Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
17.01.2018

На ралли «Дакар-2018» у экипажа Антона Шибалова загорелась машина

Во время 10-го этапа ралли «Дакар-2018» загорелся автомобиль экипажа Антона Шибалова из «КАМАЗ-Мастер», однако экипаж надеется остаться в гонке. Об этом сообщается на официальном сайте команды.

Фото: kamazmaster.ru

«Катамарка — традиционно несчастливый для „КАМАЗ-Мастера“ регион. Два года назад здесь лег на бок экипаж Николаева и застрял в песке экипаж Мардеева. Не стал исключением и сегодняшний этап — поломка переднего редуктора на машине Николаева, потеря времени (17 минут) на замене колеса у Айрата Мардеева и возгорание машины Шибалова — вот неполный список злоключений сегодняшнего дня», — сообщает пресс-служба команды.

«Мы ехали в русле высохшей реки, когда почувствовали запах солярки. Но место для остановки было настолько неудобное, что здесь можно было увязнуть, поэтому протянули еще немного, чтобы встать на жестком месте. Выскочив из машины, уже увидели, что из воздухозаборников полыхнуло пламя. „КАМАЗ“ был как огнедышащий дракон. Мы сразу достали огнетушители и довольно быстро потушили пламя, — рассказал пилот Шибалов. — Мимо проезжал экипаж Вязовича, они также отдали нам свои огнетушители. Причина возгорания — трещина в трубке топливного насоса. Мы стартовали и практически сразу финишировали. Понимаем, что получим штрафы, но для нас важнее остаться в гонке. Сейчас будем разбираться в технических проблемах и восстанавливать машину к завтрашнему старту».

По итогам 10-го этапа гонку грузовиков возглавил Тон Генугтен на IVECO. У челнинцев Эдуарда Николаева — 4-е место, Айрата Мардеева— 5-е место, у Дмитрия Сотникова — 8-е место, у Шибалова — 16-е.

В общем зачете среди грузовиков по-прежнему лидирует Николаев, на втором месте — главный соперник Федерико Виллагра. К слову, экипаж аргентинца может получить 10-минутный штраф по жалобе пилота команды Peugeot Стефана Петранселя. По мнению француза, Виллагра препятствовал обгону на одном из предыдущих этапов. Другие экипажи «КАМАЗ-Мастер» заняли 5-ю строчку таблицы (Мардеев), 9-ю (Сотников) и 14-ю (Шибалов).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Я не имею права раскрывать бюджет команды, который, кстати, тратится не только на эту гонку, а на все содержание команды, это условие спонсоров. (Поищите в интернете) Но, поверьте, на футбольные команды тратятся в десятки раз больше средств. А в результате? Мы на всех первых местах, а они? Да, и в команде у нас одни челнинцы)))

  • Анонимно
    17.01.2018 09:04

    Лучше бы руководство и собственники ДК КАМАЗ_а отремонтировали, ведь его состояние ужасно, чем тратить впустую деньги на разного рода- ралли шоу.. Жители города бы оценили что хоть что-то делается для них.

    • ДК "КАМАЗа" не принадлежит ПАО "КАМАЗ". Он находится на балансе города. "КАМАЗ" не отвечает за состояние ДК. Однако, мы по-прежнему проводим там наши мероприятия, за которые платим аренду ДК.

      • Анонимно
        17.01.2018 09:31

        ДК Энергетик по прежнему находиться на балансе Камгэсэергостроя и прекрасно выглядит, отремонтирован недавно, и там по прежнему кипит жизнь, и это наглядный пример того что гораздо менее крупное предприятие заботиться о горожанах. жителях Челнов. Я предлагаю вообще в таком случае переименовать его, раз КАМАЗ там всего лишь очередной плательщик за аренду., такой же как очередная выездная фирмочка по продаже там шуб из мутона..

        • Мы не против перенаименования. Это вопрос к собственнику.
          Что касается заботы о горожанах, то поинтересуйтесь сколько денег в год "КАМАЗ" тратит на городскую благотворительность. Только на помощь оркестру Игоря Лермана мы перечисляем свыше 5 млн. рублей ежегодно. Каждый год всем первоклассникам города раньше покупали портфели, теперь канцелярские товары на 1,7 миллионов рублей. Кстати, новогоднюю елку на площади Азатлык раньше тоже КАМАЗ финансировал больше 1 млн рублей (в этом году не знаю). Список можно продолжать.

  • Анонимно
    17.01.2018 09:28

    Камазовцы на ралли делают себе имя, понятно не для европейского рынка, а для рынков ниже рангов. Это бизнес

  • Анонимно
    17.01.2018 09:57

    Раз уж есть среди комментаторов представитель пресслужбы КамАза, разрешите вопрос задать. Всегда было интересно, КамАз который участвует в ралли, и КамАз, который сходит с конвеера, это один и тот же КамАз? Основные узлы грузовика (двигатель, ходовая и пр.) у них одинаковые?

    • Анонимно
      17.01.2018 10:27

      а вы если бы бегали -то использовали удобные домашние тапочки, или все же одели кроссовки? вот так и здесь...надо вкладываться, если не хочешь ударить в глаз лицом...

      • Анонимно
        17.01.2018 11:48

        Если бы я производил бы удобные домашние тапочки, то бегал бы в своих тапочках и среди тех кто тоже бегает в тапочках. А если я под тапочки одеваю кроссовки и выигрываю среди тех кто бегает в тапочках, а потом у меня покупают тапочки и вдруг оказывается что в них не побегаешь, то меня есть за что ударить в глаз лицом))) Когда на рынок придут китайцы со своими тапочками которые бегут, а они придут, целый город будет сидеть и плакаться

        • Анонимно
          17.01.2018 14:03

          Вы или очень наивный или очень глупый.
          Вы серьезно считаете, что например MAN выступает на обычной машине?
          Проведите эксперимент: Купите иностранный грузовик с конвейера и попытайтесь на нем проехать Дакар.
          О результате можете не рассказывать - все всё и так понимают.

          • Анонимно
            17.01.2018 15:26

            Вот вы мне тут ярлыков навешали, уххх прям))) Среди тех, кто участвует в Дакаре, кроме Камаза заводских команд нет. Там частные среднии и мелкие компании, в основном те кто занимаются техническим сервисом грузовиков, которые заводами не поддерживаются и не развиваются. Участвуют они во всем этом, для пристижа, ну и им это видимо помогает делать свой бизнес, но основанный на сервисе, а не на изготовлении грузовиков. Чем это все помогает камазу я не понял, ну может быть мы в Аргентину и Боливию грузовики поставляем и нам нужно марку засветить. Остальным заводским командам это не надо, они и так продаются видимо. Именно заводская команда ман участвовала в Дакаре в 2007 и случайно выиграла))), но потом она не участвовала и мы снова стали побеждать. Я не противник Камаза, и не очень интересна для меня эта тема была, но раз уж внятных пояснений нет, то пришлось самому копаться в теме. Для меня в принципе теперь все ясно, но дай бог что я ошибаюсь. Ребята молодцы, но соревнуются они сами с собой, на машинах в которых от камаза только название. Понятно, что Камаз мастер, как гордость республики или даже страны, может себе позволить бюджеты большие чем частники и зарядится узлами лучших производителей мира. Понятно, что никто в реальные разработки без шума денег вкладывать у нас не будет. А людям простым надо чем-то гордится.

    • Я устал отвечать на этот вопрос((( Не может серийный грузовик (и не только грузовик) любой марки без доработок участвовать в таком ралли. Также как в Формуле1 Мерседес или Феррари не имеют ничего общего с серийными автомобилями.
      Это касается и всех наших конкурентов: там все машины переработаны. Наш КАМАЗ переработан у нас, нашими инженерами, ни один иностранец не участвует в этом. Машина "КАМАЗ-Мастер" - это плод камазовской инженерной мысли. Многие детали, которых просто нет в природе, делаются по заказу команды на наших заводах, нашими рабочими. Да, мы используем зарубежные эксклюзивные комплектующие, просто их аналогов нет в России. Появятся - будем их брать. А многие инженерные решения, которые были разработаны для гоночного грузовика, постепенно перетекают в серийную продукция, особенно во внедорожную технику, как пример, серия "Мустанг".

      • Анонимно
        17.01.2018 11:11

        Спасибо за ответ. Вопрос наверное для вас действительно глупый был. Прошу прощения. Просто я пытался понять для чего КамАз участвует в ралли. Для меня как обывателя было бы понятно, что завод выпускает грузовики, на нем есть инженерное бюро, которое разрабатывает или модернизирует детали, потом оснащает ими свои самые лучшие грузовики и обкатывает их в экстремальных условиях, участвует в ралли, соревнуется с конкурентами, в ходе чего делает какие-то выводы, нарабатывает технологии, если что-то выигрывает то нарабатывает имя. Понятно, что эти технологии потом могут и не быть применимы в серийном производстве, понятно что вопрос в спросе в экономике, но они все свои эти детали и технологии, и это ступени для дальнейшего развития. И в моем понимании, до того как я задал вам этот вопрос, и скажу честно, погуглил его после, эти ралли были как один из этапов в развитии, позволяющий сравнить свои возможности и возможности конкурентов, понять что у тебя не так и разобраться как сделать лучше. Ну а теперь я понял, что все совсем не так, короче зря я спросил))) Про формулу 1, Феррари и мерседес лучше не сравнивать, потому как формула 1 это как хоккей или футбол, зрелищный бизнес, а Дакар все-таки размах не тот, и потому как там все как раз именно так и устроено как я думал про КамАз.

    • Анонимно
      17.01.2018 11:05

      конечно, вопрос же сюда надо задавать, а не на сайте камаза смотреть!

      • Анонимно
        17.01.2018 11:26

        уж не знаю про сайт камаза, но на вестях камаза больше новостей о наркотиках, убийствах и ДТП, чем о доблестном заводе. да и вообще, правильно, что задали сюда. хоть где-то ответят. а господину пресс-секретарю напомню, что это его работа в том числе и отвечать на вопросы людей, а не сидеть в офисе.

        • Анонимно
          17.01.2018 13:19

          http://www.kamazmaster.ru/ - вот поищите, почитайте, посмотрите, раз так тяжело в поисковик вбить. спасибо не надо

          • Анонимно
            17.01.2018 13:26

            дык надо четко формулировать, написано же, что на сайте камаза. камаз-мастер сидит на другом домене.

          • Анонимно
            17.01.2018 13:54

            Вот ведь кипит как)))

  • Анонимно
    17.01.2018 09:58

    Лучше бы Когогин за КамАЗами смотрел, чем лес уничтожать и фанеру делать.

  • Анонимно
    17.01.2018 10:17

    Озвучьте бюджет трат на ралли!

    • Я не имею права раскрывать бюджет команды, который, кстати, тратится не только на эту гонку, а на все содержание команды, это условие спонсоров. (Поищите в интернете) Но, поверьте, на футбольные команды тратятся в десятки раз больше средств. А в результате? Мы на всех первых местах, а они? Да, и в команде у нас одни челнинцы)))

  • Анонимно
    17.01.2018 11:54

    По щучьему велению,не воникает "трещина в трубке топливного насоса".Это была чья то,заготовка.

  • Анонимно
    17.01.2018 13:09

    Если такие бедные фирмы как Мерседес, Ивеко, Ман и т.д. выс-
    тавляют по одному экипажу, мы, конечно, как самые богатые каж-
    дый раз по пять экипажей, потом плачемся, что финансовые проблемы возникают у команды + ещё огромный обслуживающий
    персонал!

  • Анонимно
    17.01.2018 13:18

    ралли- то реклама машинам КАМЗа, чтобы они покупались за рубежом, потому в это вкладываются деньги, ибо "реклама-двигатель торговли". от того насколько будет успешен очередной день, зависит от технической стабильности всех узлов машины и ее конструктивных качеств, от мощности мотора зависит скорость и мобильность во времени. Удачи испытателям, как там проходка КАМАЗа с новым двигателем?

  • Анонимно
    17.01.2018 15:51

    А давайте спросим у представителя КАМАЗа, сколько грузовиков они продали в прошлом году в Южную Америку? Это же не бюджет команды

  • Анонимно
    17.01.2018 16:41

    Ребята то наши вроде неплохо выступают... но вот почему то часто стала техника подводить!? Раньше в дакаре "камаз" был синонимом "надежности"... Итак уже в день отдыха пол машины поменяли, чего незаводские машины и в мыслях не могут представить! А за один день 2генератора у Мардеева, трубка у Шибалова... трансмиссия у Николаева... не многовато ли? А еще турбина у Сотникова... Про покрышки вообще и задумываться грустно! Сколько уже их взорвалось?Неужели континенталь такие спонсорские деньги команде отваливает что на качество команда глаза закрывает? Неужели наша нижнекамскшина не может сделать нормальную резину которая хотя бы 5000км надежно проедет? В день отдыха перебортовал весь комплект и дальше проехал! Раньше как помню если они и взрывались то от физических воздействий-это острые камни... а теперь и от "усталостного" разрушения лопаются пачками! Считаю в такой "рекламе" камаз не очень нуждается! Надо поднимать качество комплектующих и качество сборки! Если гоночные машины такого качества, что говорить о серийных?

    • Анонимно
      18.01.2018 11:57

      Частично соглашусь с Вами, но и частично не соглашусь. На самом деле, ралли - это тяжёлая работа, и поломки это скорее правило, чем исключения, на них учатся, делают выводы, по другому никак. Что автомобиль, что шины для ралли делают не штатные, это тоже очевидно. Те же нижнекамцы сейчас делает отличную обычную повседневную цмк-шную резину, качество на очень хорошем уровне. Но для ралли всё равно нужны другие технологии и отдельное производство, которое будет отнюдь не дёшево обходится, и встаёт тогда вопрос о поточности этого производства и конкуренции на этом рынке. Надеюсь, что они когда-нибудь войдут и в этот сегмент рынка, возможно, после участия в проекте "кортеж".

  • Анонимно
    17.01.2018 17:09

    Зачем нужен это Камаз мастер?может кто то ответить?и ещё считается это спортом?какой же это спорт?

    • Анонимно
      17.01.2018 17:21

      неее, никто не ответит))) нужен и все

    • Анонимно
      18.01.2018 11:24

      Выше же уже ответили или Вам этого мало. Какие еще волшебные слова Вы хотите услышать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль