Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.01.2018

Подросток с топором и коктейлем Молотова напал на школу в Бурятии – число пострадавших возросло до 7

Вооруженный топором подросток ворвался сегодня утром в школу в военном поселке Сосновый бор в Улан-Удэ. Нападавший, ученик 9-го класса, ранил трех 7-классников и учителя, сообщает следком по Бурятии. Правительство региона утверждает, что нападавших было трое. Позднее стало известно о семи раненых.

По предварительной информации следователей, девятиклассник с топором напал на учеников седьмого класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджег класс. Нападавший предпринял попытку самоубийства, он находится в больнице.

41-летняя учительница получила открытую черепно-мозговую травму. Состояние троих раненых детей тяжелое, сказали в минздраве региона.

«Одна девочка 11 лет находится в очень тяжелом состоянии, ее сейчас оперируют, черепно-мозговая травма. Еще одна девочка — там ампутация двух пальцев. Остальных обрабатывают в операционной. У всех рубленые и колотые раны», — сообщил представитель территориального центра медицины катастроф в Бурятии.

Площадь возгорания составила 15 кв. м, пожар потушили за несколько минут, сказали в МЧС по Бурятии. Из здания школы были эвакуированы более 500 человек, при пожаре никто не пострадал.

Подозреваемый подросток задержан. На 9-классника возбуждено уголовное дело по факту покушения на массовое убийство, совершенное в отношении малолетних (ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ), сообщает СУ СКР по Бурятии. Мотивы преступления и обстоятельства произошедшего выясняются. В рамках расследования дела также будет дана правовая оценка действиям (бездействию) работников учебного заведения, на которых лежит обязанность по обеспечению безопасности в школе.

В пресс-службе правительства региона сообщили, что глава Бурятии Алексей Цыденов возвращается из командировки в Монголии после известия о нападении ученика на школу, на место ЧП направлены чиновники правительства республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.01.2018 07:29

В 80-90-х помню, люди такого психоэмоционального склада тоже были: в открытую конфликтовали с учителями, курили в туалете, срывали уроки, их прорабатывали на собраниях, ставили на учет в милицию. Временами они выступали против всех, но за ножи и топоры никто не брался. Потому что примера не было. Они не знали, что так тоже можно.

  • Анонимно
    19.01.2018 07:29

    В 80-90-х помню, люди такого психоэмоционального склада тоже были: в открытую конфликтовали с учителями, курили в туалете, срывали уроки, их прорабатывали на собраниях, ставили на учет в милицию. Временами они выступали против всех, но за ножи и топоры никто не брался. Потому что примера не было. Они не знали, что так тоже можно.

    • Анонимно
      19.01.2018 07:55

      В те годы не было такого влияния интернета, да и кинофильмы были более сдержанны. А теперь джинн выпустили из бутылки, попробуй, загони обратно - так просто не получится...

      • Анонимно
        19.01.2018 08:58

        В принципе нападение совершил по всем правилам диверсионного боя - бросил бутылку с "Молотовым", дождался хаоса и начал действовать. Если учесть, что в этом посёлке (бывшем гарнизоне) квартирует Десантно-штурмовая бригада ВДВ. А если учесть, что зампредом по социалке Бурятии стал человек, при котором, в бытность его главой района, в этом районе многократно выросла эта пресловутая система АУЕ - арестанского братства....

        • Ильдар Абый
          19.01.2018 10:32

          Только нападать на детей... в этом же нет ни смысла, ни чести. Ладно бы если на свой класс напал, это ещё как-то можно объяснить, типа довели, но это просто нападение на более слабых и беззащитных детей. Наверное, это просто мировая пропаганда и своеобразная "романтизация" таких бесчестных преступлений.

          • Если это военный городок, то вероятно, что это сынок какого-нибудь военного: офицерья, прапорщика или контрактника. Насмотрелся в армии на детёнышей офицерья гарнизона и УЦ. Какие-то неадекваты в большей степени. С нами сержанты проводят занятия на плацу, а детёныши военных стоят по периметру и орут нам: "Дэбилы, дэбилы"!

      • Анонимно
        19.01.2018 09:13

        Так будет всегда, пока не введем СМЕРТНУЮ КАЗНЬ! Как во всех нормальных странах. В США есть, у подавно должно быть!

        • ДД
          19.01.2018 09:19

          Не выдумывайте, к несовершеннолетним эта мера нигде не применяется.

          • Анонимно
            19.01.2018 10:46

            Применяется. Но не торопитесь эту норму возвращать в нашу страну.

        • Анонимно
          19.01.2018 09:24

          И что в США от этого есть результат? Подростки регулярно устраивают стрельбу в школах.

          • Ильдар Абый
            19.01.2018 10:34

            Да, это не выход. Нужна пропаганда добра, а также массовое привлечение детей к общественной деятельности, как это было при СССР, тогда и на глупости времени не останется, да и польза обществу будет.

        • Анонимно
          19.01.2018 10:11

          Понятно - охота на допросах каждого смертной казнью стращать, чтоб вину на себя взял.

      • 1. Согласен. Школьники целыми вечерами сидят в Интернет играх и виртуально пачками уничтожают людей. Потом переносят это на жизнь, где выключить другого человека не так просто. На обиду такие школьники реагируют реактивно.
        2. Эмоционально-волевая сфера школьников не развивается. Ведь ценности - продукт преодоления. Если нет преодоления, то возникает пустота.
        3. Процент аддиктивных ( зависимых) растет. У них приступы, если они не получают ценности, к которой у них зависимость.
        4. Стабильный психогенетический процент детей с психическими нарушениями и ЗПР ещё никто не отменял.
        5. Само СМИ предписывает горе в своих сюжетах, которое затем происходит, а у СМИ потом рейтинг.

    • SPQRRR
      19.01.2018 08:24

      Что ты путаешь, такие люди не курят в туалетах и не хулиганят, такие люди мучают животных, получают удовольствие от того, когда слабый мучается. И в школе они обычно тише воды, ниже травы.

      Я тоже курил в туалете и тоже бывало хулиганил, но обидеть кого то не могу.

      Вообще любой кто может причинить умышленный вред более слабому существу психически не здоров.

      • SPQRRR
        19.01.2018 08:33

        Т.е. ты путаешь хулиганство и жестокость, мы хулиганили без желания причинить физическую боль учителю или еще кому то. Более того, в СССР самый отъявленный хулиган мог быть очень умен и все задачки решал лучше ботаников.

        • Анонимно
          19.01.2018 09:01

          это про меня школу закончил без троек , при этом в 9 классе исключали на месяц за поведение , поэтому же попросили в 10 класс заявление не писать , а уйти в техникум .

        • Анонимно
          19.01.2018 09:04

          Азат Д

          В чем проявлялось ваше холуганство? Девочек за косички дергать?

        • Анонимно
          19.01.2018 09:33

          У нас в классе был такой - Азат. После 8 ушел в техникум, оттуда его выгнали, хулиган был отъявленный, курил, выпивал. Школа была вынуждена его принять обратно в 9 класс. Помню в 10 классе (а это был выпускной класс) по химии была очень сложная контрольная, полугодовая. весь класс, включая потенциальных медалистов, написал на 2 и 3. Была только одна 5. Помню как учительница с удивлением сообщила, что эту 5 получил именно хулиган Азат. Парень был очень способный, но из не очень благополучной семьи. Но школу окончил хорошо, поступил в институт, в армии отслужил. Сейчас в Казани живет в своем шикарном доме, трое детей, своя фирма. В общем, бурная юность прошла, а человек состоялся. Это я к тому, что хулиган и жестокая тварь - это не одно и то же.

      • Анонимно
        19.01.2018 09:04

        Азат Д

        Так группировки на этом и построены, для этого и группируются, чтобы создать численный перевес, и напасть на того кто слабее этой толпы.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:55

      Решение задачи лежит в возвращении реального самоуправления на местах. Чрезмерные полномочия государственных органов не подменяют влияние общины и в результате люди остались без необходимого мира и спокойствия, разорваны социальные связи и нарушены правила общежития у людей, особенно у городских жителей.

    • Анонимно
      19.01.2018 13:22

      Отменяйте ЕГЭ пока совсем плохо не стало!!! У детей психология и так на грани, а тут ещё ЕГЭ придумали! Никому не секрет , что суицилы после ЕГЭ участились на 200%! Страшно за своих детей!!

  • Анонимно
    19.01.2018 07:30

    Расстрелять публично одного,показать по тв и больше желающих, не будет..

    • Анонимно
      19.01.2018 08:18

      Показать по тв- это их цель. Популярность

      • Анонимно
        19.01.2018 10:32

        Почему по ТВ смакуют подробности только негативных явлений? Вот сколько можно разбираться всем миром в изнасиловании Шурыгиной? Неужели ничего интересного с подростками не происходит? У нас прямо-таки синдром Герострата - подростки любой ценой стараются обратить на себя внимание, чтобы о них говорили.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:47

      Согласен. Жёстко надо наказать, показательно для всех таких же детей. Удивляет, когда начинают говорить, они же дети, они добрые, просто что-то пошло не так, итд., психологи сразу находят психологическую травму, и пытаются оправдать зверские действия.

      • Анонимно
        19.01.2018 09:03

        Больше 10 лет по закону несовершеннолетним дать не могут, к сожалению и лица их показывать тоже не могут.

      • Анонимно
        19.01.2018 09:21

        Ничуть не оправдываю жестокость, но они действительно дети. Дети - это незрелое сознание, часто - неспособность сопереживать. Неспособность сопереживать - неспособность поставить себя на место другого человека, то есть отсутствие воображения и эмпатии. Отсутствие воображения - особенность "клипового мышления". В происходящем виноваты взрослые. А вот какие именно взрослые - это отдельный разговор.

    • Анонимно
      19.01.2018 09:05

      Азат Д

      Вы наше ТВ посмотрите, одни разборки и агрессия..

    • Есть такие хронические агрессивные рецидивисты-самородки, которых трудно исправить...вот они вызывают у социума безысходность и подобные заявления.

      • Анонимно
        19.01.2018 11:34

        У пермского подростка явные проблемы из-за родителей, которые развелись 10 лет назад и сейчас оба не хотят идти к нему в изолятор. Можно сказать бросили его ещё тогда в 4 года.

  • Анонимно
    19.01.2018 07:41

    Где же школьный психолог?

    • Анонимно
      19.01.2018 07:54

      Сокращен из-за оптимизации расходов.

      • Анонимно
        19.01.2018 09:30

        А школьный психолог если и есть видимо пишет отчеты, с детьми работать ему некогда.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:01

      А где родител

    • Анонимно
      19.01.2018 08:36

      А где охрана школы? Родители не заплатили за охрану?

      • Анонимно
        19.01.2018 10:05

        Замучили со своей охраной. Охранника к каждому заходящему в школу ученику приставить? И на урок в каждый класс по охраннику посадить?

    • ДД
      19.01.2018 09:21

      Школьный психолог не обязан выявлять такие глубоко скрытые патологии, которые явно могут иметь место в данном случае. Не надо на них валить неподъёмную работу. Когда мы учились, никаких школьных психологов вообще не было.

    • Анонимно
      19.01.2018 09:28

      Какой психолог в школе в военном поселке в Бурятии? Вы вообще о чем уважаемый? Вы думаете в Казани во всех школах есть реально работающие психологи?

    • Школьных психологов уже отменили . Их нет в школах, сократили. Да и прока от них не было, увы.

      • Анонимно
        19.01.2018 12:32

        В школах давно нужны не психологи, а психо-терапевты, с мед. образованием.

  • Анонимно
    19.01.2018 07:43

    это надо было так довести подростка ,что он напал защищая свои права(.

    • Анонимно
      19.01.2018 07:56

      Бедненький,довели его.

    • Анонимно
      19.01.2018 07:57

      Какие права?! Кто доводил?! Вы о чем?! Вы ещё скажите что в Перми тоже бедные доведённые детки.. Просто насилие в интернете, в компьютерных играх поражает таких монстров. Мало того полное безразличие государства к подрастающему пркалению и вот вам итог

      • ДД
        19.01.2018 09:24

        Опять интернет и компьютерные игры виноваты? А как же телевизор, радио и газеты? Родственники, друзья, знакомые? И вообще вся российская жизнь с насаждением на высшем уровне культа агрессии против половины мира (начиная с соседних стран).

      • Анонимно
        19.01.2018 09:35

        Спортивные объекты строят, а там все платное, они полупустые, надо популяризировать массовый спорт. Спортивные секции в школах бесплатные должны быть. А сейчас культ денег, главное платные услуги, зарабатывание денег.

      • Анонимно
        19.01.2018 09:58

        Согласна с последним вашим предложением!

      • Анонимно
        19.01.2018 09:58

        Да блин какой интернет. Я в славной советской школе учился на горках. Там школьники с ножами и на учеников и на учителей бросались. Родители по улицам ходить боялись - чтоб какой нибудь малолетний группировщик голову не прошиб. А какие славные побоища были человек 50 на 50 с арматурой в руках. И ведь никакого интернеиа не было.

        • Анонимно
          19.01.2018 11:26

          Проигнорируют вас,так как ваше детство под шаблон #этовсекомпутерныеигрывалятвсехпачками не подпадает.

        • Анонимно
          19.01.2018 18:08

          Кто бросался - отправлялись в колонии для несовершеннолетних. Насчет группировок в школе - были единичные ранние, cостоявшие на учете и обычно самоуходящие после восьмого. Беспредела в школе не было. Не согласен с вашей ностальгией. Вы перепутали школу и улицу. Свой класс и уличных друзей. Школьного учителя и оболтуса пытающегося верховодить над малолетками.

        • Анонимно
          19.01.2018 19:46

          В 68 школе? Похоже по описанию. Хотя... на Горках все школы такими были .

    • Анонимно
      19.01.2018 07:58

      Отлично защитил. Порубил топором других детей. Пожалейте его еще

    • Анонимно
      19.01.2018 07:58

      Психически не здоровых то же хватает. Ранее были спец школы, сейчас их практически нет

    • SPQRRR
      19.01.2018 08:12

      убийц и маньяков, тоже доводим... плак-плак.)) В США постоянно тоже самое школьники убивают, тоже довели плак плак.

    • От семиклассников защищался? Пошел бы к первоклашкам от них еще легче защищаться! Он просто биомусор, разобрать его на органы и все, пользы для общества от него не будет.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:48

      По вашим словам, все кого доводят, должны хватать топор что ли??? Вы с головой дружите вообще?

      • Анонимно
        19.01.2018 10:01

        не все, а с психическими отклонениями! Выявлять надо таких. Психологам и классным руководителям внимательнее надо быть!

        • Анонимно
          19.01.2018 14:11

          но не переусердствовать. Тогда вопрос будет к ним от того к кому они направили здорового ученика

    • Анонимно
      19.01.2018 13:49

      Полагаете, ученики младших классов покусились на его права?))

  • Анонимно
    19.01.2018 07:45

    Похоже у молодёжи новые игры появились, нужно беседы в школах проводить совместно с Пдн !

  • Анонимно
    19.01.2018 07:51

    Во всем виновата ГТА

  • Анонимно
    19.01.2018 07:56

    какие именно права?

  • Анонимно
    19.01.2018 08:02

    Прямо цепная реакция пошла. Одно за другим подобные сообщения в разных концах страны за неделю. Ужас какой то. Детки то растут и вырастают и совершают чудовищные преступления.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:25

      Потому что широко освещается в СМИ. Вот и возникает желание повторить

      • Анонимно
        19.01.2018 11:22

        Надо о таких происшествиях говорить в передачах о ЧП без смакования подробностей.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:55

      ничего удивительного, потому что слишком много разговоров об этом.

    • Анонимно
      19.01.2018 09:17

      СМИ начинают хайпить на теме, которая вызвала широкий общественный резонанс и позволит увеличить посещаемость сайта, равно как и рекламные доходы. Это бизнес и ничего более.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:03

    Дело Эрика Харриса и Дилана Клиболда живёт и распространяется.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:18

    постоянно слышу,что нынешние дети умнее предыдущих поколений. Ага, очень заметно.
    Интернет и бессконтрольность со стороны родителей делают свое дело.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:20

    в забайкалье давно уже в школах правит ауе.

    • Анонимно
      19.01.2018 08:45

      АУЕ- лучшее из худшего, цветочки, так сказать, по сравнению с колумбайнами всякими.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:23

    Нездоровое общество не может воспитать здорового поколения. И войны не надо - сами себя уничтожим

  • ПутчДемона
    19.01.2018 08:30

    Не последствия ли это попытки изменения самосознания школьников проектом Навального? Растим "раскольниковых" себе на погибель.

    • Анонимно
      19.01.2018 09:04

      Как это вы еще про Америку не вспомнили? У вас ведь обычно она во всем виновата

  • Анонимно
    19.01.2018 08:31

    В недалеком будущем наша страна может потребовать Сильную Руку, к этому идём семимильными шагами.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:33

    В общем идем к развилке - или школы запретят, или диктатура силы. Третьего не надо.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:38

    Контроль интернета нужен. И самое действенное запретить лайки, везде.

    • Анонимно
      19.01.2018 19:41

      Зачем запрещать лайки? Они как раз и помогают контролировать Интернет.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:41

    Ну объясните вы этим тупым школьникам, что это не игра, а реальность, что 105 статья это не шутки, нельзя нарушать закон!!!!

    • Анонимно
      19.01.2018 09:03

      Надо экскурсию в Сизо проводить иногда. Может пыл то уйдет

  • Анонимно
    19.01.2018 08:43

    Энергия молодежи (в частности, пассионариев в пубертатный период) должна трансформироваться в добрых действиях. Однако отсутствие в реалиях, примеров громко заявить о себе с позиции энергии созидания, приводит к выбору пути энергии разрушения.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:50

    запретить до совершеннолетия все игры и сайты подобной направленности ..совсем уже ума лишились!! Создайте мальчикам бесплатные секции, пусть делом будут заняты

  • Анонимно
    19.01.2018 08:51

    Просто очередная Франшиза!

    Для тех кто фактически лишён прав и средств к существованию, а таких 80% населения. Нищета и бесправие плодят беспредел!

    • Анонимно
      19.01.2018 09:52

      в США, видимо, все еще хуже с правами и средствами к существованию, раз там таких случаев со школьниками не мало.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:53

    Наше общество деградирует, а послушать наши власти, так все прекрасно.

  • Анонимно
    19.01.2018 08:55

    Путин решил, что основная проблема в школе - это принуждение к изучению неродного языка. И все силы были брошены на это. Собрался целый ГОССОВЕТ. Я что-то не слышал о поручении Путина Генпрокурору РФ об обеспечении жизни и здоровья школьников в школе.

    • Анонимно
      19.01.2018 09:03

      Самая великая и могучая страна даже накормить не может своих детей, организовав бесплатное питание.
      Население тихо вымирает.

      • Анонимно
        19.01.2018 10:35

        Денег нет, пенсии и льготы бывшим чиновникам и членам из семей нужнее))

    • Анонимно
      19.01.2018 09:25

      Либерал! Твой Навальный не прошел! Успокойся, не будет в стране языкового хаоса!

  • Анонимно
    19.01.2018 08:57

    Сейчас по ТВ будут мусолить эту тему месяц, во всех пусть говорят, найдут какую-то субкультуру, будут рекламировать (рекомендовать), будут разбираться, что он чувствовал при этом, какой у него статус в контакте, как одевался, какую музыку слушал, кто его бедненького обижал, сколько раз отец ремнем дал, кто на него косо смотрел и т.д. Просто он идиота кусок. Даже говорить о нем не стоит, он только этого и добивался, чтобы о нем говорили. Таких "кадров" надо собирать в одном месте, раздать, лопаты, ломы и прочие инструменты и заставить трудиться 24 часа в сутки на благо своей страны под чутким присмотром надзирателей!

    • Анонимно
      19.01.2018 09:25

      по звезде 4 год украину склоняют))

    • Анонимно
      19.01.2018 10:39

      Точно. И не упоминать их имена, не публиковать фото. Вот вчера случайно наткнулась на очередной "сериал" о Шурыгиной. Показывали насильника. Ах,какой симпатичный мальчик! Ах, сколько писем ему присылали с поддержкой! Прям герой! Давайте ещё покажем "сериал" про пермских и бурятских отморозков и тогда таких будет ещё больше - дурной пример, как известно, заразителен.

    • И даже гонорары будут платить "героям" , виновникам, жертвам. Они продают себя на ТВ за деньги. Садомазохистическая эстетика телевидения зашкаливает.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:00

    Азат Д

    Вот нападет на нас Запад, а у нас все годово их встретить, подготовленные люди в ополчение.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:01

    Законодательно ограничить продажу компьютерных игр по возрасту. повысить ответственность родителей, вплоть до уголовной

    • Анонимно
      19.01.2018 09:14

      Нужно, вообще, запретить интернет!
      Ходить строем!
      Кто не в ногу - уголовная ответственность!

    • ДД
      19.01.2018 09:28

      Продажа компьютерных игр всегда по возрасту осуществлялась. То, что дети играют в игры с рейтингом "18+" - это недосмотр родителей.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:05

    Ну что же, народ звереет в стране. Дальше больше. Общая обстановка накаляется.

  • ПутчДемона
    19.01.2018 09:05

    Пионерских отрядов не хватает. Их заменили "лагерные" отряды/банды со своими правилами АУЕ.

    • Анонимно
      19.01.2018 11:43

      Пионерия и комсомол свое дело делали, без шуток. И общественные лидеры определялись, и коллектив какой-никакой был. А эти преступления на совести государства - нет общественной работы в школах, все очень формально. Фактор воспитания ушел из школ, все только за права борются.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:08

    Даже дети уже понимают, что их будущее украли.
    Это главная причина!
    Гагарины и Менделеевы не нужны, нужны только специалисты по обслуживанию трубы, а для этого достаточно 10% населения.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:09

    "Ну мне же нужно больше хайпа"

  • Анонимно
    19.01.2018 09:10

    Все эти трагедии с детьми (в Перьми, в Бурятии), возросшая преступность в стране - отражение той обстановки нетерпимости и ненависти к различию мировоззрений, мнений и суждений у людей, нагнетаемой государственной пропагандой, обстановки принуждения к единению, к стадности!

  • Анонимно
    19.01.2018 09:10

    Преподаватель не пускала на протестный митинг!

  • Анонимно
    19.01.2018 09:18

    Вот и результат либеральных реформ. в СССР было все так ужасно, зато сейчас образец цивилизованности общества

  • Анонимно
    19.01.2018 09:20

    Эту тему как раз не будут мусолить по ТВ. Поскольку ставит под сомнения все достижения власти накануне выборов.Посмотрел от и до Вести в 20 часов в день пермской резни. Ни одного слова, ни одного сюжета на эту тему

    • Анонимно
      19.01.2018 11:45

      И слава богу. Покричим по телевизору - еще пара случаев произойдет

  • Анонимно
    19.01.2018 09:21

    интернет губит детей

  • Анонимно
    19.01.2018 09:21

    пермские с "перьями" --не чета СУРОВЫМ БУРЯТСКИМ ПОДРОСТКАМ!

  • Анонимно
    19.01.2018 09:30

    Нас от чего-то усиленно отвлекают?Или это только кажется?

  • Анонимно
    19.01.2018 09:33

    Теперь учителем работать очень тяжело. А тут еще и убивать начали.Раньше со смехом смотрели Ералаш с Хазановым про американские школы, вот и пришли...

  • Анонимно
    19.01.2018 09:48

    Некоторые фильмы не надо снимать о конфликте в школе. Режиссеры тоже должны нести ответственность перед обществом за свои творческие эксперименты. О фильме "Училка" конкретно

  • Анонимно
    19.01.2018 09:48

    Подростки активно должны спортом заниматься, а не за компьютером сидеть, на инокомыслие времени не останется.

  • Анонимно
    19.01.2018 09:52

    Охранники в школах - призеры мировых соревнований по разгадыванию сканвордов и играм на мобильных устройствах! Зайдите в 126 школу и вас даже не спросят к кому и зачем вы пришли! Потому что директору сказали нанять этот ЧОП, она наняла, а пытаться воздействовать на охрану она и не собирается! Платят за эту "охрану" родители в "добровольном порядке" (можно не сдавать, но желательно сдавать) ...

  • Анонимно
    19.01.2018 09:57

    Уровень насилия в школах зашкаливает...
    И все знают почему.

  • Анонимно
    19.01.2018 10:09

    Я думаю, что это опять какие-то группы смерти в соцсетях дают детям такие "задания". Уж больно странно, что сюжет практически одинаков, и все началось так единовременно.
    Какой-то взрослый больной ублюдок стоит за всем этим.

    • Анонимно
      19.01.2018 10:23

      Проблема другая. Утрачивается авторитет школы и педагога.

      • Анонимно
        19.01.2018 12:41

        он давно уже утрачен. я в 90-ые учился в школе и уже тогда некоторые ученики посылали матом учителей

  • Анонимно
    19.01.2018 10:18

    Молодежью нужно заниматься!... Где работа Минобра, ПДН МВД, социальных служб?

  • ПанАлекс
    19.01.2018 10:19

    Походу в соцсетях пошла команда зомбированным действовать!
    Тут с синими китами не разобрались, а тут явно стороннее вмешательство в психику...

    • Анонимно
      19.01.2018 10:33

      Нет это результат насаждаемой нетерпимости ко всему чуть чуть отличному
      И ты Саша тоже трудишься на этой ниве насаждая нетерпимость к татарскому.

  • Анонимно
    19.01.2018 10:23

    Что творится!!!

  • Анонимно
    19.01.2018 10:27

    Сравните детство и юность нынешних 50-летних и наших детей - все же ясно и понятно. Те дети, у которых сдвиги в психике или нервная система слабая, не выдерживают нашу жизнь и у кого во что выливается - самоубийства, психозы, жестокость, убийства. Кроме родителей ответственность лежит прежде всего на государстве. Психиатрическая служба никакая, школы в большинстве своем уже не занимаются воспитанием в детях коллективизма, взаимоуважения. Классным руководителям некогда заниматься вверенным ему классом и выявлять особенности каждого.

  • Анонимно
    19.01.2018 10:30

    Не забывайте он все лишь ребенок, возможно зомбирован кем, надо выяснить, а пацана на обследование

  • Анонимно
    19.01.2018 10:37

    Да, это вам не с бедными татарскими учительницами бороться.

    • Анонимно
      19.01.2018 10:56

      10:37
      Похоже, все учителя в России под прессом!
      От школы требуют воспитания члена общества с единым мировозрением, без отклонений вправо-влево, а не личность!
      Дети тоже под прессом государственной идеологии единства.
      А посмотрите, что их на самом деле интересует!
      А учителей тоже жалко, при СССР и то так не давили, а зарплаты - держитесь там!

  • Галеев Зуфар
    19.01.2018 10:37

    "Цепная реакция" ненависти продолжается. Если её не остановить, то "взрыв" может быть просто ужасающий. Вот к чему ведёт "массовая мимикрия", "зашкаливающий пофигизм" и "лицемерный патриотизм".

  • Анонимно
    19.01.2018 10:52

    По всем признакам, дело идет к весне...

  • мотоцикл
    19.01.2018 10:56

    так безоружные советские малолетние партизаны бросались на фашистов.

  • Анонимно
    19.01.2018 11:00

    Недавно была новость, что за год в России на уроках физкультуры гибнет чуть меньше 300 детей, теперь вот массовое насилие в школах по всей стране, но для "патриотов" основная проблема - это, конечно же, изучение национальных языков и как не переплатить лишнюю копейку учительницам татарского языка.

  • Анонимно
    19.01.2018 11:08

    замучили со своей охраной и интернетом.воспитание должно быть в семье,и от этого должны знать, что такое хорошо и что такое плохо!Почему то не все дети хулиганы и жестокие,хотя все учатся в одной школе,сами сделайте выводы,воспитывайте своих детей,отвечайте за них!В кружки водить-это еще не показатель воспитания,самим надо заниматься,

  • Анонимно
    19.01.2018 11:21

    Чем больше дАвите на детей, тем хуже.

  • Анонимно
    19.01.2018 11:22

    И все-таки, я думаю, все идёт из семьи. Родители зачастую не знают, чем интересуется и чем живёт ребёнок. Всем некогда. Все заняты зарабатыванием денег. Некогда просто за чашкой чая вечером, хотя-бы минут пятнадцать, поговорить, обсудить, поинтересоваться событиями прошедшего дня ребёнка. В таких вечерних беседах очень часто дети раскрываются и высказывают свою точку зрения на события, а наша задача, как родителей, вовремя уловить то, что именно беспокоит ребёнка.
    А сейчас ведь как?!
    - "Привет! Как дела?
    -Нормально.
    -Ну ладно"

  • Анонимно
    19.01.2018 11:34

    Лично мне жалко современных российских детей, у которых нет умных воспитанных родителей. Даже этих, напавших, в чем-то жалко. Вижу как они ходят мимо моего дома или сидят на школьном стадионе - не отрываясь от телефонов, агрессивные, матерятся, курят, выпивают. И они ничем не отличаются от взрослых вокруг - такие же взрослые ходят, то же - по ТВ, на Ютубе и в соцсетях. Откуда дети должны знать, что может быть по-другому? Как-то пришла на стадион, начала делать зарядку и бегать, толпа гогочущих и слушающих на всю громкость музыку подростков сначала наблюдала, потом пошла к турникам-подтягиваться, делать всякие трюки, заниматься. И так везде. Какими должны вырасти дети, если вокруг такая жизнь - пьяные, курящие, спешащие, агрессивные, говорящие только о деньгах взрослые?

  • Галеев Зуфар
    19.01.2018 12:31

    Нагнетание "атмосферы ненависти" в СМИ и СМК, беспризорность и "заброшенность" наших детей, отсутствие у них позитивных жизненных перпектив и идеалов, неуверенность в завтрашнем дне, дефицит подлинной самореализации просто так не проходят, сами по себе не рассасываются.

  • Анонимно
    19.01.2018 12:50

    Вот пример: ученик третьего класса на уроках не учится, болтает, играет, мешает другим заниматься... на переменах обижает сверстников, бьет. Учитель не способна справиться с этим учеником. Разговоры на него не действует. Если его ругает, он в драку с ней лезет.
    И это третий класс! Что будет классе в 5-7-9ом?

    Его бы реально наказать один раз, да нельзя, это нарушение прав человека. Но на мой взгляд прилюдная порка не помешала бы исправить свое поведение.

    • Анонимно
      19.01.2018 13:13

      Зачем порка? К психиатру отправить как раньше делали. Пусть посмотрит на него внимательнее

    • Анонимно
      19.01.2018 15:36

      Такого ребенка надо сводить сначала к неврологу, а потом регулярно посещать психолога или психотерапевта. Только в нашем обществе это не принято и дорого. А иначе в переходном возрасте это может вылиться в что-нибудь серьезное.

      • Анонимно
        19.01.2018 16:39

        При стойкости можно заподозрить отклонение. Невролог в принципе сориентируется

  • Анонимно
    19.01.2018 12:53

    Хватит заниматься стебом и фейками, то психолог требует бесед,
    , то некоторые смертную казнь, да еще публичную. Это все цена технического прогресса,пронизанности мира информацией с интернетом,бездумной политики показа по тв и кино насилия и другой чернухи. Нашли, например, тему, неделю показывают, изнасилованную по пьяни девку и двух подонков , практически не получивших наказания, и все это смакуется .Смертную казнь конечно надо восстанавливать, но она может только частично сдержать.В Америке и Китае она есть , но если у нас в Перми или Бурятии подонки с ножами и топорами пришл, то в штатах недавно, пришел такой звереныш в школу и около 20 положил из огнетрела. А что на дорогах творится, никакого терроризма не нужно, от дтп, обычно в пьяном виде, гибннет больше людей ,чем от бандито или смертников- радикалов. Пожинаем плоды восстановлени капитализма , разграбления всего и вся и тотальной прихватизации, под лозунгами демократиии и борьбы с партократией.На фоне беспредела 90-х, персоеажи Щедрига и Гоголя ,теперь кажутся безобидными озорниками, а казнокрадство и уголовщины, в разы стало больше ,чем при проклятом самодержавии и разоблачаемом либерастами совке.Именно ельцинщина разложила мораль общества, и от этой социальной онкологии за пару десятков лет не излечишься.Вот о чем надо думать депутатам, а не о похоронах Ленина. При советской влати,повторюсь, такого разгула уголовщины и казнокрадства, не было.

    • Анонимно
      19.01.2018 14:20

      Преступление должна предотвратить не неотвратимость наказание, а нечто иное. Совесть, сострадание, чувство собственного достоинства...

  • Анонимно
    19.01.2018 13:03

    Молодежью надо заниматься. Организовывать, направлять. Им нужно уделять ВНИМАНИЕ! Так было в СССР. А сейчас его катастрофически не хватает. Все - от руководителя государства до родителей - должны быть примером для детей. Примером высоких моральных ценностей (в том числе СЕМЕЙНЫХ), духовности, культуры. В стране должна быть своя идеология. Должны быть БЕСПЛАТНЫЕ кружки, секции, детско-юношеские спортклубы в каждом микрорайоне города. А какой пример может дать людям, всей стране человек, у которого нет крепкой семьи? А сериалы на ТВ (СТС, ТНТ и т.д.)? На них разве можно воспитать СЕМЕЙНЫЕ ценности? А затратные Олимпиады, спортклубы и легионеры? Разве туда нужно направлять средства, когда в стране ТАКОЕ творится?

    • Анонимно
      19.01.2018 13:24

      Согласен полностью!!! Хорошо сказал! Лишь бы руководство страны это тоже прочитал!

    • Анонимно
      19.01.2018 14:06

      Да у нас то мэра за коррупцию, то губернатора привлекут к ответственности. По ТВ передача была, где девицы томным голосом рассказывали сколько комнат у них и сколько туалетов на каждом этаже её огромной квартиры. То про изнасилования дотошно расспрашивают пострадавшую и "героя" передачи. Где, где они хорошие примеры? Вот парень спас маленькую девочку, которая падала с четвёртого этажа. Передача про него была? Кто-нибудь его фамилию помнит? Что, нет людей, безвозмездно помогающих людям, попавшим в беду? Фамилии в студию!

  • Анонимно
    19.01.2018 13:14

    за школьника ответственность должны нести родители. это они недоглядели. одного родителя сажать, второго - заставить работать, чтобы выплачивал компенсацию всем пострадавшим.
    вы всё валите ответственность на фильмы, интернет, окружение, а проблема может быть только в семье. и если люди заводят детей, то до их совершеннолетия должны нести полную ответственность за действия своих отпрысков.

    • Анонимно
      19.01.2018 14:00

      Семья в первую очередь ответственна за воспитание ребёнка. Но ее забывайте всё-таки, что семья - это ячейка общества. Уточню: больного общества... Семья ведь не в изоляции живёт. Насаждается насилие, культ денег, кругом коррупция. Может, сгущаю краски, но не намного.

  • Галеев Зуфар
    19.01.2018 17:45

    В здоровом обществе, в том числе,гражданском обществе, проблемы такого рода, в первую очередь решает само общество. Благодаря его самоорганизации, саморегулированию, взаимодоверию и правильному, гибкому функционированию. Педагогическое сообщество в этом случае может являться одним из основных субъетов разрешения и недопущения подобных проблем.

  • Анонимно
    19.01.2018 20:01

    Пишут что не охранники виноваты, а родители этих тварей. Но, представьте, если охранник- лицензированный ,здоровый мужик, чаще всего бывший сотрудник МВД ,не может распознать подростка-хулигана, с дурными намерениями рвущегося в школу, то что будет если в школу будут рваться взрослые- террористы, психи,обиженные на всех и желающие поглумиться над нашими детьми? Да охранник первый уползет в кусты. И тут ,внимание, вопрос - на черта такая охрана? За что мы деньги платим? За декорацию? Фикцию? Галочку в ведомости на зарплату? Нашему министерству образования совместно с мвд надо срочно разработать стандарты профессиональной охраны, оснастить школы необходимым инвентарем и прочее . Родители,необходимо создать такую петицию!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль