Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.01.2018

«КАМАЗ-Мастер» уличил Федерико Виллагру, главного соперника Николаева, в хитрости с заправкой автомобиля

Газета «Вести КАМАЗа» опубликовала видео, на котором автомобиль Федерико Виллагры — главного соперника Эдуарда Николаева на «Дакаре-2018» — заправлялся с «технички» команды Iveco в зоне нейтрализации, что запрещено регламентом соревнований.

Команда поясняет, что преимущество, полученное нелегитимным образом, заключается в том, что заправленная наполовину на старте этапа машина аргентинца почти на полтонны легче и, соответственно, быстрее других грузовиков, взявших топлива со старта из расчета на весь маршрут.


Когда кто-то из членов команды «КАМАЗ-Мастер» заметил, что автомобиль аргентинца механики Iveco заправляют в зоне нейтрализации, и попытался зафиксировать этот факт на видео, члены итальянской команды предприняли попытку вытолкать оператора с заправки.

«Посмотрим, как на это нарушение отреагируют спортивные комиссары гонки…» — прокомментировал инцидент пресс-атташе команды «КАМАЗ-Мастера» Эрик Хайруллин.

Впрочем, как выяснилось позже, спортивные комиссары во внимание этот инцидент не взяли, но на предпоследнем этапе гонки экипаж Виллагры из-за поломки коробки передач был вынужден выбыть из соревнований.

Перед последним 120-километровым этапом отрыв Николаева от ближайшего преследователя, Сергея Вязовича на «МАЗе», составляет 3 часа и 53 минуты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.01.2018 14:33

Камаз на Дакаре #1 среди грузовиков, но за рамками соревнований люди почему то предпочитают покупать SCANIA, VOLVO, IVECO, DAF

  • Анонимно
    20.01.2018 12:55

    Как то поровну.

    Вот тут на заправках в России тоже не доливают - вот это большая проблема

  • Анонимно
    20.01.2018 13:24

    спортивные комиссары в зоне политики "Россия агрессор"

  • Анонимно
    20.01.2018 13:36

    Теперь понятно, почему этот деятель у себя на Родине стал вдруг показывать результат, сопоставимый с нашим КАМАЗом. А сколько ещё таких хитростей осталось за кадром?

  • Анонимно
    20.01.2018 13:45

    Дааа
    Не только наша голь на выдумки хитра

  • Анонимно
    20.01.2018 14:27

    И даже полностью новость никто не осилил из отписавшихся. Аргентинца дозаправляли после того как он уже принял решение сойти после поломки КПП! А до этого его грузовик ехал со скоростью не быстрее 40 км/ч во второй части боевого спецучастка. Так что не тот случай, когда нужно злорадствовать.

    • Анонимно
      20.01.2018 14:49

      а что скажет ЗАЩИТНИК БЕДНЫХ И УГНЕТЕННЫХ ИВЕКОВЦЕВ на счет предыдущих 12и этапов???

    • Анонимно
      20.01.2018 15:07

      Дозаправлялся на 12 этапе, а сошёл на 13. Перед тем, как писать надо хотя бы хронологию гонки знать

    • Анонимно
      20.01.2018 16:06

      Зачем ему заправляться после поломки?!

  • Анонимно
    20.01.2018 14:48

    Очень сомнительное преимущество. С точки зрения тактики такое не будет работать кроме формулы 1. Всё, якобы наработанное преимущество может быть израсходавано во время заправки.
    Это просто наши из пальца высосали. Заранее видимо готовились к пргигрышу. Видимо собирались потом прокричать на весь мир. Как опять русских обижают.

    • Анонимно
      20.01.2018 18:11

      Напротив огромное преимущество, т.к. дистанция этапов многочасовая. Эффект сильнее чем в Ф-1. Камазы в общем всегда фавориты и если победу в ралли одержит другой производитель, то рекламный эффект выльется в миллиарды на продажах. Деньги большие и они решают.

  • Анонимно
    20.01.2018 14:50

    Считаю , что это вообще глупость, когда облегченные по максимуму с форсированными движками " грузовики" летят по пустыне.
    Необходимо ставить на трассу серийно выпускающийся автомобиль, причём в кузове у него должен быть закреплен груз массой например 20 тонн.
    Вот это было бы интересно. А так, бутафория и очковтирательство.

    • Анонимно
      20.01.2018 15:03

      ты и Формуле 1 это рассказал уже?

      • Анонимно
        20.01.2018 18:03

        Прочитай ещё пару раз, может быть поймешь, о чём я.
        В Формуле огромное количество ограничений, о которых ты даже и не догадываешься , лучше не лезь туда, в чем не разбираешься.

        • Анонимно
          21.01.2018 00:13

          Ему просто надо чем то гордится, пусть хоть этим гордится

        • Анонимно
          21.01.2018 09:37

          Но согласись, в Ф1 не сирийные авто. В декабре тоже есть масса ограничений, о каких ты и не догадывался, так что в каждом виде свои правила. Или ты участвуешь или просто наблюдаешь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль