Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
55%Да, государство должно вернуть им все до копейки
27%Нет, налогоплательщики им ничего не должны
16%Тем, у кого десятки миллионов, возвращать не надо, только малые суммы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.01.2018

Минниханов о нападениях в российских школах: «Это мы что-то недорабатываем»

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что нападения в российских школах — это недоработка в том числе и органов власти.

«Обеспечение безопасности молодежи является для нас приоритетом и требует прежде всего принятия комплекса упреждающих мер. Вот последние события, которые случились в Перми и Улан-Удэ. Конечно, это мы что-то недорабатываем. Важно совместно с уполномоченным по правам ребенка осуществлять координацию работы всех задействованных органов власти и организаций республики в реализации разработанного комплексного плана», — сказал президент Татарстана на итоговой коллегии прокуратуры РТ.

Минниханов добавил, что нужно продолжить развитие и внедрение информационно-аналитической системы, которая позволит выявлять любые виды запрещенной информации в интернете и предотвращать ее негативное воздействие на граждан, особенно детей.

«Эпидемия» нападений на школы началась 15 января в Перми — двое 16-летних подростков с ножами ворвались в кабинет, где занимались ученики четвертого класса, тяжело ранили учительницу, порезали 12 детей, а после попытались убить друг друга.

17 января в школе поселка Смольное Челябинской области во время конфликта на перемене один из девятиклассников ударил ножом другого. 18 января охранник одной из московских школ остановил ученика, пытавшегося пронести в школу несколько ножей и бензин.

19 января в Улан-Удэ ученик 9-го класса (по некоторым данным, с двумя сообщниками) поджег класс с помощью коктейля Молотова и напал с топором на учительницу и семиклассников: пострадали 7 человек, одна из раненых девочек впала в кому.

В минсвязи РФ заявили, что с 19 января начинают блокировку в социальных сетях групп, пропагандирующих насилие в школах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.01.2018 17:46

Если недорабатываете - надо провести честные выборы и передать власть тем, кто будет дорабатывать.

  • Анонимно
    19.01.2018 17:42

    За копейки учителя не будут воспитывать "ваших балбесов".

    • Анонимно
      19.01.2018 17:53

      уходи!на твоё место махом десяток молодых прибегут!!!мильён тебе может платить?итак 3 месяца в году лежишь на печи,на новый год и каникулах ещё 3 месяца балдеешь!

      • Анонимно
        19.01.2018 20:15

        Уйдут, ты придешь учить?

        • Анонимно
          20.01.2018 11:38

          Да, если платить будут, как в передовых странах. А Президент РТ говорит правду.
          Но добиться надо , чтобы школьники были такие, как он говорит. Сейчас в школах дают детям такие домашние задания, как будто только от этого зависит их успехи. А они бедные хоть всю ночь и день будут изучать, но не смогут. Кто это в сумме анализирует, никто. Всем хочется больше получить, а о детях никто не думает.

      • Анонимно
        20.01.2018 09:19

        Я уже ушел. Год поработал после института. Еле взяли на работу, тетеньки за часы и удобное расписание друг другу глаза готовы вынуть. Ставка была 18 часов и за это 900 рублей (2000-2001). Ушел в производство. Зарплата 6500 рублей (2001). Жалко годы и прочее, проведенные для учительской профессии, которая была для души, но не для тела. И конечно "за державу обидно"...

    • Анонимно
      19.01.2018 17:54

      Их балбесы в Российских школах не учатся. А что бы наши туда не уехали, рассказывают нам, что там плохо. Разница в том, что у нас все поставлено на авось да абы как. И пока не клюнет жареный петух наши не шевелятся. А потом говорят говорят, стараясь замять и заглушить дела, через 2 недели о школах все забудут. У нас же сейчас первоочередное выборы или переизбрание, но не дети, не медицина, не производство, не развитие. Мы все с колен поднимаемся. И боремся со всеми. А Сибирь разворовывают и продают, делают так называемую ТОР (территорию опережающего развития) продали нас Китайцам. А теперь хлопаем и машем.

      • Азат Д
        19.01.2018 19:21


        " что у нас все поставлено на авось да абы как." - само рассосётся.

      • Анонимно
        20.01.2018 06:35

        Углубление социального неравноправия, нестабильная общественная обстановка, моральное падение, всё это порождает кризис и такие выходки при этом будут всё чаще повторяться! Ликвидировать навряд ли получится, поэтому в школах нужна профессиональная охрана, "секьюрити"!

    • Анонимно
      19.01.2018 18:20

      За какие копейки? Учителя давно не копейки получают. А московские например так и вообще в среднем столько, что Вам и не снилось. Это учителя дополнительного образования (музыки и пр.) кутарки получают, а учителя.. Грех жаловаться

      • Анонимно
        19.01.2018 18:29

        Не копейки, да. 20-25 тысяч получают если работают по 8-9 часов в день. Но за такую работу эти деньги копейки. Учитель по КЗОТУ не может работать больше 7 часов в день. И если не ошибаюсь это 7 часов академические (по 45 минут)

  • Анонимно
    19.01.2018 17:46

    Если недорабатываете - надо провести честные выборы и передать власть тем, кто будет дорабатывать.

    • Анонимно
      19.01.2018 18:27

      Меня поражает вот что:
      1. Я ИП, налоги вырасли на 23% на рубеже 2017-2018. Планирую закрываться, но это не важно.
      2. Акцизы на водку вырасли, акцизы на бензин вырасли.
      3. Налог на утилизацию машин вырос (хотя их не утилизируют)
      4. Налоги на недвижимость вырасли и будут прибавляться каждый год.
      5. У Татарстана "суверенные бабки" отняли.
      6. Плата за детские сады вырасла, прожиточный вместе с алиментами вырос.
      Куда это всё уходит и когда этот грабёж наконец прекратится?

      • Анонимно
        19.01.2018 20:06

        налог на утилизацию машин почему не вырос а не вырАс?

    • Анонимно
      19.01.2018 19:18

      Вы не зарабатываете вы просто ВОРУЕТЕ ДЕНЬГИ У ДЕТЕЙ.

      • Анонимно
        19.01.2018 21:12

        Деньги - ладно. Коррупция ворует у наших детей БУДУЩЕЕ. Вот это - действительно печально.

        • Анонимно
          19.01.2018 22:14

          Страшно, что дети доведены до отчаяния своей ненужностью этой стране, которая вместо ужасных новостей из школ показывает нам по ТВ счастливого купающегося в проруби лидера в тулупе и валенках при свечах сотен попов. Страшно, что все понимают, что это тупик.

          • Анонимно
            19.01.2018 22:57

            Что за гадость и бред Вы пишете? Какие дети доведены до отчаяния, при чем тут купающийся Президент? Вам лечиться надо или уезжать подальше, чтобы ни Вас , ни Ваших детей в нашей стране и духу не было. Наши дети любят свою страну, им нравится Президент Путин. Катитесь себе туда где Вам будет хорошо, оставьте нас в покое от себя..

            • Анонимно
              19.01.2018 23:23

              Не напрягайтесь вы так - это пишут специальные провокаторы... Причем чушь по всем проблемам всегда. А главное - суметь любой вопрос свести к тому, что плохая власть.
              Все кругом хорошие - ИП, которые не платят налоги, но хотят льгот и пенсий, родители, которым не хочется воспитывать собственных детей и оплачивать их потребности, а все это с какого-то перепугу д. делать государство и.т.д.

            • Анонимно
              20.01.2018 08:31

              хоть я не предыдущий комментатор, но чушь пишете вы, если не замечаете упадок страны во всех сферах. Надеюсь, вы не у власти, а то "всё хорошо" у вас получается и работать над проблемами не надо.

    • LaGuerre
      19.01.2018 20:34

      да что вы?
      напавший в Перми поддерживал Навального. активно. на вопрос "почему?" ответил: "Мне все равно, кто развалит Россию, поскольку она - страна рабов".
      они не будут ничего дорабатывать. они начнут борьбу с "культом личности" и репрессии против тех, кто с ними не согласен. будут жесточайшим образом нарушать закон. и говорить что-то в духе: "если сдохнут 30 миллионов - они не вписались в рынок". и приносить соболезнования будут. соболезнования - замечательно. ЛЮДЕЙ не вернуть!!!

      • Анонимно
        19.01.2018 23:00

        К гадалке не ходи, и так понятно было , что эти придурки сторонники всяких навальных.. Оболванивают у нас в стране и зомбируют отнюдь не телевидение с Киселевым, а именно либеральные СМИ, ненавидящие страну, ненавидящие народ, постоянно ноющие. Вот кто главное зло в стране. Вот с кем надо бороться и от кого детей спасать. Они же от своих родителей весь этот бред ежедневно слушают, и также начинают ненавидеть..

    • Анонимно
      19.01.2018 22:43

      То есть Вам?

  • Анонимно
    19.01.2018 17:46

    не аналитическую систему, а социальное государство надо строить - расслоение по доходам - это расслоение по взглядам - это неконтролируемые социальные конфликты во всех возрастных стратах.. Проблема власти глобальная, за 30 лет народ России завели в лабиринт рукотворных капиталистических проблем, да еще халатно работают по углам России. У нас в Татарии народ покультурнее, но проблемы те же.

    • Анонимно
      19.01.2018 17:53

      Да все проблемы от капитализма... только почему-то в европе такого не происходит, а у нас...

      • Анонимно
        19.01.2018 18:51

        там общественный договор: капитализм в обмен на достойную зарплату

  • Анонимно
    19.01.2018 17:50

    Нет ничего сложнее в этой жизни, чем воспитание детей. Семья, школа,общество должны работать в тандеме, в одной упряжке....Это комплексный процесс....

  • Анонимно
    19.01.2018 17:55

    сейчас доходов кое как хватает на жкх+питание. еще минус 10% и начнутся социальные взрывы

    • Анонимно
      19.01.2018 18:21

      Ага, а между тем зарплату не прибавляли никому уже лет так пять... Вообще никому из моих знакомых. Если доходы не будут падать (оптимистический случай), то эти как раз 10% сожрётся за два года.

    • Анонимно
      19.01.2018 18:23

      Это и была задача ваших хозяев, чтоб вы с утра до вечера горбатились, а денег хватало от получки до получки

  • Галеев Зуфар
    19.01.2018 17:59

    В здоровом обществе, в том числе,гражданском обществе, проблемы такого рода, в первую очередь решает само общество. Благодаря его самоорганизации, саморегулированию, взаимодоверию и правильному, гибкому функционированию. Педагогическое сообщество в этом случае может являться одним из основных субъетов разрешения и недопущения подобных проблем.Правда для этого учителя должны быть избавлены от чрезмерной учебной нагрузки. Они должны почувствовать, что их жизнь стала комфортнее и , что именно они являются теми от кого ждут решения подобного рода проблем.

    • Анонимно
      19.01.2018 18:16

      А если общество должно самоорганизовываться и саморегулироваться, то зачем тогда власть вообще?

      • Анонимно
        19.01.2018 18:26

        каким образом, когда штрафуют уже бабушек у подъездов, типа за митинг. все шансы самоорганизовываться перекрыты действующим законодательством

        • Галеев Зуфар
          19.01.2018 18:37

          Да, степень свободы весьма ограничена.Это говорит о том, что у нас государство больше, чем гражданское общество.У нас Общество для Государства, а должно быть наоборот.Вместе с тем, даже сейчас есть возможности для саморегулирования подобной проблемы. Но они очень ограничены. И потому здесь нужны перемены и обновление.

          • Анонимно
            19.01.2018 18:54

            возможности есть, когда у тебя куча свободного времени, в когда пашешь на двух-трех работах и детей видишь только ночью спящими, какая тут самооргаитзованность.

      • Галеев Зуфар
        19.01.2018 18:28

        Там, где сформировано развитое гражданское общество власть тоже существует. Она имеется у самого гражданского общества (в разных её уровнях и видах) и у Государства, которое является правовым.Государственная власть как известно имеет 3 основные ветви. Так, что там, где есть гражданское общество есть и саморегулирование и то, что называется власть(социальная,экономическая и даже политическая).В гражданском обществе нет тольго государственной власти. В правовом гражданском обществе государство служит обществу (Государство для Общества). Там, где оно слабое,наоборот, Общество служит Государству (Общество для Государства).

        • Анонимно
          19.01.2018 18:56

          чтобы было как вы говорите, государство, а не народ, должно создать определенные условия. у народа нет таких полномочий

          • Галеев Зуфар
            19.01.2018 19:06

            По Конституции именно у Народа есть такие полномочия. У Народа Верховный Суверенитет. У государства такие полномочия тоже есть.Но они могут быть делегированными ему Народом, или государство узурпирует их.

  • Анонимно
    19.01.2018 18:14

    Не понимают наши власти глубинные процессы в обществе. Все по верхам. Единственный интерес - деньги.

  • Анонимно
    19.01.2018 18:18

    А нету сейчас в школе воспитания! Главное - натаскать ребенка на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, а не то у школы рейтинг будет плохой! Еще школе выборы нужно провести "надлежащим образом", а не то ата та директору... Не до детей им!
    Вопросы взаимоотношений между детьми, травли, психического состояния детей нынешнюю систему образования совсем не волнуют. И несмотря на то, что в каждую школу "понатыкали" психологов - толку нет, ибо все "для галочки".

    А дети нынче изменились очень сильно! И подход к ним нужен совершенно другой. А современное образование этого не учитывает, увы.

    • Анонимно
      19.01.2018 19:08

      воспитание детей идет в семье. не знали? ))) Татарскому можно же в семье обучить. Чем воспитание хуже? Научитесь жить в этих условиях, пора бы уже.

      • Анонимно
        19.01.2018 19:18

        А русскому тоже можно в семье научить?

        • Анонимно
          19.01.2018 20:03

          Так и учим. А в школах русский как государственный изучают.

      • Анонимно
        19.01.2018 20:16

        вот вы утверждаете и ратуете за такую модель - всё из семьи, всё из семьи, отбрасывая мысль, что воспитание должно быть на стороне государства в том числе, а не страшно, что вашего воспитанного в семье ребенка будут окружать люди из других непонятных семей?

      • Анонимно
        19.01.2018 20:46

        В том то все и дело, что в большинстве семьях, родители вынуждены пахать с утра до ночи, чтобы как то выжить в текущих условиях. А на воспитание детей и на их обучению родному языку просто нет ресурсного времени. Если взять шире, то на государственном уровне отсутствует нравственное и моральное воспитание детей. Согласен с мнением ряда комментаторов, о том, что современное среднее образование давно и безвозвратно устарело. Специалитет, как это существует в развитых странах, надо вводить с 4-го класса. Зачем большинству физика, химия, геометрия? Из этих предметов надо давать базовые вещи, которые действительно пригодятся не в абстактной, а реальной жизни. Детям надо давать основы финансовой грамотности, учить тому, как зарабатывать и правильно расходовать деньги, основам самообороны, ввести уроки нравственности и морали. Мэнге Тау

        • Анонимно
          19.01.2018 21:46

          На уроках обществознания в 5 классе детям дают основы финансовой грамотности

        • Анонимно
          19.01.2018 21:56

          20.46 и оценочную систему нужно потихоньку убирать. Она устарела и не нужна совершенно. А то в течение года давят на детей и родителей из-за оценок, а итоги ЕГЭ - совершенно отличаются.

      • Анонимно
        19.01.2018 21:45

        основное воспитание идет в семье, я с этим соглашусь, безусловно.
        Однако воспитывают будущий социум (и как вести себя в нем) именно в школе, в классе.
        Если имеет место травля и плохие взаимоотношения между учениками и учителями - то такие страшные истории будут повторяться и дальше!
        Дружный класс со здоровой психологической атмосферой может воспитать только талантливый педагог!

        • Анонимно
          19.01.2018 23:26

          Во всех странах мира и во всех профессиях - 75% специалистов от "никакие" до "так себе", и лишь 25% талантливы - это закон.

    • Анонимно
      19.01.2018 20:26

      Воспитывать своё чадо не пробовали? Школа это образовательное учреждение, а вы пытаетесь пробелы в воспитании своего ребёнка до 7-летнего возраста возложить на учителей.

      • Анонимно
        19.01.2018 21:49

        Какой бы ни был воспитанный ребенок - если он попадет к бестолковому педагогу, то не будет у него ни интереса к учебе, ни желания идти в школу.

        А если классного руководителя не беспокоит психологический климат в классе - то случаются травля, беспредел в классе или вот такие истории, как в этой статье (((

    • Анонимно
      19.01.2018 21:56

      Психологов, к сожалению, сократили при оптимизации. Они свой хлеб отрабатывали. По штату на 500 детей должен быть один психолог. А у нас и на тысячу - ни одного. Это печально. Обратиться не к кому ни ребенку, ни родителям.

      • Анонимно
        20.01.2018 14:12

        Психологи этовообще не профессия. Их надо запретить как зло. Гораздо больше вреда приносят, чем пользы. Просто запретить. Есть психотерапевты, есть психиатры. Вот это профессии, это специалисты. А в психологи после курсов кто только не идет. Страшно иной раз становится от всех этих психологов..

  • Анонимно
    19.01.2018 18:43

    А вот по поводу натаскать и рейтинга школ абсолютно согласна.

  • Анонимно
    19.01.2018 18:57

    Оне то как раз доработали...Молодёжь, в том числе и школьники смотрят на них. На их неправедно нажитое богатство, на их блестящие иномарки, да на, вообще, их образ жизни! Оне и ввели вседозволенность, устранившись от повседневных общественных проблем, оне и ввели принцип устройства любых проблем за деньги.

  • Анонимно
    19.01.2018 19:06

    Очень страшно становиться жить в этой стране. У меня дочьке три года. Я боюсь- машина неадекватная наедет, неадекватный урод на лыжне догонит, неадекватный полицейский заберёт в отдел...хочется тикать из этого всего беспредела...

    • Анонимно
      19.01.2018 19:35

      Назовите такую страну где подобного нет?

      • Анонимно
        19.01.2018 19:46

        Европа!

        • Анонимно
          19.01.2018 20:18

          у моей знакомой сына- студента убили в Лондоне, мальчик закончил элитную школу, уехал учиться в ВУЗ в Великобританию, поехал к другу на метро и не доехал.

      • Анонимно
        19.01.2018 19:49

        Не могу назвать. Хочу чтобы я в своей стране, республике Татария жил со своей семьёй спокойно...

      • Анонимно
        19.01.2018 21:51

        У меня подругу с мужем в Италии пару месяцев назад ограбили. Карабинеры даже не помогли (( Съездили отдохнуть, называется.

    • mad big
      19.01.2018 20:01

      Да ладно вам скулить! В тоталитарном обществе нет такого количества преступлений. Это порождение демократии.

    • Анонимно
      19.01.2018 20:05

      Так тикайте из этого беспредела. Доюсь от себя далеко не оттикаете

    • mad big
      19.01.2018 20:18

      У меня дальний родственник в тюрьме немецкой сидит за то, что некоренному жителю Германии настучал по лицу за приставание к детям. Езжайте. Там ведь это так толерантно.

    • Анонимно
      19.01.2018 23:26

      Это есть везде, вы не знали?

    • Анонимно
      20.01.2018 08:34

      с вашем образованием вам никуда не переехать, живите спокойно раз школу прогуливали.

  • Анонимно
    19.01.2018 19:10

    Запрет на национальную идеологию в Конституции страны надо убирать уже давно, тогда все будет дорабатыватся.

  • "Обеспечение безопасности молодежи является для нас приоритетом" - сообщил уважаемый президент.

    Если охрана детей и школьников упирается в финансирование, можно сделать это за счёт средств охраны других госучреждений.
    Например, силовых структур.

  • Анонимно
    19.01.2018 19:53

    Неужели не представляют главную причину-в семьях стало много злости,ненависти к НЕ справедливым поступкам некоторых чиновников высокопоставленных.Ребенок слышит ВСЕ ЭТО!Х.

  • Анонимно
    19.01.2018 20:01

    Расслоение общества по доходам ведет в конечном счете к взаимной ненависти бедных и богатых слоев общества. Даже в фильмах уже показывают как богатые чиновники, бизнесмены простой народ называют нищебродами, быдлом и т.п. Все это передается и детям в семьях. У самого высококвалифицированного рабочего годовая заработная плата составляет максимум миллион рублей, а у чиновников и бизнесменов годовой доход от 50 и до 500 млн.рублей и выше, то вот это и есть та грань которая заставляет ненавидеть таких буржуев. Мы сами взрослые говорим своим детям: "видишь буржуя, запомни это наш враг"

  • Анонимно
    19.01.2018 20:07

    надо выбирать депутатов думая головой и думать надо начиная с местных советов и республики. ведь их мы же избираем по 20 лет и более

    • Анонимно
      19.01.2018 20:50

      Не будьте наивными. У нас уже как 18 лет этих деятелей не выбирают, а назначают. Мэнге Тау

    • Анонимно
      19.01.2018 20:54

      а ты их выбираешь ты выбираешь партию

  • Анонимно
    19.01.2018 21:46

    Действительно причина происходящего в семье.Раз семья это не святое, то дети и реагируют так не адекватно.Была бы святыня в жизни, тогда псизика будет здорова.У нас по данным психологии и псизиатрии около 30 % людей назодяться в пригрпничной и запрограничной зоной от нормальной психики.И это давно.Не зря чедь столько людей голосуют за одного вечного кандидата.Разве нормальный челлвек будет так за него голосовать, что бы его же дети и внуки жили в зомби стране в случае его победы.Около 30 % - пора задуматься всем.Начинать профилактику надо с семьи.Вернуть женщину на свое законное место в мире.И перестать делать из мужчин слепых исполнителей неуемных желаний женщины.Так ведь можно и природу загубить окончательно.Это уже всемирная трагедия будет.Зря по зомбоящику душевное здоровье нации не востанавливают.Как вернуть дух и душу в семью.Тут голос каждого неравнодушного важен.Пора этими вопросами заняться основательно и со знанием предмета.Учителей много.Вот например труды Лууле Вииома до сих пор никто не смог обойти по глубине видения стрессов в нашей жизни и по простоте из решения.Умоведение -
    Владимир Жикаренцев один из признанных авторитетов в мире по изучению ума, в том числе строения типа характеров и душевных нарушений.Кто бы смог все это поднять на уровень страны.

  • Анонимно
    19.01.2018 22:03

    Да поймите уже вы наконец - проблема не во власти, проблема в обществе, в нас самих, потому что мы сами так или иначе порождаем всех этих "редисок", одни из которых во власти, другие - в криминале, а остальные просто равнодушные ко всему. И по большому счету все они мало чем друг от друга отличаются - просто маски разные. А под масками кто? Правильно - наши братья, сестры, дети, соседи, друзья, знакомые и прочая, прочая, прочая ... т.е. все мы.

    • Анонимно
      19.01.2018 23:05

      Да брось ты, общество. Где твоё общество? Нетути. Искоренили, потому что каждый предоставлен себе. В СССР, да и в Европе, с индивидуумом работают. Профсоюзы работают, социальное неравенство сглаживают. А у нас? Каждый занят выживанием. Раньше на трассе моргали дальним, предупреждали. А теперь чаще подрезают. Нет общества. Запугали, разрушили. Финансово задавили.

  • Анонимно
    19.01.2018 22:10

    Да не в Семье дело.Вы что,с семьёй изолированы от общества?Составьте карту,воспитанием занимались,когда ребёнок родился и до начала посещения садика.Там школа,улица.По времени можете синхронизировать,сколько времени общаетесь.Вы сами минимум 8 часов на работе,кто-то на двух работах.Нет системы,общественного воспитания.Летом дети стаями бегают по улицам,а у вас нет денег отправить на море,путешествие.Лучше конечно совместное,с детьми.Нет у вас денег.И не будет.

  • Анонимно
    19.01.2018 22:30

    Семья это стержень жизни или позвоночник.Каков он, таковы и позиции в дизни Кривой позвоночник, кривые взгляды и кривые зубы.Только на проблемы семьи реагирует дитя.Это вам любой психолог и практикующий психотерапевт скажет.Только семья.Есть фундамент, улица не повлияет, ни школа, ни компания.

  • Анонимно
    19.01.2018 23:14

    Что вы хотите от государства, если у верхушки дети учатся за рубежом. Пока они нам про патриотизм "втирают", их детишки пишут, что в "рашку" не хотят приезжать. Плевать, если по честному они хотели на детей наших и образование

  • Анонимно
    20.01.2018 09:14

    Воспитание!1 дом. 2 садики . 3 Телевидение что показывают 4 школа .учителя не имеют делать замечание.воспитание ведут по заказу запада .

  • Анонимно
    20.01.2018 20:34

    Всего навсего надо убрать у образовательных учреждений статус "бюджетники" и приравнять к статусу остальных предприятий. Они тоже работают не хуже остальных. А руководить, то есть министра всё таки нужно поставить из преподавательской среды

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen