Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.01.2018

«Уралтрансмаш» поставил в Казань 7 «умных» трамваев − они появятся на улицах города к ЧМ-2018

Завод «Уралтрансмаш» поставил в Казань 7 трамваев 71−407. Они вмещают почти 200 человек, оборудованы кондиционерами и видеокамерами, а кресла и окна вагонов сделаны из антивандальных материалов. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха», в структуру которого входит корпорация «Уралвагонзавод».

Фото: пресс-служба «Ростеха»

«Конструкция вагона предполагает наличие низкого пола в средней части салона, что позволяет увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми», — отмечают в «Ростехе».

Новые трамваи появятся на улицах города летом, к чемпионату мира по футболу.

Ранее «Уралвагонзавод» хотел поставить в Казань «трамвай будущего» R1, оснащенный кондиционером, Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигаторами, 7 HD-камерами видеонаблюдения, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Однако он не выйдет в серийное производство — для него нет ходовой части и деталей для ремонта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2018 11:33

Бог с ними, с "умными". Нам бы теплые )))

  • Анонимно
    18.01.2018 11:33

    Бог с ними, с "умными". Нам бы теплые )))

    • Анонимно
      18.01.2018 12:51

      Нормальные в целом сейчас трамваи. Теплые достаточно и низкопольные. А вот автобусы холодные. Только толку от всех наворотов трамваев нет.
      Можно брать сколько угодно "умных" вагонов, но наши чиновники забывают, что трамвайные пути у нас "глупые". Сделаны по стандартам 70-х 80-х годов. В итоге бесшумные и быстрые трамваи за первые же месяцы эксплуатации убиваются и не могут ехать по настоящему бесшумно и быстро. Трясутся также как и трамвайные "старички"

      • Анонимно
        18.01.2018 14:06

        Сам факт что будут новые трамваи радует, но дизайн не очень, примитивный что ли

    • Анонимно
      18.01.2018 15:59

      Бог с ними, "умными" и теплыми. Были бы красными!

  • Анонимно
    18.01.2018 11:34

    Когда же начнут производить низкопольные трамваи? Жаль пенсионеров, инвалидов, мам с колясками которые вынуждены с трудом забираться по ступенькам в общественном транспорте. Если сами не умеем делать низкопольники, то может лучше закупать их у других стран?

    • Анонимно
      18.01.2018 11:59

      а так ведь и закупают в Беларуси. у нас в Казани, если вы не обратили внимание, подавляющее большинство трамваев на линии низкопольные.

      но есть одно но - платформы под них не везде доведены до нужного уровня. и до их низкого пола, например, на вокзале, тоже нужно забираться, т.к. уровень платформы - уровень рельс, а не пола низкопольного трамвая.

      это реально проблема. ведь трамвай- почти лифт, в отличие от автобуса стать реально низкопольным у него большая возможность.

    • Анонимно
      18.01.2018 12:02

      Практически весь подвижной состав городского общественного транспорта (за исключением старых не выработавших ресурс) у нас либо низкопольный либо имеет низкопольную вставку.

    • Так вроде есть же, длинные с гормошкой низкопольные, да и короткие по середине низкопольные. Сделать трамвай целиком низкопольным дорого и на ресурсе скажется.

  • Анонимно
    18.01.2018 11:36

    А почему не сейчас? Опять понты для гостей?

  • Анонимно
    18.01.2018 11:38

    Ждём вместо ауди появление майбаха?

  • Анонимно
    18.01.2018 11:38

    Кондеры обслуживать не будут и они сломаются. Пандус не будет никогда выдвигаться.

  • Анонимно
    18.01.2018 11:39

    Опять разобьют их, по казанской традиции. Червякам четырех лет нет еще, а все разбиты

    • Анонимно
      18.01.2018 11:50

      гармошкам почти пять - к универсиаде 2013 их пустили

      • Анонимно
        18.01.2018 12:31

        уверен? их не все привезли к универсиаде, стальные довезли позже!

  • Анонимно
    18.01.2018 12:27

    Был бы трамвай на самом деле умным, уехал бы из России)

  • Анонимно
    18.01.2018 12:28

    Недавно разбили 3 трамвая, вот уже новые закупают.

  • Анонимно
    18.01.2018 12:40

    Внешне они в казанской вишневой покраске некрасивые, похоже на привет из 1950-х. До этого покупали усть-катавские, вот они были хорошие и красивые.

  • Анонимно
    18.01.2018 12:52

    Наличие wi-fi и gps не делает трамвай умным. Что в нем умного-то? если бы он полностью автоматически ездил, был бы умным, а без водителя - кусок железа.

  • Анонимно
    18.01.2018 12:54

    страшненькие какие! лучше б наладили выпуск своих.

  • Анонимно
    18.01.2018 13:01

    вставлю свои 5 копеек: на 5 маршрут нужно обязательно закупать сцепку из нескольких вагонов, еще что-то надо решать с безопасностью, много вагонов со следами аварий

  • Команданте
    18.01.2018 14:02

    может уже обновить цвета общественного транспорта?)
    Автобусы сделать желтыми
    Троллейбусы синими (как у Окуджавы)
    Трамваи как на картинке какой-нибудь полосатой расцветки

  • Анонимно
    18.01.2018 16:08

    Нравится как трамваи отделены от общего потока в Челнах. В Казани скорости не хватает.

  • Анонимно
    18.01.2018 23:28

    Всё равно после ЧМ спрячут. По 4-му как ходили развалюхи так и ходят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen