозначно пора за такого рода преступления вводить расстрельные статьи

    • Liko
      15.01.2018 10:08

      Так может это и цель? Вы что думаете это напугает людей, которые на такое идут? Конечно, проще чем проблемы решать и общество развивать. Но если глава государство почти открыто говорит, что нам нужны не очень образованные люди для работы на станках 100 летней давности (вместо того, чтобы модернизировать производство и создавать квалифицированные рабочие места), то одним из последствий, видимо, нужно предполагать и такой расклад.

      • Анонимно
        15.01.2018 10:54

        Не врите, он такого никогда не говорил. У Вас больное воображение.

      • Анонимно
        15.01.2018 13:58

        Причем тут государство?
        Дождались капитализма, теперь просите хозяина модернизировать производство.
        А ему пока это не нужно. Прибыль идет. У капиталистов все хорошо.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:44

      расстреливать нужно коррупционеров,все беды России из за коррупционеров во власти..

      • Анонимно
        15.01.2018 14:37

        Мир сходит с ума. И Россия не в последнюю очередь. Солдаты МО и Росгвардии расстреливают своих сослуживцев. Дети приходят в школу и убивают своего учителя истории. Устраивают поножовщину с использованием холодного оружия. Сын откручивает газовый шланг, чтобы отмстить матери (Ижевск). В условиях экономического и идеологического кризиса люди теряют свои лучшие качества. А государство занимается часовыми поясами, меняет название "милиция" на "полиция" и предлагает внести пельмени в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

        • Анонимно
          15.01.2018 16:31

          Ну, ведь что то и надо делать, вот и делают, насколько терпения хватает.

      • Анонимно
        15.01.2018 16:30

        Будьте точнее: не коррупционеров, а казнокрадов.

  • Анонимно
    15.01.2018 09:30

    Опять дети остались незащищенными! Ну не может государство придумать систему полнтценной безопасности учащихся!!! Что же это за чудовища в масках!?

    • OPEN
      15.01.2018 09:52

      чиновников охраняют, не до детей им

      • Анонимно
        15.01.2018 10:07

        госсовет рт за 7,5 миллионов охраняет себя--ВЗРОСЛОГО МУЖИКА ОТ НАРОДА!))

        • Анонимно
          15.01.2018 10:34

          На безопасность движения из аппарата Президента РТ выделено около 100 млн. в фонд БДД...

        • Анонимно
          15.01.2018 11:07

          Не только ГосСовет.но и во всех регионах так охраняют чиновников

      • Анонимно
        15.01.2018 11:27

        Прежде чем очередную чушь нести подумай.
        При чем тут охрана школы и полиция? Школы охраняют охранники нанятые школой.

      • Врачей тоже охранять денег нет.

      • Анонимно
        15.01.2018 19:15

        на фоне этого снова новые запреты придумают))

    • Анонимно
      15.01.2018 09:52

      Вы впервые услышали ,что дети иногда ведут себя как звери?У нас в стране ни одного региона нет,где бы не было случаев зверства детей,взрослых по отношению к детям.Режут друг друга постоянно.Учителей избивают.

    • Анонимно
      15.01.2018 09:56

      В масках не чудовища, а дебилы! Теперь им дадут по полной.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:57

      А когда ребенок в возрасте 12 -14 лет идет в школу он же без охраны ? А когда он идет за хлебом в магазин?
      Любая женщина небольшого роста физически уступает подростку акселерату 12 -14 лет. А нападать на них больше резона. Так что предлагаете везде ко всем приставить охрану?
      Знаете чем опасен популизм ?
      А то, что общество вынуждено расходовать силы и ресурсы которые могли бы быть потрачены на действительно нужные вещи.

    • ArtemAA
      15.01.2018 12:02

      Отсюда вывод, вся эта "защита от тетрористов" просто отмыв денег. Даже от школьников с ножами защитить не могут

  • Ну как всегда, роль охраны формальна, за что тогда платит Министерство образования, перечисляя деньги миллионами?!

    В школах давно надо преподавать каратэ, и держать оружие хотя бы в кабинете директора и т.д.

    • Анонимно
      15.01.2018 09:47

      Тогда и директора школ должны быть все сплошь спецназовцы

    • Анонимно
      15.01.2018 09:54

      А гранаты и РПГ в РОНО складировать?

    • Анонимно
      15.01.2018 10:10

      Редко в какой школе директор мужчина, а если и мужчина - то ботаник. Можно у физрука или трудовика биты держать!

      • Анонимно
        15.01.2018 10:36

        Вы бы своему сыну пожелали с 6 лет заниматься спортом, окончить Поволжскую академию спорта, прийти в школу физруком и битами отбиваться от ножей?

      • Анонимно
        15.01.2018 10:50

        Будь у вас бита вы бы стали колотить 16 летнего пацана битой? Неважно по какой причине вы её применили в отношении школьника, посадят на ооочень много- много лет.

        • Анонимно
          15.01.2018 10:56

          Это смотря чей сын пострадал и кто ваш старший брат.

        • Анонимно
          15.01.2018 18:38

          и правильно: нечего от сына олигарха отбиваться! Должно быть чувство социальной дистанции!

      • Анонимно
        15.01.2018 18:37

        Переквалифицировать ботаника в зоолога!

    • Псевдоним
      15.01.2018 10:11

      1. За охрану школ минобр не платит, директор школы нанимает ЧОП, а родители перечисляют деньги по квитанции школе/директору/и т.д. Сейчас это примерно 100 руб/мес с одного школьника.

      2. Карате не поможет против огнестрела/холодного оружия. Оружие нужно держать на вахте у охранника у входа в школу для быстрого реагирования, но это из области фантастики. Да и вряд ли пенсионер-охранник осмелится его применить по назначению в случае необходимости.

    • Анонимно
      15.01.2018 10:13

      На охране сидела молодая девушка. Чтобы остановить двоих с ножами в масках, она должна быть членом сбороной России по самбо, отбывающей дисквалификацию за допинг. Например за мельдоний. А где на сотни тысяч школ столько самбисток найшёшь?

    • Анонимно
      15.01.2018 10:15

      на охрану денег не выделяют. Но и собирать с родителей деньги на охрану нельзя.

    • Анонимно
      15.01.2018 12:45

      За охрану платят родители, в 52 гимназии с нас собирают

    • Анонимно
      15.01.2018 16:35

      А вдруг супостаты из этого пистолета (в кабинете директора и ...). Что вы, что вы.... Это можно рассматривать как поддержку и вооружение экс-тремистов-тетрористов, статья есть

    • Анонимно
      15.01.2018 17:39

      Охрана действительно формальная, в большинстве своем охранники не имеют ни навыков ни спецсредств. Спортивные единоборства в данном случае не особо помогают, драка с поножовщиной - это не спарринг, противника не дисквалифицируют за запрещенный прием и неспортивное поведение. Плюс проблема в учениках, применять силу против несовершеннолетнего - гарантированный путь в кабинет дознавателя.

      • Анонимно
        15.01.2018 21:30

        А там охранник был или вахтер на бумаге? Теперь мы знаем, что там было на самом деле.

    • Анонимно
      15.01.2018 21:28

      Вы не верьте написанному в СМИ и на языке у народа, а там точно охранник должен быть или стоял вахтер просто? Вахтер и охранник две разные вещи, но их всегда путают. Сначало пусть разберутся, а потом будете кричать , после суда и следствия.

  • В развитых странах иногда охрана с оружием даже...

    • Анонимно
      15.01.2018 10:37

      Они же развитые.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:20

      да, видел такое в гондурасе и сальвадоре. в канаде нет такого, они не развитые же

      • Анонимно
        15.01.2018 13:10

        Не надо сочинять! Есть это и в Канаде, и в США и проч. Оттуда всё это по миру и расползается.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:40

      Тут никакая охрана не поможет. Хоть с оружием, хоть без. Что детей от детей защищать с оружием? Все зависит от страны, народа. В США и РФ такое ежегодно, а в спокойных странах типа Новой Зеландии или Португалии этого нет. Общество спокойнее, не лезет в Украины, Сирии, Афганистаны и другие места со своим уставом. Дети весьма чутки к подобному и копируют поведение взрослых.

      • Анонимно
        15.01.2018 13:11

        Какой бред!

        • Анонимно
          15.01.2018 14:05

          Бред - это дикие мульты, которыми изобилует наше ТВ!
          А мульт про Мурзилку показывают ночью, т.к. у него ограничение из-за курения одного персонажа.

    • Анонимно
      15.01.2018 13:08

      Что ещё за "развитые страны"? Это какие же к ним относятся? Это Вы Запад так окрестили? Не знаете, что там творится?!!!

  • Анонимно
    15.01.2018 09:41

    это же какими ур....и надо быть, чтоб детьми прикрываться... Не мужчины , не люди !!

  • Анонимно
    15.01.2018 09:43

    Скоро выборы. Максимальный фокус внимания на первичные потребности человека! Страх сильнее голода.

  • Анонимно
    15.01.2018 09:47

    Не надо никакого карате, оружие держать?! Чушь! Систему надо менять! Смертную казнь ввести! Сталин нужен! Неужели не понятно???? С каждым годом становиться все хуже и хуже, сколько трупов надо, чтобы ввести СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!

    • Анонимно
      15.01.2018 10:11

      Тебе надо на лбу Сталина нарисовать,чтобы не гадил на память миллионов невинных людей,уничтоженных твоим кумиром.Он даже невестку свою отправил в тюрьму,жену своего сына Якова,попавшего в плен.Он даже внуков своих отправил в детдомы.Моральный урод,которого природа пометила,сделав уродливым и его тело со сросшимися пальцами и ссохшейся рукой.

      • Анонимно
        15.01.2018 11:46

        Сталин это людоед...однозначно.

      • Анонимно
        15.01.2018 13:15

        Такие, как вы, уничтожили гораздо больше. А мой дед, вернувшийся в 1953 году из заключения, сказал, что 99% сидели за дело.

        • Анонимно
          15.01.2018 19:02

          а дед, наверняка, из того 1%, которых ни за что посадили?

    • Анонимно
      15.01.2018 11:43

      И что при Сталине не было поножовщины, беспризорников, сирот и прочего дна жизни? Было, и больше чем сейчас, когда мораторий на смертную казнь.

  • Анонимно
    15.01.2018 09:49

    Автомат

    • Анонимно
      15.01.2018 11:52

      Зачем автомат? Можно электрошокер или газовый баллончик.

  • Анонимно
    15.01.2018 09:50

    В школах США такие случаи довольно часты.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:07

      В США всегда порядок,а в России не порядок.Америка служил образцом демократии и благополучия для всех стран мира.

      • Анонимно
        15.01.2018 12:18

        чем больше я узнаю русских,тем больше я люблю американцев.

      • Анонимно
        15.01.2018 13:18

        Никогда государство-бандит США не было никаким примером. Это государство-преступник, уничтожающее миллионы людей и целые страны, даже в Европе. Никакой демократии там не было и нет. Это полицейское государство, где ни шагу ступить в сторону, где тотальная слежка и затыкание рта неугодным. Это рассадник беспредела.

        • Анонимно
          15.01.2018 16:40

          ну друг ты тут совсем нам пересказываешь газету правда 1937года выпуска

  • Анонимно
    15.01.2018 09:51

    наглотались чегото....

    • Анонимно
      15.01.2018 10:00

      Эти недоумки, похоже решили заступиться за своего и не придумали ни чего лучше сделать это прямо в школе. Теперь получат по максимуму.

      • Анонимно
        15.01.2018 14:08

        Чего они получат?
        Они же несовершеннолетние!
        Их даже публично выпороть нельзя!

  • Анонимно
    15.01.2018 09:59

    что за министерство территориальной безопасности?

  • Анонимно
    15.01.2018 10:03

    Проверяйте источники!
    Не двое в масках, а двое учеников выясняли отношения на ножах. Все пострадавшие - те, кто их разнимал, в том числе и учитель.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:26

      их разнимали 10 учеников начальной школы? от нас опять скрывают правду.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:08

    Азат Д

    Обычная гопотская разборка.
    Просто расслабились у нас, стало не привычно выглядить.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:44

      Естественно. Просто сразу вспомнили Беслан, а тут всего лишь ножиком порезались.

      • Анонимно
        15.01.2018 12:20

        В Беслане танки и шмели по школе с детьми огонь вели.

        • Анонимно
          15.01.2018 12:56

          Вы представляете себе,что такое выстрел из танка? Зачем пишите ерунду?

          • Анонимно
            15.01.2018 13:44

            А вы что, впервые слышите о применении танков в Беслане?

          • Анонимно
            15.01.2018 13:50

            Операция по ликвидации террористов продлилась почти до полуночи. В ходе неё по зданию были произведены выстрелы 125-мм осколочно-фугасными снарядами из танка Т-72 и выстрелы из огнемётов РПО-А «Шмель». Применение огнемётов и танков впоследствии стало одним из наиболее спорных вопросов, касающихся проведения штурма.Расследование обстоятельств теракта в Беслане и применение танков и огнемётов во время штурма СОШ № 1 В частности, неоднократно оспаривались время применения (ряд лиц утверждает, что танки и огнемёты применялись, пока заложники находились в здании и целесообразность (ряд лиц утверждает, что штурм здания и пожар, вызванный огнемётами, явились причиной гибели многих заложников.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:11

    Надо детей правильно воспитывать, дети зеркало родителей - вот такие люди теперь живут в России.

    • Анонимно
      15.01.2018 12:22

      Все считают что "правильно" воспитывают. Просто правила разные. Покойный тукаевский Гитлер правильно воспитал своего сына, который к 30 годам имеет несколько судимостей, активный участник группы, и перенял почётную погремушку Гитлер.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:11

    Стабильность.Во всей красе.

    • Анонимно
      15.01.2018 18:29

      вернее ваша злобность находит причину для злорадства. К сожалению

  • Усы Пескова
    15.01.2018 10:11

    Так вот не сплотишься вокруг Путина и опять начнут взрываться дома.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:26

    взрослые заняты лжевыборами, а дети без надзора. вот и результат

    • Анонимно
      15.01.2018 13:22

      Кто о чём, а вы всё отрабатываете политический заказ? Зря стараетесь. Вас же за версту видно.

    • Анонимно
      15.01.2018 18:52

      а у детей лжеохрана и лженадзор

  • Анонимно
    15.01.2018 10:28

    Обработка населения через телевизор даёт свои плоды

  • Анонимно
    15.01.2018 10:36

    Попробуй кто-нибудь ворваться в Исполком, КМ или министерство. Добро пожаловать в объятия батальона по охране гос.учреждений!!!

    • Анонимно
      15.01.2018 10:57

      В реальности я живьем Миннеханова, Халикова, Песошина, Миннеханова, Метшина никогда не видел.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:45

      Если сотрудник этих учреждений решит зарезать коллегу или начальника, никакая охрана не поможет.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:39

    Губернатор Пермского края должен уйти в отставку,это все последствия коррумпированности чиновников.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:39

    Ужасно... Выводы:

    1. Муниципалитеты не имеют право направлять средства на охрану школ. Прокуратура посадит такого чиновника, как растратившего деньги не по назначению. Как только поднимается вопрос, собрать деньги с родителей на охрану детей, поднимается крик - коррупция. А бюджетам районов, федеральному не до этого.

    2. Это нормально, что дети стали нападать на школу, на одноклассников, на родителей? Какой-то сдвиг произошел в головах, что такое ужасное происшествие стало восприниматься нормой. Это же катастрофа! Что стало с обществом, что неосторожное обращение заставляет взять подростка в руки нож!

    • Анонимно
      15.01.2018 13:29

      "Сдвиг" произошёл в 90-х, и это капитализм со всеми его законами жизни, это сдвиг к так называемым западным "ценностям", коих не существовало и не существует, в отличие от настоящих ценностей советского времени. Вам не нравится жить по западным правилам? Не надо было уничтожать собственное государство и людей, которые превращаются в человекообразных.

      • Анонимно
        15.01.2018 13:51

        Да,на защиту СССР никто не вышел,вот теперь пусть и пожинают последствия,так называемого капитализма.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:57

    Всё это происки американского госдепа.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:59

    Это результат пустой болтавни. Почему это стало возможно? Кто даст ответ,что делать дальше? А то пишут на месте находится губернатор края,что он там сделает. Приехал,посмотрел и всё.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:01

    Уважаемые. Полный бред по самозащите. Надо официально сажать крепких охранников или еще лучше полицейских ( сидят же они в госучреждениях типа Кремль, Мэрия, Госсовет, Верх суд) и вводить тревожные кнопки в ногах на посту. Меньше надо тратить на охрану чинуш, а пора повернуться к детям

    • Анонимно
      15.01.2018 13:02

      металлоискатель ставить на входе придется

      • Анонимно
        15.01.2018 14:16

        Ага, и много пользы от ваших рамок?
        Это как раз и есть борьба не с корешками, а с вершками.

        • Анонимно
          15.01.2018 14:59

          будет видно кто что в школу таскает

          • Анонимно
            15.01.2018 16:06

            неужели не понимаете, что любой , даже не металлический предмет. можно использовать как оружие?

            Есть причина и есть следствие.
            Ни рамки, ни охрана по периметру, ничем и никак не убережет. Скорее, наоборот, внушит ложную самоуспокоенность.

    • Анонимно
      15.01.2018 16:07

      в школах что, реально даже тревожных кнопок нет?

  • Анонимно
    15.01.2018 11:03

    Всё это расцвет А.У.Е.. Доигралась власть, не видит как гопота поднимается. Это молодёжные ОПГ которым в голову вкладывают арестантсткое мировозрение. Через 3-5 лет эта молодёжь повзрослеет станет более сильной и умной. Если их сейчас не остановить, то в скором времени страну захлестнёт волна уличной преступности.
    По методу действий молодёжи АУЕ, узнаётся почерк кровожадных бандитов, посаженных на большие сроки в конце 90х начале 2000х, которые как раз, лет пять как стали выходить из мест не столь отдалённых. Эти бандиты не могут добиться успеха в современном мире и и пытаются вернуть свой старый мир, в котором жили до посадки. И в этом мире обществом управляли с помощью страха. В качестве устрашающего фактора они и используют НАШУ МОЛОДЁЖЬ.
    Министерство образования, молодёжи и спорта, МВД все бездействуют в этом плане... страна опять встаёт на те же самые грабли. Отсутствие ответственности и безнаказанность (которую в том числе везде активно пропагандируют) и порождает такие явления.

    • Анонимно
      15.01.2018 12:53

      Я с Вами соглашусь! Зашла ради интереса в ВК, посмотрела группы АУЕ. И вот вам: 3309 групп с данным уклоном. в самой крупной почти 320 000 подписчиков.... Почему Роскомнадзор за этим не следит?
      Я уж даже не говорю, что социальный лифт нынче не рабочий ((

      • Анонимно
        15.01.2018 13:36

        Причём администраторы ВКонтакте отказываются блокировать подобные группы и отдельных экстремистов, ссылаясь на необходимость решения прокуратуры((

    • Анонимно
      15.01.2018 13:03

      Единственный умный комментарий

  • Анонимно
    15.01.2018 11:09

    Подозреваю,что это дело рук американцев,это были иностранные агенты США.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:26

    Обычные школы и детсады в России никаким образом не защищены от таких преступлений, это самые незащищенные объекты. Родители в большинстве категорически против внесения денег на охрану школы, муниципалитеты также не предусматривают в своих бюджетах расходы на охрану школ и детсадов.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:30

    Разбор и профилирование в школах. Внимание к подростковой преступности угасло. По конкретному примеру

    • Анонимно
      15.01.2018 11:43

      А к чему у государства не угасло внимание?

      • Анонимно
        15.01.2018 12:22

        государства как такового уже не существует,одна имитация.

        • Анонимно
          15.01.2018 12:38

          Проводя аналогию, вы хотите сказать, что США, как государство, давно уже не существует?

        • Анонимно
          15.01.2018 12:58

          не для всех. Ваше право жить в своей реальности. В этой за стеклом монитора

      • Анонимно
        15.01.2018 12:57

        причем здесь государство? Работа участковых здесь должна быть

  • ПутчДемона
    15.01.2018 11:38

    Минобр мог бы нанять в школах охрану росгвардии за свой счет вместо бесполезных трат на праздники в агропарке.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:54

      От кого защищать? От учеников и детей?

    • Анонимно
      15.01.2018 14:19

      При чем здесь агропарк, если криминал произошел в Пермском крае? Для вас любой повод годится, чтобы пнуть Татарстан?

  • Анонимно
    15.01.2018 11:43

    Для нашей страны это нормально!

  • Анонимно
    15.01.2018 11:46

    Господа, охрана не поможет. Это вопрос больше к профилактике и пресечению таких вот случаев. В школах учителя, классные учителя прекрасно знают кто, что и откуда. Вы согласитесь с этим. Нет системы контроля таких подростков. А ведь ничего сложного нет проработать эту систему совместно с ОППН МВД и т.п. Просто вся дирекция школ-активные члены ЕдРоссии. .. У них другие заботы... ну вы ведь понимаете какие.... А вот эффективность учебного и воспитательного процесса для них в большинстве это так... для галочки. В общем, это системная проблема. А директору школы № 35, все -таки, советую поработать над своим словарным запасом.... А то слушать тошно... Да и за державу обидно!

  • Анонимно
    15.01.2018 11:49

    Типа, как у нас, в Казани, толпой напали на торговые ряды "Алтын".

  • Анонимно
    15.01.2018 11:56

    Даже в 80-х во времена гопничества и ОПГ такого не было. Все выяснялось за пределами школы.
    Бардак в стране

    • Анонимно
      15.01.2018 12:24

      так называемые "гопники" 80-90 х это были приличные ребята,имели принципы и честь.

      • Анонимно
        15.01.2018 12:39

        Не надо врать!

      • Анонимно
        15.01.2018 17:48

        Чтобы монтажкой по голове бить какие надо иметь принципы и сколько чести?

      • Анонимно
        15.01.2018 18:49

        Все знакомые гопники 80-х, начала 90-х абсолютно ничего не добились в жизни, вижу их и вспоминаю какими "королями" они себя считали. Ни один из них ни на одну встречу одноклассников не пришел, а их уже было много.
        Ну а те кто тогда поднялся - быстро ушел в землю.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:00

    охрана была недостаточна
    предлагаю в каждой школе установить блок пост с рамкой и взводом росгвардии

    • Анонимно
      15.01.2018 12:12

      Угу,
      только один вопрос, какой крик поднимут родители. если какому великовозрастному балбесу по лбу охранники/полиция/гвардия стукнут?
      Он ведь сразу побежит жаловаться.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:05

    Куда смотрит полиция?! Почему полиция не задерживает их как только они задумали преступление?! Ай яй яй полиционеры не дорабатывают. Другие ни причём, во всём виновата полиция!)

  • Анонимно
    15.01.2018 12:16

    В любое министерство зайдете без проблем.Охрана -мужички лет этак за 60.Тетенек пока на сажают на вахту.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:26

    Чего вы зациклились на охране?
    1.Любой школьник при желании может принести с собой оружие и пустить его в дело, и никто тут не поможет.
    2.Правильно тут кто-то сказал - а на улице, в магазине, в подъезде, в лифте тоже охрану к детям будете приставлять?

  • Анонимно
    15.01.2018 12:28

    никакая охрана не поможет, ну если конечно не целый взвод будет сидеть на входе.
    Родителям сейчас не до детей. Работа, а после интернет, дети сами с собой остаются и с тем же интернетом

  • Анонимно
    15.01.2018 13:03

    Агрессивных надо выделять и наблюдать лучше. Для чего в школе психолог?

  • Анонимно
    15.01.2018 13:12

    Тысячный раз говорю, не правильный путь, внутри страны твориться бардак, а мы про Сирию с Украиной переживаем, как они там наши бедняжки. А тут режут школьников. Задумайтесь господа, чиновники, я понимаю, что ваших деток там нет, они патриоты учаться в загнивающей Европе, о чем вы нас каждый день информируете. Но это люди страны в которой вы проживаете и люди на чьи деньги вы жируете.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:29

    В этой жизни легко только беззащитным татарским языком справиться.А в остальном тут, особенно с подростками такие проблемы! В этой жизни уж у взрослых нет маяков, кроме выживания и денег, которые еще немного помнят советское время, куда уж детям и подросткам. Сейчас даже у более-менее благополучных детей учеба лишь небольшое приложение соцсетям и компьютерным играм. А самые популярные компьютерные игры- с ножами, пистолетами без конца убиваешь. Самое страшное- невозможно этому противостоять. Мир, человечество еще такими масштабными явлениями не сталкивался в своем развитии, и никто не знает, последствия какие будут.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:09

    помнится дело было 20 лет назад в лихие 90е в разгар преступного беспредела когда людей убивали почем зря жена у меня работала преподавателем в школе и им постоянно звонили из милиции что того подростка у били этого покалечили у нас было два сына подростка и мы очень боялись за них нам сменили номер телефона новый телефон знали немногие и вот прихожу домой жена чуть ли не материться говорит что бы один мой знакомый больше у нас не появлялся он большой любитель пошутить и ради шутки позвонил и сказал что звонят из милиции она сказала что у нее чуть инфаркт не случился у скольких моих знакомых дети так погибли неужто все возвращается наверное это так подросли дети и внуки у тех людей а как говорится яблоко от яблони далеко не падает

  • Анонимно
    15.01.2018 14:19

    Тревожные кнопки ФГУП Охрана сторожам и учителям через одного вручить , лучше все равно никто не придумал. Принудительное поголовное тестирование на наркоту и адекватность с последующей изоляцией дефектных особей.
    Ну а эти плоды отрицательной селекции просто продать по частям на органы - деньги семьям пострадавших.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:19

    Вот ещё одна проблема нарисовалась!
    Решайте господа чиновники!
    А мы на диване посидим.

    • Анонимно
      15.01.2018 15:18

      А нынешний режим как раз и все решил за тебя-ты сиди на диване,а в остальном доверься властям...инициатива как известно(особенно сегодня) наказуема...интересно,сколько еще жертв понадобится для того, чтобы россияне наконец поняли,что силовые структуры в России-заточены на охрану власти...

  • Анонимно
    15.01.2018 15:49

    Сегодня на остановке сотрудники полиции пытались задержать пьяницу, подозреваемого в грабеже. Сотрудник и сотрудница. Пьяница начал махать руками, с ним никак не могли справиться. Без толку. Сотрудница не вмешивалась, вызвала еще одного. Потом еще одного. ВТРОЕМ наконец-то кое-как увели пьяницу в отдел. Больше подействовали уговоры. Честно говоря, особой надежды и гарантии в случае чего-то СЕРЬЕЗНОГО нет. Так, видимость одна. По-крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Уровень подготовки полиции оставляет желать лучшего.

    • Анонимно
      15.01.2018 16:11

      Предлагаете дубинками они должны были?
      Или под дулами пистолетов?

      Хотя частично согласен, и та, и другая крайность плохо.
      Травоядная полиция, была бы таким же злом как и палящая направо и налево из табельного.

    • Анонимно
      15.01.2018 16:28

      Подготовка хорошая у полицейских. Но у них связаны руки: голос не повышать, силовые приёмы не применять при стрельбе , когда в них стреляют стрелять 2 раза в воздух ..

    • Анонимно
      15.01.2018 18:33

      Надо давать им больше прав при задержании

  • Анонимно
    15.01.2018 15:52

    Нет больше пионеров, никто детьми не занимается, полная свобода, на людей плевать, капиталистам у власти главное заработать денег. Но зато 100 сортов колбасы в магазине!

  • Галеев Зуфар
    15.01.2018 16:36

    С, одной стороны, напомнило о так называемом "Казанском феномене". Вспомнил "ужасающие картинки". С другой стороны, ещё раз убедился, что экономия на детях, на их безопасности боком выходит. Школы должны охранятся как "форд Нокс". Систему охраны школ надо менять, то есть повсеместно, по всей стране. Ведь самое дорогое на Земле, в нашей жизни, дома - это Дети.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль