Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.01.2018

В Оренбурге жестоко убили местного предпринимателя и его 7-летнего сына

В Оренбурге жестоко убили 35-летнего местного предпринимателя и его 7-летнего сына. Тела были обнаружены в салоне автомобиля Toyota Landcruiser 200, припаркованного во дворе жилых домов №96 и №98 по улице Карагандинской. Жертвы получили многочисленные ножевые ранения, сообщает следственное управление СКР по Оренбургской области.

Фото: oren.sledcom.ru

Как сообщает Telegram-канал Mash, предприниматель повез сына в школу, по дороге планировал выбросить мусор. Когда он вышел из машины, чтобы выкинуть пакет в мусорный бак, подъехала черная Priora. Неизвестные ударили мужчину несколько раз ножом, потом зарезали и ребенка, который ждал отца в автомобиле Toyota. Преступники перегнали машину с телами на соседнюю улицу, подожгли и скрылись.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. п «а, в» ч.2 ст. 105 УК РФ («Убийство»), оно передано в первый отдел по расследованию особо важных дел следственного управления следственного комитета РФ по Оренбургской области. Следственные органы убедительно просят всех, кому что-либо известно об обстоятельствах преступления, а также при наличии любой информации о злоумышленниках обращаться в региональное управление следкома.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.01.2018 11:48

Даже звери себя так не ведут. Ребенка то за что?

  • Анонимно
    17.01.2018 11:44

    Печально...

  • Анонимно
    17.01.2018 11:45

    кроваво-мутные 90е вернулись!?!

    • Анонимно
      17.01.2018 12:17

      90е Вам скоро покажутся раем,всё впереди.

      • Анонимно
        17.01.2018 12:58

        Как скоро? Расскажите нам

        • Анонимно
          17.01.2018 13:31

          Вы думаете он знает?

        • Анонимно
          17.01.2018 14:15

          По мнению политических экспертов-аналитиков из США и Великобритании,предположительно к концу 2020 года в России начнётся большой протест,что приведёт к неминуемой гражданской войне.

  • Анонимно
    17.01.2018 11:48

    Даже звери себя так не ведут. Ребенка то за что?

    • Анонимно
      17.01.2018 13:36

      ребенок- сын этого предпринимателя. Лишний сведитель.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:52

      Эти звери тоже наверное считают себя людьми с широчайшей душой в мире.Плохо,что часто таким с детства вдалбливают именно это.Вот они и убивают,не моргнув глазом.

  • Анонимно
    17.01.2018 11:49

    Звери!

  • Анонимно
    17.01.2018 11:50

    Возвращение лихих 90-х налицо.

  • Анонимно
    17.01.2018 11:51

    Ужас

  • Анонимно
    17.01.2018 11:53

    Зверье ребенка то за что

  • Анонимно
    17.01.2018 11:54

    горская месть, люди бы ребенка не тронули

  • Анонимно
    17.01.2018 11:55

    90ые отдыхают. Жуть.

  • Анонимно
    17.01.2018 11:55

    Это кем нужно быть чтобы зарезать сегодня семилетнего ребёнка...

  • Анонимно
    17.01.2018 11:56

    дети то причем..соболезную

  • Анонимно
    17.01.2018 11:59

    Убийство завёрнуто,в криминальные разборки.Заказное убийство.После узаконивания ЧВК,доля подобных убийств,возрастёт многократно.Как быть?Единственный метод," размораживание" Смертной казни.Второй метод,официальное ношение оружия в РФ.От пистолета,до гранатомёта.

    • Анонимно
      17.01.2018 12:55

      Со вторым методом соглашусь. Мало разрешить носить, надо еще одну вешь сделать главную, нежели оружие. Юридическую защиту права на самооборону. Любую, хоть огнестрельным, хоть стулом по башке нападающему дать, без опаски, потом сесть.

      • Анонимно
        17.01.2018 13:30

        Дяденька, не летайте в облоках. Оружие?! У рабов?! Да еще и с правом самообороны?! В РФ, этого никогда, при действующей власти не увидите!

        • Анонимно
          17.01.2018 15:00

          В том, что нам не светит соглашусь. К сожалению. Либо будет сделано, так как всегда, одним все, другим ничего.

      • Анонимно
        17.01.2018 14:10

        Я вас пристрелю в темном переулке, а потом скажу что вы на меня первым напали. Считаю что суду для признания моих действий правомерными, моих слов будет достаточно.
        У вас проблемы, купите для начала травмат.
        Даже газового балончика хватит вам за глаза. Если вы попали в ситуацию которую нельзя решить при помощи газового баллончика, то вы ее и не решите с помощью короткострела. От шпаны хватит баллончика, от серьезных людей огнестрел вам не поможет

        • Анонимно
          17.01.2018 14:51

          Не будет такого никогда.

        • Анонимно
          17.01.2018 14:54

          Вот как раз травматы , думаю служат друную службу.
          По поводу личного оружия не обольщаюсь. У нападающей стороны на порядок больше шансов, и главное готовности применить первым.
          Поэтому, разрешение на оружие не самоцель, а способ, дать возможность ответа. Но на первом месте, именно право на самооборону.
          Что такое самооборона, можете сами уточнить.
          По поводу, вашего желания пристрелить кого то в темном переулке., не комментирую. Тут главное не наличие оружия, главное что в голове. И булыжник может стать оружием.
          Просто наличие права применить оружие в ответ на нападение, может стать сдерживающим фактором нарваться на ответку.
          Насколько я знаю в Молдавии разрешено оружие. Тоже в Литве, Норвегии. И? Где всплеск? Про Израиль даже не упоминаю.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:00

    Да это похлеще чем в девяностых. Сейчас народ звереет, очень озлобленный и жестокий. Сам ежедневно сталкиваюсь с этим в быту и на дорогах. Народ убивать готов, вот кажется какая то малая грань разделяет от этого всего.

    • Анонимно
      17.01.2018 12:20

      народ слаб,поэтому и агрессивен,агрессивен из за никчёмности,к тому же труслив.

      • Анонимно
        17.01.2018 13:15

        О, какой замечательный комментарий! Кто Вы, комментатор? )

    • Анонимно
      17.01.2018 12:49

      Народ убивать готов, вот кажется какая то малая грань разделяет от этого всего.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/369743
      Прочитал последнее предложение и задумался - а готы (молодежная субкультура) здесь причем?

    • Анонимно
      17.01.2018 13:32

      Народ поддерживает политику в стране, где 80 % в нищете живут

  • Анонимно
    17.01.2018 12:04

    В Самарской области когда вырезали семью сотрудника полиции убийцами оказались выходцы из стран СНГ. Возможно и здесь они.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:04

    Да и в 90 уж детей не убивали

  • Анонимно
    17.01.2018 12:05

    найти и уничтожить.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:07

    Ужас. Этой сволочи которая убила нет смысла давать реальный срок. Убив 7 летнего ребёнка эта тварь уже переступить порог человечества. Только смертная казнь!

  • Анонимно
    17.01.2018 12:12

    Это даже вообразить невозможно. Дикость. Зверей в клетку!

    • Анонимно
      17.01.2018 12:45

      Звери не причем. Зверей на природу из клеток!
      А это НЕЛЮДИ! Им - смерть!

  • Анонимно
    17.01.2018 12:14

    Мир сошёл с ума(

  • Анонимно
    17.01.2018 12:16

    Бывало, и в 90-е детей не щадили. В Питере на Ковалевском кладбище вся семья похоронена. Директор кладбища был. Сожгли со всей семьей в собственном доме. Но в данном случае, конечно, горский след. У них же закон кровной мести. Убийство детей мужского пола в порядке вещей.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:22

    12:12.Таких зверей в клетку нельзя. Бешеных зверей пристреливают на месте.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:24

    Вы считаете эта власть и дальше должна править страной ?

  • Анонимно
    17.01.2018 12:41

    Боже,какой ужас. Бедная мать, как ей это все пережить.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:43

    возможно ребенок знал убийц....

    • Анонимно
      17.01.2018 18:53

      конечно знал. Выше пишут, что ребенок свидетель. Почему то все заминусовали этот коммент.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:45

    сокращение и гонение на МВД привело к усилению преступного произвола.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:47

    нужны квадрокоптеры МВД всепогодный 3D ГЛОНАСС и ЕСИА для роботехнических средств

    • Анонимно
      17.01.2018 14:56

      Нужна конечно современная оснащенность.
      Только как это помогло бы этой жертве?

  • Анонимно
    17.01.2018 12:47

    многие комментарии особо акцентируют на том, что убили ребенка. Вы мне поясните, почему убийство ребенка (с точки зрения биологического вида, тоже человек), в понимании обывателя, более тяжкое преступление, чем убийство взрослого? Разве взрослый человек достоин меньшего уважения или меньшей жалости и права на защиту жизни? Лично я считаю совершенно не верным деление убитых на взрослый и ребенок с точки зрения морали и нравственности.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:05

      к тому что ребенок то явно нипричем

      • Анонимно
        17.01.2018 13:20

        ребёнок не может защищаться как взрослый, да и не пожил ещё, поэтому и жалко

      • Анонимно
        17.01.2018 13:20

        а отец совершил такой проступок, что иного способа как зарезать и не было? Да, логика.

        • Анонимно
          17.01.2018 13:32

          Виновен или нет, это другой вопрос. Ребенок вообще ни при чем!

        • Анонимно
          17.01.2018 13:41

          Речь про ребёнка, а не про отца.
          1. Ребенок не совершил плохих поступков. Он невинен. Даже мотив убийства не прямой (свидетель, знал убийц).
          2. Ребенок не способен защищаться в любом случае, когда его убивают, в отличии от отца (взрослого). Шансы выжить у ребёнка ВСЕГДА меньше.
          3. ВСЕГДА ребёнка убивают не за его поступки, а за поступки взрослых (близких, родителей) или просто по стечению обстоятельств.
          4. Он даже малой части своей жизни ещё не прожил. Не повидал ничего - ни счастья, ни любви, ни ярких эмоций, переживаний. Только начал этот путь.

          Поэтому детей ВСЕГДА больше всех жаль.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:16

      Ребенок не виноват и беззащитен.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:17

      Вы не понимаете, потому что рассуждаете в понятиях "биологический вид". Этот советско-атеистический дарвинистский подход показывает, насколько он далек от человеческой морали. Принцип - выживает сильнейший - тоже оттуда.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:17

      Потому что взрослый может дать хоть какой то отпор и возможно спасет жизнь себе! А ребенок слабее намного, значит жертва.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:19

      О каком тут уважении говорить можно, это зверь, нелюдь.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:22

      Убийство заведомо слабейшего, беспомощного и невинного, естественно, в глазах АДЕКВАТНОГО человека вызывает более сильную эмоциональную реакцию. Если Вы искренне этого не понимаете, это страшно.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:24

      Потому что ребёнок по определению не может дать отпор убийце. Ребёнок а тем более в 7 лет психологически не в состоянии противостоять насилию со стороны взрослого. Вы посмотрите на реакцию маленького ребёнка если на него кричит взрослый, он просто впадает в ступор. Этой мразь убившей ребёнка и так не жить, с большой долей вероятности он до суда даже не до живёт. Какие бы люди не сидели в тюрьме и какие законы там не процветания с убийцами детей там особо не церемонятся. Достаточно прочитать материалы СМИ.

      • Анонимно
        17.01.2018 13:42

        Ой, да ладно. Сидят там припеваючи. Еще людей обманывают по телефонам и деньги с карт снимают. Вон-убица Гульшат-аж два(!)раза отсидел и вышел-живой, здоровый и холеный. Бугай под два метра ростом. Руки, как у качка! Весь в наколках. Его даже две отсидки по этоц статье не отпугнули от преступления!

        • Анонимно
          17.01.2018 13:51

          Уважаемый читайте правильно а не по диагонали. С убийцами детей а не с насильниками мошенниками итд не церемонятся.

          • Анонимно
            17.01.2018 18:56

            со всеми церемонятся сейчас. Ничего им там не будет. Кормят их вкусняшками, передачки носят бедные родственники. Жалеют. И выходят они оттуда живые и здоровые и опять за свое берутся.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:33

      Ребенок невинен.
      А взрослый делает определенные поступки, он может осознавать последствия этих поступков и нести определенную ответственность (даже ценой жизни).
      7 летний ребёнок не делает поступков таких, за которые его решат убить. Никто не придёт убивать ребенка за его поступок. Ребёнок всегда жертва обстоятельств. Поэтому его особенно жалко.

    • Анонимно
      17.01.2018 13:47

      Как раз таки с точки зрения морали и нравственности: больше всего жаль ребенка.

    • Анонимно
      17.01.2018 14:55

      Потому что сын за отца не в ответе.
      И потому что человеку всего 7 лет....

    • Анонимно
      17.01.2018 15:10

      Ребенок это будущее человечества, гомо сапиенс

  • Анонимно
    17.01.2018 13:27

    Люди в нищете озверели

  • Анонимно
    17.01.2018 13:28

    вернуть смертную казнь

  • Анонимно
    17.01.2018 13:48

    Око за Око, убить.

  • Анонимно
    17.01.2018 14:18

    обычный бытовой российский криминал.

  • Анонимно
    17.01.2018 14:20

    экспериментальный соцопрос 12:47 удался. основная масса комментаторов не готова приравнять жизнь убитого взрослого ЧЕЛОВЕКА к жизни убитого ребенка, то есть если бы стоял выбор кто должен умереть, то все вышеподписавшееся без сомнения указали на взрослого, но тоже человека, при этом не оставив себе позиции для сомнения относительно понимания убийства вообще. Что вы дорогие читатели, заявляющие о несомненной виновности отца и невиновности ребенка, а также о том, что ребенок не может адекватно защищаться в момент нападения скажете о тех, кто погибает в результате терактов? Дети, женщины, старики - кто из них виновен, кто адекватно может противостоять этому способу убийства. Или все таки необходимо выражать одинаковую реакцию в отношении всех пострадавших не зависимо от возраста?

    • Анонимно
      17.01.2018 14:42

      "не готова приравнять жизнь убитого взрослого ЧЕЛОВЕКА к жизни убитого ребенка, то есть если бы стоял выбор кто должен умереть"
      Не подменяйте понятия. Речь не про выбор. А про эмоциональный аспект переживаний. Если за ребёнка больше переживают, больше его жалеют, то это не значит, что жизнь ребёнка более ценна, чем взрослого.
      Ценность жизни не определяется глубиной переживаний при её потери. Тем более, взрослого или ребёнка, мужчины или женщины. Вы запутались. Эмоциональная реакция бывает разной, но при этом ценность жизни человека никто не ставит под сравнение.

      • Анонимно
        17.01.2018 14:56

        по моему, это вы сильно запутались. Эмоциональный аспект переживаний... Переживание - это и есть вид эмоции. Ну да бог с понятиями. Но... Вы пишете, что ценность жизни не определяется глубиной переживаний, но, при этом, оценивая трагический факт смерти ребенка, заявляете о наличии эмоционального аспекта переживания. Все таки, ценность жизни определяется степенью переживаний? Ценность жизни близкого вам человека и ценность жизни близкого человека вашего соседа, живущего на несколько этажей выше, определяется глубиной вашего личного переживания?

        • Анонимно
          17.01.2018 17:34

          "Ценность жизни близкого вам человека и ценность жизни близкого человека вашего соседа, живущего на несколько этажей выше, определяется глубиной вашего личного переживания?"

          Я же написал. Вроде очевидный ответ на ваш вопрос:
          "Ценность жизни не определяется глубиной переживаний"

    • Анонимно
      17.01.2018 14:53

      почему то население погибших под бомбежками детей Сирии ник грамма никто не жалеет.

      • Анонимно
        17.01.2018 15:06

        это также объясняется "эмоциональным аспектом переживаний". Эмоции тем более довлеют на людей, чем ближе по территориальности происходит тот или иной факт. Именно по этому в оценке событий эмоциональная составляющая должна быть на последнем месте. Конечно, эмоция характерна высшему биологическому существу и, безусловно должна присутствовать, но все таки, как вы правильно, сказали оценку убийству детей например в Сирии мы не даем так как эмоциональная составляющая в данном случае ограничивается территориальностью.

      • Анонимно
        17.01.2018 15:07

        вот и про детей Руанды не переживало и не вспоминает.
        О чем Вы? Какая Сирия, перестаньте часто смотреть телевизор.

      • Анонимно
        17.01.2018 17:36

        С чего вы взяли что никто не жалеет? Проводили опросы?
        Смерть любого ребёнка вызывает жалость и печаль.

  • Анонимно
    17.01.2018 14:42

    Прочла и заплакала. Ребёнка за что?!

  • Анонимно
    17.01.2018 14:49

    Факт остаётся фактом: детей жалко сильнее. Они только начинают жить.

  • Анонимно
    17.01.2018 18:02

    Смертная казнь для них ,нет,пусть до конца жизни ходят буквой зю на Дельфине,

  • Анонимно
    19.01.2018 19:30

    Трудно представить такие случаи что касается детей,а когда знаешь не совсем близко семью, просто таблетки надо пить успокаивающие , это просто как в дурном сне, более 700 сот человек было на похоронах

  • Анонимно
    19.01.2018 19:33

    В России нужен электрический стул, с такими событиями зверскими просто необходим

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль