Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
44%Уже забываю, как деньги выглядят, – плачу по карте или через телефон
16%В основном по старинке – к новым технологиям не привык
39%И так и так – в равной степени
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.01.2018

Минниханов: «Я могу прокатить вас, товарищ начальник ГИБДД, на «Победе»

Президент РТ Рустам Минниханов на сегодняшнем заседании Совета по предпринимательству предложил найти подходы для упрощения регистрации автомобилей, переоборудованных из иномарок под советские машины.

Фото: Ирина Ерохина

«Надо стимулировать, чтобы на наших дорогах были модели советских автомобилей, которые отвечают сегодняшним требованиям по безопасности. Это было бы неплохо. Я понимаю, что вы человек, который должен работать в существующих регламентах, — обратился Минниханов к начальнику ГИБДД РТ Ленару Габдурахманову. — Но мы понимаем, что мы не можем отказаться от этих автомобилей — „Волга“, „ГАЗ-69“. Если есть возможность не из старья восстановить, а сделать облик. Я могу прокатить вас, товарищ начальник ГИБДД, на „Победе“. Ты поедешь на „Победе“, а я поеду на переделанной Honda. Мы сравним тормозной путь, другие вещи. Но ты должен достичь тех же результатов на подлиннике, и мнение немножко поменяется после этого».

Вопрос сложностей, связанных с переоборудованием автомобилей, на заседании совета поднял руководитель проекта «Автоностальгия» Роберт Агзамов. Он посетовал, что ужесточение правил регистрации транспортных средств мешает предпринимателям, автолюбителям и автобизнесу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.01.2018 13:03

У кого-то из приближенных проблема нарисовалась. Других проблем в республике нет.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:03

    Чешем там где не чешется.
    На ретро автомобилях в булошную не стоит ездить. А чтоб ездить в булошную надо брать другой автомобиль.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:03

    У кого-то из приближенных проблема нарисовалась. Других проблем в республике нет.

    • Анонимно
      15.01.2018 13:39

      Татарстан оказался в аутсайдерах по эффективности региональных госзакупо

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/tatarstan/freenews/5a58722c9a79471a3e66bafe

  • Ильдар Абый
    15.01.2018 13:12

    Хорошее предложение, наибольшая сложность в том, что этот вопрос должен решаться на федеральном уровне (ведь так?), а это затянется на годы или вообще пропадет среди прочих предложений.

    • Анонимно
      15.01.2018 13:24

      Да нормально всё. Уже не о чем было говорить на встрече, вот и подняли резервную тему про Самоделки... Могли ещё и тему авиамоделизма поднять - разрешить на крылышках самолётиков рисовать флаг РТ...

      • Ильдар Абый
        15.01.2018 13:36

        В смысле нормально? Насколько я знаю если что-то в машине переделываешь, то потом замучаешься по ГИБДД бегать и бумажки оформлять. Или это уже в прошлом?

        • Анонимно
          15.01.2018 23:33

          ЭКСПЕРТИЗА НАМИ. Если туда, то конец фильма. В белую не пройдешь. А ГИБДД может изначально не разрешить проводить подобную переделку.
          В Москве есть контора, которая из БМВ М6 делает навесы кузовные под ретро авто. 5-7млн стоят аппараты. Прибыльный бизнес и творческий.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:19

    В ретро-авто ценится аутентичность, вплоть до диагональной высокопрофильной резины и "родных" винтиков.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:24

    Переоборудование как государственная процедура в Татарстане не решается вообще , один единственный сотрудник в управлении Гибдд по Рт не решает вообще ничего , процедура по времени занимает до 2-3 месяцев , так же этот сотрудник заблокировал в силу своих амбиций и возможно каких то страхов почти полностью деятельность многих предприятий ,,,,

    • Анонимно
      15.01.2018 14:48

      Да ладно, ГБО оформляется в тот же день, как документы принесёшь.

  • Анонимно
    15.01.2018 13:44

    Давно наболевшая тема -переоборудование ,отдел технадзора в управлении Гибдд по РТ полностью дезорганизован и не работоспособен , и мало того дошел до того что отданы непонятные команды на места в подразделения .

  • Анонимно
    15.01.2018 14:14

    На "Фишках" посмотрите про эту переделку из Хонды в Победу. Там все подробно и в картинках. Установка на иномарку несертифицированной самодельщины в виде крыльев из стекловолокна, крышки капота из нег же и бамперов вообще из неведомо чего. Кто нибудь хочет попасть на этой машине в ДТП? А товарищ Агзамов не уточнил, что по факту занимался подлогом, выдавая всю эту бутафорию за детали с оригинальных авто, предписанные к установке испытательной лабораторией?
    И да, не чешите где не чешется.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:18

    Так скоро и до самокатов и таратаек дойдем, больше делать нечего что ли, весенний синдром. Очистите дороги и тротуары от подснежников.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:39

    В нарушение всех норм и правил, лоббируют интересы этих умельцев. В условиях дтп такие авто неизвестно как себя поведут, ни кто их не оценивал. Это не переоборудование а чистой воды результат технического творчества. Пусть проводят оценку и испытания получат документы и гаи им думаю не откажут в регистрации. Приказ 605 мвд это предусматривает.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:46

    Надо стремиться не к тому, чтобы по нашим дорогам ездили иномарки, похожие на советские автомобили, а к тому, чтобы наши российские автомобили были не хуже них (иномарок) и при этом дешевле. Вот в этом был бы смысл, а эту бурю в стакане смешно смотреть.

  • Анонимно
    15.01.2018 14:49

    При чем здесь ГАИ!? Все по регламенту ни шаг в право ни шаг влево!

    • Анонимно
      15.01.2018 17:27

      А то что документы на переоборудование проверяет один человек из управления гаи, который к тому же то в отпуске то на больничном , а не в подразделениях , это что показатель что у него семь пядей во лбу ???

      • Анонимно
        15.01.2018 19:40

        А здесь не нужно иметь пяди во лбу: существуют технические регламенты, которые регламентируют проведения ряда испытаний в аккредитованных лабораториях аккредитованными экспертами

  • Анонимно
    15.01.2018 15:04

    Минуточку, давайте уточним: иду это я по пешеходному переходу и тут меня сбивает Победа ГАЗ 20М и с дикой скоростью, управляемая и экологичная укатывает прочь..... подъехавшим гаишникам я рассказываю эту историю и, пока мне ампутируют ноги, ищут пожарные ищет милиция автомобиль ГАЗ 20М Победа..... НО ПРИ ЭТОМ ОН ХОНДА!!!! а потому его никто не найдет и быть мне безногим попрошайкой до конца дней.
    Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?????

  • Анонимно
    15.01.2018 15:21

    На месте официалов я бы такую машину с гарантии немедленно снял и за все последствия, связанные с ее эксплуатацией, ответственность на себя не брал. Мустанг в ослиной шкуре получается.

  • Анонимно
    15.01.2018 15:24

    Любителям ретро - восстанавливайте из оригинальных запчастей. Никто не запрещает. Техрегламент на автомобили старше 30 лет не распространяется. Насколько я помню. Для тех, кто хочет удивить 'летающей' волгой или ещё каким-либо образцом совеской эпохи - пожалуйста пройдите сертификацию и официально оформите своё индивидуальное творчество. И это не препона для творческих людей. Это закон государства, направленный, в первую очерень, на безопасность жизни и здоровья людей. Я спрашивал одного такого владельца якобы Волги М-21 с нутром мерседес S-500, для чего?Ответ банален. Еду и все думают, а волга, а я как дам по газам и все в шоке на своих новых иномарках. ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЁМ РЕЧЬ?Поэтому только через сертификацию. Хотите самолет - покупайте изначально самолет.

  • Анонимно
    15.01.2018 15:53

    Да господа, к чему тогда написаны ряд нормативно-правовых актов, причём имеющих статус международных (тр тс 018/2011), когда такие вопросы поднимаются на таких уровнях, или может Татарстан не Российская Федерация

  • Анонимно
    15.01.2018 16:47

    Заводы: ГАЗ, ВАЗ... не могут собрать нормальный авто, а "Вася" в гараже собрал.... Вот чушь. Склеил из пластика кузов и одел на гонку. Смертники. Такие авто только на шоу и показы.

  • Анонимно
    15.01.2018 18:32

    выходит, советские автомобили до сих пор годятся для наших дорог, чего не скажешь об иномарках?

  • Анонимно
    15.01.2018 19:36

    Техрегламент должен быть минимальным. И вечным. А детали - это страхование. Высокий риск - выше страховка. Ведь очевидно, что все в нормативы не впишешь. И мало того, если пытаться быть идеальным - будешь переписывать без конца и края. Будут в будущем тормоза парашютными, колеса выше крыши авто и т.п. У нас тренд ограничить! А дороги строить - не в наших обязанностях...(((

    • Анонимно
      15.01.2018 22:08

      Вы о чем вообще? Какая вам будет разница от величины страховки когда вы расшибаетесь в этом чуде техники, в котором капот и крылья пластиковые??? Вы понимаете, что все автомобили проходят краш тесты? А это чудо, оно эти тесты проходило? Кого считать изготовителем если что? Хонду? Агзамович? А он руки не умоет если что? Какую он гарантию даёт безопасности при столкновении? О здоровье думать надо, а красивые поделки на конкурсы вывозить и не путать круглое с фиолетовым.

  • Анонимно
    15.01.2018 20:03

    Есть определеные требования по таким транспортным средвам.Пусть собственик автомобиля проходит эти требования.Если будет установлено,что данное транпортное средство соответствует действующим требованиям то тогда пусть ездиет по нашим дорогам.

    • Анонимно
      15.01.2018 23:04

      Правильно

    • Анонимно
      16.01.2018 10:40

      А установлено кем ?? Даже при наличии протокола и проч документов , один сотрудник который остался в управлении гибдд скажет что все это не правильно , тк он всего боится , и все это протянется этак на полгода со всеми вытекающими ,,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль