Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.01.2018

Рустам Минниханов об «Открытой Казани»: «Если эта система работает, давайте распространим ее на другие города»

Сегодня в ходе расширенного заседания совета по предпринимательству под председательством президента РТ Рустам Минниханов дал поручение распространить опыт работы системы «Открытая Казань» на другие города республики.

Как сообщил мэр Казани Ильсур Метшин, созданная пять лет назад система учета и контроля заявок граждан в сфере ЖКХ успешно внедрена не только в Казани. Подключились Альметьевск, Елабуга, Нижнекамск, а также 12 городов России. «После того как подключился Грозный, на эту платформу перешла вся Чечня», — привел Метшин пример применения IT-системы на всю республику. «Если работаем — вот эту систему надо взять за основу, зачем что-то новое придумывать? — задал вопрос Минниханов. — Давайте по максимуму сделаем, чтобы эта система работала во всех городах».

На совете заместитель премьер-министра — министр связи РТ Роман Шайхутдинов предложил создать государственный механизм. Минниханов эту идею не поддержал.

«Если интегрированный есть, можно, наверное, какой-то существующий механизм взять? Или тебе охота самому систему разработать? Чтобы тебе заплатили? <…> Роман — он бизнесмен, он сейчас думает: «Ага, я это сделаю», а потом придет ко мне и 50 миллионов денег попросит. Если это (система «Открытая Казань», — прим. ред.) работает, надо эту систему взять и на этой платформе работать, — сказал президент РТ.

Напомним, что система была создана в 2012 году группой компаний FIX.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Опыт работы системы «Открытая Казань» как удачный пример деятельности муниципальной власти обязательно нужно распространить на другие города республики.

Кроме того анализ больших массивов данных (обращений жителей) позволяет видеть и предотвращать проблемы хозяйства.
В условиях техногенных аварий это очень важно.

  • Анонимно
    15.01.2018 11:50

    Кластер, инновации, куст модернизации, дорожная карта, наши люди - новая нефть. Кому еще это кажется смешным?

    • Анонимно
      15.01.2018 12:38

      Видимо, только вам. )
      Будущее не наступит, пока мы сами не создадим его. Инновации нужны, даже неудавшиеся проекты - ценный опыт, который затем используется для создания более успешных проектов.
      Открытая Казань, на данный момент, один из лучших проектов в рамках страны, её можно внедрять повсеместно. И в некоторых городах это уже делается.

    • Анонимно
      15.01.2018 12:54

      На самом деле - Открытая Казань прорывом является не для сферы айти, а для взаимодействия власти и горожан. Неоднократно пользовался ресурсом. Удобно. На что-то требуется дольше времени для решения, я брал бытовые запросы - например, ремонт остановочного павильона, благоустройство двора. Если раньше все это было криками в пустоту, то сейчас реально стало что-то делаться. Пожелание - сокращение сроков исполнения заявок.

      • Анонимно
        15.01.2018 14:40

        Скорее всего, вы Народный Контроль имеете в виду. Они этим занимаются.

        • Анонимно
          15.01.2018 14:51

          Я не комментатор выше, но мне кажется предназначение у них одно. Упростить жизнь обоим сторонам. Если народ втянется, то можно ещё больше разных плюшек добавить.

          • Анонимно
            15.01.2018 16:44

            хороший ресурс для решения городских проблем. Обратная связь с УК дома. Некоторые же боятся пойти в офис и разобраться на месте, поэтому и существует Открытая Казань.

            • Анонимно
              16.01.2018 21:23

              Так намного удобнее, чем мататься по городу со своей жалобой в поисках своего УК. И отслеживать решение проблемы тоже удобно через сайт. Сервис полезный на 100%

        • Анонимно
          15.01.2018 14:53

          Пользовался обоими ресурсами. По большому счету, само появление системы - шаг вперед. Тем более, что ЖКХ всегда считалось и считается проблемной сферой. Для горожан, конечно. Сейчас есть возможность повлиять самостоятельно, интернет у каждого почти есть. А не звонить часами в УК, до которых и сейчас дозвониться сложно все еще. Я для себя выбрал интернет. Надеюсь, Открытая Казань будет развиваться, неплохо бы было реально перенести этот опыт и на другие города, да и села республики.

          • Анонимно
            15.01.2018 16:47

            Расширить действие сервиса на другие города - не проблема, как я думаю. Главное персонал подобрать ответственный, чтобы заявки не терялись, а передавались в УК. Все-таки нужно разобраться с управляющими компаниями. Президент держит это на контроле, уже радует

            • Анонимно
              16.01.2018 21:24

              вся проблема работы ЖКХ - человеческий фактор. Почему-то там никто не хочет делать то, за что получает зарплату. А сайт нужный, как пинок для ЖКХ, чтобы шевелились и решали все свои задачи быстро

    • Анонимно
      15.01.2018 13:01

      конечно же это далеко не уровень нормального правительства....... сплошное бла бла бла

    • Анонимно
      15.01.2018 14:55

      Знаете, так глобально копаться каждый казанец не будет. В приоритете - удобство, комфорт и быстрое решение проблем. И очень рад, что для этого создаются условия. Вот бы еще УК и ТСЖ растормошить, на них процесс тормозится обычно.

      • Анонимно
        15.01.2018 16:48

        Открытая Казань как раз таки для работы с проблемами по ЖКХ. Теперь заявки быстрей решают, что намного улучшает качество работы УК.

        • Анонимно
          16.01.2018 21:25

          Для повышения дисциплины руководства УК - сайт отличный. Пусть знают, что на проблемы не закроет никто глаза, как раньше. Теперь есть куда отправлять жалобы и есть контроль над их выполнением

  • Анонимно
    15.01.2018 12:00

    Вас обманывают, система работает через раз!

    • Анонимно
      15.01.2018 12:13

      Может быть у Вас проблема с интернет-соединением?

      • Анонимно
        15.01.2018 20:00

        А если действительно у бабушки одинокой инета нет?

        • Анонимно
          15.01.2018 20:50

          Можно по телефону сделать заявку. Вы сейчас рассматриваете почему-то самые нелепые варианты

          • Анонимно
            15.01.2018 21:57

            Сам в сложный момент не мог в течении двадцати минут дозвониться. "Оставайтесь на линии" и сброс. Ту.ту.ту
            Говорю о том что сам столкнулся. Согласен, что бабушка будет действовать упорнее. Для нее иных вариантов нет

    • Анонимно
      15.01.2018 12:15

      Приведите пример, когда она явно не работала?
      В любом случае, совершенных систем нет, даже если что-то было не так, это надо доработать.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:36

        Совершенные системы есть - съездите, посмотрите как работает в Прибалтике.

    • Анонимно
      15.01.2018 15:48

      Вы имеете в виду сайт или ту работу, которая реально проводится за пределами веб-странички?

    • Анонимно
      15.01.2018 16:49

      Сервис работает, а вот как быстро решают заявки УК - другой разговор. Сервис свое дело делает.

    • Анонимно
      15.01.2018 20:49

      заявки то принимают без перебоев, а вот исполнители - неизвестно как оперативно работают. В любом случае сервис полезный для города

  • Анонимно
    15.01.2018 12:00

    Открытая Казань(ОК),дейсвительно работает. претензий нет.
    чего уж там.
    !!

  • Анонимно
    15.01.2018 12:02

    нефига она не работает.
    единственное что они умеют это закрывать заявки и не важно им выполнено или нет. приходилось по 5 раз заявку открывать-чтобы что то хоть сделали!
    трезвонят постоянно и только с одним вопросом а закройте заявку. выполнили-не выполнили-их не волнует.
    стандартные отмазки к примеру-мы передали-остальное не к нам или выполнены ток на половину а уже закрыто.
    и так далее...

    • Анонимно
      15.01.2018 12:17

      Система по приему заявок от граждан по проблемам ЖКХ, назначения их на исполнителя и контроля над исполнением со стороны жителя (заявителя) и надзорных органов работает как надо.
      Если заявитель не контролирует через систему ход исполнения своей заявки, то кто за него это должен делать?

      • Анонимно
        15.01.2018 12:41

        да наоборот же!
        приходится их постоянно контролировать а иначе заявку просто закроют и ничегошеньки не сделают!
        вот в чем проблема!
        главное поскорее закрыть -отсюда и 99%

    • Анонимно
      15.01.2018 12:24

      тут уже вопрос к самому ЖЭУ. Открытая Казань всего лишь инструмент, которые связывает всех участников сферы ЖКХ.
      Контроль выполнения заявки и устранение проблем жителя на совести директоров управляющих организаций.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:37

        А чем она тогда отличается от телефонного звонка диспетчеру?

        • Анонимно
          15.01.2018 16:51

          как минимум, проще сделать все без звонка. Во-вторых, можно фото приложить, указать все данные. И заявка готовая поступает. А вот кто ее принял по телефону и донес ли до адресата - непонятно)

          • Анонимно
            15.01.2018 20:36

            Фото чего? Негорящей лампочки?
            Не вижу больших преимуществ в удобстве. Позвонить и рассказать проблему проще, чем заходить куда-то, заполнять поля.
            Это подтверждает и статистика - из 1,8 миллионов заявок, только 200 тыс. подано через сервис - остальное по телефону...

    • Анонимно
      15.01.2018 12:56

      Если заявки дублируются, то там об этом сообщается. Можно присоединиться комментариями к ранее поступившим по этому вопросу. Считаю положительным моментом, не создавать хаос и мусорный бак, а целенаправленно решать проблему.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:13

    На самом деле, это одна из лучших реально работающих систем в СНГ, по крайней мере в России уж точно. Эффект есть, надо продолжать расширять и дорабатывать.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:14

    Да нормальная система... Проблема Еремеева, что он не входит в пул Никифорова. А не в том, хорошая у него программа или нет.

  • Анонимно
    15.01.2018 12:26

    Система должна быть разработана одна - на федеральном уровне, со всеми требованиями закона. Зачем плодить 100 систем, если требования к ней одни и установлены на федеральном уровне.

    • Анонимно
      15.01.2018 13:19

      На федеральном уровне создали ГИС ЖКХ и с 1 июля 2017 г. все обязаны размещать там информацию и принимать обращения жителей, но местные управляющие компании никак не могут заполнить необходимые сведения, в итоге функционал в Татарстане практически не работает.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:39

        Так проще наверное запросить нужные данные данные, чем плодить очередной хаос? Не?

  • Анонимно
    15.01.2018 12:37

    Без нее УК не принимают местные заявки. Отсылают делать заявки на ней. То есть ее пиарят снизу

  • Анонимно
    15.01.2018 12:41

    Роман - он бизнесмен... а рядом сидит Прокурор РТ)))
    и все нормально)))
    так и живем)

  • Анонимно
    15.01.2018 12:55

    По мне - так работает. Вырубило свет вечером (как оказалось - сдох автомат в подъезде) Отправил заявку через приложение и лег спать, так через 20 мин перезвонил электрик (было уже часов 11) и утром все поменяли. Думаю оперативность от управляющей компании зависит

  • Опыт работы системы «Открытая Казань» как удачный пример деятельности муниципальной власти обязательно нужно распространить на другие города республики.

    Кроме того анализ больших массивов данных (обращений жителей) позволяет видеть и предотвращать проблемы хозяйства.
    В условиях техногенных аварий это очень важно.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:13

    Сегодня с утра не работал сайт Открытая Казань. Звонили - говорят у нас все работает. Но по факту ни с сотового, ни с ПК не открывался. Кроме того, в УК обратится через этот сервис нельзя, и обжаловать начисления нельзя. Только хозяйственные проблемы. Половинчатое решение.

    • Анонимно
      15.01.2018 15:46

      Я Вам больше скажу - я общался с разработчиками этой системы, говорю можно расширить возможности системы и распространить на ВСЕ возможные варианты взаимодействия населения с органами госуправления, ведь и сама система пафосно называется Открытая целая Казань.
      На что был получен ответ - Вы что, тогда чиновникам придется работать, а они и так загружены по полной.
      Понимаете? Технологии вроде бы должны способствовать увеличению производительности и эффективности, а тут говорят, что наоборот. Поэтому там реализовано за 5 лет только несколько незначительных функций по сбору заявок, аналог Народного контроля в узкой сфере ЖКХ.
      Назвали бы систему сбор заявок - было бы справедливее.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:21

    Есть народный контроль. Для чего ОК, которая дублирует?

    • Анонимно
      15.01.2018 13:42

      Так народный контроль просто страничка, которая пересылает в открытую казань сразу и вам в своём дизайне показывает картинки и все.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:47

        Если такая интеграция уже есть, то тогда о чем говорит министр ИТ?

    • Анонимно
      15.01.2018 17:07

      Народный контроль по эффективности пока все же уступает. Потому как отписки есть .В ОК заявка закрывается. если с этим согласен пользователь. Да и рассматриваются вопросы ЖКХ, в НК все подряд по-моему

  • Анонимно
    15.01.2018 13:35

    Хорошая система кстати, реально решает проблемы по ЖКХ. Не раз пользовался.

  • Анонимно
    15.01.2018 20:04

    В "Открытой Казани" аварийные заявки сделать в приоритете. Чтобы не путались они с трехдневными. Чтобы сразу на них внимание обратили и они пошли в работу вне обедов и перерывов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль